Ниссан альмера 2007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10


Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.


Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.


Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «. отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «. замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.


Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий». Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.


Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».


Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».


Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «. спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».


Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.


Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «. ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.


Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «. простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «. чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В целом все по делу, но про отсутствие салонного фильтра с завода - по-моему ошибка. Сколько видел NAKов в разных комплектациях - у всех салонник есть. Вы со старыми Логанами не перепутали?
Про слабое ЛКП - тоже полная ерунда. Там довольно толстый "бутерброд" из грунта, эмали и лака. Без повреждений он живет очень и очень долго. Как доказательство: ржавых машин почти нет даже спустя 14 лет с начала производства. В то время как Focus 2 и Lancer 9 2006-2007 годов уже наполовину сгнили.
Что до тормозов, то проблема с чрезмерным износом дисков (как и с текущим ГТЦ) была только на ранних машинах 2006-2007 годов - потом ее устранили. Причем там была проблема у многих Ниссанов вплоть де Теаны.
И шумка, кстати, не самая худшая на фоне прямых конкурентов (типа Lacetti) тех лет. Вот подвеска у NAK работает ужасно - там постоянно что-то стучит и пробивает фактически с завода. Это реально настоящая беда машины. Вдобавок - еще и быстро проседающие родные пружины (причем все четыре!). Также из недостатков - довольно низкая жесткость кузова (кузов "дышит" на ямах) и зимний конденсат под потолком.
По электрике проблем, особенно на фоне современных авто, немного. Постоянно сбрасываются часы, сгорают лампы ближнего света, с завода стоят дешевые АКБ, в сырость может глючить переключатель дворников. Но самый жесткий, хотя и редко встречающийся косяк NAKа - глючащий иммобилайзер. Из-за этого в один прекрасный день машину можно не завезти. Благо, он легко перезагружается - сбрасыванием клеммы АКБ и нажатием педали газа при включенном зажигании.
P.S.: пишу все это не на основе интернет-баек, а по результатам непрерывной эксплуатации такого авто с 2011 года.
P.P.S.: и про проблемы МКПП - автор нагнал жути, да так и не рассказал, в чем проблема. Если имеется ввиду подвывающий подшипник первичного вала, то это из-за залитой на заводе ужасной "трансмииссионки". Замена масла через каждые 60.000 км, причем желательно ELF 75W80, решает проблемы быстро и надолго. Реальных случаев выхода из строя этого подшипника почти нет. А что до плохо включающихся на скорости 1 и 2 передач, а также задней (с места, естественно) - так эта проблема есть на куче старых породистых немцев от VAG до BMW. Чего ждать от бюджетного NAKа?

вот уж извините но кроме легко царапающегося пластика салона ничего тут ни у вас ни у автора по делу не написано - у самого НАК с 2011г. 247т. пробег-вы сами то написали о какой машине? Которую сами убили? или убитая досталась?

Абсолютная херня в плане что это не ниссан! тут от ниссана больше чем Вы себе представляете, это тот самый япошка из 90ых только на левом руле и чуть менее надежный, некий экспортный вариант JDM, в каком месте спросите Вы? Легко, например я болт он поставил 4 поршневые суппорта сумитомо от турбо ская, так же болт он поставил ГТЦ от ская, теперь для меня любая тачка не тормозит!! цена вопроса смешная по сегодняшним меркам, в районе 17к! это с учетом новых брембо дисков! давайте предлагайте мне варики за эту цену? идем дальше, притащил коробку с LSD с хоккайдо, теперь у меня настоящий ждм коробас c самоблоком!, который так же встает болт он. к нашему корейскому QG16. сидухи ставятся задние от н16 и диван раскладывается. встает болт он вашу мать руль от скайлайна v36, могу долго перечислять, так что не пишите херни аж глаза режет.

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:


  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:


  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.


  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:


  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Отзывы о Nissan Almera 2007

На данный момент на нашем сайте добавлено 20 отзывов об автомобилях Nissan Almera выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про Nissan Almera других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году


Средняя оценка: (20 отзывов)
стас
Украина
Харьков
1.6 бензин + ГБО, AT
2007, 52.000км

машина говно полное, очень жалею что купил ,на 15000 замена супорта , на 30000 передние стойки ,40000 тормозные диски , на 50000 надо менять рулевые наконечникии и направляющии супортов а еще загорелась лампочка не исправности двигателя ,салон дребежит как в вазе , не повторяйте мою ошибку не покупа читать отзыв


Серега CS
Украина
Киев
1.6, MT
2007, 54.000км

Долго выбирал какой автомобиль купить, остановился на Альмере цена, качество+надежность очень хорошая. Возил на ней цемент, камни буд, 10-ть человек в салоне, тянул за собою мазду 623, и газель. Поверте ей было не внапряг. Установил Газо балоное оборудование ведет себя великолепно. Жалоб нету. Хочу читать отзыв


Евгений
Украина
Черкассы Nissan Almera

1.6 бензин, MT
2007, 75.000км

Начну с пред истории, досталась Алька в комплектации SE, почти по наследству в 2010г. (2007г.в.) с пробегом 7500км., по своему вкусу ни когда даже не посмотрел бы в её сторону. Что было до этого: Москвич 2140, ВАЗ 2106, Таврия, Славута, Шкода Фелиция, ДЕО Сенс, ФФ Кадди, Део Ланос, Шкода Фабия. По э читать отзыв


Стрелок
Украина
Киев Nissan Almera

1.6 бензин, MT
2007, 80.000км

Уже писал отзыв на этом сайте о своей Альмере, но, теперь, зарегистрировавшись, решил продублировать. Если быть точным, то у меня не Альмера, а Санни, араб. Авто полностью идентично Альмере, только вот комплектация не вписывается ни в один из предложенных альмеровских вариантов. Например, у меня сто читать отзыв


Иван
Украина
Киев Nissan Almera

1.6, MT
2007, 65.000км

Машиной очень доволен, брал уже б/у с 55000 пробега. За эти следующие 10000 ничего не произошло, плановые замены - масло, фильтры. При покупке сразу же поменял и колодки, и диски. Машина для своего двигателя очень резвая и динамичная, после 3000 оборотов на передаче включается "второе дыхание&q читать отзыв

Отзывы о Nissan Almera Classic

Купил данный автомобиль в четырёхлетнем возрасте у первого хозяина. Мой Nissan Almera Classic с механической коробкой передач, кондиционер, обогрев передних седений, зеркал, низа лобового стекла (подогрев щёток стеклоочистителя). Есть АВС, стоит защита картера. Сам поставил только секретки колёс и замок рулевой колонки ( "Гарант" или "Викинг" - уже не помню, штука нужная - на позапрошлой машинке помогла реально предотвратить угон). Сам за рулём более 20 лет, до этого ездил на Москвиче 412, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 21099, Hyundai Accent (автомат), Land Rover Range Rover (автомат) - по работе. Из грузовичком ездил по службе и работе на КамАЗ 4911, Урал-4320 и Hyundai HD-78. Т.е. ситуацию с дорогами и автомобилями, надеюсь, могу оценить объективно. На личной легковой езжу постоянно и по работе, и в отпускам - по трассам и городам. Расход по трассе менее 8 литров ( на прошлой неделе проверял - ездил со средней скоростью на дальнюю поездку около 120 км\час), по городу расход около 9 литров ( с учётом пробок). Жара у нас летом постоянно за 30 градусов. Зима так себе - средняя температура около нуля, но бывают и заморозки до - 20, редко до - 25. Этой зимой в -25 машинка заводилась три дня подряд отлично. Но это скорее к вопросу качества и новизны аккумулятора. Нравится в Nissan Almera Classic надёжность и неубиваемость подвески, минимум электроники - меньше выходят из строя всяких датчиков. Смотрел сначала в сторону Форда Фокус, но тут у знакомого на почти новом Форд Фокусе порвался ремень ГРМ - соотвественно погнуло клапана и т.д. и т.п. Хорошо хоть, что эта поломка случилась при въезде в город из дальней поездке - а так бы товарищ на трассе стал. У Ниссанов вместо ремня ГРМ стоит цепь, что гораздо надёжнее. Если она растянется, то будет шуметь-геметь, но внезапно не порвётся. До сервиса всегда доехать успеете. Вообще Nissan Almera Classic надёжная машинка. За всё время вдаления боле трёх лет поменял только пару-тройку раз лампочки фар ближнего света, ролик привода генератора (сталь гудеть одно время) и бензонасос (стал чуть дольше заводиться двигатель, а не с пол оборота как раньше). Т.е. если не "забивать" на посторонние шумы и нестабильную работу агрегатов и своевременно обращаться в сервисы - всё будет заменяться вовремя и машинка будет радовать своей безотказностью. Все намечающиеся поломки были как бы "просигнализированы". Я не фанат передачи "Очумелые ручки", в последние годы даже масло, свечи и фильтра сам не меняю. Раз в полгода загоняю машинку на сервер (перед зимним сезоном и перед летним) и мне её смотрят. Денег на содержание Nissan Almera требуется немного, вполне можно заработать. Запчасти есть всегда и везде, цены вполне приемлимы. Мне нравится охота и рыбалка, выезды на природу. Понятно, что по полям и пашням я на Альмерке не гоняю, но по просёлочной дороге доехать до охотничей базы или проехать к реке вполне можно. Альмерка не такая низкая как таже Хонда Цивик. Защита картера вполне позволяет не боятся и ехать нормально по всяким там лесным дорожкам и разбитым сельским дорогам.В последнее время по всем направлениям в мировом маркетинге, на мой взгляд, соотношение ""ЦЕНА\КАЧЕСТВО" подменяется на соотношение "ПОНТЫ\КАЧЕСТВО", во всех сферах. Престиж марки и внешний лоск часто заменяет нужную и добротную функциональность - дорогущие двухместные кабриолеты с откинутым верхом часто "обдуваются" выхлопными газами проезжающих рядом грузовиков и автобусов ))) Да и особо смешно, когда из дерьма пытаются сделать конфетку: низко посаженые дешёвые Вазы и Приоры, шумные "перделки" на глушителях - тому пример. Ну, это лирика. По новым и дорогим машинам. Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков "понты дороже денег", но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать на них. Нужна НАДЁЖНАЯ, добротная машинка, не лишённая харизмы и разумного престижа? Вот она и есть - Nissan Almera Classic. Лично моё мнение - никому не навязываю. Комфорт. Это понятие растяжимое.На нашей новой Ниссан Альмера после 2006 года сплит систему заменили на обычный кондёр. В летнюю жару, а она у нас на Юге России за 30 градусов постоянно, разницы лично я после пересадки из Land Rover Range Rover в свою машинку по комфорту прохлады не ощущаю. Тапками не кидайтесь, но это так. Этим летом ездили с другом в Крым на его новом Крузаке (две недели из салона) - на солнышко выезжаешь и крутишь настройку сплита похолоднее, в тень въезжаешь - крутишь чтобы теплее было. Сплит же работает себе на полную мощность по жаре - в машине хорошо и прохладно. Рост у меня 180, вес 80 кг. - я вполне комфортно себя чувствую в Альмерке. Ездили с женой и двумя детьми в Абхазию и обратно, постоянно катаемся в горы - в Архыз и Домбай, вполне удобно и комфортно. Nissan Almera Classic в списках особо угоняемых машин не числится, но при этом весьма симпатична и солидно смотрится. И в театр поехать, и на пикник выехать можно вполне солидно. А случись финансовые трудности в жизни - и в таски на ней подработатьь можно. Подвеска неубиваемая, сама машина надёжная. Вообще любую машину надо иметь по своему карману. Был бы доход у меня чуть выше по тратам на бензин и накоплению средств - я бы взял Ниссан Тиану, если бы бы доход у меня гораздо выше - купил бы себе новый внедорожник. Но из ПОДЕРЖАНЫХ седанов среднего класса лично я конкурентов Nissan Almera Classic не вижу.Да и из новых седанов среднего класса, на мой взгляд, Nissan Almera Classic лучшая. Хотя ещё у Форда когда спрашивали какая машина лучше всех (продразумевая, что он начнёт хвалить свою марку, Генри Форд отвечал - НОВАЯ..))) Так вот в Альмерке, даже не новой, надёжность и качество на высоте. Ясно, что за любой машиной надо следить, но конструктивно у Альмеры недостатков я не вижу никаких. Не ломается там ничего технологически, всё продумано добротно и хорошо. Машинка радует, на светофоре старт нормальный, хотя "визжать колёсами" я не люблю.. Езжу по-человечески - солидно и по-взрослому как подобает мужчине, а не сопливому мальчику-понторезу. "Спортивный стиль вождения" - "хамский стиль", давайте называть вещи своими именами. Стоят потом такие "спортсмены", моргают аварийкой - время по полдня теряют и людям пробки создают своими авариями или перестроениями в транспортном потоке. В общем как писал поэт ". шпагу для дуэли, меч для битвы - каждый выбирает по себе". Nissan Almera Classic - это вполне надёжный и неубиваемы автомобиль, вполне подходящий взрослому, нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни. ))

Машина очень хорошая, приспособлена к российским дорогам, отношение цена - качество доступно. Экономична. Проста в управлении. Мне нравиться. Приобрели мы машину вовремя т.к лето было очень жарким, а на ней мы могли спокойно (при включенном кондиц.) ездить на пляж, в деревню (спасаться от жары) ежедневно после работы, а в выходные . В общем очень хорошего друга семьи мы приобрели. Все очень довольны.

4 год машинке-всё ништрюфель. в ней есть все что необходимо и в городе и в дальней поездке. езжу часто в Тверскую область втроем по 1350км в одну сторону, а в этом году с собакой может отчаюсь. я думаю всем места хватит. по нашим Ульяновским дорогам практически не чищенным клиренса и дури хватает. и погонять можно запросто коль охота. вообще я люблю чтобы в салоне была тишина, практически после, ну может 120 звук двигателя начинает в салон проходить.

На скорости ведёт себя неуверенно. Тормоза задние отсутствуют.(машина без АБС) Дорожный просвет маленький не для зимы.Электроника даёт сбои а именно несколько раз самопроизвольно открывался багажник. Пневмозамки работают не корректно а именно иногда при постановке машины на сигнализацию замки закрываются и тут же открываются.

Очень надёжный автомобиль. Почти за 5 лет эксплуатации ничего не сломалось, даже лампочки не менял, только стеклоочистители новые купил. Зимой заводилась всегда без проблем, последний раз стояла больше месяца на морозе и завелась сразу, с учётом, что машине почти 5 лет! В отличие от Хёндэ Солярис отца, которому нет и года (он простоял в тех же условиях и столько же) и еле завёлся с раза двадцатого. К машине не придерёшься - всё сделано очень качественно. Динамика хорошая, управляемость в норме, тормоза хорошие, зимой в машине тепло - летом прохладно (даже холодно). Просторный удобный салон.

Всем доброго времени суток! Вот спустя 4,5 года владения Алькой решил написать свой отзыв. Постараюсь быть непредвзятым. Купил ее совершенно взвешенно - протестрайвил всех одноклассников (и не только) и пришел к тому что за 500 000 р. (осень 2007) ничего лучше не купить. Выбор пал на максимальную комплектацию на ручке + коврики + брызговики за все про все - 486 900р. Долго привыкал к жесткой подвеске, которая отрабатывала кочки, так что душа слезами облевалась. Но вскоре я понял, что такие удары - это нормальная работа подвески и с ней все в порядке. Почитал форумы, поговорил с мастерами вывод нужно ставить СПУ, другие амортизаторы и пружины и будет все ок. Но делать я этого не стал - после владения Волгой до Альмеры принципиально не хотел вкладывать в машину ни копейки! В остальном машина как радовала, так и радует по сей день. ТО - во время гарантии делал 3 ТО у трех разных официальных дилеров: 15000, 30000, 45000км. - В принцепе все хорошо. так только пытались навязать ненужные процедуры, например замена тормозных колодок на 30000 - посмотрел на колодки, а они с износом в 30-40% - заставил их же на место вернуть, т.е. сэкономил 3000 минимум. ТО стоили 6000, 8000 и 7000 р. соответственно. Спустя 3 года кончилась гарантия и ТО 60000 делал сам, потратив - 4000 на все масло, фильтра и тормозуху. Сейчас пробег 67 000км. за этот пробег не менял ни чего кроме масла, фильтров, тормозухи, антифриза, ну и этой зимой потух аккумулятор. Было 2 косяка - 1-ый жена оторавала пыльник под двигателем, который прикрывает генератор, компрессор кондиционера - этот пыльник оказался действительно важным прикрывая эти детали от грязи. Итогом оказалось выход их из строя. Как ни странно, мне удалось поменять все по гарантии. 2-косяк - за всемь пробег случался 3 раза суть его - в том что садишься в автомобиль поворачиваешь ключ, а машина не заводится, даже стартер не крутится. Проблема решается снятием клеммы с аккумы, перекура и установки клеммы обратно. Все сразу работает как ни в чем не бывало. В итоге могу сказать, что машина очень надежная! Если бы снова встал выбор покупки авто в пределах 500000 взал бы снова альмеру. Всем счастливого пути!

Отличный автомобиль за свои деньги - просторный, экономичный, надежный. За пять лет эксплуатации - ни одного ремонта, ни одной сколько-нибудь заметной проблемы. После пяти лет движения по убитым казанским дорогам и четырех провалов на скорости передним колесом до удара днищем в залитые водой ямы - подвеска в отличном состоянии! Двигатель расположен высоко (низ картера выше уровня ступиц). Мощная балка, проходящая под двигателем вдоль кузова и буксирные кольца, расположенные под передним бампером надежно защищают двигатель, кузов и рулевую от ударов, дополнительная защита картера совершенно не нужна.

Все привет)))Хочу поделится мнением об автомобиле))Продал её недавно. с целью покупки новой)Много писать не буду. всё кратко) На всякие сверчки в салоне не обращаю внимание. не считаю это главным и не замарачиваюсь по этому поводу)отделка салона ткань. везде пластик. сильно на это внимание не обращал)Двигатель отличный.подвеска нормальная. коррозии на кузове не было)Если честно за 400 000 тысяч рублей это супер вариант)))

Выбирал между пассатом б4, альмерой и новым ланосом, выбором доволен, дизайн престижный, солидный что ли, а вот с эргономикой не очень, при росте метр восемдесят восемь приходится отодвигатся далеко от руля, и невидно где заканчивается капот и ямы , сиденья вынуждают сутулится, сзади места катастрофически мало при том что авто немаленькое по размерам, багажник маленький и сиденья в салон не складываются, так что для грузоперевозок и для более трех человек машина не подходит,звукоизоляция средняя, сиденье низкое и нерегулируется, авто быстро прогревается(2-3 минуты) и печка тоже быстро нагревает, не забыли и о курящих( благо две пепельницы с подсветкой )) коробка вроде плавная только иногда задняя не втыкивается, и слишком глубоко уходит педаль сцепления, пластик средний но не скрипит не трескается и даже немного мягкий, кондиционера жаль нет, летом в стоящую машину 4 часа на парковке лучше не залезать, там как в пекле, остывает машина долго, при езде с открытыми окнами норм, но с закрытыми можно задохнутся,порадовал расход по городу около восьми(лихачить не привык) очень чувствительная на педали газа/тормоза(сравниваю с ваз 99) соотношение цена-качество отличное если машина для четырех не особо полных людей и без мешков картошки 1,6 МКПП чистый японец 2007

За 6 лет ежедневной эксплуатации ни единой поломки. До сих пор все детали родные, кроме тормозных колодок, фильтров и пр. расходников ничего не менял. Подвеска, как говорят в автосервисе, неубиваемая, приспособлена под российские дороги. Звукоизоляция могла бы быть получше, но вполне устраивает. Машина просто идеальна для покупателей среднего класса. Несколько не комфортно пассажирам на задних сиденьях, маловато места для ног.

Отзывы Nissan Almera Classic

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ - отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет "сверчков", скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на "по-жестче". Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Личный опыт вождения Nissan Almera 2007 – сравнение моих за и против

Я приобрел себе автомобиль в июне 2006-го года. Пробег на сегодняшний день составляет уже 147 тысяч километров. Покупкой в целом остался доволен. Сразу перейду к преимуществам своей покупки. Прежде всего, высокая надежность. Достаточно лишь сказать, что за пять лет эксплуатации автомобиля и 147 тысяч километров пробега не было ни одной поломки, производил замену лишь расходников. Но справедливости ради необходимо учесть, что придерживался очень бережной эксплуатации.

Преимущества Nissan Almera 2007

Также особенного внимания заслуживает и простота конструкции используемых агрегатов и узлов, соответственно, обеспечена и надежность. Третий важный для меня момент – довольно большой клиренс автомобиля, но большие свесы не позволяют обеспечить выдающиеся возможности для проезда по пересеченной местности.

Nissan Almera Classic 2007 – отзывы о недостатках

Что ж, перейдем к возможным недостаткам модели. Салон в машине довольно аскетичный и слишком уж простой, оставляет желать лучшего и качество отделочных материалов. Несмотря на всё это, скрипов и люфтов при движении в салоне автомобиля нет. Особенной вместимостью салон автомобиля не впечатляет, находиться сзади довольно тесно, хотя корейцы и выполнили модель длиннее на 10 см. по сравнению с предыдущей моделью английской сборки.

Разочаровала и шумоизоляция автомобиля, но динамические характеристики в целом остаются на среднем уровне, с небольшим расходом топлива. Особенного внимания заслуживает и лакокрасочное покрытие – в течение первого года облуплялась краска на дверных молдингах, на 4-м году на крыше появилась ржава точка, в этом году уже нашлись маленькие участки облупившейся краски на капоте.

Nissan Almera Classic 2007 – подводя итоги

Выбором автомобиля занимался довольно долго и ответственно. Могу с уверенностью говорить, что за эти деньги является идеальным вариантом – несомненное преимущество. Вряд ли стоит концентрировать свое внимание на минусах в данной ценовой политике. Могу рекомендовать машину за эти деньги – надежная рабочая лошадка, неприхотливая в эксплуатации и довольно стильная. Ни разу автомобиль меня не разочаровал.

Автомобиль держит трассу довольно уверенно. И на 120, и на 190 километрах, особенной разницы при этом не заметил. Просто всё быстрее мелькает, и страшновато посматривать на спидометр. Тормоза меня уже дважды спасали. Раз в гололед смог вырулить от встречки. Не буду останавливаться на мелких недостатках, всё это автомобиль на ВИП. В соотношении цены и качества можно уверенно ставить отлично, машиной я очень доволен.

Автомобиль за такие деньги вполне достойный. Надежная и удобная рабочая лошадь, в которой за время эксплуатации не возникло ни единой поломки (только лампочки, которые не учитываю). ТО занимался сам, не вижу смысла за него платить, сам же ставил сигналу, музыку, заодно и бесшумку. Обтянул салон в серую кожу за 900 долларов. Нет никаких люфтов и скрипов. Если машина не нравится, добавьте 10 тысяч долларов – и будем вам счастье.

Читайте также: