Nissan l248 coolant premix совместимость

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Антифризы Nissan L248 и L250


Антифризы

Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан. На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

Nissan Coolant L250


Genuine Nissan Coolant L250 5l ,1l

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

Срок замены 6 лет или 90 000 км.

Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

Nissan Coolant L248


Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Преимущества и недостатки

Преимущества оригинального антифриза Nissan:

  • Инновационный состав;
  • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
  • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недостатки ОЖ Nissan:

  • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
  • Относительно высокая цена;
  • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Ниссан L250Антифриз Ниссан L248Объем
KE90299934KE90299935
KE90299944KE90299945

Отзывы

Николай, 50 лет
Понравилось описание антифриза L248. Решил, что буду лить его в свой Murano тем более что сам автопроизводитель рекомендует этот антифриз. В целом всем доволен.

Марат, 29 лет
Почитал отзывы и решил купить оригинальный и не заморачиваться с аналогами . Антифриз реально хороший, проблем никаких не ощутил.

Константин, 34 года
Залил Ниссан 248. В целом вроде бы антифриз неплохой, но однажды в очень сильную жару двигатель закипел. Может купил подделку…

Петр, 27 лет
Рекомендую заливать эту охлаждающую жидкость всем владельцам Ниссанов. За годы ее использования никаких проблем не было, вся система охлаждения чистая и работает как часы.

Охлаждающие жидкости NISSAN Coolant L248 Premix и L250: одна линейка сменяет другую

Охлаждающие жидкости NISSAN Coolant L248 Premix и L250: одна линейка сменяет другую

Охлаждающая жидкость NISSAN Coolant L248 Premix производится бельгийской компанией ARTECO. Новая жидкость пришла на замену старой линейки L250.

Информация о Coolant L248 Premix

Антифриз Coolant L248 Premix пришел на смену своему предшественнику NISSAN L250. Новая серия антифриза изготавливается на базе этиленгликоля с добавлением присадок, без использования спирта.

Выполняет фильтрующую функцию, не позволяя мусору скапливаться в системе.

В составе Coolant L248 Premix присутствуют смазывающие присадки, замедляющие износ деталей.

В автомобилях Nissan инженеры этой компании рекомендуют использовать Coolant L248 Premix. Антифриз соответствует мировым стандартам производства охлаждающих средств, обеспечивает стабильный теплообмен в автомобильном двигателе.

NISSAN Coolant L248 Premix химически нейтральна, поэтому не взаимодействует с металлическими деталями, что защищает их от коррозии.

Совместимость

2. Совместимость

Антифриз совместим с любой системой охлаждения автомобиля марки Nissan.

Не подходит для использования в охлаждающих системах автомобилей Nissan: Kubistar, Primastar, Interstar. Возможно использование антифриза в других марках автомобилей, совместимость уточняется у производителя.

Таблица технических показателей

3. Таблица технических показателей

Спецификация, одобрения, допуски

4. Спецификация, одобрения, допуски

  • Специально для Nissan;
  • Одобрено компаниями Infiniti и Nissan;
  • Допускается к использованию во всех современных автомобилях.

Код товара и объем выпускаемой тары NISSAN Coolant L248 Premix

5. Код товара и объем выпускаемой тары

Инструкция по использованию

6. Инструкция по использованию

Охлаждающая жидкость NISSAN Coolant L248 Premix не требует разбавки, сразу готова к использованию. Заливать жидкость следует с соблюдением всех правил пользования от производителя автомобиля.

К сожалению охлаждающая жидкость несовместима с жидкостями от других производителей.

Рекомендуется не смешивать Coolant L248 Premix с другими жидкостями во избежание ухудшения полезных характеристик.

Преимущества

плюс

Недостатки

минус

К недостаткам Coolant L248 Premix можно отнести только высокую стоимость продукта.

Цена довольно не демократична, и поэтому автолюбителям придется немного разориться для приобретения жидкости. Также на рынке присутствуют недоброкачественные подделки, которых нужно избегать.

Отзывы

Отзывы

Алексей, 33 года
Два года использовал прошлую линейку антифриза, жаловаться грех. Через пару месяцев надо будет менять на новый. А так как старой линейки больше нет, буду испытывать новую.

Максим, 24 года
Хороший товар, товарищ гоняет на Ниссане и заливает жижи только от производителей. Пока не жаловался. Сам езжу на кубике, поэтому пользуюсь другой линейкой от Ниссана.

Антифриз NISSAN L248 Premix: цена, применение и характеристики

Для качественной работы любого транспортного средства, необходимо, чтобы двигатель не перегревался. Специально для этого, сконструирована сложная система охлаждения агрегата. Она может быть воздушной либо жидкостной. Если с воздушной всё понятно, то в жидкостной используется вода, тосол и антифриз. Многие автомобилисты советуют использовать в этих целях антифриз NISSAN Coolant L248 Premix.

Описание продукта

Антифриз Ниссан Премикс — это синтетическая жидкость сине-зелёного цвета, предназначенная непосредственно для охлаждения двигателя транспортного средства. Она поступает по патрубкам и шлангам в радиатор системы отопления, благодаря ей осуществляется обогрев салона автомобиля.

При производстве используются карбоксильные вещества, которые заложены в основу продукта. Благодаря множеству добавок, примесей и присадок, жидкость способна выдерживать отрицательные температуры до минус 38 градусов Цельсия.

В процессе использования, антифриз поступает во все системы охлаждающей конструкции, по патрубкам, шлангам и каналам. За счёт этого двигатель охлаждается, а внутренности защищаются от образования вредоносных веществ, застоев, ржавчины, налетов и засоров.

Разработчики компании Nissan потрудились на славу. При разработке охлаждающей жидкости были учтены все пожелания и требования компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих агрегатов для них. В результате получилась универсальная жидкость, которую можно использовать во всех двигателях внутреннего сгорания и не только, всех тех, которые нагреваются и требуют охлаждения в процессе работы.

Жидкость способна продлевать срок службы и ресурс работы моторов, благодаря хорошим очистительным и защитным качествам. Интересен факт того, что средство не действует на все внутренности системы. Эффективная очистка и защита происходит только в тех местах, которые были подвержены коррозии или на них образовалась ржавчина.

Благодаря чётко подобранной консистенции, можно использовать и смешивать с другими подобными аналогичными средствами как марок одноимённой компании, так и любых других брендов.

В составе присутствует вода и гликолевый раствор, что позволяет быстро совершать теплообмен и производить охлаждение. Наличие новейших разработок в области присутствующих примесей и присадок, предотвращает замерзание антифриза в системе, при низких температурах. Вся продукция является экологически чистой и не вредной, при правильном использовании и применении, согласно инструкции.

Применение

Охлаждающая жидкость Ниссан является универсальной и подходит для применения в двигателях любых двигателях транспортных средств. Для неё совершенно неважно, на каком топливе происходит работа, будь то бензин, дизельное топливо или газ.

Антифриз сине-зеленого цвета заливается непосредственно в расширительный бачок системы. Далее, по шлангам каналам, трубкам и патрубкам, он поступает во все важные узлы и агрегаты, к примеру блок двигателя или радиатор системы отопления салона. Для того, чтобы работа осуществлялась качественно, необходимо сжимать и разжимать патрубки в области радиатора, несколько раз, чтобы не было завоздушивания. Не стоит удивляться, если в бачке будут слышны бульканья и появляться пузыри.

Когда вся система будет заполнена правильно, при включении печки отопления салона, из воздуховодов пойдёт теплый воздух.

В результате проведенных испытаний жидкость получила одобрение, допуски и сертификаты на использование в любых автомобилях: легковых, внедорожниках, грузовых, полугрузовых, автобусах, минивэнах, тракторах и погрузчиках.

Производители советуют использовать антифриз Nissan в современных и предшествующих моделях автомобилей, мировых производителей, таких как: Nissan, Тойота, Lexus, Kyron, BMW, Volkswagen, Land Rover, Ford, Dodge, Volvo, Saab и конечно же, не исключением является российский автопром.

Технические характеристики

Параметры антифриза Nissan Coolant следующие:

ПоказательЗначение
МаркаL248
ЦветЗелено-синий
Плотность при 20°С, кг/м 3 1058
Температура начала кристаллизации, °С-38
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С170
Водородный показатель (рН)7,9
Щелочность, мл12,0

Допуски, спецификации и одобрения

Антифриз Ниссан Premix имеет допуски-одобрения:

  • NISSAN;
  • MAZDA;
  • AUDI;
  • LEXUS;
  • TOYOTA;
  • BMW.

Форма выпуска и артикулы

Моторному антифризу Ниссан L248 Premix присвоены следующие артикулы:

Выпуск, литрахАртикул
1KE90299935
5KE90299945

В продаже пластиковые бутылки и канистры.

Достоинства и недостатки

Как и любой хладагент, антифриз Ниссан имеет положительные и отрицательные отзывы, и характеристики. Преимуществом продукта L248 Premix является:

  • инновационный состав, совершенно отличный от других, аналогов;
  • универсальность использования при различных температурах;
  • увеличенный срок службы охлаждающей жидкости, замена производится реже;
  • обладает абсолютной инертностью к резиновым и металлическими деталями.

К сожалению, кроме положительных качеств и преимуществ есть и недостатки:

  • охлаждающая жидкость не популярна и редко можно встретить в продаже;
  • если сравнивать с идентичными антифризами, цена выше;
  • по техническим характеристикам иногда уступает собратьям.

Купить антифриз Ниссан Л248 в 2020 году можно по цене:

  • 1 л — 395 рубля;
  • 5 л — 1782 рубля.

Как отличить подделку

Всем достаточно хорошо известно, что всё в этом мире подделывается и выбрасывается на рынок, представляясь как оригинал. Антифриз, производимый компанией Nissan не исключение. Чтобы обыватель случайно не попал в число обманутых потребителей, необходимо знать следующие правила при покупке:

  1. Просите продавцов предоставить документы и сертификат на товар.
  2. Покупать только в проверенном месте.
  3. Упаковка выполнена из качественного пластика.
  4. Все этикетки и эмблемы наклеены ровно и имеют одинаковый шрифт.
  5. На канистре маркировка компании.
  6. Пластик плотный, гладкий и без изъянов.
  7. Под крышкой защитная фольга.
  8. Имеет защитное кольцо.

Перед совершением покупки, автовладельцу лучше всего посмотреть товар в интернете, чтобы хорошенько запомнить фотографию упаковки.

Видео

Итог

Какая бы не была охлаждающая жидкость, она всё равно будет выполнять свои функции. При этом многим абсолютно неважно, плохо или хорошо отводится тепло от рабочего двигателя. Большинство владельцев транспортных средств очень довольны и рекомендуют использовать для система охлаждения антифриз Nissan Coolant L248 Premix.

Антифризы Nissan L248, L250. Аналоги и характеристики

антифриз l248

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет. Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений. Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

антифриз coolant l248 premix

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки. Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем. Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

завод nissan

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

антифриз l255

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в целом относятся хорошо к брендированным и просто фирменным антифризам, на подобии антифриза TCL или FL22. Касательно охлаждающих жидкостей для Nissan, владельцы этих японских авто в большинстве считают оправданной покупку антифризов L248 и L250 (L255).

Судя по отзывам, эти жидкости идеально работают в системе охлаждения. При своевременной замене, перегревов, осадков или преждевременного выхода из строя помпы, термостата или патрубков не наблюдается.

Среди минусов антифризов L255, L248 и L250 автомобилисты часто называют их высокую цену и недоступность в отдалённых регионах. В некоторых небольших городах эти охлаждающие жидкости можно приобрести только под заказ. При этом продавцы нередко делают необоснованно высокую наценку.

Антифриз


Что использовать на долив?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».

Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».

В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.

Совместима ли охлаждающая жидкость Coolant L248Premix c синей жидкостью залитой при покупке авто?

Может кому то мой вопрос покажется дилетантским :-). Но на это хочу заметить, что не менее дилетантский подход обычно ждет нас у Официального Дилера :-(. Поэтому кто "в теме" подскажите. Суть вопроса:
1. С момента приобретения авто прошло около 1,5 года и при очередной проверке уровня охлаждающей жидкости увидел что ее уровень находится посередине между МИНИМУМОМ и МАКСИМУМОМ.

2. Заехал к ОД и купил 1 литр охлаждающей жидкости и уже собирался плеснуть купленное в расширительный бачок, но меня насторожил ЦВЕТ! В бачке жидкость СИНЯЯ, а в купленной бутылке ЗЕЛЕНАЯ.
3. Звоню ОД и уточняю — совместимы данные жидкости или нет? Получаю примерно следующий ответ: "Что было залито на заводе они не знают. То что продано мне одобрено Ниссан. Если я сомневаюсь, то могу приехать к ним и ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ они сольют СИНЮЮ охлаждающую жидкость и нальют ЗЕЛЕНУЮ." …

Мой вопрос к соклубникам:
1. Совместимы ли данные охлаждающие жидкости?
2. Как можно узнать (проверить) совместимость охлаждающих жидкостей?
3. Насколько реально в условиях гаража самостоятельно поменять охлаждающую жидкость?

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Nissan Note, 2010


Nissan Note, 2005


Nissan Note, 2015
Nissan Note, 2020

Комментарии 34

Прошло 15 лет а случай запомнился хорошо.Автомобиль Ауди 80 было залито красный антифриз спросил продавца есть разница между красным и зелёным -сказал без разницы.После того как залил зелёный разьело пробки моторного отсека и потекло со всех пробок.

у нас была сервисная компания на теанах там был точно такой же цвет ! мы его меняли у него на заводе накосяцили с концентрации! и он замерзал в зиму такое было)))) вот по этому мешать их можно но лучше слить и поменять!

У меня вроде не замерзал, а за информацию спасибо.

Я вот даже не вижу цвет жидкости. Буду менять жижу сливая её полностью. Пока правда не знаю где удобнее будет открутить(кто менял совет дайте) И имеется вопрос по поводу антифриза, какой брать? Вроде такой код KE90299945 Антифриз Nissan 5л NISSAN L248 PREMIX 5L. И вроде 5 литров его нужно. Я так подозревая, что он уже разбавленный?! отвечайте советуйте

Добавить к комментариям нечего. Как начал доливать L248 (на фото), так и доливаю вот уже четвертый год. Все из этого флакона — пока еще не кончился.

В общем жидкости g11 могут быти как синими, так и зелеными… их можно смеживать/доливать как угодно. с краными(g12) — категорически нельзя!
Теперь про Ниссаны: с завода налитая синяя жижа — она долгоиграющая(заявлено менять раз в 10 лет) продается в виде концентрата. В описании на конистре написано что зеленый доливать можно в синий, а синий доливать можно в зеленый! я не знаю имеется ли ввиду зеленая жижа только от ниссана, но это факт! так что родная ниссановская зеленая в синюю доливается 100 процентов!

Спасибо за развернутый ответ. На душе стало спокойнее.

В общем жидкости g11 могут быти как синими, так и зелеными… их можно смеживать/доливать как угодно. с краными(g12) — категорически нельзя!
Теперь про Ниссаны: с завода налитая синяя жижа — она долгоиграющая(заявлено менять раз в 10 лет) продается в виде концентрата. В описании на конистре написано что зеленый доливать можно в синий, а синий доливать можно в зеленый! я не знаю имеется ли ввиду зеленая жижа только от ниссана, но это факт! так что родная ниссановская зеленая в синюю доливается 100 процентов!

Купил L248 и долил в расширительный.

В общем жидкости g11 могут быти как синими, так и зелеными… их можно смеживать/доливать как угодно. с краными(g12) — категорически нельзя!
Теперь про Ниссаны: с завода налитая синяя жижа — она долгоиграющая(заявлено менять раз в 10 лет) продается в виде концентрата. В описании на конистре написано что зеленый доливать можно в синий, а синий доливать можно в зеленый! я не знаю имеется ли ввиду зеленая жижа только от ниссана, но это факт! так что родная ниссановская зеленая в синюю доливается 100 процентов!

В целом да, поскольку дело не в цвете а типе. Но и смертельного ничего не будет от смешения G11 и G12.

Но дилер скорее всего надеялся, что вы замените одну на другую…

В принципе нужно менять житкость раз в три года, но если она у тебя не меняет цвет то можно и по дольше поездить, вот когда у тебя уже будет рыжеть жидкость, то её нужно менять.
Ты можешь её сейчас поменять, но могу точно сказать что она у тебя через месяц из зелёного превратится в синий!Это красители и от температуры они меняют цвет. Вот кто заливает тосол, а он синего цвета, то через некоторое время он с желтоватым оттенком становится.

у меня дилер спросил"ож не менял?", говорю "нет", он" тогда подойдёт"
я долил и ничего страшного не произошло.

Я уж тут, до кучи, ОД в другие города позвонил и большинство ответило так как ты написал. А насчет "ничего страшного не произошло." немного не согласен. Да, на ВАЗ 21063 даже не заморачивался — тосол доливал водой и ездил … А тут думаю не все так просто — поэтому опасаюсь :-)

Я могу тока одно сказать и это 100%, цвет антифриза современем меняется и становится похожим на буро-синий цвет, так что заливай!

Если честно, то грамм 50 уже плеснул … И родная — синяя — поглотила зеленую даже не заметив =D Все опять синее.

Подходит, тоже доливал себе 248 зеленого цвета, который купил так же у ОД.А в самой машине был залит антифриз бирюзового цвета.он вроде идет как L250.Ну я уже больше года езжу с долитым(l248) все отлично.
Когда купил тоже был в шоке, ОД тоже толком ничего объяснить не мог, звонил в ниссан там сказали можно доливать без проблем, главное розовый не лить или тосол.)

Меня еще почему напрягает. Расширительный бочек ОЖ очень неудобно стоит. И буквально в первый день после покупки когда проверял ОЖ не сразу сориентировался что уровень чуть чуть ниже отметки MAX, а сбоку не видно. А так как колеса крутятся быстрее мысли — пригнал к ОД и с претензией мол "почему ОЖ отсутствует"! ОД тоже вместо того чтоб сначала посмотреть — быстро куда-то бежит и прибегает с канистрой неопределенного размера, содержимого и назначения, типа щас все будет ОК. Ладно мимо проходил кто-то из сервисников и сказал, типа "черти успокойтесь — ОЖ в норме — бочек пошевелите и бошку пониже наклоните". Соответственно доливать ничего не стали. Но этот парниша с замызганной канистрой с неизвестным содержимым из головы не выходит. Так же висит в памяти фраза менеджера по продажам, что "после снятия с автовоза машину надо еще полностью проверить, а то поедешь — а там и тосола то нет".
Посмотрю, если при ТО-2 есть замена ОЖ — доезжу на этом. Если нет, то при ТО-2 поменяю ОЖ на ЗЕЛЕНУЮ в инициативном порядке.

сам был почти в такой ситуации)как то сбоку посмотрел, а ОЖ не видно!подумал ну все пипец либо течет где, либо на заводе не долили)но потом случайно увидел риски MIN, MAX со стороны аккумулятора)

Подходит, тоже доливал себе 248 зеленого цвета, который купил так же у ОД.А в самой машине был залит антифриз бирюзового цвета.он вроде идет как L250.Ну я уже больше года езжу с долитым(l248) все отлично.
Когда купил тоже был в шоке, ОД тоже толком ничего объяснить не мог, звонил в ниссан там сказали можно доливать без проблем, главное розовый не лить или тосол.)

Какой антифриз заливать в Nissan Cherry, сколько литров


Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Какая жидкость применяется и когда ее менять


Рекомендуемый антифриз Nissan Coolant L250 Premix

Процедура замены ОЖ входит в категорию периодического технического обслуживания и производится в зависимости от условий эксплуатации Икстрейла. Изготовитель предписывает первую замену жидкости после 90 тыс. км или через шесть лет эксплуатации автомобиля, даже если он просто стоял в гараже. Последующие замены тосола рекомендуется делать каждые 3 года или 60 тыс. км.

Первоначально в эти автомобили заливали синий состав Nissan Coolant L250 Premix. В последнее время производитель стал использовать зеленую жидкость L248, которая и рекомендуется сегодня. Если купить оригинал дорого, и вам неизвестно, какой антифриз выбрать, то допустимо применение составов Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid.


Альтернатива оригинальному антифризу Coolstream JPN

Учтите, что при переходе на аналоги производится качественная многоразовая промывка всей системы.

Сколько жидкости потребуется

Количество антифриза в Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от конкретной модели установленного двигателя и с учетом объема расширительного бачка составляет:

  • для бензинового мотора объемом 2,5 литра с МКПП – 6800 мл.;
  • 2.5 с вариатором – 7100 мл.;
  • ДВС 2,0 литра с механикой – 7100 мл.;
  • мотор 2.0 и АКПП – 7400 мл.


Для дизелей объемом 2,0 потребуется 8,5 литра антифриза L248.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.


Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Действия по замене будут идентичными на бензиновых версиях 2.0, 2.5, а также дизельных 2.0, 1.6, рестайлинговые версии также не имеют кардинальных отличий в замене.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);


Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора


Рис.2 Места залива жидкости


Рис.3 Сливная пробка на двигателе

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

Следует знать, что сливной болт на блоке двигателя был закручен с герметиком, поэтому при установке на место не забываем его нанести.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

При промывке прибегать к спецсредствам стоит только в крайних случаях, когда система действительно очень засорена. Обычно для данной процедуры достаточно дистиллированной воды.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.


Рис.4 Проволочная скоба

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Nissan Coolant L248


Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Преимущества и недостатки

Преимущества оригинального антифриза Nissan:

  • Инновационный состав;
  • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
  • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недостатки ОЖ Nissan:

  • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
  • Относительно высокая цена;
  • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Ниссан L250 Антифриз Ниссан L248 Объем
KE90299934 KE90299935
KE90299944 KE90299945

Заключение

Как видите заменить антифриз в Ниссан Х-Трейл т31 самостоятельно совсем несложно. Главное обеспечить полный слив старой жидкости, выполнить промывку, выпустить воздух и убедиться в герметичности системы.

Видео

Отзывы

Николай, 50 лет
Понравилось описание антифриза L248. Решил, что буду лить его в свой Murano тем более что сам автопроизводитель рекомендует этот антифриз. В целом всем доволен.

Марат, 29 лет
Почитал отзывы и решил купить оригинальный и не заморачиваться с аналогами . Антифриз реально хороший, проблем никаких не ощутил.

Константин, 34 года
Залил Ниссан 248. В целом вроде бы антифриз неплохой, но однажды в очень сильную жару двигатель закипел. Может купил подделку…

Петр, 27 лет
Рекомендую заливать эту охлаждающую жидкость всем владельцам Ниссанов. За годы ее использования никаких проблем не было, вся система охлаждения чистая и работает как часы.

Преимущества охлаждающей жидкости Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Как заменить антифриз

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Замена антифриза

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

Преимущества антифриза Ниссан

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Как выбирать антифриз для машины

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Способы замены антифриза

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Читайте также: