Ниссан х трейл т31 ремонт антенны

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Штатная антенна (на крыше): проблемы, замена и прочее.

  • Перейти на страницу:

Штатная антенна (на крыше): проблемы, замена и прочее.

У дилера. Либо спросить в крупных автомагазинах. Если КАСКО была, то по страховке бесплатно сделают.

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Короткая антенна стоит у Oldman 'а.
Вроде от какой-то Тойоты.
Я сам ищу антенну покороче. Все чаще стал присматриваться к Murano моего шефа. Там как раз короткая стоит. А вот от X-Трэйла пробовал, не подходит

Вот и я о том же

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Обладаю Кошаком с 18 октября 2007.

Nissan Qashqai 1.6 Tekna SE+ 5 MT

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

большое спасибо. пригодится!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Зачем?! Он же подчиненный!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

У отца моего на Hyundai SantaFE 2 была короткая антенна и плохо принимала, тогда он свинтил у меня и она подошла - и при этом хорошо работала. Стали искать такую-же как у меня, сначала по салонам Ниссана прошлись, но слишком дорого дерут. Тогда мы поехали в магазин Георгий-А, что на красных зорь (автозапчасти) и подобрали там точь в точь как у меня. Стоимость 195 руб. В комплекте сама антена и "подставка" для врезания в крышу с усилителем. Потом свинтили у меня и сравнили - один в один.
Как раз в это время я с термоусадкой возился.

Кстати возможно она у меня сейчас и стоит, потому как могли и перепутать, а на глаз не отличить. Поэтому если у Вас нет предубеждений по поводу "не родной" антенны, рекомендую.

А я теперь всегда знаю что делать если утрачу свою антенну. Кстати из-за термоусадки я думаю ее красть не станут

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Штатная магнитола Nissan X-Trail и ее замена


Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.

Магнитола X-Trail T31 и ее особенности

По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.

Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.

Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.

Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.

Альтернативные варианты оборудования

Оптимальное решение проблем со штатной магнитолой X-Trail T31 – установка недорогого бортового компьютера со встроенным навигатором. Рекомендуемый типоразмер – 2-DIN. Современные модификации устройств легко интегрируются со смартфонами (включая самые последние версии).

Критерии выбора головного устройства на X-Trail T31:

  • расширенная функциональность;
  • возможность подключения к мобильному интернету и Wi-Fi (встроенный GSM-модем);
  • широкий спектр поддерживаемых форматов файлов;
  • мощный усилитель;
  • габариты (должны подходить по размеру к внешней панели);
  • внешнее исполнение, дизайн.

Довольно распространенный вариант, к которому прибегают многие автолюбители – установка и подключение магнитолы nissan x trail, оснащенной встроенным ТВ-тюнером и двумя дисплеями. Такие устройства органично впишутся в интерьер авто и разнообразят времяпровождение в дороге.

Популярные модели оборудования для Ниссан X-Trail:

  • DS-7010HD от Daystar;
  • Redpower Carpad 15001;
  • Pioneer AVH-X8500BT;
  • KR-6213 от Kaier.

В выборе подходящего мультимедийного оборудования следует ориентироваться на оригинальные устройства от проверенных компаний. Практика показывает, что очень часто после установки низкокачественных головных устройств азиатского происхождения некоторые электронные функции в Ниссан X-Trail начинают давать сбои. Кроме того, дешевые китайские магнитолы почти никогда не оправдывают себя – ни в сроке эксплуатации, ни в наборе функций, ни в качестве работы.

Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail

После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:

  1. отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
  2. демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
  3. извлечь штатную магнитолу;
  4. отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.

Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:

  • само головное устройство;
  • крестовая отвертка;
  • отвертка-звездочка;
  • изолента;
  • стяжки.

Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:

  1. демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
  2. для большего удобства отсоединяют все разъемы;
  3. снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
  4. отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
  5. освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
  6. устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
  7. подключают отсоединенные разъемы;
  8. устанавливают на место облицовочную панель.

При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.

По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.

Ремонт датчика уровня топлива Nissan X-trail II (T31): болячка, которая лечится

Вот такую картину, когда горит контрольная лампочка топлива на приборной панели, уровень топлива на нуле, а компьютер показывает, что не знает, сколько вам осталось ехать на оставшемся бензине,в то время как в баке запросто может быть чуть ли половина бака бензина - частая, привычная картина для владельцев Nissan X-Trail в T31 кузове. Вполне может быть, что и не только в этом, но говорю лишь о том, о чем знаю.

Первая же догадка о неисправности датчика и есть правильный диагноз. Но основная проблема в том, что новый комплект датчиков стоит на уровне крыла самолета (около 12 тысяч за 1 шт, а их нужно 2), а китайский их аналог еще поискать, не факт, что подойдет (читал о случаях, что не подошел абсолютно) и не факт, что будет работать, да к тому же и он стоит не дешево.

Выход один - ремонт. Благо это процесс не сложный, плохо, что хватает ненадолго: может бензин у нас плохой, а может все же это грешницы-девственницы на сборочной линии Nissan. Ну да что тут говорить, надо браться за работу.

Так же пригодится пылесос и немного чистой ветоши. Могу посоветовать сразу же поменять топливный фильтр. Он находится здесь же, в следующий раз не придется сюда заглядывать.

ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте крышку бензобака, чтобы сбросить избыточное давление или выровнять разреженное. Хотя некоторую часть бензина все же придется нам собрать в ветошь или баночку, если изловчитесь.

Первым делом убираем нижние части заднего сиденья и коврик.

Мы увидим две открывающиеся ниши: помним, что бак Ниссана состоит из двух половин. В правой половине стоит сам насос с фильтром и датчиком топлива, в левой - простой заборник топлива, так же имеющий датчик. Именно два датчика вместе и дают правильный (ну или, в нашем случае, неправильный) результат. Ремонт только одного датчика результата нам не даст.

Шлицевой отверткой поворачиваем фиксаторы, снимаем крышку и беремся за пылесос - пыли тут достаточно, и очень нежелательно, чтобы она попала в бак. После этого отсоединяем электрический разъем и разъем топливопровода. ОСТОРОЖНО , скорее всего из топливопровода брызнет немного бензина.
Откручиваем крышку. Вот тут вам может понадобится молоток, деревяшка, смекалка, терпение, пара крепких слов и лучше японских.

Аккуратно достаем блок топливного насоса, не забывая, что к нему прикреплен на рычаге поплавок датчика, который значительно отклонен от середины. Правый - вправо, левый - назад. Так же отметьте для себя положение, в котором блок стоял изначально: знаком-риской в сторону второго отсека.

Проверяю купленный заранее новенький фильтр и вижу, что он совсем другой. Значит мне сюда еще раз заглянуть придется. Вернем фильтр продавцу, а сами продолжаем.

Магнитола для Ниссан Х-Трейл Т31

Рано или поздно у большинства владельцев современных Nissan X-Trail возникает желание модернизировать своего «железного коня». Тому, кто ездит в неизведанные дали необходим навигатор, кто-то любит или вынужден много общаться по телефону во время езды, да мало ли, что еще может понадобиться.

Зачем менять?

штатная магнитола nissan x-trail t31

Для многих людей личный автомобиль содержит элементы офиса, места отдыха и перестал быть просто средством передвижения. Понятно, почему многие стремятся установить в машину магнитолу с широким набором функций, которая бы максимально удовлетворяла его потребности, среди которых, лидирует просмотр видео. Век магнитол канул в лету, наступает эра мультимедийных центров.

Так же трудно угодить «заядлым аудио-фанатам», ведь основное назначение магнитол – проигрывать музыку, никто не отменял. Но вот способов сохранять и переносить аудио-файлы, а также воспроизводить их существует не мало. И вот тут-то возможности штатного головного устройства могут удовлетворить не каждого.

Основные критерии выбора

Если вас интересует только прослушивание музыки или других аудио-файлов, то вас следует определиться только с носителями, которыми вы пользуетесь чаще всего.

Штатная магнитола Ниссан позволяет воспроизводить музыку с шести компакт-дисков, слушать радио и подключаться по технологии Bluetooth к смартфону владельца.

К сожалению, проигрывать МР3-файлы или DVD-диски он не способен, также отсутствует возможность подключения USB или SD-накопителей.

Просмотр видео-файлов или телевизионных каналов может скрасить ваше время ожидания в пробках. На рынке имеется достаточное количество магнитол с встроенным TV-тюнером и различными по размерам «голубыми» экранами. Также, на экран можно вывести изображение с задней камеры, активирующейся при включении заднего хода на вашем Nissan.

Еще одна необходимая для путешественников функция – навигатор. Современные магнитолы работающие на операционных системах Windows и Android позволяют устанавливать системы навигации, обновлять карты местности, чтобы вам не пришлось заблудиться.

Встроенный GSM-модем, в последних моделях с поддержкой технологии 4G, позволит вам, находясь в своем Nissan, просматривать веб-страницы встроенным браузером, проверять почту или качать из Интернета данные.

На диагностику в сервисный центр можете тоже забыть дорогу. Ведь в вашей магнитоле может быть предусмотрена диагностическая функция мониторинга систем и датчиков, считывания кодов ошибок. А в инструкции вы легко сможете найти причину неисправности по коду ошибки.

Рассмотрим некоторые из моделей магнитол, типоразмера 2-DIN, которые идеально впишутся в интерьер вашего Ниссана, сделают вашу дорогу комфортнее.

Немаловажные, определяющие выбор факторы

Наименование компании-производителя, или иначе – бренд. Так как модели могут отличаться качеством, ценой и функциональностью, то стоит выбирать магнитолу наиболее конкурентоспособного бренда, существующего на данном рынке устройств длительный период.

Большим количеством поддерживаемых форматов отличаются медиа-ресиверы (МР5 магнитолы), способные воспроизводить без потерь файлы различных сжатий.

Не стоит пренебрегать и характеристиками усилителя мощности. Как считается: чем выше максимальная мощность усилителя, тем качественнее звук на среднем уровне громкости. А оптимальным, для автомобиля, параметром, считается мощность по 50W на каждый из четырех каналов. Ну и, конечно, следует не забывать, что мощность акустических систем должна быть, как минимум, вдвое больше мощности усилителя.

Магнитола c Windows «на борту»

Навигационное GPS ПО от Navitel уже предустановленно на ваш медиа-центр. Вам останется только обновить карты до актуальных версий.

Аналоговый TV-тюнер не даст вам скучать в минуты ожидания, позволяя просматривать любимые телепередачи. А выходной усилитель, мощностью по 45W на каждый из 4-х каналов позволит слушать качественное воспроизведение при выездах на природу.

Устройства с ОС Android

Из-за открытости платформы Android, что позволяет значительно удешевить устройства, производителями магнитол, на сегодняшнем рынке, предоставлен широкий выбор.

На экран выводится изображение с камеры заднего обзора и парковки, работающей и при выключенной магнитоле.

В магнитоле, в зависимости от модели, интегрированы 2 или 3 USB порта для подключения USB Flash, 3G или Wifi модема, OBD-адаптера и т.д. Имеется встроенный Wifi модуль, который может выполнять функцию точки доступа, раздавая интернет нескольким пользователям одновременно.
Хорошо работает и функция голосового управления устройством. Команды распознаются четко.

Особенностью данной модели является умение работать одновременно с двумя системами навигации – GPS и ГЛОНАСС. Радио-модуль чувствительный, быстро определяет спутники и работает бесперебойно во время всего маршрута следования.

Помимо встроенного микрофона имеется возможность подключения внешнего. Управление производится клавишами на руле. А контактная книга вашего телефона легко синхронизируется с встроенной книгой магнитолы.

Самостоятельная замена магнитолы

Решив применить свои навыки электронщика вы решили самостоятельно заменить штатную магнитолу вашего Ниссан Х-Трейл T31? Выслушайте несколько рекомендаций.

Первым делом, ознакомившись с инструкцией по установке новой магнитолы и проверив комплектность, отключите «плюсовую» клемму от аккумуляторной батареи вашего авто. Затем снимите декоративную панель вокруг магнитолы, приложив значительные усилии. Сломать не бойтесь, тяните смело и сильно.

На рисунке из руководства к Nissan X-Trail обозначены места приложения усилий. А на фото ниже, показано вживую, как надо тянуть.

Сняв панель, демонтируйте штатную магнитолу. В результате должно получиться так:

Отключите три разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

И, в завершении, пользуясь инструкцией по установке от вашего нового приобретения произведите монтаж нового головного устройства, подключив к нему необходимые внешние блоки и провода, в соответствии с электрической схемой.

По завершении работ, подключите плюсовую клемму к АКБ и включите магнитолу. Произведите первоначальную настройку параметров, понизив громкость до минимума. Проверьте корректность управления с помощью дистанционного пульта.

В заключение можно однозначно сказать, что меняя штатное головное устройство автомобиля на китайские поделки, построенные на платформах Android, Windows или др. вы можете получить постоянно тормозящее устройство с большим количеством багов в ПО.

Выбирайте качественные изделия от крупных, популярных на рынке производителей.

Изображение

В этой комплектации (сзади на релингах) есть алюминиевая поперечина, которая крепится к кузову четырьмя болтами.
На фото только правая сторона. Для лучшего контакта поперечины необходимо зачистить места соприкосновения болтов и поперечины до появления хорошего контакта.
Обязательно проконтролируйте тестером!
Не забывайте обрабатывать литолом все механическо-электрические соединения.

Изображение

Ввод кабеля осуществляется через штатную заглушку для подвода питания на верхние фонари.
Сверлим резинку сверлом Ф5, потаскиваем кабель и успокоения души заливаем место ввода кабеля термоклеем.

Изображение

Остальное в этой установке, не представляет ничего интересного, поэтому и не выкладываю.

Разрешите немного добавить фотографий подобной установки.
Итак, привет, Денис!

Изображение

Хозяин непринужденно сдернул облицовку панели

Изображение

Изображение

И за часик-полтора упражнений со штатной скобой и шуруповертом соорудил безкомпромиссное решение крепления тангенты

Изображение

Вот использовать "люминиевую" поперечину не захотелось

Изображение

Пришлось "отгрызть" кусок пластика (в кружке-овале)

Изображение

Изображение

А вот без такого гаечного ключа антенну не затянуть, да штатный "рычаг-болт" соединяющий половики АТ-73 пришлось выкинуть и поставить потайной под шестигранник из нержавейки.

Изображение

В корпусе фонаря (предварительно открутив два болта) был проточен круглым маленьким напильником паз под кабель, далее через "гармошку" в салон

Изображение

6 метров кабеля хватило провести по порогам до консоли (осталось 40см запаса)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так смотрится под дверью

Изображение

Изображение

Пластиковый кожух релинга в месте выхода антенны просверлил (расточил) до диаметра 3.2см, но сфотографировать забыл

Дима! Мой способ проще в реализации и кабель не лежит "на полу".
Эффективность установки антенны (с точки зрения её работы) у нас одинаковая, но зато пластик и гофру я не портил.

Ps: Рация (MJ600) стоит там же.

Пара/тройка картинок, сделанных хозяином авто и любезно предоставленных на суд коллег:

В общем, ничего примечательного. Антенна поставлена, как у Мишани, кабель проложен, как у Левши, рация поставлена, как тоже где-то было (но в отдельной теме), динамик приклеен справа от руля - лучшего места придумать не удалось.

Спасибо, сегодня протянул провод. Хотел сфотограффировать но в -18 выскочило из головы.

Протягивал примотав провод к отвертке и проколол резинку.
Единственная сложность это то, что к корпусу фильтра хомутами притянут датчик и какая-то трубка

Спасибо, сегодня протянул провод. Хотел сфотограффировать но в -18 выскочило из головы.

Протягивал примотав провод к отвертке и проколол резинку.
Единственная сложность это то, что к корпусу фильтра хомутами притянут датчик и какая-то трубка

Не буду создавать отдельную тему, думаю ТС на обидется если все установки будут в одном месте.

Перед Новогодними праздниками приобрел переделанную MJ-555 у Михаила (Бобр) и антену Lemm-2001 Turbo. Пока были длинные выходные установил всё это на свой X-Trail.

Саму рацию спрятал под магнитолой, там места навалом. Протянул отдельный плюсовой провод от АКБ и поставил кнопку для полного выключения рации.

Выбрал место для установки антены на рейлинге, там как раз есть место для крепления штатных перекладин. Прикинул каким будет крепление и сделал чертежик. Само крепление сделал из 3 мм нержавейки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Провод от антены протянул через штатный вход под люстрой рейлинга и по стойке опятил вниз и далее к рации. 4 метра провода хватает в аккурат до рации.

Изображение

Доделал антену как описано в ФАКе. Для раскручивания подогрел верхнюю часть на газовой плите буквально минуту и она легко открутилась, до этого грел пяльником не получалось прогреть как надо.

Изображение

Выточил болт с 6-гранником. Насадка от дремеля как раз подходит для этих целей.

Изображение

Изображение

Изображение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда поставить антенну (хорошую) на x-trail. Готов даже крышу просверлить, но есть одно НО. машина каждый день ночует в гараже. В задней части гаража есть капитальная полка, так вот, от полки до рейлинга (машина как и здесь представленные, с фарами на крыше) не больше двух сантиметров. Понравилась установка в спойлер (перекладину), но она мне получается не подходит (не влезу в гараж). Единственно простой вариант это на крышку багажника, но это совсем как-то неправильно и не постоянно (или нормально, возможна ли такая установка или лучше "гвоздь в гнездо") . В общем может кто что присоветует? Хоть ты в заднем крыле дырку сверли и антенну ставь, тогда она будет пригинаться и мешать не будет совсем, но антенну в крыло - это бред какой то

Может не в этой теме нужно было написать, но вроде вопрос подходит по тематике.

Установка Си-би рации, антенны и как снять штатную антенну в Nissan X-Trail

Представляю свой вариант установки СиБи в машину.
Ездили в путешествие на юга в прошлом году, у товарища в машине была установлена рация, штука удобная и на трассе весьма полезная. В городе работают три авторадиоклуба — всегда вкурсе всей дорожной обстановки. Так для себя решил — рации в машине быть!


выбранный комплект для установки (после долгого изучения тематических форумов и отзывов…)

Антенна Optim CB-1000 врезного типа, устанавливается на кронштейн либо непосредственно на крышу.
С низкими рейлингами как у меня видел вариант установки на кронштейн на штатное место крепления поперечин. Антенна по середине крыши сбоку как-то не смотрится совсем, да и место это у меня будет занято поперечинами для бокса. Поэтому остается только одно место — сзади. Для изучения места снял заднюю накладку рейлинга.


предполагаемое место установки

Как видно никаких точек для крепления кронштейна нет, только сверлить отверстия и прикручивать. И вот тут родилась мысль… если уж и сверлить, то сверлить сразу под антенну и устанавливать без кронштейна прямо в рейлинге, благо нижняя катушка антенны с легкостью умещается по ширине в крышке.


как-то так это виделось

Но тут нарисовалась проблемка. По высоте крышка перекрывает узел соединения, т.е. сложить антенну будет невозможно, а у меня гараж… а складывать надо… значит нужно как-то антенну поднимать. Немного покумекав у знакомого токаря были изготовлены проставка из фторопласта на 20мм и новая удлиненная цанга.


слева штатные детали, справа проставка и новые цанга с болтом


в сборе с проставкой


ну а далее размечаем, сверлим…


изнутри зачищаем место контакта


так как болт у нас теперь длиннее, для защиты от кз с цангой изолируем его термоусадкой в 2 слоя


и собираем узел через проставочную пластину толщиной 3мм, она нужна для выравнивания плоскости с завальцовкой, ну и как для усиления пойдет



кабель от антенны проложен под потолком поближе к центру крыши, подальше от шторок, к левой передней стойке, по ней вниз к предполагаемому месту установки рации за блоком предохранителей


установлено через проставку


ну и в конце дырявим крышку и ставим ее на место





Чтобы антенна в сложенном положении не елозила по крыше, из подходящей резиновой ножки от какого-то девайса, было изготовлено устройство для фиксации штыря на рейлинге:


парковка для антенны

КСВ = 1.1, настраивался антенным анализатором.

2. Установка рации в Nissan X-Trail

Продолжаю описывать процесс установки СиБи в авто.

Установка рации в Nissan X-Trail

мой комплект для установки

Радиостанция Optim Apollo I v2.5 идеальна для скрытой установки, все управление и динамик вынесены на тангенту, а сам блок имеет довольно компактные размеры. Доработка станции в моем случае заключалась только в замене штатного пружинного предохранителя на более надежный, штырькового типа и установки разъема на провода.


штатный предохранитель заменен, установлен разъем проводки

Блок станции удачно разместился на кронштейне за блоком предохранителей под панелью приборов. Там-же закреплено реле цепи питания.


Питание проведено напрямую от аккумулятора через предохранитель:


питание на станцию

Далее через 4-х контактное реле, управляющее питание на реле взято с колодки диагностического разъема, там нашел 12v которые появляются при включении зажигания и не пропадают при включении стартера как на прикуривателе например.

Дополнительно приобрел и установил удлинитель для тангенты. Колодочку удлинителя врезал в пустую заглушку на бороде. На мой взгляд наиболее удобное место для доступа к разъему и кабеля тангенты хватает во всех положениях не натягиваясь:


розеточка для тангенты

Внешний динамик.
С ним звук намного приятней и громче если нужно. Плюс на нем дополнительно вынесены кнопки приглушения звука и фильтра шумов. Моя доработка свелась к дополнительной планке крепления на панели и установке разъема для внешних наушников с функцией отключения динамика на случай если необходимо будет обеспечить тишину в салоне и остаться на связи (например, дитё уснет и т.п.). Дело в том, что станция штатно имеет разъем для подключения внешней гарнитуры, но есть одна фича — если к станции подключен внешний динамик и одновременно гарнитура к тангенте, то звук на динамике не отключается. Поэтому наушники у меня будут подключаться в динамик:



закрепил динамик на подрулевой обшивке справа


Крепление тангенты.
При заказе удлинителя для тангенты на profdorabotka дополнительно прикупил пластиковую клипсу для тангенты. Приклеил к ней держатель в дефлектор вентиляции от какого-то крэдла для телефона. Поставил — не понравилось… Получилось, что тангента висит на клипсе криво, куда провод ее тянет, туда и висит, и на поворотах болтается туда-сюда. Включаем функцию очумелые ручки. Из дюральки впиливаем хвостик для удержания тангенты в вертикальном положении, красим, собираем все в кучку и на выходе имеем такой вот небольшой крэдл для гарнитуры:


крэдл для гарнитуры


гарнитура вставляется и снимается очень легко, висит ровно, не болтается



вид с места водителя

3. Как снять штатную антенну Nissan X-Trail

Решил снять штатную антенну на Nissan X-Trail.

Как снять штатную антенну Nissan X-Trail


Итак, снимаем плафон освещения и футляр для очков. Далее, отверткой ТОРКС №25 откручиваем три самореза держащих мотор люка. И снимаем две клеммы питания мотора люка.


Снимаем мотор люка


За мотором видно гайку крепления штатной антенны.


Откручиваем ее головкой на 25.


Обрезаем провода (штекера нет) и вытаскиваем антенну. Антенна у нас активная. К ней идет три провода. Питание + 12 вольт. Сигнал и Экран.



отпечаток от штатной антенны ничем не отмывается


Ради любопытства разобрал антенну до конца. Нашел в ней встроенный усилитель сигнала.


Результат: штатная антенна Nissan X-Trail снята.

Так как акулий плавник мне не подошел — поставил штатную антенну на место.

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня

Как самостоятельно заменить магнитолу в Nissan X-Trail

Снять магнитолу может потребоваться во многих случаях. Например, вы решили заменить её на более современную, подключить дополнительное оборудование или она просто вышла из строя и требует ремонта.

Самостоятельный демонтаж магнитолы в Ниссан Х-Трейл не составляет особого труда и займёт всего десять минут. Для его выполнения потребуется крестовая отвёртка, гаечный ключ и пластмассовый инструмент для снятия пластиковых деталей (его можно заменить плоской отвёрткой или узким шпателем, предварительно плотно обернув в ткань).

Дополнительное оборудование для подключения

Источник фото: www.drive2.ru/l/451938862508279075/

Пошаговая инструкция для Nissan X-Trail T30, T31, T32

Теперь пора перейти в салон автомобиля. Весь процесс состоит из двух частей: снятие декоративной окантовочной накладки мультимедиа центра и непосредственно демонтаж самой магнитолы. Она крепится к приборной панели с помощью шести защёлок и клипс.

Снимаем накладку на торпедо

  • Используйте специальную отвертку для пластиковых деталей, чтобы поддеть накладку с верхней части и не повредить её;
  • Продолжайте поддевать пластмассу до щелчков клипс, двигаясь сверху-вниз. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие защёлки;

Отщёлкиваем с клипс накладку

Источник фото: www.drive2.ru/l/2525648/

  • Для полного демонтажа требуется отсоединить контактные группы управления климатом и сигнализации ремней пассажирских сидений (расположены в нижней части накладки).

Снятая накладка торпедо

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

Вынимаем штатное головное устройство

  • Открутите четыре винта, которыми магнитола фиксируется в гнезде;
  • Осторожно потяните её на себя;

Отсоединяем проводку

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

  • Отсоедините три шлейфа, которые отходят от магнитолы.

Вынимаем ГУ Ниссан Х-Трейл

Работа завешена! Теперь магнитолу можно полностью вытащить из гнезда. Не забудьте вернуть клемму аккумулятора на место. Инструкция подходит для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32).

Примите к сведению, что во время обратной установки декоративной накладки, в первую очередь нужно поместить клипсы в отверстия (если они снялись вместе с защёлками) — иначе велик риск их повредить. Данную процедуру не рекомендуется проводить во время сильных морозов — на холоде пластмассовые детали затвердевают, и сломать их становится ещё проще.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Читайте также: