Ниссан альмера ремонт кузова

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Almera

Цены на Кузовной ремонт Almera

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется на кузовном ремонте и покраске Альмера всех поколений.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Ниссан

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Ниссан

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Ниссан Альмера

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений. Точную стоимость ремонта Ниссан Альмера можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Восстановление Ниссан Almera Classic после сильного ДТП

Боковой удар пришёлся в правую пассажирскую сторону. Повреждены двери, порог, средняя стойка, заднее крыло, арка заднего крыла. Нарушена геометрия кузова.

Повреждённые элементы были заменены на новые, а геометрия восстановлена на стапеле до заводских параметров. Правая сторона полностью перекрашена.

Кузовной ремонт Ниссан Альмера

Альмера Классик на осмотре повреждений

Повреждение арки задней двери

Повреждение арки задней двери

Без заднего крыла

Демонтаж повреждённых элементов кузова и осмотр повреждений внутренних элементов кузова

Восстановление геометрии кузова

Срезана вся отбортовка задней арки правого крыла и нижняя часть арки в районе порога

Стапельные работы

Стапельные работы

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Отремонтированный автомобиль Ниссан Альмера Классик

Геометрия кузова полностью восстановлена

Геометрия кузова полностью восстановлена

Автомобиль готов к передаче владельцу

Автомобиль готов к передаче владельцу

Ремонт выполнен в 2017 году за 21 день

Произведены следующие работы:

  1. Устранение перекоса кузова на стапеле.
  2. Замена крыла заднего правого.
  3. Замена арки крыла заднего правого.
  4. Замена правого порога.
  5. Замена средней стойки правой.
  6. Замена двери задней правой.
  7. Замена двери передней правой.
  8. Окраска правой стороны автомобиля.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Кузовной ремонт и покраска Nissan Almera N16

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Nissan Almera N16 1.8 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Nissan Almera N16 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт кузова Nissan Almera.

tovar-2398985

К сожалению, ни один автомобиль, даже если за его рулем находится профессиональный и опытный водитель, не застрахован от повреждений, которые могут возникать в результате дорожно-транспортных происшествий. Также незначительные, а, возможно, и существенные повреждения автомобильного кузова могут появляться при воздействии атмосферных осадков (например, из-за града), действиях вандалов и по ряду других причин. Как же быть, если ваша машина потеряла свой изначальный внешний вид или не может эксплуатироваться как раньше? С этими проблемами стоит обратиться к специалистам.

Многие автовладельцы даже после незначительной аварии считают, что их транспортное средство уже не такое, как было раньше. Однако, не стоит отчаиваться раньше времени. первое, что необходимо сделать подыскать автосервис и желательно такой, который сможет предоставить Вам гарантию на кузовной ремонт, что достигается за счет таких важных моментов, как:

На кузовной ремонт цены не являются столь заоблачными, хотя размер оплаты все же будет зависеть от объема выполняемых работ и сложности повреждений. Демократичная стоимость будет обусловлена прежде всего тем, что в процессе исправления всех неточностей во внешнем виде вашего авто будет использоваться высокоточное оборудование, что существенно снижает трудозатраты персонала.

Какое оборудование является неотъемлемыми атрибутами такой мастерской? Это:

lkr2

Вообще, ремонт кузова может выполняться в двух основных направлениях:

1. Капитальный ремонт.

2. Локальный ремонт.

Ремонт кузова это сложный и трудоемкий процесс. Это та разновидность работ, связанных с ремонтом автомобиля, которую не стоит делать самому, а стоит обратиться в автосервис и довериться профессионалам.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…


Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

11.2. Ремонт кузова

Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7 — тяга привода замка капота Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.1). Снимите капот. Рис. 9.2. Регулировка положения капота: 1 —.

11.2.3 Снятие и установка переднего бампера

Рис. 9.5. Детали бамперов и решетки радиатора: А — передний бампер; Б — задний бампер трех- и пятидверных автомобилей; В — задний бампер четырехдверного автомобиля Рис. 9.6. Фиксатор бокового крепления переднего бампера Рис. 9.7. Нижние болты крепления переднего бампера Рис. 9.8. Верхние болты кр.

11.2.4 Снятие и установка заднего бампера

Рис. 9.9. Нижние болты крепления заднего бампера Рис. 9.10. Гайки крепления центральной части бампера Выверните нижние болты крепления бампера, расположенные за аркой задних колес. Выверните нижние болты крепления бампера (рис. 9.9). Отверните гайки крепления центральной части бампера (рис. 9.10). Потянув вдвоем с помощником за бампер, сн.

11.2.5 Снятие и установка переднего крыла

Рис. 9.11. Детали переднего крыла: 1 — крыло; 2 — защитный кожух; 3 — усилительный кронштейн; 4 — грязезащитная накладка Рис. 9.12. Верхние болты крепления переднего крыла Рис. 9.13. Нижний болт крепления переднего крыла Снимите защитный кожух крыла (рис. 9.11). Снимите передний бампер. Отсоедините электрическ.

11.2.6 Снятие и установка передних и задних дверей

Рис. 9.14. Детали дверей: А — передняя дверь; Б — задняя дверь; 1 — панель двери; 2 — обивка двери; 3 — уплотнительная панель; 4 — уплотнитель проема двери; 5 — петли; 6 — ограничитель открывания двери; 7 — молдинг; 8 — направляющая опускаемого стекла Рис. 9.15. Снятие двери: 1 — ограничитель открывания двери. Стрелками показаны болты крепления пете.

11.2.7 Снятие и установка обивки передних дверей

Рис. 9.18. Детали обивки передних дверей: А — модели выпуска до апреля 1996 г.; Б — модели выпуска с апреля 1996 г.; В — четырех- и пятидверные автомобили; Г — трехдверный автомобиль; 1 — обивка двери; 2 — карман обивки двери; 3 — подлокотник; 4 — облицовка внутренней ручки привода замка; 5 — внутренняя ручка двери; 6 — панель переключателей электростеклоподъемников .

11.2.8 Снятие и установка обивки задних дверей

Рис. 9.23. Детали обивки задних дверей: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; 1 — обивка двери; 2 — облицовка внутренней ручки привода замка двери; 3 — внутренняя ручка двери; 4 — ручка стеклоподъемника; 5 — переключатель управления стеклоподъемником Рис. 9.24. Места крепления обивки задней двери Сн.

11.2.9 Снятие и установка стеклоподъемников передних и задних дверей

Рис. 9.25. Детали стеклоподъемников: А — стеклоподъемник с ручным приводом; Б — электрический стеклоподъемник; В — задняя дверь; Г — передняя дверь; 1 — рамка стекла; 2 — стекло; 3 — направляющий желобок; 4 — петли; 5 — ограничитель открывания двери; 6 — электрический стеклоподъемник; 7 — ручка стеклоподъемника; 8 — стеклоподъемник с ручным приводом; 9 — заднее неподвижное стекло; .

11.2.10 Снятие и установка наружной ручки двери

Рис. 9.27. Детали замка дверей: А — передняя дверь трехдверного автомобиля; Б — передняя дверь четырех- и пятидверного автомобиля; В — задняя дверь; 1 — внутренняя ручка привода замка двери; 2 — упор; 3 — тяга; 4 — кронштейн тяги привода замка; 5 — держатели; 6 — наружная ручка двери; 7 — кронштейн наружной ручки двери; 8 — фиксатор замка; 9 — регулировочная прокладка; 10.

11.2.11 Снятие и установка замков дверей

Рис. 9.28. Винты крепления замка передней двери Рис. 9.29. Винты крепления замка задней двери Снимите обивку двери и уплотняющую панель. Отсоедините тягу, соединяющую наружную ручку двери с замком двери. Выверните три винта крепления замка к панели передней двери (рис. 9.28) или задней двери (рис. 9.29). Отсоедините механизм централизован.

11.2.12 Снятие и установка стекол

11.2.13 Снятие и установка двери задка (кузов типа хэтчбек)

Рис. 9.30. Детали двери задка: 1 — дверь задка; 2 — петли; 3 — газонаполненный упор; 4 — уплотнитель проема двери задка; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — стекло; 8 — уплотнитель стекла; 9 — замок; 10 — тяга привода замка; 11 — ручка привода замка Детали двери задка показаны на рис. 9.30. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуля.

11.2.14 Снятие и установка крышки багажника (кузов типа седан)

Рис. 9.32. Детали крышки багажника: 1 — крышка багажника; 2 — петля; 3 — торсион; 4 — замок крышки багажника; 5 — буфер; 6 — кронштейн фонаря освещения номерного знака; 7 — трос привода замка крышки багажника; 8 — рукоятка привода замка крышки багажника; 9 — тяга Детали крышки багажника приведены на рис. 9.32. Рис. 9.33. Снятие и регулировка крыш.

11.2.15 Снятие и установка панели приборов

При работе руководствуйтесь рис. 9.34. Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). .

Кузовной ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Хозяевам японских авто Ниссан (Nissan) определенно будет интересен наш автосервис . Мы предлагаем все виды услуг с соблюдением норм и современных технологий. Наш подход к делу имеет индивидуальный характер и нацелен на достижения максимального удобства для клиента, а также экономии денег и времени.
У нас, занимаются только качественным ремонтом двигателей и различных систем. Таких, как: рулевая, тормозная, топливная, отопительная и т.п. Мы меняем стекла , устраняем неполадки в электрике. Проводим все виды диагностик и ТО. Ну а кузовные работы и покраска любой сложности для нас- «родная стихия».

Габариты и размеры Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Габариты и размеры Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Оснащенность автосервиса позволяет восстанавливать кузов после серьезных ДТП. При этом, по завершению всего процесса, те качества, которые автопроизводитель дал машине, сохраняются. Безопасность, комфорт и надежность не снижается, а полностью восстанавливается.
Малярные работы авто производятся с учетом норм. Слой шпатлевки никогда не превышает допустимую толщину. Индивидуальный подбор цвета обеспечивает попадание в нужный оттенок. Мы не экономим на расходных материалах, отдавая предпочтение хорошо известным проверенным фирмам производителям.

Дополнительными услугами нашего сервиса являются:

  1. Оформление полиса страхования.
  2. В случае если выплаты не покрывают затрат на восстановление, мы можем пригласить специалиста, который подготовит все бумаги для возврата денежных средств. Независимый эксперт приедет по нашему адресу, а мы подготовим все к осмотру.
  3. Если возникла необходимость воспользоваться эвакуатором, то мы предоставим его бесплатно.

Сколько стоит кузовной ремонт вашей машины, можно определить воспользовавшись услугой «оценка по фото». Мы быстро и точно назовем вам полную сумму необходимую для восстановления вашего авто. Даже скрытые повреждения, мы оцениваем с точностью в 95%. Данная услуга дает вам возможность не тратить время на личный визит в автоцентр, и узнав о размере предстоящих затрат все обдумать в спокойной обстановке дома.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Ниже, расположена форма, заполнив которую, можно быстро узнать ответы на возникшие вопросы, или записаться в сервис.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Ниссан Альмера (Nissan Almera)

История модели Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Небольшой и удобный, Almera появился в 1995 году. Тогда было доступно два варианта объема на бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, а также было возможно приобрести двухлитровый дизель.
Типы кузовов были двух вариантов: хэтчбек и седан. В 1998 м был произведен небольшой рестайлинг.
Второе поколение началось с 2000г. Автомобиль был разработан для Европы. Собирался в Великобритании и Японии.
Платформу разрабатывали вместе с компанией «Рено». В 2003м, был проведен рестайлинг, коснувшийся интерьера.
В 2002 году в Корее была организована сборка копии данного авто. А после 2006 года, автомобиль появился на российском рынке под названием «Алмера Классик». Третье поколение продается на российском рынке.

Кузовной ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera) в Спб
1 поколение
1995-2000 гг
Кузовной ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera) в Спб
2 поколение
2000-2005 гг
Кузовной ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera) в Спб
3 поколение
2013

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Кузовной ремонт Ниссан Альмера Н16

Качественный кузовной ремонт Ниссан Альмера Н16 предполагает не только реставрацию повреждённых поверхностей. При восстановлении кузова машины нужно устранить все дефекты, возникшие при ДТП, и вернуть прочность силовым элементам.

В Санкт-Петербурге кузовной ремонт Nissan Almera при повреждениях любой сложности выполнят мастера наших автоцентров. Все мастерские укомплектованы современным ремонтным оборудованием, потому даже наиболее трудоёмкие операции мы выполняем быстро.

Цена кузовного ремонта Ниссан Альмера Н16

В прайс-листе приводятся цены на кузовной ремонт автомобиля, но эти расценки стоит использовать только для предварительного расчёта стоимости. На итоговую сумму влияют:

  • Локализация повреждений — весь кузов, бампер, капот, двери, пороги и т.д.
  • Характер повреждений — сквозные дефекты устранять сложнее, небольшие вмятины убираются достаточно быстро.
  • Потребность в реставрации лакокрасочного покрытия.

Даже предварительный расчет расходов на ремонт кузова позволяет оценить, нужно ли ремонтировать деталь — или дешевле заменить ее новым элементом с последующей покраской.

Цены на работы по ремонту элементов

Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Внедорожники
Ремонт заднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт переднего крыла от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт бампера от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт капота от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крышки багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт двери от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт порога от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Ремонт крыши от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.

Как выполняется ремонт кузова

Для устранения повреждений кузова мы используем различные методики — выбор технологий и материалов зависит от характера дефектов. В любом случае перед началом ремонтных работ автомобиль и пострадавшие участки внимательно осматривает мастер. Так определяются границы повреждений и выявляются скрытые дефекты, которые могут снизить уровень безопасности или повлиять на ходовые качества машины.

Кузовной ремонт Ниссан Альмера Н16

Элементы, которые подлежат ремонту или замене, демонтируются. После демонтажа выполняются следующие кузовные работы:

  • Замеры геометрии (если есть перекос или другие отклонения, рама Ниссан Альмера Н16 выравнивается на стапеле).
  • Сварочные работы.
  • Рихтовочные работы.
  • Ремонт трещин на пластике путем склеивание деталей.
  • Выравнивание пластиковых поверхностей (прогрев пластика промышленным феном с последующим выправлением вмятин).

Небольшие дефекты, которые неминуемо образуются при кузовных работах, устраняются шпаклевкой с последующей шлифовкой поверхности. Детали, подлежащие покраске, грунтуют для большей надежности лакокрасочного слоя.

Окрашивание Ниссан Альмера Н16 после ремонта может быть точечным, частичным (красятся отдельные детали) или полным. Выбор схемы окрашивания зависит от масштаба повреждений: если пострадало несколько деталей, то лучше перекрасить машину целиком для получения однородного оттенка.

Окрашивание после кузовной реставрации проводится в малярной камере, с использованием точно подобранных по цвету автоэмалей. Каждый нанесенный слой краски просушивается, финишный слой полируется и покрывается защитным составом. Отреставрированные детали устанавливаются на Ниссан Альмера Н16.

Профессиональные кузовные работы в сервисных центрах Magic Cars

Если кузов Ниссан Альмера Н16 или другого автомобиля пострадал в ДТП, восстановить его могу мастера любого из сервисных центров Magic Cars. Мы:

  • Выполняем косметический ремонт (сколы ЛКТ, царапины, небольшие вмятины с сохранением лакокрасочного слоя), а также работаем с машинами, сильно пострадавшими при аварии.
  • Проводим предремонтную диагностику, выявляя отклонения в геометрии автомобиля и скрытые дефекты.
  • Точно подбираем оттенки автоэмалей для восстановления ЛКП.

Гарантия, которую мы даем на все выполненные работы, свидетельствует о высоком качестве ремонта, выполняемого нашими мастерами.

Ремонт Nissan Almera


Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

  • замена передних рычагов;
  • замена сцепления;
  • замена аммортизаторов;
  • замена моторного масла.

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Читайте также: