Nissan note не складывается зеркало

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы со складыванием зеркал на Кашкае

Коллеги, подскажите, может, кто сталкивался. У меня Кашкай в предыдущем кузове, рестайлинговый. Примерно год назад начал глючить механизм складывания зеркал - жму на кнопку, одно из зеркал не полностью открывается-закрывается. Жму повторно - оно дергается и все. Если же нажать на кнопку в обратном направлении (то есть если я открывал, то теперь закрываю) , а потом перевести вновь в предыдущее, то зеркало с грехом пополам доползает до нужной точки. Барахлит то одно, то другое зеркало, эффект плавающий, поначалу очень сильно реагировал на прибавление температуры (как лето, так сразу проблемы, зимой все ок), сейчас вообще может в любой момент появится, или "спать" неделями.

Теперь самое интересное: машина на гарантии (выпуск - 13-й год), естественно, поехал в сервис и (вот повезло!) зеркало отказалось складываться на глазах мастера. Тот сказал - ок, все вижу. А потом позвонил и заявил - мы вам смазали, там, похоже, грязь была. То есть ни хера не сделали. Говорят - мол, у нас политика такая, сначала смазываем, если работает, то ничего не проверяем. Естественно, у меня после этой смазки на след день снова зеркало стало заедать. Но ехать в сервис уже лень - теряешь кучу времени без гарантии, что именно при мастере эффект проявится.
Понятно, что оф сервис криворукий (Дженсер на Дмитровке), мастера разводят руками - мол, мы не знаем, что тут может быть. Да и вообще, не такая страшная поломка. Но обидно - гарантия есть, и на предыдущей машине (дорестайлинговый Кашкай) пять лет все работало без сбоев, я к этой кнопке привык, меня бесят эти заедания. Мотаться каждый день к ОД и смотреть, как они в сотый раз там что-то смазывают, лень.

Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Явно это не только кашкаевская беда. Может, лечили в каком-то нормальном сервисе и у более расторопного ОД?

У меня сейчас на Субарке такое началось на одном зеркале. Вот думаю повторить вот такой процесс.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

2. Подденьте отверткой и извлеките блок управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

4. Подденьте отверткой и снимите декоративную заглушку винта крепления обивки двери в нише подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните винт.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите облицовку ниши подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой и снимите облицовку внутренней ручки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

8. Подденьте отверткой и снимите в углу двери декоративную накладку.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

9. Подденьте отверткой край обивки.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

10. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку передней двери Ниссан Ноут.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

11. Головкой на 10 выверните 2 винта и снимите усилитель обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери Nissan Note 2004 - 2012

12. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.

Снятие наружного зеркала Ниссан Ноут

1. Сожмите тонкой отверткой фиксатор колодки жгута проводов наружного зеркала. Отсоедините колодку.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

2. Придерживая рукой зеркало с наружной стороны, головкой на 10 мм выверните 3 болта его крепления.

Снятие наружного зеркала Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите наружное зеркало Ниссан Ноут. Если нужно, замените его на новое.

Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй - в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение on, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала. Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры переключатель управления функционированием электропривода зеркал (не отсоединяйте электропроводку). Включите зажигание и проверьте исправность подачи питания на переключатель. Напряжение должно иметь место на одной из клемм разъема переключателя, в противном случае проверьте состояние соединительной электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей.

Если питание подается исправно, отсоедините электропроводку и проверьте правильность распределения проводимостей между клеммами переключателя в различных его положениях (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов). Неисправный переключатель замените.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки и отыщите провод заземления сборки переключателя. Продублируйте заземление проводом-перемычкой. Если теперь мотор начнет функционировать, следует восстановить качество заземления сборки на массу.

Если заземление в порядке, а привод по-прежнему не действует, снимите сборку зеркала и проверьте исправность подачи на нее напряжения питания. Включите зажигание и переведите селекторный переключатель сборки управления на регулировку соответствующего зеркала. При перемещении клавиши регулировки положения зеркала в любое из рабочих положений на привод последнего должно подаваться напряжение.

При выявлении нарушений в подаче питания проверьте состояние электропроводки на участке между выключателем и приводом.

Если напряжение подается исправно, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования привода путем непосредственного запитывания его от батареи. Неисправное зеркало замените.

Как я на несколько дней стал семейным человеком

Он симпатичный, но не игрушечный. Не спортсмен, но резвый. Ещё до того, как его купили, у него уже были папа и мама. Он очень семейный.

Семьи у меня пока нет. Но заглянуть в будущее и побывать в шкуре отца семейства мне удалось. Для этого мы взяли машину времени… то есть, простите, машину на время. Новенький Nissan Note, который совсем недавно поступил в продажу к российским дилерам. Ну так каково же это, быть семейным человеком? Значит ли это, что придётся ездить на скучной и невыразительной, пусть и просторной машине? Нет, не значит. По крайней мере, если на семейном совете выбор был сделан в пользу Note.

Можно долго рассуждать о внешности этого современного транспортного средства, но вот назвать его скучным и «серым» язык не поворачивается. Тем более, что наш лупоглазый автомобиль — цвета ярко-синего.

Машинка яркая, и на этот раз я не только о цвете. Если верить учебнику биологии одиннадцатого класса, то Note — результат скрещивания двух других машин японской компании. Мама Note — это Micra, симпатичная улыбчивая блондинка, а папаша — брутальный брюнет, мистер Murano. Причём это тот случай, когда ребёнок пошёл в обоих родителей сразу — во внешности Note хватает характерных черт и матери, и отца. Есть, впрочем, и своё — например, изящные «бумеранги» задних фонарей, заходящие на крышу. Вопрос «зачем?» можете не задавать — просто для красоты. Но доминантные гены у него всё же материнские — машины построены на одной и той же платформе. Зато лицом Note пошёл в папашку.

Итак, чем же может нас порадовать новорождённое дитя из Японии? Раз машина семейная, то главное в ней — салон. Он симпатичен, удобен и весьма функционален. В нём много ящичков, полочек и прочих ёмкостей. В переднем пассажирском сиденье есть «тайничок». На спинках сидений откидные столики — чтобы по дороге в школу детишки могли доделать домашнюю работу или перекусить, если опять проспали завтрак. Бардачок, в отличие от климат-контроля, тут «двухзонный» — в нём есть как внешняя часть для бумаг и мелочёвки, так и охлаждаемая внутренняя. Подстаканников тоже хватает на всех, так что в дальней дороге проблем с сервировкой коктейль-пати не возникнет.

Чтобы проникнуть в машину, ключ из кармана доставать не надо. шестым чувством автомобиль сам распознаёт, что хозяин рядом. И если сказать громко «Сим-сим, открой дверь!» и нажать на небольшую чёрную кнопку возле дверной ручки, Note сам отопрёт замки. Мне потом сказали, что без «сим-сима» тоже работает, но я проверить не успел. На рулевой колонке вместо замка — смешная поворотная ручка, напоминающая переключатель передач у старых чёрно-белых телевизоров. Но тут она не передачи переключает, а запускает мотор. Выходя из машины, её можно закрыть, нажав на ту же самую чёрную кнопку. А ключик в кармане. Поначалу непривычно, но однозначно удобно.

Но мы выходить не будем, а лучше посидим внутри. Сиденья без намёка на спортивность, но вполне удобные. Посадка неплохая, нарекания может вызвать лишь неудобная педаль газа — в дальней дороге нога может устать. А может и не устать. В остальном всё нормально — и с обзорностью, и с эргономикой. Зато вертикальная посадка помогла сделать салон просторным. Очень просторным. Нереально просторным. Если отодвинуть задний диван назад, то на нём с комфортом усядутся дети любого возраста ростом около двух метров. Машина на вырост!

Багажник не очень большой, зато «двухэтажный». Если снять пластиковые панели фальшпола, то под ним мы обнаружим ещё одну ёмкость, куда можно спрятать от детей конфеты. Или всякие необходимые автопринадлежности — жидкость для омывателя, щётки, рукавички, салфетки, бейсбольную биту. А ещё ниже, в «погребе», прячется «докатка».

Руль у Note совсем лёгкий. Крутить его можно одним пальцем. Взвесить его нам, к сожалению, не удалось, но на вид — килограмма два-полтора, не больше. Удобно при парковке, а на скорости на нём появляется адекватное усилие. Ещё одна интересная особенность — магнитола сама немного увеличивает громкость с ростом скорости — чтобы музыкальные эффекты компенсировали возникающие шумовые.

Но вот мы отвезли детей в школу, можно ехать на работу. Ещё рано, и дороги не слишком забиты. Конечно, ожидать от машины с 1, мотором, да ещё и «автоматом», сумасшедшей динамики было наивно. Удивительно, но эти ожидания почти «не оправдались». Отчасти того, что новый ниссановский алюминиевый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения разгоняет машину весьма резво. А отчасти — специфических ощущений.

Вот, например, коробка. Если честно, то это довольно древний четырёхступенчатый «автомат». Но! В отличие от своих ленивых собратьев, в нём, похоже, ещё сохранился молодой «убеждённо-холостяцкий» дух. Если те при уверенном нажатии на педаль газа сначала будут думать, чего вы от них хотите, и только потом, не спеша, перейдут на передачу вниз, то «автомат» Note другой. Он сам вам говорит: «Давай погоняем!». И как только вы наступаете на педаль газа, он с криками «ура!» моментально переключается на передачу или две вниз, швырнув стрелку тахометра к красной зоне. Мотор воет, душа поёт! И неважно, что ускорения при всём этом шуме получается не так уж и много — зато как оно обставлено! В общем, машина воспринимается как более динамичная, чем она есть на самом деле. После разгона «в пол», когда, кажется, что давно разогнался до второй космической, глянешь на спидометр — а там всего ничего. И это здорово! Динамики спорткара от 1,6, как ни крути мотор, всё равно не получишь, зато ощущений Note даёт литра на два с половиной. И тем более интересно, что в «крейсерском» темпе Note ощущения скорости не усиливает. Только при разгоне.

Конечно, вы можете сказать — да вам, журналистам, лишь бы погонять! Мол, вы и трамвай в занос пустите. Да, пустим. И то, что это семейный автомобиль, в котором главное — функциональность и комфорт, мы тоже в курсе. Но Nissan Note — необычный семейный автомобиль! Ведь даже в самой компании Nissan говорят, что эта машина для тех, кому нужен просторный компактвэн, но кто не готов мириться с посредственной управляемостью и скучным характером. Или, говоря , для тех, кто любит погонять! А раз так, то сами напросились. Так вот, скажу я вам, пошустрить на Note — это без проблем. Мало того, что моторчик заводной, так ещё и управляемость — на уровне хороших легковушек. Запаздываний нет, крены — в разумных пределах. Note всё делает правильно. Лёгкий при парковке руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью, автомобиль очень хорошо держится за дорогу, лишь изредка «спрыгивая» с траектории на неровностях. Даже высокая посадка не лишает ощущения, что находишься за рулём легкового автомобиля. Кто сказал, что семейный автомобиль — это приговор? Ничего подобного, на нём тоже можно (и нужно) получать удовольствие в движении!

Правда, в подвеске, которая обеспечивает такую хорошую управляемость, кроется и основной недостаток автомобиля. Трясёт. Жёсткость, конечно, не зубодробительная, и даже не близкая к ней, но ваши пассажиры будут чувствовать всё, что сделали (и не сделали) дорожные строители. Хотя, если в городе это недостаток, то на трассе — скорее, благо. Что вы предпочтёте — чтобы ваших детей укачивало по дороге на дачу, или же всех вместе чуток потряхивало? Причём под аккомпанемент подвески, «бухающей» на неровностях. Но ещё важнее то, что подвеску эту довольно легко «пробивает». Сразу видно, что шасси Note настраивали под Европу, а не под Россию с её вечными ямами, колдобинами и тотальной фрагментарной перекладкой асфальта. Так что «утюжить» на нём лучше дороги класса немецких автобанов и отборных альпийских серпантинов. А на остальных лучше себя сдерживать. Это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток автомобиля.

В целом же — это очень неплохая машинка. Яркая, вместительная, резвая и — главное — живая! На такой и в магазин съездить, и на дачу с семьёй. Да и самому рулить приятно. Ну, чем не член семьи? Опять же, я намеренно не говорю вам о технических характеристиках — их вы можете посмотреть в таблице. На мой взгляд, главное — удовольствие. И оно есть. Да и плата за него разумная — 20490 долларов за побывавшую у нас комплектацию Luxury. Это не много и не мало, а ровно столько, сколько нужно. Можно, конечно, и сэкономить, взяв машину в более простой версии ($14990) с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач, а можно и заказать комплектацию Tekna за те же $20490 с такими «излишествами», как кожаные вставки и колёса. При этом автомобиль остаётся симпатичным и модным, но ни капельки не пафосным. Но важнее, чтобы в нём было удобно, а не то, как на него будут смотреть. А смотреть, кстати, тоже будут. Как минимум, на «бумеранги».

Как можно отключить автоматическое складывание зеркал? Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть, может быть рядом врезать еще одну.
Наверняка это можно сделать при помощи какого-нибудь софта или шаманской процедуры с нажатием какой-то последовательности кнопок. Скоро зима, пора готовиться.
Сигналки пока никакой нет, только штатная противоугонка.

До Лифа у жены был пежо 308 с автоматически складывающимися зеркалами. За 7 лет эксплуатации никогда не было проблем с механизмом! Правда при температуре ниже -20 градусов зеркала переставали складываться.
Не думаю что это будет для Вас проблемой.

Но раз пошел разговор об электронике зеркал, то я задам свой вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы при включении заднего хода правое зеркало опускалось для осмотра заднего колеса и бардюра ? Машина американская.

Я живу в Томске, и проблемы с зеркалами у меня уже были. У меня японец, отключаемое кнопкой опускание зеркал при движении задним ходом было в базе. Комплектация G.

vikt, можете пояснить, у вас лиф какого года?
Комплектация Ж как я понял.
У вас зеркала автоматически раскладываются при пуске машины, и автоматически складываются при выключении машины, при этом никакие кнопки трогать не приходится?
Поясните про наклон зеркала при включении заднего хода - это происходит автоматически или есть кнопка включения/отключения этого? Сфоткайте пожалуйста все кнопки управления. отвечающие за зеркала

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Ищи коробочку не родную либо в двери водителя, либо у правой ноги водителя, за пластиком.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

Машина 2011г . Включаем -зеркала раскладываются, выключаем - складываются, ничего нажимать не нужно, а хочется это действо отменять иногда.
При движении задним ходом опускаются оба зеркала и вот это можно отключать тумблером.

Красота, мне б так. )) У меня тока кнопка можно сложить/разложить.
Тут кстати мне зеркало зацепили пассажирское, так само зеркальце выпало и потрескалось, новое заказал, целый месяц ждать. ((

8 Ответ от CRBAman 2015-09-28 22:38:56

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

9 Ответ от Liskoff 2016-02-29 02:12:58

Кнопка отключения "приседания" зеркал при движении задним ходом есть

а что за кнопочка такая? у меня ничего не складывается и не приседает
2013, SV, Американец

И у меня тоже.
Ребята, а как-то можно в американцев это внедрить?
Может где-то в настройках можно включить данную функцию или она ограничена комплектациями?

Не складывается боковое зеркало


Произошла такая ситуация(если тема повторится прошу не тыкать пальцем а дать ссылку. чесно слово поиском пользовался) Правое водительское зеркало(прав руль 2003г 2,3л jm) отказывается складываться от нажатия кнопочки!! Левое сцука все нормально а правое начинает жужжать но не складывается(раньше хоть несколькими нажатиями (т.е открыв-закрыв) кое как с горем пополам складывалось) а сейчас не в какую!! Может кто сталкивался поделитесь как проблему решали. По книжке ремонта и эксплуатации Таньки я его снял но дальнейшая разборка уперлась в одну проблемку не могу я вытащитьь клеммы из фишки. (см.фото) кто нибудь вытаскивал тогда опишите процесс а то у мня тяму не хватает! просьба не флудить! Премногоблагодарен всем откликнувшимся!(качество фоток не ахти sorry)
http://i020.radikal.ru/1006/40/e9536baafcd4.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1006/a6/159c07ed74d1.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1006/ed/e5e2583e894c.jpg

Если "жужит" и не открывается, то проблема в механике, а не в эл-ке.
Причины 2:
первая, решаемая: прочистить механизмы, участвующие в складывании зеркала, включая шестерни.
вторая, нерешаемая, сломана шестеренка на оси двигателя привода зеркала.

Насчет проводов. надо просто отщелкнуть пластиковую накладку, а дальше помочь тонкой иголкой, чтобы отогнуть зажимающий пластиковый элемент.
Лучше объяснить не смогу, как говориться лучше один раз увидеть.

не могу я вытащитьь клеммы из фишки. (см.фото)

Не надо этого! Ищи механические проблемы как выше написал Сергей! Если устанавливал обогрев или тюнинг накладки, то проверь не мешают ли дополнительные провода!

Посатараюсь снять все таки считаю что надо перебрать механизм. и глянут вдруг с шестеренкой беда! спасибо попробую с иголкой вариант! Прсто разобрать зеркало без снятия клемм с фишки нельзя(((

Отредактировано Pavel Petrov (04.06.2010 21:53:29)

Прсто разобрать зеркало без снятия клемм с фишки нельзя((

Блин может я че не догоняю, вроде там все просто и клемы снимать не обязательно :smoke:

MAX
Я уж не помню точно как там, но чтобы вытащить провода нужно от фишки отсоединить, иначе она просто не пролезет в тот туннель, где провода идут внутри зеркала .

storm, прав отсоединить надо точно на недельке постараюсь добить энтот гемор

Pavel Petrov
Блин тебе до мотора добраться надо? Все равно не пойму нах клемы снимать :dontknow: Пойду свои фотки перерою!

Итог ремонта что ничего не отремонтировано(( на выходных добрался до зеркала и раскурочил там усе! снял зеркальный элемент открутил там все(клемы так снять не удалось тяму не хватило)))(вскрыть зеркало удалось только потому что крепление к зеркалу удалось максимально отодвинуть до фишки с клеммами и таким макаром дальше коврять хоть это и неудобно было) открыл увидел моторчик(сразу в голове мысль(идиотская) что там система как на дверных замках стоит варистор херов и не дает нормального напряжения раскурочил по своей тупости его и обнаружил что там нихрена нет(( собрал моторчик начал копатся до шестеренок! разобрал(точнее просто вскрыл) шетсереночный привод! Все там нормально не видно сломаных шлицов вроде все целое я вытащил посмотрел единственное мне не поддалась шестеренка которая приживалась пружиной ее снять мне не удалось! собрав все обратно закусывание так и осталось зеркало начинает складываться и практически тут же тормозит гудение останавливается и все приплыли!! можно конечно подраконить складыванием/раскладыванием и оно все таки сложится с горем пополам!! Однако заметил что если чуток помогать пальчиком то оно складывается "само"!! Постараюсь все таки опять добраться и перебрать или на край отдам в сервис(((
З.Ы херовый из мня мастер получился!

Предохранители Nissan Note E11

Предохранители и реле Nissan Note (E11), 2005 - 2013 года выпуска.

Бензиновыми двигателями 1.4 л. (88 л.с.) CR , 1.6 л. (110 л.с.) HR
Дизельным ДВС 1.5 л. K9K .
Предохранители и реле Nissan Note (E12), 2012 - 2021 года выпуска

Расположение предохранителей в салоне.

1 - Блок предохранителей
2 - Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
3 - Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
4 - Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
5 - Модуль кузовной электроники (BCM)
6 - Модуль управления коробкой передач
7 - Модуль подушек безопасности
8 - Модуль управления ESP

Предохранители:
1. Подушки безопасности системы SRS - 10А.
2. Дополнительное оборудование - 10А.
3. Комбинация приборов - 10А.
4. Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка - 15А.
5. Обогрев наружных зеркал заднего вида - 10А.
6. Аудиосистема - 10А.
7. Дополнительное оборудование - 10А.
8. Электропривод замков дверей - 10А.
9. Лампы стоп-сигналов - 10А.
10. -
11. -
12. Лампы освещения салона - 10А.
13. Блок управления дверьми, ЦЗ, Противоугонной системой - 10А.
14. Блок управления электрооборудованием салона - 10A.
15. Вентилятор отопителя -15A.
16. Климатический блок -10A.
17. Вентилятор отопителя - 15A.
18. Задняя розетка - 15A.
19. Подогрев сидений - 10A.
20. предохранитель прикуривателя ноут, передняя розетка - 15A

Реле:
R10. Вентилятор отопителя.
R11. Дополнительное оборудование салона.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. Дизельный ДВС K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Левый руль LHD: Блок управления ABS
  7. Правый руль RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

А. Система зарядки, система запуска, предохранители - 80/140/250А (CR/HR/K9K)
B. Защита всех цепей - 80A (100A для К9К - дизельный ДВС)
C. Защита всех цепей - 80A.
D. Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса - 60A
Е. Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя - 80А

31. -
32. -
33. -
34. Аудио система - 15A.
35. Звуковой сигнал - 10A.
36. CR, HR: Система зарядки - 10A.
37. Дневные ходовые огни - 10A.
38. -
F. ABS, ESP - 40A.
G. Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость), реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) - 40A.
H. Замок зажигания - 40A.
I. Вспомогательный отопитель (PTC) - 40A.
J. Стеклоподъемники, блок кузовной электроники (BCM) - 40A.
K. ABS, ESP - 30A.
L. Очистители фар - 30A.
M. Усилитель рулевого управления - 30A.
N. Вспомогательный отопитель (PTC) - 80A.
O. Свечи накала - 60A.
P. Вспомогательный отопитель (PTC) - 60A.

Реле:
R12. Дневные ходовые огни
R13. Звуковой сигнал

41 -
42 -
43. Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
44. Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 10А.
45. Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка - 10А.
46. Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары - 10А.
47 -
48. Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла - 20А
49. Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
50. Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения - 15А.
51. Муфта компрессора кондиционера - 10А.
52. -
53. -
54. Блок управления автоматической коробкой передач - 20А
55. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
56. Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) - 15А
57. CR, HR: Реле топливного насоса - 15А
58. Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
59. ABS, ESP - 10А.
60. Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель - 10А.
61. CR, HR: Реле дроссельной заслонки - 20А.
62. Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины - 20А.
63. CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода - 10А.
64. CR, HR: Система впрыска топлива - 10А.
65. Передний противотуманный свет - 20А.

Реле:
R1. Передние противотуманные фары.
R2. Ближний свет.
R3. Блок управления двигателем (ECM).
R4. Обогрев заднего стекла.
R5. Стартер.
R6.
R7. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R8. Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
R9. Система зажигания

Настраиваем боковые зеркала заднего вида

Для того, чтобы водитель мог максимально оценивать ситуацию на дороге, очень важно выполнить правильную настройку зеркал заднего вида. В любом автомобиле, будь-то машина американского, корейского, отечественного или европейского производителя, необходимо контролировать правильную настройку зеркал.

Настраиваем боковые зеркала заднего вида
Перед настройкой нужно определится с комплектностью зеркал. Например, если легковой автомобиль участвует в правостороннем движении в салоне машины должно находится зеркало заднего вида, а на кузове - боковое левое. Однако и для наружного правого зеркала есть свое предназначение - его используют, если по каким-либо причинам салонное зеркало не может обеспечить необходимый обзор. В случае если салонное зеркало не предусмотрено в конструкции авто, также используется правое внешнее зеркало.

Процедура настройки подразумевает выбор правильной позиции зеркал, чтобы максимально увеличить способность обзора пространства вокруг автомобиля. В современных моделях автомобилей боковые зеркала могут иметь электропривод, благодаря которому процесс настройки значительно упрощается. В случае со стандартными зеркалами настройку все же необходимо проводить вручную.

Процесс подстройки боковых зеркал.

Автомобильные боковые зеркала слева и справа обязаны отражать всю боковую часть машины (отражение автомобиля должно быть размером не более 2-х см для оптимального угла обзора), обеспечить видимость других транспортных средств возле машины и дороги позади движения автомобиля. Следите за линией горизонта при регулировке - она должна быть ниже мысленной линии разделения зеркала пополам. Основной функцией зеркала заднего обзора является обеспечение вида обстановки на дороге позади движения автомобиля.

Для оптимальной отладки зеркала, нужно обеспечить совпадение центральных точек заднего стекла и зеркала условно. Такое расположение обеспечит максимальный обзор через стекло заднего вида автомобиля. Таким образом, после отладки все зеркала обеспечат безопасность водителя и хороший обзор ситуации на дороге. Неправильная настройка может создать «слепые» зоны. Чтобы их избежать, нужно провести небольшой тест: человек обходит вокруг автомобиля, а водитель наблюдает за его движением через зеркала. Если, исчезает в одном зеркале, человек тут же появляется в другом, значит «слепых» зон нет, смело отправляйтесь в путь.

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Сегодня утром при разворачивании левого зеркала (из прижатого к стеклу положения в рабочее) зеркало (сама бандурина, в которой закреплена стекляшка) потеряло способность прочно фиксироваться в каком-либо состоянии, то есть я его могу чуть ли не на 180 градусов крутить без особых усилий. Проверять на дороге - хватит ли силы ветра, чтоб сдвинуть зеркло с места не стал ))) приколхозил пластиковую карточку, чтоб вращалось плотно.

Вопрос - что там за механизм, который прижимает зеркало к неподвижной части? наверное, пружина какая-нибудь. Никто не сталкивался?

P.S. Вечером буду искать схему зеркала в умных книжках. В полевых условиях разобрать зеркало не вышло)

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Боковое зеркало перестало фиксироваться

Будет время на выходных - попробую разобрать. Немного теории по снятию оного уже накопал чуток.

P.S. Интересно связана ли эта внезапная поломка с тем, что я нашел на машине сегодня же бумажку типа "Куплю вашу машину. телефон такой-то" ))) странное совпадение)

Зеркало крепится к поворотному механизму. Само стекло снимается с помощью плоского узкого предмета или плоской отвертки. Надо нажать на фиксатор (нажимать в сторону центра зеркала), зеркало в пластиковой рамке отдастся.
Отсоединить проводку подогрева.
Сам поворотный механизм представляет собой крепление площадки под зеркало на центральной шаровой опоре (неподвижной относительно корпуса зеркала) и двух подвижных опор, которые имеют форму винта и выдвигаются засчет вращения эл.двигателя.
Вставляются просто, надо сжать лепестки и вставить внутрь манжеты и приводного механизма. Потом лепестки распираются и встают по резьбе. в случае прихода зеркала в крайнее положение или поворота вручную слышен треск - это лепестки сжимаются и проскакивают внутри резьбы привода, чтобы не сломаться.
Ничего сложного нет, манжеты для влагозащиты от дождя и снега. Эл. двигатель привода залит смолой. в него лезть не нужно.

Да, я не совсем понял вопрос.
Фиксируется сам корпус зеркала на пружине, а также есть два бугорка и впадины для фиксации в откинутом положении. Надо налить WD - ки, наверно пружина и механизм сжатия закисли.

Зеркало крепится к поворотному механизму. Само стекло снимается с помощью плоского узкого предмета или плоской отвертки. Надо нажать на фиксатор (нажимать в сторону центра зеркала), зеркало в пластиковой рамке отдастся.
Отсоединить проводку подогрева.
Сам поворотный механизм представляет собой крепление площадки под зеркало на центральной шаровой опоре (неподвижной относительно корпуса зеркала) и двух подвижных опор, которые имеют форму винта и выдвигаются засчет вращения эл.двигателя.
Вставляются просто, надо сжать лепестки и вставить внутрь манжеты и приводного механизма. Потом лепестки распираются и встают по резьбе. в случае прихода зеркала в крайнее положение или поворота вручную слышен треск - это лепестки сжимаются и проскакивают внутри резьбы привода, чтобы не сломаться.
Ничего сложного нет, манжеты для влагозащиты от дождя и снега. Эл. двигатель привода залит смолой. в него лезть не нужно.

Да, я не совсем понял вопрос.
Фиксируется сам корпус зеркала на пружине, а также есть два бугорка и впадины для фиксации в откинутом положении. Надо налить WD - ки, наверно пружина и механизм сжатия закисли.

Ситуация немного другая, рассказываю подробнее. Зеркала у еня без подогрева и с механической регулировкой.
Помыл я значит машину, приехал во двор а оно не складывается(вдимо замёрзло) пролил вдшкой думаю позже выйду может отойдёт!

Выхожу позже а мне его ктото сложил с такой силой что оно теперь не фсруется не в одном положении

Читайте также: