Ниссан ноте отзывы владельцев недостатки автомат 2012

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места и недостатки Nissan Note

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал. - Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Отзыв Nissan Note 2012 1.6 бензин автоматическая

Год, пробег: 2012 , 10.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

На данный момент пробег 10000. После покупки енота был сильно разочарован качеством салона. Настолько, что были мысли его продать, сразу, как только пройдет срок страховки годовой. После сделанной обесшумки немного поменялось отношение в положительную сторону, а после крымского путешествия, поменялось еще больше. Если первые впечатление были на три с минусом, то сейчас - твердая четверка и менять пока не собираюсь, планирую еще пару лет покататься минимум, надеюсь, беспроблемно. Почему так повлиял Крым? - увидел возможности енота на трассе, при 3х взрослых, ребенке и куче шмотья + коляска-тросточка (при этом все вместилось). Ездил на матизе в крым - просто пытка, ехать больше 80ти уже достаточно страшно, все неровности ощущаются попой, постоянно в напряжении, вещи чуть ли не на голове лежат, передний пассажир на руках сумки держит, как вспомню, так вздрогну. енот - это песня. 90-100 - легко и непринужденно без напряга вообще, при этом подвеска достаточно мягкая, задним пассажирам было удобно. Много места сзади. Вообщем сейчас я даже не представляю на что можно было бы поменять енот за эти деньги. Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона.

Плюсы автомобиля:
1. Вместительность. Задним пассажирам можно чуть ли не танцевать на своем диване (при условии, что задний диван не подвинут). При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1500 литров.
2. Расход. На автомате в смешанном осенью было 7.6, зимой вот поднялся расход до 8.1, но все равно, для автомата считаю очень неплохо.
3. Автомат. Достаточно шустрый, если хорошо давить педальку газа. на тестдрайве показался тупым, но потом "прошло". То ли привык и перестал жалеть, то ли прошла обкатка и мотор "проснулся".
4. Датчик дождя - очень удобная штука. Правда иногда, как любая автоматика, начинает себя странно вести, но в основном алгоритм понятен, в крайнем случае его можно отключить и поставить в ручную скорость дворников. Но вообще штука мне очень понравилась.
5. Бесключевой доступ. Тоже удобная штука.
6. Ближний свет + ПТФ - матизка нервно курит в стороне. а дальний свет еще лучше, но с ним я не езжу, так как на трассе еще даже не был за это время.
7. Тормоза. Тормоза - песня. Правда народ пишет, что за эту песню приходится платить тормозными дисками чуть ли не каждые 15-30 тысяч км заменой на новые. Ну, посмотрим.
8. АБС. даже не знаю куда писать. На сухом асфальте это конечно +. а вот зимой, по укатанной дороге нужно держать хорошую дистанцию до впереди стоящего, так как уверенности, что машина нормально оттормозится нет. Но возможно это дело практики.

Минусы автомобиля:
1. Отвратительной сборки (бряцающие, ничем не шумоизолированные витки проводов, бряцающие воздуховоды) и самодеформирующегося пластика (снаружи лобового стекла покорежило пластик, пластик стойки левой повело за черную наклейку и он начал дребезжать). Короче в багажнике возил 3 рулона сплена, 0.2, 0.4 и 0.8, проклеиваю в местах возникновения скрипов, бряцания и прочего, чем и спасался.Потом плюнул и сделал шумку за 700 баксов.
2. При -3 и ниже первые 10 минут, пока не прогреется салон пластик руля просто трещит при поворотах.
3. Ощутимая вибрация на руле и педали газа после 2500 оборотов. На сто сказали, что все нормально, так и должно быть. На форуме пишут, что особенность машин с акпп.
4. Шум от зимней резины (шум был и от летней, но меньше), колесные арки не изолированы вообще ничем.
5. Вибрирует какая то хрень в районе зеркала заднего вида. Очень громкий и неприятный звук. Возникает редко, но метко. Прошло после обесшумки потолка.
6. Отсутствие устранение описанных косяков на СТО по гарантии, на все ответ: - ну вы же не мерседес купили. Ну хрен с ним, не мерседес, так не мерседес. Обидно, что в матизе за 6к мне доставлял меньше проблем с пластиком, чем ниссан за 18к. Да и от "японца", хоть и собранного в англии не ожидал таких грубых косяков.

Совет покупателю: Сразу делать обесшумку салона. совсем другой автомобиль.

Nissan Note

Nissan Note

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Ездим на Nissan Note с женой. Она ездит в будние, а я выходные. Машина очень экономичная, легко управляется, пластик в салоне не скрипит, маленький клиренс, небольшой багажник, свет от фар хороший с противотуманками. Кондиционер работает отлично, подогревом сидений не пользуемся, багажник стучит на больших ямах, подвеска жесткая, ездим на шипах - зимой торможение супер, за 3 года ржавчины нигде нет, если открыто окно есть небольшая вибрация стекла, задним пассажирам очень комфортно. Кто со мной ездил в машине, тот сказал, что внутри она очень большая. У нас 2 детей и очень помогает, что двигается задний диван. Машина хорошая. Мой отец себе купил тоже Nissan Note.

Достоинства : очень вместительный салон. Экономичная.

Недостатки : особых не замечено.

Nissan Note, 2012 г

Автомобиль просто супер, шумоизоляция хорошая, мне нравится, а вот когда обкатал Nissan Note, то двигатель вообще стал неслышен. Если вы человек семейный, то эта машина вам идеально подходит, сзади на креслах такой простор, очень круто! А вот багажное отделение подкачало, даже если сдвигаешь диван - всё равно ситуация не улучшается. Управляемость Nissan Note на твёрдую пятёрочку, вообще кренов на поворотах практически и нет. Ну, вот только была проблема с креплением номерного знака, потому что он начинал дребезжать, только если я проезжал любую неровность, но я решил эту ситуацию с помощью двустороннего скотча, который приклеил к самому креплению.

Я могу сказать, что в жизни всегда так, что во всём есть как достоинства, так и недостатки, вот автомобиль тоже не является исключением, когда покупали, то самым важным для нас было то, чтоб идеально сочетались цена и качество. Вообще никаких проблем у меня нет с Nissan Note. В начале 2012-го завёлся «сверчок» в передней панели, возле центральных дефлекторов, а щель между обшивкой левой стойки (ветровое стекло) и передней панелью.

Достоинства : шумоизоляция, просторный салон, управляемость.

Недостатки : существенных нет.

Nissan Note, 2011 г

Хорошая машина, если у вас семья, да и вообще неплохой вариант, если у вас ещё и дача есть, то можно кучу всего перевозить. Я отмечу в первую очередь, что у Nissan Note очень классная высокая посадка, нравится мне в авто и то, что у него впечатляющая обзорность, которая получена в результате высокой посадки и больших боковых зеркал. Нравится, какой расход у этого автомобиля (более чем 6,6 литра на сто километров пути у этой машины не было), багажное отделение трансформируется, нафарширован Nissan Note тоже неплохо (например, есть мультифункциональный руль), достаточно неплохие расценки на техническое обслуживание этой машины, да и вообще идеальное сочетание цены и качества.

Кто решил купить себе Nissan Note, я рекомендую покупать именно с противотуманками — очень выручают. В минусы я отношу парусность автомобиля, не очень хорошая «шумка», не нравится, что когда высокая влажность воздуха, то начинают запотевать стёкла, поэтому нужно включать режим обдува с кондиционером. 1,4-литровый мотор конечно не «фонтан», когда начинаешь гнать на скорости более сотни километров в час. Вообще могу сказать, что автомобиль хороший, для непонятного сегмента микроминивэна, учитывая, сколько он стоит. Никаких проблем у меня не было с Nissan Note. Хороший выбор!

Достоинства : высокая посадка, обзорность, расход топлива, трансформация багажного отделения, цены на ТО, цена.

"Самый настоящий автомобиль для пенсионеров". Мнение владельца Nissan Note


- Особых причин покупать Nissan Note у меня не было. На его месте мог оказаться любой другой автомобиль, если бы он удовлетворял трем требованиям. Первое - как можно более свежий год выпуска, потому что я вышел на пенсию, соответственно машину покупал надолго. Как знать, может, вообще других машин у меня больше не будет?


Во-вторых, автомобиль должен быть экономичным в содержании - у пенсионеров лишних денег нет. Двигатель тут бензиновый 1,4-литровый, сам Note небольшой, значит, вряд ли он много бензина расходует. Так оно впоследствии и оказалось: по трассе получается около 5 литров на 100 километров, по городу - порядка 6 литров.


А за динамикой я не гнался. С какой скоростью мне, пенсионеру, нужно ехать, с такой эта машина и едет, а быстрее мне ни к чему. Кто никуда не опаздывает, тот никуда и не торопится.


Третье - хотелось все-таки какого-никакого удобства. Машину я покупал у нас на рынке. Посидел за рулем - понравилось. У меня до этой машины Volkswagen были. Непосредственно перед Note я на Golf ездил, а перед ним - на Passat B4. После них посадка в Note показалась лучше. Здесь ты высоко сидишь, а там едешь как бы полулежа и чуть ли не пятой точкой по асфальту. И обзорность лучше из-за того, что посадка вертикальная. Садиться в машину и выходить опять же удобнее. У сына Mazda6 - я теперь после Note в ней себя некомфортно чувствую.


Посмотрел, конечно, что в машине есть. Что мне нужно было - имелось все. Кондиционер, полный электропакет. Есть даже кое-что лишнее. Например, стеклоомыватель фар. Может быть, для того, кто много ездит в темное время, к тому же в слякоть, вещь эта незаменимая, но мне кажется, что с ним "стеклоомывайки" не напасешься.


Багажник сначала показался небольшим, но продавец показал, что заднее сиденье ходит вперед-назад, так что объем багажника можно регулировать. Мы с женой только вдвоем ездим, заднее сиденье почти всегда у нас в крайнем переднем положении, поэтому багажника нам хватает. Единственный раз, когда мне багажное отделение, как говорится, в полный рост понадобилось, - пришлось везти на дачу газовую плиту. Плита "Гефест" большая, 60 на 60, но при сложенном сиденье вошла как миленькая.


Опять же пригнали машину из Германии. Это тоже подкупило. Может, я и не прав, но думаю, что немцы за автомобилями лучше смотрят, чем россияне. У немцев даже на улице ни пылиночки, ни сориночки, а у россиян свое понятие о порядке. Поэтому для меня предпочтительнее было автомобиль из Германии купить, а не из России.


Посмотрел бриф, сервисную книгу. Этот Note - 2010 года выпуска. По документам выходило, что в Германии он успел проехать 85 тысяч километров. И что интересно, за два месяца до продажи его полностью обслужили, даже тормозные колодки поменяли. К состоянию у меня только одна претензия была. На переднем бампере лак начал облупливаться. Не краска, а блестящее покрытие на краске сверху. Он и сейчас продолжает слезать, но этот нюанс я большим недостатком не считаю. В общем, купил.


После покупки сразу поехал к знакомому специалисту. Я у него постоянный клиент. Он проехался, загнал на подъемник, посмотрел и говорит: с твоими пробегами лет пять ездить будешь и только масло менять.


Коррозии по кузову снизу он нигде не нашел, но почему-то поддон двигателя ржавый. Из какого металла его делают, что он ржавчиной так покрылся, непонятно. Эта зима у машины вторая, если немецкие зимы в расчет не брать. Может, конечно, от нашей соли что-нибудь на днище теперь появилось - гарантировать не могу, но где я вижу - на арках, кромках дверей, - "жуки" не вылезли.


А вообще езжу я на Note второй год. Проехал пока только 12 тысяч километров. Обслуживался мотор лишь один раз. Ко второму обслуживанию уже подготовился: купил масла 4 литра - этого должно хватить, масляный и воздушный фильтры. Первый обошелся в 10 долларов, второй - в 15. Двигатель цепной, что считаю его достоинством.

Сказать что-то о надежности еще не могу. Ничего в машине не ломалось, но с чего в ней чему-то ломаться, если она еще даже 100 тысяч не прошла? Приходится полагаться на то, что говорят другие. Чего-то плохого еще ни от кого не слышал. Двигатель хвалят, коробку передач тоже. Подвеска, если на ямах не бить, также должна нормально держаться. А водитель я аккуратный, так что надеюсь, что часто беспокоить поломками Note не будет.


Пока нравится все. Дорожный просвет у Note неплохой. Я ведь дачник, так что на проселочных дорогах машину уже проверил. На ходу она довольно мягкая. Во всяком случае мягче, чем были Volkswagen, в которых я каждую кочку чувствовал. Если какие-то недостатки искать, то, может быть, это обивка сидений. Маркая она какая-то. Пластик вроде бы ничего, не скрипит, не трещит, а вот обивка подкачала. Но все равно я доволен, что купил. Внешний вид молодежный, цвет тоже, однако, по сути, Note - самый настоящий автомобиль для пенсионеров, у которых дети выросли и которые теперь сами себе хозяева. На двоих нам с женой лучше и не надо.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Nissan Note. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Ниссан Ноте, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

О модели

За годы развития бренд Ниссан смог достичь серьезных успехов. Причин тому несколько. Автомобили компании отличаются привлекательной ценой, хорошими техническими характеристиками и надежностью. Подкупает и линейка бренда. Фирма выпускает седаны, малолитражки, премиальные внедорожники. В 2020 году представители Ниссан заявили о желании выпустить серию электрокаров.

Хорошее мнение среди автомобилистов сформировалось о многих моделях. Положительные отзывы о Ниссан Ноут – подтверждают указанный тезис. Микровен пользуется спросом среди многих водителей.

Отзыв о Nissan Note 1.6 AT Luxury: мобильный и экономный

Кар Nissan Note 1.6 AT Luxury приобретался для девушки в январе. Подбирали долго, однако в результате взяли кар по средствам и по большому количеству позитивных отзывов.

Сходу приглянулся внутренний объем салона и милый интерьер, который будет гораздо симпатичнее к примеру некоторых корейских одноклассников.

Кар снутри кажется благородным микровэном, усевшись сзади, оценил весь размер свободного места + очень приглянулись журнальные столики на передних сиденьях — самолет.

Все комфортно и информативно. Bluetooth в комплектации и комфортное мультирулевое управление. Минусом могу назвать недостаток системы курсовой стабильности и нехорошую шумоизоляцию арок.

Машина активная и в тот же момент приятно экономная. 46-литровый бак мы заправляем раз в 2 недели на 900 руб.! Прошлый автомобиль заправлялся раз в 3 дня!

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Кстати будет заметить что при уложенных задних сидениях получается достаточно огромное место, в то время как сам багажник Nissan Note 1.6 AT Luxury совсем мал.

Расходники еще не менялись, однако думаю, что стоимость их испугать не должна. Безупречный вариант для города + довольно экономный. Оптика кстати очень комфортная и грамотная — освещение пути класс!

Моя положительная рецензия на Nissan Note (2005 г.)

У Nissan Note на мой взгляд есть всё, что можно ожидать от семейного автомобиля: мощный вид, просторный функциональный салон, комфортный интерьер, вместительный багажник, отличная управляемость и высокотехнологичные детали.

На фоне других автомобилей Nissan Note выгодно отличается изогнутой линией крыши, к тому же это увеличивает объём полезного пространства. Выразительные фары (передние и задние) обладают привлекательностью и функциональностью.

Уникальные задние фары хорошо заметны для других водителей. А выступающие элементы на передних фарах помогают владельцу лучше ощущать габариты машины. Форма заднего окна делает его более стильным, а также дает возможность лучше проникать свету в салон.

В Nissan Note всё подчиняется удобству, стилю и функциональности (салон просто переполнен бардачками и полочками). Регулируется положение руля «вверх-вниз». Зеркала на редкость с прекрасной обзорностью. Сиденья подвижные и складывающиеся, это позволяет трансформироваться и увеличивать размер багажного отделения.

В городском потоке или на трассе на это автомобиле легко и удобно лавировать с помощью электроусилителя руля. Вас приятно удивит, что машина всегда движется плавно. Минимум шума и вибраций двигателя, что снижает утомление во время вождения и делает поездки приятными.

Система освещения Note остаётся включенной в течении двух минут после блокировки замка. Это даёт возможность дойти до гаража или дома при освещении. Электронный чип-ключ поможет открыть двери салона или багажного отделения, а также не вставляя ключ в замок, завести машину.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

В положении «AUTO» стеклоочистители при попадании капель на ветровое стекло, автоматически включаются. Автомобиль может быть оборудован системой климат контроля, чтобы поддерживать заданную температуру.

Nissan Note может быть как с бензиновым двигателем объёмом 1,4 (88 л.с.), так и 1,6 (110 л.с.) литра. Они оснащаются механической коробкой передач, а 1,6 может и автоматической КП.
У этого авто достаточно высокий клиренс-16,5 см. Это поможет заехать на небольшой бордюр в городе или с легкостью добраться на дачу.

Nissan оснащён системами: ABS, курсовая устойчивость ESP, электронное распределение EBD, помощь тормозных усилий при внезапном торможении NBA. Также подушки безопасности.
Nissan Note — это компактный минивен со свойствами внедорожника. Это то, что Вы ждёте от семейного автомобиля.

Отзыв о Ниссан Ноте: друг на каждый день

Владел машиной несколько лет, но позже решил продать. Душа и кошелек захотели чего-то более престижного. В целом же Нотой доволен как слон. Для первого автомобиля решения лучше не придумаешь.

Машина с виду кажется маленькой. Это не так. Как-то раз пришлось перевозить холодильник на дачу. Влез без проблем. Еще место осталось. В целом положительный отзыв о Ниссан Ноте у меня сформировался из-за совокупности факторов:

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Хороший запуск зимой. Машина без проблем заводилась и в -36.
  3. Дешевизна запчастей.
  4. Простой ремонт. Многие работы можно сделать самостоятельно.

В целом за несколько лет отъездил изрядно. Машина всегда служила верой и правдой. По моему мнению, в этой ценовой категории у Ноты конкурентов просто не существует.

Отзыв о Ниссан Ноут: идеальный баланс

Ноту брал в феврале 2009 года. За 11 лет использования отъездил 90 тыс. км. Автомобилем часто не пользуюсь, но за столь приличный срок владения успел сформировать некоторое мнение.

В целом мой отзыв о Ниссан Ноут положительный. Машина устраивает, в ближайшие годы менять точно не буду. К плюсам отношу:

  1. Вместительность. По этому параметру автомобиль один из лидеров сегмента. Посадка-высадка проблем не вызывает. Корячится при погружении в салон точно не придется. Багажник внешне кажется небольшим, но объема хватает с избытком.
  2. Сидения удобные. На дальняк не езжу, но после нескольких часов в авто спина не затекает, нигде ничего не болит.
  3. Подкупает качество подгонки деталей в салоне. За 11 лет эксплуатации не услышал ни одного сверчка. Сам пластик до топового дотянуть не может. Да и производители машину премиальной точно не позиционируют.

Теперь о недостатках. Авто на МКПП с двигателем в 1.4 литра. Для города вполне хватает. Разницы, на чем в пробках стоять, я особо не вижу. Трассу авто не вытягивает. На обгоны нужно идти очень аккуратно.

Первая передача мне кажется короткой. Мнение субъективное, кому-то хватает и этого. К недостаткам могу отнести и нехватку 6 передачи.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

По шумке нареканий особо нет. Мне изоляции хватает, но на форумах многие в отзывах о Ниссан Ноут этот параметр хают.

К жестким недостаткам могут отнести только долгий прогрев в мороз. Вот здесь беда. После -15 движок приходится греть уйму времени. Рекомендую сразу поставить сигнализацию с автозапуском. Или зимой придется помучаться.

Подвеска жестковатая. На спортивность авто явно не тянет, хотелось бы более мягкую подвеску.

Теперь о поломках. За 11 лет эксплуатации их не было. Езжу аккуратно, приходится менять только расходники типа колодок и масло периодически. В целом же сложностей не возникало.

Отзыв о Ниссан Ноте: отличный микровен

Ноту купил в 2016. Пока катаю и доволен, как слон. Мыслей о продаже нет. Автомобиль устраивает почти всем.

С виду машина смотрится, как «малютка». В салоне же впечатление меняется. Задний диван – подарок. Поразило удобство посадки и высадки. Ездил и один, и с друзьями. Никому корячиться не приходилось, хоть внешне дизайн и кажется несколько убогим.

МКПП работает отлично. Единственное нарекание – короткая первая передача. Ну это уже кому как. Некоторым может и вкатить.

По городу мощей движка хватает. На трассе же могут быть проблемы. На дальняк я особо не езжу, но заметил, при 100 км/ч машина на обгон идет «неуклюже».

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить и некоторые недостатки. К минусам бы я отнес:

  1. Повышенную жесткость. Машина явно не спортивная, но тряска бывает хорошей.
  2. Кондиционер на весь автомобиль точно не вывозит. Передние сидения обдувает нормально, но сзади может быть душно.
  3. Долгий прогрев даже при -15. Однако в целом с запуском зимой у меня проблем не было.
  4. Шумоизоляция не вывозит от слова совсем. В принципе, для всех бюджетных японок проблема одинаковая.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу рассказать и о поломках. За 4 года в машине ничего не сломалось. Реально ничего. Просто масло меняю и фильтры.

Ниссан Ноут авто хорошее, но пришлось продавать

Нотой владел с 2011 по 2018. В целом машинка меня всем устраивала, но в итоге пришлось продавать. На самом деле причин 2:

  1. Появились деньги на новый автомобиль, с большей «престижностью».
  2. Пробег в 110 тыс. км сулил скорыми ремонтами.

За 7 лет владения я проходил ТО и менял расходники. Больше ничего не требовалось. К явным недостаткам могу отнести хлипенькое ветровое стекло. Каждый год стабильно трещины. Конечно, можно и без замены ездить, но на дороге и так ситуации не очень, дополнительные риски нагружать на себя не хочу.

В отзыве о Ниссан Ноут прежде всего могу отметить хорошую экономичность модели. Это проявляется во всем:

  1. Срок эксплуатации без ремонта. За 7 лет владения никаких поломок не было. Стекло подкачало, конечно, но в целом авто надежное.
  2. Движок в 110 л. с. позволяет сэкономить на налоге и страховке.
  3. Расход при аккуратном вождении в 6 литров на 100 км. Если педаль в пол давить, то возрастет до 8.

К недостаткам могу отнести туповатый автомат. Иногда из-за него возникали реальные проблемы во время обгонов. Приходилось себе «кнопкой» помогать.

Еще один плюс – габариты. Машина юркая и в то же время просторная. Проблем с парковкой у меня не возникло ни разу. К слову, у нас дом еще в Союзе строился, большое количество парковочных мест тогда никто не планировал. Сейчас же забито все. Даже в этих условиях особых сложностей с паркингом у меня не было.

К плюсам авто могут отнести скорость продажи. Клиента нашел за 2 дня. Причем за эти 2 дня меня звонками завалили. Наверное, на вторичном рынке Ноты спросом действительно пользуются.

Отзыв о Nissan Note — машина для жизни

Ниссанчик брал в 2014 году, езжу до сих пор и рад по уши. Нота – идеальный автомобиль для жизни. Если нужно, вожу грузы, в том числе и габаритные, спокойно с друзьями в машину помещаемся. 4 пассажира – без проблем. Никто никому не мешает.

Клиренс у моей Ноты 165 мм. Для города и грунтовки до дачи хватает с избытком. Тестить машину по бездорожью не рекомендую. Переоценивать ее возможности все-таки не стоит.

Отзывы владельцев о Nissan Note разных годов выпуска

Сложность у меня возникла с поиском. Машин с движком 1.4 и механикой валом. Но мне привычнее автомат. Поэтому пришлось поискать на вторичке. В итоге взял с АКПП и двигателем 1.6 литра. Автомобиль в топовой комплектации поэтому в довесок к удобному автомату я получил:

  • датчик света;
  • омыватели фар (почти не пользуюсь);
  • немного другой салон (подлокотник на водительском сиденье, тоже почти не пользуюсь);
  • мультируль;
  • кондиционер.

В отзыве о Ниссан Ноут хочу отметить для водителей один момент. У меня стояла штатная магнитола. Позже поменял на Пионера. Мультируль после этого свои функции почти потерял.

Отзыв о Ниссан Ноте: для города лучше не придумаешь

На самом деле машину эту я не покупал. По долгу работы был вынужден пару месяцев пожить в Москве. Транспорт общественный знаю плохо, постоянно прыгать по каршерингу не хочется. Нанять таксиста на весь день, конечно, вариант, но по деньгам выходит очень дорого.

В итоге решил арендовать на несколько месяцев Ниссан Ноте. Объем двигателя у малышки 1,4 литра, коробка передач механическая. В целом за эти пару месяцев в машине ничего не сломалось. О длительном использовании сказать ничего не могу. Лучше просто поделюсь общими впечатлениями.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить дизайн экстерьера. Он откровенно на любителя. Кому-то нравится, кому-то не очень. Мне хэтчбеки и авто подобного типа вполне подходят. Поэтому здесь поставлю «плюсик».

Внутренний дизайн убогий. Ничего примечательного или выдающегося я не нашел. Обычный бюджетный японец. В принципе, за эти деньги рассчитывать на что-то большее точно не приходится.

Кресла в порядке. Сравнить их с сиденьями у Мурано или Исктрейла невозможно, но серьезных косяков нет. Приходилось много ездить по городу. Спина не затекала, чувствовал себя вполне комфортно.

В отзыве о Ниссан Ноте не могу не отметить хорошую обзорность. По этому показателю машину можно смело назвать одной из лучших. По субъективным ощущениям хороших обзор складывается благодаря:

  • большому ветровому и боковым стеклам;
  • объем зеркалам;
  • высоким сиденьям и простоте их регулировки.

Коробка работает как часы. Езда в городе сложная, тем более в Москве. За все время механика у Ноты не подвела ни разу. Переключения быстрые и точные.

Движок слабоватый, но мощей машине хватает. Нормальной динамики удается добиться благодаря все той же механике и небольшому весу машины. Шумахером за рулем себя явно не почувствуешь, но в целом на обгон можно идти уверенно.

В отзыве о Ниссан Ноте хочу отметить одну фишку машины. Ход коробки низкий. То есть переключение больше напоминает управление игровым джойстиком. Чуть шевельнул кистью и все. Нужная передача включилась.

Машина удивила и довольно большой вместительностью. Возить мне никого не приходилось, поэтому просто однажды посидел сзади сам. Диван удобный. До переднего кресла расстояние вполне большое. У самого рост 185 см. Не гигант, но явно выше среднего. В некоторых авто при езде сзади приходится колени зубами подпирать. Особенно в Винограде. «Мокровка» с виду большая, но внутри не ахти.

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

Ресурс двигателя Ниссан Ноут 1.4, 1.6

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

Двигатель HR16DE

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

nissan note двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

nissan note двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Читайте также: