Ниссан максима и цефиро отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года). Покупать или нет?

Владельцам подержанных Nissan Maxima есть за что любить свои автомобили. Ведь если Maxima находится в хорошем состоянии, а водитель за ней следит, то, как правило, эта машина не приносит никаких серьезных проблем. Хотя, конечно, бывают и исключения. Сегодня мы поговорим о Nissan Maxima образца 1994-2000 годов, которую часто называют Maxima A32.

Появившаяся в середине 90-х годов Nissan Maxima не произвела никакой революции в автомобильной промышленности. Эта машина не заставила никого охать от восторга, однако ее главное достоинство было в другом – Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

- недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

- стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

- подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

- отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

- скрипучие петли багажника.

- неисправности АКПП - результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

Краткая история и особенности авто

Cefiro/Maxima

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.

А33

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

ПоколениеТип двигателяОсобенности
Первое поколение А31• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с
• объем - 3 литра, мощность - 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя - 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33• VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

VQ30DE

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

VG30E

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Тема: MAXIMA и MAXIMA QX какая разница?

MAXIMA и MAXIMA QX какая разница?

Подскажите, плиз. Сам езжу на Максиме A32
знаю отличия на Максиме А32 до и после рестайлинга (после 97 года)

а вот какие отличия между MAXIMA и MAXIMA QX

Ну погнали.
Предлагаю просто перечислить че есть, ведь насколько я понял, интересует больше комплектация. С ходовой частью и двигателями все понятно.
Пиши что имеешь в своей, я отвечу что в моей. Вот тебе и отличия нарисуются.

Хотя, за такое время публикации твоего вопроса, думаю можно было уже и машину поменять.

По мнению «бывалых», самым лучшим вариантом все же станет автомобиль, изначально проданный в Европе или России: такие машины можно узнать по буквам QX. Как показывает опыт, достать запчасти для них можно без напряга (в том числе и на «разборках» — там крыло или дверь продают за вполне разумную цену в $80—130).

А вот с поиском комплектующих для американских Maxima A33В (и особенно для А34) не все так просто. Что касается арабских авто, то, на удивление, никто плохо о них не отзывается. Maxima, привезенные с Ближнего Востока , где они пользуются неплохой популярностью, совершенно спокойно переносят российскую зиму (даже сибирскую, не говоря уже про Москву или Питер), никакие резиновые шланги у них не лопаются, а система отопления спокойно нагревает воздух в салоне.

По словам мастеров, в салоне даже 5-летней Maxima все должно быть в порядке. А вот встретить неработающий кондиционер вполне возможно. Оказывается, при пробеге около 100 000—130 000 км иногда ломается компрессор «кондея», стоимость которого в оригинальном исполнении составляет больше $1000! Однако российские умельцы быстро поняли, что достаточно поменять его подшипник, который в основном и выходит из строя (затраты при этом сокращаются примерно в 5—6 раз). Еще в редких случаях нужно покупать новые трубки кондиционера, но ломаются они лишь на автомобилях с очень большим пробегом, которые эксплуатировались в жестком режиме (ремонт — около $250).

На Nissan Maxima A33 ставили исключительно двигатели V6. Чаще всего машины имеют под капотом относительно скромный 2-литровый агрегат, выдающий 140 л.с. (если речь идет о японской Cefiro, то уже 155 л.с.). На самом деле стоит сразу сказать, что 2-литровый мотор очень даже неплохо подходит для Maxima A33. А самое главное, стоимость Maxima 2.0 обычно на несколько тысяч долларов меньше, чем более мощных собратьев. Но в продаже можно без проблем найти автомобиль и с 3-литровым мотором, который выдает уже 200 л.с. А если вы встретите 3-литровую Nissan Maxima, привезенную с Ближнего Востока, то под ее капотом будет и вовсе 220 «лошадок», что объясняется иной настройкой и отсутствием катализатора (для России это, кстати, очень неплохо). Ставили на Maxima еще и 3,5-литровый мотор мощностью 255 л.с., но он предназначался исключительно для американских машин в кузове А33B или А34 (260 л.с. или 265 л.с.). Что касается японской Cefiro, то эта модель имела не только 2-литровый мотор, но и агрегат объемом 2,5 л (209 л.с.). Надо сразу сказать, что к надежности всех двигателей, устанавливаемых под капотом Maxima/Cefiro, никаких вопросов нет.

Нужно отметить, что 3-литровые Maxima оснащались еще и такой полезной штукой, как передний самоблокирующийся дифференциал, который очень помогает при езде по скользкой дороге (японские Cefiro могли иметь дифференциал с обоими моторами). Никаких нареканий к надежности этих устройств нет, так что про них можно вообще забыть.

Масло в моторах следует менять строго через 15 000 км (еще лучше сократить интервал ТО до 12 000 км). Свечи обычно «живут» 30 000—40 000 км, а иногда их хватает даже на 60 000—80 000 км. Вообще в инструкции к Nissan Maxima написано, что ставить надо платиновые свечи ($150—180 за установку нового комплекта), но здесь можно совершенно спокойно экономить — прекрасно подойдут самые обыкновенные свечи по $3—5 за штуку, ресурс которых лишь ненамного меньше.

При осмотре Nissan Maxima необходимо обязательно послушать, как работает двигатель. Цель — определить, шумят ли цепи ГРМ (кстати, здесь их аж три штуки). Если есть звон или характерное постукивание (часто еле слышное), то это совершенно не значит, что автомобиль развалится на следующем повороте. Просто знайте, что замена цепей вместе с натяжителями, успокоителями, прокладками и прочим будет стоить больших денег. Особенно если вы заедете на фирменную СТО «Nissan», где с вас в итоге возьмут свыше $1200. Но на неофициальных сервисах, занимающихся Nissan, мастера обещают уложиться примерно в $600—700. Деньги все равно приличные, но экономить здесь не стоит, ведь иначе можно попасть на замену двигателя (хотя на самом деле никто новый мотор сейчас покупать не станет, ведь есть «разборки», да и о возможности выписать из Японии силовой агрегат тоже забывать нельзя).

Помимо возможной замены цепей ГРМ опасность может исходить от сальника коленвала, установка которого стоит около $400—600 в зависимости от сервиса. Плюс к этому иногда ломаются катушки зажигания (их шесть штук — $130 за каждую), но все одновременно они не «умирают». Электронные датчики тоже недешевы: датчик детонации стоит $200—250, а расходомер воздуха — и вовсе порядка $300 и даже больше. Радует то, что можно найти неоригинальные и при этом вполне качественные датчики за $50—100 (а расходомер и вовсе удается промыть). Однако, и это самое важное, все датчики, цепи и катушки в 99% случаев ломаются лишь при пробегах больше 200 000—250 000 км. Если вы собираетесь приобрести 3—5-летний автомобиль, то его пробег вряд ли составит больше 100 000—150 000 км, и опасаться выхода из строя вышеперечисленных деталей еще слишком рано.

Очень надежны и коробки передач. Больше внимания при проверке стоит уделить «автомату», хотя он при пробеге меньше 200 000 км не «умирает» (да и затем поломки АКП крайне редки — даже на старых Maxima трансмиссия служит по 300 000—500 000 км и больше). Но все же стоит посмотреть, как автомобиль едет во всех режимах, нет ли слишком больших задержек при переключении, дерганий и так далее. Серьезный ремонт «автомата» обойдется в пару тысяч «баксов», поэтому мастера советуют найти бэушную коробку на местной «разборке» примерно за $1000—1200 (или купить ее в Японии), а также подумать над заменой АКП на «механику» ($1500). Но, заметим еще раз, АКП на Maxima A33 ломается ну просто очень редко. Что касается «механики», то мастера не знают, за какие грехи ее можно ругать. Разве что за дорогое сцепление — его замена стоит порядка $400 (обычно сцепление служит более 150 000—170 000 км, вполне приличный показатель).

Обслуживание коробок передач не требует ничего сверхъестественного — в «механике» лишь каждые 60 000 км надо менять масло. Что касается АКП, то в инструкции сказано, что смазка там рассчитана на весь срок службы автомобиля, однако специалисты все же рекомендуют обновлять ее примерно через те же 60 000 км пробега.

Ходовая часть Nissan Maxima A33 достойна уважения. Для своего класса она обладает неплохой плавностью хода (а именно это обычно и ценится в первую очередь в седанах бизнес-класса). Хотя и управляемость Maxima (особенно европейской версии) тоже приличная, даже несмотря на то, что задняя подвеска здесь самая обычная, а не сложная «многорычажка». Но многих покупателей подержанных автомобилей интересуют не только нюансы настройки ходовой, но еще и ее надежность. И именно в этом кроется одно из главных достоинств Maxima A33 — подвеска ломается очень редко, да к тому же ее ремонт стоит более-менее адекватных денег. Так что удивляться тому, что многие подержанные Maxima A33 имеют все еще родные детали подвески (ну за исключением стоек стабилизатора — они «живут» по 40 000—50 000 км), не стоит. Причем это касается не только, скажем, «молодых» машин (1—2 года), но и Maxima A33 первых годов выпуска (а эту машину, напомним, начали делать в 2000 году).

По словам мастеров, ходовую приходится ремонтировать лишь при пробеге около 120 000—150 000 км, да и то часто все ограничивается заменой одного или двух амортизаторов и еще, может быть, рычагов передней подвески (сзади ломаться, по сути, вообще нечему). Амортизаторы сейчас можно без особых хлопот купить за $100, но вместе с ними лучше обновить и опорные подшипники (еще $50—70). Кстати, опыт показывает, что обычно амортизаторы приходится менять из-за того, что порвался пыльник, поэтому настоятельно рекомендуется следить за этим нехитрым элементом, продлевающим жизнь амортизаторам (замена пыльника обойдется в $30—40 с учетом работы). Что касается рычага, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком, то его в магазинах продают за $120—150. При этом оригинальная деталь на СТО «Nissan» обойдется примерно в $200.

Еще можно добавить, что владельцы Maxima вынуждены раз в 20 000—40 000 км менять тормозные колодки, что стоит не слишком дорого (комплект колодок — $50—70). Если автомобиль уже пробежал порядка 150 000 км, то посмотрите на диски — не исключено, что их пора менять. Кстати, для тормозных дисков это очень неплохой показатель, на многих иномарках они живут гораздо меньше. Замена всех четырех дисков — удовольствие малоприятное, ведь каждая деталь стоит $100.

Рулевое управление вообще не вызывает никаких нареканий. Рейка здесь просто вечная, а рулевые тяги требуют замены обычно только при пробеге больше 150 000 км (около $150—200 с работой за все).

Nissan Cefiro A32 он же Максима А32

Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Содержание:

Кузов

Визуально вряд ли вы найдете здесь что-то необычное. Дизайн автомобиля в классическом стиле, он будет отличаться различными элементами в зависимости от страны производства. Если вам достанется арабская версия, можете смело ее считать другой моделью, что сулит проблемы с кузовным ремонтом.

Американка Ниссан Максима А32

Спереди японец смотрится достойно за счет вытянутых фар, интересно разделенной решетки радиатора и стильным бампером с противотуманной оптикой. Американская модель получает другой стиль решетки. Сзади отличий намного больше – разные фонари, крышка багажника и бампер. По сути европейские и американские машины тоже можно считать разными.

Металл Цефиро не оцинкован, но спустя столько лет замечено, что ржавчина не дружит с седаном. Если появляется скол краски, можно еще месяц-два ездить, не устраняя проблему, только потом коррозия начинает распространяться. Традиционно наиболее уязвимое место – задняя арка, за которой если не смотреть появится сквозная дыра в салон под задний диван.

Задняя часть японской Nissan Cefiro A32

Японская версия Цефиро имела в линейке 5-дверный универсал, найти которой тяжело.

Габариты седана:

  • длина – 477 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 142 см;
  • колесная база – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Интерьер Cefiro A32

Фото салона Цефиро/Максима А32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Все сиденья Nissan Cefiro A32

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m - - V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m - - V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m - - V6
Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

  • VQ20DE – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента;
  • VQ25DE – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента;
  • VQ30DE – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Фото двигателя Цефиро А32

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Японская надежность

Конечно двигатели отличаются прекрасной надежностью, но есть мелкие болячки. Иногда выходит из строя прокладка впускного коллектора, что порождает неустойчивую работу. Под 200 тысяч выходят из строя датчики системы впрыска. Здесь цепной привод, служащий 250 тысяч километров, потом потребуется дорогая замена.

Фронтальный вид Nissan Cefiro A32

Водяной насос Цефиро/Максима А32 живет 200 тысяч, свечи зажигания должны жить 80 тысяч из-за платинового напыления. По факту свечи ходят не больше 50 тысяч. В американском 3-литровом движке страдал ДМРВ и датчик детонации. Первое время 3-литровый двигатель имел слабые катушки зажигания, которые производитель после менял по гарантии.

Механика классически надежна, но имеет слабое место – подшипники дифференциала, выходящее из строя к 100 тысячам. Автоматическая гидромеханическая КПП также надежна, главное помнить про периодическую замену масла и просто проверять его уровень – вдруг утечка. Редка замена масла сокращает ресурс АКПП до 200 тысяч.

Подвеска Cefiro тоже эталон надежности, конечно передняя ось постепенно разрушается и к 100 тысячам нуждается в замене шаровых опор и других механизмов. Иногда ступичные подшипники отказываются работать после 60 тысяч. Задняя подвеска вовсе считается неубиваемой. Обслуживать ходовую легко, все детали дешевые и легко находятся, особенно передней оси.

Цефиро/Максима А32 с обвесами

Рулевые наконечники ходят по 100 тысяч, правда за 30 тысяч километров до этого может появиться люфт рейки. Можно попробовать отрегулировать деталь, в противном случае придется менять.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Nissan Cefiro

Nissan Cefiro

По сравнению с «Тойотой Камри» Nissan Cefiro очень сильно отличается по динамичности. Естественно благодаря мотору с Нео-системой и мощностью 210 «лошадок» скорость воспринимается совсем иначе. «Тойотовский» автомат по сравнению с коробкой «Ниссан» очень сильно тупит. Перед переходом на пониженную передачу задержка в несколько секунд. У Nissan Cefiro подобная задержка отсутствует, хотя вероятно, что из-за большей мощности мотора такая особенность. На моем автомобиле пробег уже 8 тыс. км, за это время пришлось заменить масло в моторе, антифриз и щетки. А больше ничего пока что не делалось 2,5-литрового мотора мне предостаточно. На трассе можно обойти любого, ну кроме разве что наиболее шустрого. Ну а по городу все равно пробки так что приходится трястись в основном потоке, хотя кое-где можно прижать и до 80 км/ч. Короче говоря, покупать авто с большим мотором смысла не вижу особо. У него немного лучшее поведение на трассе, чем у маленьких или средних автомобилей. Очень вместительный багажник и просторный салон. Здесь «Камри» конечно намного проигрывает. Фары — хрусталь, светят ярко, притом, что направлены в левую сторону, но после установки шторок начали прямо светить. Но гораздо лучше видно стало, можно даже рассмотреть, что написано на правых указателях. По надежности Nissan Cefiro ничуть не уступает остальным «японцам». Недостаток авто — мягкость подвески и еще маленькая мощность печки.

Достоинства : солидный внешний вид. Салон. Двигатель.

Недостатки : мне не нравиться очень мягкая подвеска.

Nissan Cefiro, 2000 г

Полтора года владения Nissan Cefiro выявили ряд позитивных моментов. Большой, просторный салон, куча всяких полочек – бардачков. Очень приятный велюр, удобные сиденья, хорошая панель, не скрипит, приборный щиток хорошо читается, а датчик света в темное время суток уменьшает уровень подсветки приборов, что очень удобно. Заводской ксенон (ближний) очень хорошо светит, причем несмотря на то, что фары праворулные. Отрегулировать сложно, но возможно. «Встречники» не моргают, и при этом я хорошо вижу ночью. Багажник очень большой, но не очень удобный в эксплуатации.

Автомат работает четко, мягко, рывков почти нет, причем я не мог долго понять, сколько же у меня передач. Все говорят, что 4, а по ощущениям 5. На форумах читал, матерые «Цефироводы» говорят, что в коробке есть какая-то деталь, которая срабатывает и получается небольшой толчок, который воспринимается как очередное переключение скоростей. Какая-то блокировка, не знаю. Динамика Nissan Cefiro целиком и полностью заслуга движка с прямым впрыском топлива. 210 «лошадей» — это классно. Передний привод.

Достоинства : надежность, внешность, подвеска.

Недостатки : особых нет.

Nissan Cefiro, 2003 г

В общем не жалею - ни подвел ни разу меня Nissan Cefiro. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км - за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, «косточки» и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКП - в общем, только «расходники». По ходовым качествам - зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело - машина валкая, зад «гуляет» на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель - просто песня, такое ощущение, что стоит турбина - после 3000 оборотов Nissan Cefiro выстреливает, причем с любой скорости, хотя «кикдаун» несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч — на тахометре 3800 оборотов. Салон - ну скромненько конечно: пластик (хороший), велюр (вообще отличный), отделка « под дерево». Климат-контроль, приборка «оптитрон», складывающиеся зеркала, автосвет, регулируемый подлокотник, электропривод сиденья с лифтом, складывающиеся задние сиденья в пропорции 2/3, регулируемая рулевая колонка, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака.

Достоинства : надежность, простота в обслуживании, доступность запчастей.

Читайте также: