Ниссан марч отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Особенности и основные недостатки Nissan March 3 с пробегом

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

основные недостатки Nissan March 3

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска


  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.
  • Тормозная система:

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

  • Салонный отопитель:
  • Сборка:
  • Трапеции дворников:
  • Шумоизоляция салона:

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

  • Резинотехнические изделия:
  • Система выпуска:

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения


Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Nissan March - 2002 - отзыв


Думаю для новичков в самый раз. Расскажу обо всех плюсах и минусах обнаруженных мною:) фото

В этот раз решила написать о своей первой машине.

Продала ее месяц назад в связи с переездом в другой город, сейчас просматривала старые фотографии и нахлынула ностальгия, что собственно и с подвигло меня на написание отзыва.

Купила я его можно сказать случайно. Взяла кредит на приблизительно необходимую сумму и отправились с отцом в дром на поиски. Честно говоря "дамские" автомобили я не люблю, по душе мне больше "спорткары" и внедорожники, но в силу скромного бюджета и на отсутствия опыта (стаж вождения на тот момент был 1 год, и то ездила на машине папы и крайне редко) выбор пал на малолитражку , собственно "дамскую"..

Посмотрели пару Витсов (Тойота) , не понравились уж совсем маленькими габаритами и ценой. И тут отец наткнулся на свежее объявление о продаже Ниссан Марч, сразу после работы заехал посмотреть. Его машина устроила и плюс ко всему продавалась на "красивых" номерах, на следующий день поехали смотреть вместе. Вобщем проверили ее и в тот же день купили, так как деньги уж больно жгли карман.

Так я и стала счастливой обладательницей Ниссан марч.

Прослужил Марч мне долгую и хорошую службу.

Автомобиль оказался довольно крепким, в первый год езды пережил 1 небольшое ДТП без особых проблем и последствий.

Конечно, как и любой пробежный автомобиль Марчик периодически ломался. За все время моего использования в этой машине я меняла (в смысле СТО ):

  • цепь грм
  • масло в коробке передач
  • вентилятор системы охлаждения двигателя
  • естественно по мелочи ходовку
  • да и наверно еще что то по мелочи, сейчас и не вспомнишь

Я конечно слышала поговорку про Ниссан, но честно говоря считаю что покупая автомобиль не первой свежести, не первого владения глупо считать что с ними не будет проблем. Все таки машина дорогое удовольствие.

Цена: купила я ее за 220000 в 2014 году. сейчас продала за 200000. Можно сказать что цена не особо снизилась.

Год выпуска: 2003 г.

Расход топлива: Объем у меня 1,3. Не знаю почему все говорят что бензин она "нюхает", есть у меня знакомая у которой реально "нюхает" (объем 0,8 ) . Но у марча как мне кажется не совсем так, я как то особо не проверяла, но мне кажется что расход примерно 8 литров на 100 км (может 7, но ближе к 8 ) в городе, за городом не проверяла, так как считаю что данный автомобиль для этого не предназначен.

Кстати, даже учитывая что машина 2003 года выпуска, масло она ест не много, что меня честно говоря даже немного удивляет .

Главный минус: который я вынесла для себя это - низкий дорожный просвет (маленький? не знаю как правильнее сказать, но думаю вы поняли). Точнее сказать не такой высокий как хотелось бы что вызывало периодически трудности. Да есть возможность повысить его с помощью проставок, но насколько я знаю в этом случае увеличился бы износ ходовой части, так что моя практичность переборола желание быть на высоте.

И еще одно, при сильном морозе замерзает. Как правило, зимой у нас погода 23-33 градуса, где то градусов в 30 и выше приходилось греть машину каждые 3-4 часа (благо есть сигнализация с автозапуском) иначе придется реанимировать, что не самое приятное занятие, иногда и довольно затратное. Конечно как вариант можно было установить котел, но у меня как то руки не дошли, хотя штука отличная.

Поводя итог скажу: Этот автомобиль хороший вариант для первой машины. Вполне экономичный, даст вам необходимые навыки вождения, небольшие габариты вам в этом помогут (парковка, юркость). И кстати, пусть вас не пугает внешняя миниатюрность машина очень вместительная, 4 среднестатистических человек, включая водителя нормально вмещаются, думаю что вместится и больше, но я не проверяла , и при переезде я вполне успешно впихивала множество вещей в багажник и на задние сидения. Самое большое НО: этот автомобиль подойдет (мне кажется) исключительно для города, так как вы можете просто сеть пузом (днищем) где-нибудь, поверьте это очень неприятно, я говорю как человек столкнувшийся с этим. Ну и не забывайте о сложностях при морозе, если он у вас есть.

Мой отзыв конечно любительский , но надеюсь кому-нибудь будет полезен. Всем спасибо!=)

Договор купли-продажи в документах прикреплять не буду, оставлю счет фактуру по ремонту, там указана модель автомобиля.

Отзывы о Nissan March

Машиной я владею два года. За два года поменяла двигатель, коробку, рулевую рейку, три раза стартер, все стойки, ну и расходники (шаровые раз в пол года, сальники и прочее). Я очень люблю своего карапуза, но он постоянно меня подводит. Постоянно что-то где-то ломается. Зато миленький внешний вид.

Молодцы японцы! Машина 2001 года на АКП напичкана всем, что на наших ВАЗах до сих пор нет. И представьте все родное до сих пор работает! Никогда после нее не приобрету отечественную машину, только японские марки: машина которая возит тебя, а не "доит" тебя,

Манёвренная городская машина. Проехали 149000, меняли: масло в движке Ниссан синтетику каждые 10 тыс, свечи в 100 тыс, стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов (всё вместе около 2 тыс рублей). И всё! Всё работает, кузов без ржавчины и намёков на неё. Довольны машинкой.

Никакие модели не рассматривала, увидела его и поняла, что я хочу именно его!

По комфорту он не уступает иномаркам хорошего класса, его полная комплектация вместе с техсвойствами создают полный комфорт.

Ниссан Марч считается маломитражкой и т.п., но в салоне место хватает для всех!

Заменено масло в коробке. Новый аккумулятор. Новая резина.

Плюсы: Красивый цвет машины. Климат-контроль. Ионизация воздуха. Электроусилитель руля.

Минусы: Вторая хозяйка. Одна фара светит ярче другой, так как заменилась на новую.

Машинка приобреталась как первая авто жены. Был нужен АКПП и кондей. Смотрел сначала очень дико на правый руль. Думал "как же на нём вообще рулят?". За 260-300 тыс. ничего лучше не нашёл и взял за 265 тыс. Марча. Это было в 2008 году (машина 2004 года). С этого времени я преклоняю голову перед японской сборкой. Машины собираются руками, которые растут откуда надо и собираются для людей.

До этого были у меня ВАЗ 21083, ВАЗ 2115, ВАЗ Приора седан, Шевроле Авео. Причём две последние были новые из салонов. Ни одна из машинок не сравниться с б/ушным Марчем. Жена в восторге. За 3 года эксплуатации она накатала 70 тыс. пробега, поменяли стойки стабилизатора (2500р с работой и масло (через 10 тыс. синтетику Ниссан), свечи ВСЁ. ). Ничего не стучит, всё работает. Кондей дует так, что Авео рядом не стояла.)))) Летом можно в шубе ездить. Нужно было срочно в Москву сгонять, а моя была на летней резине (снег только выпал). Сгонял и готов был расцеловать японцев. Машина по снежной жиже управляема, дорогу держит на 5+, движка везёт (90 лс).

Маленькая юркая машинка, позволяющая легко найти место для парковки и развернуться на небольшом пространстве. Очень удобна в городе, особенно в летнюю пору. Зимой можно легко сесть на пузо из-за низкой посадки, но, с другой стороны, из-за своего небольшого веса машинка едет по снегу там, где буксуют более тяжелые иномарки.

Так же машинка не плохо показала себя и на трассе. Расход по трассе - 6 л/100 км. 150 км/ч идет легко, но больше разгоняться уже не стоит, возникает ощущение, что машина сейчас взлетит. Немного сложно с обгоном из-за правого руля. При обгоне не сразу набирает скорость, секунды 3-4 ждешь когда она наконец-то покажет на что способна. Собственно от 1,3л-двигателя ожидать чего-то другого и не приходится.

Не смотря на свои размеры, на заднем сидении довольно просторно, коленки не упираются даже у взрослых мужчин. Но войти на заднее сидение может только двое взрослых и один ребенок. Багажник маловат. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности.

В общем и целом - машина скорее женская.

Плюсы: Маленькие габариты (парковка, разворот), небольшой вес, симпатичная мордаха, небольшой расход бензина.

Отзывы владельцев о Nissan March


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan March. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Марч, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan March

О модели

2020 год оказался сложным для многих компаний. Японский бренд Ниссан исключением из списка точно не стал. Руководители концерна решили полностью изменить текущую политику. Фирма отказывается от производства ряда малопопулярных моделей и переносит акцент на топовые аппараты.

Стоит учесть и другой момент. В ближайшее время основной собственного развития концерн видит электрокары. Линейка таких авто в будущем будет только нарастать.

В любом случае компания останется верна своим базовым принципам. Фирма выводит на рынки автомобили с почти идеальным соотношением цены и качества. Модели отличаются надежностью, дешевизной в ремонте, относительно высоким уровнем комфорта. Это в полной мере отражено и в отзывах о Ниссан Марч.

Отзыв о Ниссан Марч после 7 лет владения

Указанную машину выбрали, как первый автомобиль супруги. Во время поиска критерии были довольно простыми:

  • автомат;
  • дешевизна (покупка + обслуживание);
  • небольшие габариты.

В итоге выбор пал на эту малышку. Поиски были долгими и проблемными. Хлама на вторичке хватает с избытком. В итоге нашли более-менее приемлемый вариант. В первые дни супруга была довольна. Небольшие габариты позволяли легко парковаться, литровый двигатель топливо не жрал и помогал экономить на эксплуатации.

С самым дорогим ремонтом пришлось столкнуться во время первого ТО. В машине поменяли:

  1. Масло в ДВС и все фильтры.
  2. Масло в АКПП.
  3. Шаровые и сайлентблоки.
  4. Заднюю ступицу.

В отзыве о Ниссан Марч хочу отметить, что после этого началось спокойное безмятежное вождение. Машина работала не хуже швейцарских часов. Проблем с эксплуатацией не возникало.

Примерно через год эксплуатации обнаружил течь масла из-под ГБЦ. Указанная проблема – болезнь всей модели. Особо удивляться этому и паниковать точно не следует. Мне не повезло. Доходило до замены движка, но блоки так и попадались кривыми. Авто начало заливать свечи, возникали проблемы с запуском.

Отзывы владельцев о Nissan March

За 7 лет эксплуатации ремонт особых сложностей в ремонте не было. Большую часть работ вполне спокойно можно выполнить самостоятельно. В целом отзыв о Ниссан Марч у меня положительный. Мячик свои деньги окупает.

Отзыв о Nissan March, надежном простом автомобиле

Модель 2000 года выпуска. Итоговый пробег на момент покупки более 230 тыс. км. Общее время владения 2 года. За этот период составил определенное представление о качестве авто и итоговых эксплуатационных характеристиках. Начну с общих вводных:

  • механическая коробка передач;
  • комплектация Rumba;
  • двигатель 1,3 литра с 75 л. с.

Отзыв о Ниссан Марч хочу начать с двигателя. Мотор классный. Много не выдает, но работает надежно. За 2 года владения движок не подвел ни разу. Машина хорошо заводится и в жару, и в морозы под -25.

Специально искал модель с механикой и объемом в 1,3. Так хоть какую-то динамику почувствовать можно. У моделей с мотором в 1 литр и автоматом, наверное, в этих вопросах все совсем печально.

Положительное впечатление о Марче сформировалось и благодаря механической коробке. Она просто прелесть:

  1. Четкая работа.
  2. Короткие ходы.
  3. Отсутствие проблемных элементов.

В общем, одни плюсы, да и только. Главная проблема – естественный износ. Для минимизации рисков советую просто вовремя менять масло.

С другими элементами ситуация двоякая. Сразу после покупки пришлось покупать пружины, из-за их серьезного проседания. В отзывах о Ниссан Марч многие владельцы отмечают, что эта проблема характерна для всех моделей марки.

Отзывы владельцев о Nissan March

Болезнь автомобиля. Дороги в нашем регионе не фонтан, поэтому сразу после покупки полностью перебрал ходовку. Явный плюс машины – дешевые детали. Причем при необходимости водитель может найти альтернативные варианты. Проблем с этим возникнуть не должно.

Вопросы вызывает только вместительность салона. Для одного-двух людей машина подходит идеально. Семье же лучше посмотреть на что-то более вменяемое и впечатляющее.

Отзыв о Ниссан Марч: двоякие впечатления

Модель покупали с аукциона в Японии и пригоняли от Владика по ЖД. В целом за 8 лет владения впечатления хорошие. Пока менять не собираюсь, так как успел прикипеть к авто всей душой. Начну с базовых характеристик:

  • выпуск 2008 года;
  • 108 лошадей под капотом;
  • двигатель 1,2 литра;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В целом жесткой эксплуатации автомобилю не даю. Езда исключительно по городу, маршрут работа-дом. Вещей никаких не перевожу, почти 100% времени в салоне провожу один. С этими задачами машина справляется на ура.

В отзыве о Ниссан Марч хочу выделить несколько моментов:

  1. Количество поломок за все 8 лет было минимальным. Основные траты на плановую замену масла.
  2. Цена владения минимальная. Запчасти дешевые, ОСАГО по карману не бьет, бензина авто ест мало.
  3. Поиск деталей простой. Ничего заказывать из других городов мне так и не приходилось.

Дизайн – на вкус и цвет. Мне нравятся, но многие нос воротят. К еще одному минусу можно отнести не очень комфортную подвеску. Проблемы вызывает и качество шумоизоляции.

Отзывы автовладельцев Nissan March

Машина зверь. 2002, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Nissan March
Ниссан Марч К12, 1.4 л, 98 л.с. Отличный не убиваемый японец. Вечно актуальный дизайн. Родные запчасти стоят недорого. Замена цепи обошлась в 10 т.р. с запчастями 21 july, 2014 Добрый друг и верный помощник 2001, хетчбэк, 1.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Nissan March 1.0 CVT (60 л. с.)
Уникальный автомобиль на все случаи жизни! Справится с перевозкой 4-х пассажиров (при скромных габаритах, сзади можно сесть втроём) 31 january, 2014 Экономичность 2010, хетчбэк, 1.2 л., вариатор 0 0 0 Nissan March
Очень маневренный и быстрый автомобиль. отличная шумоизоляция салона. приятная подвеска и очень камфортная 19 november, 2013 Хорошая мишинка, но вовсе не экномичная! 2005, хетчбэк, 1.2 л., автомат 0 0 0 Nissan March
У жены уже второй Марч- еи нравится)) В этот раз взяли максимальную комплектацию с ионизаторами, умным ключом и зеркалами, климат- контролем и т д. 17 october, 2013 Nissan March 2000, хетчбэк, 1.0 л., автомат 0 0 0 Nissan March
Очень неприхотливый и надежный автомобиль. Легок в управлении, информативен, показывает отличные характеристики в движении по асфальту и бездорожью. 16 september, 2013

Отзывы о Nissan March

Компактный городской автомобиль славится привлекательным дизайном экстерьера, экономичным расходом топлива, отменной управляемостью и богатой комплектацией. Зачастую отзывы автовладельцев о Ниссан Марч отмечают комфортную подвеску, уютный эргономичный салон и превосходную звукоизоляцию.

Также к главным преимуществам данной модели нужно отнести хорошую обзорность, современное техническое оборудование, вместительное багажное отделение (371 л), нормальный дорожный просвет (150 мм) и качественные отделочные материалы. Многие автолюбители хвалят четкую работу коробки переключения передач, информативную приборную панель и высокий уровень систем безопасности (антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система аварийного торможения, а также фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров). Надо сказать, что подобное описание можно встретить и в отзывах о Nissan Maxima .

Что касается детских болезней машины, то их не так уж много. В частности, это дребезжание подвески и передних тормозных колодок, поломки щеток стеклоочистителей, аккумулятора, пыльников на стойке задней опоры и упорных подшипников стойки передней опоры. Остальные отрицательные отзывы об автомобилях Nissan March сетуют лишь на ограниченное пространство для задних пассажиров.

Nissan March'2003 (хетчбэк, 1.2 л, автомат)

Всем огромный привет. Честно говоря вообще это автомобиль жены, но отзыв первым созрел написать я.Она его не так долго эксплуатирует, но мне уже есть что рассказать. Это ее первая машина, и я считаю это отличный вариант чтобы научиться хорошо водить. Компактные габариты позволяют легко маневрировать и парковаться на тесных городских улицах. Так вот, когда выбирали авто это была целая каторга, жена сама толком не знала чего хочет. Пришли на рынок и стали искать маленькую удобную машинку с более менее приличной комплектацией. Сперва присматривались к Хонде Фит и Тойоте Витц. На Ниссан Марч даже особо и не заглядывались, сам не знаю почему. Так ничего и не выбрали первого раза. У супруги стали бегать глаза и она не смогла определиться, что ей больше нравится. Пошли на рынок во второй раз, стали больше обращать внимание не на внешний вид, а на удобство посадки, эргономику, обивку салона и интерьер целом. Наконец уговорил жену посмотреть внимательнее на Ниссан Марч. Он недолго думая согласилась, ей сразу понравилась посадка, приборная панель и обивка. Вдруг ей захотелось чтобы авто было красного цвета, но оказалось, что Марч очень редко встречается в таком кузове. Пытались купить на аукционе, но ничего не вышло. Супруга уже согласилась взять машинку кирпичного цвета, лично мне она тоже понравилась и даже очень. Кстати у всех моделей Марч цвет салона подобран в цвет кузова. Тоже очень весело продуманно. В общем выбрали эту машинку и стали ее ждать две недели из Японии. Целуюю неделю пришлось париться с растоможкой и оформлением. Но в результате результат превзошел все наши ожидания. Автомобиль обошелся нам в 7000 долларов, это с учетом всех накладных расходов. Оказалось, что у авто еще в Японии было заменено одно переднее крыло и две двери. В общем кузов смотрелся неплохо. на не не было ни одной царапины. Получили мы Марч с пробегом всего в 12 000 километров. Жена была довольна как слон. Ну а теперь ближе к делу. Лично у меня было очень много машин. Среди них были и Жигули, и БМВ, и Тойота, и Опель и много чего другого. В настоящий момент у меня кореец Киа Соренто 2003 года производства. Что касается маленького Ниссана жены, то он очень даже не плох, радует довольно высокая водительская посадка, удобное расположение приборов, информативная панель приборов и хорошая круговая обзорность. Крыша достаточно высокая, да и весь салон вполне просторный. В салоне есть очень много отделений для мелочи, качественные обивочные материалы, огромный перчаточный ящик и еще много всего полезного и интересного. Как я понял конструктором данной модели была женщина, это очень заметно. Дорожный просвет немного низковат, но в принципе ездить и не париться что пробьешь подвеску можно. И вообще это же городской автомобиль, а не внедорожник. Расход топлива очень экономичный, он сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит 6 литров на 100 километров пробега. Но максимум доходило до 10 литров, это при условии агрессивной езды. Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось. Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах. Будут вопросы пишите. Пока!

Ниссан марч отзывы недостатки

Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

Ниссан марч отзывы недостатки

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

Ниссан марч отзывы недостатки

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

Ниссан марч отзывы недостатки

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Nissan March – компактный автомобиль, выпускающийся японской автокорпорацией Nissan с 1982 года по сей день. В Японии, Азии и Латинской Америке машина поступает в продажу под наименованием March, а в остальных странах – Micra. Эти миниатюрные авто неплохо прижились и в России. В основном в силу того, что их парковать гораздо проще, чем более крупные образцы автотехники. При этом вместительность «мартовского» крепыша впечатляет. Особенно, когда знаешь, насколько он невелик по габаритам.

Ниссан марч отзывы недостатки

Дизайн

Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова – это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма (см. фото).

Ниссан марч отзывы недостатки

Экстерьер

Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки.

Ниссан марч отзывы недостатки

Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски.

Ниссан марч отзывы недостатки

На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.

Ниссан марч отзывы недостатки

Интерьер

В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться.

Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём – тоже круглой формы. Сразу за рулём – кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.

Ниссан марч отзывы недостатки

На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом.

Ниссан марч отзывы недостатки

Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза.

Ниссан марч отзывы недостатки
MORE MICRA Live Event

Технические характеристики

Размеры Ниссан Марч таковы:

  • длина – 3 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 53 см;
  • высота – 2 м, 45 см;
  • колёсная база – 2 м, 45 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объём багажного отделения – 265 л (с возможностью увеличения до 1132 л).

Теперь что касается двигателей:

Ниссан марч отзывы недостатки

  • 1) основной силовой агрегат – на 1,2 л и мощностью 76 л.с;
  • 2) ещё один бензиновый вариант – на 1,5 л и 116 л.с.;
  • 3) третий мотор – на 1,6 л и 150 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Марч:

  • Ёмкость топливного бака – 40 л.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,5-8,5 л.
  • Разгон 0-100 км – 15 сек.
  • Горючее – бензин АИ-92.
  • Двигатели работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и 4-ступенчатым автоматом (АКПП).
  • Привод – передний.

Ниссан марч отзывы недостатки

Комплектации и цены

Ниссан Марч выпускается в трёх комплектациях:

В состав оборудования стандартной комплектации входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • печка;
  • датчики света и дождя;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев передних сидений;
  • магнитола и многое другое.

Ниссан марч отзывы недостатки

Цена Ниссан Марч в России зависит от многих факторов. Новая базовая модель стоит порядка 500 тысяч рублей. Максимально упакованный образец – свыше 600 тысяч. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, характеристик пробега.

Ниссан марч отзывы недостатки

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Ниссан Марч, отзывы владельцев. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша.

Ещё люди обращают внимание на экономичность движков. Динамику его, конечно, не назовёшь крейсерской, но для ежедневного передвижения по городу – самое оно. Вдобавок ко всему прочему не нужно забывать о простом, но весьма симпатичным дизайне.

Ниссан марч отзывы недостатки

Среди недостатков и проблем по отзывам на Ниссан Марч чаще всего отмечаются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не самое классное лакокрасочное покрытие.

Перед тем как купить Ниссан Марч, посмотрите видео его тест-драйва.

Год выпуска

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Отзывы про Nissan Micra

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил себе в качестве рабочей «лошадки» для поездок по городу, езжу уже больше года и ничего плохого про машину сказать не могу.
Внешне «Микра» не красавица, но вполне симпатична – лично мне нравится.
Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции – стало тихо как в «Мерседесе».
Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП – конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива – по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе – в пределах 5 литров.
Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше.
Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках».

Искал недорогую машину (в пределах 50 тысяч рублей), но не советского производства. В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто.
Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги – в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего!
Едет автомобиль неплохо – разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше. Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует – задние сиденья складываются в ровный пол.
Единственный минус «Микры» – психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости.

Являюсь счастливой обладательницей Ниссан Микра предыдущей версии. Прекраснейшая машина! Ни в какое сравнение не идет с этим уродцем.

Читайте также: