Ниссан ноут медленно работают дворники

Обновлено: 16.05.2024

Обслуживание и смазка трапеции(дворников)

Всем привет! Не так давно дворники на ЕнОтЕ стали работать как то медленно! А вчера в ливень когда жена ехала домой вообще остановились и все! Потом как то сами опять работать начали! Ну я уже вчера был готов к смазке но погода внесла свои коррективы! Был куплен съёмник подшипников, Литол24 и ВДшка))

А теперь с самого начала:

Откручиваем гайки головкой на 14 но не до конца!

Сняв все моему взору открылась трапеция которая очень сильно закисла!

Открутил и понес домой смазывать

А теперь видос как стали работать дворники

Всем МИР)))
PS- Фото самой клипсы

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2005


Nissan Note, 2018


Nissan Note, 2006


Nissan Note, 2014

Комментарии 42

Столько лет прошло, а актуальный бж . И описан кратко и по делу)

Спасибо за пост! Респект просто.Тоже надо лезть.

там все просто) удачи

Сегодня тоже снимал трапецию для чистки, правда у меня она не клинила пока, но при движении дворников издает какой-то скрежет — когда детали трапеции вращаются. Все смазал и поставил, но все равно какой-то шум остался при работе дворников.

У тебя после смазки дворники стали работать бесшумно или все равно слышна работа трапеции?

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Ниссан ноут не работают дворники

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы


Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.


Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.


Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.


Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.


Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.


Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.


Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.


Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.


Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Снятие дворников Ниссан Ноут 1

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Снятие поводков дворников Ниссан Ноут 2

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Дворники -12

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Снятие трапеции Ниссан Ноут 4

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

снятие трапеции стеклоочистителей ниссан ноут

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

снятие трапции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 7

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Установка дворников на ниссан ноут

Симптомы: Дворники лениво машут и могут даже остановиться на пол Ремонт.

пути занял пару дней.
1. Снимаем дворников поводки. Снять их будет не просто. Прирастают намертво почти. Пришлось прикупить съемник(НИКОГДА ПОКУПАЙТЕ НЕ ТАКОЙ). Мучились, мучились и домучились.

2. Снимаем держится (жабо на клипсах и пистонах)

4. Разобрать трапецию на нашем в части случае было очень тяжело. настолько Все высохло, что выбивали молотком, резьбу испортили, отломили два уха крепления.

5. смазали, Почистили, нарезали новую резьбу и понесли Вот.

6. примерять тут то и началась самая сложная мероприятия часть!

Вся штука в том, что правильно нужно выставить трапецию по отношению к дворником. В пишут инете, что дворникам достаточно пару махнуть раз и они сами принимают нужное Фигня. положение. Наши дворники сначала опускались на см 20 потом, а вниз на 40см вверх, терлись об жабо, чуть протирали меньше половины лобового и съезжали жабо на обратно. Опять снимает поводки, жабо, выставить пробуем заново. Регулируется все одной Собирали. гайкой, разбирали раз 10 прежде чем встало все на свои места.

человека.
1. Щетка пассажирская: (фото прилагаю щетки водительской)
1.1. Аккуратно вынимаем резинку из дворника, чего для с небольшим нажимом проталкиваем ее вдоль том в дворника направлении, где один из двух ее зафиксирован концов зажимом.

1.2. Снимаем основания с крепление дворника. Получаем следующее:

1.3. На креплении срезаем (стачиваем) небольшой участок (краешек) пластмассы. так Вот:

В итоге получаем результат:

1.4. Убедившись, крепление что до конца одевается на крючок, снимаем устанавливаем и его обратно в основание дворника.
1.5. Конструкцию из дворника основания и крепежа ( пока без резинки! ) поводок на насаживаем:

1.6. Защелкиваем замок крепления, затем в порядке обратном устанавливаем резинку. Все.

P.S. С установленной дворник резинкой не одеть и не снять! Когда-нибудь мелкое это неудобство для автовладельца возможно позитивную сыграет роль, помешав мелкому жулику в похитить спешке дорогой и хороший дворник.

(вид с внутренней вид)

(стороны с внешней стороны)

Обитатель
я не поленился, прочитал понял. Не пост что же такое в этих щётках. Не снова поленился, зашёл на веб-сайт. Пустое бла бла, лидеры, самые лучшие, ни одного преимущества конкурентного, никакой инновации не выявлено.

Автомобильные Всё

стеклоочистители о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

щетка Задняя стеклоочистителя для Nissan Note

владельцы Многие Nissan Note сталкиваются с массой вопросов непростых когда приходит пора менять щетку заднюю стеклоочистителя. Задний дворник, в отличие от лобовом на щеток стекле, имеет оригинальную конструкцию, создаёт что трудности в подборе заменителей, не очевидность процедуры самой замены щетки и некоторые другие самые. На вопросы популярные мы и ответим в рамках этой Варианты.

статьи замены задней щётки

Итак, щётка задняя стеклоочистителя вашего Nissan Note негодность в пришла и с этим надо что-то делать. вас, у Фактически всего три варианта (по убыванию Заменить):

  1. стоимости щётку на новую оригинальную.
  2. Заменить на оригинал не подобранный.
  3. Заменить только чистящую ленту на щётке вашей

Замена задней щётки Nissan оригинальную на Note.

Подбор не оригинальной задней Многие.

щётки производители щёток стеклоочистителей предлагают альтернативы свои для замены задней щётки на Вот. Ноут несколько примеров:

Производитель Код DENSO
щётки DRA-030
Masuma MU-12
TRICO EX306 ExactFit
Valeo Silencio Performance 574199

важно Однако понимать, что чаще всего универсальные это щётки и для их полноценной установки потребоваться может небольшая доработка.

Замена чистящей Чаще

Как заменить щётку заднюю на Nissan Note

Не понятно, почему процесс этот вызывает столько вопросов и трудностей у процесс. Да, автовладельцев замены немного отличается от передних такое, но щёток крепление используют многие автопроизводители в щётках задних и разобраться в нём достаточно просто.

достаточно Вот подробный алгоритм замены задней Сперва:

1. щётки снимаем чехол с оси крепления щётки поводка. Он крепится на защёлках.
2. Поднимаем поводок стекла от щётки.
3. Повернуть щётку на 90 градусов от стекла до фиксаторов упора.
4. Аккуратно вытаскиваем щётку из фиксатора по стеклу к направлению, можно аккуратно покачать из стороны в Установка.

непринуждённо заменить резинку на задней щётке Note Nissan

Можно заменить резинку даже не щётку снимая с поводка. Просто вытягивайте чистящую спицами со ленту за центр дворника, потом как край один выйдет из скобок вытаскивайте всю любую в ленту сторону. Новая резинка устанавливается в порядке обратном.

Читайте так же

У Меня щетка задняя почему-то против часовой стрелки багажник на опустилась градусов на 30-40 из-за чего работает на пол Как .окна стеклоочиститель вернуть в прежнее рабочее Надо .положение ли ее снимать или просто физически первоначальное в поставить положение.Благодарю

Благодарю за понятную инструкцию пошаговую. Очень помогли ваши советы по задней замене щетки, так как я девушка и за так не рулем давно. Заказала на свой Ниссан 28790 оригинальные-EA000. Попросила знакомого механика и он за минут несколько сделал замену!

Ремонт трапеции Ниссан стеклоочистителя Ноут

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ноут Ниссан

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых Ниссан мест Ноут. У кого раньше, у кого дворники позже начинают работать медленнее. И, если разобрать не вовремя для очистки и смазки, то Вас полный ждет ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Предистория .

У меня такая ситуация вышла на пробега км 150000, машине было 5 лет. Поначалу начали дворники работать все медленнее. Я пытался ситуацию спасти жидкими смазками, пшикал периодически на поводка ось. Спасало совсем ненадолго. В один осенний холодный день правый дворник Ноута упал совсем. Радовала только одна мысль, моторчик что целый. А ведь мог и он сгореть от Через. нагрузки пару дней нужно было довольно ехать далеко, трапецию искать и заказывать посему, некогда решился разобрать сам и оказалось: сложного ничего.

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем колпачки пластиковые с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их Ключом). отверткой на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. покачивая Осторожно, снимаем поводки. Лучше, конечно, хоть запастись самым дешевым,но съемником. Это облегчит намного процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем корыто пластиковое:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы справа и слева(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • две Снимаем продолговатых накладки справа и слева(тянем просто их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи жидкости стеклоомывающей.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых Для.

скоб этого маленькие язычки посредине вверх разводим и вниз и тянем скобу на себя.

Вынимаем 5. Шаг пластиковое корыто. Перед нами двигателем с трапеция как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем болта три головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму Достаем. электродвигателя конструкцию.

Рычаги соединены между помощью с собой шарниров внутри которых пластиковая меня. У вставка от нагрузки пластик слегка сточился и уже просто не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из что, того было под рукой в гараже, следующим выкрутился образом. Прямо там, где стрелкой указал просверлил отверстие и вкрутил винт с шляпкой широкой+шайбой оставив небольшой зазор,чтобы так конструкция свободно двигалась как и распадалась, но не раньше.

Далее нужно обязательно вынуть корпуса из оси. Они от грязи сильно покрываются коррозией, окислами, поэтому не дают крутиться дворникам.

стопорную Снимаете шпонку (оттягивая в сторону), под две ней тонких шайбочки и резиновое колечко. В случае моем от резиновых колец почти ничего не поэтому, осталось грязь легко попала на ось и Все.

закоксовалась тщательно очистил, намазал побольше для смазки шрусов на ось и далее все в порядке обратном.

После этой эпопеи прошло 3 проехал, года около 70000 км и все работает. при Даже условии, что резиновых колечек я не подходящих, т.к. ставил по размеру не оказалось в запасе, а заказывать было не времени.

Так что, если чувствуете дворники что стали работать медленнее, не затягивайте со либо, смазкой захрустит трапеция как у меня, сгорит либо мотор (а это уже другие деньги).

Ниссан ноут медленно работают дворники

Я имею ввиду аналоги подешевле, и какие марки/модели?

Очень назрела проблема их менять
а на оригинал жаба давит, да и изнашиваются они за сезон.

Вчера была в карусели распродажа на Бош, но в перечислениях только на Микру нашла, на Ноту вообще я гигде не видела, сколько ни смотрела :005:
либо я блондинка :009: либо есть какая-то хитрость.

мне их снять бы еще :041:

сегодня пыхтела, не поняла как снимать

Вобщем купила резинку, если будет так-же плохо чистить, значит дело в самих дворниках. поеду к диллеру. :(

Я имею ввиду аналоги подешевле, и какие марки/модели?

Вчера была в карусели распродажа на Бош, но в перечислениях только на Микру нашла, на Ноту вообще я гигде не видела, сколько ни смотрела :005:
либо я блондинка :009: либо есть какая-то хитрость.
И почем нынче бескаркасные бошевские на распродаже в карусели?

не ничего не понятно .
Получилась такая таблица:
NIS 2103 Note 1.6 E11 1,6 81 01/2006 - HR16DE EU

непонятно про 2006, это год выпуска не автомобиля а так скажем его серии?

тогда что такое NIS 2103, модель подходящих дворников?

Самое простое - позвонить в любой магазин запчастей по марке и спросить, что у них есть на эту машину. Можно спросить, какой размер и ехать на авторынок покупать. Сэкономить 200р на этом.

Более того - раскрою страшную тайну - размер дворников можно . измерить рулеткой. И, соответственно, купить такие же.

а пазы. могут не подойти, не только же размер главное.:008::009:

Тогда снять (или попросить снять любого мужчину на стоянке у авторынка или у той же карусели) и с образцом - вперед.

попросила вчера, не смог, я так боялась что отломает вообще нафиг.
А вообще у Ноты даже лампочки мои знакомые водители не могли заменить, там очень хитро все.

Срочно меняте знакомых . мужч водителей. Это уже серьезно. Бывает (у меня сейчас тоже так), что это муторно, разбирать надо, но чтобы вообще лампу не заменить.

По существу - n-ое кол-во лет назад приехала на Фучика купить воздушный фильтр на мицу. Как Вы понимаете - "редчайшая" машина. Продавец - подошел к машине - сам снял/поставил.

Дим, помогите блондинке в душе. где есть контора экзист на юге, юго-западе. 091:

На Краснопутиловской 69.

Дим, помогите блондинке в душе.

Звучит то как:073: Зачем в дУше про экзист думать?
К сожалению или к счастью, я экзистом пользуюсь только как справочником.

На Краснопутиловской 69.

Есть ещё Фантом, допустим, в ленте. По отдельности. 610 и 360 мм. рублей 500 за комплект выйдет. Но в ленте 360 мм, скорее всего, нет. Надо смотреть где-то ещё.
ТС, Вы бошевский каталог то осилили? Сайт экзиста нашли? Там нужно посмотреть адреса точек и вперед!

:008: :009: да и мне на работе не дают насущными своими делами заняться.

На боше свет клином не сошелся. Есть много разных фирм, у которых есть разные переходники. Я на энергетиков свой хитрый крепеж 3-х фирм нашел, не считая боша. 700мм+600мм взял за 800 или 900р не помню. Вроде чистят уже несколько месяцев. Предыдущий комплект отходил 16тык, такой же небош, был выброшен без сожаления. Отдать за бош 1800 мне жаба не дала.
PS посмотрел - на ноуте же крепление - крючок с замком. В чем вообще проблема может быть?
ТС, изучайте Крепление "Крючек" или "Hook" или "J-hook" (http://www.eurokovrik.ru/about-bosch-big.htm)

Очень интересно конечно.

сегодня приехала поздно, темно уже, завтра если застану светлое время суток в свободном полете, то попробую все-же для начала резинки поменять. Может все же в них дело. А не в деформации самих дворников.

Если не выгорит, буду дальше долбить проблему.

во супер!
Спасибо

зы а то заехала в шараш-монтаж лампочку менять, а они затылок почесали "неее на ноте не знаем как тут, сломаем еще" :010:

поехала в Автопродикс, вместе с одной лампой встало 600 р. :010:
но заняло это минут 10.

Вот наверно специально Ниссановцы это делают, чтобы только к ним ездили, потому как другие не могут

во супер!
Спасибо

зы а то заехала в шараш-монтаж лампочку менять, а они затылок почесали "неее на ноте не знаем как тут, сломаем еще" :010:

поехала в Автопродикс, вместе с одной лампой встало 600 р. :010:
но заняло это минут 10.

Вот наверно специально Ниссановцы это делают, чтобы только к ним ездили, потому как другие не могут

Замена лампочки 600р. Совсем оборзели дилеры. Надо было Вам заехать в соседний шараш-монтаж - там бы за 200р поменяли максимум. Правда, если для Вас важна экономия.

Ремонт трапеции дворников ниссан ноут своими силами.

Я в МСК делал вот у этого парня Дмитрий 89266543005, его на авито найти можно по запросу "1296329585" и дешево и качественно! Рекомендую. чем самому вот это все возиться. можно ему СДЕКОМ пульнуть трапецию..

Видео хорошее. Я вот все таки поставил китайскую трапецию zzvf, 2000р. Единственное смазал её литолом, и шайбы под гайки крепящие дворники пришлось подложить. конус со шлицами немного торчал и гайка не дожимала. И по тягам можно не бить когда снимаешь поводки, а на плечо поводка дворника давить вниз и приподнимать вверх, и он отходит.

Спасибо за ролик, все сделал, все получилось!

В прошлом году, у брата, такая же беда с пассажирским дворником случилась. Он тоже просверлил и поставил болт. Но неделю назад гайка открутилась, после чего, я вмешался в реконструкцию. )) Можно было воспользоваться фиксатором резьбы или поставить контргайку, но мы не ищем легких путей и выбираем 100% надежность. ) Закрутил гайку и вместе с болтом просверлил ее насквозь, вставил шплинт и теперь уже точно никогда не открутится.
p.s. гайка была тоже с насечками, но увы, открутилась.

Съемниками надо бы снимать.

Кто подскажет , при включении задней и с задней на драйв ощущается довольно ощутимое переключение и непонятно толи пинок толи толчёк небольшой , 1234 и зпдняя скорость отлично , именно при переключении этот толчек . Помогите разобратся

Сделал также ,посмотрим на сколько протянет

Может выручите, отправите мне по почте ремкомплект стеклоочистииеля, а то что-то у нас в Казахстане ненашел. Я оплачу через каспий голд. Мой ватсап 87778598827. Ниссан ноут 1,6 спорт. 2006 г.в
+с меня подарок по обратному адресу 😊

Блин у меня пластмасса сломана так называемая сухарик😤 искал что то ненашел, теперт заказываю если найдут 😕😕😕 ещё и сломан ушка от крепления со стороны пасажира 😠😠😠. Старый зозяйн на шайбу посадил оказывается, но на место ушки думаю что заварю шайбу 😆😆😆

Спасибо . Завтра попробую отремонтирую 👏👏👏
Хотя, нельзя откладывать работу на завтра, когда есть после завтра 😊😊😊

Кстати можно заказать трапецию в сборе цена аналога 1900 правда за качество производителя история умалчивает - родная стоит до хера, а ремонт за нарезку резьбы под болтик и два привареных болтика все про все вышел 600руб у знакомого в сервисе.

Такая же херня приключилась на еноте жены, в автосервисе на одной тяге получилось просверлить нарезать резьбу под болт на другой тяге каленый металл никак не сверлиться - приварили два болтика сверху и снизу законтрогаили все собрали вроде пока норм работает.

привет столкнулся тоже с проблемой с дворниками у меня получился захлест одного дворника с другим поломало крепление длинной щетки та улетела не в этом суть
вот несколько вопросов: Какое расстояние в нижнем положении должно быть между щетками? какое расстояние от края стекла до начала следа от большой щетки в верхнем положении похоже у меня сдвинулись щетки относительно друг друга и теперь живут крайне близко если по сухому не дай бог дернуть я потеряю еще 1 длинную щетку.

Спасибо Александр, такой же енот и такая же беда, теперь буду знать хоть в чем дело😊

"отвертаем" ПО любому молодец и спасибо. Оператор жжет

Я думаю что, сверлить это лишнее. Можно подобрать ремкомплект от калины. Я так менял на рено премиум

Схема то эта ещё работает ?)

Хорошее видео) Полезное. У меня пока все нормально с дворниками но все равно видео смотрю чтоб знать болячки своего енота) Ждем еще видиков)

В москве 7000 стоит ориг трапеция. Пытался поставить не оригинал, без моторчика, только трапеция- не подошла реплика к мотрчику

Думаю зря затянул гайкой,скорее всего со временем она открутится ,я б просверлил болт и поставил через шайбу шплинт ,думаю это надёжнее будет

У меня гайка с насечками с обратной стороны, поэтому она не отворачивается.

Александр спасибо все сделал как на видео. Всё работает

Не ну красава сам разбираешся сам ремонтируеш все сам это правильно.

. у меня ЕНОТ 2006 года. дворники встали в один день и как раз в дождь . снял жабо -защиты двигателя нет все на местах только ржавое.Набил литола в шарниры двигатель не стал откручивать от трапеции( о чем жалею надо было редуктор и двигатель заменить смазку ) он заработал .А клипсы Ребята снял так .Кривыми круглогубцами сдавливал в середине защелки а прямыми круглогубцами сдергивал клипсу ! Это всё равно не помогло, енотик старенький и пластик уже подсох -- поломались 3 из 5. Это не страшно я взял пластиковые хомуты и просто стянул ими через отверстия . Жабо стоит и не пищит.К стати боковые пластиковые винты с лева и с права поменял на обычные оцинкованные м6 20 мм с шайбой-- стоят как новые . Кому пригодилось-доброго пути и дрейфить не надо !Всем удачи . Автору ролика отдельное спасибо т.к. с его подачи разбирал дворники. .



Сюда еще надо бы добавить пинцет для снятия скобок см. Общая картина расположения крепежей пластиковой облицовки.

Обычная клипса, сначала выковыривается внутренняя шляпка миллиметров напотом вынимается вся клипса. Здесь клипса — вид сбоку Достаточно много помучился, пока снял эти скобки — неудобны доступ… …и надо одновременно аккуратно разжать два усика и вытянуть на.

трапеция для дворников на ноут?

Был бы пинцет — все было бы намного проще. По углам пластиковой облицовки резиновые накладки — просто выдергиваются.

Тут просто — отстегиваем штекер и отворачиваем три болта. Чтобы легко отсоединить штекер, надо со стороны проводов ставить под собачку в центре гвоздь, мм толщиной.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

Снимаем резиновый пыльник-отражатель Стопорное колечко Под стопором — резиновое уплотнительное колечко — аккуратно поддеваем его тоненькой отверткой и снимаем. Возможно ось не захочет сразу выходить — накручиваем на резьбу гайку и помогаем молотком, без фанатизма.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

WD-шка и время вам в помощь. У меня одна ось вышла с большим трудом.

Ржа поела ось, но в целом она еще работоспособна, так как рабочие места соприкосновения с втулками — у резьбы и основания. После того как всё разобрал, снял трапецию, увидел закисший чток водительского дворника, вообще проворачиваться не хотел,пассажирский крутился во круг своей оси на отлично, пришлось разобрать до нельзя IMG: Ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут оч маленькое.

Выбивал осторожно, накрутив гайку на резьбу. Внутри штока был крах, точней сахара и не капли смазки. Смазки набил, начал собирать, оч трудно вставало на место стопорное колечко. Еще лишних полчаса на восстановление резьбы. Выбив валы моему взору предстало изрядное количество ржавчины на валах, а также внутри силуминовой конструкции.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

Шкурка, средство для борьбы со ржавчины, ершик для чистки оружия и "доброе" слово сделали свое. После очистки от ржавчины, смазка и сборка заняла пятнадцать минут. Результат пять с лишним часов и дворники работают как новые.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note

И еще при выбивании валов лучше использовать не штатные гайки, так как они достаточно мягкие и легко деформируются. Прошло два с половиной года, решил посмотреть как там живет трапеция и за ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут почисть, учитывая предыдущий опыт приготовился к долгим танцам с молотком и шкуркой. В процессе разборки был приятно удивлен что все легко разобралось ни чего не закисло, все соединения как новые ни пятнышка новой ржавчины, после чего сделал вывод что это не дефект конструкции, а просто на заводе экономят на смазке Машине 10 лет, пробегс момента последнего осмотра трапеции прошло четыре года.

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Тип В Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»). Работа стеклоочистителя:
Положение рычага
(Тип A) (1) приводит в действие стеклоочиститель в прерывистый режим:
- В прерывистом режиме работы вы можете отрегулировать длительности паузы поворотом кольца в направлении А (быстрее) или В (медленнее).
- Скорость работы стеклоочистителя изменяется также в соответствии со скоростью движения автомобиля. Например, с увеличением скорости движения автомобиля частота работы стеклоочистителя будет увеличиваться.
В режиме «AUTO» (Тип B) (1) стеклоочистители работают по команде датчика дождя. В положении рычага « » (2) очиститель ветрового стекла работает с низкой частотой. В положении рычага « » (3) очиститель ветрового стекла работает с высокой частотой.
Чтобы остановить работу стеклоочистителя, переместите рычаг в положение «OFF».
Положение рычага
(4) приводит в движение очиститель ветрового стекла на один ход. Рычаг автоматически возвращается в исходное положение.
Работа омывателя:
Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя (5), пока желаемое количество омывающей жидкости не распределится по лобовому стеклу. Стеклоочиститель автоматически сработает несколько раз.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года


Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя автоматически включает очиститель и управляет частотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля, используя для этого датчик дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.
Для включения системы очистителя ветрового стекла с датчиком дождя опустите рычаг до положения «AUTO» (1).
Если выключатель зажигания находится в положении «ON»., произойдет однократное включение очистителя. Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте переключатель вперед (High) (2) или назад (Low) (3).
High — Высокая чувствительность датчика
Low — Низкая чувствительность датчика
Для выключения автоматического режима работы нажмите на рычаг вверх в положение «OFF», или опустите рычаг в положение (LO) или (HI).
Внимание:
- Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим поверхностям, когда рычаг управления очистителем находится в положении «AUTO» и выключатель зажигания находится в положении «ON». В противном случае очиститель может внезапно включиться, что может привести к травмам или к повреждению очистителя.
- Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим средством, то скорость работы очистителя с датчиком дождя может быть высокой, даже если дождь сравнительно слабый. Обязательно выключайте автоматический режим работы очистителей перед въездом на автомобильную мойку.
- Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя может не включиться даже во время дождя, если дождь не попадает на датчик.
- Для нормальной работы очистителя с датчиком дождя настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные щетки очистителя.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Очиститель и омыватель заднего стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»).
Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы включить прерывистый режим ( (1) или постоянный режим ( (2) работы очистителя заднего стекла.
Нажмите на рычаг от себя (3), чтобы включить омыватель заднего стекла. Одновременно с омывателем включается также очиститель заднего стекла.

Читайте также: