Ниссан дизель грузовик ремонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и диагностика грузовиков Nissan (Ниссан)

Грузовые автомобили Ниссан обладают оптимальной маневренностью, высокими технологическими характеристиками, надежностью и комфортом. Эти грузовики отлично себя проявляют при длительной эксплуатации в нелегких российских условиях. Благодаря современному техническому оснащению и повышенной прочности основных узлов, автомобиль способен преодолевать большие расстояния без серьезных неисправностей в пути, вызванных преждевременным выходом из строя деталей или узлов.

Как и любая другая техника в процессе своей эксплуатации Nissan (наиболее часто Cabstar) нуждается в должном регулярном техническом обслуживании и ремонте. Соблюдение этих трех условий позволяет максимально продлить работоспособность грузового автомобиля, и минимизировать вероятность возникновения непредвиденных поломок.

Компания «Автотехремонт» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию японских грузовых автомобилей Nissan (Cabstar) в Москве. Мы занимаемся компьютерной диагностикой, слесарными и кузовными работами, покраской, шиномонтажом и развал-схождением. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете заказать любой спектр работ и услуг по ремонту Ниссан: начиная от замены моторного масла и технических жидкостей и заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя Nissan. Любые неисправности вашей грузовой машины будут устранены нашими опытными сотрудниками в кратчайшие сроки. Все работы по ремонту и обслуживанию вашего Ниссан (Кабстар) будут выполняться только высококвалифицированными специалистами с большим опытом. Мы проведем точную диагностику либо всего автомобиля в комплексе, либо отдельных его узлов и агрегатов, и выработаем для вас оптимальную схему ремонта.

Диагностика и ремонтные работы

Для проведения ремонтных работ мы используем только фирменные запасные части и качественные расходные материалы для Nissan, которые увеличат срок его беспроблемной эксплуатации. Диагностическое оборудование нашего сервисного центра соответствует всем современным стандартам.

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • любое техническое обслуживание грузового Nissan;
  • диагностика и ремонт двигателей Nissan (включая дизель);
  • диагностика и ремонт топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт трансмиссии;
  • диагностика и ремонт электрооборудования;
  • работы по диагностике и ремонту тормозной системы;
  • работы по диагностике и ремонту подвески и рулевого управления;
  • диагностика и ремонт пневматических систем;
  • диагностика утечек, ремонт и заправка автомобильных кондиционеров;
  • диагностика и ремонт системы охлаждения Ниссан;
  • все виды кузовных работ;
  • регулировка света фар;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • иные виды работ.

Бесспорным преимуществом нашей компании является оптимальное сочетание цены и качества. Вы сами выбираете, какие запчасти и материалы использовать при ремонте, время, в которое вам удобно пригнать грузовик, выполнять ли реставрацию определенных узлов или менять их на новые и т.д.

Звоните и записывайтесь на наш грузовой автосервис! Мы уверены, что побывав у нас хоть раз, вы останетесь довольны качеством сервиса и уровнем цен, и впредь будете доверять ремонт своего автомобиля Nissan только нашей компании.

2775040

Очень неприятно, что когда вдруг перестает опускаться или подниматься стекло в двери грузовика. Бывает перегорает предохранитель, бывает контакты барахлят и т.д. К нам в последнее время все чаще стали обращаться со сломанными моторчиками стеклоподъемников.

Обидней всего, что электрическая часть моторчика полностью исправна! Как правило, выходит из строя резиновая шестерня.

И из-за нее приходиться покупать целиком моторчик, который не так-то и просто найти, а если найдешь, то цена кусается от 1 500 руб. до 5 000 руб. А многие продавцы говорят у нас есть моторчик, конечно… Только покупайте его целиком с дверью за 25-35 000 руб. :-(

Не очень приятная ситуация, правда?

Не правильно это! – подумали мы. Покумекали и придумали технологию по ремонту моторчиков.

Запись опубликована Блог о ремонте грузовиков. Полезные советы. Ответы на вопросы. Видео обзоры.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Роман Носков Nissan Diesel Самосвал

Отзыв. Ремонт автоэлектрики. Самосвал Nissan Diesel.

Понравилось качество и очень быстрота. Постройте еще крытую площадку.

Роман перевозит зерновые культуры на самосвале Nissan Diesel по Приморскому краю.

Какие были проблемы у грузовика Ниссан Дизель до ремонта?

Грузовик Nissan Diesel. С какой проблемой он к нам приехал?

У него не работали габариты и огни автопоезда. Постоянно перегорал предохранитель.

Что же нашел наш автоэлектрик после диагностики? Некоторые провода у грузовика Ниссан Дизель были просто вздуты!

В чем была причина? И как избежать таких проблем?

Посмотрите небольшое видео.

Nissan diesel. Илосос.

Перестал работать главный вакуумный насос..

Nissan diesel. Илосос.

Перестал работать главный вакуумный насос.. :-(

- Точно такого же нет, поэтому купили похожий, но все-таки немного другой. Нужно установить такой, какой есть.
Ну, с некоторыми переделками, конечно. Возьмётесь? - спрашивает клиент.

- Да, а что бы и нет! Сделаем.

За четыре рабочих дня интересной и кропотливой работы контрактный насос был нами установлен.

Что же мы сделали за четыре дня?

Заменили подшипники на насосе, изготовили полностью новые крепления для вакуумного и гидравлических насосов, пересверлили отверстия в патрубках, растачивали гибкую муфту и т.д.

В общем, крупной работы и мелочей хватило с лихвой. :-)

Когда мы закончили работу, клиент проверил работу илососа. Работает отлично! Испытания пройдены.

По-нашему мнению, клиент остался доволен нашей работой. И главное - теперь он снова может зарабатывать деньги!

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

В пятницу утром притащили на шкворке Nissan diesel.

Вентилятор гидромуфты разлетелся на части.

И осколками побил радиатор.

На поиск запчастей и ремонт у нас всего два с половиной дня, т.к.грузовик нужно к понедельнику сделать…

Гидромуфту и вентилятор нашли быстро, а вот радиатора родного в магазинах и на рынке так и не нашли.

Решили найти и поставить радиатор такой, который будет просто подходить по размерам и креплениям.

Больше других подошел новый радиатор с джипа.

Полезные советы:

Если у вас скол на лопасти вентилятора или вообще не хватает лопасти, то обязательно поменяйте вентилятор целиком. Иначе от вибрации вентилятор сломается и осколками может сильно повредить радиатор. :-( .

Как проверить, нужно ли менять гидромуфту?

Гидромуфта должна легко вращаться, когда двигатель холодный. И наоборот вместе с прогревом двигателя и увеличением температуры гидромуфта должна проворачиваться все труднее и труднее.

P. S. Еще не работала шторка на бабочке. Наш электрик решил задачу за 15 минут – сгнила фишка от пульта управления.

Автосервис "Первый". Владивосток.

Работаем без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей

На грузовике Nissan atlas загорелась лампочка - низкий уровень тормозной жидкости.

Водитель беспокоится: Тормозуха уходит, постоянно доливаем. Тормозит нормально, но опасно же! И еще надо приварить глушак. А то труба отвалилась после бочки, сделаете?

Хорошо, только давай посмотрим вначале, что у тебя там с тормозами!

Сперва, как обычно сделали, диагностику и общий осмотр грузовика. Что нашли?

Тормозная трубка перетерлась об раму. Искать ее на разборке не стали, решили экономить время и нервы клиента. В течение часа изготовили новую тормозную трубку.

Подогнали, закрутили. Проверили. Все отлично. Одно дело сделали.

Переходим к выхлопной трубе. :-) Берем заготовку, которую привёз клиент и примеряем на штатное место.

Не подходит. Запаска мешается. :-) Ладно, доработаем! Примерили еще раз, отметили, где нагреть и подогнуть. И за работу! Сделали, опять примеряем.. Ну вот, совсем другое дело! И труба стоит и даже запаска легко и безопасно устроилась на своём штатном месте. :-)

Завели, проверили. Работает, как надо.

Смотрим дальше. Бежит сальник между коробкой и двигателем. Это нехорошо, надо бы поменять. Согласовали с клиентом. Он согласен, начали работы. Когда сняли коробку, чтобы заменить сальник, мы дополнительно сделали дефектовку маховика, корзины сцепления и диска тормозного. Что же там было?

В этот раз у корзины была завалена плоскость вовнутрь. Это значит, что она не плотно прилегает к диску, поэтому ферадо быстро стирается в одном месте. И опять надо будет менять диск!

Правда, на самом диске сцепления были разболтаны демферные пружины. Это не ремонтируется, надо менять диск целиком.

Ладно, отрегулировали корзину, поставили коробку. Вроде все. Но.

Сегодня нас подвёл герметик, на который сажали колокол коробки. Побежало масло. Ну ничего, заново сняли коробку и посадили колокол уже на другой герметик. Собрали проверили. Теперь все хорошо. Переходим дальше.

Пришло время, смотреть ходовку. Домкратим грузовик. Проверяем на зазоры и люфты. Качаем монтажкой верхний рычаг, а он люфтит. Пора его менять, иначе он дальше разобьет шаровую. А если, не дай бог, вываливается шаровая на ходу, то и колесо может отвалится прямо на скорости.. Что будет дальше, я думаю вы и сами догадаетесь. :-(

Чтобы грузовик продолжал спокойно зарабатывать деньги, конечно лучше заменить салейнтблоки на новые. Что мы и сделали.

Когда разобрали передную подвеску, обратили внимание на сильный износ передних тормозных колодок. На этом грузовике тормоза дисковые, заменили колодки быстро.

Заодно проверили тормозные цилиндры и тормозные барабаны. Они в хорошем рабочем состоянии, все нормально.

Ну вот, в общем, со всем справились. Хорошо мы поработали и клиент доволен.

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Nissan Almera

Инструкция будет полезна не только авто механикам, электрикам, но и костоправам -кузовщикам поскольку содержит раздел body repair, где представлены все элементы кузовщины, точная геометрия, сопряжения, все размеры и контрольные точки, типы швов,
места нанесения герметиков и прочее.

Размер архива: 54.8 мб

Ремонт и эксплуатация Nissan Primera 1990-1992: Поставляется на одном CD и содержит полную информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент..

Ремонт и обслуживание Nissan Terrano, Pickup, Pathfinder с 1985 г

Язык : русский
Формат файла: PDF
Размер файла: 16 MB

Зеркало Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Vanette, Urvan, Serena с 1979 - 1993 г

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство микроавтобусов Nissan Vanette, Urvan, Serena 1979-1993 гг. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Описываются методики технического обслуживания, диагностики неисправностей и ремонта микроавтобусов фирмы Nissan. Регулировочные данные для конкретных моделей приведены в таблицах, размещенных в конце каждой главы. При составлении книги использованы фирменные материалы, предоставленные отделом Сибаатосан НПАСиббиопром, официальным дилером по продаже автомобилей фирмы Nissan в г. Новосибирске.
В отдельные разделы пособия входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Микроавтобусы Nissan Urvan серия E23 (07.80-02.87 г), серия E24 (с 11.86 г), двигатели Z16S, Z18S, SD22, SD23, NA20S, Z20S, Z24S, Z24i, TD25, TD27.
Микроавтобусы Nissan Serena серия C23M (c 07.92 г), двигатели GA16DE, SR20DE, LD23.

Микроавтобусы Nissan Vanette серия C120 (01.79-06.87 г), серия C22 (с 05.86 г), серия C23 (с 11.91 г), двигатели A12S, A15S, A14S, Z20S, Z24S, Z24i, GA16DE, SR20DE, LD20, LD20-II.

Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 51.5 Mb

Сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera серии N16 с 2004 года выпуска.


Книга содержит описание конструкции и технические характеристики, как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания и таблицы типичных неисправностей - их проявление, причины и способы диагностики и устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero / Montero и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.


Формат: PDF
Размер: 86.57 Mb

Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 37,26мб

Книга по ремонту автомобиля Nissan Qashqai содержит иллюстрации и фотографии, описывающие органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок

В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Автор: Nissan
Формат: образ диска iso (работает с demon-tools)
Размер:308

Ford Cobra модели из бумаги

модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:7,04 мб

модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:7,36 мб

модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:34,74 мб

В архиве модели 3110, 31105, 2410, 31029
+ ЗИЛ 4331

модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:5 мб


модели из бумаги. Вырежи и склей

вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:60 мб

модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Формат:pdf
Размер:5 мб



модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

старческая болячка самогрузов

Данная запись будет дополняться.
Суть проблемы проста, у данных машин японского происхождения, которые уже в годах, проявляется не большое дребезжание из кпп по мере прогрева масла в коробке, т.е на холодную дребезжания практически не слышно, а как масло прогрелось( поездили, поработали КМУ) начинает дребезжать.
Масло тут не причем, менял разное для проверки и супер густое и супер текучее как вода, кпп прогревалась и дребезг появлялся.

Хочу заметить следующую особенность дребезжание проявляется с выключенным КОМ, если же включить КОМ т.е, когда работаем КМУ, то дребезжание полностью исчезает, слышно только движок, да выхлоп как бубнит.

Полазив по форумам и расспрашивая других владельцев танного типа техники пришел к выводу, что у многих это дребезжание проявляется, многие просто забивают на это и ездят дальше, т.к дребезжание не прогрессирует.

Я решил заморочится и хотя бы продиагностировать простыми способами, визуальный осмотр шестерен кпп через снятый КОМ, самого КОМа снятого, пошевелить шестерни, да и просто заглянуть, что творится в нутре, все таки машине 23 года как никак и тут оговорюсь МАШИНЫ РАНЬШЕ ДЕЛАЛИ С ОГРОМЕНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

Итак, пристумисс

чуть почистить от грязи, процедура так себе, лежишь снизу, вся грязь сыпется и в уши и за воротник, хоть отодвигайся на расстояние вытянутой руки все равно каким то образом эти кусочки так и норовят закатится под кофту.

Шестерня КОМ, на краешке чуть погрызана, это совершенно нормальное явление, именно с этого края происходит зацеп при включении для 23 лет пфф вообще как новая, внутри ничего не болтается, шестерни КОМ не имеют раковин

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше фото шестерен КПП, сами смотрите, писать много не вижу смысла, всё как новое такое впечатление как будто обкатку только что прошла

Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков. Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал. С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор


Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки


Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Ещё по теме: Карьерные самосвалы

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Каталог запчастей для этого современного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Ниссан Дизель Кондор — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, эксплуатируемый в достаточно сложных условиях и выбираемый для выполнения разнообразных рабочих задач. Техника получила положительные отзывы владельцев за повышенную надежность, долговечность и экономичность. Поэтому такая машина с течением времени становится все более популярной.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor


Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Недостатки двигателя Nissan TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Кабина водителя


Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад. КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор


Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ещё по теме: Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Ресурс моторов Nissan Terrano I




Отзывы владельцев

  1. Condor — машина экономичная, крепкая и надежная. Автомобиль собран на универсальной гибкой и прочной раме, допускающей установку разного типа кузовов и оборудования.
  2. Поведение на трассе и в стесненных городских условиях удовлетворяет водителей. Машина динамична, маневренна, устойчива. Высота грузовой платформы позволяет механизировать погрузочные работы.
  3. Высокие параметры прочности всей конструкции, ходовая часть, шины и стальные диски с достаточным запасом по допустимой нагрузке.
  4. Современные по функционалу и эргономике параметры кабины, органов контроля и управления.
  5. Ремонт Condor, как и всякой японской автотехники, требует профессионального подхода. Благодаря качеству изделия производят его нечасто, в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
  6. Избыточная загруженность электронными системами управления и контроля поднимает цену автомобиля и усложняет замену запасных частей.

В этой статье вы узнаете технические характеристики первого грузовика, получившего название Nissan CABSTAR.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2020 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установкиДизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КППМеханика, 5 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т)От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор


Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

На какие автомобили устанавливался

Где устанавливался двигатель Nissan TD27t

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Цена нового и б/у Nissan Vanette

Купить новый Ниссан Ваннета в настоящее время не удастся, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные модели являются неплохим вариантом, поскольку позволяют за приемлемую цену получить качественный минивэн. Наиболее популярны данные автомобили в восточной части России и в Сибири.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан

Автомобили Ниссан, как и другие представители японского автопрома, отличаются выносливостью, надежностью и отлаженной до мелочей работой каждого механизма, особенно дизельного двигателя.

Мы используем для работы современное очень точное и эффективное оборудование, с помощью которого можно выявить и устранить неполадки различной сложности.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Nissan Almera 2.2 Di

Мы предлагаем своим клиентам:

  • ремонт дизеля Nissan на высоком качественном уровне;
  • сертифицированные запчасти для замены вышедших из строя деталей;
  • профессиональные консультации по нормам эксплуатации дизеля;
  • демократичные цены и специальные предложения для корпоративных клиентов.

Также мы выполняем ремонт дизелей Мазда, ремонт дизелей БМВ и дизельных двигателей других марок легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт ТНВД Ниссан

Nissan Micra DCI

Техобслуживание топливного насоса требует профессионального подхода, наличия специального оборудования и запаса необходимых запасных частей. Последнее важно, потому что качественные комплектующие имеют более долгий срок службы. Также большинство ТНВД Ниссан имеет распылители нестандартного (не европейского) размера, поэтому возможно использование только оригинальных запчастей.

В нашем сервисном центре есть все необходимое для того, чтобы качественно и в сжатые сроки осуществить ремонт топливной аппаратуры Nissan и различные работы по наладке работы топливного насоса (ТНВД), например:

  • наладку нагнетательного клапана;
  • реставрацию распылителей; ;
  • снятие и установку форсунок;
  • замену позиционера и многое другое.

Для диагностики работы ТНВД используется специальный стенд, после выявления неполадок и их устранения наши специалисты выполняют установку ТНВД на Nissan и производят окончательную регулировку работы топливной аппаратуры двигателя.

Мы также осуществляем ремонт ТНВД Моторпал и топливных насосов высокого давления других марок.

Ремонт турбины

Nissan Terrano Diesel

Мастера нашего сервисного центра выполнят работы по диагностике и ремонту турбины Ниссан. Наш центр оснащен высокоточным новейшим оборудованием, благодаря которому мы можем устранять неполадки в работе даже такого тонкого механизма, как турбина.

Турбокомпрессоры выходят из строя нечасто, особенно на таких агрегатах, как дизельные двигатели Ниссан. Однако для бесперебойной работы пневмокомпрессора требуется тщательное соблюдение норм эксплуатации. И, естественно, турбина нуждается в периодической профилактике, которую вы можете заказать в нашем центре.

Также мы выполняем сервисное обслуживание, замену турбин и ремонт дизельного двигателя Claas, систем впрыска топлива Common Rail на автомобилях и спецтехнике различных марок.

Ремонт дизельного двигателя Nissan

Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Ниссан)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в сроки

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

95725

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Nissan

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей.

Диагностика дизельного мотора Ниссан

Продиагностировать состояние мотора можно разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает наиболее точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Nissan – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности, дымность выхлопа () и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при частых оборотах, на холостом ходу, при торможении или запуске, при равномерном движении или при снижении скорости, на холодном или горячем двигателе и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Nissan предполагает полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения какой–то одной конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для поиска нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Nissan.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ниссан:

  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Nissan, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Ниссан Ларго теже проблемы,АКПП полный привод, так когда контрактник ставил, с низу на всё пооткручивали, и поснимали а потом подняли микрик подложили под него мотор и опустили а потом целую неделю собирал и прикручивал всё что раньше пооткручивал, но вся беда в том что контрактник проездил чуть больше полу года и уже перестал завадиться, ну и вся конитель повторилась, только уже ДВС выковыривал через верх, да и к томуже по частям, и сейчас уже решил капиталить, да толькко движок там чуть другой,ЛД 20т

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Васёк на Мазике

да ничё так. тяжёлый тока зараза

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Владельцы не откидной кабины, подскажите как снять двигатель? 2вд двигатель ка20

Я таким ключом ни разу не пользовался,не подскажу. 😉

Хотим посмотреть под предохнители что там у нас сплавлился помогите . вот два типа болта не отпускают на фото видно

Всем добрый день! Не можем снять КПП, на 2-3см вытянули и всё, дальше что то держит. В чем может быть причина?

Вилку сцепления вытянуть надо на пару см

как снять двигатель тойота тойоайс двухкабинник?

подскажите пожалуйста как снимается распредвал

Подскажите пожалуйста как снять распредвал на двигателе 8060 Фиат 6ти цилиндров на Ивеко

Mazda RX-8 Fatbull › Logbook › Фантомас разбушевался: снятие двигателя с АКПП без подъемника

Было забросил машину на два месяца, но теперь неумолимо продвигаюсь к цели. В прошлой записи я грозился снять мотор. Ну так самое время это сделать, чего тянуть кота за хвост.

Надо отметить, что АКПП несколько больше МКПП и по этой причине снимать двигатель вместе с коробкой «через верх» немного сложнее. Немного.

Итак, все патрубки и фишки рассоединены, двигатель откручен от подушек, коробка расстыкована с валом. Можно вынимать? Ну почти.

В прошлый раз не открутил тягу переключения передач от коробки (уже надоело возиться тогда), сделаю это сегодня. На всякий случай отсоединил селектор КПП от кузова (если понадобится вывести тягу вверх, чтобы случайно не погнуть). Можно этого и не делать, но там всего четыре гайки, а Фантомас разбушевался.

Затем снизу откручиваем болт, крепящий тягу переключения передач на КПП от тяги селектора.

Далее закрепляем цепь за смонтированные на двигателе заводские проушины и подвешиваем ДВС на стрелу крана (но не вынимаем, просто подвешиваем внатяг, сняв нагрузку с подушек).

После возвращаемся в яму и выставляем оставленную в прошлый раз под КПП трансмиссионную стойку так, чтобы двигатель с коробкой держались уже на кране и стойке.

Повторюсь, поскольку АКПП крупнее, задняя часть подрамника помешает ей «выйти». Поэтому откручиваем и его (четыре болта на 17 к кузову и два на 19 к кузову сквозь основную часть подрамника). Задняя часть подрамника прикручена через шайбы — надо не потерять их!

После снятия задней части подрамника вкручиваю два болта на 19, крепящие основной подрамник к кузову на место — просто ради спокойствия.

Все, теперь можно спокойно поднимать двигатель краном, в то время как товарищ понемногу опускает трансмиссионную стойку: ДВС с КПП встанет под углом.

Теперь «лапы» двигателя легкодоступны и их можно спокойно открутить: три болта на 17 на левой «лапе» и один болт и две гайки (одна также на 17, а верхняя на 14) на второй. Снять их нужно обязательно, поскольку левая «лапа» помешает двигателю «выйти» упираясь в блок АБС (а снимать его сложнее — три болта на 12 крепят его снизу), а правая будет упираться в кузов.

Все, избавившись от мешающих снятию деталей можно продолжать поднимать мотор при этом опуская трансмиссионную стойку. Где-то посередине процесса можно отвести в сторону компрессор кондиционера, хотя если вы «стравите» и снимете его заранее этого можно не делать (но я, как Вы помните, поступил иначе).

В конце концов, ДВС вывешивается под максимальным углом и «уходит» с трансмиссионной стойки. Далее просто поднимаем двигатель с коробкой выше кузова и спокойно откатываем машину назад, оставляя агрегаты подвешенными.

Далее я уложил ДВС с КПП на паллет, на который застелил полиэтиленовую пленку (хоть все жидкости и слиты, с ДВС продолжает понемного капать то масло, то антифриз).

Снятые агрегаты занимают место рядом с «новыми» — мне нужно переставить выпускной коллектор со «старого» мотора. Я почти десять лет ездил с этим коллектором, не «перематывая» его. Как Вы думаете, стоит ли это сделать сейчас?

На весь процесс с паузами для отдыха ушло порядка трех часов. Далее по плану снятие электрорейки и радиаторов, а затем… мойка деталей с «нового» ДВС, сборка перед установкой, очень длительная мойка подкапотки, днища и всех скрытых полостей, а также капитальная уборка гаража. Ведь дальше «грязных» работ больше не будет, а работать в чистоте куда приятнее.

Nissan Atlas замена двигатель

Здравствуйте.
Машина Nissan Atlas 2003г. двухкабинник, мкпп, дв.4JG2, рама № АНS69Е.
Вопрос:) родной двигатель мертвый, хочу заменить на TD27 или QD32 Возможна данная замена? и родную коробку стоит менять?

У Вас от Атласа одно название,судя по модели рамы и двигателя.А вообще это Эльф,выпущенный под маркой Ниссан..Так что только 4JG2.Ну,если конечно преодоление трудностей не является главной целью.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) — израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани — первый израильтянин, севший за руль болида «Формулы-1».

7118158.jpg

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас — систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой его носителями. Материалы для диалектологического атласа собираются по специальной програ .

6849662.jpg

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

1612898.jpg

Ниссория

Ниссория — коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населения составляет 49 чел./км². Занимает площадь 61 км². Почтовый индекс — 94010. Телефонный к .

3454468.jpg

М-107 (двигатель)

М-107 — советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. Я. Климова. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-105 с форсированием по оборотам. Разрабатывался с марта 1940 года. Серийное производство началось в 1942 году. В ряде модификаци .

Разнос двигателя

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой. Такой режим у дизеля обычно наблюдается .

Пользователи также искали:

как снять двигатель с хундай портер, замена двигателя ниссан атлас, замена двигателя, примера р10, примера р12, мурано, с хундай портер, снятие двигателя, мазда бонго, замена двигателя ниссан атлас, как снять двигатель ниссан примера р10, как снять двигатель ниссан примера р12, как снять двигатель ниссан мурано, как снять двигатель с хундай портер, снятие двигателя ниссан санни, как снять двигатель мазда бонго, снять двигатель nissan atlas, как снять, nissan atlas, как снять двигатель, двигателя, nissan, двигатель, ниссан атлас, двигателя ниссан атлас, двигатель nissan, двигателя nissan atlas, как снять двигатель ниссан атлас, atlas, ниссан, двигатель ниссан, ниссана атлас,

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Читайте также: