Ниссан мурано 2004 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв.

Вступление.
Сегодня ровно год, как я владею своим автомобилем, и в честь такой годовщины решил написать небольшой отзыв.
Nissan Murano Z50. 2004 г.в., страна ввоза – США. Пробег – 210.000 км. Личный пробег – 40.000км.

Мурано, как ни крути, больше посягает на премиум сегмент кроссоверов, чем на что-то среднее. Конечно, владельцы Х5 и Кайенов при этих словах должны воротить носом, и во многом они будут правы, но я не пытаюсь выяснить положение Ниссана в «таблице крутости», а просто хочу сказать, что это достаточно технологичный и оснащенный автомобиль, который всегда будет требовать повышенного внимания и затрат соответственно.
До этого нигде не писал сумму покупки, но взял я автомобиль в апреле 2014 года за 470.000 рублей. Кстати, за те же 500 тысяч можно взять и вышеупомянутый Кайен или БМВ тех же годов выпуска. Соль заключается в том, что все эти автомобили на самом деле стоят дороже и после покупки каждый из них будет сполна отбивать предначертанную ему цену. Это надо заранее понимать, и когда через какое-то время вам сообщат сумму замены сломавшегося вариатора, не придется пучить глаза и думать у кого бы взять в долг.
Безусловно, кому-то везет больше, кому-то меньше, кто-то купил уже десять раз отремонтированную машину, кто-то сам того не подозревая убивает ее для следующего хозяина, ну а кто-то проехал за год 10 тысяч и кричит, что надежней автомобиля нет.
В любом случае, халявы в Мурано нет. Эскалейд и Рейндж Ровер безусловно намного дороже в обслуживании, но и тут вам не Гранд Витара или Рав4.

Самое веселое, что Мурано смотрится до сих пор вполне бодро. И это не мое предвзятое мнение. На протяжении всего владения автомобилем я постоянно сталкивался с тем, что люди, не особо разбирающиеся в автопроме, преимущественно девушки, считали этот Ниссан абсолютно новым. И я видел искреннее удивление после того, как сообщал о истинном возрасте машины. Это очень хороший знак, ведь есть мода, а есть стиль, и с последним тут все в порядке.
Ну не будем пробовать фломастеры на вкус, кто-то тащится от Феррари, а у кого-то на рабочем столе черный Г-класс, лучше перейдем к эксплуатации. Быстро по фактам:
— Капот повторяет яйцевидную форму кузова и по нему вечно бьют камушки, это если вы конечно любите ездить больше 110 км/ч. После 100 метров езды по грунтовке заднюю дверь покрывает сантиметровый слой пыли, но это, на сколько я понимаю, у всех автомобилей с подобной формой багажной двери. Кстати, сама пятая дверь, захлопывается довольно жестко. Так же быстро загрязняется выступающая часть, «арка», задней двери, любая маленькая лужа и вся грязь сразу там. Стандартный головной свет ни о чем.
+ Воды в бачке омывателя вполне хватит чтобы пережить апокалипсис. Нет, литраж стандартный, просто веерный тип распыления жидкости, очень круто. Бампера из пластика, относительно дешевы, в случае умеренной парковки в столб не приходится хвататься за голову и кошелек.

— Буду честным, кожи тут намного меньше чем на первый взгляд. Больше пластика под эту фактуру. Пластик сам по себе не такой приятный как на Мерседесе, но и не «дубовый» как на Логане. Плохой обдув задних пассажиров. Архаичный дисплей. Неудобные подстаканики, если в них ставить горячие напитки, или пластиковые стаканы, браться приходится сверху. Весьма спорный дизайн консоли и тем более панели приборов.
+ Но, дизайн – дизайном, а просматривается все отлично, и тянуться никуда не надо, за 10 лет даже кнопки не стерлись, все интуитивно понятно. За время эксплуатации сверчков замечено не было. Нет, был один мутант-переросток, но нашли и исправили в два счета. Кожей доволен, на мой взгляд весьма качественно. Кстати, бежевый цвет оказался достаточно немарким, а меня пугали в свое время. Огромный выбор настройки водительского сиденья, делай себе хоть Лэнд Ровер, хоть Целику. Удобно сидеть, всегда есть куда положить руку, как левую, так и правую. Хотя это отдельный разговор.
Интерьер, дубль два. Пространство.
Одна из тех машин, которая с виду кажется внутри меньше чем есть на самом деле. Тут можно Боинг посадить. Может быть на счет Боинга я перегнул, но рассада между рулем и лобовым стеклом вполне уместиться. Да что уж, целый огород. В общем я не знаю каким любителем Макдональдса надо быть, чтобы почувствовать тут тесноту.
Даже задний ряд не терпит конкурентов. Помню, как на него ко мне садился водитель Х6, который сначала в шутку спросил, не тесно ли сзади, а потом с минуту удивлялся местным просторам.
Задние сидения раскладываются моментом в ровный пол, хоть холодильник заноси. А есть холодильник перевозить не нужно, то можно постелить матрац и спокойно улечься самому. При закрытой пятой двери, и ровно перпендикулярно к ней, вмещается человек с ростом в 170 см. Больше рост – отклонитесь на пару градусов. С этим авто я забыл про палатки на природе, сплю в машине.

Интерьер, дубль три. Любовь к мелочам.
Внутри полно всего, что не является важным для жизни, безопасности и не прибавит Вам лошадиных сил. Но это «полно всего» заставляет чувствовать себя Человеком. Для которого старались, о котором думали.
Солнце слепит с боку? Не проблема – козырек выворачивается в сторону. О, теперь светило ровно по середине? Тоже не проблема – из этого самого козырька выезжает дополнительная деталь, которая увеличит его площадь. Что-то не влезает в отделение в двери? Пффф, тут можно её приоткрыть и даже что-то прижать. А вот два отделение под мелочевку, которые забавно открываются и закрываются. Один из них довольно глубокий, вдруг есть что-то длинное. Нет, самое важное конечно надо класть под консоль. И там резиновая поверхность, чтобы ничего не укатывалось и не гремело. И подсветка. Её правда, если надоело, можно отключить. Как и весь свет на панели приборов. Или не отключить, а сделать чуть ярче или тусклее. Тут все-таки много настроек яркости. Как и у монитора, ага. Думаю, суть ясна, тут так во всем. Про удобство сразу трех прикуривателей, раскиданных по машине, я вообще молчу.

+ Весьма своеобразная штука, но я к нему привык. Даже более того, мне он нравится. Нравится тем, что мы всегда едем плавно, мотор всегда работает ровно, и обороты почти всегда на низах. Что это дает? Отсутствие лишнего шума и вибрации, можно вполне комфортно разгоняться на 1500 об/мин. Нет рывков, даже слегка незаметных. И конечно же, если жаба душит на заправках, можно найти такой стиль вождения, который в достаточной степени сократит расход бензина.
И конечно же, куча информации про его ненадежность. А вот тут ничего сказать не могу, тупо не сталкивался, у меня все нормально работает. А даже если и сломается, то тоже не знаю, что сказать, машине то 11 лет, тут автоматы у трехлетних выходят из строя, что уж говорить.
Хотя все же кое-что можно сказать. Меняю масло раз в 15 тысяч, вместо положенных 30, что и вам советую. Плюс никакой самодеятельности, только оригинальная жидкость.
— Из минусов, соответственно: никаких «веселых стартов» со светофора, ну или крайне редко, уж если совсем приспичило. Ну и конечно же никакой дикой грязи, буксовать нам тоже особо не надо. И еще я не понял режима имитации переключения передач, слишком «тупой». Полезен разве что для преодоления грязевых ванн, в условии которых я был всего один раз.

Про эргономику и интерьер мы немного уже поговорили. Там все супер. Разберемся с комфортом в динамике. Шумоизоляция хреновая, могло быть и лучше на мой взгляд. Но я сравниваю преимущественно с немцами, это надо учитывать. По сравнению с каким-нибудь Спортейджем или Хондой СРВ тут тишь и благодать. Мы снова где-то по середине.
С подвеской тут тоже весело. Ездить по рельсам, как мне показалось, комфортней даже на Галентвагене. Она очень жесткая. Вроде хочется поставить что-то помягче, но не стоит забывать про сильном увеличении кренов в повороте после такого тюнинга. Я за безопасность и управляемость, поэтому сток.
Но веселье не в этом. Оно начинается на трассе. Выезжаешь на нее и Ниссан сразу преображается, со всей своей жесткостью он превращается в подобие корабля. Трасса именно его стихия. Я проезжал за раз по 1200 км и не чувствовал никакой усталости от автомобиля. Вот такой он разносторонний.

Признаю, я любитель поскакать по ямам. И не каждый автомобиль меня выдерживает. Сам для себя решил, что лучше я буду ехать и не парится по поводу неровностей дорожного полотна, чем судорожно высматривать каждую ямку, но потом за эту буду добровольно переплачивать. Ведь за удовольствие надо платить, правильно? Тем не менее я проехал не заглядывая под днище около 20 тысяч. Нет, конечно заглядывал, у меня по расписанию полная диагностика раз в месяц, но ничего толком не делал. А потом как мы начали немного сыпаться, я просто психанул и вложил в подвеску порядка 50 – 60 тысяч рублей. Еще через 20 тысяч км крайняя диагностика показала, что все в норме.
Не будем строить иллюзий, есть конструкции намного надежней, но меня эта вполне устраивает, считаю опыт эксплуатации хорошим, особенно с учетом условий нашей Необъятной.

Надежность. Время.

Год времени, 40 тысяч пробега с одной стороны.
2 дня сервиса со сломавшимся генератором, 5 дней сервиса с заменой раздатки (при условии что я разом нашел 50 тысяч), 14 дней с капиталкой мотора (при условии, что я неделю тупо аккумулировал 100 тысяч на запчасти), с другой стороны.
Итого три раза машина вставала намертво. Выводы каждый делает сам исходя из опыта своего вождения.
Надежность. Деньги. Запчасти.
А вот тут вопрос поинтереснее. Как писал где-то в начале – я знал на что иду. И мой мотор, раздатка, а возможно скоро вариатор – вещи вполне ожидаемые. Я заранее взял более дешевый вариант из того, что мог, чтобы вместо того, чтобы бегать в банк оплачивать кредит, бегать в сервис и оплачивать ремонт. Зато я получаю что хочу и полностью уверен в каждой выполненной ремонтной работе.
Призываю не разводить по этому вопросу споры, у каждого свой взгляд на одинаковые вещи, кому-то удобно так, кому-то иначе. Я бы никогда не взял новый Тигуан за 1.200.000 рублей, тем более в кредит, мне проще взять поддержанный Мурано за 500, бахнуть в него еще 300, и в итоге получить более комфортную и динамичную машину чем Фольцваген. И нет, я не продам ее потом за 800, но так же за миллион не продастся в последствии Ваговский кроссовер. Мы найдем еще кучу аргументов для спора, но каждый все-равно будет прав по-своему. Так и оставим.
И исходя из всего этого могу смело заверить, что при ремонте моей подвески достаточно было и 25 тысяч, но я уронил туда 50. А с мотором можно было обойтись и в 80, но я решил поменять все по максимуму. Такая вот извращенная философия)
И если немного вернуться непосредственно к теме, то с поиском запчастей проблем нет. «Заменителей» всегда полно, разборок полно. Цены очень адекватные, не халява конечно, но ничего сверхъестественного. Цифры писать не буду, кто-то живет во Владивостоке, кто-то в Питере, курс тоже не стоит на месте, магазины у всех разные. Но кому совсем интересно – добро пожаловать в остальную часть БЖ.

Расход бензина.

Сколько же в действительности жрет этот мотор? Обычно пишут две-три цифры. Мне кажется это будет слегка не точно. Вот по Москве у меня расход 13 литров, а в Смоленске 18. Только в столице я проезжаю 100 км из А в Б, а в «городе разбитых дорог» 30. Поэтому попробуем добавить к цифрам дополнительные условия:
Город сильно загружено – 19-21/100
Город мало/средне – 14-17/100
Город ночь – 11-13/100
Трасса Круиз 90км/ч – 8/100
Трассса 90км/ч – 9,5/100
Трасса Круиз 110км/ч – 9,5/100
Трасса 110 км/ч – 10,5/100
Трасса 140 км/ч – 13,5/100
Трасса 160 км/ч – 16/100

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

Nissan Murano 3.5 V6 за 9-10 тысяч долларов: в чем подвох?

"В объявлениях часто мелькают 10-летние Nissan Murano первого поколения по весьма интересным ценам. Большой кроссовер с большим мотором за 9-10 тысяч долларов - скажите, в чем подвох? Насколько машина надежна? Дорога ли в обслуживании? На что обращать внимание при покупке?"


Подержанный Nissan Murano на рынке "бэушки" всегда стоил недорого. Сегодня экземпляры 2003-2004 г.в. и вовсе продаются за $6000-7000, а за "десятку" можно купить более-менее "живой" автомобиль. Попробуй найди такой престижный кроссовер дешевле! Но стоит ли овчинка выделки?

С одной стороны, за небольшие деньги получаем мощный полноприводный кроссовер с высоким уровнем комфорта и просторным салоном. С другой - машина все же не самая свежая. И если хочется беспроблемной эксплуатации, то лучше все же рассматривать к покупке новые или почти новые "бюджетники" вроде Renault Duster или Nissan Terrano. Понятно, что по уровню комфорта эти машины и близко не стояли, но в случае с Murano придется повозиться - старый автомобиль есть старый автомобиль. Пусть даже и надежный.


На нашем рынке "бэушки" встречается только бензиновая 3,5-литровая "шестерка" VQ35DE мощностью 234 л.с. Сам по себе мотор надежный и неприхотливый. Кроме стандартного обслуживания специалисты рекомендуют периодически промывать узел дроссельной заслонки для стабильной работы двигателя. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ — не менее 300.000 км. Рекомендуется периодически проверять ее натяжение. Также весьма важно в случае с Nissan Murano своевременно очищать радиатор охлаждения.


Стоит следить и за состоянием каталитических нейтрализаторов, которые у американской версии обычно быстрее выходят из строя, чем у европейской. При их разрушении частички керамики засасывает в цилиндры, следствие - дорогостоящий ремонт мотора.


Нет выбора и в случае с трансмиссией - на Murano ставился только вариатор. Причем до рестайлинга он просто "задирал" обороты - машина разгонялась под нудный рев мотора. После появилось некое подобие "ступенек". Также после рестайлинга была модернизирована система охлаждения вариатора - в старом варианте дефлектор под днищем часто ломался или забивался дорожной грязью и снегом, из-за чего вариатор перегревался и быстрее выходил из строя.

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году было внедрено около сотни изменений. Надо отдать должное японцам - надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. Но в любом случае, если вы любите резкие старты со светофоров и длительные пробуксовки зимой, эта машина не для вас.

Да и в целом Nissan Murano создан не для активных водителей - управляемость не вдохновит на "подвиги". Кроме того, не стоит забывать о высоком расходе топлива. 15-18 литров в городе? Раз плюнуть!


Подвеска Murano достаточно крепкая: основные ее элементы спокойно проезжают и 100.000 км. Раньше всего "сдаются" стойки и втулки как переднего, так и заднего стабилизатора. "Ходят" они примерно 40.000-50.000 км, что тоже не так уж и мало. В рулевом управлении рекомендуется обратить внимание на трубку высокого давления гидроусилителя на наличие подтеков.


На американском рынке продавались и переднеприводные версии, но у нас они встречаются очень редко. Что касается системы полного привода, то здесь в первую очередь стоит обратить внимание на подтеки в месте сочленения "раздатки" с вариатором. Если в этом месте есть подтеки, то, скорее всего, нужно менять сальник раздаточной коробки. Среди особенностей системы полного привода - крестовины отдельно от кардана поменять нельзя. Стоит быть осторожным при штурме бездорожья, потому что топливные баки ничем не защищены, а глушитель сильно выступает под днищем.

Зато проблем с кузовом можно не опасаться: на слабую антикоррозийную стойкость пока никто не жаловался. Но внимательно изучить днище на наличие ржавчины лишним не будет - старая все-таки уже машина.


Под воздействием соли и влаги может "глючить" электрооборудование: круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер. Бывает, что ломается электропривод водительского сиденья. Кроме того, у владельцев возникала трещина на лобовом стекле от перепадов температур зимой, поэтому не стоит на него резко подавать горячий воздух. Со временем в салоне активно начинают плодиться "сверчки", да и в целом материалы отделки не самые качественные.


Итак, если вы все же решили брать эту машину, то лучше присмотреться к послерестайлинговым "европейцам". При выборе не стоит экономить на диагностике. О потребительских качествах автомобиля можно прочитать в нашем предыдущем материале "Nissan Murano: к звездам! Но через тернии…".


Список проблемных мест у Murano не так уж велик, однако даже они способны опустошить кошелек владельца на несколько тысяч долларов. Если вы готовы к этому, то почему бы и нет? Комфорт наверняка все окупит. Главное - не купить "жмурано" (от слова "жмурик") вместо Murano.

Пульс цен


Всего в нашей базе объявлений о продаже выставлено 60 Nissan Murano разных лет выпуска. Не так уж и мало - автомобиль в наших краях хоть и не на слуху, но достаточно популярный.


Судя по динамике нашего графика изменения стоимости, в среднем экземпляры 2003 г.в. стоят всего $6600. А минимальная цена и вовсе равняется $5900!


Murano 2006 года в среднем стоит $8730. Машин 2007 г.в. не так много, поэтому нашей программе сложно точно рассчитать среднюю стоимость. С экземплярами 2008 года все более-менее понятно: их средняя стоимость - $11.750.

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Проблемы эксплуатации и недостатки

В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.


болячки Мурано

Мурано Z50

Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.

Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.

Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.

Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.

Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.

Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.

Традиционной для Ниссана является невысокое качество шумоизоляции в салоне и обивки сидения. Часто салазки перестают слушаться электропривода.

Мурано Z51

На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.

Двигатель

Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.

Стоит выделить минусы Murano Z51:

  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
  • запотевшие фары в зимнее время;
  • долгогреющийся в зимнее время мотор;
  • повышенное потребление топлива;
  • нестабильная работа датчика дождя;
  • проблемная работа датчика уровня топлива;
  • плохая шумоизоляция;
  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.

Murano Z52

При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.

Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.


Ниссан Мурано

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Сидения

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.


В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Минусы

  • проблемная раздаточная коробка;
  • недостаточный клиренс для авто такого класса;
  • слабая шумоизоляция;
  • плохая покраска;
  • маленький багажник.

Мурано — та модель, которая с каждым новым поколением становится только лучше. И более новый 3,5-литровый мотор вызывает меньше нареканий у пользователей, и вариатор стал надежнее, исчезли проблемы с редуктором. Даже на самом новом авто придется столкнуться с плохой шумоизоляцией, невысоким качеством покраски и маленьким багажником.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ниссан мурано 2004 отзывы владельцев все минусы и плюсы

2004, кроссовер, вариатор

Несмотря на то, что отзывы в принципе глубоко индивидуальны, как и опыт эксплуатации, вставлю немного своего мнения.

В первую очередь оговорю, что водил множество различных аппаратов, но предпочитаю сейчас покупать только японские авто.

Над вопросом покупки думал очень долго, пересмотрел отзывы по поводу разных автомобилей, долго колебался. Везде пишут, что автомобиль плохой и ломучий. Но все же мне удавалось выявить некоторые закономерности.

В первую очередь надежность аппарата зависит от того, насколько тщательно вы за ней ухаживаете. Если не тянете до последнего и ездите на все ТО, не будет никаких проблем.

На вторичке зачастую торгуют сильно уставшими Мурано, потому как стоят подержанные автомобили относительно бюджетно, берут их еле вписываясь в бюджет, а на ремонт и обслуживание денег нет, так что ездят до упора, затем продают.

И еще, что касается проблемной вариаторной коробки. На самом деле коробка у Мурано просто прекрасная. Благодаря ей топливо расходуется экономно, ход очень плавный, только жаль, что конструкция у нее замудреная. Вплоть до последнего времени даже на официальном сервисе понятия не имели, как ремонтировать вариатор, так что когда возникали ошибки просто меняли всю коробку, которая далеко не бюджетно стоит. Но сейчас уже стало ясно, что проблема в недостаточном давлении масла по причине забившегося насоса. Поменять его — чуть больше 19 000 рублей. Впрочем, случается такое только в случае несвоевременной замены масла, тогда в насос забивается стружка. В общем, на каждом ТО нужно просто менять техническую жидкость и кататься без страха. Чтобы вы понимали, точно такая же коробка устанавливается на Теану. Если у вас автомобиль из Америки — обязательно поставьте еще дополнительный радиатор охлаждения, тогда как европейцы укомплектованы им изначально.

После замены тормозных дисков советую первые тысячи километров тормозить аккуратнее, иначе он начнет деформироваться, после чего появятся биения в руле. Затем можно ездить нормально. Ну или не заморачиваться и покупать аналоговые запчасти, с ними все проще. Колодки стоят в пределах 1500 рублей, диски — 3000 рублей. Периодически также советую делать диагностику раздаточной коробки, потому как можно тоже попасть на ремонт.

Коробка у Мурано просто прекрасная, топливо расходуется экономно, ход очень плавный

Все отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что ей не нравится, но на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.

Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.

Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше года.

  • На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

  • Если вы любите большие, внушительные, комфортабельные и мощные авто — он ваш. Можно спокойно оставлять во дворе и на парковках супермаркетов. Угнать, конечно, могут, но зачем нужен проблемный Мурано, когда вокруг полно всяких Ауди, БМВ, Фольксвагенов и проч.?
  • Прожорливый
  • Не слишком маневренный
  • Известные проблемы с парковкой (не везде втиснется)

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень. По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил…

Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…

  • Легко убить при частом включении полного привода

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.

Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.

Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. нравится, а нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.

Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP 3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.

Доброго всем здравия.

Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO . Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р., чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравится как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер — систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.

  • Низкая цена вторичной продажи

Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.

Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан Мурано… А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный — все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников — отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная — без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.

В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося — кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали — вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки — сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается. Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может — показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало — эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс — цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой — нет, мать его, градусника.

Читайте также: