Ниссан мурано убрать резонатор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Автомобили

Z51

Производим ремонт глушителя Ниссан Мурано (Z50/Z51), а также других автомобилей это марки - Maxima, Elgrand, Pathfinder, X-Trail, Patrol, Armada и др. Основные услуги:

  • замена катализатора Ниссан Мурано Z50/Z51 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • удаление катализатора и ошибок чек эйнджера с кодами P0420 - P0430;
  • отключение задних лямбда-зондов (прошивка на Евро-2);
  • установка пламегасителя (Mg-Race, AWG), гофры глушителя (Bosal, JP), резонатора, приемных труб, коллектора, кислородных датчиков (лямбда-зондов) и обманок;
  • замена катализатора на универсальный аналог EURO-3, EURO-4;
  • тюнинг выхлопной системы.

Большая часть моделей Nissan Murano оснащена двигателем VQ35DE с изменяемыми фазами газораспределения VVL. Этот мотор был специально разработан для американского рынка. Двигателем комплектовались автомобили Nissan Murano, Nissan Elgrand, 350Z Roadster. Проблемным местом у всех перечисленных машин являются передние (верхние) катализаторы. Под действием отходящих от двигателя газов они быстро рассыпаются. Выделяемая при этом пыль, забивает нижний катализатор и неизбежно оказывается в самом моторе.

Обнаружение частичек керамической структуры в камерах сгорания в ходе капитального ремонта двигателя Ниссан Мурано редкостью не является. Очень часто в отзыве по заводским дефектам указываются ошибки в программе управления двигателем. Из-за них якобы температура газов на выходе из двигателя оказывается выше нормы, что является причиной оплавления каталитического носителя.

Ремонт любых катализаторов заключается в их замене на новые оригинальные, универсальные модели или пламегасители. Установка пламегасителей совместно с универсальными моделями нейтрализаторов позволяет не только существенно сэкономить, но и повысить надежность выпускного тракта автомобиля в целом. По этой схеме передние конвертеры заменяются универсальными, а вместо нижнего ставится пламегаситель. Таким образом, уровень концентрации вредных примесей соответствует EURO 4, а керамическая крошка уже не будет накапливаться в двигателе и разрушать его.

Основные признаки неисправных катализаторов:

  • ошибки CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • снижение динамических характеристик машины ("тупит" двигатель);
  • повышенный расход топлива.

В случае, когда возникают проблемы с автомобилем, у водителя появляются 2 варианта решения проблемы: самостоятельно устранить неисправность или обратиться за помощью к специалистам. Замена катализатора Ниссан Мурано преимущественно осуществляется мастерами. Здесь необходимо четко осознавать в какой последовательности выполняются работы, на чем делается основной акцент.

Частые неисправности

  • катализатор издает нетипичные звуки;
  • ДВС заводиться намного дольше;
  • существенно уменьшается мощность мотора;
  • доноситься неприятный запах;
  • в процессе диагностики демонстрируются многочисленные ошибки, сигнализирующие о неэффективном функционировании

Как только возникают нижеперечисленные симптомы, необходимо немедленно принимать решения. Катализатор Ниссан Мурано выполняет важную функцию, если говорить об общей работе автомобиля. Ни в коем случае не надо затягивать с ремонтом. Иногда неизбежным является приобретение новой детали. Но, в некоторых случаях катализатор Мурано еще реально починить. Главное – не приниматься за работу самостоятельно, не имея понятия о том, как именно осуществляется ремонт.

Замена на пламегаситель

Первоначальный этап – проведение диагностики. Необходимо понять, насколько серьезной является ли проблема. Для автомобилей Ниссан Мурано удаление катализатора нужно далеко не всегда. Ремонт возможен в большинстве случаев. Но, сегодня активно осуществляется замена на пламегаситель. Как показывает практика, такой метод отличается эффективностью и надежностью.

Пламегасители последних моделей работают практически бесшумно. Здесь предусмотрены как минимум 2-3 охлаждающие камеры. Такое же количество используется набивок. Наиболее качественными считаются варианты из кевлара и проволоки. Набивки устойчивы к резким перепадам температур, отличаются высоким уровнем прочности. Изделия прослужат примерно в 10 раз дольше, нежели аналогичные модели из других материалов.

Удаление катализатора Мурано выполняется компетентными мастерами нашей компании. Предварительно с клиентом обсуждаются любые детали, учитываются его пожелания. Работы осуществляются максимально оперативно, всегда соблюдаются сроки. Если интересует удаление катализатора, цена не окажется отталкивающим фактором. Установлена приемлемая стоимость. Оперативность, эффективность, доступная цена – главные преимущества обращения к нам.

Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов - перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов


Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же возможно произвести программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.


Время "чиповки"двигателя Nissan Murano - около 3-4 часов. Физическая может занять целый день

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Пламегаситель Ниссан Мурано: назначение и замена


Японский бренд всегда отличался от европейского надёжностью, качеством и длительным сроком эксплуатации технических средств. Такая марка автомобиля, как Ниссан, занимает место среди пятёрки мировых лидеров по продажам авто. Слава и репутация не ограничиваются страной, а выходят далеко за её пределы. Среди множества плюсов, можно выделить некоторые минусы. Их немного, но для кого-то они покажутся весомыми или наоборот. Поговорим, в частности, о системе выпускных газов.

Понятие пламегасителя Ниссан Мурано


На территории стран СНГ и некоторых других государствах, где контроль к выбросам в окружающую среду не так суров, вместо штатного катализатора выхлопных газов устанавливают стоковый пламегаситель. Это делается с той целью, чтобы избежать систематической замены катализатора, при его выходе из строя. Учитывая, что главная причина замены – плохое качество, то менять его придётся довольно часто. Избежать этого можно только подменив катализатор обычной пустышкой – пламегасителем.

По форме пламегаситель идентичен форме штатного катализатора, разница только во внутренней начинке. Для каждого технического средства имеется своя форма катализатора. Материал изготовления различный: керамика или металл, в зависимости от данных изготовителя. Это что касается внутренней оснастки. Внешняя часть полностью изготовлена из металла или алюминия, здесь также многое зависит от технических характеристик и параметров.

Назначение пламегасителя Ниссан Мурано

Изделие предназначено для задержки выхлопных газов, следующих из выпускного коллектора в атмосферу через глушитель и резонатор. Штатный катализатор также выполняет подобную функцию, только вдобавок ещё и снижает уровень токсичности газов за счёт химической реакции реагента с газами. Пламегаситель ограничивается только незначительной задержкой потока раскалённого пламени для снижения уровня его опасности к окружающей среде. На этом предназначение пламегасителя заканчивается. Иных функций он не выполняет.

Пламегаситель Ниссан Мурано: особенности замены

  • количество цилиндров в моторе и их расположение;
  • наличие специальных инструментов и ключей для демонтажа;
  • место проведения починки;
  • наличие аналогичной детали для замены;
  • присутствие квалифицированного персонала для проведения ремонта.
  • итак, изначально машина передаётся мастеру СТО для проведения ремонта;
  • так как в Ниссан Мурано имеется три предустановленных пламегасителя, два снизу и один вверху, необходимо разобрать верхнюю часть. Располагаются они так: выпускной коллектор один, и по одному на каждом рукаве после резонатора;
  • снимаем плиту из полимера, которая укрывает мотор, отводим в стороны высоковольтные провода, находим крышку выпускного коллектора;
  • отвинчиваем по периметру крепёжные гайки, со шпилек не снимаем кожух. В капотном отсеке закончились работы, переходим к днищу машины;
  • с помощью гидравлического подъёмника, поднимаем на нужную высоту, переходим к передней лыже, которая удерживает мотор, и видим крепление двух пламегасителей по сторонам;
  • с помощью накидных ключей отвинчиваем крепления каждого из них, изымаем на ровную поверхность или стационарные тиски;
  • проводим визуальный осмотр, проверяем целостность металлического кожуха, иных частей;
  • резаком (болгаркой) аккуратно вырезаем по бокам каждый из пламегасителей, откладываем в сторону, на их место привариваем новые. По окончании работы, осматриваем шов, его целостность, возможные дефекты;
  • теперь, когда все три пламегасителя заменены, можно приступать к их установке на штатные места;
  • после полной установки запускаем мотор и тестируем выхлопную систему на предмет наличия утечек газов. При необходимости сильнее затягиваем крепежи. При проведении затяжки, главное не переусердствовать, так как можно легко повредить крышку выпускного коллектора. Для удобства лучше использовать динамометрический ключ.

Пламегаситель на Мурано: признаки неисправности

  • с выхлопной трубы выстреливает поток пламени, искры;
  • выхлоп стал громче;
  • снизу автомобиля доносится сторонний свист;
  • динамика разгона стала пассивнее, ощущение, что автомобилю недостаточно мощности;
  • повышенное потребление горючей смеси.

Причины неисправности пламегасителя Ниссан Мурано

  • брак при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • недостаточное крепление хомутов, вследствие чего, выхлопная труба выпала с посадочного места;
  • стороннее механическое повреждение изделия из-за аварии, ДТП, наезда на бордюр или преграду;
  • длительный срок эксплуатации без проведения ремонта;
  • прогорание нижней части пламегасителя из-за постоянного контакта с раскалёнными газами. Для большинства автомобилей, рабочая температура пламени достигает 650℃.

Диагностика в условиях СТО


Любые действия по ремонту должны проводиться только в стационарных сервисах, где имеется всё необходимое оборудования и наборы инструментов. Квалифицированный персонал в кротчайшие сроки сможет выявить источник поломки, определить пути её решения, указать необходимое количество деталей.

Для ускорения процесса диагностики, используется современное цифровое оборудование с многочисленными датчиками, которые подключены к разным узлам: мотор, ходовая часть, трансмиссия, центральный блок управления. В режиме тестирования, показания передаются на монитор, и мастер принимает оперативные решения о дальнейшей стратегии ремонта.

Главная задача мастера – провести полный осмотр технического средства с целью создания общей картины работоспособности агрегатов. Зачастую случается так, что в ходе осмотра выявляется ряд сторонних поломок, о которых не было заявлено, или владелец вовсе не знал. Каждое промедление с ремонтом и заменой может стоить дорого.

Nissan Murano (Ниссан Мурано): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Murano (Ниссан Мурано)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Мурано:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт и тюнинг глушителя Nissan Murano I своими руками

Почти у всех владельцев Murano, чей возраст перевалил за 5-7 лет, случалась поломка глушителя, а точнее отгнивала труба от фланца в месте соединения около заднего резонатора. Сварка помогает плохо и ненадолго.
В каталогах экзиста есть замечательные вещи:

Ремонт глушителя Nissan Murano I

Заказываем такую штуку.

Подбираем нужный нам внутренний диаметр, заказываем. На выхлопной трубе отрезаем оба фланца с обоих сторон, зачищаем от грязи трубу для более плотного соединения, одеваем и затягиваем. Получаем надежное соединение. Аналогично, я думаю, можно сделать и в районе среднего резонатора. Будет не хуже фланцевого соединения. У меня после такой замены на двух Murano уже прошло более пяти лет и качество соединения не ухудшилось. Получился быстрый и надежный ремонт одного из узких мест в машине.


По прошествии 5 лет.


Гайки тоже не мешают и откручивать удобно.

P.S. Неделю назад втулка все-таки прогорела или сгнила от ржавчины. Пришлось заменить на новую. Заказал за 300р., пришла через 3 дня. Поменял за 15 минут вместе с зачисткой концов трубы. Хватило на 5 лет, считаю, что это нормально.

2. Тюнинг глушителя Nissan Murano I своими руками

В интернете полно примеров тюнинга выхлопной системы Murano. Все это прекрасно и приветствуется. Но я почти не видел записей о том, что кто-то заморачивался с задним резонатором. Конечно такие варианты как "Черный лев" — это уже выше средней планки. Предлагаю любителям простой до безобразия способ:
1. Снимаем задний резонатор.
2. Берем в руки щетку по металлу или дрель с насадкой для зачистки металла (кому как удобнее).
3. Снимаем защитное покрытие с резонатора (т.е. краску).
4. Получаем достойный внешний вид резонатора и самого авто.


Должно получиться примерно так.


Общий вид снизу.

Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора в Nissan Murano

Не крутятся вентиляторы охлаждения радиатора в Nissan Murano

Выяснилось, что у меня не крутится один из электровентиляторов охлаждения радиатора… по наивности я думал, что

Замена резонатора Nissan Murano (Ниссан Мурано)


Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Ниссан Мурано? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Nissan Murano с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Ниссан Мурано

Главная причина выхода из строя резонатора — это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Ниссан мурано убрать резонатор

В клубе с: 6.9.2013

Имя: Михаил

Откуда: Тверь
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

qazxcvbnm1985


Просмотр профиля

В клубе с: 6.9.2013

Имя: Михаил

Откуда: Тверь
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

spectra72


Просмотр профиля


В клубе с: 11.4.2014

Имя: Евгений

Откуда: Тюмень
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 19 раз

vologda


Просмотр профиля

В клубе с: 10.11.2009

Откуда: vologda
Авто: murano
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 119 раз

qazxcvbnm1985


Просмотр профиля

В клубе с: 6.9.2013

Имя: Михаил

Откуда: Тверь
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

Michael10


Просмотр профиля

В клубе с: 26.7.2013

Имя: Михаил

Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan RH
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 15 раз

Я само крепление приварил выше. Теперь резонатор (средняя банка) гораздо выше к пузу.

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Delrik


Просмотр профиля

В клубе с: 27.9.2016

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: standart
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

qazxcvbnm1985


Просмотр профиля

В клубе с: 6.9.2013

Имя: Михаил

Откуда: Тверь
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

Fedor22


Просмотр профиля


В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 228 раз

Live


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2016

Имя: Сергей

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 7 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

stafadal


Просмотр профиля

В клубе с: 14.5.2018

Имя: Станислав

Откуда: Сургут
Авто: Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

stafadal


Просмотр профиля

В клубе с: 14.5.2018

Имя: Станислав

Откуда: Сургут
Авто: Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 2 раза

SAiD


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2012

Имя: Александр

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 823 раза

Мужики, кто нибудь подскажите зачем вот эта приблуда с резинкой приварена к выхлопной трубе? По научному в букваре название у неё динамический амортизатор. Но она относительно далеко от любой точки кузова и от любых деталей, ну и амортизировать точно ничего не сможет. А если труба начнёт так раскачиваться что резинка эта достанет до чего нибудь, то тогда скорее это будет не амортизация а охеренный грохот и весь выхлоп оторвётся нах.
Кое как нашел в нете чтоб показать вам её, а без фото и не объяснишь что имею ввиду. Вот обвёл эту гравицапу.
Короче чё это такое и зачем?

Читайте также: