Ниссан дуалис отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв владельца Nissan Dualis (Ниссан Дуалис) 2008 г.

Какие варианты я рассматривал: в первую очередь это были корейцы, уж очень они меня привлекали своими комплектациями и ценами. Santa Fe New 2008 г., Daewoo Winstorm 2008 г. - вот на чём я остановил свой взор. Все люди, с которыми я советовался, говорили фразы в стиле: «Бери японца, они гораздо лучше» и т. д. Почему же я не взял ни одну из выбранных машин? Хоть в корейцах и были кожаные салоны, линзовый ксенон и прочие прелести, меня смущал дизельный двигатель, так как гаража нету и машина ночует на улице, а каждое утро выходить с бутылкой горячей воды как-то мне не в радость. Я отбросил варианты с корейцами и их дизелями.

Начал смотреть на японцев. С таким бюджетов взять машину свежего года очень тяжело, ведь запросы-то у меня немаленькие. Появилось два варианта: Mitsubishi OutLander XL 2006 года и Nissan Dualis (Qashqai) 2007-2008 годов. Какие плюсы у Аута - хорошая проходимость, 4WD, фирменный рокфордский звук. Минусы - расход топлива, год и цена.

Приехал я на авторынок в Хабаровске, начал ходить по рядам и увидел всего парочку Дуалисов и Кашкаев. На одном как раз был написан автообмен. Так как Приус продать очень тяжело, я согласился на этот вариант. Все оформили за день, включая снятие с учёта и т. д.

Итак, что же я приобрёл. Nissan Dualis 2008 года, 30 тыс. км пробега, 2 литра, 2WD, цвет как хотел немаркий серебристый (с чёрным Приусом замучился), две камеры, DVD, MP3, TV, AUX, HDD 30 Gb, типтроник, хороший клиренс и дизайн.

Машинка пришла с аукциона, соответственно без пробега по РФ, аукционник 4.5 балла, есть пара косяков по кузову почти незаметных, такие как небольшая царапинка на двери и на бампере. А все остальное в идеале.

Теперь немного про салон. У Приуса салон был очень просторный, хотя, смотря на машину, так и не скажешь. У Дуалиса салон ещё больше! Спереди места очень много. Сзади тоже достаточно, багажник не очень вместительный, но мне хватает. Пластик в салоне не сравнить с Приусовским, который был очень марким и царапающимся. В Дуалисе он выглядит дорого и по тактильным ощущениям приятен. Салон обит грубой чёрной тканью. Недостаток - это малое количество ящичков под телефон и т. д. Есть только подлокотник, два подстаканника и бездонный бардачок, лично моя рука залезает туда по локоть. Воздуховоды сделаны очень необычно и красиво.

Головное устройство довольно информативно, показывает расход топлива и на сколько км, его ещё хватит, номер трека, его название, время. Меню все на японском, очень сложно было разобраться. Поддерживаются все форматы, музыку можно скидывать на жёсткий диск объёмом 30 Гб. Есть разъемы под подключение различных устройств. AUX и RedWhiteYellow кабели, разъёмы под пассажирским сидением. Две камеры, одна заднего хода с указанием траектории, другая находится в левом зеркале и показывает границы машины. Довольно удобно. Лично на мой взгляд, салон сделан очень хорошо и качественно, никаких сверчков не наблюдается. Машина почти новая, малый пробег и свежий год. Внешне она мне очень нравится.

Ниссан дуалис отзывы владельцев все минусы и плюсы


Nissan X-Trail и Dualis – «единокровные братья»

Сразу следует заметить: все, абсолютно все автомобили Nissan Dualis собираются не в Японии, а за границей. И не где-нибудь, а в Англии. И оттуда поступают как в Европу (европейское название машины – Nissan Qashqai), так и в Японию. И еще, машина классифицируется как компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle или, попросту говоря, «автомобиль для активного отдыха»). Я это к тому, что даже те автомобили Nissan Dualis, которые предназначаются для эксплуатации в Японии, везутся из-за моря-океана, и, следовательно, к ним и нужно относиться, как к машинами европейской сборки.

Между тем, если в присутствии обычного японского автолюбителя произнести слова «2-литровый SUV с передним приводом марки Nissan», то он первым делом подумает, что разговор идет об автомобиле Nissan X-Trail. Более того, если задать ему вопрос: «А вот модель Nissan Dualis, не находится ли она в прямой родственной связи с автомобилем X-Trail?», – большая часть японцев скажет «нет» или «не думаю». Многие знают, что автомобиль Nissan X-Trail второго поколения был представлен публике в марте этого года на Женевском автосалоне, а также, вероятно, слышали, что на японском рынке он появился в конце августа. Однако не все знают, что, несмотря на свою европейскую «ориентацию», автомобили Nissan X-Trail собираются только в Японии, и отсюда уже развозятся по всему свету, в том числе и в Европу. Но самое удивительное, что в настоящее время популярность машин класса SUV в Европе неизмеримо выше, чем в Японии, поэтому специалисты по маркетингу компании Nissan вполне допускают, что в Европе машины Nissan X-Trail станут расходиться лучше. Казалось бы, если расчет строится главным образом на Европу, то и производство таких машин целесообразнее организовать там же, поближе к рынкам сбыта, не так ли? А получается, что нет!

Ну, хорошо, с Европой вроде бы разобрались: там будет продаваться как Nissan Dualis, он же Nissan Qashqai, так и новый X-Trail. А как в Северной Америке? Как известно, автомобили Nissan X-Trail прошлого поколения в США котируются достаточно высоко, следовательно, и машины нового поколения там окажутся обязательно. Что же касается модели Dualis/Qashqai, то продавать ее вместе с Nissan X-Trail в США никто, вроде бы, не собирается, чтобы не сбивать американцев с толку. В самом деле: и X-Trail, и Dualis – оба делаются на одной и той же платформе, которая к тому же является результатом совместной разработки Nissan и Renault (платформа под машины сегмента C согласно европейской автомобильной классификации). Кстати сказать, из осеннего рекламного проспекта компании Nissan, в котором содержатся сведения обо всех выпускаемых машинах как японского, так и европейского исполнения, следует, что вся механическая часть Nissan X-Trail практически один к одному позаимствована у автомобиля Nissan Dualis, да и по размеру машины, если и отличаются, то совсем ненамного. Словом, двойняшки, иначе не скажешь!

В современной Японии, если кто-то и решается приобрести автомобиль класса SUV, то, прежде всего, начинает присматриваться к западным, а не к японским моделям. И как в условиях такого прохладного отношения японцев к машинам SUV можно было решиться выпустить на рынок сразу две родственные модели этого разряда – ума не приложу! Для меня с моими знаниями, касающимися рынка и покупательской психологии это совершенная загадка. Однако кто-то ведь решил, что так надо! Значит, за этим что-то или кто-то стоит, не иначе!

Двигается, как живое существо

Я внимательно осмотрел автомобиль Nissan Dualis со всех сторон, затем сел и поехал, чтобы испытать его на ходу. И знаете, что я, в конце концов, для себя решил? Что главным компонентом, определяющим характер этой машины, является ее шасси. Несмотря на то, что автомобиль по внешним данным – типичный SUV, он стандартно укомплектовывается летними шинами типа «On-Road», то есть, предназначенными для езды по благоустроенным дорогам. В чем причина такого странного решения? Мне не составило большого труда понять, в чем тут дело, стоило только немного проехаться за рулем.

Прежде всего, благодаря этим шинам автомобиль на ходу демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта. Если даже под колесами оказывалась дорога с некоторыми неровностями, то шины не отскакивали от дороги, а подобно лапам живого существа умело к ним приспосабливались. В итоге кузов оставался неподвижным, и как бы скользил над землей. По высоте автомобиль нельзя назвать слишком низким, однако когда по всем признакам пора было крениться в сторону поворота, это происходило довольно неохотно. И самое главное, в какой-то момент крен прекращал увеличиваться, кузов некоторое время оставался в таком положении, и из него был только один выход – вернуться в первоначальное, ровное положение. Иными словами, амплитуда крена у автомобиля Nissan Dualis на удивление мала и несопоставима с высотой самой машины. Но представьте себе, что машина уже накренилась, выполняя поворот, и в этот момент водителю понадобилось увеличить скорость. Ничего страшного: сопротивляемость дальнейшему наклону у автомобиля отнюдь не ослабевает, кузов продолжает оставаться в том же положении, и колеса точно с такой же настойчивостью продолжают прижиматься к дороге. Кстати сказать, я уже имел случай испытать автомобиль за границей, когда только-только заговорили о том, что пора бы его продавать и в Японии, и уже тогда отметил про себя, что его способность держаться ровно действительно вне всяческих похвал. В этот раз мне оставалось лишь констатировать, что прежние мои впечатления меня не обманули.

Есть мнение, что главное в шасси Nissan Dualis – это амортизаторы фирмы SACHS, которые сконструированы таким образом, что масло внутри может перетекать по разным каналам в зависимости от скорости движения штока. Это сделано для того, чтобы в нужный момент добавить им мягкости, а в иных случаях придать дополнительную упругость. Конечно, от работы амортизаторов многое зависит, спору нет, однако лично я не стал бы преувеличивать их значение. И если автомобиль Nissan Dualis действительно держится на ходу замечательно, то в этом «виноваты» не только фирменные амортизаторы, но и все иные части подвески. К примеру, если дорожный просвет приличный, можно не слишком сильно заботиться о длине динамического хода и не ограничивать эту длину без особой на то нужды. А выверенная геометрия подвески и соответствующим образом установленный центр крена как передней, так и задней оси, – разве это не важно?! Вот и получается, что одно дополняет другое, отсюда и такой положительный эффект.

А уж на фоне такого удачно сконструированного шасси и все остальное – 2-литровый двигатель, удивительно легкий руль, и т. д. – предстает в самом лучшем свете, так что, вроде бы, и желать более нечего. Правда, признавая достоинства шасси, нельзя не признать, что не мешало бы подумать и о более мощном двигателе. Ну, а если учитывать прекрасное поведение машины на поворотах, стоило бы и рулевое управление сделать с чуть более выверенной реакцией, чтобы легче было сразу выводить автомобиль на нужную траекторию.

Комфорт, как у французских машин

Интерьер салона Nissan Dualis оценить не так просто хотя бы потому, что в нем не за что «зацепиться», а оттого, вероятно, он не слишком к себе располагает. Говорят, что это и есть типично европейский стиль, и поэтому пришлось, мол, подстраиваться. Что ж, возможно это и так, не спорю. Хотя справедливости ради следует заметить, что Европа Европе рознь, и что в последнее время европейские машины внутри стали выглядеть намного наряднее. Почему бы в таком случае не взять за основу именно эту тенденцию? А то ведь салон современный, а в нем все равно чувствуется такая, знаете ли, суровость, которая в недалеком прошлом была присуща и Opel, и европейскому Ford. А вот, скажем, переднее сидение, оно – новой разработки, но главное – оно великолепно! Нет, внешне оно кажется неказистым, прежде всего из-за блеклой расцветки. Но зато когда в него садишься, оно настолько хорошо принимает форму твоего тела, что на ум невольно приходит сравнение с французским комфортом. А затем уже понимаешь, что иначе-то и быть не могло, и что комфорт Nissan Dualis – это в немалой степени результат французского влияния.

Водительское место обустроено, как и следовало ожидать, без существенных «управленческих» изъянов, все, что нужно, на месте и всегда под рукой. Вместе с тем в моей машине стоял дисплей, который входит в перечень опций производителя, так вот он, представьте себе, зафиксирован в одном положении, ни туда, ни сюда. А мне, вероятно, из-за того, что я японец, как назло захотелось разнообразия! Правда, позади дисплея находятся отверстия, через которые подается воздух от кондиционера, поэтому вполне возможно, что в этом месте иначе сделать было нельзя.

Хорошо, если это так, то кто мешает просто взять и переделать всю переднюю панель? Я понятное дело, задал такой вопрос представителю компании, а он как-то туманно выразился в том смысле, что, мол, это все дизайнеры европейской студии: сделать-то они сделали, а на внесение изменений пока согласия не дают. Хорошо, что есть понимание необходимости их внести, и то ладно! Вообще-то в Европе в машинах подобного класса большие навигационные дисплеи ставить не принято, это верно. Так что когда европейские дизайнеры работали над салоном, они имели все основания принять за основу вариант без всяких там дисплеев, хотя в перечне опций он и значится. Что делать, Nissan Dualis делается на Западе, а не на Востоке, главные покупатели – люди, живущие в Европе (планируется, что там будет продано в два раза больше машин, чем в Японии!), вполне разумно, что именно они и должны иметь право решающего голоса!

Если учесть, что описываемый мной автомобиль из разряда SUV, то его багажник вполне можно назвать достаточно вместительным. Посудите сами: верхняя часть кузова подверглась мощному дизайнерскому «натиску», тут уж, как говорится, не до багажного отделения! Да и длина автомобиля, согласитесь, не такая уж и большая – 4,3 метра. А самое основное: у главных «авторитетов» среди европейских машин группы С, коими, как известно, признаются модели Volkswagen Golf и Peugeot 307, багажные отделения хоть и вместительней, но совсем ненамного.

Курс – на Европу в группу С!

Думаю, что для понимания, какое место в автопарке Nissan занимает модель Dualis, следует вспомнить, какие модельные ряды этой компании имеют более или менее европейскую ориентацию. Возможно, что после этого нам кое-что станет ясным. Итак, начинаю перечислять в порядке увеличения цены нового автомобиля. Самая дешевая европеизированная модель – это, конечно, Nisasn Micra, если по-японски, то Nissan March. Далее следуют Note, Qashqai (он же Dualis), X-Trail, Murano и, наконец, спортивная машина Fairlady Z. Вот, пожалуй, и все, что компания Nissan делает для Европы. Некоторое время назад сюда можно было включить и Nissan Primera, но сейчас говорить об этом поздно: уже идет речь об ее снятии с производства даже в Англии. Что же получается в итоге? А то, что за исключением массового, дешевого автомобиля Nissan Micra все остальные – большей частью машины из разряда SUV.

Из этого следует заключить, что компания прилагает немало усилий для того, чтобы автомобильная марка Nissan у европейского покупателя ассоциировалась, прежде всего, с автомобилями SUV. Причем в этой стратегии каждой модели отводится своя специальная роль. В частности, Nissan Qashqai/Dualis, судя по всему, исполняет роль своего рода тарана на европейском рынке машин группы C. Что же касается его ближайшего сородича – автомобиля Nissan X-Trail, то он стоит как бы особняком, претендуя на то, чтобы не просто «имитировать» машину SUV, а именно ею быть. Чтобы не быть голословным, приведу некоторые статистические данные. Приблизительно 90% всех проданных в Европе машин Nissan X-Trail приходится на долю моделей с полным приводом. И в то же самое время покупатели, которые останавливают свой выбор на модели Nissan Qashqai, в подавляющем числе случаев отдают предпочтение переднеприводным автомобилям. Вот так-то!

Вообще-то, если проанализировать дела на европейском рынке, можно с уверенностью утверждать, что в настоящий момент самым модным стилем там считается стиль SUV. За примерами далеко ходить не надо, достаточно только вспомнить те метаморфозы, которые произошли в модельных рядах VW Crosspolo или Suzuki SX4. «А если так, – вероятно, рассуждали в компании Nissan, – то почему бы не воспользоваться случаем и не увести часть постоянной клиентуры у таких европейских авторитетов, как Volkswagen Golf, Peugeot 307, Ford Focus, Opel Astra?». «Каким образом?», – спросите вы. Все очень просто: нужно предложить покупателям автомобиль, по всем своим внешним признакам относящийся к сегменту C, но только стилизованный под SUV. Так появляется идея создания автомобиля Qashqai/Dualis. А что, его длина – 4,3 метра, значит, под стандарт С подходит. К тому же его умение грациозно двигаться по дороге может вполне сравниться с тем, как это делают и Volkswagen Golf, и Peugeot 307, да и тот же Renault Megane! Так что, как говорится, еще неизвестно, чья возьмет!

Да, но остается еще один вопрос: Европа – это Европа, а как этот автомобиль представлять на внутреннем японском рынке, чтобы этот самый «рынок» его воспринял как надо? Например, взять усилитель руля, который для японцев непривычно «тяжелый». Казалось бы, ну почему не настроить его на привычный японский «лад»? Но нет, у разработчиков свое мнение: «Вы считаете, что руль слишком тяжелый? Возможно, но только не в Европе! К тому же вы не учитываете, что эта тяжесть лучше всего сочетается с шасси машины, а разве это не главнее?».

Но если это так, тогда не стоит делать вид, что Nissan Dualis – обычная японская модель. Думаю, что вместо этого следует поменять рекламную тактику и честно объявить, что это «Nissan из Европы» со всеми вытекающими отсюда последствиями. Лично я совершенно убежден, что так будет правильней, потому что очень хорошо помню то потрясение от знакомства с автомобилем Nissan Primera первого поколения!

Технические характеристики автомобиля Nissan Dualis 20G

Полная длина 4 315 мм.
Полная ширина 1 780 мм.
Полная высота 1 615 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 420 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 137 л.с. (101 кВт) при 5 200 об/мин, наибольший крутящий момент – 20,4 кг-м (200 Нм) при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор, в котором предусмотрен режим ручного переключения по 6-ступенчатой схеме.
Базовая цена машины: 2 млн. 220,75 тыс. иен ($19 200).

Отзывы Nissan Dualis

На этой странице вы можете прочитать об отзывах на Nissan Dualis оставленные владельцами автомобилей. Все отзывы оставлены только реальными людьми. Если вы хотите купить автомобиль, то наши отзывы о Nissan Dualis обязательно помогут принять правильное решение. Ведь так важно принимая важное решение о покупки машины, изучить все отзывы, сравнить все "за" и "против" относительно той или иной марки машины. Все отзывы автовладельцев Nissan Dualis собранны на этой странице в порядке их добавления.

Если у вас есть автомобиль марки Nissan Dualis, то можете о ней оставить отзыв, чтобы другие люди могли принять важное решение. Для нас очень важен ваш отзыв.

Для меня Nissan x trail красивый всем известный кроссовер. У меня другой автомобиль, но я имел возможность ездить на x trail около двух недель. 2 в 1, внедорожник и легковой автомобиль.

Nissan X-Trail II

Приветсвую вас автолюбители меня зовут Дмитрий хочу рассказать о своей замечательной машинке Nissan X-Trail.Радует что на данной машине нестрашно выбираться за пределы асфальта ,полный привод помог
. >>>читать полностью

Свой автомобиль Nissan X-Trail купил в 2012 году у официального дилера. Машину покупал исключительно в качестве рабочего авто, частенько приходиться ездит по селам. А там дороги, как известно, мягк
. >>>читать полностью

Nissan Note

Езжу уже год на Nissan Note 2010 года. Очень хороший, экономичный и компактный автомобиль. Очень доволен им. Объем в полтора литра вполне устраивает, расходует при этом литров 7-8 на сто километров
. >>>читать полностью

Эта замечательная машина по своей низкой цене не сравнится с другими японскими авто такого же уровня. На Nissan Sunny вы можете с комфортом кататься по городу и проделывать значительные расстояния
. >>>читать полностью

В 2007 году выбирая свой первый автомобиль, присматривался к нескольким вариантам, были среди них и автомобили чуть дороже и чуть дешевле. Однако основным автомобилем при выборе был Nissan Almera.
. >>>читать полностью

Недавно интересовался моделями автомобилей производства Nissan, так как собирался покупать автомобиль брату на юбилей, а он очень уважает этого производителя. Ценовая ограниченность моя ровнялась 5
. >>>читать полностью

Nissan Juke

Отличный автомобиль для любителей компакта и комфорта, высокотехнологичная динамика позволяет ощущать себя ,будто бы вы летите в самолете , это отличный вариант для любителей путешествовать , высок
. >>>читать полностью

Простота и надёжность девиз этой машины. По сравнению с ваз 2106 NISSAN AD VAN просто корабль. Чем больше нагружаешь багажник AD, тем уверенней она ведёт себя на дороге. Можно переехать за нескольк
. >>>читать полностью

Мы с мужем давно искали авто для всей семьи, и когда мой супруг предложил остановить выбор на Nissan Qashqai 2.0 DCI Tekna 4WD, я не была достаточно уверена в его выборе. Однако, через несколько дн
. >>>читать полностью

Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики

Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.

Ниссан Дуалис

Особенности Nissan Dualis

Кроссовер разработан в Европе. Сборка всех авто данной модели происходит не в Японии, а в Великобритании. Оттуда они попадают в Японию как Дуалис, и в Европу как Кашкай.

Авто оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 л. и мощностью 137 л.с. вместе с вариатором. В продаже были вариации как с передним приводом, так и с полным. В Австралии продавался Ниссан Дуалис с коробкой передач механического типа, турбодизельным мотором объемом 1,6 л. и меньшей мощностью — 131 л.с. Там можно было приобрести увеличенный в длину вариант на 7 мест Дуалис+2. В 2010 г. европейские и австралийские вариации модели претерпели некоторые изменения дизайна. Однако японский внедорожник сохранил внешность неизменной.

Дизайн Ниссан Дуалис

Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2014 г. Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления. Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.

Nissan Dualis

Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.

Техническая база совершенства в движении

Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте. Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах. Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.

Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.

Двигатель и электронные системы

Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.

Салон автомобиля Nissan Dualis

Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:

  • 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
  • 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.

Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.

Изменения кроссовера в 2013 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.

Автомобиль оснащен электронными системами:

  • автоматическая парковка;
  • автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
  • камеры полного обзора;
  • контролирование слепых участков.

Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.

Серый Ниссан Дуалис сбоку

Заключение

Удачное сочетание технических характеристик с шикарным дизайном и функциональностью автомобиля позволило ему завоевать доверие автолюбителей во всем мире. Во втором поколении Ниссан Дуалис достиг технического совершенства. Стильное, высококачественное и богато укомплектованное авто выдержит любые нагрузки. А самое главное даже если что-то сломается этот автомобиль давно известен нашим мастерам на СТО. Например, поменять сальник шруса обойдется не более, чем в 5000 рублей.

Ниссан дуалис отзывы владельцев все минусы и плюсы

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Всем привет! Не увидел на форуме тему об этой машине. Может где и обсуждалось - сорри за повтор.
Я являюсь владельцем этого авто и учитывая что вижу этих машин на улицах все больше, то может кто еще и откликнется. Так же наверное скоро и Dualis ы вдруг появятся на наших просторах

Писал отзыв около часа и он успешно *****ился, попробую в ближайшее время новую редакцию написать Фотки тоже будут, но чуть позже.

Покупал именно Qashqai новый в салоне. Насколько я знаю, первые Dualis ы не отличались от европейских, т.к. их делали в Сандерлэнде и отправляли в Японию. Сейчас вроде и в Японии линия заработала, т.ч. пока ничего не могу сказать, года через 2 начнут возить наверное

До этого были следующие машины:
- MMC Galant ‘88 лев руль ,
- MMC Galant ‘97 прав руль,
- Mazda Premacy ‘02 прав руль.

О Ниссан Кашкай я узнал довольно случайно и решил поехать посмотреть его в салоне и заказать тест-драйв. Сам производитель лично у меня ассоциируется с качеством.
На тесте оказалась машина именной в той комплектации которую и заказал, хотя долго сомневался стоит ли влезать в долги и не взять ли более дешевую комплектацию. По итогам тест-драйва выявил следующие плюсы и минусы:

Конечно, хотелось бы чтобы в машине было все: ]))), тем более что новая машина. В общем взвесив свои финансовые возможности на обозримое банком будущее решил взять предпоследнюю комплектацию, т.е. без монитора с камерой и поддержки MP 3, так как посчитал это за 2000 барством да и монитор как-то нелепо торчит и привлекает внимание пионеров.

Nissan Dualis

Qashqai

Выпускавшийся с 2006 по 2014 год и ставший бестселлером Nissan Qashqai первого поколения на азиатских рынках известен под именем Dualis. Автомобиль разрабатывался в Европе и был ориентирован на местный рынок. Но, Дуалис стал популярен в Японии, что вынудило концерн открыть производство на родине Ниссан. Также, благодаря этому, Nissan Dualis стал экспортироваться в Австралию, жители которой имели более разнообразные варианты выбора комплектации, вплоть до приобретения удлиненной версии Dualis+2.

Nissan Dualis

Интерьер Ниссан Дуалис отличают от Кашкай увеличенные датчики приборной панели и использование только черного цвета в салоне автомобиля.

Коротко о Ниссан Дуалис

Nissan Dualis до обновления

Nissan Dualis прекрасно сочетает в себе удобство и комфортабельность универсала и внешность кроссовера, которая ассоциируется с другим представителем линейки Ниссан – топовым Мурано. Но несмотря на клиренс, предполагается, что автомобиль будет использоваться в городе, ведь подавляющее большинство Дуалисов выпускается в переднеприводном варианте.

Силовых агрегатов немного, точнее всего один. Это двухлитровый бензиновый мотор, пару которому составляет бесступенчатый вариатор с имитацией ручного переключения по шестиступенчатой схеме.

Салон Nissan Dualis

Для Австралии также доступен 1,6 литровый турбированный дизель и механическая коробка переключения передач.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Dualis оставались неизменны вплоть до окончания производства в 2014 году. Единственным двигателем для японского рынка был надежный и неприхотливый MR20DE. Рестайлинги, проводившиеся в 2009 и 2010 годах касались безопасности и небольших изменений внешнего вида, таких как решетка радиатора, противотуманный фары и молдинги.

Nissan Dualis вид сзади

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Nissan Dualis рестайлинг

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Nissan Dualis

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает. Зато есть выбор между передним и полным приводом. В случае 4WD задние колеса подключаемые и момент передается электромагнитной муфтой.

Салон Nissan Dualis после второго обновления

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду. Несмотря на свою экономичность (расход топлива около 5 литров на 100 км), имел на австралийском континенте меньший спрос, чем бензиновый двигатель.

Отзывы

Nissan Dualis после первого рестайлинга

Заключение

Жить или выживать: стоит ли покупать Nissan Leaf за 700 тысяч рублей


Экономия, экологичность или баловство – пожалуй, эти три понятия можно считать ключевыми и не взаимосвязанными причинами, толкающими людей на покупку электромобиля. Кто-то всерьез рассчитывает отказаться от дорогого бензина, кто-то, отказавшись от мяса и меха, продолжает борьбу за сохранение окружающей среды, а кто-то просто хочет попробовать поиграться с новыми технологиями. И в любом из этих сценариев логичным выходом видится покупка одного из самых популярных электромобилей современности – Nissan Leaf. Как это сделать, и какой будет жизнь после покупки? И почему цены на одинаковые внешне машины, по данным наших коллег из Авито Авто, колеблются от 350 тысяч до 1,2 миллиона рублей?

N issan Leaf – продукт для Nissan во многом новый: до него массовых электромобилей у компании не было. Производство стартовало в 2010 году, и с конца того же года покупатели в Японии и США начали получать свои первые машины. Если отставить в сторону собственно электрическую часть, Leaf был скомпонован на базе давно применяемых решений: в его основу легла переработанная платформа, использовавшаяся на многих моделях Nissan, включая Micra, Tiida, Note и другие. В целом это, впрочем, означало лишь сходство в общей компоновке с передним приводом и схемах подвесок: спереди здесь применен Макферсон, а сзади – обычная полузависимая балка. Тормоза – дисковые по кругу, причем передние, к слову, двухпоршневые. Среднюю же часть кузова доработали для расположения под полом батарей: их блок начинается под водительским сиденьем и уходит под задний диван. Разумеется, это оказало определенное положительное влияние на расположение центра тяжести, управляемость и устойчивость, однако, как мы выясним немного позже, водителю Leaf эти понятия практически не знакомы – для их проверки нужно слишком много скорости и связанных с этим энергозатрат.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Новизна модели для производителя означала и неизбежную оперативную модернизацию: Nissan отслеживал «обкатываемые» потребителями машины, внося корректировки и устраняя ошибки. Следствием накопленного в первые два года опыта стало обновление, которое принесло несколько значимых технических изменений, которые стоят внимания при выборе машины. До конца 2012 года модель имела обозначение ZE0, а обновленный ее вариант маркируется как AZE0 – при этом на внешности автомобиля это не отразилось никак, и с десяти шагов отличить одну модификацию от другой попросту нельзя.

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Один из простых вариантов определить, какая версия находится перед вами – это открыть капот или багажник. В версии ZE0 оборудование зарядного модуля располагалось в багажном отсеке, прямо за задним диваном, формируя там характерный прямоугольный «горб», отъедающий к тому же часть полезного пространства. В 2012 году зарядный блок уменьшили и перенесли под капот, где его можно увидеть прямо поверх всего остального – а багажник получил дополнительные 40 литров объема, увеличившись до 370 литров и избавившись от ненужной перегородки между собой и задним диваном. Но, конечно, никакого ровного пола при откидывании спинки второго ряда все равно не получается. А еще здесь в любом из случаев нет запасного колеса – места даже для «докатки» под полом не нашлось.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Второе важное отличие «рестайлингового» AZE0 – это система отопления. На ZE0 для отопления салона применялась «классическая» жидкостная схема с антифризом, циркулирующим через радиатор отопителя: в результате с учетом невысокой по сравнению с ДВС теплоотдачи электромотора на прогрев салона уходило немало времени. В обновленных машинах от этой схемы отказались в пользу «сухого» отопления с электрическими нагревательными элементами: теперь теплый воздух идет в салон практически сразу, а в богатых комплектациях прогреву салона способствует так называемый тепловой насос – один из режимов работы системы кондиционирования. Помимо этих важных нововведений были и другие – к примеру, режим повышенной рекуперации энергии, в котором автомобиль ощутимо «тормозит двигателем» при отпущенной педали газа, возможность «запереть» зарядный шнур, вставленный в гнездо зарядки, чтобы его не украли, подсветка зарядных разъемов, подогрев руля и некоторые другие мелочи вроде темной отделки салона и круиз-контроля уже в базе.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Основной поток подержанных Leaf прибывает к нам из Японии и США – от этого, собственно, и зависит расположение руля. Японские машины традиционно покупаются на аукционах, как, впрочем, и американские: здесь в числе ключевых источников можно отметить Copart и Manheim. С первого приезжают битые экземпляры разной степени восстанавливаемости, а второй – напротив, источник вполне живых и проверенных машин. Заказывая машину через посредника напрямую из Японии или США, разумеется, стоит ориентироваться на аукционный лист, а «американцев» имеет смысл также проверить по Carfax. Если же вы выбираете машину с пробегом по России, то к этому списку стоит добавить онлайн-сервисы вроде Автотеки, чтобы отследить «местную» историю владения, пробегов, ДТП и так далее. Но в любом случае стоит учитывать, что леворульные машины при прочих равных обычно оказываются дороже, причем иногда раза в полтора. Учитывая наличие вышеперечисленных «американских фишек», а также потенциально более высокую ликвидность, переплата за леворульную машину имеет определенный смысл – ну а если нужно уложиться в минимально возможный бюджет, то сконцентрироваться придется именно на праворульных.

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Некоторые особенности выбора Leaf вполне схожи с тем, что мы перечисляем в рекомендациях по покупке обычной машины: в частности, здесь можно упомянуть кузов. Обычно не битые ранее автомобили сохраняются вполне достойно, и коррозия встречается только на днище – но на экземплярах, проведших в России не один год, можно найти и очаги ржавчины в типичных местах вроде арок и порогов. В любом случае основной проблемой стоит считать именно кузовной ремонт, учитывая прошлое автомобиля при его покупке: привозить битые машины было выгодно, а вот качественным восстановлением не утруждал себя практически никто из перекупщиков. Кроме того, стоит иметь в виду и проблемы с потенциальным кузовным ремонтом после собственных ДТП: ввиду редкости модели некоторые запчасти придется искать долго и платить за них дорого.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Ну а теперь, пожалуй, можно перейти непосредственно к самому интересному – тому, что отличает выбор электромобиля от приобретения привычной «допотопной» машины с ДВС. И ключевая особенность здесь – это, конечно же, то, что основой выбора будет не классическая связка «мотор – коробка», а… высоковольтная аккумуляторная батарея (на сленге «электронщиков» – ВВБ). Сам мотор здесь – вполне обыкновенный: синхронный электродвигатель мощностью 109 л.с., выдающий 280 Нм крутящего момента «с холостых». Коробка передач в ее привычном понимании отсутствует – в паре с мотором работает одноступенчатый редуктор.

В итоге все обслуживание силового агрегата сводится к замене масла в редукторе (по регламенту раз в 30 тысяч его нужно проверять, а на практике – менять), а потенциальный ремонт кардинально отличается от того, к чему мы привыкли. В остальном же машина вполне обычная: климатическая система схожа с тем, что мы видим на «классических» автомобилях, электроусилитель руля – не новость, равно как и тормозная система, единственной особенностью которой является электрический усилитель вместо вакуумного (вакуум здесь взять просто негде). Так что замена колодок, тормозной жидкости и антифриза да дозаправка кондиционера никого не удивят.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

А вот с батареей все гораздо сложнее. По сути, именно от нее во многом и зависит стоимость электромобиля, поскольку ее ресурс нестабилен, а цена замены – примерно от 250 тысяч рублей. Это, естественно, толкает продавцов и перепродавцов на махинации, а покупателей обрекает на необходимость разбираться в новой для себя технике (чтобы не оказаться обманутым или не платить втридорога за заведомо хороший вариант). На первый взгляд, все просто: на приборной панели у Leaf есть две шкалы, отображающие не только текущий заряд, но и остаточный ресурс аккумуляторной батареи: SoC и SoH соответственно. Первая аббревиатура расшифровывается как «state of charge», то есть, степень заряда, и с ней все понятно. Вторая – это «state of health», то есть, «состояние здоровья» батареи – и это именно то, что определяет, насколько счастливой будет ваша дальнейшая жизнь с электромобилем.

Шкала остаточного ресурса имеет 12 делений, которые гаснут навсегда по мере деградации батареи. Согласно инструкции по эксплуатации, первая погасшая «палка» означает потерю 15% ресурса, а каждая последующая – минус 6,25%. В Nissan планировали, что срок службы батареи составит не менее 10 лет, после которых батарея сохранит около 70% емкости – однако на практике износ батареи сильно варьируется не только в зависимости от пробега, но и с учетом других факторов вроде температуры эксплуатации и частоты использования быстрой зарядки высокой мощности. Статистика, собранная в США, доказывает, что батареи электромобилей, эксплуатируемых в жарких штатах, а также часто заряжаемых на станциях CHAdeMO, теряли емкость заметно быстрее обычного. То есть, вопреки ожиданиям, батарею больше губит именно перегрев, а не переохлаждение, которое просто выражается в более быстрой разрядке.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Покупка «хорошего» Leaf – это как раз «битва за деления»: говоря простым языком, экземпляр с 11 горящими делениями на шкале SoH будет дороже, чем вариант того же года с 8 делениями, поскольку остаточный ресурс батареи, а следовательно, и пробег на одной зарядке у него выше. И, конечно же, именно в этой битве за деления продавцы и перепродавцы стараются оказаться победителями, чтобы выручить за машину как можно больше. Вариантов обмана немало – от простых до тех, что недоступны для понимания неопытным покупателям.

В числе первых – банальное «обнуление» батарейки: перед продажей перекупщик сбрасывает показания, заставляя машину думать, что батарея была заменена, в результате чего на приборной панели загораются 11-12 делений. Разумеется, через некоторое время и после нескольких циклов заряда-разряда электроника пересчитывает показания, возвращая их к реальным – но к тому моменту пыль в глаза уже пущена, и договор купли-продажи, возможно, подписан.

Более хитрая схема обмана включает в себя так называемую «заморозку» датчика температуры окружающего воздуха. В этом случае после «обнуления» батареи нечистый на руку продавец «выводит» из цепи датчик окружающей температуры, вместо него врезая в электрическую цепь резистор, что заставляет борткомпьютер думать, что температура за бортом всегда отрицательная, и не пересчитывать показания остаточной емкости батареи. В результате этого «палки» на приборке не гаснут даже спустя время, и показания емкости ВВБ остаются завышенными.

Разумеется, способы борьбы с обманом есть. Ключевой из них – это программное обеспечение Leaf Spy: подключившись к диагностическому разъему и скачав программу, можно получить информацию о батарее, токе заряда и многих других показателях, включая «замороженный» датчик температуры. В общем, Leaf Spy – это буквально лучший друг и постоянный спутник как покупателя, так и владельца Nissan Leaf. Ну а второй метод проверки покупаемой машины – это банальный тест-драйв – но не короткий, а длительный, включающий в себя полную зарядку батареи, обнуление показателей среднего расхода и последующее равномерное выкатывание батареи «в ноль». Итоговым показателем успеха можно считать полученный пробег – с учетом того, что исходный заявленный пробег по американской методике замера по правилам EPA составлял… 117 километров.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Да, пробег – это еще один из больших подвохов Nissan Leaf. Во-первых, он был небольшим даже «с завода»: по европейской методике NEDC японцы насчитали целых 195 км, но эта цифра имеет такое же отношение к реальности, как и заявленные цифры расхода топлива у бензиновых машин. На практике отличным результатом для подержанного Leaf с 10-11 делениями остаточной емкости батареи стоит считать 100 километров, а в реальном режиме эксплуатации с отопителем, кондиционером, музыкой и городской ездой со светофорами и уклонами прогнозировать пробег вообще крайне сложно, поскольку он убывает неравномерно и пересчитывается, исходя из конкретных условий. Картина, когда владелец Leaf садится в машину с показателем остаточного пробега в 110 километров, а включив отопитель и выехав из гаража, видит 95 – это не исключение, а правило. Ну а больше всего электромобиль не любит того, что любит русский человек – быстрой езды. Передвигаясь быстрее 90-100 км/ч, можно наблюдать за сменой цифр чуть ли не в режиме реального времени.

Штатная батарея Leaf имеет емкость в 24 кВт*ч, а с 2016 года в США появились машины с 30-киловаттной батареей. Однако она ненамного повысила автономность – а вот разбирательства с производителем из-за ускоренной деградации более «объемной» батарейки имели место. В общем, это, конечно, не значит, что таких машин надо избегать – просто помимо стандартной диагностики стоит проверять реальный запас хода, а также заранее понимать, стоят ли лишние 20-40 километров такой переплаты.

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Следующий «тонкий момент» во владении электромобилем – зарядка. Если вы рассчитываете заряжать машину от обычной домашней розетки, будьте готовы к еще более долгому ожиданию из-за малой силы тока. Ну и вообще такой сценарий полностью оправдан, только если у вас есть личное парковочное место, частный дом или гараж с постоянным электроснабжением. Как уже говорилось выше, в собственный гараж или частный дом можно заиметь и личную зарядную станцию – но нужно учитывать ее высокое рабочее напряжение и не менее высокую стоимость (150-300 тысяч рублей). Ну а платные сетевые зарядные станции – почти всегда не вариант «на каждый день»: они зачастую расположены на платных парковках, а их число за пределами Москвы и Санкт-Петербурга идет даже не на сотни, а на десятки. В общем, ни для кого не секрет, что слабая инфраструктура – одна из причин низкой популярности электромобилей в нашей стране, а малый пробег на одной зарядке делает Leaf транспортом крайне специфичным. Даже сами владельцы на форумах признают, что покупка за полмиллиона машины, способной проехать в день 50 километров – это не шутка, а вполне себе реальность.

И если вы хотите еще больше грустной иронии, то вот вам еще одна особенность российской эксплуатации Nissan Leaf: установка автономных отопителей вроде Webasto, Eberspacher и им подобных. Купить электромобиль, а потом добавить в него печку, которую нужно заправлять бензином или соляркой… Это, пожалуй, не то будущее, к которому стремились японцы, создавая Leaf – но это именно то настоящее, к которому пришли нынешние владельцы этих машин.

Nissan Leaf Worldwide

Nissan Leaf Worldwide '2013–17

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все, что мы узнали. Покупать Leaf стоит при условии, что он будет не единственным автомобилем в семье, иначе поездки более 50 километров в один конец окажутся недоступными. Разумеется, ваши дневные пробеги, для которых вы хотите купить электромобиль, тоже должны быть небольшими – а планирование графика жестким и точным, так как лишний магазин на пути может отложить прибытие домой на несколько часов. Для зарядки машины должна иметься персональная площадка с мощной розеткой, а для большей автономности лучше иметь возможность подзаряжать автомобиль и на работе.

Но все это – вещи вполне очевидные для потенциального «электровода». А вот в выборе конкретной машины придется быть более последовательным. Для начала нужно определиться с бюджетом и расположением руля – а также тем, насколько оснащенный автомобиль хочется приобрести. Затем ознакомиться с профильными форумами и научиться хотя бы на базовом уровне работать с Leaf Spy. Ну а потом перейти собственно к выбору – причем покупку автомобиля на аукционе до сих пор можно считать вариантом более предпочтительным. Здесь, правда, тоже нужно отдавать предпочтение лотам, имеющим не только высокую оценку, но и фотографии приборной панели с отображением остаточного ресурса батареи. Ну а если вы не хотите заказывать и ждать, вам все равно придется кататься больше, чем в случае покупки «обычной» машины – чтобы определить реальный пробег и жизнеспособность ВВБ понравившегося экземпляра, а также проверить его на «заморозку» датчика температуры. И это не считая стандартных процедур осмотра кузова и документов, разумеется. В общем, высокие технологии – высокие требования. И не всегда столь же высокая отдача – Leaf не Tesla, это стоит принять как факт.

С учетом всего вышеперечисленного приличным вариантом можно считать примерно вот такой автомобиль : AZE0 с электрическим отопителем и без «горба» в багажнике, с небольшим пробегом и хорошей аукционной оценкой – с правым рулем такой обойдется примерно в наши обозначенные 700 тысяч рублей. Хотя эту сумму, само собой, можно воспринимать как ориентир: если вы покупаете Leaf как игрушку, и большой суточный пробег не нужен, а вопрос последующей продажи не слишком волнует, можно купить и экземпляр с более «уставшей» батареей за полмиллиона – а если хочется левый руль, наоборот, доплатить еще сотню-другую. Однако ключевые параметры подбора все равно остаются теми же.

Читайте также: