Nfs underground 2 настройки audi tt

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Nfs underground 2 управление клавиатурой

Всем доброго времени суток. Зачастую у новичков в Need For Speed Underground 2 возникает вопрос: как переключать передачи. В этой статье мы бы хотели кратко и понятно рассказать Вам о том, как переключать передачи в NFS Underground 2. Итак, без всяких лишних слов приступим.

На какие кнопки переключать передачи

По умолчанию в игре установлены следующие клавиши для переключения передач:
Левый Shift — повысить передачу.
Левый Ctrl — понизить передачу.

Если вдруг кто-то не знает где располагаются и как выглядят эти кнопки, то вот Вам изображение с этими клавишами.

Кстати говоря, если Вам не удобны эти клавиши для переключения передач, то в настройках игры Вы можете без проблем задать свои клавиши.

Когда переключать передачи

Заодно решили Вам рассказать и о том, когда необходимо переключать передачи. Играя в режим драг-рэйсинг у Вас автоматически включается ручная коробка передач и Вам самим предстоит переключать передачи. Переключать их необходимо тогда, когда на экране появляется зеленый кружок со стрелочкой. Также можно руководствоваться звуком двигателя или-же переключать передачу чуть зайдя на красную зону, как показано на изображении чуть ниже. Не забывайте понижать передачу, когда скорость автомобиля понижается.

— Дорогой, ты выиграешь?

— А ты как думаешь?

Feel speed like never before

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) &mdashстандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 &mdashспортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Фирмы-производители

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Дубликаты не найдены

это прикол самой клавы, мне кажется. Или венды.

Потому как сталкивался с таким не только в играх.

Хоть пост давний, но я напишу решение, мало ли) Что бы поворачивать влево при зажатой клавише закиси азота надо её поменять в раскладке клавиатуры в настройках игры, мне помогло.(У меня с alt на shift, а переключение передач на A)

Это из-за того, что у шины в клаве не такое количество линий, а гораздо меньше, поэтому каждая линия отвечает за определенный участок и не может одновременно сигналить о нескольких нажатых клавишах. Перенеси азот, задний вид и т.д. на другую сторону клавы, как все нормальные люди делают для удобства и все норм будет. Или покупай игровую клаву

Настройка Машины В Nfs Underground 2

В этой статье мы подробнее рассмотрим процесс установки новых автомобилей в Need for Speed ​​Underground 2. Как правило, новые автомобили, которые добавляют в игру создателей моды, обычно имеют четыре параметра, которые необходимо установить. Это сам автомобиль, т.Е. Его модель и текстура, то есть файл с параметрами его конфигурации, там же логотип и винил. Обратите внимание, что последние часто уже установлены автором моды в архив с текстурами, и в этом случае вам нужно всего лишь скопировать файл в нужную папку.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый элемент в отдельности.

1) Установка новой машины.

Как ни странно, самый простой пункт из всех, который не требует каких-либо специальных программ. Давайте посмотрим на пример. Допустим, мы загрузили Porsche Carrera GT. После распаковки архива мы увидим следующее:

Настройка Машины В Nfs Underground 2

Содержимое папки с модом для NFS Underground 2

Отсюда нам нужно взять папку с названием заменяемой модели. В этом случае это так "SUPRA", Теперь просто переместите или скопируйте его в папку "МАШИНЫ" Твоя игра.

Установка машины в NFS Underground 2

Мы согласны с заменой, затем в следующем окне поставим галочку, как показано на рисунке ниже, и выберите "Сменное движение":

Вот и все с первым абзацем!

2) Настройте машину.

Итак, мы установили машину, теперь нам нужно зарегистрировать настройки конфигурации для нее "GlobalB.Lzc", Это делается автоматически с помощью программы NFS-CfgInstaller, которая часто уже присутствует в архиве с модом, так как занимает всего 70 КБ. После открытия программы нам нужно только указать корневую папку игры,

А затем выберите файл с расширением в зависимости от мода ".U2cfg" или ".U2car", В нашем случае это "Carrera GT.U2car",

Все! В принципе, реализации этих двух пунктов достаточно, чтобы увидеть в игре нормально работающий автомобиль, но все же приятнее видеть винил, который подходит ему по размеру, и при выборе меню автомобиля его логотип должен быть Porsche, а не Toyota , Как это сделать, читайте дальше!

3) Установка винила на автомобиль.

Как я уже говорил в начале статьи, винилы не всегда нужно устанавливать самостоятельно, иногда они уже находятся в папке с машиной, и в этом случае, следуя шагам, описанным в первом абзаце, мы также получаем винилы. Но выбранный нами Porsche Carrera GT не относится к этой категории, поэтому вам нужно немного поработать с ручками. И программа NFS-TexEd поможет нам. Откройте его и выберите "Архив>открыто":

Попадаем в папку "МАШИНЫ" корневая папка нашей игры, откройте папку "SUPRA"и в нем открываем файл "VINYLS.BIN", Далее мы рекомендуем нажать на вкладку для удобства. "Название" в программе отсортировать все файлы по имени. В этом случае мы заменим самые высокие, потому что тогда их будет очень легко найти в игре. Это спонсируемые винилы, которые в последний раз остаются в меню выбора. Замените их винилом, которые есть в нашей папке "винил" мода. Как видите, под именами 4 файла "Печень 1,2,3,4" и один файл с именем "МАСКА", Он один на всех. Чтобы заменить винил, выберите NFS-TexEd "текстура>импорт", Но что и что заменить, показано на рисунке ниже:

После замены всего сохраните архив "Архив>Сохранить", Готово!

4) Установка логотипа автомобиля.

Это не обязательный элемент, но логотип. приятная мелочь, и в его установке нет ничего сложного. Все делается снова через программу NFS-TexEd. На этот раз мы открываем его файл " Frontb.Lzc "находится в папке "ВНЕШНИЙ ИНТЕРФЕЙС" Твоя игра. Ну, нам действительно нужно выяснить, что нам нужно изменить. Как видите, все текстуры в архиве имеют собственный серийный номер, по которому они сначала сортируются. Открыть папку "LOGO" Мод, вы видите, что есть два файла, имена которых начинаются с цифр. Ниже этих номеров находятся логотипы, которые мы должны заменить. Это все еще делается через "текстура>импорт",

Что ж, теперь установка автомобиля полностью и окончательно завершена! Приятной игры!

Настройки машины в Need For Speed ​​Underground 2

Добрый день всем. Несмотря на то, что игра Need For Speed ​​Underground 2 была выпущена в 2004 году, в ней много крутых фишек. Одним из них является запись настроек динозавра или, проще говоря, настройки. Вы можете установить различные параметры на машине: для дрифта, для выемки грунта, для спринта и т. Д. После этих настроек автомобиль на дороге будет вести себя совершенно иначе.

Need for Speed: Underground 2: советы

Совет, как это:
Прежде чем вы сможете начать играть в гонки URL, вы должны пройти через все скрытые гонки, все специальные гонки и другие гонки на карте. В противном случае, после всех гонок URL-адресов на карте, половина значков исчезнет, ​​и игра не будет завершена на 100%.

Лучший способ пополнить азот. избежать столкновений с проезжающими мимо городскими машинами в плотном потоке. Но контакт с ними приводит к снижению содержания азота.

Во время свободного движения нажмите и удерживайте кнопку «УДАЛИТЬ», а затем нажмите кнопки вверх, вправо, влево и вниз. В результате машина начнет подниматься и опускаться.

Чтобы добавить азот, просто поверните машину на место.

В общем, если вы хотите быстро и удобно заработать дополнительные деньги в городе (ставки на эту гонку растут с каждым новым открытым городом), то вы идете на ринг с фишками посередине, ищите соперника, который движется за шредером. Нажмите на гонку и включите азот.
Главное будет немного подтянуть вперед, тогда противник развернется и вернется к победе. И, конечно же, небольшая награда.
Сначала 50, потом 100, потом 200.

Если вы закончили игру и получили SMS с текстом о том, что вы начали игру. Это случилось со мной, когда я закончил 66% игры. Таким образом, чтобы пройти все 100% игры, вам нужно перейти в GARAGE и выбрать «Карта мира» или что-то подобное, затем выбрать Этапы, и, если есть незаконченная гонка, ВОЗВРАТИТЬ. Удачи!

Еще один надежный способ пополнения азота. использовать его по прямой линии, нужно идти в обратном направлении. Так что мне удалось набрать до 3000 очков, заполнив все одним махом.

ТЕ, КТО НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГИДРАВЛИКУ.
Нажмите левую H и клавишу «вперед» или «вверх» (вправо или влево). гидравлика запустится. Затем, удерживая нажатой левую кнопку J, нажмите клавиши «вперед» или «вверх» (вправо или влево).

Чтобы выиграть дистанционную гонку, вы должны сначала взять на себя инициативу, затем найти широкое пространство и повернуть на 180 градусов. Враг продолжит эту операцию еще долго и проиграет.

Еще один очень хороший и быстрый способ получить азот. это пойти именно на противника с ПОДГОТОВКОЙ 100 20000. И т. Д.

Прежде чем начать, нужно быстро нажать на азот, тогда он увеличится.
Дрейф.
Когда вы идете туда, главное не быть первым, но главное набрать больше очков, скользя! Нет необходимости спешить! Вернуться в одно место! К сожалению, это не будет работать в течение длительного времени.
Перетащите (Dreg).
Не нужно менять передачу при запуске! Это приведет только к худшему! И когда вам нужно переключиться во второй раз, вы подождите две секунды, а затем переключитесь! И т.П.
Если вы едете с парнями, которые просто ездят по городу, вы можете выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы немедленно пополнить весь азот, нужно нажать клавишу «Esc», затем выбрать «в гараже» и сразу же переключиться в режим «резки» графика подачи азота, чтобы завершить, используя любые ранее опубликованные способы его пополнения, вы можете введите второй азотный график, который можно использовать в некоторых типах гонок.

У меня есть только один совет. Это означает, что если вы не можете легко победить своего противника, подойдите к нему так, чтобы он находился на полу тела перед вами, встаньте рядом с ним и нажмите правую или левую клавишу (в зависимости от местоположения противника). Он начинает входить и через некоторое время возвращается на 180 градусов. Только эту шутку следует делать, когда вы катаетесь друг на друге, иначе другие догонят вас обоих.

Если вы хотите заработать много уникальных вещей и помахать тюльпаном согласно рейтингу, то чаще устраивайте гонки на других автомобилях. Когда вы пересекаете мост и внезапно превращаетесь в другую подсказку, враг падает, и вы выигрываете.

Для того, чтобы получить очки репутации и деньги за пропущенные гонки, к которым можно получить доступ через меню «Garage-World Map-stage», необходимо перезагрузить компьютер перед стартом выбранной гонки. Ваши деньги, репутация и процент прохождения игры у вас в кармане. Если, конечно, вы не выиграете.

Ребята, я говорю о движении по прямой. Желательно выбирать автомобиль с передним приводом (у меня есть Civic), так как при маневрировании или смене полосы движения он начинает двигаться сзади, как говорится, и в основном это автомобили с классическим приводом Lexus IS 300 (речь идет о место, где можно снять с шоссе). Полный привод возможен. Если тачка с подхватом (технически), лучше научиться ломать обороты от 2000-3000 оборотов в минуту. она ​​даст резкий старт без проскальзывания, и научится переключать передачи со временем, не пересушивая, как вы теряете динамику! Если вы узнаете, можете смело тянуть даже 350-й Nissan Golf. Желательно практиковать фрирайд с механикой. Кстати, когда они хотят обойти вас, подтолкните их и держите их вперед.

Самый верный способ добавить азот. это повернуть домкрат.
Для этого нужно куда-то ехать со скоростью 250 км / ч, нажимать влево или вправо и одновременно зажать пробел. тогда вы вернетесь на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк даст 500 очков.

Если вы преследуете «дистанцию», если вы преследуете своего противника более 25 минут и выигрываете, он дает вам «СУПЕР улучшение производительности»

Как попасть в большой джекпот в самом начале гонки «Skid».
Вам нужно догнать своих противников в начале гонки и резко повернуть на 90 градусов, чтобы они врезались в вашу машину, эти дураки пройдут примерно тридцать метров, и вы сразу наберете много очков.

Чтобы осмотреть автомобиль во время тюнинга, удерживайте колесико мыши и поверните его в нужном направлении.

Улица X (улица X).
Очень тяжелая. При резком повороте заранее заверните или замедлите! И если ты будешь вести себя как сумасшедший, ты уедешь, и они тебя догонят! Не делать это.

Как совместить уникальные винилы с обычными винилами

И пока я не забуду, я буду говорить о полном прохождении игры: наверняка, многие из тех, кто обнаружил весь город, все машины и решили ехать, оставили так называемые незавершенные следы. На карте мира они спрашивают, почему, после победы в некоторых гонках, они не дают денег? Они просто пишут, что победили, вот и все. Я сам не знаю ответа на этот вопрос, но я знаю, как к нему относятся. Только в начале гонки (или где-либо еще. это не имеет значения) вы перезапускаете гонку и идете до конца. Деньги обязательно дадут.

Игра проходила на двухдисковой версии серии Platinum.

SPRINT.
Советую: при повороте не нужно идти как сумасшедший! Не! Тормозить надо, и только тогда иди! Остерегайтесь быть пойманным!

DREG.
Для начала нужно включить половину нитро ускорения! После перехода на «отличную передачу» и после этого вам нужно либо «отлично», либо «хорошо»!

Округло.
Легкие треки! Вам просто нужно развивать скорость и сойти с ума! Вы можете обогнать соперников на одном круге! Я это сделал.

URL
Заходи, уходи. Ответственный трек! НЕ ПРОИГРЫВАЙТЕ, иначе вы не получите машину! Однако есть крутые повороты. Но вы можете!

Вы берете Хаммер или какой-то другой большой автомобиль, и на улице появляется новая гонка CBO, то есть дрифт, и даже это все, что нужно сделать в компании.

Гонка в режиме дрифта.
Есть обычные «дрифт» гонки, то есть карусели, есть отдельные маршруты, которые гораздо сложнее пройти. На этих трассах, на крутых поворотах, есть гравийная полоса, которая отделяет измельчитель от дороги, а также отдельные повороты имеют вилку. Таким образом, если вы скользите по гравийной полосе или одной из этих веток, вы получите гораздо больше очков за занос. Это не легко сделать на гравийных полосах, но на ветках это просто бесплатные очки, все, что вам нужно, это приличная скорость. Я лично набрал 80 000 очков на одной из веток, что значительно упростило маршрут. Эти дрифт-гонки проходят только на «высотах Джексона» (вроде так написано :))).

Дрифт (дрифтинг), есть места с ответвлениями, как только они увидят их на карте, иди туда (попробуй ускориться), катайся, крутись и крутись, как известно, как я набрал 400 000 очков.

Как быстро пополнить азот? Вернитесь назад. И как вернуться без сбоев? Нажмите латинскую букву K, и вы увидите машину впереди.

У NFS есть Mitsubishi Lanser Evo 8. его хорошо использовать для дрифта. В некоторых гонках (на закрытых трассах) я набрал 80 000 очков в одном углу. А в городе 150000. Я советую вам попробовать.

Состязаясь с постоянным противником, который просто ездит по городу, не спешите соглашаться на гонку. Сначала подъезжайте к нему так, чтобы он был на полпути вверх по телу. В этот момент мы резко возвращаемся к врагу, чтобы развернуться на 180 градусов. Вскоре, пока не стало слишком поздно, мы соглашаемся на гонку и движемся вперед. Скорее всего, через 10 секунд вы выиграете гонку. Это помогло мне.

При сборке автомобилей (двигатель, ECU, подвеска и т. Д.) Обратите внимание на тесты DYNO! Установив блок управления двигателем (ECU или ECY) и турбонаддув, вы можете выжать из машины все, что угодно. Настройки типа таблицы ECU. Вам нужно переместить первый и последний слайдер по максимуму, а средний. вниз. Это возможно по-другому: первые 3 минимальны, а остальные. максимально приближены к максимальным. Турбо должно быть настроено таким же образом.
Будьте осторожны при регулировке подвески. С увеличением клиренса управляемость уменьшается, а с уменьшением. увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшить клиренс. Для дрифта. увеличение.

Читайте также: