Ниссан кашкай 2019 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.

Ниссан Кашкай отзвы с фото

«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.

К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.

2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.

Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».

Отзывы владельцев о новом Ниссан Кашкай с фото

«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.

Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.

Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.

В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».

Nissan Qashqai отзывы с фото

«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.

Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).

Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото

Отзыв владельца Nissan Qashqai 2.0 (2019)

Насколько я помню, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 3 года в Москве и 5 лет – в регионах. Я этот срок превысил. Мой «Тигуан» служил мне верой и правдой без малого 9 лет. Но постепенно машинка, что называется, «устала». Начали выскакивать неисправности и было принято нелегкое решение о смене «рабочей лошадки». «Тигуан» был полноприводным, и эта «фишка» за долгий срок эксплуатации мне так и не пригодилась. Зимой улицы в городе чистят, а проехать по двору можно на любой машине. Ни деревни, ни дачи у меня нет. Если и выбираюсь на природу, то только в качестве пассажира, поэтому бездорожье – это не моя головная боль.

Исходя из всего вышеперечисленного, я выбирал именно переднеприводный кроссовер. Хотелось, конечно, сменить «Тигуан» первого поколения, на «Тигуана» второго поколения, но ценник на него будь здоров! В мой бюджет укладывалась лишь откровенно пустая машина. Поэтому «немец» отпал первым. «Карок» еще только-только должен был появиться в России, и на фотках он меня не зацепил. Тот же «Кодиак», только уменьшенный в размерах. Посмотрел «корейцев» и только после этого добрался до «Ниссана». Посмотрел «Кашкай», прокатился, поговорил с менеджером. И меня все устроило. Нормальная машина за свои деньги. Не смутил и вариатор. Я не любитель буксовать и штурмовать бордюры, поэтому, думаю, проблем у меня с ним не должно возникнуть.

«Кашкай» оснащен двухлитровым атмосферным мотором, который зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. И его 144 «лошадок» вполне хватает для городской эксплуатации. Вариатор порадовал своей плавной работой. До этого я не ездил на машинах с такой трансмиссией.

Внутри все спокойно и симпатично. Нет «цыганщины», которой иной раз страдают японские автопроизводители. Поскольку комплектация у меня средняя, то никакой кожи и панорамной крыши нет. Но для меня это и не играет роли. Кресла сами по себе удобные, комфортные. Задний диван неплох, но места там, конечно, маловато. Три взрослых мужика там уже не поместятся. Еще не понравились то, что в машине мало ниш и кармашков для мелочей. Да и к тому же, они, на мой взгляд, мелковаты и непродуманные. Такое ощущение, что их добавили просто для «галочки». Еще не понравился багажник. Визуально он больше, чем в «Тигуане», но по факту такой же, а может и меньше. Из-за полки и выступающих колесных арок его полезный объем маловат. Допустим, какой-нибудь шкафчик из «Икеи» туда довольно проблематично запихнуть.

В моей комплектации есть передние и задние парктроники. Работают нормально, но лично меня они раздражают. Мне они не нужны, поскольку у машины хорошая обзорность, да и к габаритам привыкаешь быстро. Климат-контроль двухзонный, проблем с ним нет. Что порадовало, так эта розетка в центральном боксе. Удобная штука. Поставил смартфон на зарядку и едешь. Читал в отзывах, что в «Кашкае» плохая музыка. Видимо, медведи на ушах у меня танцевали, поскольку меня звучание вполне устраивает.

По эксплуатации. Машина прекрасно рулится, маневренная и достаточно динамичная. Что качается расхода топлива, то по городу в моем стиле езды машина потребляет около 12 литров на сотню. По трассе укладывают в 7 литров. Считаю, что это достойные показатели. Кстати, лить можно 92 бензин, но я этого не делаю. Только 95 и на проверенных заправках.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

На Кашкай пересела в апреле нынешнего гада. С Субарика (откаталась 5 лет - 130 тыс).
На Кашкае проехала 13 тыс. км. По городу, вылазки в Европу и Карелию.

Из плюсов: в дальней дороге комфортнее, фары, подсвечивающие поворот - огонь , все помогаи (движение в полосе, помехи справа/слева, парктроники, круговая камера и т.д.) - полезны.Панорамная крыша - мило).
Из минусов: полный привод в сравнении с Субариком - не очень. Подвеска на грунтовой дороге или колдобинах , опять же в сравнении с Субариком . печаль и слезы. Кашкай - только по ровным дорогам(. Глянцевые поверхности в салоне машины - зло злейшее . На скорости больше 120 появляется противный сверчок .

Есть вопросы:
1. Какая -то фигня с круиз-контролем. Не выставляется нужная скорость. На что жать? Можете дать инструкцию с картинками.
2. Читала, что комп должен показывать уровень омывайки. Не показывает(. Или комп показыват только сигнал о том, что жидкости осталось на донышке?
3. У кого какой расход? У меня меньше 10,6 не опускалось даже на трассе. А на скорости больше 130 км/ч , кажется, аппетит удваивается.
4. Алгоритм работы автоматического включения дворников до сих пор не поняла.
5. Читала, что вроде должен быть вариант переключения руля в режим спорт. Где оно?)

Работают от датчика дождя (фотоэлемент), при попадании на него капель или грязи, с увеличением скорости частота увеличивается. Зимой лучше выключать после парковки, так как если снег или лёд то дёрнутся примёрзшие.

На метле писал(а): 1. Какая -то фигня с круиз-контролем. Не выставляется нужная скорость. На что жать? Можете дать инструкцию с картинками.

правый джойстик на руле, вниз потом вверх. Далее вверх - вниз для настройки скорости быстрее - медленнее

2. Читала, что комп должен показывать уровень омывайки. Не показывает(. Или комп показыват только сигнал о том, что жидкости осталось на донышке?
вряд ли ( такое редко бывает, загорается когда уже мало

3. У кого какой расход? У меня меньше 10,6 не опускалось даже на трассе. А на скорости больше 130 км/ч , кажется, аппетит удваивается.
у меня 2 л 4х4, тоже ест более 10.5. такая особенность?

4. Алгоритм работы автоматического включения дворников до сих пор не поняла.

крутилка регулирует скорости и затем кольцом реже - чаще. может срабатывать на капли и пыль

5. Читала, что вроде должен быть вариант переключения руля в режим спорт. Где оно?)

Вчера посидел в Кашкае. Опять
К внешнему виду вопросов нет, стал серьезнее, немного брутальнее и резче предыдущего, имхо канечн.
Из неудобного - боковая поддержка пятой точки (борт сидушки) мешает садиться Не так чтобы совсем, но зад по ней чертит у меня, впечатления не из приятных )))
Может это только в ЛЕ, а в СЕ нет?
Задняя дверь тож показалась маловата Я расту, видать
Фотку изнутри салона послал жене со словами: " - Я отсюда не вылезу и никто меня не сможет вытащить!"

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
зы. Икстрейл вообще не впечатлил, зря они его округлили, ни то ни сё

Пойду сегодня в салон у нас в Симферополе, жену возьму с собой (союзник дилера ). Если все понравится - то внесу предоплату (10%). Цена на SE+ у нас 1630 (без каких-либо вкусняшек),скидка по трейдин 100000 и итоговая цена 1530000, ниже не дают ни у нас ни в Севастополе. Звонил в Москву, цена 1570000 плюс зимняя резина Нокьян (или как там ее), но чота с Москвы гнать не хочется.Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного. Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал (но не жалею). Так что ребенок с жильем, я себе 4-й Кашкай (суки должны скидку давать 50% ). Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте (или Кретте , как ее там) - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу. Ездил на новой (2019 года) Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то.
Нынешний мой Кашкай 2013 года (Сандерленд), последней комплектации, полный привод в прекрасном расположении духа. Средний расход на данный момент 8.1, масло не ест вообще, сколько заливаю - почти столько и меняю через 7000 км. (шаг у меня такой по маслу). Все заменил к зиме (не планировал продавать и покупать новый авто). Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен.Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке (свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000), задние тормозные колодки поменял только на 135000 . Сказали , что у меня стиль вождения такой
Планировал после Кашкая мерс брать (Нисановец знает какой, он тоже такой хотел ), но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай.
Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!

PS: Когда купил квартиру - такое облегчение наступило (Остап Сулейманович Бендер говорил: " С деньгами надо расставаться легко ), теперь не парюсь когда наступит кризис, менять на доллары или не менять. Ну и появился новый стимул поработать в поте лица 3-4 года , чтобы купить новый авто (говорят к тому времени новый Кашкай будет , а может уже все на электро пересядут).
Все парни, я сейчас на охоту на пару часов , а потом в салон, вечером отпишусь.

Удачи! Конечно новый SE+ лучше Сандерленда 2013 142000.Но потрясти дилера на любые добавки нужно обязательно.

Добавлено спустя 28 минут 58 секунд:

Const,
Сейчас поеду в салон. Позвонили из Краснодара из салона Ниссан (вчера звонок ночью заказывал). Цена 1579000 плюс допы бесплатно на 73000. Есть выбор машин и цена одинаковая что просто белый, что белый перламутр. Чет мне захотелось в Краснодар съездить, не буду сегодня заказывать у наших крахоборов!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Я тож приглядывался, если бы служебную легковушку предложили. Но чёт душа до конца не легла. То ли ниже, то ли круглый. С предыдущем Кашкаем ещё как тот соревновался во внешности, а новый оскалили, стал серьезнее, теперь точно кашкай

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2


7 месяцев назад купил Кашкай SE российской сборки, двигатель 2. 0 л, коробка – “автомат”. Проехал первые 15 000 км.

  • Скрипит педаль тормоза примерно с 5 000 км пробела.
  • Заскрипел руль при левом повороте с 12 000 км пробега.
  • Где-то справа живёт “сверчок”, где-то сзади что-то щёлкает.
  • Двигатель весьма прожорлив в расходе бензина.

Прошёл первое ТО у официального дилера NISSAN.

  • С п1. и п. 2 ничего сделать не смогли.
  • Прожорливость по бензину после ТО возросла ещё больше.

Скорее всего надо менять сервис. Сейчас такую машину покупать бы не стал и другим не советую.

Ниссан Кашкай, в целом нормальная машина.

Но на ряду положительного есть и очень отрицательное:

  • Кожаные сидения – полный отстой в регулировках. Нет регулировки по наклону сидения вверх-вниз. Из-за этого в том числе кожа деформируется, исправлению не подлежит. Где эти хозяева и проектировщики?
  • Навигация – каменный век! Отстает от реальности лет на пять как минимум. Карты старые, скачать нет возможности. За деньги у дилера, можно купить, но как минимум 3-х летней давности. Идиотизм владельцев Ниссана. Так, что когда вам “впаривают” Ниссан и говорят, что есть штатная навигация – есть, но для каменного века, особенно в Москве. Лучше телефон и последние карты.
  • Система обслуживания с ценовой политикой требуют серьезной корректировки. Правда, есть и положительное - Можно купить запчасти и расходные материалы в месте, где оригинал и по-дешевле. Дилер принимает этот подход.
  • Очень “тяжело” дилеры выполняют работы по гарантийному обслуживанию. Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе – который согласовывает каждую мелочь. Дилер сам не может без разрешения завода, практически ничего… Чтобы заменить деформированную кожу сидения, лично прошел месяцы переписок, подключая в том числе и Минпромторг.

Достоинства:

  • Удобный салон
  • Читайте отзыв.

Вообще засада. Купил я её в 2011 г. Седьмой год пошёл. Брал люксовскую комплектацию. Кожаный сало, ботркомпьютер, все дела. Цана сами понимаете, не "детская". Брал в салоне. Проблемы начались буквально спустя пару месяцев. Машину дёргало, она глохла и постоянно горел индикатор неисправности двигателя. В салоне не могли понять причину. Кончилось тем что в одной поездке она тупо заглохла, намертво. Пришлось вызывать эвакуатор. Долго с ней возились, оказалось (барабанная дробь) НА ЗАВОДЕ НЕ УСТАНОВИЛИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА ДВИГАТЕЛЬ! Ё-Пс. И это в комплектации люкс. Ладно, разобрались - исправили. Ну а года через полтора начались сыпаться мелочи. Ну например уже дважды менял замки на дверях. Они тупо клинили. Проблемы с крепежом фар, с пласмассовыми вставками на закрылки, со стеклоомывателем, перечислять можно много. Кто-то скажет это мелочи, но они реально достают. Вообщем сильно разочарован как в машине так и в марке NISSAN. Всё чаще задумываюсь о покупке новой машины, и это точно не будет ниссан!

Достоинства:

  • Дизайн
  • ходовая часть
  • мёртвый руль
  • холодная печка
  • скрежет салона
  • отсутствие подогрева дворников
  • широкая передняя стойка закрывающая обзор

Всем привет, я не хочу рассказывать никаких длинных историй мол "Вторая машина и тому подобное" НЕ ХОЧУ! НАКИПЕЛО! В общем кроссовер этот "чудный" достался мне по цене 840 кусков до взлёта курса, комплектация самая полная. Был пригнан из Японии. Машина 2012 года пробег был у неё 23. . км. Сейчас пробег 30. 153 км. ЧЁРТ ВОЗЬМИ Я УЖЕ ДВА РАЗА ГОНЯЛ ЕЁ В СЕРВИС. А теперь подробности.

Первое впечатление о машине:

Спору нет, машина красивая, у неё хорошая оптика, хороший дизайн кузова в салоне себя чувствуешь уютно. И первое время понимаешь, что машина стоит этих денег, НО проходят пару дней когда это понимание хорошего переходит в дикое разочарование!

Первое разочарование самое мелкое - это отсутствие подогрева дворников, его нет, если печку перевести в режим обогрева стекла дворники всё равно не отогреваются, приходится каждый раз когда на них намерзает лёд зимой, останавливаться и ломать лёд на дворниках. Я понимаю, что это мелочь но за такую цену можно было сделать!

Теперь самое интересное, внешний вид недовольства не вызывает. Салон - для того, что бы вас устраивал салон вам нужно его переклеить полностью спец. материалом, ибо он скрепит на любых неровностях. Задняя полка (в багажнике) по тоже постоянно в полёте и постоянный звук. Печка, по началу всё норм, салон нагревала быстро, за 7000 км. её эффективность куда-то делась, в салоне иногда проявляется запах лёгкой гари. Из минусов значительных по салону это всё.

Первая поломка была связана с тем, что по непонятной причине, оторвалось крепление патрубка на радиаторе, я точно не знаю каким образом и что конкретно, но суть такова, что оторвалось крепление, и при разгоне машины двигатель т. к он на подушках, он приподнимался и эту трубку протёрло, сначала мучал шум, в итоге вытек фрион. Отлетела тоже по непонятным причинам, пластинка на стойке, которую к сожалению в сервисе не могли закрепить, пластинка эта мешала тем, что когда едеш по неровностям складывалось впечатление, что ты едешь на погремушке. Сейчас происходит неописуемое при поворотах руля на ходу в любую сторону слышно трение метала. Плюс ко всему этому иногда проскальзывает такое, что при трогании с места обороты доходят до 2-2. 5 тысяч, а машина даже и не думает ускоряться. В общем капец полный, расстроен, что купил сейчас буду продавать.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет
  • слабая подвеска

В прошлом году, выбирал себе кроссовер. По совету знакомого приобрел Nissan Qashqai. Честно сразу что мне не понравилось это маленький багажник, кресла не складывались, а мы с супругой любим путешествовать, это уже минус. Далее не экономичен 9-10 литров на сто километров. В салоне как то тесно, не уютно. Через два месяца полетела подвеска, ремонт обошелся в 25000 руб. Через три месяца начал теч сальник в редукторе, обошелся ремонт в 3000 руб. Зимой салон прогревается очень долго, мерзнут ноги, что у водителя что и у пассажиров. В общем решил избавится от этого автомобиля, в общем вывод подвеска у него слабая, расход топлива не экономичен. Не рекомендую никому.

Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л. с. , вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т. р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.

Nissan Qashqai 1. 6 2WD CVT 2013 г.

Кашка 2013 года, не доволен полностью, 2 раза производился ремонт вариатора, на 3 раз сказали только замена, а это 170000 минимум + работа и гарантия на 50000 км. Обгонять на нем страшно, не тянет, порой помогала кнопка спорт. Общая оценка -100% Единственный плюс, выглядит неплохо.

  • Достоинств нет, одно разочарование.
  • Вариатор - основной недостаток ТС.

Я считаю что это явные не доработки ниссан.

  • только дизайн
  • цена чересчур завышена
  • много мелких недостатков только за 3 месяца эксплуатации

Никогда не покупайте этое хлам на колесах!! я тоже купил это дерьмо в ноябре такую ж как у тебя комплектацию. Вчера прошел ТО-0, поменяли масло фильтр проверили развал и отрегулировали фары! С такой проблемой как у тебя нужно найти сервис со стендом для проверки подвески. Там уж точно покажет причину. Не нужно ждать пока проблема вылезет наружу сама, вибрация это всегда опасно!

Ну а так первое проверь давление в шинах: передние 2. 1 задние 2. 0! По мануалу не стоит накачивать будет слишком жостко(у кашака и так подвеска жысткавата).

Проверь балансировку колес , я покупая заставил их отбалансировать и не зря!

Посмотри подвеску особенно там есть толстый рычаг с которого по словам форумчан часто слетает уплотняющая его резиновая втулка.

Посмотри крепление подушек двигателя особенно с правой стороны.

Ну и посоветую зарегистрировацца на форуме кашаководов там есть профильные темы по твоей проблеме. ссылку щас поищу очень полезный форум. А воопче покатаюсь пару лет и продам его НХ.

Nissan Qashqai 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2021 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 497 000 до 2 110 000 рублей. В нашей стране модель продается в десяти комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Новый Ниссан Кашкай 2021 года

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2021

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 575 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 636 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 702 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 708 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 741 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 763 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 769 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 802 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 847 000
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT 1 861 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 886 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 908 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 947 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 2 000 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT 2 028 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 2 039 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 2 077 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 2 120 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 2 169 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 2 173 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT 2 187 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 2 265 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 2 279 000

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2020-2021

Технические характеристики

Ниссан Кашкай 2021 в новом кузове

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021 второго поколения базируется на модульной платформе CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет полностью независимую подвеску с амортизационными стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник Nissan Qashqai 2

Что касается ездовых характеристик, то кроссоверы с МКПП реагируют на нажатия педали газа заметно отзывчивее машин с вариатором, у которых более-менее уверенной динамики можно добиться разве что в ручном режиме.

Интересные факты

Nissan Qashqai 2 поколения дебютировал еще в 2013 г, а на мартовском автосалоне в Женеве 2017 японцы представили публике обновленный вариант популярного кроссовера.

В России обновленный Кашкай появился с серьезным запозданием, причем задержка была обусловлена тем, что японцы не только локализовали серийное производство модели на заводе в Санкт-Петербурге, но и адаптировали кроссовер под особенности местных дорог и климата.

Фото нового Ниссан Кашкай 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Салон Ниссан Кашкай 2021

Хотя Nissan Qashqai II модель уже далеко не новая, однако дизайн интерьера японского паркетника устаревшим не воспринимается. Салон модели отделан достаточно качественными материалами, при этом передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика.

Хотя Кашкай и относится к классу компактных кроссоверов, однако его пятиместный салон радует простором, причем как спереди, так и сзади. Особенно хочется отметить кресла первого ряда с длинной подушкой и развитой, почти спортивной боковой поддержкой.

Разместившиеся в них пассажиры вполне могут наслаждаться даже дальней дорогой, а водителей может расстроить разве что тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги, из-за которой приходится слегка выворачивать ступню.

На втором ряду находится спрофилированный под трех человек плоский диван. Он имеет излишне жесткий наполнитель и толстую подушку, поэтому об высоком уровне комфорта здесь говорить не приходится.

NISSAN QASHQAI 2019. Подробный обзор и мой отзыв

НЕ так давно ко мне в руки попал новый NISSAN QASHQAI 2019 модельного года, катался я на нем несколько дней и у меня есть, что про него рассказать и показать (будет видео отзыв в конце). Машину популярная, я бы даже сказал культовая. Лично у меня, была у нескольких знакомых и друзей (некоторые сейчас катаются). Так как эта машина притягивает к себе внимание, я решил написать подробный обзор. В общем будет интересно, так что читаем – смотрим …

NISSAN QASHQAI 2019, отзыв, обзор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

НИССАН КАШКАЙ, продается в России с 2008 года, и знаете он сразу завоевал рынок, оказался надежным и не прихотливым, пробеги в 150 и даже 200 000 км для него совсем не страшно. А что же сейчас?

КУЗОВ

Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.

Кузов перед

Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.

Кузов зад

Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.

Светодиодные линзы

Поворотные огни

В целом по кузову у меня нареканий НЕТ! Все смотрится органично, еще раз узнаваемо и модно.

ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!

Размеры

Размеры КАШКАЯ:

Ширина – 1836 мм

Размеры СПОРТАЖА:

Ширина – 1855 мм

Длина – 4485 (в GT версии 4495)

ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.

Клиренс НИССАН КАШКАЙ 2019

ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.

САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019

Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).

Пластик салона

Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).

Низ дубовый

«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:

  • Это и уход от столкновения
  • Удержание в полосе
  • Сигнал уставшему водителю
  • Четыре камеры по кругу

4 камеры

  • Передние задние парктроники
  • Датчики слепых зон
  • Подогревы переднего и заднего ряда
  • Лобовое и заднее стекло с подогревами
  • Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)

Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.

Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)

Навигация

Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.

Передний ряд

Задний ряд

Как раз и не хватает тех 12 см в длину, которые производитель сэкономил, если бы их добавили между рядами, было бы намного комфортнее

Багажник

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:

БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.

СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее

Двигатель 2,0 литра

ОДНАКО даже двухлитрового мотора не хватает! Динамика заявленная производителем около 10,1 до сотни, но по факту, лично мне кажется чуть больше. Давишь на педаль газа, мотор ревет, а машина не едет. Возможно настройка связки ДВС + ВАРИАТОР

Вариатор

ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.

ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019

Резина

Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.

Управление

Подвеска

НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.

ЦЕНА

Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.

НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.

А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.

Сейчас видео версия отзыва, смотрим.

ИТОГ

Можно ли рассмотреть новый КАШКАЙ для покупки? Однозначно ДА. Конечно, стоит брать мотор 2,0 механику или вариатор, тут что вам больше по душе. Он держит марку вот уже столько лет, причем надежность (всех поколений) находится на высоком уровне. НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(14 голосов, средний: 4,71 из 5)

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

авто

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

авто

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

авто

Стоит ли покупать «Кашкай»

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: