Ниссан куб не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится. что же делать?

Итак, Кубик… если точнее Nissan Cube AZ10 2000 года выпуска, ввезённый в РФ в далёком 2005 году и побывавший в руках уже 5ти владельцев. Началось всё с того, что моя знакомая, друг семьи, сообщила, что её машина заглохла на ходу и больше не заводится. Я решил ей помочь и приехал посмотреть что это за машина. Т.к. живу я в Тульской области, то кубики 1го поколения у нас большая редкость (честно говоря, за 30+ лет своей жизни ни разу не встречал), было очень интересно на него посмотреть. И увидел я кубик в, к сожалению, весьма печальном состоянии.

Начал разбираться почему не заводится… попробовал завести — стартер крутит двигатель, но реакции 0… даже не схватывает. Ну думаю так: в таких случаях причины могут быть только 2 — либо нет бензина на форсунках, либо нет искры. Откручиваю одну свечу и проверяю искру — искра есть и яркая. С другими свечами тоже порядок. Делаю логический вывод — нет бензина. бак полный, значит что-то с насосом. Благо у этого кубика топливный фильтр в подкапотке, к тому же кто-то из предыдущих хозяев его поднял вообще наверх (видимо посчитал штатное место под фильтр не достаточно удобным). Откручиваю фильтр и… вытекло пара капель бензина и всё. и это при том, что я его недавно крутил и долго… т.е. насос должен был накачать бензин в магистраль. Ну думаю, понятно, насос приехал. хотя при включении зажигания насос пару секунд жужжал. откладываю решение на следующий день и иду искать новый бензонасос…

Хорошо, что среди знакомых есть человек из магазина запчастей. Описал ему ситуацию — он попросил фото насоса… хорошо… иду снова к кубику. погуглил как снимать заднее сиденье — и увидел 2 совершенно разных способа для машины этого поколения. возможно, это зависит от комплектации… ну чтож… смотрю по факту. один из способов похож… только вот всё уже закисло и снимать не просто…

В этой машине, чтобы снять нижнюю часть заднего сиденья и добраться до насоса нужно:
1. Слегка приподнять и подмять передние углы нижней части сиденья назад. Если это сделать — видно петли, по одной с каждой стороны. Они просто защёлкиваются в паз с пластиковыми защёлками. Однако на этой машине железные петли обросли ржавчиной и вынуть их из защёлок ОЧЕНЬ сложно…
2. Нужно вставить в паз плоскую отвёртку, чтобы разжать защёлку и сильно потянуть край сиденья вверх, пока петля не высвободится из защёлки. это нужно повторить с каждой стороны.
3. Нужно приподнять перед нижней части сиденья и вытянуть его вперёд, в сторону передних сидений.
Итак. много-много WD-40, ковыряний отвёрткой и попыток вырвать сиденье из пазов с защёлками спустя… УРА — сиденье подалось и было снято.

Под сиденьем крышка для доступа к бензонасосу… она крепится просто тремя болтами под головку на 10, либо крестовую отвёртку. Легко откручивается и снимается. Под ней — корпус насоса с подводом топливной магистрали и обратки, а так же 2 разъёма — управление насосом и датчик уровня топлива. Снимаю разъёмы — там простые защёлки сверху… поджимаешь и они снимаются… и вот топливные трубки подключены на быстросъёмы… но не совсем… защёлкиваются они быстро, а снимаются не очень… прежде чем снимать топливные трубки я обложил то место тряпкой и губками, а салон накрыл плёнкой… ибо может неприятно забрызгать бензином салон. И ещё я приготовил небольшую баночку, чтобы слить в неё топливо из трубок. И ещё было бы хорошо открыть заливную горловину бака, чтобы уровнять давление. Я этого сразу не сделал, поэтому топливо текло из трубок очень долго. собственно, пока я крышку заливной горловины не открыл.
Итак, чтобы снять топливные трубки, нужно:
1. Поддеть чем-то тонким (я использовал маленькую плоскую отвёртку) защёлки, оттянуть их и снять с разъёма.
2. после этого можно стянуть топливную трубку. идёт туго, но идёт.
После снятия топливных трубок и разъёмов, нужно открутить пластиковую гайку-шайбу, которая прижимает корпус насоса к топливному баку. Для этого бывают спец ключи, но я использовал 2 молотка. Один, что поменьше я упирал концом в ребра на шайбе, а вторым слегка постукивал в нужном направлении, чтобы она открутилась. Когда пошла легко — дооткрутил уже руками. Снял шайбу и вот. верхняя часть корпуса насоса, а точнее его крышка, доступна, но насос не вынимается. пошёл гуглить дальше…

В процессе поиска нашёл, что нижняя часть корпуса насоса закреплена на дне бака в пазах на паре защёлок… одна защелка держит часть корпуса с поплавком, другая часть корпуса с насосом. Чтобы насос снять придётся лезть в бак рукой… так что по-любому помоете руки в бензине)
Итак, для снятия насоса нужно:
1. Приподнять крышку насоса и с помощью пассатижей отжать хомуты и снять трубки обратки и подачи топлива с неё (запомните какая трубка куда была подключена, чтобы при сборке не перепутать обратку с подачей.)
2. Снять фишки подключения датчика уровня и самого насоса под крышкой. Да, снизу на этой крышке тоже разъёмы и их нужно снять.
3. Залезть рукой в бак и на ощупь найти на корпусе насоса, внизу, со стороны переда автомобиля, две защёлки. Нажать на них (надавить снизу вверх) и толкнуть корпус насоса в сторону заднего бампера автомобиля, чтобы он вышел из пазов.
4. Когда корпус насоса выйдет из пазов — аккуратно, можно по частям, вытащить сначала поплавок с его корпусом, а затем насос с его корпусом. Придётся повозиться, но, если не спешить, то всё вынется.
Корпус насоса у вас в руках… сам корпус разбирается легко — несколько защёлок по периметру, все снаружи… проблем с ними не будет. сам же насос просто лежит в посадочном месте… так что, разобрав корпус, вы просто сможете взять его в руки.

И вот… достал я насос… сфотографировал со всех сторон, отправил знакомому. Маркировки на насосе не было… по крайней мере не было живой маркировки… только следы еле заметные от неё остались… Так что подбирать пришлось на глаз. Он нашёл мне аналог — Patron PFP053 и новую сеточку Auto-gur NF035. С насосом в комплекте тоже была сетка, но не той формы… в комплекте была прямая, а сеточка насоса в кубике на трубке с изгибом. Сам насос обошёлся в 1900 рублей, а сеточка 75 рублей. ОК, всё оплатил, забрал через пару дней и пошёл снова к кубику. Пришёл, собрал всё в обратном порядке, но уже с новым насосом и сеточкой. Пробую заводить и… НИЧЕГО! машина всё так же даже не схватывает… проверил топливную магистраль — топливо теперь есть! Но машина не заводится. Расстроился и отложил ремонт до другого раза.

Ниже моё вступительное видео на Youtube, которое я записал уже после манипуляций с насосом. Ну и на канале уже много видео, информацию из которых я облачу в текст здесь лишь в будущем.

Может было у кого. Машина Nissan Cube 99гв AZ10 на холодную заводится с пол оборота газуешь - норм все.. прогревается, жмешь педаль газа глохнет и пока не остынет ни с какими бубнами не заводится.

Отредактировано Yus (16.11.2015 23:05:02, 5 лет 9 месяцев назад)

2 Ответ от BИTAMИN 08.11.2015 13:18:45 (5 лет 9 месяцев назад)

проверь датчик коленвала.
почисти сам датчик и контакты

Отредактировано BИTAMИN (08.11.2015 13:19:51, 5 лет 9 месяцев назад)

3 Ответ от Евгений652 08.11.2015 13:24:25 (5 лет 9 месяцев назад)

А как же датчик ХХ

4 Ответ от sirius 08.11.2015 13:24:59 (5 лет 9 месяцев назад)

Может было у кого. Машина Nissan Cube 99гв AZ10 на холодную заводится с пол оборота газуешь - норм все.. прогревается, жмешь педаль газа глохнет и пока не остынет ни с какими бубнами не заводится.

50% бензонасос озяб, его симптомы.

5 Ответ от n0ne 08.11.2015 13:41:36 (5 лет 9 месяцев назад)

Ковры в салон резиновые надо?

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

6 Ответ от Покупашка 08.11.2015 13:43:35 (5 лет 9 месяцев назад)

Точно, ковры то проверял?!

Торгуйтесь бессовестно, но не Безбожно!

Продажа: Кабель, Провода, Светотехника дешевле БАКО, Планеты Электрика и ЭТМ.
Хоз товары в широком ассортименте дешевле Гратиса и т.д.

7 Ответ от PufonBarn 08.11.2015 13:53:42 (5 лет 9 месяцев назад)

Точно, ковры то проверял?!

8 Ответ от deadman 08.11.2015 14:03:49 (5 лет 9 месяцев назад)

Точно, ковры то проверял?!

Угу, нагреваются и перекрывают воздухозабор (((

9 Ответ от FrezAS 08.11.2015 14:05:01 (5 лет 9 месяцев назад)

лучше не гадать а сделать комп. диагностику двигателя, 90% это какой то датчик помер

Отредактировано FrezAS (08.11.2015 14:07:42, 5 лет 9 месяцев назад)

10 Ответ от Lexey 08.11.2015 14:17:05 (5 лет 9 месяцев назад)

11 Ответ от Yus 08.11.2015 14:53:45 (5 лет 9 месяцев назад)

Может было у кого. Машина Nissan Cube 99гв AZ10 на холодную заводится с пол оборота газуешь - норм все.. прогревается, жмешь педаль газа глохнет и пока не остынет ни с какими бубнами не заводится.

50% бензонасос озяб, его симптомы.

когда включаю зажигание, есть характерный звук включения насоса. на него не думаю.

хотел. да выехать не могу.

проверь датчик коленвала.
почисти сам датчик и контакты

на холодную заводится, при прогреве на холостых работает. если газ нажать - глохнет. на холодную газ жму все ок.
это как то влияет?

Отредактировано (08.11.2015 15:02:18, 5 лет 9 месяцев назад)

12 Ответ от Евгений652 08.11.2015 15:04:49 (5 лет 9 месяцев назад)

Бензонасос обычно просто берет и помирает. Пять раз такое было

13 Ответ от Евгений40 08.11.2015 15:22:19 (5 лет 9 месяцев назад)

проверь датчик коленвала.
почисти сам датчик и контакты

Она бы вообще не заводилась

14 Ответ от demmax2004 08.11.2015 15:23:16 (5 лет 9 месяцев назад)

15 Ответ от Lexey 08.11.2015 15:32:37 (5 лет 9 месяцев назад)

так на холодную заводиться же! это датчик какой то

16 Ответ от dima2284 08.11.2015 15:41:56 (5 лет 9 месяцев назад)

Может,топливный фильтр не справляется?

17 Ответ от demmax2004 08.11.2015 15:44:34 (5 лет 9 месяцев назад)

так на холодную заводиться же! это датчик какой то

Встречались с таким когда насос на холодную работает нормально, а когда потеплеет то отказывается

18 Ответ от Евгений40 08.11.2015 15:58:44 (5 лет 9 месяцев назад)

Может было у кого. Машина Nissan Cube 99гв AZ10 на холодную заводится с пол оборота газуешь - норм все.. прогревается, жмешь педаль газа глохнет и пока не остынет ни с какими бубнами не заводится.

Стартер крутит на горячую? Схватывает хоть чуть чуть?

19 Ответ от Evgenzag 08.11.2015 15:58:44 (5 лет 9 месяцев назад)

лябда-зонд же вроде пока не нагреется не работает. может в нём дело?

20 Ответ от Евгений40 08.11.2015 16:00:10 (5 лет 9 месяцев назад)

лябда-зонд же вроде пока не нагреется не работает. может в нём дело?

Врятли, симптомы не те

21 Ответ от Lexey 08.11.2015 16:01:13 (5 лет 9 месяцев назад)

джеки чан не горит?

22 Ответ от Евгений40 08.11.2015 16:07:29 (5 лет 9 месяцев назад)

Выкрути свечу,на горячую правда придётся, проверь искру, это трамблер скорее всего.

Если глохнет резко то 100% это не бензонасос, проверь фишку от датчика коленвала

Выкрути свечу,на горячую правда придётся, проверь искру, это трамблер скорее всего.

Если глохнет резко то 100% это не бензонасос, проверь фишку от датчика коленвала

Не запускается Nissan Cube (Z11) 2002-2008?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Cube (Z11) 2002-2008 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Cube (Z11) 2002-2008

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Cube (Z11) 2002-2008 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Cube (Z11) 2002-2008 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Cube (Z11) 2002-2008 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Cube (Z11) 2002-2008 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Cube (Z11) 2002-2008 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Cube (Z11) 2002-2008

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Cube (Z11) 2002-2008

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Cube (Z11) 2002-2008

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Ниссан куб не заводится причины

Nissan Cube (2014 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Ниссан куб не заводится причины

Цитата
Вообщем прикурили после мороза Кубик двиг CGA3 кузов AZ10 . замерз. крутили-крутили. хрен.
Утащили в тепло. отогрели . часа 4 в тепле. начали заводить. крутит. но даж несхватывает. и моргает быстро-быстро чек. топливо поступает. искры нет. трамлерная машина.
Машина товарища. у меня Ниссанов небыло.
в сервисе далипредположение-заключение КОМП о_О. я что то не верю. прикуривали от моей. сколько уже наприкуривал. все живы здоровы. парни у кого какие будут идеи-советы?))
Что то неохота комп искать на Куб(

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

mvb013 Просмотр профиля ZSW Просмотр профиля



.

Ну в принципе, ты прав. что уже где-то слышал. Как раз я об этом и писал, мне и помогает. ;-) До сих пор больше глюков не было, как стал ждать пока лампочки погаснут. ;-)

mvb013 Просмотр профиля Реклама партнёров maxplot Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan Просмотр профиля Так есть некоторые дополнения, потому как глюки полезли активней.
похоже их уже 4
днем я опять решил его помучить, вышел и завел за 2 секунды , всё заработало, в штатном режиме, без каких либо бубнов, однако после того как заглушил, через 20 минут, он опять не завёлся. обратил внимание на панель:
user posted image

указателя акпп не горит. Ну бросил его( случилось сие возле магазина) пошел пешком домой, через пару часков вернулся, -завелась за три милисекунды, быстрое движение с рукоятки с одной стороны в другую и веселое жужжание моторчика.
Погрел поездил, угнал на стоянку, поставил, заглушил, попробовал завести, - завелась. Повторил, опять удачно.
сделал фотку, в положении "ON", когда заводится.
user posted image

не горит ABS, горит датчик масла, горит датчик двигателя, горит датчик положения рычага AKПП. Ну еще не горит датчик холодного двигателя, но эт наверно ерунда.
АКБ не трогал
Видимо глюков несколько, я сегодня поймал если не ошибаюсь 4 разных:
1 ключ на старт, указатель "Р" не горит, не заводится, стартер не крутится
2 Ключ на старт, указатель "Р" горит, не заводится, стартер не крутится
3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится
4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает
ВОТ

Не заводится ниссан куб

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Не заводится ниссан куб

в мороз не заводится — logbook Nissan Cube on DiabloArea

не заводится ниссан куб

Короче, на улицебросаю, снимаю аккумулятор.

Как завести ниссан кашкай в мороз -33 (нет)

Уже зима на улице.

Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!

В гараже завёлся с пол-пинка, погоняли, горячий — завёлся.

Ладно, тащу в бокс на веревке.

Мог не завестись и при Уже мужики, которые обычно помогали, отказались! Утащил на одно СТО Сутки они вокруг него плясали, а рядом стоял такой же кубик.

Начали всё переставлять — после замены этого самого датчика завёлся мой! ДМРВ — это вторая составляющая в этой цепи. Кстати, я у себя ДМРВ менял — диагностика показывает его неисправность!

Nissan Cube 2000, 85 л. с. — поломка

Уже зима на улице. В это время я уже вторую машину купил, поскольку без неё — как без рук! Решил уже доделывать кубика, и продавать Через полчаса он мне звонит: Да, так бывает, говорит Помаленьку пробивает, пробивает, а потом — полный кирдык!

Это, оказывается, болезнь кубиков. Короче, ставим контрактный трамблер — завелась в гараже с полоборота!

Я ему сказал что мозг. Вчера он позвонил и сказал что реально мозг и просил где найти ый Надо тащить Кубика в Омск. Я Тамаре высказывал много возможных вариантов.

Приехал бы сам — но не могу. У самого Куб месяц не заводился, седня стал заводить днем — залил 2 комлекта свечей и посадил аккум.

Не любят Кубы мороз. У Тамары как я понял залиты цилиндры — видно придется отключать бензонасос и крутить всухую По горячей воде — вы осторожнее Gievskiy-DS.

Скок уже коллекторов полопалось от таких утренних душей, а у Вас к тому-же Кубик на продаже! А Ваш красавец с перетянутым салоном на городе И ценник был адекватный. Да и в городе видал — один раз чуть визитку Клуба под передним стеклоочистителем не оставил. А по коллекторам — слышал такие случае при морозах ниже 35 С

Обзор плюсов и минусов Nissan Cube Z10

не заводится ниссан куб

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Captur

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10

не заводится ниссан куб

Своевременная замена масла в вариаторе Ниссан Куб поможет автовладельцу избежать больших проблем с данной машиной. Если у него нет денег на обслуживание в сервисе, то он в состоянии провести процедуру своими руками, соблюдая инструкцию и технику безопасности.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Ниссан Куб?

Для продления срока эксплуатации автомобиля Nissan Cube AZ10 необходимо своевременно производить замену масляной жидкости в вариаторе.

Смена может производиться:

Производители Ниссан рекомендуют осуществлять процедуру замены раз в 60 тысяч км. К признакам необходимости замены относят:

  • подтекание масляной жидкости;
  • наличие посторонних шумов;
  • автомобиль подергивается при езде и не заводится с первого раза.

Какое масло заливать?

Производители Nissan Cube AZ10 рекомендуют заливать в вариатор только оригинальную жидкость — NS-1 или NS-2. Оригинальный смазочный материал стоит не дешево и поэтому на рынке присутствуют более доступные варианты масел, близкие к оригиналу. Одним из которых является IDEMITSU Multi CVTF.

Процесс замены масла

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
  3. Заливка нового автомасла.

Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:

  • масло;
  • масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
  • прокладка;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • перчатки;
  • ветошь.

Как слить масло?

Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:

  1. Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.
  2. Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
  3. Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.

Как очистить вариатор?

После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.

Как правильно очистить коробку вариатора?

  1. Откручиваются болты от крышки поддона.
  2. Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
  3. Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
  4. Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.

Как залить новое масло?

Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:

  1. Найти заливное отверстие и открутить крышку.
  2. В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
  3. Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
  4. На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
  5. Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
  6. Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.

Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!

На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене масляной жидкости в вариаторе, автовладелец может столкнуться с возможными поломками автомобиля:

  • проблемы с АКПП;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • подтекание масляной жидкости;
  • износ комплектующих двигателя и другие.

Во избежание выше перечисленных проблем, автовладелец должен своевременно следить за уровнем масла в вариаторе и производить его замену.

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

  • Объем двигателя: 1348 куб.см.
  • Максимальная мощность: 85 — 101 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 120 (12) / Н*м (кг*м) при 4000 об./мин — 123 (13) Н*м (кг*м) / при 4400 об./мин.
  • Используемое томливо: бензин Premium (АИ-98), бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
  • Расход топлива: 9 — 6.8 л/100 км.
  • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение.
  • Диаметр цилиндра: 72 мм.
  • Максимальная мощность: 101 (74) л.с. (кВт) / при 6400 об./мин, 85 (63) л.с. (кВт) / при 6000 об./мин.
  • Степень сжатия: 10.
  • Ход поршня: 83 мм.

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 , CUBE TA-ANZ10 , CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

  • Демонтаж навесных ремней, съем генератора и одноразовой крышки клапанов;
  • Снятие цепей ГРМ: сначала убирается пластина из торца ГБЦ, при этом ампутируется опора генератора, кронштейн, расположенный на правой подушке двигателя, кондиционерный компрессор и кронштейн его крепления. Далее ампутируется крышка блока (лобовая), которая совмещается с масляным насосом.
  • Далее откручиваются винты, демонтируется картерный поддон, опора двигателя (задняя) и отодвигается крышка блока.
  • Снимается маслозаборник (не забыть о креплении его к коренным подшипникам (крышкам)), шестерни, верхняя цепь и распределительные валы, промежуточная звездочка, натяжитель (нижний) при этом делаются собственные метки, снимается ГБЦ, крепежные болты.
  • Ампутируются сначала коренные, потом шатунный подшипник.

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Компоненты смазки двигателя

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик положения распредвала

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Снятие и установка цепи привода

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Регулировка клапанов двигателя

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Читайте также: