Ниссан ноут замена прокладки глушителя

Обновлено: 16.05.2024

ТО-5 (прокладка глушителя, чистка кондиционера)

39500 км.
Фильтра уже 4-ый год подряд заказываю одни и те же:
1) MAHLE/KNECHT LX725;
2) MANN W610/4;
3) ADN12506 BLUE PRINT;
Масло использовал все то же Shell Helix HX-8 5W-40.

Еще после прошлого ТО появилась проблема. При разгоне в интервале 1500-2000 об./мин присутствует звук, похожий на звук проезжающего мотоцикла-"чоппера". Как только стрелка тахометра преодолевает отметку 2000, звук пропадает. Начал грешить на прокладку приемной трубы глушителя. Именно она, судя по отзывам енотоводов, первая выходит "из строя". Приобрел ее и новые болты, т.к. старые часто прикипают и приходится их срезать.
1) Прокладка приемной трубы BOSAL 256113;
2) Болты NISSAN 206068H30A.

Сбрызнул болты на глушителе всемогущей WD-40, подождал

10 минут. Болты открутились сравнительно легко. Наверняка помогло еще и то, что двигатель перед сливом масла погонял на холостых, получилось тепловое расширение резьб.

Старая прокладка выглядела достаточно целой, следов откровенного прогара не обнаружено. Задиры на фото — моя работа, при снятии отверткой подковырнул.

Болты решил поставить новые, а старые кинул в запасники. Пружины оставил старые (и, наверное, зря).

Села новая прокладка отлично.

Забегая вперед, должен отметить, что звук "прогоревшего глушителя" так и не пропал. Возможно, сечет вторая прокладка на фланцевом соединении. Болты, пружины и прокладку для замены уже заказал.

Далее решил почистить кондиционер. Давно собирался это сделать, но средства для чистки попадались совсем уж дорогие (рублей по 700 за баллончик). Месяц назад был проездом в Ростове и в "Ашане" на глаза мне попался очиститель кондиционера с зондом аж за 230 рублей. Взял сразу пару штук.

Ну а дальше по накатанной схеме: от старого фильтрующего элемента отрезается боковая заглушка, в ней делаем отверстие для зонда, ставим на место, заводим зонд и выпускаем весь баллон.
Всегда хотел узнать, где располагается дренажная трубка, чтобы в следующий раз почистить испаритель через нее. Но, как я не пытался ее разглядеть, обнаружить трубку так и не удалось. Массивная балка подрамника перекрывала ее расположение.
К слову сказать, данный очиститель мне не понравился. Во-первых, выходил он из баллона с перебоями. Во-вторых, у него какой-то технический запах, какие-либо ароматические добавки отсутствуют вообще. После просушки салона печкой на рециркуляции присутствовал неприятный запах средства с пылью, который довольно быстро выветрился.

Недавно чистил дома кондиционер средством из "Леруа". Стоит около 250 р. за баллон. Наносится на испаритель. Образует пену, которая сильно "шипит" и довольно быстро оседает. Оставляет СТОЙКИЙ запах ментола и эвкалипта. Зонда в комплекте нет, но можно соорудить из подручных средств.
Попробую в следующий раз побрызгать воздуховоды.

В этот раз пока все. На очереди замена тормозных дисков, колодок и тормозной жидкости.
Колодки ATE 13.0460-2709.2 давно лежат в запасниках, диски сильно подорожали с тех пор. Сейчас в раздумьях, диски какого производителя взять в паре к данным колодкам, чтобы не скрипели и сработались не так быстро. Пока приоритет у Brembo, Bosch, Ferodo. Но у таких именитых брендов высок риск нарваться на подделку. Продолжаю читать отзывы о развивающихся брендах.

Ниссан ноут замена прокладки глушителя

Nissan Note. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена Прокладки Глушителя Ниссан Ноут

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Прокладка приемной трубы выхлопной системы

Енот начал издавать громкие звуки из выхлопной системы, пришел черед прокладки, прогорела.

Для замены были куплены:
Пружина 20074-8H30A — 2 шт (350 руб.)

Болт с двухгранной головкой 20606-1U60B — 2 шт (200 руб.)
его видно на фоне фото с прогоревшей прокладкой (старый и новый болт)
Гайка 01225-00521 — 2 шт (100 руб.)

Сама прокладка 20695-ED10C — 1 шт (650 руб.)

Естественно, старые болты и гайки закисли, все это дело разогревалось газом. Замена осуществлялась на Ириновском рынке у знакомого мастера. Жаль, он теперь в другой области трудится. Звук пропал, енот здоров.

Nissan Note 2008, 110 h. p. — dealership service

Comments 11

Какой звук то был конкретно? У меня скрип как раз в районе пружины!

Как от старого запорожца с прогнившим глушителем, скрипом это точно назвать было нельзя.

как добраться до этой прокладки. Руки сломаешь блин. Как я только не пробовал, мешает подрамник

Случайно не при резком ускорении урчало?

Нужно бы полезть свою проверить.) А громко урчал до замены?

Скорее, было стыдно за то, что енот такие звуки издает) не особо громко, но некомфортно было это слушать. Судя по интернету, это стандартная болезнь, у кого-то на 30-ти тысячах, у кого-то на 50-ти, но эта прокладочка перегорает.

там же сразу будет виден нагар, правильно? Легко определить взглядом?

Чтобы посмотреть откуда дует из выхлопной системы, меня в сервисе мастер поднимал на подъемник, а я педальку газа нажимал. Уже не помню какая там конструкция, взглядом, по-моему, не определить. А если нет посторонних звуков, то и не надо лезть туда) Специально разбирать и проверять я бы не стал. Как прогорит, сразу поймешь.

Ну конечно я разбирать не буду без явной причины. У меня начал "подсирать" водой в стыке между началом глушителя и середки самой системы, там хомут устал уже. Нужно менять.

Скорее, было стыдно за то, что енот такие звуки издает) не особо громко, но некомфортно было это слушать. Судя по интернету, это стандартная болезнь, у кого-то на 30-ти тысячах, у кого-то на 50-ти, но эта прокладочка перегорает.

Замена уплотнительного кольца выхлопной

Вот наконец то и я созрел для замены уплотнительного кольца между коллектором и катализатором.
Уже давно заметил, что выхлоп стал немного шумноват, особенно это было заметно когда обороты двигателя становились выше 2500. Пробег сейчас 70000, так, что прокладке хана, 100%, как к бабушке не ходи)))

Коды з/ч:
Bosal 256-097 — Уплотнительное кольцо м/д коллектором и катализатором (195р) ;
Nissan 20606-1U60B — Болт с двухгранной головкой (шпилька) — 2шт (199р/шт);
Bosal 251-025 — Пружина для прокладки — 2 шт (119р/шт);
Nissan 01225-00521 — Гайка -2шт (89р/шт);
LIQUI MOLY 3418 — Керамическая паста (448р);
LIQUI MOLY 1986 — Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена (294р)

Nissan Note 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2017


Nissan Note, 2010


Nissan Note, 2011

Комментарии 32

Добрый день. Подскажите, как пружины Bosal 251-025? Не сравнивали с новыми оригинальными? Спустя время- не просели? Спасибо

Сейчас пробег уже 128 тысяч и до сих пор туда больше не лазил, так как ничего не беспокоит. Так, что думаю все нормально с ними и с кольцом. Здесь размеры пружин: www.drive2.ru/l/510992257646592719/

Вы откручивали гайки с помощью динамометрического ключа?))) или уже наоборот закручивали? если закручивали, какое усилие нужно?

))) я знаю как там устроено. Менял уже не раз. И прошёл путь от неоригинального кольца до оригинала. На мой взгляд оригинал получше. Но если есть возможность менять почаще, то можно и босал.

Возможно, но у меня там до сих пор все в норме. Я склонен считать, что керамическая паста помогает продливать ресурс кольца

А не смотрели, паста не засохла? как герметик бывает для глушителей, что высыхает и типа затыкает дырки.

Она и должна высохнуть, остается только слой с керамикой, который пачкает белым пальцы если потрогать

ааа. ну может быть. главное чтобы полностью не высохла и не отвалилась коркой.

Там итоговая толщина слоя после высыхания получается, мкм 60 максимум я думаю, это как мелом провести

надо тогда себе такую купить. попробовать.

Вы откручивали гайки с помощью динамометрического ключа?))) или уже наоборот закручивали? если закручивали, какое усилие нужно?

Кстати, кольцо до сих пор стоит то самое, Bosal. Пробег сейчас 125тыс., Прошло года 4 с замены

Приветствую! Как ведёт себя кольцо спустя столько времени? Подскажи, пожалуйста?

Так до него и не добрался, а хотел провести ревизию. Выхлопом не воняет, шума особо не чувствую. Думаю отлично. Летом полез менять заднее кольцо, там видно было что подсекают выхлопные… Пришлось болты спиливать, высверливать…короче часа 4 мудохался. По итогу оказалось, что кольцо там стоит какое то медное и болты заказанные не лезут. В итоге все разобрал, почистил, смазал керамической смазкой от LM и поставил старое медное кольцо с новыми обычными болтами и …уже осень…все шикарно)

Спасибо за инфу. Заказываю тогда такое же

Крамическую смазку от LM я думаю тоже стоит использовать

Тоже интересует как дела с кольцом Bosal, стоит ли его покупать? 4 месяца назад ставил FA1, стоит примерно как и Bosal, но опять стал напрягать рокот на оборотах до 2500

Хз, непонятно. В салоне выхлопом не воняет (раньше, кстати тоже не воняло), на оборотах, наверное, выше 3500 — становится слышно мотор, но не прям что уж писец, просто чуть громче работает (хз, может у всех так?).
Гаража пока нет, чтобы глянуть состояние, т.к. самому интересно. Потерпи, может уже скоро получится)))
Но я почему то уверен, что там все будет нормально. Может помогло, то, что высокотемпературной керамической смазкой промазал при монтаже.
В запасе, кстати лежит купленное Nissan
20695-ED10E, не знаю верный код или нет, что то сомнения по нему (потом уточнить надо будет)

Привет! Как поживает кольцо? Тоже надо менять походу, не знаю что брать, оригинал 1500 стоит.
И эти болты и пружины обязательно новые брать?

Привет, сам еще не понял) Была бы яма, то скинул бы глянул, самому интересно, но думаю все будет нормуль. Если надумаешь брать кольцо не оригинал, то можно еще попробовать фирму, что ставят Логановоды Asam-SA (код для Ноте: 30414). Если сомневаешься, то сейчас кстати и не оригинал можно купить

650р (20695-ED10E).
По болтам…в принципе и старые у меня еще бы пошли и пружины. Гайки с старых болтов смог выкрутить, только зажав в их в тисках. Теперь все это лежит в запасе)
Может еще закажу ради интереса и оригинальное кольцо и сравню звуковые ощущения) Болты теперь я думаю легко открутятся, т.к. я их спецсмазкой смазал

Недорогая установка и замена глушителей Nissan Note в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Ниссан Ноут? «Глушитель СПБ» - срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Nissan Note с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Ниссан Ноут: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Недорогая установка и замена глушителей Nissan Note в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить глушитель на Ниссан Ноут? «Глушитель СПБ» - срочная замена передней, средней и задней частей глушителя Nissan Note с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга! Стоимость замены разумная, а качество гораздо выше цены.

Как восстановить работу глушителя, если из строя вышла только часть выхлопной системы, а покупать полностью новую не хочется из-за высокой цены?

Замена (ремонт) передней части глушителя

Это приемная труба («штаны»), гофра и катализатор. Самая стойкая часть выхлопной системы, т.к. менее подвержена механическим ударам дорожного покрытия и температурным перепадам.

Признаки неисправности передней части: механическое разрушение гофры (гофра также часто протирается о днище защиты картера) и катализатора, запах гари в салоне, подкапотном пространстве, потеря мощности, повышенный расход топлива.

Ремонт сводится к установке новой гофры, замене катализатора и фланцевых уплотнительных колец из мягкого металла.

Установка (ремонт) средней части глушителя

Это резонатор, предназначенный для предварительного глушения звуков выхлопных газов.

Признаки неисправности: характерное дребезжание под днищем, прорыв газов, прогорание сварных швов, фланцев.

Резонатор не ремонтируется, а заменяется полностью, т.к. его внутренняя структура вместе с минеральным наполнителем разрушена. Часто резонатор и задняя часть глушителя — это одна неразъёмная деталь. В этом случае мы аккуратно вырезаем среднюю часть, новую привариваем в среде инертных газов с восстановлением герметичности.

Замена (ремонт) задней части глушителя

Это видимая часть выхлопной системы («банка»), основной глушитель со сложной внутренней структурой. Выходит из строя чаще всего, т.к. подвержен температурным перепадам, воздействию «злой» дорожной химии зимой и механическому разрушению у любителей «поскакать» по бордюрам.

Признаки неисправности Ниссан Ноут: громкий «рык», дребезжание внутри «банки», разрушение соединительных швов.

Обычно деталь заменяется на новую, но иногда ставится заплатка.

У нас заменить глушитель удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

У нас ремонтировать или заменить часть глушителя выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей. На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. Сварка ведётся в среде инертных газов. На финише — проверка работы и герметичности всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок, подушек.

Катализатор Nissan Note

катализатор на ниссан ноут
В среднем работа катализатора Nissan рассчитана на 150 тысяч километров пробега автомобиля. Но по разным причинам, и в основном от плохого качества топлива, катализатор может выйти из строя на много раньше, чем заявляет производитель.

Основные признаки вышедшего из строя катализатора на Note, это снижение мощности двигателя плюс увеличенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя, повышенный шум выхлопной системы, так же, могут быть слышны посторонние звуки из под днища автомобиля, в виде поскрипывания, звона, дребезжания.

А если, при прогреве двигателя, в салоне слышен запах выхлопных газов, то это скорей всего уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором. Меняется оно отдельно от катализатора, работа не сложная и не дорогостоящая. На фото приведены запчасти по отдельности:

замена катализатора в ниссан ноут

Когда точно убедитесь, что необходимо заменить катализатор на Note, Вас ждёт небольшое разочарование - стоимость самого катализатора (приёмная труба). Цена составляет около 30 тысяч рублей. Редко кто захочет покупать его для своего уже не нового Енота. И по этому можно обойтись более дешёвыми вариантами.

Можно купить универсальный катализатор и поменять его, но как правило, срок службы их не большой, из-за плохого качества материалов.

замена катализатора на пламегаситель на ниссан ноут

При замене катализатора на пламегаситель в Ниссан Ноуте, придется делать обманку лямбда-зонда, чтобы не выводилась ошибка с датчика, так как пламегаситель лишен каких либо датчиков СО.
Делается это двумя способами, глушится сам датчик лямбда-зонд, или в место него устанавливается электронная обманка, которая состоит из микросхемы.

Note. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ниссан Ноут. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan Note

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: