Ниссан ноут регламент то

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое Обслуживание (ТО) Ниссан Ноут

ТО Ниссан
Качественная и безопасная эксплуатации Nissan Note не возможна без проведения планового технического обслуживания. По регламенту Ниссан - ТО проводятся каждые 15 тысяч км, или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым. Техническое обслуживание подразумевает своевременную замену всех рабочих жидкостей и расходных материалов, очистку или смазку нуждающихся узлов автомобиля, а также, выявление неисправностей в ранней стадии, благодаря всем этим мероприятиям увеличивается срок службы, надёжность и безопасность Вашего автомобиля. Проходите все ТО вовремя и сэкономите кучу денег!)))

Нулевое ТО (ТО-0)

Проводится на 2 500 км пробега автомобиля, с целью только замены масла двигателя и масленого фильтра. Типо обкатка двигателя и всё такое.

15 000 км пробега или год эксплуатации Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Салонный фильтр;
  • Приводные ремни, ГРМ;
  • Система охлаждения двигателя;
  • Маслов в механической коробке передач или жидкость в АКПП (проверяется уровень жидкости и на предмет подтекания);
  • Тормозная система:
    Колодки, тормозные диски, барабаны, накладки, цилиндры, работа педали тормоза, стояночный тормоз, все компоненты тормозных механизмов, уровень тормозной жидкости;
  • Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески;
  • Выпускная система;
  • Приводные валы;
  • Состояние колёс, давление в шинах и балансировка;
  • Передние и задние стеклоомыватели;
  • Аккумулятор: зарядка, плотность, уровень электролита;
  • Проверка кузова на коррозию;
  • Диагностика системы управления двигателем;
  • Диагностика осветительных приборов;

Приблизительная стоимость ТО-1 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 7 500 рублей.
Note с АКПП + расходники = 7 500 рублей.

30 000 км общего пробега или два года эксплуатации Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-2 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 14 000 рублей.

Делается на 45 000 км или 3 года эксплуатации Nissan Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же
    аналогична и цена, стоимость ТО-3 = 7 500 рублей.

60 000 км пробега Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)
  • Масло в АКПП; (каждые 60т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-4 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей.

75 000 км пробега Ноута

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же
    аналогична и цена, стоимость ТО-5 = 7 500 рублей.

90 000 км пробега Nissan Note

  • Моторное масло и фильтр; (каждые 15т.км)
  • Свечи зажигания:
    Обычные; (каждые 15т.км)
    С платиновыми наконечниками; (каждые 30т.км)
  • Воздушный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Салонный фильтр; (каждые 30т.км)
  • Тормозная жидкость; (каждые 30т.км)
  • Охлаждающая жидкость двигателя; (каждые 90т.км)

Проверяется:

  • Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс
    проверка вакуумных шлангов и всех соединения усилителя тормозов;

Приблизительная стоимость ТО-6 Ниссан Ноут:

Note с МКПП + расходники = 18 000 рублей.
Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей.

ТО Ниссан Ноут

Каждое плановое ТО Ноут направлено на поддержание работоспособности всех узлов и систем автомобиля. Но проводимый дилерами в соответствии с регламентом минимальный список работ не способен обеспечить максимальное продление эксплуатационного ресурса авто. Именно по этой причине оптимальным решением является посещение специализированной СТО для сервисного обслуживания машины.

Специалисты автосервиса индивидуально подходят к техобслуживанию каждого отдельно взятого авто, и при формировании списка проводимых работ учитывают не только официальный регламент, но и массу дополнительных факторов: год выпуска и комплектацию автомобиля, версию двигателя и трансмиссии, условия эксплуатации авто в Москве и области. Всё это позволяет сделать ваш автомобиль предельно надёжным и добиться его максимальной долговечности.

Регламент ТО Ноут

Согласно требованию автопроизводителя Nissan, регламентное техобслуживание автомобиля Ноут осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега, либо через 12 месяцев эксплуатации — в зависимости от того, что именно наступит раньше.

ТО 1 Ноут

При первом плановом ТО, проводимом при пробеге в 15 тыс. км или через 12 месяцев после покупки машины, мастерами специализированной СТО выполняются следующие работы: замена масла и масляного фильтра; установка новой уплотнительной шайбы пробки картера ДВС; замена свечей зажигания (с обычными электродами); комплексная диагностика автомобиля.

Все проводимые специалистами при ТО 15000 работы строго обязательны к выполнению при каждом техобслуживании автомобиля и являются базовыми процедурами.

ТО 2 Ноут

Второе ТО Ниссан Ноут дополняется работами по замене воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости с дальнейшей прокачкой всей системы, а также платиновых свечей зажигания. Также при этом пробеге рекомендуется проверить тормозные колодки, и при сильном износе заменить их.

ТО 3 Ноут

В рамках ТО 45000 Ноут осуществляются аналогичные первому техобслуживанию процедуры с дополнением в виде замены топливного фильтра. Также по истечении трёх лет эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется провести проверку автокондиционера. При необходимости — произвести дозаправку системы кондиционера хладагентом.

ТО 4 Ноут

При ТО 60000 Ноут стандартный минимальный список работ дополняется следующими процедурами: заменой салонного и воздушного фильтров; заменой свечей зажигания (простых или платиновых); заменой тормозной жидкости (при необходимости — колодок); заменой масла в автоматической коробке передач.

Аналогичный список работ проводится и при ТО 120000 Ноут, которое обязательно к прохождению через 8 лет после покупки нового автомобиля или спустя 120 тысяч километров пробега.

ТО 5 Ноут

В рамках очередного ТО 5 мастерами сертифицированного автосервиса выполняется минимальный объём работ, характерный для первого техобслуживания. Дополнительно при посещении сервиса рекомендуется проверить уровень масла в механической трансмиссии.

ТО 6 Ноут

При посещении сервиса для проведения ТО 6 автовладельцам следует быть готовыми к более длительному нахождению машины в ремонтной зоне.

Дело в том, что при ТО 90000 Ноут осуществляется аналогичный четвёртому техническому обслуживанию объём работ, дополненный следующими процедурами: заменой масла в механической коробке передач; заменой охлаждающей жидкости (антифриза); заменой цепи ГРМ с натяжителем; заменой приводных ремней навесного оборудования двигателя.

Также при этом пробеге рекомендовано повторное обслуживание автомобильного кондиционера.

Стоимость ТО Ноут

Благодаря эксклюзивной услуге «Правильно ТО» от нашего автосервиса вы можете пройти у нас плановое техобслуживание автомобиля с экономией порядка 40–60% по сравнению с дилерской ценой ТО. При этом быть абсолютно уверенным, что мастера сервиса проведут именно те работы, которые действительно нужны вашему авто.

Чтобы записаться на платное ТО или уточнить его стоимость, свяжитесь с представителями нашего автосервиса любым удобным способом: по телефону или онлайн.

Калькулятор ТО Nissan Note

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Nissan Note и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Nissan Note

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Ниссан ноут регламент то

Nissan Note. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Nissan-Note


Техническое обслуживание Nissan Note в целом аналогично большинству современных автомобилей. Делать ТО самому (в автосервисе) или у дилера – выбирать Вам. В одном случае Вы экономите приличную сумму на ТО, но лишаетесь фирменной гарантии. В другом случае – Вы переплачиваете круглую сумму за ТО, но в случае отказа серьезного агрегата можете попасть под гарантийный случай и бесплатный его ремонт или замену.

В любом случае, автомобиль необходимо обслуживать, и стоит помнить как это рекомендует делать фирма-производитель Ниссан.

Итак, ТО необходимо делать один раз в год или раз в 15000 км пробега. Довольно типичное требование для нашей страны. Бывает и хуже, раз в 10 тыс… Также, как обычно, нечетнок ТО является «маленьким», где меняется в основном масло и фильтры, а четное ТО является «большим», во время которого меняются и более серьезные расходные материалы и детали.

1. ТО-0 (ТО-2500). Также довольно типичное требование. Предполагает замену масла и масляного фильтра после приработки («обкатки») систем автомобиля.

2. ТО-1 (ТО-15000). Типичное «маленькое» ТО.

Замена:
- масло в двигателе
- масляный фильтр
- свечи зажигания

Проверка:
- системы управления двигателем
- состояния ремней (цепи) привода ГРМ и вспомогательных агрегатов, приводных валов
- загрязненности салонного фильтра
- уровней жидкостей и герметичности системы охлаждения, коробки передач, тормозной системы
- работоспособности всех компонентов тормозной системы
- работоспособности выхлопной системы
- балансировка колес, проверка давления в шинах
- состояния стеклоомывателей и стеклоочистителей
- состояния аккумулятора (уровень заряда)
- наличия коррозии кузовных элементов
- проверка и регулирование световых приборов

3. ТО-2 (ТО-30000). Типичное «большое ТО».

Дополнительно к ТО-1 производится замена:
- Воздушного фильтра
- Салонного фильтра
- Тормозной жидкости
- Топливного фильтра

4. ТО-3 (ТО-45000). Аналогично ТО-1

5. ТО-4 (ТО-60000). Аналогично ТО-2, дополнительно – замена масла в АКПП (каждые 60 тыс. км).

6. ТО-5 (ТО-75000). Аналогично ТО-1

7. ТО-6 (ТО-90000). Аналогично ТО-2, плюс:

- замена антифриза (каждые 90 тыс. км)
- ремня привода ГРМ для двигателя 1,4л
- масла в МКПП (каждые 90 тыс. км

Далее все начинается по-новой, как с ТО-1.

Стоит всегда помнить, что при осмотре различных систем автомобиля Вам дополнительно может быть предложена замена или ремонт деталей или расходных материалов автомобиля, например замена тормозных колодок.

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО) в Москве

Компактный хэтчбек Nissan Note часто встречается на российских дорогах. Такая популярность обусловлена небольшим расходом топлива, вместительностью, стильным дизайном и надежностью. Но чтобы оценить все достоинства этого японского автомобиля, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание Ниссан Ноут в Москве.

Узлы и агрегаты любой машины изнашиваются, а технические жидкости меняют свои свойства. Техобслуживание направлено на замену вышедших из строя деталей и проверку общего состояния транспортного средства. Время проведения этой процедуры регламентируется заводом-изготовителем, как и перечень услуг, входящих в ее состав.

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Nissan Note (регламент ТО). Фото 6

Стоимость работы несоизмерима с пользой, которую дает техническое обслуживание Nissan Note:

  • предупреждение преждевременного износа элементов;
  • предотвращение внезапных поломок;
  • поддержание автомобиля в исправном состоянии;
  • повышение стоимости машины на вторичном рынке.

Если ТО проводится в рамках регламента производителя, то при возникновении страхового случая у автовладельца не будет проблем с получением выплаты. Пренебрежение техобслуживанием грозит потерей гарантии, а также снижением комфорта и безопасности вождения.

Когда и где проводить техническое обслуживание Ниссан Ноут?

По регламенту Ниссан техническое обслуживание Nissan Note проводится при отсчете спидометром каждых 15 тыс. км или после 1 года эксплуатации автомобиля. Если эти события не совпадают, ТО осуществляется при наступлении первого из них. Цена техобслуживания определяется необходимыми работами. Как правило, нечетное обслуживание включает краткий список процедур, четное – расширенный.

В ходе ТО обновляются технические жидкости и расходные материалы, очищаются и смазываются узлы автомобиля, проверяются крепления и проводится множество других операций. Хотите пройти техобслуживание недорого? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где высококлассные мастера оперативно и качественно осуществят все требуемые работы. Мы не первый год работаем с японскими машинами и обладаем огромным опытом в этом деле.

К нам обращаются, когда нужно срочно провести:

  • диагностику Ниссан Ноут;
  • ремонт Ниссан Ноут;
  • шиномонтаж Ниссан Ноут;
  • техническое обслуживание Ниссан Ноут.

Профессионализм работников, наличие собственного склада оригинальных запчастей и современного оборудования позволяют нам качественно выполнять любые работы, связанные с обслуживанием авто. Все процедуры проводятся аккуратно и с повышенным вниманием. На предоставляемые услуги и детали распространяется гарантия. Доверьтесь нам – об этом решении вам не придется жалеть!

Ниссан ноут регламент то

Купил енота, почитал книжку, полез в кошелек считать деньги
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Удивила замена тормозной жидкости на каждом ТО и сократившиеся вдвое интервалы замены рабочей жидкости АКПП.
Как я понимаю прежние машины обслуживаются по-старому, новые по-новому.
Так же непонятка на счет свечей зажигания. Теперь хоть на каждом ТО могут разводить и грозить снятием с гарантии?

Странно, у меня не написано замена свечей и тормозухи на первом ТО.

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

Может дело в том, что у Вас машина 2011 года.. А у меня из первой поставки 2012 года (мартовская)

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

В смысле? Если график ТО по сервисной книжке, то он до 120 тык. И всю дорогу они хотят свечи и тормозуху менять каждые 15 тык. А масло АКП через каждые 30 тык. или через 2 года.
Я так понимаю, что у Ниссана продажи попёрли, теперь можно и с ТО оттенуться по полной вместе с дилерами.

а у вас что в книжке только один регламент прописан? у меня их несколько(не помню не под рукой) для пробега до 30тк и более в год. соответственно и регламент там жёстче. Да и про свечи не понятно о каких речь то идет.
PS. а что то я не вижу там замены масла в МТ .

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Рено Каптур 2.0 экстрим 4х4 на АТ

Изображение

Угу. Один регламент прописан. А и нет её - замены масла в МКП Отменена как класс. Вместо неё теперь в 2 раза чаще в АКП меняем
Про какие свечи не сказано. Но, подозреваю, что с дорогих платиновых (если не ошибаюсь только они идут штатно на 1,6) прибыль слаще у некотых

Похоже замена масла на МТ не предусмотрена Кстати, возможно МТ больше нет. Или в сервисные книжки машин с МТ будут другие вклейки

Тех. обслуживание Ниссан Ноут, сроки и цены

Качественная и безопасная эксплуатации Nissan Note не возможна без проведения планового технического обслуживания. По регламенту Ниссан - ТО проводятся каждые 15 тысяч км, или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым. Техническое обслуживание подразумевает своевременную замену всех рабочих жидкостей и расходных материалов, очистку или смазку нуждающихся узлов автомобиля, а также, выявление неисправностей в ранней стадии, благодаря всем этим мероприятиям увеличивается срок службы, надёжность и безопасность Вашего автомобиля. Проходите все ТО вовремя и сэкономите кучу денег!))) Проводится на 2 500 км пробега автомобиля, с целью только замены масла двигателя и масленого фильтра. Типо обкатка двигателя и всё такое. Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) Проверяется: Приводные ремни, ГРМ; Колодки, тормозные диски, барабаны, накладки, цилиндры, работа педали тормоза, стояночный тормоз, все компоненты тормозных механизмов, уровень тормозной жидкости; Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески; Состояние колёс, давление в шинах и балансировка; Аккумулятор: зарядка, плотность, уровень электролита; Приблизительная стоимость ТО-1 Ниссан Ноут Note с МКПП + расходники = 7 500 рублей.

Note с АКПП + расходники = 7 500 рублей. Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) С платиновыми наконечниками; (каждые 30т. км) Воздушный фильтр; (каждые 30т. км) Салонный фильтр; (каждые 30т. км) Тормозная жидкость; (каждые 30т. км) Проверяется: Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс Приблизительная стоимость ТО-2 Ниссан Ноут Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей. Note с АКПП + расходники = 14 000 рублей. Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) Проверяется: Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же аналогична и цена, стоимость ТО-3 = 7 500 рублей.

Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) С платиновыми наконечниками; (каждые 30т. км) Воздушный фильтр; (каждые 30т. км) Салонный фильтр; (каждые 30т. км) Тормозная жидкость; (каждые 30т. км) Масло в АКПП; (каждые 60т. км) Проверяется: Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс Приблизительная стоимость ТО-4 Ниссан Ноут Note с МКПП + расходники = 14 000 рублей. Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей. Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) Проверяется: Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, так же аналогична и цена, стоимость ТО-5 = 7 500 рублей.

Меняется: Моторное масло и фильтр; (каждые 15т. км) Обычные; (каждые 15т. км) С платиновыми наконечниками; (каждые 30т. км) Воздушный фильтр; (каждые 30т. км) Салонный фильтр; (каждые 30т. км) Тормозная жидкость; (каждые 30т. км) Охлаждающая жидкость двигателя; (каждые 90т. км) Проверяется: Аналогичный перечень работ, что и на ТО-1, плюс Приблизительная стоимость ТО-6 Ниссан Ноут Note с МКПП + расходники = 18 000 рублей. Note с АКПП + расходники = 18 000 рублей.

Комментарии (0) на статью "Тех. обслуживание Ниссан Ноут, сроки и цены"

Ниссан ноут регламент то

Поговорить на эту тему можно тут.

  • Исчез цвет E42, появляются цвета K54 & A32 (см. сюда).
  • В комплектации Luxury вводится два новых цвета обивки салона.
  • 2-х диновая магнитола заменяется на аналогичную, но с Bluetooth (как в Qashqai и X-Trail) и линейным входом для подключения MP3-плеера
  • В комплектации TEKNA с автоматом появилась ESP
  • Антенна стала короче и расположено в задней части крыши
  • Бампера полностью окрашены в цвет кузова, без черных вставок
  • Омыватели фар теперь работают вместе с омывателями лобового стекла (кратное нажатие)
  • Изменились коды комплектаций (см. сюда)

2008 январь
Начиная с января 2008 года, во всех машинах с климат-контролем, заменяется панель управления этим самым климатом на эту:

Причина замены озвучена так:

AlexeyNMR писал:
Данный климат будет устанавливаться во всех автомобилях производства 2008 года. Причина замены - недовольство многих клиентов дисплеем, его функциональностью в солнечную погоду и сложностью выставления нужного режима, отличного от автоматического.

  • дизайн передних фар;

  • решетка радиатора;

  • дизайн литых дисков (на 15 и 16 дюймов), на фотке - 16 дюймов;

  • убраны цвета R10, K54, добавлены два цвета салатовый (пока код не известен) и бледно-оранжевый (код пока не известен);
  • изменена приборная панель (из самого заметного: тахометр и спидометр местами поменяли);

  • добавлен пассажирский подлокотник;
  • в багажнике появилась возможность ставить полку вертикально (как на иппонских автомобилях);

  • круиз-контроль в комплектации Текна;
  • парктроник для верхнего Люкса и Текна;
  • модуль Nissan Connect: блютус, магнитола с MP-3, громкая связь, навигация в одном флаконе (тачскрин, навигация от Бош);

  • стала мягче подвестка (более мощные аммортизаторы);
  • лучше шумоизоляция;

Как наклеить эмблему?
Руководство по наклеиванию эмблемы (спасибо dserga & OSVL!) можно увидеть тут.

Как выглядит эмблема на разных машинах?
Фотографии эмблемы на разных цветах машины можно увидеть тут.

  • головной свет - H4
  • противотуманные фары - H8
  • передние габариты - W5W 12v 5W (бесцокольные)
  • передние указатели поворота PY21W
  • повторители поворота (на передних крыльях) - W5W 12v 5W (бесцокольные)
  • задние стоп/габариты - P21/5W 12V
  • задний стоп-сигнал (верхний) - W16W
  • задние указатели поворота - W16W
  • сигнал заднего хода - W16W
  • задняя противотуманная фара - W21W 12V 21W (бесцокольная)
  • подсветка заднего номера - W5W 12v 5W (бесцокольные)
  • плафоны освещения салона - W5W 12v 5W (бесцокольные)
  • освещение багажника - C10W
  • лампа селектора передач - W1,2W 12V 1.2W (бесцокольная малая)

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Читайте также: