Ниссан альмера классик не работает сигнал звуковой

Обновлено: 05.07.2024

Не функционирует сигнал (гудок, клаксон) Nissan Almera

Попутный вопрос: в базе (в самой бедной комплектации) идет один сигнал или пара?

to Almera N16 Hatchback EKB: либо контакты, либо сдохла твоя утка, у мну 2 дудки в простой комплектации, но они не родные, дудят как надо, Волги отдыхают, порой сам пугаюсь из за этого пользуюсь редко.

to Almera N16 Hatchback EKB: Дело скорей всего в контакте. Дудки редко умирают если конечно вы не жмете на нее каждые 2 минуты. Проверяйте контакты.

В базовой комплектации обычно 1 сигнал. Этот звук чаще всего указывает на попадание воды внутрь сигнала и коррозию мембраны. Я еще ни один сигнал с такой бедой вылечить не смог только менял.

ЕКБ проверь напругу на фишках клаксона, если все ОК то меняй уток, ща сигналов куча и любой можно послушать при покупке

Да и цена у них не так велика. Берите новый.

Контакты проверял. Вообще никак. Буду новые брать. Еще такой момент: если в базе один, то кабель ко второму где? Там какой-то болтался, прикрутил его изолентой к раме, что рядом с решеткой. Может он?

to Almera N16 Hatchback EKB: Если в базе один, то кабеля кол второму не существует.

А тот, что висит просто проверьте - все может быть.

to Almera N16 Hatchback EKB: Вообще, по умолчанию один, но можно подключить и два. Не исключено, что этот провод от второго, проверяйте.

Здравствуйте я недавно купил Nissan Almera N16 посмотрел её от и до но почему то сигнал поленился проверить у меня до этого автомобиля был ваз 21099 по этому я не чо не понимаю в инномарках . Вы не могли бы пожалуйста накидать пару вариянтов в чем может быть причина скажу сразу предохранители все проверил ЦЕЛЫЕ да и клаксон проверил в чем ещё может быть причина за ранее СПАСИБО!!

to Rabil92: Доброго времнеи суток. То есть клаксон рабочий? Ну тогда тупо проводка и места соединений. Разбирайте аккуратно рулевой колесо и смотрите контакты.

здравствуйте!у меня такая же проблема-с гудком. разобрал руль и обнаружил что в руле находиться шлейф "электро лента"прозвонить ее не удалось!на ленте видны явные нарушения именно по дорожке на которой сидит гудок!!молодцы японцы не по жопелись оставили на ленте

пзапасные дорожки!я просто перепаял на соседнюю собрал все обратно прозванивается теперь!

но гудок пока не работает - обнаружил что еще контакт пропадает на фишке подходящей к руль и подключаемый к шлейфу.

Тема: Звуковой сигнал.

Хочу поменять клаксон, работает с перебоями, на диагностике сказали причина в нем. Наверное поставлю по совету данного форума волговские. Вопрос в следующем можно-ли снять решетку радиатора не снимая передний бампер и какие контакты в штатной фишке, надо-ли будет ее снимать.

Решетка снимается отдельно от бампера. В верхней части решетки несколько пистонов (поддернуть отверткой центральную часть и вытащить) и 2, если не ошибаюсь самореза. В нижней части решетки защелки. Будте с ними аккуратны.

2-а пистона, 4-ре самореза вверху и 4-ре защелки в нижней части решетки ломаются только в путь

Да грустненько, особенно когда смотришь на цену новой решетки, мож. бампер попробовать снять

Да ненадо бампер снимать! Снимай решетку. просто будь ооооочень аккуратен с защелками внизу, я давным давно когда 1 раз снимал решетку, открутив все сверху, лихо отогнул ее и засунул туда руку, чтобы снять снизу, естественно осталось только 2 защелки по одной с каждой стороны ))) держиться, но все равно. если делать в теплую погоду и очень аккуратно, то можно снять не сломая.

p.s. у партнеров новая решетка стоит 2000. неоригинал правда

заяц, не переживайте!
Снимайте смело! Снимал и ставил эти решетки неоднократно! Просто предостерегаем о возможных исходах, если отнестись к этому с минимумом аккуратности!
Посмотрите ссылку. Здесь наглядно видно о чем мы говорим.

В крайнем случае их можно будет припаять обратно. У меня остались две и те припаянные все нормально держится.

Я ставил "волговские" сигналы, с решеткой проблем не было, главное в теплую погоду.Провода скручивал так как сигнала две штуки.
Кстати внизу 2 защелки нужно поджать рукой и они свободны, а вот две другие как раз защелкиваются в бампер. Можно конечно вместе с бампером снять, но это геморно. Проще открутить саморезы и пистоны, немного отогнуть решетку и отверткой помочь защелкам выйти, расширив немного упоры для защелок в бампере.После этого снимал еще раза 3 все нормуль.Если делать с толком и расстановкой ничего не сломается.
PS "Волговские" сигналы гууууудят отменно +) не то что штатная пищалка.

Снимал не раз, долго мучался и придумал способ:
Вставляем лезвие канцелярского нажа для бумаги в защёлку, как раз перекрываем ножом зацеп (или крючёк). И спокойно, аккуратно тянем на себя решётку, предварительно рукой нажав на вторую защёлку с этой стороны.
Вообще никаких проблемм. Кто боится можно WDшки брызнуть маленько, тогда вообще как по маслу
Короче всё дело в ноже, сталь тоненькая и крепкая

Звуковой сигнал

Привет Всем! У кого стоит сигнал от тепловоза или белаза? если есть такие скиньте видео ) и как устанавливали ну и т.п.

Ниссан альмера классик не работает сигнал звуковой

Nissan Almera хэтчбек (N16E) 1.5 2001 SJNEAAN16U0155689

Сразу хочу сказать что в машинах не особо силен, в электрике тем более, но побывав в пару сервисах понял что если хочешь сделать что то хорошо делай либо сам либо у хороших знакомых мастеров. Мастеров к сожалению не имею так как машинку приобрел пару недель назад

Итак проблема. Не работает сигнал, покурив форумы, нашел предохранители отвечающие за сигнал "HORN" их там не было, поставил, сигнал не работал, на одном из сервисов попросил тестером прозвонить идет ли сигнал на сам гудок, сказали все ок сигнал идет, просто купи ракушку и будет счастье, опять курил форумы, решил купить ваз или газ (которые в паре) ибо очень хвалили, и оригинал Bosch стоит 3к рублей

Сегодня поехал купил ВАЗовские пару, решил поставить 1 чтоб не напрягать предохранители и чтоб не ставить доп реле так как говорил выше в электрике не силен, поставил. не дудит, поставил второй не дудит. вспомнил что в магазине говорили что минус идет на массу и 12 вольт напряжение, почесал репу. осенило. запитал дуделку на корпус а вторым проводком на + аккамулятора . ДУДИТ и второй тоже. и тут меня осенило в который раз та вещь что нужно было сделать сразу а не верить горе сервисменам. также подключил родную дуделку и. ДУДИТ МЛЯТЬ. убого мяукает но РАБОТАЕТ. начал грешить на разьем которы подсоединяется к сигналу, отрезал пипку запитал на прямую от провода штатного НИФИГА НЕ ДУДИТ.

есть очень плохое чувство что проблема в шлейфе на руле (почитал форумы) но очень не хочется верить, где то вычитал что после 10амперного предохранителя идет где то 30 амперный может быть дело в нем . и где он находится?? потому что с электрикой у меня в машине походу совсем плохо (прошлый хозяин) не было половины предохранителей. и не работают кажется габариты включаю на переключателе а света нет только ближний и дальний, вот и думаю что может все таки где то не хватает предохранителей ?

Заранее спасибо за помощь

Можно бы было съездить к электрику но как на зло в семейном бюджете ДЫРА, да и хотелось бы самому разобраться, а то опять наворотят.

Не работает сигнал ниссан альмера n16

Здравствуйте.
Первым делом, если перестал работать звуковой сигнал, нужно проверить целостность предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал. Предохранитель нужно проверить не только визуально, но и прибором, так как «нить» может остаться целой, при этом прогорит «верхушка».

Если предохранитель цел, причиной неработоспособности клаксона может быть:

1. «Умершее» реле звукового сигнала. Чтобы проверить работоспособность реле, необходимо замерить напряжение на его выходе, то есть там, откуда провод идет к самому клаксону. Нерабочее реле нужно заменить.

2. Повреждены контакты. Чаще всего страдают контакты в рулевом колесе, так как они скользящие и изнашиваются из-за вращения руля. Также стоит проверить контакты непосредственно около динамика (улитки). Как правило динамик расположен довольно низко и его контакты подвержены агрессивному воздействию окружающей среды.

3. Проблемы с динамиком (улиткой). Иногда сам клаксон выходит из строя. Как правило, это связано с попаданием в него влаги и грязи. Ремонтировать его нет смысла, лучше просто заменить.

4. Повреждение проводки. Сама проводка повреждается редко, но если все остальное уже проверено и проблема не найдена – можно проверить и проводку.

Всем ещё раз привет. Продолжаю и заканчиваю тему Ремонт клаксона. Помощь.
Будет много текста.
Ну вот я снова в строю и могу дудеть. А как и что… расскажу с самого начала.
Когда я купил машину, то стоял у меня ещё родной клаксон. Так как он гудел вообще уныло, то было решено его поменять. Поменял я его у электрика и забыл. Пользовался себе и всё.
Спустя года, а конкретнее, в этом году в Январе, начал мой сигнал давать сбои. Не всегда срабатывал, а в дальнейшем и вообще перестал работать… срабатывал только иногда когда руль был практически полностью вывернут в какую-то сторону. Спустя непродолжительное время он полностью помер.
Поехал к электрику с уверенностью, что просто закисли провода или окислились контакты или вообще просто где-то провод отошёл. Электрик давай проверять… проверял долго и по всякому. Сам клаксон рабочий… где-то теряется минус (вроде). Итог он выдал такой: "Надо менять шлейф". Я так понимаю, что железобетонный фундамент вердикта был у него основан на том что в последние дни жизни клаксона он срабатывал в вывернутом положении руля. Типа шлейф где-то теряет контакт и контачит только в каких-то определённых положениях.
Ну в принципе, если следовать логике, то заключение имеет место быть. Покупать новый шлейф? Этот вариант был не вариант, т.к. новый стоит 100$. Покупать с разборки можно… он стоит 20$, но там "кот в мешке".
Решено было отложить этот ремонт на неопределённый срок и тихо злиться когда надо было посигналить, но мой только беспомощно моргать дальним светом, на подобии как рыба ловит ртом воздух когда лежит на берегу.
Далее летом у меня было небольшое ДТП. Заговорился в дороге, на другое ДТП засмотрелся, отвернулся на буквально 2 сек, а там ещё какой-то "добренький дядя водЯтел" решил деток пропустить через дорогу в неположенном месте. Парень на AUDI оказался нормальным человеком, говорит, что сам в пол по тормозам ударил, т.к. все как-то неожиданно остановились. Говорит, что если бы в пол не нажал, то сам бы бахнул машину впереди.
В итоге у меня бампер, капот, фара, телевизор, планка которая под фарами, слегка деформированы радиаторы, но целые. У AUDI бампер, слегка крышка багажника, усилитель под бампером и слегка задняя панель.
Вызвали копов, оформили, сразу заехали в мою страховую (ДТП случилось в 200 м от офиса страховой 🙂 ), написали заявления, сразу с оценщиком заехали на СТО и он записал все повреждения у AUDI.
Потом я забрал постановление суда, одну копию отдал пострадавшему, чтобы в страховую предоставил, а свою копию отдал копам и забрал свои права.

Кстати, на видео видно как детишки перебегают дорогу на 00:26.
Простите за нецензурщину ))

Далее снова было не до клаксона. Но последней каплей было то когда в меня чуть не въехали… если бы я не сдал назад, то был бы бах. Собственно на видео всё видно и понятно.

После этого было решено заняться клаксоном, а тем более пришёл из рейса двоюродный брат жены, а он шарит больше меня, да и вроде время у него есть немного и гараж тоже.

Приехал я к брату в гараж и начали. Так как электрик сказал, что шлейф, то начали снимать руль и прочее дабы добраться к шлейфу, проверить его на 100% и по возможности подшаманить, если получиться.

Прозвонив шлейф было выяснено, что он целый и полностью рабочий. Прозванивали его в разных положениях… контакт стабильный. WTF?! О_о
Собрали руль обратно и полезли под капот рыскать провода. Начав прозванивать провода повторилась та же история как и с электриком… где-то теряется контакт. Посмотрев на схему, по которой подключены провода через 4-х контактное реле, брат был в непонятках. Он в течении месяца подключил 3 клаксона родственникам и подключал он по другому через 4-х контактное реле.

Время было уже позднее и решено было перенести на следующий день, а я тем временем сразу полез на Драйв за помощью, информацией и схемами.
В первую очередь нужна была родная схема подключения родного клаксона. С этим мне благополучно помог Oleg150186 … тёзка, ещё раз огромное спасибо.

Пока блуждал на просторах драйва, то наткнулся на тему Новый звуковой сигнал на Nissan Almera N16 с очень классной картинкой подключения клаксона.

WhDr , спасибо за схемку. ))
На этом первый день закончился.

Пока ехал к брату в гараж, то скинул ему обе схемы. По приезду он сказал, что судя по не родной схеме, то у меня так и было подключено.
Посмотрев родную схему стало понятно как, что, откуда и куда идёт. Нажимаю на сигнал на руле идёт сигнал на предохранитель, с предохранителя на 3-х контактное реле, с реле на клаксон.

Начали прозванивать все цепи. Методом всевозможных прозвонов было определено что теряется контакт на пути от предохранителя к 3-х контактому реле. Дабы подтвердить это на практике, то кинули провод на прямую… один конец засунули в разъём предохранителя и защёлкнули предохранитель сверху, второй конец так же на 3-х контактное реле. Давлю на сигнал на рулеи вуаля… всё работает… ну в смысле работает вся цепь и схема… а вот сам клаксон не дудит… компрессор работает, а звука нет. Осмотр выявил что он безвозвратно пострадал в результате ДТП летом… удно ушко отсутствовало и из него дул воздух когда компрессор работал.
Окей. Ура. Проблема выявлена. Но вот как теперь нам добраться к проводу этому? Ведь оно там всё в огромной косичке. Да ещё и подобраться к самим концам проводов, чтобы новый кинуть… как?
Эту задачу оставили снова на следующий день, тем более нужен новый клаксон.
На этом второй день закончился.

Утром поехал на авторынок "Москвич" (местные знают 🙂 ). Взял тоже компрессорный… 220 грн, сторговался на 200 грн, т.к. постоянно в этом контейнере что-то покупаю. Умчал в гараж.

Для большего удобства сняли бампер.
Сначала мы хотели найти наш родной провод, найти где он может быть перебит. Но в этой косичке проводов 50, не меньше… так что это было не реально.
Ну ок. Но как-то по человечески подключить-то надо.
Чтобы добраться к проводу который там где предохранитель, то пришлось снять аккумулятор, открутить планку на которой он стоит, отщёлкнуть весь блок с предохранителями. Снять весь блок с релешками у нас не получилось.

Решено было обрезать родной провод, со стороны предохранителей, отступив 15-20 см… предварительно, конечно же, проверили эти 15-20 см на целостность. Обрезали и присоединили туда новый провод. А второй конец я предварительно с помощью тонкого металлического прутика протянул снизу в коробку с релешками и воткнули в нужный разъем и одели наше родное 3-х контактное реле.

Провод проложили рядом со всей косичкой и закрепили хомутами.

Далее всё более менее красивенько собрали до кучи, подключили и радовались результату.

В результате я доволен. Хорошо, что не купил заранее шлейф.
Всем спасибо за внимание. Желаю поменьше ситуаций где надо пользоваться клаксоном… пусть это будут только звуки благодарностей для других водителей и от других водителей! 🙂
Всем мир.

Второе поколение Nissan Almera имеет маркировку кузова N16 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и седан. Рестайлинг 2003 года затронул во основном внешний вид данного автомобиля. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера н16, места их расположения и назначение.


Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

Схема


Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Схема


Описание

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны


  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Предохранители и реле под капотом

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором. На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.


Схема


Назначение

  • А 100А Генератор (зарядка на батарею)
  • В 40А электростеклоподъемники
  • С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • E 30А для дизелей
  • F 60А для дизелей
  • G 80А для дизелей
  • H 80А главный источник питания, цепь заземления
  • I 50А ABS
  • J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора
  • К 30А ABS/ESP
  • L 30А ESP
  • М 30А Омыватель фар
  • 32 20А Омыватель заднего стекла
  • 33 15А Противотуманные фары
  • 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
  • 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 37 10А Задний противотуманный фонарь
  • 38 10А Габариты, освещение номерного знака
  • 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
  • 40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей
  • 41 10А Система управления двигателем
  • 42 10А Катушка зажигания
  • 43 10А ЕГР
  • 44 20А ЭБУ двигателя

Блок с реле

Он находится у правого крыла, с боку от бочка с омывающей жидкостью.

Фото-схема


Расшифровка

  • R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E)
  • R2 Передние туманки ПТФ (25224QA)
  • R3 Реле кондиционера Е6 (25224D)
  • R4 Реле звукового сигнала (25620)
  • R5 Реле вентилятора радиатора (25224J)
  • R6 Фары, свет (25224А)
  • R7 Стартер (25224G)

Не подходит информация? Выберете нужный вариант в полном описании всех моделей.

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Nissan Almera N15, автомобиль первого поколения, на то время, японской компании Ниссан. Выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году. Преимущественно это был трех либо пяти дверный хэтчбек. Рестайлинг 1998 года в основном затронул внешний вид, бампер и боковые обвесы. Мы предлагаем ознакомится с расположением всех электронных блоков управления ниссан альмера н15, блоков предохранителей и реле, а так же их схемы и описание. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Блоки в салоне ниссан альмера

Все электрооборудование в салоне автомобиля

Схема

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Описание

  1. монтажный блок предохранителей и реле;
  2. электронный блок управления двигателем;
  3. блок управления подушками безопасности;
  4. электронный блок управления АБС;
  5. реле блока управления двигателем;
  6. реле времени очистителя ветрового стекла;
  7. блок централизованной блокировки замков дверей;
  8. реле блокировки стартера;
  9. блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
  10. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  11. выключатель стоп-сигнала;
  12. реле противотуманных фар;
  13. реле бензонасоса;
  14. реле времени очистителя заднего стекла;
  15. разъем жгута проводов дверных выключателей;
  16. разъем жгута проводов салона и моторного отсека;
  17. выключатель стеклоподъемников и люка крыши.

Монтажный блок предохранителей и реле

Фотография

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Схема

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Обозначение

Реле

1 Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников)
2 Реле обогревателя зеркал заднего вида
3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле вспомогательных цепей зажигания

Предохранители

F1 (15A) Отопитель, кондиционер
F2 (15A) Отопитель, кондиционер
F3 (20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время)
F4 (15A) Передние противотуманные фары
F5 (20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время)
F6 (7,5А) Клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода — кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер
F7 (7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером
F8 (10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы
F9 (10A) Очиститель заднего стекла
F10 (15A) Подсветка часов, аудиосистема
F11 (7,5А) Указатели поворота
F12 (7,5A) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя
F14 (10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS
F15 (10А) Аварийная сигнализация
F16 (10A) Подогреваемый кислородный датчик
F17 (15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20A) Очиститель лобового стекла
F20 (7,5А) Лампы освещения салона
F21 (3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности)
F22 (10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности)
F23 (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F24 (7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером
F25 (10A) Э/м клапан очистки системы улавливания паров топлива, э/м клапан очистки системы EGR, клапан управления частотой вращения холостого хода (IAC)-SOHC, э/м клапан изменения фаз газораспределения, реле электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, реле свечей накаливания,управление опережением при частичной нагрузке, э/м клапан отсечки подачи топлива, кондиционер, реле запрещения запуска — АКПП, блок управления системы освещения в дневное время, реле обогревателя заднего стекла, сигнал включения зажигания на электронный блок управления двигателем( CD20E, дизель)
F26 (7,5A) Сигнал запуска на электронный блок управления двигателем — CD20E дизель, блок управления системы освещения в дневное время
F27 Запасной предохранитель
F28 Запасной предохранитель
F29 (15A) Очистители фар
F30 Запасной предохранитель
F31 Запасной предохранитель

В ниссан альмера н15 за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13

Предохранители и реле под капотом

В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле. Два слева, рядом с аккумулятором и ещё один справа. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Блоки рядом с аккумулятором

Схема

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Описание

  • А 75А Система пред и послепускового подогрева
  • С 30А Реле управления электромагнитными клапанами ABS
  • D 30А Реле гидронасоса ABS
  • Е 30А Электровентилятор системы охлаждения двигателя. Климатическая установка
  • F 25А Система централизованной блокировки замков дверей. Электропривод люка крыши
  • G 75А Бортовая сеть питания
  • Н 30А Электровентилятор системы охлаждения двигателя. Климатическая установка
  • I 30А Цепь питания замка зажигания или выключателя приборов и стартера
  • 30 7,5А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Электро пневмо клапан ускоренного холостого хода 2 на
  • 31 7,5А Цепь питания регулятора напряжения генератора
  • 36 10А Фары (габаритный свет). Задние фонари (габаритный свет)
  • 37 — Резервный
  • 38 — Резервный
  • 39 15А Правая фара (ближний и дальний свет)
  • 40 15А Левая фара (ближний и дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
  • 41 7,5А Датчик положения распределительного вала и числа оборотов двигателя. Измеритель массового расхода воздуха. Иммобилайзер
  • 42 10А Звуковой сигнал
  • 43 7,5А Задние фонари (противотуманный свет)
  • 44 10А Задние фонари (габаритный свет). Лампа освещения номерного знака
  • 45 10 Задние фонари (габаритный свет)

Блок с реле

Актуальная расшифровка находится на крышке.

Не работает сигнал ниссан альмера н16

Назначение

  • Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
  • Реле звукового сигнала
  • Реле стартера
  • Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  • Реле кондиционера
  • Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) SOHC — ДКПП, DOHC, дизель
  • Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения- DOHC, кондиционер, дизель
  • Реле задних противотуманных фонарей

Подскажите пожалуйста что может быть, не работает звуковой сигнал? И где находиться жтот предохранитель? Заранее благодарю!

Привет всем,не работает звуковой сигнал,но при ножатии реле щелкает,кто нибудь знает в чём может быть причина,заранее всем спасибо!

Привет всем,не работает звуковой сигнал,в чём может быть причина,клаксон в порядке,фишки к нему тоже,предохранитель в норме,по моему остается только в руле искать,как открыть,кто нибудь в курсе?Заранее Благодарю!

Привет всем,не работает звуковой сигнал,где находиться предохранитель его,не могу найти,или есть ещё какая то причина,клаксон рабочий,фишки к нему тоже в норме,Заранее благодарю!в гугле найти не могу!

Привет всем,не работает звуковой сигнал,где находиться предохранитель его,не могу найти,или есть ещё какая то причина,клаксон рабочий,фишки к нему тоже в норме,Заранее благодарю!

Был повышенный расход топлива

by Adminrive · Published 02.11.2014

Почистил ДЗ думал что придется обучать

by Adminrive · Published 05.07.2015

Сегодня под центральной консолью нашёл вот такой провод

by Adminrive · Published 06.10.2015

1 Response

  • Comments 1
  • Pingbacks 0

Господи, как же это уже бесит, часто этот вопрос задают. Почему нельзя воспользоваться поиском группы или прогуглить? Вот сайт первый попавшийся из гугла:

Здравствуйте.
Первым делом, если перестал работать звуковой сигнал, нужно проверить целостность предохранителя, отвечающего за звуковой сигнал. Предохранитель нужно проверить не только визуально, но и прибором, так как «нить» может остаться целой, при этом прогорит «верхушка».

Если предохранитель цел, причиной неработоспособности клаксона может быть:

1. «Умершее» реле звукового сигнала. Чтобы проверить работоспособность реле, необходимо замерить напряжение на его выходе, то есть там, откуда провод идет к самому клаксону. Нерабочее реле нужно заменить.

2. Повреждены контакты. Чаще всего страдают контакты в рулевом колесе, так как они скользящие и изнашиваются из-за вращения руля. Также стоит проверить контакты непосредственно около динамика (улитки). Как правило динамик расположен довольно низко и его контакты подвержены агрессивному воздействию окружающей среды.

3. Проблемы с динамиком (улиткой). Иногда сам клаксон выходит из строя. Как правило, это связано с попаданием в него влаги и грязи. Ремонтировать его нет смысла, лучше просто заменить.

4. Повреждение проводки. Сама проводка повреждается редко, но если все остальное уже проверено и проблема не найдена – можно проверить и проводку.

Предохранитель сигнала ниссан альмера классик

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.


Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема


Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.


Схема


Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны


  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом


Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Общая схема


Назначение

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема


Расшифровка

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Комбинация приборов и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска топлива

Комбинация приборов, часы

Наружные зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом

Номинальный ток, А

Система управления двигателем

Цепь замка зажигания

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов

1-й главный предохранитель

Обогрев ветрового стекла

Антиблокировочная система тормозов

Задний противотуманный фонарь

Дальний свет фар

Ближний свет фар

1-й электродвигатель вентилятора радиатора

2-й электродвигатель вентилятора радиатора

2-й главный предохранитель

Расположение реле в блоке под капотом

1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Монтажный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic .

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке:

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка.

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле.

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания;

4 — реле дополнительного оборудования.

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей;

2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления;

3 — верхние опоры стоек передней подвески;

4 — пробка маслоналивной горловины;

6 — впускная труба;

7 — катушки зажигания;

8 – топливная рампа;

9 — дроссельный узел;

10 – резонансная камера воздухоподводящего рукава;

11 — вакуумный усилитель тормозной системы;

12 — бачок главного тормозного цилиндра;

13 — бачок главного цилиндра сцепления;

14 — корпус воздушного фильтра;

15 — аккумуляторная батарея;

17 — коробка пере­дач;

18 — корпус термостата;

19 — радиатор системы охлаждения двигателя;

20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора;

21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп);

23 — крышка головки блока цилиндров;

24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка предохранителей под капотом:

Расположение реле в блоке под капотом

1 — реле ближ­него света фар;

2 — реле противоугонной сигнализации;

3 — реле дальнего света фар;

4-2-е реле вен­тилятора радиатора;

5 — диагностический разъем ABS;

6-1-е реле вентилятора радиатора;

7 — реле звукового сигнала;

8 — реле кондиционера;

9 — реле автоматической коробки передач;

10 — 3-е реле вентилятора радиатора.

Post navigation

5.Контрольные(сигнальные лампы) приборной доски

7.Обогрев заднего стекла

12.Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)

14.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)

16.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер

17.Система впрыска топлива

25.Очиститель ветрового стекла

27.Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)

28.Омыватель заднего стекла

30.Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива

32.Омыватель заднего стекла

34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки

35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время

37.Задний противотуманный фонарь

38.Габариты, освещение номерного знака

39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)

40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей

41.Система управления двигателем

А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)

С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов

H-главный источник питания, цепь заземления

J-к выключателю зажигания от аккумулятора

Comments 26

какие предохранители смотреть если вообще пропало всё электричество(как будто вынул акум-акум в порядке)?

Спасибо автору) Долго мучался с подсветкой салона, пока не наткнулся на эту тему))

У кого нибудь была такая, что на приборной панели не загораются знаки включения ПТФ, и соответственно не горят и сами противотуманки. Предпринимал: Проверил предохранители, все в норме. Реле под капотом пробовал как менять местами, так и ставить от калины. Реле которые находятся в салоне у блока предохранителей щелкают, менять ещё не пробовал.

Может кто сталкивался и знает в чем может быть проблема? Если выгорел диод на приборке, есть ли вариант что цепь будет разомкнута и соответственно нет включения?

Колупал эту крышку минут 20, боялся сломать — так и не снял. Как она снимается? Очень хотелось бы добраться до предохранителей.

Если вытащить предохранитель на омыватель фар, то он просто не будет работать?

Естественно. На него не будет поступать питание.

Просто я ими не пользуюсь, а они иногда срабатывают когда включаешь ближний свет. Так вот просто чтобы они не были запаралелены ещё с чем-то, например с вентилятором охлаждения ))

с вентилятором охлаждения они точно не будут за параллелен))

А как на счет коробки который с противоположной стороны под капотом, там несколько релюх. за что они отвечают? У меня там нет одной релюхи.

Надо смотреть. Я уже ниссан свой давно продал.

Только что Выкл — а то за$бал уже пшикать каждый раз

а как эту е…ю крышку то снять? о_О ладу не дам =))

Наконец то нашел)))Спасибо автору))

Очь полезная инфа!А мож вкурсе че может быть:кондей работал, потом перестал!кнопка включает, индикатор на кнопке горит, но ни че не работает?

20 нету.на что может это повлиять?

мужики подскажите что за зверь "Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки"

у меня предохранителя небыло после покупки, а когда поставил, то бензин начал "пропадать" )))

вроде ездиет без него ))

и еще отсутствует плавкая вставка на АБС и тоже все работает … наши спецы постарались чтоли? )

Almera Classic TERRA

Гудком в машине пользуюсь крайне редко, но если пользуюсь, то хочу чтобы меня было слышно
Штатный гудок слышимости не способствует - звучит довольно тихо, да и звук какой-то "детский".

Начал искать, на что бы его поменять. По-звуку, конечно, больше всего понравились пневматические дудки. Там можно выбрать басовитый, солидный гудок, но отпугнул малый срок жизни такой пневматики. Все как один говорят, что пневма живет порядка года-полтора, а потом требует ремонта
Также говорят о некоторой задерже гудка после нажатия на клаксон, пока компрессор накачает давление.

Да и кулибить сложную конструкцию как-то не хотелось. Ставить компрессор, вытаскивать отдельный провод от аккумулятора, ставить там релюшку и прочее.

Решил обойтись малой кровью и пошел искать, что есть звонкого и громкого из пьезовых гудков с возможностью замены без переделки проводки. Т.е. просто снять штатный гудок и поставить другой на те же провода.
Выбор пал на Hella DL50. Солидный размерчик, звук судя по-роликам ютуба достаточно звонкий и в меру басовитый, а также по-отзывам живут эти гудки довольно долго.

  • рабочее напряжение: 12 - 24 В
  • мощность: 72 Вт
  • диапазон частот: 380/310 Гц
  • уровень звукового давления: 109 - 114 дБ
  • рабоча температура: -20 - +80 °С
  • диаметр: 130 мм
  • вес: 1667 гр
  • код: 3CB 004 811-042


Получил вот такую коробочку:


В комплекте было две дудки и больше ничего. Нет ни инструкции, ни проводов для подключения и даже нет клемм и реле. Просто две дудки.




Хотя некоторые варианты схем подключения присутствую на коробке.


Но это все не для меня. Смотрел/искал/считал мощность штатного гудка и реле на нем - можно менять смело штатный на Hella DL50 - никаких перегрузок не будет.

Вот он, штатный гудок:


Оказалось, что не такой уж он и маленький.
Сравнение штатного гудка с Hella DL50.


На обороте штатной дудки стоит надпись 110Дб. Тоже самое, что и на хелле. Ну разве что у хеллы две дудки, так что дудеть должно все равно громче

Срезал разьем штатного гудка и положил в "коллекцию" авось пригодится из-за его специфичности. Впрочем в машине все разьемы "особенные". Когда вдруг понадобится какой-то разьем - найти такой в магазине сложно. Поэтому пусть валяется.



Затем воспользовался проводками с клеммами приобретенными отдельно и магической синей изолентой.
Также потребовалась гайка, для установки второй дудки. Штырь/болт и место под крепеж второй дудки присутствует изначально. Что-то мне кажется, что в Samsung SM3 стоит таки две дудки, а не одна, как у нас.


Подключил все просто к штатным проводам. Клеммы для герметичности и защиты от коррозии затянул термоусадкой.


И вот что получилось.

Не сказать, чтобы я сильно впечатлен поитогу. На видео не слышно, но звук конечно стал значительно громче, солиднее и звонче, но как-то это не совсем то, на что я рассчитывал.
Хотя по-факту, на дороге меня стали "замечать" сильнее, а не как ранее со штатным звуковым сигналом. Так что можно сказать эффект достигнут

Читайте также: