Ниссан альмера как сложить зеркала

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка зеркал заднего вида Nissan Almera Classic

Положение наружных зеркал заднего вида с ручным управлением можно регулировать рукояткой, установленной непосредственно в опоре зеркала изнутри салона, перемещая ее в нужную сторону.

Ручное управление регулировкой зеркал Nissan Almera Classic

Наружными зеркалами заднего вида с электроприводом управляют с помощью дистанционного пульта, установленного в левой части панели приборов. При этом ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (включено).

Регулировка положения наружных зеркал Nissan Almera

Поверните рукоятку пульта в сторону зеркала, требующего регулировки: L - регулировка левого наружного зеркала заднего вида, R - регулировка правого наружного зеркала заднего вида. Для регулировки положения зеркал отклоните в соответствующую сторону рукоятку пульта управления.

Поворот рукоятки для регулирования зеркала заднего вида Nissan Almera


Примечание:

По окончании регулировки установите рукоятку в среднее положение. Действие электроприводов наружных зеркал возможно в течение 30 секунд после того, как ключ в замке зажигания был переведен из положения «ON» в положение «АСС» или «LOCK». Однако если в течение этого времени будет открыта какая-либо дверь, то регулировка положения оптических элементов будет недоступна.

Предупреждение:

Во время регулировки не трогайте зеркало. Вы можете получить травмы и повредить зеркало, если к нему приложить значительное усилие.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

Складывание наружных зеркал заднего вида Nissan Almera

Для очистки от влаги, льда или снега оптических элементов наружных зеркал заднего вида в Nissan Almera Classic предусмотрен их обогрев. Обогрев наружных зеркал заднего вида включается кнопкой включения обогрева заднего стекла и парковочной зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна.

Включение обогрева зеркал заднего вида Nissan Almera


Примечание:

Обогрев зеркал выключается автоматически примерно через 15 мин после включения. Для принудительного выключения обогрева зеркал еще раз нажмите на кнопку.

Предупреждение:

Не используйте обогрев зеркал длительное время, так как это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Регулировка внутреннего зеркала

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Регулировка внутреннего зеркала Nissan Almera

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Электро-складываемые зеркала

Зеркала… Такое ощущение что их ни кто не замечает. Уже 3 раза мне сворачивали зеркала если я не складывал их руками… Ничего сложного конечно нет в том что бы обойти авто и сложить их самому, но если есть возможность добавить немного технологичности и упростить себе задачу то почему бы нет)).

Итак, для этого чуда нам понадобится следующее:
Зеркала от блюберд силфи — 1000 за оба
Блок регулировки зеркал с кнопкой складывания и раскладывания — 700
И по мелочи: провода, пины ниссана или просто разъемы, термоусадка и т.д.

Зеркала от силфи нужны либо на 5 контактов, либо на 7. Те что с 3 контактами — они без привода складывания! А такой блок с кнопкой складывания ставился на X-trail и на сам силфи, только у силфи оранжевая подсветка в нем, а у X-trail белая.

Для начала снимаем наши зеркала с авто, для этого снимаем обшивки, черные треугольники с внутренней стороны ну и конечно же сами зеркала. Когда будете откручивать гайки крепления зеркал — придерживайте их, у меня одна упала в дверь и я не смог ее найти… После того как зеркала сняты нужно разобрать их и вытащить все внутренности. Переводим зеркальный элемент так что бы он смотрел максимально в небо и потом поддеваем отверткой его крепление. Далее все легко, откручиваем все детали и вытаскиваем.

Нам необходимо добавить 2 провода в жгут, я так и не смог пропихнуть все в старую оплетку, поэтому просто взял термоусадку, проложил провода и нагрел ее. Все провода по итогу запиновал в штатный разъем от зеркал NACа, пины взял из разъемов зеркал от силфи, они почти идентичные.

Если мы просто заменим шарниры на приводы то у нас изменится угол сложенного зеркала (в разложенном состоянии будет как завод).

Все дело в том что силфи — праворульная машина и у нее изначально другой угол зеркал относительно кузова.
Лично меня зеркало справа устраивает, ну подумаешь близко к стеклу, ни чего критичного в этом я не вижу. А вот левое совсем не нравится мне, уж очень далеко оно, для этого нужно разобрать сам привод и немного доработать ограничители.

Итак разбираем:
Сначала просто снимаем верхнюю крышку — она на 4 защелках и герметике. После этого вытаскиваем плату с моторчиком — она просто вставлена без защелок.

Откручиваем 2 винтика.

И перед нами открывается чудесный мир шестеренок.

Лично я просто перевернул механизм и высыпал все на газетку, так как знал расположение шестеренок.

После того как шестеренки извлечены остается только поворотный вал со стопорным кольцом. Снимаем кольцо, мне хватило отогнуть 2 усика и вытаскиваем сам вал.

У меня от вала что то сразу же отвалилось. Кто то где то писал что это ограничитель, но что то мне кажется что он уже давно отвалился и без него все равно все работало… Лично я так понял что ограничителями выступают 2 шарика в корпусе привода, которые движутся по канавкам, ну и следовательно что бы зеркало складывалось больше нужно эти канавки продлить. Работал вот таким инструментом и шуруповертом, получилось все отлично.

После нужно все собрать на место, самым сложным было посадить стопорное кольцо, оно у меня до конца и не село, но достаточно крепко застряло на полпути — вниз опустить можно, но оно поднимется на прежний уровень, а вот вверх оно уже не идет, ну и ладно, не велика потеря, оно все равно будет все работать))

Далее нужно заменить шарнир NACа на привод от силфи, на фото сверху шарнир, снизу — привод. Крепления у них идентичные.

После замены собираем зеркало и ставим на машину. Меняем блок управления зеркалами.

В разъеме блока от NACа не хватает 2 проводов, лично я брал блок с разъемом и просто вытащил 2 пина от туда, допиновываем их в пустые места и подключаем к зеркалам. После этого можно проверять все на работоспособность. Мне достался блок зеркал с нерабочей подсветкой — не велика беда, вытаскиваем патрон с лампочкой снизу блока и несем а автомагазин где нам подберут замену.

По итогу у меня получился вот такой угол у левого зеркала.

Меня по итогу углы обоих зеркал устраивают, да и в целом работой доволен.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Электроскладываемые зеркала

Приветствую всех читателей и случайно заглянувших ))
Из любопытства иногда заглядываю в "барахолку" Drive2, и второй раз натыкаюсь на объявление Masya87 о продаже комплекта электроскладываемых зеркал от прульного собрата НАКа. Договорился с Максимом о покупке, встретились, проверили работоспособность всех приводов, ударили по рукам. И вот зеркала с блоком управления катаются в багажнике, а я вынашиваю план по повышению уровня комфорта свего автомобиля )))
По подсказке Максима изучил часть 1, часть 2 и часть 3 БЖ небезызвестного TatarinNK , в один из будних вечеров разобрал прульные зеркала, и продолжил думать, как же доработать ограничители углов складывания зеркал, не примеряя их на машину.
По сути, зеркала должны складываться в плоскость, параллельную двери, то есть линии прилегания треугольников к двери… Приводы располагаются в корпусах зеркал практически параллельно лицевой плоскости корпуса (лицо зеркала в моем понимании — то, что видит водитель, находясь в кресле). То есть, если добиться параллельности лицевой плоскости привода и плоскости прилегания треугольника к двери, то зеркала в итоге будут складываться так, как нужно. Но где же взять треугольники для леворульного авто? Да они же прям у тебя под носом, дружище! Что есть "пруль"? Зеркальное отражение левого руля! А это значит, что прикрутив приводы к треугольникам от "пруля" не сверху, а снизу, мы получаем нужную нам картину.
Разбирал приводы по методу, предложенному Demon91184 в комментариях к 3 части записи о зеркалах TatarinNK . А именно, под план-шайбу привода подставил головку "на 19", на стопорное кольцо поставил головку "на 14", ударил несколько раз по ней молотком, стопорное кольцо соскочило с вала. На этой стадии нужно максимально перестраховаться, потому как стопорное кольцо и пружина могут улететь на приличное расстояние.

Шестерни приводов перепутать сложно, на похожих по размерам имеются отличающиеся друг от друга выточки.

Специально для фото разложил пластиковые и металлические шестерни. В приводе два вала, на них поочередно (в смысле то на один, то на второй одеваются шестерни, сначала металлические, потом пластиковые.

При сборке приводов добавлял понемногу смазки на шестерни.

По завершению сборки еще раз перепроверил углы складывания, получилось все четко, в пределах погрешности.
Для установки приводов на машину оставалось только снять обшивки передних дверей, нижнюю накладку торпеды под рулевой колонкой, протащить из дверей в салон дополнительные провода, подключить, проверить, собрать все в обратной последовательности и радоваться результату проделанной работы.

Из минусов отмечу то, что попытка сложить или разложить зеркало вручную приведет к поломке привода, из плюсов — в сложенном положении хищение зеркальных элементов становится менее вероятным (руки бы поломал покушающимся на чужое…) И все же кайфово, когда не приходиться вручную складывать зеркала, когда их корпуса мокрые и грязные ))

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Гаечка, тогда закрывание дверей и дворники тоже совершенно лишняя функция ибо ручки дверей так же примерзают, а бывало пару раз даже замки - пока машина не прогрета дверь не закрывалась. а уж дворники как примерзают - совершенно лишняя функция.

ЗЫ несмотря ни на что во всех нормальных машинах реализовано авто складывание зеркал при закрытии машины. особенно если учесть размеры наших зеркал, функция не лишняя.. а нажимать каждый раз кнопку это то же самое что как в советских машинах запирать каждую дверь отдельной кнопочкой изнутри.. полная тупость. учитывая что реализовать данную возможность нетрудно.

Вот это правильно!

Абсолютно согласен, кому так уж очень хочется - можно сделать дополнительной функцией.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Я думаю это уже доп. услуги при покупке, как с комплектацией.

Вот не поверите, сегодня произошел случай как раз из тех что называется в тему. Еду после мойки домой, а там где въезд во двор, очень узкая дорога. С одной стороны бетонная стена, с другой, какой-то редиска поставил машину.

Добавлено спустя 53 секунды:
Проехать нереально, и это единственный заезд во двор. можно конечно подождать хозяина пока он закончит все свои дела, а можно проехать сложив стекла. Что я собственно и сделал не выходя из авто. Вот вам плюс этой функции проверенной так-сказать в "боевых " условиях.

Согласен, идеалтный вариант - регулировка этой функции через бортовой комп.

У меня раньше был Пежо, где зеркала складывались/раскладывались автоматом, товарищу с ником МАXX будет смешно - но я на первом ТО попросил отключить эту функцию! Во-первых, действительно побоялся за зимнюю эксплуатацию, во-вторых, самое банальное, иногда что-то забываешь в машине, отойдя на пару шагов вспоминаешь.. открываешь машину и открываются зеркала. Я, бывает, по несколько раз что-то забываю))

Вот что меня немного раздражает, так это невозможность складывания зеркал/стекол после того как вынул ключ, жутко неудобно. В нормальных машинах в течение 30-60 секунд все работает.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Как Разобрать Зеркало На Ниссан Альмера

Отсоедините провода от нагревательного элемента зеркала (красная стрелка на фото). Полярность не имеет значения, провода могут быть подключены, как вам нравится, потому что порядок не имеет смысла.
Далее мы удалим черную рамку. Он опирается на три зажима (зеленоватые круги) и 2 фиксатора (красноватые квадраты). Доступны два из трех захватов, и вы можете сжать их пальцами, затем поднять раму и закрепить, например, пластиковую карту, вставив ее в зазор, образованный между рамой и корпусом. Аккуратно снимите рамку.

Затем снимите стопор с нижней части основания зеркала, отскакивая его край скальпелем. Сторона, где антенны маленькие, просто отрывается. Одна антенна длинная, это обозначено синей стрелкой. Зеленые кружки обозначают винты, которые крепят зеркало к основанию; вам пока не нужно их откручивать.

Затем ослабьте три винта, которые крепят двигатель (красные стрелки). Вспомните или сфотографируйте, как стоял ваш мотор, чтобы он не получился неправильно.

Отсоедините 4-х проводный разъем с контактами ножа, изгибая боковые ручки (красные стрелки) небольшой отверткой с шлицевым шлицем при одновременном перемещении "вытащить" этот край разъема. Сначала с одной стороны, потом с другой и снимаем разъем. Сам разъем имеет фаски вдоль двух сторон, что исключает неправильную установку. Конструкция очень похожа на разъем компьютера, только сами контакты более безопасны. чем

Ослабьте 4 винта, которые крепят корпус (зеленые кружки).

Мы поворачиваем зеркало на 45 градусов против хода, это освобождает доступ к другому винту. Мы крутим это.

Открутите три винта, которые крепят зеркало к основанию; у них есть замок с синей нитью.

Затем аккуратно удалите неокрашенный кожух, как показано на фото:

И последняя операция. Снимите черную пластиковую накладку, аккуратно сжав защелки внутри шкафа (красноватые квадраты). Тогда тело готово к покраске.

Видео о том, как снять декоративную крышку на зеркале заднего вида в Nissan Qashqai.

смена зеркального элемента. бортжурнал Nissan Almera

История владельца Nissan Almera II (N16). ремонт самодельных работ. сломалось зеркало водителя, выползая из-за того, что зеркальный элемент Nissan Almera стоит дорого ›Бортжурнал› Замена зеркального элемента Снимите старый зеркальный элемент с помощью отвертки и ветоши (схема ниже)

Как сложить зеркала | "Ниссан Альмера Классик" Артем | Автор темы: Вячеслав

Лена, если на дверце рядом с кнопками стеклоподъемника нет откидной кнопки, то ее у тебя нет

или если нет никого выше левого колена. Тогда нет))

Нина Это может быть дополнительной функцией.

Как разобрать зеркала на almera n16 (временный пост самостоятельно

История владения Nissan Almera II (N16). тюнинг. Сам зеркальный элемент отключает две крепления, если в дальней птице, чтобы снять зеркало, нужно просто потянуть зеркало снизу и потянуть его!

Вам также может понравиться

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen Passat b5 |

Almera Classic TERRA

Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.


Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)


Затем откручиваем болты, указанные стрелками


После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.


Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.


Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)


Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.


Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.


Собираем в обратной последовательности и ставим все на место


Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.


Ну и, собственно, результат.



Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.


Поворотники днем, естественно, видно слабо. На фотографиях не удается отразить реальность, т.е. конкретно на фото поворотники практически не видно, если фотографировать с ракурса "сзади идущей машины".
В реальности поворотники днем видны, но не слишком привлекают внимание.


Ночью эффект усиливается. Как чисто визуальный "понт", так и привлекающий внимание.



В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.


Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: