Ниссан ноут рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Все рестайлинги Nissan Note

До настоящего времени Ниссан Ноут перетерпел 2 рестайлинга.

Nissan Note начал выпускаться в 2006 году:

фото Ниссан Ноут до рестайлинга

1 Рестайлинг (R1)

Первый рестайлинг был произведён в 2007 году. Его можно назвать легким, были внесены незначительные изменения в экстерьере Ниссан Ноута.

Накладки на бампере черного цвета, стали окрашиваться в цвет кузова авто, как на переднем так и на заднем бампере.

Потерпела так же изменение наружная радио антенна, аудио-системы Note. Она стала значительно короче, и была перенесена с передней части крыши в заднюю. Этот перенос антенны, в заднюю часть крыши связан, с дефектом крепления самой антенны, благодаря которому попадала влага под обшивку крыши. Обшивка крыши со временем набухала и провисала. Некоторые владельцы до рестайлингово Енота с этой проблемой сталкивались, но не все, теперь эта проблема решена!

Омыватели фар, после первого рестайла, стали включаться одновременно с омывателем лобового стекла (в паре). Заливать омывашку теперь приходится гораздо чаше, как немного сэкономить омывающей жидкости есть один способ, на странице полезные советы Енотоводам.

Ещё, Ноут в комплектации Tekna с АКПП, стал оснащаться динамической устойчивостью и появилась штатная аудио система с блютузом и линейным входом.

А уже в 2008 году изменилась панель управления климат контроля, которая выпускается и по сей день:

Плюс к выше сказанному, добавилось два цвета к общей цветовой линейке Енотов, на этом и все изменения.

2 Рестайлинг (R2)

Второй рестайлинг Ноута произошел в 2009 году, Note глобально изменился, много чего было доработано, опираясь на опыт эксплуатирования предыдущих версий Ноте.

фото Ниссан Ноут 2 рестайлинг

На первый взгляд заметны внешние изменения, решетка радиатора изменилась, фары стали более закругленные и самое заметное изменения рестайлинга (R2), это бампер, который стал более дутым, и стал выглядеть агрессивней. Так же, задние фонари на Ноте теперь более тёмные, благодаря чему выглядят по другому.

Салон Нота коснулся - изменением приборной панели, на мой взгляд она стала более информативной, не навязчивой, и приятней выглядит, тахометр со спидометром поменяли местами, и не зря, так на много удобней. Ещё изменились материалы и способы обивки салона, добавился подлокотник к переднему пассажирскому сидению и полочка в багажнике, получила возможность фиксироваться вертикально. Удобная функцию при загрузи багажа.

В люксовых комплектациях стали устанавливать аудио-системы читающие MP3, плюс по желанию можно установить - Nissan Conekt с навигацией. А так же круиз контроль и парк-троник появились как опции в комплектации Tekna.

Улучшилась шумо-изоляция и на мой взгляд самая главная доработка второго рестайла Nissan Note - это подвеска! Которая стала значительно мягче, езда стала более комфортной, амортизаторы уверенно глотают ямы без пробоев. Результат усиления амортизаторов и пружин, которые в предыдущих версиях были слабей.

Цена Nissan Note после второго рестайлинга сейчас в приделах 680 - 700 т.р. в максимальной комплектации. Хотя бывалые Енотоводы пришли к мнению, что рациональней всего комплектация «Luxury» и цена приемлемая и все самые необходимые и приятные опции присутствуют. Я того же мнения, и планирую приобретать в будущем новый Ноте в комплектации «Luxury», сейчас езжу на Tekne.

Вот и все изменения, которые перетерпел Ниссан Ноут, на мой взгляд все изменения только к лучшему. Остаётся только ждать Note второго поколения в 2013 году, о котором Вы можете узнать на странице Обновленный Ниссан Ноут.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Nissan Note сменил поколение и остался без традиционных моторов


Компания Nissan представила компактвэн Note третьего поколения, который переехал на новую платформу и лишился традиционных двигателей внутреннего сгорания. Эта модель уже несколько лет не продается в Европе, однако остается самым популярным автомобилем марки на домашнем рынке в Японии.

В основе Nissan Note лежит новая модульная архитектура CMF-B. Вопреки современным тенденциям увеличения габаритов автомобиля, японцы вместе со сменой поколения уменьшили размеры компактвэна. Длина автомобиля сократилась на 55 мм, а размер колесной базы урезали на 20 миллиметров.

Внешность модели выполнена в соответствии с новой дизайнерской философией Nissan под названием «Вечный японский футуризм». В облике угадывается сходство со многими современными автомобилями бренда, в том числе с электрическим кроссовером Ariya.

В салоне, который имеет мало общего с предшественником, появилась цифровая приборная панель, беспроводная система зарядки для смартфонов, а также большой дисплей мультимедиа в виде планшета.












Из линейки Nissan Note убрали традиционные двигатели внутреннего сгорания, на смену которым пришли электрифицированные агрегаты. Автомобиль в начальной модификации предложат с гибридной силовой установкой, где 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выступит исключительно в роли генератора для подзарядки литий-ионных батарей во время езды. В движение машину приводит электромотор, развивающий 115 сил и 280 Нм, который передает тягу на передние колеса. Кроме того, у нового Nissan Note будет полностью электрическая версия с двумя агрегатами на передней и задней оси, однако о ней пока нет подробностей.

Прежний Nissan Note продавался в Европе до 2017 года, пока на смену модели не пришел сменивший поколение маленький хэтчбек MIcra. Кроме того, Note ранее пользовался популярностью и в России, где был доступен вплоть до середины 2014 года. На момент ухода с рынка компактвэн предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 88 и 110 лошадиных сил соответственно.

Nissan Note: Мы его теряем?

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Nissan Note

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Nissan Note

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Nissan Note

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Nissan Note

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, — по делу!

Nissan Note

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Nissan Note

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Nissan Note

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Nissan Note рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E11 (10.2008 - 06.2013) - технические характеристики и комплектации

Nissan Note 2008 - 2013

В России Nissan Note предлагается в трех комплектациях: «Comfort», «Luxury» и «Tekna». Стандартное оборудование: омыватели фар, электроусилитель руля, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, электропривод стекол и боковых зеркал. В комплектации Luxury автомобиль оснащен противотуманными фарами, дверными ручками в цвет кузова, датчиками дождя и света; системой климат-контроля, которая использует датчик в салоне для автоматического поддержания заданной температуры. Одна из самых удобных опций — электронный чип-ключ, он позволяет открывать двери салона и багажного отделения, при этом система Intelligent key сама распознает приближение владельца к машине. В оснащение самой дорогой комплектации Tekna входят диски на 16", кожаный руль и ручка КПП, датчики парковки, кнопка запуска двигателя, датчики парковки, складывающиеся боковые зеркала, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Nissan Note в России предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,4 (88 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) литра. Автомобили с более объемным мотором могут быть оснащены как механической, так и автоматической КПП, а двигатель 1,4 предлагает только МКПП. Оба двигателя четырехцилиндровые, рядные, с 4 клапанами на цилиндр, достаточно экономичные. У мотора 1,6 в смешанном цикле расход топлива составляет от 6,6 до 7 литров на «сотню» (в зависимости от наличия «механики» или «автомата), а у 1,5-литрового — 6,3 литра. Разгон до 100 км/ч, может быть, и не принципиальный параметр для этого автомобиля, но вполне достойный — самая резвая версия на «механике» способна достичь этой скорости за 10,7 секунд.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая, торсионная. Собственно, подвеска, как и шумоизоляция — не самые «сильные» стороны Note, учитывая бюджетный класс автомобиля. Чего не занимать автомобилю — так это маневренности в городских условиях, благодаря чему удобство при парковке обеспечено. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний приличен, так что бампер следует поберечь от возможных контактов с бордюром. В целом дорожный просвет хоть и выглядит прилично на цифрах (165мм), но при длинной базе это не так уж много.

Безопасность Nissan Note — на очень высоком уровне, особенно у послерестайлинговых модификаций. Автомобиль оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESP, системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist), двумя или четырьмя подушками безопасности в зависимости от комплектации. Есть возможность установки детского сиденья с помощью специальных креплений ISOFIX. Стоит добавить сюда функцию автоматического включения фар, активные подголовники и современную ударопоглощающую конструкцию кузова. Хорошие результаты автомобиль получил в краш-тестах EuroNCAP.

Nissan Note, как и многие его конкуренты, относящиеся к эконом-классу, не лишен некоторых недостатков. В то же время уникальность состоит в том, что Note — отличный вариант для городской среды: удобный, комфортный, компактный и в то же время вместительный. В полной мере этот автомобиль способен удовлетворить потребности семьи с ограниченным бюджетом, особенно если говорить о подержанных экземплярах, как правило, имеющих (учитывая небольшой возраст поколения), хорошее техническое состояние.

Выбираем Nissan Note с пробегом – неприхотливый, надёжный и функциональный!

Очень интересный автомобиль, компактный и аккуратный снаружи, достаточно вместительный изнутри, да еще и с неплохим дизайном, вызывает позитив уже при первом знакомстве. А если учесть, что и качество не подкачало. Да, к тому же, эту модель по непонятным причинам обошли вниманием таксисты… Казалось бы, среди б/у компактвэнов практичный Ниссан Ноут – настоящая жемчужина.

Однако проблемы есть у любого авто, и наш сегодняшний герой – не исключение. На что же обращать внимание при покупке подержанной машины?

Кузов

Хороший металл и тщательная оцинковка позволяют говорить об устойчивости к коррозии: чтобы найти даже «повидавший виды» Ноут с ржавым кузовом, нужно очень постараться.

Единственная слабость – скопление конденсата под обшивкой при постоянной установке в климатической системе режима рециркуляции. Это следует учитывать. Кроме того, со временем существенно затирается и мутнеет оптика.

Салон

Много восторгов вызывает наличие различных емкостей, кармашков и ящичков – здесь можно разместить кучу мелочей. Да и для пассажиров места достаточно. Минусы – как и у любого бюджетного транспортного средства: дешевый скрипящий пластик, неидеальная шумоизоляция.

К тому же, зимой здесь достаточно прохладно – печка в Nissan Note не радует мощностью.

Подвеска

К ней вопросы есть, но не критичные. Слишком жесткие задние пружины не добавляют комфорта при езде, «сайленты» передних рычагов работают на пределе возможностей уже при приближении к отметке 50 тыс. км. Усугубляет проблему то, что их приходится менять в комплекте с рычагом. К этому моменту, скорее всего, понадобится обновить также стойки и втулки стабилизаторов.

Коробка передач

На вторичном рынке можно встретить варианты с МКПП и АКПП. Первая несколько нервирует повышенным уровнем шума, но это, по заявлению производителя, не неисправность, а конструктивная особенность. В целом, механику Ноута можно назвать надежной и функциональной. Как, впрочем, и «автомат», к которому вообще нет претензий.

Двигатель

Их два: объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый не отличается выдающейся мощностью, хотя для размеренной неспешной езды в условиях города вполне подойдет. Что касается мотора объемом 1,6 л, он вполне способен вытянуть на хорошей скорости полный салон пассажиров и загруженный багажник в придачу. Правда, за ним был замечен незначительный масложор!

Цепь ГРМ потребует замены не ранее, чем через 250 тыс. км. А вот замену масла лучше проводить почаще, не дожидаясь установленного производителем рубежа в 15 тыс. км. Если учесть, что этим и ограничивается текущее обслуживание, обе модификации двигателя можно назвать неприхотливыми. Ресурс моторов достигает 300-350 тысяч км.

Вывод

Можно и нужно брать. Тем более, что и цена самого авто, и стоимость фирменных и неоригинальных комплектующих вполне доступны. Оптимальный выбор - Nissan Note с двигателем объемом 1,6 литра и удобным безотказным «автоматом». Огромным плюсом будет добросовестность предыдущего владельца, уделявшего должное внимание поддержанию в рабочем состоянии подвески.

Обзор подержанных Nissan Note 2013-2017

Обзор подержанных Nissan Note 2013-2017

Формула создания этого автомобиля довольно проста. Nissan взял свою модель Micra, растянул ее во все стороны, превратив в более практичную семейную малолитражку, и на выходе получился Note. Его главными конкурентами являются Honda Jazz, Toyota Yaris и Skoda Fabia, с которыми он борется с переменным успехом.

Диапазон доступных двигателей Nissan Note начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензина на 79 л.с., также доступного с нагнетателем и мощностью 91 л.с. Помимо него, есть только полуторалитровый дизель на 89 л.с., который обеспечивает меньшие выбросы и большую экономию топлива. И на этом все, выбор моторов в Note не то что бы очень большой.

Внутри Note довольно практичный и просторный как для такого маленького автомобиля. Большой багажник с регулируемым полом можно увидеть во всех отделках, кроме самой дешевой Visia. Он позволяет более эффективно перевозить длинные грузы, убирая раздражающую губу на входе в багажник.

Спереди в Nissan Note порядочно места, особенно для головы. Сзади тоже все в порядке, а в топовых спецификациях вы также получите выдвижной задний диван для обеспечения наибольшего комфорта. Если у вас есть маленькие дети, вы наверняка оцените широкие двери, позволяющее удобнее разместить их в креслах.

Nissan Note
Nissan Note

Касательно вождения у Note все не так хорошо. Его кузов слишком сильно шатается на плохих дорогах, и автомобиль часто подвергается порывам бокового ветра, так он достаточно высокий и не очень широкий. Рулевое управление приятное и легкое. Что на трассе, что в пределах города, Note ведет себя одинаково хорошо. Но в целом поездка слегка жесткая, и дорожные неровности посылают неприятные вибрации в салон.

Стоимость владения

Цены на подержанный Nissan Note начинаются примерно от 5000 долларов за бензиновый автомобиль 1.2 начала 2013 года с большим пробегом. Если вам нужен дизель, придется потратить немного больше, потому что они, как правило, стоят от 6000. Бензин 1.2 с наддувом – довольно редкий экземпляр, оттого и стоит дороже, примерно от $ 8000.

Производство старой версии Note было прекращено в конце 2016 года, а в 2017-ом была запущена новая версия Nissan Versa Note. Если вы хотите получить один из последних выпущенных автомобилей, будьте готовы отдать за него приличную сумму, в районе 12-13 тысяч долларов.

Note показывает довольно хорошую экономию топлива. Даже самая прожорливая версия 1.2 DIG-S в среднем расходует 4,3 литра на 100 км. Модель без наддува мощностью 79 л.с. показывает около 3,9 л. Наиболее экономичная бензиновая модель 1.2 DIS-S с ручным приводом имеет комбинированный расход 3,6 л/100 км. Дизельные версии – самые экономные, и их расход почти всегда держится в пределах 3 литров.

С обслуживанием у Note тоже все хорошо. Nissan будет обслуживать ваш автомобиль по фиксированным ценам независимо от его возраста. Это щедрое предложение распространяется не только на общие процедуры, но и индивидуальный ремонт, к примеру, замена амортизаторов.

Место водителя Nissan Note
Место водителя Nissan Note

Советы для покупателей

В салоне Nissan Note довольно много дешевого мягкого пластика, который плохо противостоит царапинам. Особенно заметно это на дверях и приборной панели. Не лучшее качество для семейного авто, так что имейте это ввиду.

Note – малолитражный автомобиль, созданный для жизни в городе. В подавляющем большинстве случаев он так и будет использоваться. Жизнь в городе означает большой риск получения вмятин и царапин на бамперах от неудачной парковки или движения в плотном потоке трафика. Обращайте на это внимание. Также рассмотрите диски на предмет повреждений от бордюров. Ремонтировать их довольно дорого, а, если пустить на самотек, то проблемы колес перетекут в неравномерный износ шин и неполадки с подвеской.

Проверьте работоспособность кондиционера. Продавец, умышленно или по незнанию, может сказать, что ему просто требуется повторная подача газа, и это не страшно. Однако Nissan уже давно стал использовать более экологически чистый хладагент, который стоит приличных денег. Такая «заправка» кондиционера может обойтись вам примерно в 200 долларов у официальных дилеров компании. В сторонних сервисах вы вряд ли найдете такой же хладагент.

Note несколько раз отзывался на заводы по разным причинам. Под первый отзыв попали модели, выпущенные с июля 2013 по май 2014. Проблема заключалась в аварийной остановке двигателя сразу после начала движения. Второй отзыв произошел для автомобилей, созданных с июля 2015 по январь 2016. Катушка двигателя этих моделей не соответствовала их спецификации, что снова приводило к остановке мотора. Последний отзыв касался машин, построенных в апреле 2016-го, в которых неправильно работала АБС, полностью блокируя колеса при резком торможении.

Если рассматриваемая вами модель была выпущена в один из этих периодов, убедитесь, что проблема в ней была исправлена. Сделать это можно у любого дилера Nissan.

Багажник Nissan Note

Багажник Nissan Note

Касательно надежности Note разочаровал некоторых покупателей. Владельцы жалуются на проблемы с подвеской и электрикой двигателя на некоторых бензиновых версиях.

Какую версию выбрать

Выбор зависит от того, где вы будете ездить чаще всего. Если по автомагистралям, берите дизель. Если большую часть времени вы проводите в городе с плотным потоком движения, выбирайте более мощный бензин DIG-S, так как он лучше справляется с постоянными остановками и запуском, чем его меньшая версия.

Отделка Acenta Premium включает в себя множество дополнительного оборудования, такого как спутниковая навигация, цифровое радио, климат-контроль, автоматические фонари и дворники. На вторичном рынке такой автомобиль стоит не многим больше, чем отделка Acenta среднего уровня, поэтому обратите на него внимание.

Рекомендуемая версия: Nissan Note 1.2 DIG-S Acenta Premium

Альтернативы

Как уже упоминалось в самом начале, у Nissan Note есть три основных конкурента. Их и можно рассмотреть в качестве альтернативы.

Honda Jazz имеет очень практичный салон благодаря складному заднему дивану, который позволит перевозить в багажнике достаточно много вещей. Также автомобиль отличается большей надежностью, чем Note.

Note
Note

Больше других в этом классе выделяется Toyota Yaris. Все из-за того, что его можно купить с гибридным двигателем, значительно снижающим расходы топлива при движении по городу.

Между тем, не стоит забывать и о прекрасном Skoda Fabia. Он всегда был хорошим и дешевым автомобилем, предлагающим разумное соотношение цены и качества. Он также отличается большим количеством стандартного оборудования и предлагается не только в форме хэтчбека, но и универсала, что обеспечивает намного больше места для груза.

Итоги

Nissan Note отличается хорошей практичностью, но его не назовешь самым изысканным малолитражным автомобилем. К тому же у его конкурентов заметно более качественный интерьер.

Nissan Note II: Когда семья — главное

Современные европейцы очень любят хэтчбеки – они удобны, компактны, многофункциональны и относительно недороги. Ассортимент таких автомобилей на рынке очень широк и выбор порой сделать очень сложно.

Особенно 2-объёмники B-класса популярны у семейных людей, что понятно: в пятидверной машине (а именно такие пользуются повышенной спросом) можно с удобством разместить домочадцев и поклажу и поехать за город на непродолжительный пикник или в длительное путешествие.

До недавнего времени российские горожане недооценивали хэтчбеки, так как считали их «несерьезными», «домашними» и «неинтересными». Однако сегодня хэтч – это уже непросто семейная «повозка», но и стильное транспортное средство на каждый день.

Среди массы хэтчбеков стоит выделить модели, которые по сути являются субкомпактными минивэнами. Их основное отличие от прочих – своеобразная конструкция кузова, которая делает машины похожими не на седаны с «обрубленным» «задком», а на маленькие «автобусы». Дизайнерские и технологическим изыски наделают эти машины просторными салонами и вместительными багажниками. То, что нужно дружным семьям!

К сожалению, пока таких «вэно-хэтчбеков» в продаже немного… Самый примечательный из них, пожалуй – Nissan Note.

Симпатяга

Первое поколение «блокнота» (так с английского переводится слово Note) дебютировало в 2004 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Nissan Tiida. Модель у японцев получилась весьма интересной: своеобразный внешний вид с «удивленным взглядом» передка и вздернутой кверху кормой сочетался с большой площадью остекления, оригинальной задней светотехникой и трансформируемым интерьером. Никто тогда не предполагал, что «мультяшная» машина будет популярна у автолюбителей, однако ее по достоинству оценили! Note довольно активно покупался не только в Европе и США, но и в РФ.

Успех первой генерации сподвигнул японского автопроизводителя на выпуск новой версии хэтчбека-минивэна, которая была представлена на «домашнем» рынке летом 2012 года. Европейская премьера новинки состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Пол Уилкокс, старший вице-президент Nissan в Европе, отвечающий за продажи и маркетинг, на презентации новинки заявил журналистам: «Новый Note - это не обычная смена поколений, это абсолютно новый автомобиль с совершенно новым позиционированием на рынке. Автомобиль будет с успехом конкурировать в самом сердце сегмента B, благодаря отличному дизайну и премиальным технологиям, предлагающимся по доступной цене».

Действительно – внешне Note II разительно отличается от предшественника, он может похвастаться красивой ячеистой радиаторной «пастью», светотехникой замысловатой формы и поджарым «задком». Автомобиль, без сомнений, выглядит современно и стильно. Его габариты – 4100х1695х1530 мм.

Как и прежде, Note располагает большим салоном и добротными материалами отделки. Один из главных козырей модели – вместительный багажный отсек (максимальный объем – 1495 л), конфигурацию которого можно подстроить под конкретные задачи.

Автомобиль примечателен уникальным «Щитом безопасности Nissan» (Nissan Safety Shield), который имеет три основные составляющие - систему предупреждения о помехе в «слепой» зоне, систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему обнаружения движущихся объектов, что в сочетании с системой кругового обзора обеспечивает оптимальную защиту не только водителю и пассажирам, но также тем, кто находится вне автомобиля.

Когда все перечисленные системы работают вместе, «Щит безопасности» может предупредить водителя об объектах, движущихся позади автомобиля (например, о проходящем ребенке, когда автомобиль сдает назад). Система также предупредит, когда в «слепой зоне» находится другая машина, и поможет водителю предпринять соответствующие корректирующие действия, а также пошлет сигнал о выходе из полосы движения.

Вот что о данном техническом новшестве говорит Этьен Анри, вице-президент Nissan, отвечающий за продуктовую стратегию и планирование в Европе: «Новый Nissan Note представлял для наших инженеров необыкновенно сложную задачу, так как в нем нам хотелось воплотить огромное количество новейших технологий при сохранении адекватной цены. При разработке трех составляющих «Щита безопасности», работающих от одной камеры, мы смогли удержать в жестких рамках производственные издержки и впервые сделать этот набор доступным для сегмента небольших городских автомобилей. Так как технологии «Щита безопасности» работают с помощью одной только задней камеры, инженеры Nissan также разработали гениальный способ постоянно поддерживать ее чистоту и функциональность. Камера постоянно сканируется на предмет загрязнения, и в случае его обнаружения задействуется маленькая струя воды для омыва и струя воздуха для высушивания, что обеспечивает функционирование системы на любых скоростях».

Note II также оборудован усовершенствованной навигационной системой Nissan Connect, системой беспроводной связи Bluetooth и аудиосистемой.

Навигационная система включает в себя увеличенный сенсорный экран размером 5,8 дюйма, возможность загружать заранее выбранный маршрут с помощью программы Google Send to Car. Дополнительные возможности системы информируют о достопримечательностях, ближайших местах заправок, а также информацию о погоде.

Для автомобиля предлагаются бензиновые моторы мощностью 80 и 98 л.с., а также 90-сильный дизель, расходующий всего 3.6 литра топлива на 100 км пробега. Силовые агрегаты доступны с МКПП и «автоматом».

Европейские автообозреватели отмечают, что на ходу Note II проявляет себя как сбалансированная машина с относительно мягкой подвеской, цепкими тормозами и нейтральным «характером». Уютный семейный автомобильчик другим и не может быть; ведь его главная задача – с комфортом доставить пассажиров в конечную точку маршрута, а не удовлетворить «драйверские» амбиции водителя.

Цены, конкуренты

В Германии Nissan Note II уже несколько месяцев предлагается в комплектациях Tekna, Acenta и Visia по цене от 13 990 евро, российские продажи автомобиля должна стартовать в ближайшее время. Ожидается, что начальная цена модели составит 600 000 рублей. Много это или мало? Учитывая тот факт, что первое поколение машины сейчас доступно минимум за 499 000 рублей – много, однако стоит помнить, что после второго рождения «блокнот» значительно преобразился, он стал чуть более современным и красивым, получил передовую электронику и экономичные моторы.

К непосредственным конкурентам хэтчбека-микровэна Note II можно смело отнести Citroen C3 Piccasso (в России от 600 000 рублей), Ford B-Max (в РФ появится скоро, а в Германии доступен по цене от 15 950 евро), KIA Venga (в России от 639 900 рублей) и Opel Meriva (в России от 668 900 рублей). Ниша, в которой представлен Note II, сформировалась еще не окончательно и ее границы размыты, что позволяет, в принципе, записать в «соперники» Note II любой полноценный хэтч B-класса – начиная с Chevrolet Aveo и заканчивая Volkswagen Polo.

Nissan Note II, как и любой другой маленький вэн-хэтчбек – автомобиль глубоко практичный, однако не безликий. Вероятно, он станет отличным попутчиком небольшой семьи, которой необходимо незаурядное транспортное средство.

Ниссан Ноут 2021 года: выйдет ли в России новое поколение?

Новое поколение модели Nissan Note 2021 года предлагает очень много изменений и, прежде всего, обращает на себя внимание уменьшение габаритов кузова авто.

Сам этот факт напоминает нам о специфике японского автомобильного рынка, где больше – не значит лучше, хотя ряд экспертов связывают новые размеры с переходом на платформу CMF-B.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Ноут 2021 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Nissan Note 2021

15-летняя эволюция субкомпактного японского вэна привела к тому, что модель Ниссан Ноут полностью перешла на гибридные технологии и стала одним из самых продаваемых автомобилей марки у себя на родине в Японии.

Nissan Note 2021

К сожалению, ни в Европе, ни в России эти машины сегодня не продаются, а самая актуальная версия Nissan Note 2021 модельного года, появившаяся осенью 2020 года, в соответствии с новой стратегией развития бренда, будет адресована только японскому, китайскому и североамериканскому рынкам.

Новый кузов

Nissan Note 2021

Внешне новый Nissan Note 2021 модельного года мало чем напоминает машину второго поколения, и за это стоит поблагодарить новую концепцию дизайна, которую японские разработчики назвали «вневременным японским футуризмом».

При этом производитель не отказался от необычного форм-фактора, удачно совмещающего атрибуты хэтчбека и компактвэна, хотя новый экстерьер при большем клиренсе позволил бы сравнить новый Ноут даже с мини-кроссовером.

Nissan Note 2021

Этому отлично способствуют и современный стиль оформления передка с V-образными декоративными элементами, и черная купеобразная крыша со спойлером, и высокая подоконная линия.

Габариты субкомпактного вэна:

  • длина – 4045 мм. (-55 мм.);
  • ширина – 1695 мм.;
  • высота – 1505 мм. (-15 мм.);
  • колёсная база – 2580 мм. (-20 мм.);
  • дорожный просвет – 120 мм.

Салон





Nissan Maxima 2021

Nissan Note 2021

Nissan Note 2021

Рядом с ним располагается кнопка электронного стояночного тормоза и площадка для беспроводной зарядки гаджетов. Японцы не забыли и о высокотехнологичных «фишках», добавив в бортовую систему самую актуальную версию «автопилота» ProPilot и снабдив передние кресла поворотной системой, которая разворачивает сидения к дверям для облегчения посадки и высадки.

Технические характеристики и начинка

Окончательная гибридизация модели состоялась параллельно с внедрением обновленной системы e-Power, где 1.2-литровый бензиновый атмосферный двигатель выступает в качестве генератора и заряжает батареи, питающие электрический тяговый двигатель. Модернизация системы добавила гибридной установке мощности (+6%) и вращающей тяги (+10%).

Вместе с новым электромотором и облегченным инвертором это позволило увеличить общие силовые показатели до 116 л. с. и 280 Нм.

Столь необычная конфигурация «гибрида» не отменяет необходимости заправлять машину топливом: согласно паспортным данным «генератор» в виде ДВС потребляет порядка 3,3–3,5 литров на 100 км. Кроме того, Nissan Note может являться не только переднеприводным, но и с двумя ведущими осями – в этом случае на задней оси появляется еще один электромотор.

Nissan Note: цены в России и выйдет ли вообще?

Ниссан Ноут продавался в России в 2006-2014 гг, когда на рынке предлагались мини-вэны первого поколения. Третья генерация модели пока поступит только на японский рынок: 23 декабря дебютируют версии 2WD, а в феврале – 4WD. Озвученный прайс в пересчете на российские деньги находится в пределах 1,47-1,59 млн. рублей.

Видео тест-драйв


Nissan Note 2021 года, комплектации и цены в России.

Читайте также: