Ниссан альмера не работает пульт

Обновлено: 07.05.2024

Ниссан альмера не работает пульт

Здравствуйте . У меня такая проблема. купил на днях Nissan Almera Classic 08 года макс комплектации (SE по-моему), и при покупки не работали кнопки на ключе , бывший хозяин сказал что батарейку поменяй и всё гуд будет, но после замены батарейки ничего не изменилось. Прочитал про перепрограммирование ДУ ключа с ЦЗ.Выглядит это так:

Процедура регистрации транспондерного ключа дистанционного управления ЦЗ.

1. Вы в кабине, закрыть все двери, нажать кнопку центрального замка на панели - заблокировать замки;
2. быстро вставить и вынуть ключ в замок зажигания 7 раз и оставить в замке - поворотники моргнут, замки откроются;
3. Повернуть ключ в положение ACC (I);
4. Нажать (коротко) любую кнопку на ключе;
5. Включить зажигание - моргнут поворотники - выключить зажигание (0);
6. Открыть дверь водителя.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.
не помогает!! такое впечатление что устройство в ключе не работает т.к. до 4 пункта машина реагирует на манипуляции.
Читал про схожие проблемы , говорят спиртом надо протереть где то под кнопками на ключе.(это пока не пробовал)
Подскажите ПЛЗ что делать. И еще есть ли какие предохранители отвечающие за устройство приема , которое находиться в машине .
Заранее благодарен.

Да он мож с рук купил, че там потребуешь теперь, может ему скинули за это.
Мы предыдущую машину покупали с ключом с кнопками на который вообще сели, т.е. вот вам ключ, вот вам пульт, отдельно :) Я его потом под брелок сдедал, контакт с батарейкой там капризный был - мало того что нада на кнопку нажать так еще пальцами влево вправо, аля секретка, так и продал

1-е что глючит, это батарейка, поменял? Хорошо, не собирая иди в машину и крути верти, должно сработать, дело в контакте!
2-е это кнопки, статьи читал? Вот что там написано? Так и лечи! Почистить, смазать, пошептать че.
3-е программирование - это думаю не твой случай, во-первых с чего бы ему сбиться. Только если нарочно, бывают конечно глюки с потерей "связи". во-вторых откуда инструкция по прошивке? Я когда себе третий ключ собирался заказывать выяснял как его прошивать, так вот там не все так просто. И в третьих если не срабатывает на 4-м пункте то наверное все таки кнопки барахлят.

Попробуй поговори с предыдущим хозяином, тут важно как пульт перестал работать, сразу, постепенно, или какие то кнопки сначала перестали работать. От этого и копать

2 Вольта. Поменял батарейку ( Нужна CR2032, кстати подходит от материнской платы) всё стало классно, срабатывает метров за 50, с 5 этажа пробовал.
Разбирай аккуратно ключ, промывай спиртом кнопки, в идеале кончно брызнуть специальной жидкости, называется Дегризор. Отъедает все загрязнения и окислы (если конечно они есть) Очень возможно что внутрь ключа попала водичка, контакты позеленели, в кнопки попало. Если всё идеально выглядит, нужно попробовать не собирая ключ подключить батарейку на проводах ну и проверить тестером доходит ли питание до платы. На работе я проверял свой ключ на самодельном стрелочном индикаторе электромагнитного поля до замены батарейки и после. Стрелка отклоняется, сразу видно разницу. Конечно тебе нужно как то проверить излучает ли твой передатчик чегонибудь.
Так что промывай прочищай, и ещё, этой жидкостью сотовые телефоны моют от загрязнений, можешь у ремонтников попросить чтобы брызнули на плату ключа и в идеале у них же и проверить твой передатчик

Мой брал с восемнадцатого этажа, и машина стояла еще метрах в 50 от дома. Но то батарейка была нулевая и прямая видимость.

А еще лет 5 назад, когда сдавал телик в ремонтную мастерскую, у них есть такой приборчик, который пульты от телика проверяет, вот они пытались мой брелок от машины проверить этой штукой. Не знаю, правда, нафига, разве у них аналогичный принцип работы?

Мой брал с восемнадцатого этажа, и машина стояла еще метрах в 50 от дома. Но то батарейка была нулевая и прямая видимость.

А еще лет 5 назад, когда сдавал телик в ремонтную мастерскую, у них есть такой приборчик, который пульты от телика проверяет, вот они пытались мой брелок от машины проверить этой штукой. Не знаю, правда, нафига, разве у них аналогичный принцип работы?
Любой пульт Д/У сейчас проверить просто - берешь дебильник (мобильник) включаешь камеру и подаешь сигнал с пульта д/у а сам смотришь и видишь в камере мобильника есть сигнал от д/у или нет - если есть то все в поряде и с платой и батарейкой - ищешь проблему в другом - можно и фотиком и камерой просто мобильник всегда под рукой.

Брелок ключа перестал открывать ЦЗ или как "обучить" ключ

Продолжаю описывать проблемы, с которыми мне приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации NAC'a.

Проблема заключалась в том, что центральный замок (ЦЗ) авто перестал реагировать на команды кнопок ключа. При этом машина заводилась без проблем, т.е. с иммо никак связано. (Для тех, кто считает, что иммо находится в плате управлением ЦЗ ключа)

Данная проблема может возникнуть при следующих причинах:

1. Контакты внутри ключа засрались.
2. Мог произойти какой либо глюк/сбой.
3. Села батарея.

Первым делом стоит разобрать ключ и достать батарейку, проверить ее заряд или же просто поставить новую. (№ батарейки CR 2032 3V)

Если данные действия не помогли, отчаиваться не стоит. Берем ушную палочку и спирт и хорошенько все внутри протираем, уделяя особое внимание контактам с батареей. Также, на всякий случай, стоит отжать контактные усики.

Если же и данная операция не помогла, значит проблема скорей всего кроется в том, что пока ключ был "бездыханным", его "мозги" могли уже "позабыть" о машине.

Вот тут то и начинается самое интересное. Надо попытаться "обучить" ключ новой жизни.
Ниже описан процесс "обучения":

1. Садитесь в машину, закрываете все двери, блокируете двери нажатием кнопки центрального замка на панели;
2. 7 раз быстро вставляете и вынимаете ключ в замок зажигания, на 7-ой раз оставляете ключ в замке (двери разблокируются и моргнут поворотники).
3. Поворачиваете ключ в положение АСС;
4. В этом положении коротко нажимаете на любую кнопку на ключе;
5. Включаете зажигание (лампочки иммо моргает, поворотники должны моргнуть);
6. Выключаете зажигание (положение 0);
7. Открываете водительскую дверь;
8. Ключ прописан.

Получиться может не с первого раза, так что пробуйте несколько раз.
Если же и это не помогло — тогда развоДилеры ждут вас=)

Тема: ниссан

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка - цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или "язычком"
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Центральный замок

вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение
n3o писал(а): вопрос для уже владеющих альмерой: можете ли проверить функцию автоматического запирания дверей при движении? в инструкции к альмере не видел ни строки про это, хотя ниссановцы в брошюрах заявляли эту фишку. нашел в мануале по логану вот такую информацию. прошу проверить и отписать кому не сложно
Изображение

Центральный замок

Из руководства пользователя следует(стр. 3-4):
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных центральным замком и ключами с пультом дистанционного управления:
• Использование ключа не приведет к запиранию или отпиранию дверей одновременно вместо использования кнопок / на встроенном пульте дистанционного управления.
• Если после нажатия кнопки "открыть" на встроенном пульте дистанционного управления в течение 30 секунд ни одна дверь не была открыта, то двери будут автоматически заперты.
• Для получения информации о пользовании ключом со встроенным пультом дистанционного управления см. раздел «Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» выше в этой главе.

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Батарейка в брелке сигнализации

  • А27 (выглядит как половина «мизинчиковой» батарейки);
  • CR2032 и другие (так называемая «таблетка»);
  • ААА («мизинчиковая»).

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Такому событию могут быть только два объяснения: при установке вы перепутали полярность или батарейка оказалась некачественной. Для начала проверьте, верно ли вы расположили контакты. Под посадочным местом для аккумулятора обычно изображают корректное расположение (где «+», а где «-»). Если батарейка установлена, верно, но брелок не отзывается – попробуйте поставить другую.

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Пульт не привязан к блоку. В результате программных сбоев идентификационный номер брелка может пропасть из базы сигнализации. В итоге она перестает передавать данные на него. Заново прописать ID можно в установочном сервисе, либо самостоятельно, строго следуя инструкции из руководства по эксплуатации. Процедура представляет собой последовательные нажатия на клавиши брелка и кнопку VALET в автомобиле.
  • Сильные помехи. Неблагоприятный радио фон может достигнуть таких значений, что сигнал попросту не сможет пробиться через него. Для ее восстановления подойти к автомобилю ближе.
  • Поломка антенны. Такое происходит очень редко. Скорее всего, дело в износившейся от времени электропроводке. Для возобновления работоспособности системы замените антенный блок.
  • Аккумулятор в автомобиле сел. При недостаточном напряжении сигнализация отключается и перестает поддерживать радиопередачи с брелком. Чтобы привести систему «в чувства» зарядите аккумулятор.

Если он разрядился от длительной стоянки автомобиля, то это обычная ситуация. Чтобы ее избежать перед периодом долгого неиспользования авто извлеките из него батарею и храните ее в теплом сухом месте. А вот при разрядке за короткий промежуток времени стоит разобраться в причинах. Возможно, он уже износился от времени и требует замены, или генератор дает на него недостаточный заряд. Еще существует понятие «ток утечки». Это означает, что какой-либо электроприбор в автомобиле работает неправильно и потребляет очень много энергии.

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Как запрограммировать пульт дистанционного управления Nissan


Запасные пульты дистанционного управления для автомобилей Nissan, оснащенных силовыми дверными замками и системами бесключевого доступа, можно приобрести у дилеров Nissan или через Интернет. Преимущество покупки сменных пультов непосредственно у Nissan заключается в том, что дилер запрограммирует пульт для вас. Послепродажный или заводской пульт дистанционного управления, приобретенный через Интернет, будет дешевле, но вам потребуется выполнить программирование.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 подсказки
  • 5 Предупреждение

Шаг 1


Войдите в автомобиль с ключом зажигания и всеми пультами, которые должны быть запрограммированы, включая старые рабочие пульты. Закройте все двери и заблокируйте автомобиль, используя кнопку включения/выключения питания на панели двери со стороны водителя.

Шаг 2


Вставьте и выньте ключ из замка зажигания шесть раз в течение десяти секунд. Индикаторы опасности автомобиля будут мигать, указывая на то, что автомобиль перешел в режим дистанционного программирования. Если аварийные огни не мигают, повторяйте эту процедуру, пока автомобиль не перейдет в режим программирования.

Шаг 3


Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ACC». В течение пяти секунд нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления для программирования. Индикаторы опасности автомобиля будут мигать, показывая, что программирование прошло успешно. Чтобы запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления, разблокируйте и заблокируйте двери автомобиля с помощью кнопки включения/выключения питания и нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления в течение пяти секунд. Подождите, пока мигают аварийные огни, указывая на то, что пульт был запрограммирован. Повторите этот процесс для каждого дополнительного пульта, который требует программирования.


Выйдите из режима дистанционного программирования, повернув ключ в положение «ВЫКЛ», вынув ключ из замка зажигания, отперев двери и открыв дверь со стороны водителя. Проверьте каждый запрограммированный пульт дистанционного управления, запустив замки двери с электроприводом.

Nissan Almera не заводится, а стартер не крутит

Эксплуатируя поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к любым неисправностям. И чем старше машина, тем больше поломок. Не существует «неубиваемых японцев» - они ломаются не реже остальных марок. Это относится и к популярной в наших краях Альмере. Так, спустя время владельцы испытывают проблемы с запуском авто. Причин тому множество – сегодня рассмотрим самые типичные.

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Проверка АКБ
Проверка аккумулятора тестером

Новый АКБ стоит покупать, если:

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic – перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Контактная группа
Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из-за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке – в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально – просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКПП
Ингибитор АКПП

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Важно проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на чистый металл, без грязи и другого налета. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил или частично оборвался, из-за чего напряжения может не хватать для запуска двигателя.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

Окисленные контакты втягивающего реле
Окисленные контакты втягивающего реле

На деле это выглядит по-разному: стартер Ниссан Альмера срабатывает с 4-5 попытки, либо не включается реле стартера, и машина не запускается вовсе. Как решить неисправность? Если выработка небольшая, можно зачистить контакты и ездить дальше. Если пластины сточены на 1-2 миллиметра (есть «ступенька»), лучше их заменить.

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из-за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

  • Не удерживайте долго ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
  • Не крутите долго двигатель – дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5-10 секунд, после чего – минимум минутная пауза.

Ремонт здесь больше не поможет – только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после – на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера
Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Заметив, что двигатель стал плохо запускаться, не нужно откладывать поиск проблемы «на потом». Вовремя обнаружив неисправность, есть шанс дешево отремонтировать старый стартер. Но как мы убедились, проблема может быть и вовсе не в нем. Найти истинную причину может только опытный специалист. Обратившись за помощью в наш сервис, вы экономите время, необходимое на поиск проблемы и деньги, затраченные на замену ненужных деталей в попытке устранить неисправность самостоятельно.

Иммобилайзер Ниссан Альмера

Большинство современных автопроизводителей при производстве автомобилей в качестве противоугонной системы устанавливают иммобилайзер. Предназначение данного устройства состоит в блокировке отдельных цепей управления двигателя путем включения электромагнитных реле. Как правило, реле устанавливаются в цепи стартера, зажигания и бензонасоса.

Работа устройства

Штатный иммобилайзер программно и физически связан с контроллером управления двигателем, что делает затруднительными, а порой и невозможными самостоятельные работы по обслуживанию и ремонту системы сигнализации. Включение и выключение сигнализации осуществляется при помощи пульта, в него встроен электронный ключ. Он обеспечивает однозначную идентификацию сигнала только с определенной группы пультов, что делает невозможным запуск и функционирование двигателя посторонним человеком. Заблокировав двигатель при выходе из автомобиля, можно обеспечить приемлемую надежность от взлома или угона.

К сожалению, связка иммобилайзера и бортового контроллера автомобиля подвержена периодическим сбоям, связанным с работой программного обеспечения. Подобная проблема знакома любому владельцу устройств со встроенными программами.

Ключ для Ниссан Альмера

Причины отказов в работе охранных систем

К сбоям в работе могут привести как перебои в электропитании, так и электромагнитные помехи в цепях системы. Нередко причина может лежать в разряженной аккумуляторной батарее.

Основным признаком неисправности, как правило, служит невозможность запуска двигателя при том, что накануне никаких проблем замечено не было. Заблокированный двигатель нельзя запустить, хотя центральный замок работает исправно.

Физические неисправности составляющих элементов устройства довольно редки, поскольку большинство радиоэлектронных компонентов установлены с большим запасом по параметрам. При изготовлении блоки проходят тщательное тестирование и обрабатываются полимерными составами для защиты от воздействия влаги и вибрации.

С этой же целью блок устройства находится в салоне автомобиля, как правило, под передней панелью.

Решение проблем

Обычно при возникновении сбоев многие водители думают, как отключить иммобилайзер, поскольку боятся в следующий раз остаться с неисправным автомобилем, когда он будет блокировать системы управления.

Сразу стоит оговориться, что в домашних условиях отключить иммобилайзер невозможно, поскольку требуется вмешательство в программу бортового контроллера.

Многих пугают расценки за подобные услуги в сервисных центрах. С другой стороны, для вмешательства в программное обеспечение требуются как минимум компьютер, адаптер для подключения к контроллеру и соответствующее ПО. Стоимость ПО для вмешательство в бортовой контроллер перекрывает не только расценки за работу в сервисном центре, но и стоимость компьютера. И это при том, что требуется определенный опыт в подобных работах.

К счастью, большинство проблем с охранными системами можно решить, не прибегая к услугам специалистов. Иммобилайзер Ниссан Альмера Классик года 2006, Альмеры N 16 восстанавливает работоспособность при откидывании положительной клеммы аккумуляторной батареи на 10–15 минут.

Если указанная мера не поможет, то необходимо будет найти сервисный центр, занимающийся ремонтом систем управления двигателей.

Установка нового прибора

Так же как и в случае отключения, установка нового устройства при неисправности предыдущего связана с вмешательством в ПО бортового контроллера для стыковки устройств на уровне программы управления.

Иммобилайзер для Nissan Almera

Заключение

После установки системы требуется программирование (обучение) пультов управления. Хотя данная процедура достаточно подробно описана в сопроводительной документации, автолюбителям, которые не сильно «дружат» с этим, лучше обратиться к опытному помощнику.

Читайте также: