Ниссан альмера комплектация комфорт плюс что входит

Обновлено: 05.07.2024

Седан Nissan Almera G15 – французско-японский автомобиль российской сборки

Подробный обзор автомобиля Nissan Almera, созданного специально для россиян, приведены некоторые технические характеристики, рассказано о двигателе, трансмиссии, комплектациях, рассмотрены преимущества и недостатки авто.

Статья будет полезна для желающих приобрести данное авто на вторичном рынке.

Начало производства

Nissan Almera – легковой автомобиль B-класса, его производство налажено в 1995 году в Японии. Но чисто японским было только первое поколение авто N15, и машина просуществовала на рынке 5 лет, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек (в 3-х и 5-ти дверном исполнении).

Вторая модель Ниссан Альмера N16 появилась в 2000-м году, новый автомобиль приобрел более обтекаемые формы и несколько увеличился в размерах.

Сборка этой версии уже производилась в нескольких странах: в Великобритании, Латинской Америке и Южной Африке.

В 2006-ом году на смену N16 пришла одна из самых популярных в то время в России моделей Almera Classic B10, выпуск которой официально в 2013 году был прекращен.

Новый Ниссан Альмера в кузове G15 производится в России с 2012 года, но этот автомобиль с машинами предыдущих поколений с таким же названием ничего общего не имеет.

В данном случае седан российском сборки стал «детищем» сразу трех концернов: Рено, Ниссан и АвтоВАЗ, и в его «начинке» больше «реновских» узлов и деталей, чем японских.

Что собой представляет российский Nissan Almera

Внешне российская Альмера – это Ниссан Блюберд Силфи образца 2005-2012 года, но в этом автомобиле немало «внутренностей» от Рено Логана, а это:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • салон;
  • подвеска.

Базой российско-французско-японской марки стала «ниссановская» платформа B0, на ней же построены многие французские авто, такие как Рено Сандеро, Логан, Дастер, Каптур.

Также B0 является основой вазовских моделей Lada X-Ray и Largus, «ниссановских» Tiida, Note, Wingroad, Cube.

Сборка Ниссан Альмера G15 осуществляется на АвтоВАЗе в городе Тольятти, уже первоначально создатели задались целью запустить в серию бюджетный автомобиль с брендовым названием из расчета, что машину будут охотно покупать.

И маркетинговый ход был сделан правильно: нашлось немало охотников приобрести известную марку за небольшие деньги, следует отдать должное, что качество сборки и комплектующих оказалось на вполне приличном уровне.

По наружной части кузова Альмеры имеется немалое количество хромированных элементов, в частности, хромом покрыты дверные ручки, решетка радиатора, накладки боковых зеркал, нижние молдинги дверей.

Машину издалека можно узнать по передним фарам весьма оригинальной формы и относительно высоко расположенному переднему бамперу.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Альмера – бензиновый 16-клапанный, четырехцилиндровый, инжекторный, с рабочим объемом 1598 см3.

Он является единственным силовым агрегатом, устанавливаемым на этот автомобиль, и других вариантов здесь нет.

102-сильный мотор производства Renault модели K4M надежный и неприхотливый, он выпускается с 1999 года и устанавливается также на многих автомобилях Рено: Kangoo, Duster , Sandero, Logan, Scenic, Laguna, Fluence, Clio 2.

Привод ГРМ у двигателя ременный, ресурс ремня составляет примерно 60 тыс. км. Движок K4M соответствует нормам Euro-4, работает на бензиновом топливе Аи-92.

Трансмиссия

На седане устанавливается два типа трансмиссии:

  • 5-ст. «механика»;
  • 4-ст. коробка-автомат.

Автоматическая КПП Almera та же, что и на Рено Логан в комплектации с 16-кл. двигателем, но она достаточно старой разработки, хотя простая и недорогая.

В ремонте АКПП несложная и ремонтопригодная, но не слишком надежная: больше всего этот агрегат боится перегрева.

МКПП тоже не является новой моделью, это коробка передач ставилась на многие машины Renault.

В отличие от «автомата» она ломается редко, ее ресурс составляет в среднем 200000 километров по пробегу.

Согласно техническим условиям масло в КПП не должно меняться в течение всего срока службы автомобиля, но в российских условиях замену все же рекомендуется производить: на АКПП – через 60000 км, на МКПП – через 75000 км.

Характеристики

Almera G15 представлен только в одном кузове седан, и размеры автомобиля немаленькие. При колесной базе в 2700 мм длина автомобиля составляет 4656, высота – 1522 и ширина – 1695 мм.

Производитель учел, что машина будет эксплуатироваться по российским дорогам, поэтому дорожный просвет здесь достаточно приличный (160 мм).

В комплектации с МКПП-5 авто разгоняется до 185 км/ч, набирает «сотню» за 10,9 секунды.

Расход на сто километров при движении по трассе составляет 5,8 л, в городской черте потребление горючего возрастает до 9,5 л.

В варианте с автоматической трансмиссией экономические показатели машины несколько хуже, расход бензина на 100 км пути здесь составляет:

  • в городе – 11,9 л;
  • на трассе – 6,5 л.

Еще с «автоматом» Nissan медленнее разгоняется (за 12,7 с), а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Передняя подвеска седана – МакФерсон, на задней оси – балка. Колесные диски во всех комплектациях устанавливаются 15-го радиуса, диаметр разворота составляет 11,4 м.

На передней оси ставятся вентилируемые тормозные диски, задние тормоза здесь барабанные.

Система ABS присутствует во всех комплектациях, также во всех вариантах Almera предусмотрен распределитель тормозов EBD.

Комплектации Ниссан Альмера

Almera G15 для российского рынка производится в пяти комплектациях:

  • Велком;
  • Комфорт Плюс;
  • Комфорт A/C;
  • Комфорт;
  • Текна.

Исполнение Welcome считается базовым, и набор опций здесь минимален. В базовой версии имеется:

  • Аirbag переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники передних окон.

Автомобиль оснащается стальными колесными дисками, рулевая колонка может регулироваться только по высоте. В багажнике имеется полноразмерная запаска, обивка сидений – тканевая.

Богатством убранства авто, конечно, явно не блещет, но зато и стоит очень недорого, купить Ниссан Альмера у официальных дилеров в 2016 году можно от 511 тыс. рублей (по программе утилизации).

Из всех представленных россиянам модификаций наиболее заряженным является автомобиль Nissan Almera Tekna, здесь уже дополнительно предусмотрены противотуманные передние фары, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками, навигатор, бортовой компьютер, мультимедийная система.

Обод рулевого колеса обтянут кожей, установлены все электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные электроприводом.

Сиденья обшиты более качественным материалом, в комплекте идут литые колесные диски. Такой авто стоит от 727 тыс. рублей, но по программе утилизации его автосалоны предлагают на 100 т. р. дешевле.

Салон и багажник

Салон Ниссан Альмера просторный, места в нем хватает с избытком, здесь свободно размещаются не только передние, но и задние пассажиры.

Водительское кресло оснащено механическими регулировками, рулевая колонка регулируется только по наклону.

Бардачок под панелью приборов большой, и в нем может разместиться немало полезных вещей, но подлокотник здесь не предусмотрен. Следует заметить, что салон Almera G15 во многом напоминает интерьер Logan 1-го поколения.

Багажник автомобиля достаточно внушительных размеров, его объем равен 504 литрам, в углублении под полом находится полноразмерная запаска.

Но вот увеличить багажный отсек не получится, так как спинки заднего дивана не складываются. Нет и окошка между багажным пространством и салоном, поэтому длинномерный груз в машине перевозить довольно проблематично.

Ниссан Альмера отзывы

Мнения автовладельцев об автомобиле Almera G15 российской сборки противоречивые, эту машину как хвалят, так и ругают.

В первую очередь среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • внушительных размеров салон и просторный багажник;
  • отличную управляемость;
  • мягкую подвеску;
  • довольно симпатичный дизайн;
  • неплохую для седана 4х2 проходимость;
  • относительно невысокую цену;
  • хорошую обзорность.

Также к положительным моментам можно отнести наличие штатной металлической защиты под двигателем, присутствие боковой поддержки на передних сидениях.

Зимой печной отопитель нагревает салон за считанные минуты, посадка за рулем удобная, штатная акустика звучит неплохо.

Теперь о самых главных недостатках модели, отмеченных автовладельцами:

  • Слабая шумоизоляция. В салоне хорошо слышно двигатель даже на малых оборотах, особенно много шума на машинах с автоматической КПП при переключении передач.
  • Устаревшие КПП. Вся трансмиссия, устанавливаемая на Альмеру, архаичная, не хватает количества передач как на «автомате», так и на «механике».
  • Повышенный расход топлива. Цифры, озвученные производителем, не соответствуют реальности, в самом деле, бензина потребляется больше. Almera с МКПП может расходовать и 11-12 литров, в комплектациях с автоматом – на один литр больше. Хотя многое зависит от стиля езды, но в любом случае автомобиль не слишком экономичный.
  • Жесткий пластик салона. Пластиковые элементы не отличаются высоким качеством, зазоры между ними неровные, при нагревании пластмассы отмечается неприятный запах.

Наблюдаются еще различные неприятные мелочи:

  • багажник большой, но глубокий, неудобно доставать вещи, расположенные рядом со спинками сидений;
  • не предусмотрен салонный фильтр.

Недочетов у автомобиля немало, но многих подкупает цена Ниссан Альмеры.

Покупать машину или нет – дело личное, и все же для водителей с ограниченными средствами такой седан может оказаться весьма неплохим выбором.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Купили бы Вы Nissan Almera G15 на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Полная версия статьи на нашем сайте .

Ниссан Альмера: цены и комплектации

Nissan Almera – один из самых распространенных бюджетных седанов современности в России. Начиная с середины двухтысячных годов, он неумолимо набирал популярность даже тогда, когда на автомобильном рынке был спад. Постоянное совершенствование, улучшение характеристик и дизайна в 2004, 2005, 2008 и 2015 годах позволяет седану идти в ногу со временем и отвечать запросам покупателей. После Nissan Almera Classic комплектаций производитель предлагает множество, каждая из которых по-своему хороша и достойна отдельного внимания.

Общие черты

Автомобили Nissan Almera, комплектации и цены которых заметно различаются, имеют одинаковые технические характеристики и общую концепцию дизайна. Стильный корпус, агрессивная передняя часть и гармоничные детали создают неповторимый образ, который сложно спутать с другими автомобилями.

Двигатель во всех вариациях один – это 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат со степенью сжатия 9.8. Мощность установки составляет 102 «лошадки» (или 75 кВт) при 5750 оборотах в минуту, в то время как крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 оборотах в минуту.

Ниссан Альмера

В топливный бак заливать можно бензин АИ-92, однако для экономии некоторые энтузиасты предпочитают переоборудовать систему питания на газовую. К слову, это было удобнее делать на Ниссан Альмера Классик или на машинах 2004–2005 годов, поскольку в нынешней версии все устроено несколько сложнее, поэтому риск получить массу неисправностей возрос. Что касается трансмиссии, то производитель предлагает на выбор либо 4-ступенчатый автомат (кроме базовой комплектации), либо 5-ступенчатую механику. Расход топлива двух данных вариантов – 7.2 и 8.5 литров соответственно.

Ниссан Альмера 2015 в новом кузове и его комплектации и цены с фото, а также подробные описания доступны в брошюре, которую можно загрузить с официального сайта автопроизводителя:

Nissan Almera Базовая

Стартовая версия городского седана носит официальное название Nissan Almera Welcome. В простонародии автомобиль принято считать базовой комплектацией серии. Ее цена в прайс-листе компании составляет 611 тысяч рублей, что более чем приемлемо для российского покупателя среднего класса. Его основой стала стартовая версия Nissan Almera 1.5 Comfort, которая появилась в 2004–2005 годах. Как уже говорилось выше, для данной версии не доступен выбор коробки передач, поскольку устанавливается на нее только механика.

Главными отличительными чертами Альмеры Велкам являются особенности оснащения салона. Не каждый производитель готов предоставить комфортные условия уже в базовой комплектации своих авто, однако Ниссан решил быть на голову выше своих конкурентов, что, к слову, заметно увеличивает спрос. Автомобиль получил подушки безопасности для переднего пассажирского и водительского места, а также ABS, что гарантирует надежную защиту от неблагоприятных происшествий на дороге. К этой же категории относятся крепления ISOFIX для детских кресел, что очень важно, если в семье есть малыш.

Стоит отметить и такие особенности, как высококлассная тканевая обшивка сидений, позволяющая наслаждаться комфортом от самого начала и до конца поездки. Производитель оснастил консоль всем необходимым оборудованием, которое в дальнейшем водитель может использовать для установки аудиосистемы.

Nissan Almera комплектации Комфорт

Следующая комплектация предоставляет еще больше приятных ощущений от поездки. Она очень схожа с Nissan Almera 1.5 Comfort, которая была популярна в России в 2004–2005 годах. Задний ряд сидений может складываться в отношении 40 к 0 (или 2 к 3), за счет чего расширяется вместительность багажного отсека. Не забыл производитель и о подогреве передних кресел, причем одно из них (водительское) можно регулировать по высоте.

Позаботились японские инженеры об отличном технологическом оснащении авто. Алмеру Комфорт оснастили центральным замком с ДУ и бортовым компьютером, за счет чего управление транспортным средством становится простым и непринужденным. Кроме того, машина получила отличные противотуманки, без которых в России бывает довольно сложно водить.

Легендарный Nissan Almera 1.5 Comfort был своеобразным синтезом практически всех лучших опций. Однако новая версия получила к ней две дополнительные комплектации с обозначениями A/C и Плюс. Первая из них отличается всего-навсего одной деталью – кондиционером (хотя в машинах 2004 и 2005 года она изначально была). Однако расширенная версия Nissan Almera 1.5 Comfort получила чуть больше новшеств.

Nissan Almera Comfort Plus, главным образом, прибавил в интерактивной части. В комплектации появилась собственная полноценная аудиосистема с 4 динамиками, которая поддерживает радио, музыку в формате MP3 (в том числе через CD-диски). Заметно облегчает жизнь водителя Bluetooth, благодаря которому можно не только использовать различные плееры, но и принимать звонки, не отвлекаясь на телефон. Не менее приятной деталью являются 15-дюймовые легкосплавные диски, делающие дизайн немного более стильным.

Nissan Almera Tekna

Альмера Текна

Топовой комплектацией автомобиля является Nissan Almera Tekna. В 2004–2005 годах она носила название Luxury, однако по факту только одна из ее разновидностей соответствовала Текне. Основная разница заключается опять-таки в интерактивных технологиях.

Комплектация получила мультимедийную систему NissanConnect, которая представляет собой 5-дюймовый сенсорный экран, позволяющий управлять самыми различными опциями, в том числе навигацией.

Еще одной составной частью является магнитола, которая поддерживает CD, USB и даже «яблочные» устройства на iOS (iPod/iPhone). Звук в салон подается через 4 динамика. Как и Nissan Almera 1.5 Comfort последней комплектации, автомобиль обзавелся полным пакетом стеклоподъемников, а также кожаным покрытием руля. И стоит такое удовольствие отнюдь не так дорого: цена Текны на официальном сайте начинается от 727 тысяч рублей.

Заключение

Таким образом, на авторынках России можно встретить самые различные комплектации Ниссан Альмера разных моделей и годов. Каждый может выбрать подходящий по всем параметрам вариант. Благо, что всех их объединяет прекрасное качество и привлекательная цена.

Новый Nissan Almera: все о ценах, комплектациях и конкурентах

А вот дизайн интерьера и техническая «начинка» новой Альмеры поставили в тупик: платформа (пусть и увеличенная), подвеска, мотор, коробки передач – все от старого доброго Renault Logan. Да и сборка на АвтоВАЗе – весьма сомнительный пункт в «родословной».

Между тем Nissan собирается продавать Almera дороже, чем продают Logan. По цене новинка сравнима с Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. Скоро в этот же ряд добавятся Chevrolet Cobalt, «двойняшки» Citroen C-Elysee и Peugeot 301 и Skoda Rapid.

Соответствует ли новый «японец» по соотношению цены и оснащения стандартам верхнего сегмента бюджетного класса?

Nissan Almera Welcome

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_5.jpg

Базовая Альмера в исполнении с гостеприимным названием Welcome – машина не «голая». Но в ней нет многого из того, что должно быть в современной – пусть даже бюджетной – иномарке. Сиденье, например, не регулируется по высоте, а кондиционер недоступен даже за доплату. Зато стоит недорого: Солярисов, Рио или Поло-седанов за такие деньги просто не бывает…

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.

Цена в России: 429 000 рублей.

Что у конкурентов?

За те же деньги (422 100 рублей) можно купить Lada Granta в топовой комплектации «Люкс» с коробкой-«автоматом», двумя подушками безопасности, сигнализацией, ABS, центральным замком с ДУ, передними и задними стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом зеркал, кондиционером, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, литыми дисками. Хотя вазовская «ладья» на руле и капоте может и смутить тех, кто выбирает автомобиль класса Альмеры. Впрочем, другие предложения в «сверхбюджетном» классе исходят только от «китайцев» да Запорожского автозавода, штампующего устаревшие модели Шевроле.

Nissan Almera Comfort

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_9.jpg

Новый Ниссан Альмера в среднем исполнении попадает в самый конкурентный сегмент рынка: за 450 000 – 480 000 рублей уже можно выбирать популярных у нас «корейцев» или подыскивать подходящий вариант упомянутого седана Фольксваген Поло. В списке опций «комфортной» Almera появляется такое полезное в нашем климате оборудование, как подогрев сидений, электропривод и подогрев зеркал. За 474 000 рублей можно приобрести автомобиль с кондиционером, а за 479 000 рублей – еще и с легкосплавными дисками.

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: в дополнение к Welcome – подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, аудиоподготовка (2 динамика).

Цена в России: 453 000 – 479 000 рублей.

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_7.jpg

Что у конкурентов?

Базовый Hyundai Solaris Classic с двигателем 1.4 л, 107 л. с. стоит 459 000 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в «базе» нет, равно как и наружных зеркал с подогревом, а автомобиль в комплектации Optima, в которую все это входит, стоит от 489 000 руб. За кондиционер для базовой версии просят немного: 20 000 руб.

Kia Rio в базовой комплектации Comfort (мотор 1.4 л, 107 л. с.) стоит дороже основных конкурентов: от 489 900 рублей. Подогрева сидений и центрального замка с ДУ в базе нет, зато есть кондиционер. В остальном «соплатформенник» Соляриса оснащен на уровне новой Almera Comfort.

Chevrolet Aveo в стандартном исполнении LS стоит на нашем рынке 454 000 рублей. В эту сумму включены мотор 1.6 л, 115 л. с., передние электростеклоподъемники, ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, CD/MP3-аудиосистема, две подушки безопасности. Кондиционер для этой комплектации не доступен.

Российские цены на Volkswagen Polo Sedan в стартовой комплектации Trendline начинаются с 449 900 рублей. Мотор – 1.6 л, 105 л. с. Из того, чего нет в базовых версиях у конкурентов, внимание на себя обращают регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и задние электростеклоподъемники. Сам же «немец» в «базе» лишен противотуманок и обогрева зеркал. Кондиционер – едва ли не самый дорогой в классе (35 310 рублей), зато всего за 7 670 рублей даже на базовый Поло седан можно поставить электрообогрев лобового стекла.

Chevrolet Cobalt, выходящий на наш рынок весной 2013 г., в «базе» будет стоить 444 000 рублей. Мотор – только один: 1.5 л, 105 л. с. Автомобиль серийно оснащается подогревом сидений и зеркал, но за ABS и пассажирскую подушку безопасности нужно платить отдельно. Кондиционер стоит 26 000 руб.

Практически одновременно с Кобальтом в России появится новый французский бюджетный седан Citroen C-Elysee. Стоить он будет примерно как «средняя» New Almera 2013 – от 455 900 рублей, – но, например, пассажирской подушки безопасности и подогрева сидений в базовом Це-Элизе нет. Кроме того, базовый движок – трехцилиндровый 1.2 л, 72 л. с. Для немаленького седана этого может оказаться маловато. На кондиционер придется раскошелиться на 25 000 рублей.

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_8.jpg

За те же деньги

Располагая суммой в 450 000 – 480 000 рублей, можно приобрести не только бюджетный седан зарубежной марки, но и, скажем, наполовину отечественный, наполовину иностранный универсал Lada Largus. Пятиместный автомобиль в комплектации «Люкс» с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, «музыкой» с Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками, подогревом зеркал и сидений, кожаной отделкой руля и литыми колесными дисками стоит 443 800 рублей. За 462 800 рублей можно купить семиместный Ларгус в таком же исполнении.

Не столь дороги, как кажется на первый взгляд, и некоторые европейские хэтчбеки – даже те, что не позиционируются производителями как бюджетные. Например, цены на Skoda Fabia с мотором 1.2 л, 60 л. с. в средней комплектации Ambition начинаются от 434 000 рублей.

Автомобиль оснащается ABS, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте водительским сиденьем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером, электрообогревом зеркал. За кондиционер нужно доплатить 27 900 рублей. От 474 000 рублей стоит Fabia Ambition с мотором 1.4 л, 86 л. с.

Самый доступный Ниссан Альмера с «автоматом»

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_2.jpg

Almera с АКПП стоит в России от 504 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в комплектации Comfort с кондиционером. «Автомат», таким образом, японцы оценили ровно в 30 000 рублей: недорого даже для бюджетного класса.

Что у конкурентов?

Для Hyundai Solaris автоматическую коробку передач можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базовой, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКПП, таким образом, стоит 494 000 руб.

На Renault Logan «автомат» предлагается только в самой «навороченной» комплектации Prestige и агрегатируется с мотором 1.6 л, 102 л. с., а стоит такой автомобиль ровно 500 000 рублей. За ABS и подушку безопасности, правда, доплачивать придется в любом случае. Так что сопоставимый по оснащению с Альмерой Logan с АКПП обойдется в итоге в 519 300 рублей. Небюджетно…

Chevrolet Cobalt с «автоматом» оценивается минимум в 503 000 рублей. Цена – почти как у Альмеры, но подбор оборудования – весьма странный: есть кондиционер, но ABS и пассажирская подушка безопасности недоступны даже за доплату.

Самый доступный Kia Rio с «автоматом» стоит 529 900 рублей. С учетом того, что и мотор, и оснащение – те же, что и «в базе», доплата за АКПП получается немаленькой: 40 000 рублей.

Volkswagen Polo Sedan с АКПП стоит минимум 576 800 рублей. Причина подобной дороговизны – в том, что докупить «автомат» на базовую версию невозможно: он доступен начиная лишь со среднего исполнения Comfortline.

Новый Citroen C-Elysee с автоматической коробкой передач дешевле чем за 600 400 рублей не купить. «Француз» столь дорог, потому что версия с АКПП предлагается только с мотором 1.6 л, 115 л. с. и только в недешевой комплектации Tendance.

Nissan Almera Tekna

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_10.jpg

Топовый Ниссан Альмера – автомобиль по нынешним временам не самый «навороченный». Даже по меркам своего класса. Зато недорогой: от 523 000 рублей. За комплектациями побогаче – прямая дорога к «корейцам» и «немцам», ниссановодам же придется довольствоваться тем, что есть: докупить к исполнению Tekna можно лишь «автомат» и фирменную навигационную систему Nissan Connect. Стоит она недорого: 12 000 руб.

Двигатель: 1.6 л, 102 л. с.

Оснащение: в дополнение к Comfort – задние стеклоподъемники, CD/MP3-аудиосистема (2DIN) с линейным аудиовходом для внешних проигрывателей, Bluetooth и 4 динамика, кожаная отделка руля, литые колесные диски.

Цена в России: 523 000 – 565 000 рублей.

Что у конкурентов?

Самый «навороченный» Renault Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все возможные опции) стоит 534 300 рублей. Такой автомобиль будет оснащен легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Bluetooth и подрулевым джойстиком, задними электростеклоподъемниками. Отказавшись от цвета «металлик», можно снизить цену машины до 528 300 рублей.

Hyundai Solaris в весьма богатом оснащении Comfort стоит 537 000 рублей в версии с двигателем 1.4 л, 107 л. с., и 557 000 рублей – с мотором 1.6 л (123 л. с.). Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят подогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так называемые оптитронные приборы), а также аудиосистема с шестью динамиками.

Kia Rio в комплектации Luxe оснащается исключительно 123-сильным 1.6-литровым мотором и в дополнение к штатному исполнению имеет задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, «музыку» и центральный замок с д/у. Стоит такой автомобиль 549 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan в средней комплектации Comfortline оценивается в 530 100 рублей. В список штатного оснащения, в дополнение к базовому исполнению Trendline, входят кондиционер, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрообогрев передних сидений, складная асимметричная спинка заднего сиденья, аудиосистема.

Chevrolet Cobalt в топовом исполнении LTZ, когда он появится в России, можно будет купить за 530 000 рублей. Оснащается самая дорогая версия Кобальта кондиционером, задними электростеклоподъемниками, ABS, двумя подушками безопасности, сигнализацией, противотуманными фарами, 15-дюймовыми литыми дисками, бортовым компьютером, аудиосистемой с AUX- и USB-входами.

Citroen C-Elysee со 115-сильным 1.6-литровым мотором и сопоставимым с топовой Альмерой оснащением стоит 585 400 рублей. Кожаной отделки руля при этом не будет. За 530 400 рублей, впрочем, можно будет купить автомобиль с мотором 1.2 л, 72 л. с.

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_4.jpg

За те же деньги

530 000 – 560 000 рублей, которые просят за топовые версии новой Альмеры, – это стартовая цена ряда автомобилей классом выше. Скажем, базовый Ford Focus седан в комплектации Ambiente с мотором 1.6 л, 85 л. с., с передними электростеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал, ABS, двумя подушками безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой стоит 552 000 рублей. За 598 500 рублей можно приобрести Focus хэтчбек с мотором 1.6 л, 105 л. с. в исполнении Ambiente Plus, в которое включены также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками.

Не менее удачным вариантом нам кажется универсал Skoda Fabia Combi. Автомобиль с мотором 1.4 л, 85 л. с., ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, «музыкой», электрозеркалами с подогревом, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, иммобилайзером стоит 567 000 рублей.

Кроме того, располагая 560 тысячами рублей, можно, не покидая салон Nissan, присмотреть компактвэн Note: базовый автомобиль с мотором 1.4 л, 88 л. с. в отнюдь не бедной комплектации Comfort стоит 517 000 рублей. Он же с мотором 1.6 л, 110 л. с. – 550 000 рублей. В «базе» – ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений.

Резюме Kolesa.Ru

По сравнению с прямыми конкурентами новый Nissan Almera не дорог и не дешев: 453 000 – 530 000 рублей в зависимости от комплектации – это, в общем-то, стандартные цены на автомобили бюджетного класса для нашей страны. Зато у «японца» есть дешевая и при этом вовсе не «пустая» базовая версия, что наверняка станет плюсом для покупателей, ограниченных в средствах, и для корпоративных клиентов.

Главный же козырь новой Альмеры – это размеры автомобиля. Almera крупнее не только Соляриса и Поло седана, но даже «переростков» гольф-класса, вроде Renault Fluence и Volkswagen Jetta! Ждем рекламные ролики на ТВ со слоганом «Самый просторный в своем классе».

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Цены и комплектации на Nissan Almera 2017

Сколько стоит новая Альмера? Да мы долгое время не знали ответа, но теперь, наконец-то официально объявлены цены и комплектации этого нового бюджетного седана. Ведущие средства массовой информации Рунета озвучили диапазон цен на новый Nissan: от 436 до 576 тысяч рублей. Стоимость бюджетного седана в точности соответствует прогнозам экспертов, сделанным задолго до появления официальной информации. В настоящее время мы обладаем полным прайс-листом от производителя с подробными комплектациями и ценами.

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с официальным списком комплектаций новой Альмеры и уровнем розничных цен на автомобиль. Цены, указанные производителем, действуют с 5 февраля и распространяются на автомобили, выпущенные в 2013 году. Как будут формироваться цены на Альмеры, которые успели собрать в декабре 2012 года, пока неизвестно.

Российскому потребителю Ниссан Альмера будет доступна в трех основных версиях с небольшим разделением на подкомплектации : Welcome, Comfort и Tekna

Таблица комплектаций с набором опций и ценами с 01.04.2014г.

Каждый из автовладельцев, кто пожелает приобрести новую Альмеру в цвете «металлик», должен будет доплатить 6 тысяч рублей, причем не важно, выбрали вы бюджетную или максимальную комплектацию.

Набор опций, входящих во все комплектации

Система безопасности:

Оборудование салона/интерьер

  • Подстаканники в центральной консоли
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Зеркало в противосолнечном козырьке

Внешний вид

Техника

  • Полноразмерное запасное колесо
  • Стальная защита картера
  • Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
  • Набор инструментов
  • Топливный бак объемом 50 л

Базовая комплектация Welcome от 491 тысячи рублей

Итак, базовая комплектация «Welcome» будет оснащаться только механической трансмиссией. Обивка салона будет тканевая «Welcome». В данной версии Альмеры будет полная аудиоподготовка, а также наружные зеркала и дверные ручки черного цвета. Автомобиль идет под кодом -A-B-. Его стоимость составит 459 тысяч рублей.

Стоимость комплектации «Comfort» немного увеличится, если в комплекте вы приобретете литые колесные диски размера 15?. В сочетании с кондиционером и механической трансмиссией версия будет стоить 500 тысяч рублей, а с автоматической трансмиссией – 532 тысячу рублей. Код данной версии F—AA.



Навигация и мультимедия от Nissan — производители обещают карту со всеми населенными пунктами РФ

Навигация и мультимедия от Nissan — производители обещают карту со всеми населенными пунктами РФ

Богатое оснащение стандартного набора опций, входящих во все комплектации!


Рулевая колонка регулируется по наклону, но, к сожалению, не по вылету. В новой Альмере будет стоять обогрев заднего стекла, оснащенный таймером. Воздуховоды для задних пассажиров и наличие подстаканников – это еще ряд полезных мелочей. Багажник в любой комплектации удивит не только своим большим объемом – 500 литров, но и эргономичной подсветкой и возможностью открывания его, не выходя из салона.

Внешне в любой из комплектаций будут доступны хромированная решетка радиатора, задняя противотуманная фара, диски R15, если комплектация не подразумевает иное оснащение. В любой версии седана установлены фары, которые можно регулировать по высоте, стальная защита картера и емкий бачок омывателя в 5 литров. Производитель оснастил каждый из автомобилей не скромной «докаткой», а полноразмерным запасным колесом.

Как мы смогли увидеть из предоставленного списка, Nissan Almera разработчики оснастили гораздо большим количеством электроники, нежели сообщалось ранее. Стоит напомнить, что вся электроника и электрика, элементы кузова и шумоизоляция произведены компанией Nissan, в то время, как детали интерьера, силовой агрегат и подвеска достались новой Альмере от «француза». Правда, подвеска была существенно модернизирована – ей придали дополнительные настройки, что позволило получить подвеску, лучшую в В-классе.

Гарантии и покупка у дилеров


Гарантия на седан составляет 3 года либо 100 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в сервисных центрах официальных дилеров Nissan.

Относительно точных сроков появления на российском рынке Альмеры производитель пока не дал официальных комментариев. Предварительная дата появления озвучена как 15 апреля текущего года.

Технические характеристики Ниссан Альмера G15

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

  • Прочные и качественные подушки безопасности, установленные для защиты пассажира и водителя.
  • ABS (Anti-lock braking system) – анти-блокировка тормозов.
  • EBD (Electronic brakeforce distribution) – распределение тормозных усилий.
  • Иммобилайзер.
  • Механизмы крепления для кресел ISOFIX.
  • Современные ремни безопасности с индикатором и тремя точками.
  • Дополнительный стоп-сигнал сзади.

Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»

Варианты исполнений и цены Ниссан Альмера

Almera Welcome


Nissan Almera Welcome, цена — около 581 000 рублей

Nissan Almera с набором функций Welcome по цене значительно опережает конкурентов. Это самый низкий ценовой порог в В-классе. В эту стоимость входят 5-ступенчатая «механика», обивка салона из ткани Welcome, акустическая подготовка, а также зеркала заднего обзора и ручки дверей в чёрном цвете. Покраска в металлик дополнительно выйдет в 10 тысяч рублей.

Almera Comfort и Comfort A/C


Nissan Almera Comfort стоит уже 601 000 рублей

В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.

Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.

«Ниссан Альмера» 2020 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок - вешний вид Ниссан Альмаро 2016


Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…

Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016


Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

Ценовая политика Nissan Almera 2020

Ценовая политика Nissan Almera 2016

Минимальные цены у официалов Nissan на машины 2020 года

Исполнение Welcome – 499 000 рублей

Исполнение Comfort – 541 000 рублей

Исполнение Comfort A/C – 567 000 рублей

Исполнение Comfort Plus – 587 000 рублей

Исполнение Tekna – 617 000 рублей

Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 40 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 32 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2020 году, составляет 82 000 рублей.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

Nissan Almera 2020


Цены на Nissan Almera, выпущенные в 2020 году

Исполнение Welcome – 459 000 рублей

Исполнение Comfort – 487 000 рублей

Исполнение Comfort A/C – 513 000 рублей

Исполнение Comfort Plus – 533 000 рублей

Исполнение Tekna – 563 000 рублей

Цены указаны с учётом актуальной программы утилизации и Trade-In (скидка 80 000 рублей), а также акции на Welcome (скидка 28 000 рублей) и остальные комплектации (скидка 20 000 рублей).

В итоге максимальная суммарная скидка при приобретении Nissan Almera, выпущенного в 2020 году, составляет 108 000 рублей.

В окончательную стоимость не включена краска «металлик». Более подробную информацию, касающуюся цены, можно найти на сайте Nissan, также там существуют множество самых разных специальных предложений.

Что нового?

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:

  • появилась защита моторного отсека;
  • была увеличена толщина пола;
  • добавлены брызговики и лонжероны.

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

Технические характеристики Nissan Almera G15

Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.


Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».

Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.

Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.

Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).


Расход топлива на новом Niissan Almera

В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.

Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.

Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.

Перейти на Форум ниссан альмера

«Ниссан Альмера»: технические характеристики модели

Ниссан Альмера: технические характеристики модели

«Реношный» шестнадцатиклапанник К4М** хорошо проявляет себя на низких оборотах и может дать ускорение, даже когда передача повышена. Увеличившаяся на 100 кг масса немного снизила время разгона по сравнению с «Рено Логан».

Предыдущая версия автомобиля «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которой существенно не отличаются от обновлённой «Альмеры», была снята с производства в 2012 году.

Nissan Almera имеет плавный ход и высокий клиренс в 16 сантиметров. Машина может переехать канаву до 0,3 метра в глубину. Этого добились путём установки подвески на направляющих стойках (МакФерсон) впереди и скручивающейся балки сзади.

Что касается защиты картера, то для наших дорог была установлена штатная, толщиной 2 мм, металлическая пластина.

Запаска полноразмерная, хранится она в нижней части багажника, объем которого 500 литров. Также теперь можно открыть багажник удобной ручкой, которую добавили разработчики.

Характеристики двигателей Альмера Н16

Модификация Альмера Н16 получила улучшенные технические характеристики, это отразилось и на двигателях, которые получили увеличенную мощность. На рынке автомобиль был представлен версиями с бензиновыми двигателями 1.5 QG15DE и 1.8 QG18DE. Двигатель 1,5 развивал мощность 98 л.с., а 1.8 показывал 116 л.с. вместо прежних 114. Незначительно увеличились показатели максимальной скорости, а также сократилось время разгона с места до 100 км/час.

  • Двигатель 1.5. Мощность 98 л.с., крутящий момент 136 Н*м, для заправки используется бензин марки АИ-95, степень сжатия составляет 9,9. Мотор относится к экологическому классу Евро-3.
  • Двигатель 1.8. Мощность составляет 116 л.с., крутящий момент равен 163 Н*м, работает на бензине марки АИ-95, степень сжатия равняется 9,5. Модели присвоен экологический класс Евро-3.

QG18DE под капотом


QG18DE под капотом

Расход топлива

Важным критерием характеристик авто является расход топлива. У Ниссан Альмера Н16 показатель может отличаться:

  • Для Альмера Н16 1,5 MT расход топлива на трассе составляет 5,5 л на 100 км, при поездке по городу показатель составляет 8,6 л. В смешанном типе равен 6,6 л.
  • Модель Almera 16 1,8 MT по городу расходует 10,4 л, на трассе показатель снижен до 6 л. А при смешанном типе составляет 7,6 л. Объём топлива указан из расчёта на 100 км.
  • Модификация Nissan Almera N16 1,8 AT по городу расходует 10,6 л за сотню, по трассе расход составляет 6,2 л. При смешанном типе достигает 7,8 л на сотню.



QG15DE со стороны выпуска

Внутреннее пространство машины

Внутренне пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Начало продаж в России

Начало продаж в России

Российские автомобилисты охотно покупают новый «Ниссан Альмера», автомобиль вышел в продаже не так давно (3 года назад), но почитателей имеет уже очень много. В частности, только за прошлый год было реализовано 25 977 машин, это позволило «Альмере» 2016 занять высокую позицию в рейтинге самых покупаемых авто в России.

Читайте также: