Ниссан кашкай 2007 обзор главная дорога

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Никто не должен сомневаться в том, с какой именно целью создавался Nissan Qashqai. Слово кроссовер означает «помесь», а в данном случае – это сочетание функций классического компактного автомобиля с SUV. Уже во время презентации Ниссан прямо указал, что полный привод предназначен для лучшего сцепления колес с дорогой, повышения уровня безопасности и сохранения контроля над автомобилем в любых погодных условиях. Кашкай не был задуман, как транспортное средство для преодоления бездорожья.


История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 - презентация модели.

2008 - дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 - лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 - новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 - презентация Ниссан Кашкай 2.

Кузов и салон

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».


Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Техника

В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.


1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления - снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования - двухмассового маховика, турбины и ЕГР - встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.


Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия


Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Ниссан Кашкай 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Подвеска ( после замены всех стоек на каябу). Оптимально. да, "бухает" на грунтовке, но в остальном отлично. Все детали в подвеске дешёвые и надёжные. Нужно знать что брать.
Габариты. Очень удобно в городе и на природе можно развернуться на пятаячке. Легко парковаться.
Отличная обзорность и зеркала.
Материалы салона.
Динамика и управляемость.
Вариатор, теперь все машины только с вариатором брать буду.
Дорожный просвет и геометрическая проходимость. поставил резину 215/70 16" получил +8мм.
Адекватная цена/комплектация

Читайте профильный форум, болячки есть, но они лечатся за копейки.

ОЧЕНЬ тонкий метал. единственный объективный минус.

Скрип салона. Шумоизоляция достойная. но скрипы. лечится снятием всех панелей и проклейкой анти скрипом.
Остальное субъективно либо лечится за копейки.
Печка на дорестайле - тройник в систему охлаждения. 500р.
Перегорают лампочки - в моём случае виновата была сигналка. Заменил. уже год не перегорают.
Скрипят опорники- один раз заменить на правильные с шариками. 60к отъездил на "правильных" SNR. тишина.
Задние стойки с завода - уже заменили всем по гарантии.

Кроме тонкого метала все лечится за копейки.

Ручка открывания двери, облез хром. по гарантии.
Тепловая трещина на лобовом. Лобовое оригинал 8500р.
За 4 года износились щётки стартера, сам поменял 1950р оригинал.

Все расходники строго по регламенту и даже чаще. Стойки по кругу с пыльниками на 60000км.

Ест масло особенно по трассе. Это не неисправность. Ни на что не влияет, но неприятно. у меня до 150мл на 1000км. Для современного двигателя нормально. Уровень масла отображается на дисплее бортового компа, следить удобно. подливаю в дальних поездках. Производитель считает нормой до 500мл на 1000км потом меняют блок цилиндров по гарантии.

Двигатели едят масло. Проблем всех Кашкаев и Х-Тrail с двиглом MR20 выпуска до декабря 2009.
Когда купил, продавщица клялась что масло не ест, но он ел. 150-200мл. на тысячу при пробеге 53000 и расход вырос до 0,5-0,8л на тысячу когда на одометре было 99000км. По трассе ест больше.
Не единичны случаи выхода изх строя замков водительской двери и шлейфа руля. всё около 80-90тыс. км. ПОдвеска не то чтобы слабая, но требует внимания. Просто подвеска на кашке не сильно отличается от легкового авто, но люди думая что у них паркетник начинают гонять по грунтовкам, не тормозить на полицаях и ямках итд просвет и диаметр колёс позволяют. То что можно без последствий делать на прадике/паджеро не стоит повторять на кашкае.

Основной минус для меня.
Через год после покупки и езды по нашим дорогам стал поскрипывать салон при езде по грунтовке/плохому асфальту. Точно так же было и с предыдущей машиной, так что это скорее не минус кашкая, а недовольство машинами этого класса.

Обзор Nissan Qashqai 2007-2014

Обзор Nissan Qashqai 2007-2014

Сейчас его не так легко оценить, но, когда он впервые появился в 2007 году, Nissan Qashqai считался «экстремальным» примером новой тенденции на автомобильном рынке.

В то время производители автомобилей пытались найти способы быть максимально гибкими со своими моделями. Вынужденные крахом традиционных классовых структур взглянуть на дизайн совершенно по-новому, они оказались под давлением, манипулируя часто противоположными потребностями и желаниями своих клиентов, не говоря уже о политическом давлении на производство автомобилей в каждой стране.

Qashqai был в авангарде класса транспортных средств, которые мы теперь называем кроссоверами; автомобили, которые объединяют вождение с высокой посадкой с размерами семейного хэтчбека.

Существует внутренняя опасность в автопроизводстве – пытаться угодить сразу всем автомобилистам. Тогда, как и сейчас, любой автомобиль, который мог бы по-настоящему овладеть искусством быть любимым всеми, явно заслуживал внимания. Однако если пытаться стать мастером на все руки, можно не преуспеть ни в одной области, что более вероятно.

Может ли быть так, что Qashqai – это тот самый мастер, способный удивить всех этих людей? Или в действительности он до конца не справляется ни с чем?

Qashqai
Qashqai

Дизайн и стиль

Дорожный просвет позволяет предположить, что это внедорожник, но его округлая форма попахивает дизайном классического MPV. Сам Nissan утверждает, что Qashqai – это новый взгляд на семейный автомобиль, и называет VW Golf своим ближайшим конкурентом , в то же время заявляя, что у него есть и имидж купе. Казалось бы, компания пытается усидеть на двух стульях, но глядя на этот автомобиль, понимаешь, что доля правды все же есть в этих словах.

Водительская позиция Qashqai на 20 см выше, чем самая низкая в классе, и высота хода на 10 см выше нормы класса. 410-литровый багажник – это единственное в своем классе измерение. И когда Nissan говорит «класс», речь идет о Golf, Focus и других, а не о маленьких внедорожниках. Вы можете иметь Qashqai с полным приводом, если хотите, но только один из каждых четырех покупателей выбирает его. Поэтому, я бы назвал его скорее высоким хэтчбеком, чем маленьким внедорожником.

Дизайн Qashqai
Дизайн Qashqai

Nissan также предлагает 7-местную версию Qashqai + 2, добавив 135 мм к колесной базе и 75 мм к заднему свесу. Машина также стала на 40мм выше. Это обеспечивает достаточно места для того, чтобы средний диван мог скользить взад и вперед, что позволяет компромиссу места для ног между вторым и третьим рядом, а также предоставляет легкий доступ к заднему ряду. Сиденья в третьем ряду маленькие, а пространство для ног впереди них неглубокое – необходимость размещения топливного бака пожирает пространство. Но места достаточно велики для маленьких детей, и взрослые среднего размера могут присесть там в коротких поездках.

Спереди, Qashqai и Qashqai + 2 могут быть идентифицированы их собственными отдельными решетками, контуры гребней на капоте +2 продолжаются в его горизонтальные полосы.

Дизайн Qashqai + 2
Дизайн Qashqai + 2

Будучи больше по размеру, семиместная версия прибавляет в весе примерно 100 кг, в сравнении со стандартным автомобилем. В результате настройки пружины и демпфера были изменены, электроусилитель руля был перенастроен и установлены большие передние тормоза.

Интерьер

Одно из лучших ощущений в Qashqai то, что интерьер действительно стоит своих денег. Салон имеет красивый дизайн. Линия окон высокая, а центральная консоль напичкана всем, что только можно, чтобы создать уютную атмосферу безопасности и комфорта.

Хотя интерьер тщательно продуман и надежно отделан, некоторые могут сказать, что в нем не хватает роскоши. Пространство впереди хорошее, а вид отличный, отчасти потому, что Qashqai имеет водительское положение выше, чем у среднего хэтчбека.

Место водителя Nissan Qashqai
Место водителя Nissan Qashqai

Несмотря на все положительные моменты, прямо скажу, внутри недостаточно места, и было приложено мало усилий, чтобы максимально использовать то, что есть. Те, кто находятся спереди, будут чувствовать себя комфортно, но вам не нужно быть слишком высоким, чтобы почувствовать, что сзади места намного меньше, как для ног, так и для головы. Эти проблемы усугубляются тем, что заднее сиденье не скользит, не откидывается и не опрокидывается.

Область багажника имеет хорошую форму и по объему больше, чем в среднем по классу, но из-за увеличенной высоты поездки вы должны поднять свой багаж достаточно высоко, прежде чем вы сможете положить его в багажник.

Область багажника Nissan Qashqai
Область багажника Nissan Qashqai

+2 более просторный, но все же не идеальный. Рассматривайте Qashqai + 2 как перевозчика для коротких рейсов с частичной занятостью на семь человек, с одной стороны, и как отличного перевозчика грузов, с другой, и вы не будете разочарованы. Но если вы хотите хорошего пространства для семи взрослых, поищите в другом месте.

Размещение в третьем ряду можно улучшить, сдвинув средний диван вперед, либо целым, либо порциями по 60:40, но задний ряд лучше всего рассматривать как места для перевозки детей. Получающийся крошечный багажник (150 литров) достаточно большой для пары школьных рюкзаков.

Заднее пространство Qashqai
Заднее пространство Qashqai

Производительность

Nissan предлагает 1,6 и 2,0-литровые бензиновые модели с Qashqai, а также более популярные 1,5, 1,6 и 2,0-литровые дизели. Оба 2.0 л двигателя очень хороши. Турбодизель мощностью 148 л.с. работает тихо и имеет хороший отклик на низких оборотах, но развивает скорость до 5500 об/мин. Мощность подается слегка сжатым образом, иногда характерным для дизелей, что требует, чтобы вы продолжали жать на газ, чтобы набирать обороты.

Вы должны быть очень осторожны с дросселем, когда набираете скорость, если хотите избежать вялого разгона, который маскирует существенную тягу, фактически доступную. Бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. 2.0 обеспечивает хороший линейный ход, и этот, и дизельный двигатель 2.0 получают автоматические коробки передач, а также ручную опцию для бензиновой машины.

Двигатель Nissan Qashqai
Двигатель Nissan Qashqai

Из других двигателей я бы придерживался 1,5-литрового дизельного мощностью 108 л.с. в других моделях Renault-Nissan, но не думаю, что тяга с изнаночной стороны в 1400 кг требует здесь довольно многого. Бензиновый двигатель 1.6, хотя и плавный, и тихий по городу, чувствует себя напряженным на автостраде и выигрывает только от шестой передачи, улучшая вождение и экономию. Но таких проблем нет с системой «стоп-старт», которая работает в фоновом режиме без вмешательства и обеспечивает заметные преимущества для общей экономии и показателей CO2.

В большинстве случаев вы не заметите разницу между 2WD и 4WD, предлагаемыми на Qashqai. Полученная от X-Trail система 4WD облегчает отрыв, когда дорога влажная или того хуже, но при обычной езде Qashqai – это 2WD автомобиль, который не ощущается по-другому.

Вождение и управление

За эти годы Nissan выпустил несколько семейных автомобилей с чистым увлекательным вождением – например, Primera и некоторые версии Almera – и европейское инженерное подразделение компании усердно работало и добилось обеспечения Qashqai приличного уровня вождения.

Посмотрите на Qashqai, и вы не станете отмечать его как один из наиболее привлекательных хэтчей для вождения за такие деньги, но на самом деле так оно и происходит. Во-первых, и, возможно, это имеет огромное значение для большинства клиентов, он очень хорошо едет. Подвеска состоит из передних стоек и многорычажной задней оси. Подобно Golf и Focus, которые используют разные механизмы, Qashqai плывет по очень плохо покрытым дорогам, и в невозмутимость, которую ассоциируют с Almera, вряд ли кто-то поверит, пока сам не попробует.

Обзор Nissan Qashqai
Обзор Nissan Qashqai

Отличие Qashqai от его основных соперников заключается в том, что он на самом деле допускает довольно значительную степень крена кузова. Не такое количество наклонов, которое может генерировать автомобиль, но фактическая скорость этого крена, вызывающая дискомфорт, и стратегия Qashqai видны практически сразу. В результате вы получаете преимущества довольно мягких пружин без разбивающего крена, который сопровождает менее хитро настроенную машину. Это даже помогает управляемости, потому что хорошо сбалансированные движения кузова являются ключевым компонентом ощущения шасси. Добавьте рулевое управление с электроусилителем, которое удивительно мало приспособлено, но способно держать вас в курсе условий под ногами, и у вас есть все необходимое для полезного вождения.

Версия +2 представляет собой действительно большую машину. Неудивительно, что настройки пружин и амортизаторов были усилены для более трудных задач, передние тормоза более мощные, и электроусилитель руля был перенастроен для соответствия. И однажды, вы почувствуете разницу в поездке, которая иногда немного оживленна по кочкам, хотя это редко становится неудобным.

Расходы

Хотя Nissan Qashqai может предложить гораздо больше места, чем обычные конкуренты-хэтчбеки по аналогичной цене, он не может сравниться с ними по экономичности и выбросам CO2. Его дополнительный размер и вес не позволяют использовать супер-экономную версию с низким содержанием CO2, которая становится основой сегмента. Модель с самым низким уровнем выбросов – 1,6-литровый дизель, оснащенный системой «стоп-старт», который выбрасывает 119 г/км.

Те, кто интересуется, какую отделку Qashqai купить, должны ориентироваться на модель Acenta. Вы можете приобрести Tekna с более высокими характеристиками за дополнительные 4000 долларов, но, поскольку все, что вы купите, это полная кожа, подогрев сидений и легкие диски, выглядящие мельче, трудно понять, за что такая переплата. Но если вместо этого вы сэкономите $ 2000 и выберете базовую Visia, вы пропустите по-настоящему полезные вещи, такие как автоматические фонари и дворники Acenta, датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль и автозамена с шестью CD.

Расходы Nissan Qashqai
Расходы Nissan Qashqai

Все Qashqai поставляются с шестью подушками безопасности и возможностью подключения Bluetooth. Любители двухпедальных трансмиссий могут выбирать между обычным шестиступенчатым автоматом для 2,0-литрового дизеля или бесступенчатым вариантом CVT для 2,0-литрового бензина. Оба варианта добавляют $ 1700 к стоимости. Полный привод – это опция стоимостью около 2000 долларов, доступная только на 2,0-литровых дизельных и бензиновых моделях.

Обновление со стандарта до Qashqai + 2 стоит 1800 долларов, что эквивалентно той сумме, которую Citroen будет взимать с вас за переход от C4 Picasso к C4 Grand Picasso. Но Nissan к двум сиденьям за эту цену дает еще и стандартную стеклянную крышу, а при сложенном заднем ряду багажник больше, чем у стандартного Qashqai.

Интервалы обслуживания составляют 20 000 км, даже для дизелей, но трехлетняя гарантия ограничена на 96 000 км.

Итоги

Nissan хочет, чтобы вы видели Qashqai как частично внедорожник, частично купе и частично MPV. Но этот автомобиль не подходит ни к одному из этого списка. Даже сама компания говорит, что дополнительный полный привод предназначен для использования на дорогах, и в нем отсутствует видимость купе; а как MPV, это далеко не Ford S-Max.

Однако, Qashqai – способный, симпатичный и интересный «хэтчбек» с превосходным уровнем вождения, который предлагает совершенно новый подход к семейному транспорту. Я без колебаний рекомендую Qashqai, который остается интересной и хорошо выполненной альтернативой кроссовера для основных конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Несомненно, элемент +2 в Qashqai расширяет возможности не только для перевозки людей, но и для багажа, если используется только пять мест. Тем не менее, против этого должна быть сбалансирована цена, которая переносит его на территорию S-Max, и Ford предлагает значительно больше места в этом третьем ряду, хотя и не дает вариант полного привода Nissan. По крайней мере, упаковка третьего ряда и предметы первой необходимости, такие как полка для багажа и запасное колесо, хорошо спроектированы.

Динамически, Qashqai мало страдает от дополнительного третьего ряда сидений, но увеличенный вес наносит некоторый ущерб его экономии и выбросам. Противостоят этому хорошо продуманный интерьер, тот факт, что он идет тяжелее и управляется немного лучше, чем вы могли ожидать, и превосходная дополнительная спутниковая навигация. Но если вам нужен серьезный семиместный автомобиль, обратите свое внимание на S-Max.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Nissan Qashqai в программе "Главная дорога"

Nissan Qashqai в программе "Главная дорога"

ждемс с нетерпением. обновляйте - оживляйте темку иногда, ребята, пусть в первых рядах повисит, многие увидят и будут рады.

Добавлено спустя 28 секунд:
ссылка нерабочая

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

вот что
Изображение

может так рекламируют автосервис?

есть тогда предложение . - несоответствие правилам форума. - попытаться казнить

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

какой у нас доверчивый народ..

Если задать поиск: Пишу вам от лица программы "Главная дорога"

то получится следующее:

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

А машину чью возьмете, может кто из клубней предложит свою, тут и диагностика и мойка на халяву

Именно по этому я и разместил здесь объявление, что бы если кого заинтересует и появится желание поучаствовать в съемках, пусть пишет в личку, на почту или звонит.
С удовольствием отвечу на все вопросы, и расскажу о планах съемок.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Участие в предложенном автором темы мероприятии добровольное. Однако хочу напомнить о соблюдении элементарных правил безопасности для себя и своего а/м.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

1Nissan Qashqai

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai '2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Главная дорога ч.2

Сегодня на НТВ вышел сюжет с моим участием) рубрика Sеконд-тест!

Nissan Qashqai 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — просто так

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2014


Nissan Qashqai, 2014


Nissan Qashqai, 2016


Nissan Qashqai, 2016

Комментарии 18

Нашёл кто ни будь в интернете? Можно ссылку. А то я тоже пропустил.

Каждую субботу смотрю, а сегодня пропустил 🤦‍♂️ Долго ждал эту рубрику про Кашкай. Сейчас в инете найдём.

Я правильно понял, что обзор снимали примерно год назад?

Да, именно год назад)

Помню, что писал про обзор, но не думал, что так всё затянется)))

Тоже ждал, но не думал что затянется на такой срок.

По ЛКП конечно не айс. За 1.5 года сколы на капоте. Насчет глянца в салоне понаблюдаем на сколько правда

По глянцу в районе кпп, есть царапины на 4 года, хотя там никогда ничего не лежало, тупо от протирания тряпками

Чистыми руками надо тыкать, и царапин не будет

Обзорчик конечно кратенький, но за машину в целом не стыдно.

Согласен, но поглубже б рассказали что то)

Синее кольцо выкинуть из пыльника рулевого вала. Смазать пыльник на рулевой рейке снизу. И не будет никакого скрипа руля. Смазать именно резинку на рулевой рейке. Чтобы её смазать надо снять левое переднее колесо.

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Русская Ривьера: один из самых посещаемых пещерных городов, линкор 17 века . Путешествие на автомобиле в Крым.

Выпуски программы

Отбойник-убийца, тест-драйв Nissan Qashqai и автопутешествие в Крым 16+

Детские автокресла-убийцы, самая угоняемая Audi и автопутешествие в Дагестан 16+

Хитрости ночевки в машине и мотоцикл на паровой тяге 16+

Подержанный FAW и его возможности, мощь противотуманок и автотрип по Карелии 16+

Ремонт авто в гараже и краш-синдром, тест Hummer и лишение прав за мнимые аварии 16+

Странные штрафы за превышение скорости, смомби на дороге и продажа автомобиля с пробегом 16+

Салон авто как место для любви, тест немецкого пикапа и спорное ДТП с байком 16+

Нападения на мобильные радары, автогонки на докатках и тест-драйв японского внедорожника 16+

Средства от укачивания в авто, регистрация фаркопа и юбилей музея Гаража особого назначения 16+

Мощь отечественной малолитражки и выезд с прилегающей территории 16+

Защита радиатора, ДТП с мажором и машина на солнечных батареях 16+

Смертельные гаджеты на дорогах и автопутешествие в Северную Осетию 16+

Ремонт авто во дворе, аферы с ОСАГО и подготовка шин к проезду по гравию 16+

Байк на паровой тяге, чип-тюнинг двигателя и опасность отбойников на дороге 16+

Дедовский способ вытащить увязшую машину и тест Hummer H2 16+

Как выжить на прогулке во дворе и способы распознать опасное детское автокресло 16+

Удобная ночевка в малолитражке и уникальная пожарная машина 16+

Опасные автобусы, выбор размера колес и тест Audi A6 16+

Нарушение технологии укладки асфальта и сумасшедший автотрип на внедорожниках по Камчатке 16+

Новые правила сдачи экзамена на права, тест-драйв японского кроссовера и часы из тормозного диска 16+

Автопутешествие в музей мусора, алкоголь без «выхлопа» и самая быстрая замена двигателя 16+

Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+

Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+

Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+

Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+

Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+

Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+

Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+

Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+

Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+

Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+

Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+

Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+

Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+

Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+

Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+

Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+

Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+

Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+

Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+

Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+

Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+

Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+

Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+

Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+

Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+

15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+

Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+

Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+

Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai первого поколения?

Разработанный в Лондоне, построенный в Сандерленде и названный в честь кочевого народа из юго-западного Ирана, Nissan Qashqai, который предлагается на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока, является прекрасным примером компактного кроссовера. У него душа купе и легкость хэтчбека.

Nissan Qashqai (2007): обзор и описание

В нашей стране подавляющее большинство автомобилей оснащены двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Дизельные варианты у нас официально не продавались. Как дизельная, так бензиновая версии 2-литрового двигателя доступны с системой полного привода Nissan. Однако не стоит рассчитывать на серьезные внедорожные способности Qashqai. Этот автомобиль с клиренсом под 20 см все-таки заточен под легкое бездорожье и выезды из заснеженных дворов.

Nissan Qashqai давал своим покупателя все, что только можно было хотеть от универсального автомобиля. Динамичная внешность, отличная управляемость, вместительный салон, вполне нормальный багажник, большой дорожный просвет и еще много много всего. Кроме этого с колесной базой 2630 можно было рассчитывать на хороший запас места на заднем ряду, как для таких размеров. Салон выполнен не из самых дорогих материалов, но в то же время и на сегодня все выглядит довольно современно, хоть время берет свое.

Nissan Qashqai (2007): обзор и описание

Nissan Qashqai (2007): обзор и описание

Nissan Qashqai (2007): обзор и описание

По технической части, Nissan Qashqai первого поколения был довольно простым по конструкции. Вероятно это также положительно отразилось на рейтингах надежность, где этот кроссовер всегда был в первой десятке. Конечно, проблемы были. Сначала проблемы с задними амортизаторами, которые едва выдерживали 20 тысяч километров, а могли и еще раньше застучать. Также не долго жили первые вариаторы. Некоторые экземпляры с CVT подводили уже на 30-40 тыс пробега. Причем сначала производитель не признавал проблему, но затем все-таки менял узел в гарантийный период целиком.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai первого поколения? Здесь ответ довольно простой. Учтите, что машинам то уже больше 10-12 лет, то обязательно нужно смотреть на состояние. А еще очень важно, что происходило коробкой и что ранее ремонтировалось в ней. Обычно к пробегу 200 тысяч ресурс вариатора CVT стремиться к нулю, поэтому ремонт не далеко. Хорошо было бы, чтобы предыдущий владелец уже прошел этого дорогостоящий путь. Но хорошей новостью можно считать то, что в настоящее время уже очень хорошо научились производить ремонт вариаторов. Раньше весь узел приходилось списывать.

Читайте также: