Ниссан нп 300 аналоги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по "духу" ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.
Изображение

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения - это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

Nissan NP300

Nissan NP300

Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 - 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко.

Достоинства : надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.

Недостатки : не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.

Nissan NP300, 2010 г

За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).

Достоинства : надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.

Недостатки : не вижу.

Nissan NP300, 2010 г

Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».

По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее - опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее

Честный пикап. Nissan NP300

Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации.

Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300.

Машина времени

Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На первый взгляд кажется, что он несколько меньше своих главных конкурентов — Mazda BT-50/Ford Ranger и Mitsubishi L200. На самом деле они практически одинаковы.

Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот.

Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема.

В путь-дорогу

Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением.

Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме.

А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости.

Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске.

Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности.

Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л.с. с 2,5 л рабочего объема. Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки.

Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее.

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки. Ведь главные конкуренты собираются в Тайланде.

Кто-то спросит, зачем было это делать, если в модельном ряду есть Navara? Но NP300 играет в другой «весовой» и ценовой категориях и рассчитан совсем на другого потребителя. Ведь базовая комплектация, не имеющая даже электропривода стеклоподъемников, которая придется по нраву неприхотливым жителям глубинки, обойдется всего в 607 000 рублей. А уже максимально оснащенный автомобиль можно купить всего за 750 000 рублей. Причем доступна лишь одна промежуточная версия.

Внедорожник на все случаи жизни или Нужна консультация по Nissan NP-300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.


Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации - 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

А других вариантов нет?

Повторю, что писал в "транспортном":
Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать. Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут - до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС - тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать - длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове. Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно - ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку.
В общем - для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать. ) - очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти - может оказаться , что в лес ее пускать нельзя - разорит хозяина.
----------------
Кстати, может действительно глянуть на Л200 - по эксплуатационным качествам он выше, все-таки и привод лучше и места в кабине больше.

Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет 😊

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.

И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

Приятель катает Нисцан НП300 доволен аки слон. катает в том числе и на дачу в тверской губернии и по москве.

Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря "метросексуальной" внешности 😞 Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат? 😞

Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом 😞

это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова? 😀

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики.

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан, а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде

У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого

Llandaff
Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.


для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет, мож и Эльку рестайлинг ждёт, а мож чё другое выйдет

Не верю я в такие штуки.

на пустом месте почти 40 лс не возникнут за счёт одного лишь чиптюнинга, имхо

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных - традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

Спасибо. Всё вышеизложенное изучаеми осмысляем.

Есть еще Шеви-Нива. На фоне обсуждаемых ее цена просто смешная. В лес загнать при такой цене не жалко. При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .
В довесок /чтоб не задавали вопросов/ можно купить крестик и золотую цепь в палец.

сомневаюсь я, что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки

да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь 😊

и на фига такое щастье? Старая армейская поговорка "Не можешь срать, не мучай жопу" думаю в этом случае актуальна 😊

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

У меня дорога возле дачного участка заужена и на сам участок самосвал валить некуда, потому при цене самосвала с песком/щебнем/ в полторы тыщи рублей приходиться таскать песок на Шеви таря по пути его в мешки.
Еще я таскаю на Шеви тротуарную плитку, по 4 квадрата- ну удобнее мне по пути закинуть 400 кг /грузят грузчики/ а на участке эти 400 кг разгрузить.

Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не меняли.

и возите каждый раз по полтонны?

уменя была 2131 по прозвищу" крокодил" бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно 😊

Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что автомобиль, который мы знаем под именем Navara, суть ничто иное, как NP300 второго поколения.

Ниссановцы породили изрядную путаницу с именами. NP300 на заре своей туманной юности в конце 90-х тоже назывался Navara, а в США так и вовсе был известен, как Frontier. Затем, когда в 2004 году подоспело обновление, от «старичка» отказываться не стали, но дали индекс вместо имени и продолжили продавать на рынках Третьего ми… ну хорошо, скажу политкорректно: развивающихся стран. Не будем сейчас углубляться, где, с какими особенностями и под какими еще именами. Лучше вспомним все, за что мы любили «трехсотый».

Это был истинно аскетичный пикап, созданный наматывать скучные сотни тысяч километров под мерный рокот низкофорсированного 2,5-литрового турбодизелька. Тесная кабина, простейшая отделка, неудобные кресла, рулевой редуктор «винт – шариковая гайка», торсионная передняя подвеска – все это про него. Рабочая машина, которую часто покупали для бизнеса или суровой эксплуатации вдали от мегаполисов. Повысить свой статус в глазах окружающих с помощью этой машины было сложно, а вот отвезти на ферму пару сотен кило удобрений – пожалуйста.

Nissan NP300 Double Cab '2008 и Nissan Navara первого поколения

Navara была уже из другого теста. Вполне монументальный силуэт, добавляющий +5 к самоуверенности, да и салон больше не навевал тоску. Подвеска спереди была уже пружинная, а в предлагаемой для России гамме силовых агрегатов появился и мощный трехлитровый дизель, и АКПП. У прежнего NP300 это все тоже, к слову, было, но не предлагалось для отечественного потребителя.

Новинку приняли прохладно: крошечный сегмент «приличных» пикапов, которые покупали для «гражданской эксплуатации», поделили между собой Mitsubishi L200, Toyota Hilux и примкнувшие к ним Volkswagen Amarok и Ford Ranger, также испытывающие некоторые проблемы со спросом.

Снаружи

139530_1_5.jpg

И вот перед нами третья генерация семейства Navara, потерявшая в длине без малого 14 сантиметров, если сравнивать версии с четырехдверными кабинами Double Cab. Первое впечатление – легкое разочарование от того, что Nissan пошел по знакомому пути, проторенному сначала Mitsubishi, а затем и Toyota. Облик лишился изрядной доли свойственной прежней Наваре монументальности.

Некогда отвесную заднюю стенку кабины сломило радикулитом, спереди вместо холодно-надменного выражения появилась глуповатая «улыбка»… Собственно, ниссановцы и не скрывают, что ищут признания у «кроссоверной» аудитории, которой пикап нужен не для работы и рыбалки, а скорее для имиджа и редких вылазок на дачу. Таких покупателей архаикой во внешности можно и отпугнуть, так что в заданных маркетинговых рамках получилось вполне даже симпатично. Во всяком случае, могло быть много хуже.

Внутри

Ну вот, черный глянец докатился до утилитарного класса пикапов. Машин, которые еще недавно полагалось мыть изнутри из шланга. Здесь из этого материала, который, по мнению маркетологов, должен «добавить ощущения качества», выполнена вся центральная консоль. Как, впрочем, и на новых Hilux с L200. Так что не будем ругать Nissan – таково веяние времени.

20.jpg

Кресла удобными не назову, хоть и написано в пресс-релизе, что они разрабатывались совместно со специалистами NASA. Намек прозрачен: сиденье должно восприниматься столь же удобным, как ложемент космонавта. Закрываю глаза, представляю себя Гагариным. Нет, не помогло. Неудобные сиденья – плоские, жесткие, хотя обивка, даром что синтетическая, симпатичная и даже приятная на ощупь. В остальном – сборник цитат интерьеров собратьев по модельному ряду Nissan: приборная панель, мультимедиа, климатик, руль – все это мы уже видели. Простенько, удобненько…

Наигравшись в игру «угадай, с какого Ниссана», сажусь ради спортивного интереса на второй ряд дабл-кэба. Ниссановцы гордятся самой длинной грузовой платформой Навары в четырехдверной версии – тут 1 788 мм против 1 569 мм у нового Хайлюкса и 1 520 мм у L200. Но чудес не бывает! Если сзади больше места, то где-то его должно стать меньше, при сократившейся-то длине особенно…

Была бы возможность устроить «очную ставку» всем пикапам последних поколений, а заодно пригнать старую Навару, я бы точно докопался до истины, побегав немного с рулеткой. Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал.

139513_1_5.jpg

Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника.

На галерку кинг-кэба, версии NP300 Navara с «условным» вторым рядом и еще более длинной (+210 мм) грузовой платформой, не полез – не очень-то многообещающе выглядели откидные «сидушки», больше похожие на полки для обуви.

139546_1_5.jpg

На ходу

Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами.

IMG_9153.jpg

Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой (чуть больше тонны, между прочим!). Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab – у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое.

Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика – это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век!

Так что же, NP300 Navara теперь может уделать BMW 3 series на горном серпантине? Отнюдь. И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом – рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake.

Вот динамики на скоростных прямиках маловато – в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 – 190 л. с. и 450 Нм. И даже эластичности прибавилось – все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000.

139547_1_5.jpg

Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош – на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.

С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.

IMG_9165.jpg

Офф-роуд? Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья – никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему.

Что в итоге?

Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara. В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара.

IMG_9152.jpg

Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Особенно если учесть, что по свежим данным «Автостата», все пикапы вместе в 2015 году заняли 0,83% рынка. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.

Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz – в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse (такое имя пророчат новинке) ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом.

IMG_9151.jpg

юрасов.jpg

Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.

Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

Nissan NP300: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Прoдaм ниcсaн нп 300, дизeль, механика, понижaйка, нaстоящий пoлный привoд, машина тpaктop, глaвный пoмoщник по хозяйству, две двери, сзaди двa детcкиx сидeнья пo бoкам, полoжил на них фaнеpу получилoсь типa cпалки, на движке пoмeн.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии, в родной краске. Недочеты по кузову все на фото. В эксплуатации с 2013 года. В одних руках, переоформлялся внутри семьи. ||equitable price

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль в идеальном состоянии. По факту два владельца. Первые две записи - организация и её директор. Новая резина, месяц назад проведено большое ТО с обслуживанием топливной системы и форсунок. Из дефектов: трещина на лобовом ст.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Комплект зимних шин в подарок. Куплена не в кредит. Фаркоп. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Непрокуренный салон.

Дизель, Механика, Полный привод

*Предложение ограничено, не является публичной офертой.

2.5 л, Дизель, 131 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

СРОЧНЫЙ ВЫКУП ABТОМОБИЛEЙ! ОБMЕH ДОПЛАTА В ОБE CTOPOНЫ! ПРИЕМ АВТО HA КOMИСCИЮ! Aвтoкредит по двум докумeнтам (паспорт,вoдительcкое удoстoвeрение)возможно бeз пеpвoначальнoго взноca. Bозможнa оплaта черeз тepминал . Kрым кредитуем .

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Продам автомобиль в хорошем состоянии. В комплекте резина зима и лето на дисках. Установлены: кунг, фаркоп, подогреватель eberspacher на 4 кВт. Задняя ось на пневмо. Грязи и бездорожья не видел.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Пикап, Механика, Полный привод

Автомобиль фактически был в одних руках и эксплуатировался в щадящих условиях. Соответственно никаких усиленных бамперов, лебедок и фаркопов нет. Новые подвесной подшипник, задние амортизаторы, рессоры и оба аккумулятора. Масло не ж.

Nissan NP300. Без обмана

До недавнего времени Nissan предлагал на нашем рынке лишь один (и не слишком дешевый) пикап - Navara. Толстосумов оказалось не много, и потенциальные покупатели переметнулись к конкурентам. Вернуть сей контингент обратно должен NP-300. Он и по деньгам от одноклассников не сильно отличается, и по функциональности с ними схож

Тест-пилот

Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Renault Logan

Да, буквенно-цифровое NP-300 звучит уже не так грозно, как Navara. От него попахивает казенщиной и утилитарностью. А с другой стороны, чем еще должно "пахнуть " от обычного грузовика. Ведь по сути Nissan NP-300 - это грузовик, хоть и небольшой, но зато с настоящим полным приводом. И люди, нацеленные на его приобретение, должны это четко понимать. За суровым обликом пикапа скрывается не менее суровая начинка, основное предназначение которой доставить вас и ваш груз из пункта "А " в пункт "Б " с минимумом комфорта и максимальной практичностью. Впрочем, про минимум комфорта это мы, конечно, загнули. Несмотря на переднюю независимую торсионную и заднюю зависимую рессорную подвеску, NP-300 оказался неплохо приспособленным как к езде по пересеченной местности, так и к обычным ежедневным поездкам по асфальту.


Наше знакомство с машиной началось на стоянке дилера. В ожидании тест-драйва двигатель NP-300 жестко молотил на повышенных оборотах, разнося по округе специфический звук непрогретого дизеля. Обычно дизели имеют холостые обороты поменьше, а тут тысячи полторы, не менее.

Разгадка неординарного явления ждала нас в салоне. В угоду быстрому прогреву мотора инженеры снабдили автомобиль специальной клавишей, которая и поднимала обороты двигателя до столь непривычных высот. Решение насколько нетривиальное, настолько и спорное. С одной стороны, конечно, приятно, когда двигатель быстро достигает рабочей температуры. А с другой… Из опыта известно, что быстро прогреть дизельный мотор можно лишь под нагрузкой, то есть в движении. Что, собственно говоря, и подтвердилось впоследствии. Как он ни голосил, но в рабочий режим вышел лишь после того, как мы проехали 5-7 километров. Кстати, после этого шум от работы двигателя стал намного меньше, и в салон проникала лишь незначительная его часть.


Вообще, если говорить о шумах, проникающих в салон грузовичка, то по этому показателю его можно смело сравнить с легковыми автомобилями. Да и сам салон вполне сравним с ними как по комфорту, так и по оснащению. Конечно, высокий пол, обусловленный наличием рамы, вносит легкий дискомфорт, но это происходит лишь поначалу, а потом к низким сиденьям привыкаешь. А вот к чему привыкнуть никак нельзя, так это к неудобству посадки на задний ряд. Каждый раз, когда наш бильдредактор садился или вылезал со второго ряда, он обязательно поминал инженеров крепким словцом. Да, и вот еще что. Будьте готовы к тому, что, оказавшись в салоне Nissan NP-300, вы словно перенесетесь на десятилетия назад: дизайн интерьера "современен " середине 90-х.

Однако все "неудобства ", о которых шла речь выше, быстренько уходят на второй план, как только трогаешься на машине в путь. Несмотря на свои габариты и неприспособленность подвески доставлять истинное удовольствие от управления, передвигаться на NP-300 по дорогам общего пользования можно без особого напряжения. 2,5-литровый турбодизель довольно легко разгоняет почти две тонны снаряженной массы, а также позволяет без труда поддерживать высокий темп движения. Кстати, характеристики турбины подобраны так, что ее присутствие на машине практически не ощущается, и двигатель тянет ровно фактически при любых оборотах. Что же касается максимального крутящего момента, то он становится доступен уже с 2000 оборотов. Несильно огорчило нас и рулевое управление. Реакции на действия водителя, конечно, не молниеносны, но и откровенно запаздывающими их не назовешь. В общем, все в разумных рамках с оглядкой на особенности конструкции и предназначение.


Изъезженное тракторами поле - чем не место для того, чтобы проверить "предназначение " машины. Завидев первый "удобный " съезд с дороги, направляемся к нему. Откос с крутым склоном как нельзя лучше подходит для того, чтобы удостовериться в "правильных " клиренсе и переднем и заднем свесах автомобиля. Ручка выборов работы трансмиссии занимает положение "4H ", и мы буквально сваливаемся с дороги в канаву, преграждающую нам путь к дальнейшим приключениям. Проломившийся под весом автомобиля лед уже было заставил нас побеспокоиться о том, чтобы не сесть на мост, но до этого дело

не дошло. Нащупав колесами более или менее твердую опору и взревев двигателем, NP-300 буквально выпрыгнул из ловушки. До того чтобы сесть на мосты, оставалось совсем немного. Совсем, но недостаточно, чтобы застать врасплох автомобиль, клиренс которого составляет 230 мм.


Что ж, этот тест пикап прошел без запинки. А что с тяговитостью? Полураскисший грунт так и норовит взять в плен нашего подопытного, однако достаточный крутящий момент и жестко подключенный передний мост вкупе с неплохой зимней резиной обеспечивают машине неплохую проходимость. Не стоит в стороне от этого действа и самоблокирующийся задний дифференциал - оба колеса молотят с полной отдачей. В общем, и с этой задачей Nissan NP-300 справился без проблем. Оставалось проверить лишь грузоподъемность. Однако ничего подходящего под рукой, весом в тонну, у нас не оказалось, в связи с чем решили довериться производителю. Тонну так тонну, в конце концов по другим показателям они же наc не обманули.

Любим - не любим

Кузов, конечно, коротковат, впрочем, этот недостаток легко устраняется путем откидывания ЗАДНЕГО БОРТА. Главное - надежно закрепить груз. Решаемо

Этой КЛАВИШЕЙ увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу в угоду быстрому прогреву, однако прогревается дизель быстро лишь в движении. Спорно

Вождение

Вполне динамичен и прогнозируем. Неплоха и подвеска - машина не козлит даже без груза. Проходимость выше всяческих похвал.

Салон

Эргономика на уровне. Достаточно просторен. Из неудобств можно отметить лишь посадку-высадку во второй ряд.

Комфорт

Неплохая шумоизоляция. От штатной аудиосистемы лучше отказаться: звучание на троечку.

Безопасность

В стандарте два передних эйрбэга и ABS.

Цена

Привлекательная для данного класса автомобилей.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, на удивление приличная шумоизоляция.

- Неважнецкая штатная аудиосистема, затруднительная посадка на второй ряд сидений.

Наше мнение

Несомненно, Nissan NP-300 найдет своих покупателей, Ведь по соотношению цена - качество он как раз находится на уровне своих прямых конкурентов. Да, его салон не так "наворочен ", как мог бы быть. да, в нем не так комфортно из-за специфической грузовой подвески, но зато он способен проехать там, куда многие даже и не сунутся, и взять на борт столько, сколько многим и не снилось.

Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев

Россия – страна сплошного бездорожья. Несмотря на то что на дворе XXI век, а из-за стремительного развития технологий книги многих фантастов устаревают ещё до выхода в тираж, в России-матушке всё не так гладко.

nissan np300

Ода о России

Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Например, количество пользователей iPhone в РФ ничуть не меньше, чем в США и Европе. Только вот российский владелец "яблочного" смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим.

В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов. Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней.

Муки выбора

Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль - не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место.

Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни.

Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе

Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости (чем «стандартные» внедорожники), они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы – симбиоз грузовика, внедорожника и седана - в полной мере отвечают завышенным требованиям янки.

nissan np300 отзывы

Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет. По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от "Тойоты" – Toyota Hilux (в самой скромной комплектации - от 1 177 000 рублей). Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности "монстра" с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш – Nissan NP300. Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным.

Лошадка с прищуром

Nissan NP300 Pick Up - это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке. Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge.

Страшный снаружи…

nissan np300 pick up

Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют.

…и жёсткий внутри

Скромность чувствуется не только в экстерьере автомобиля Nissan NP300, но и внутри. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт. Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки – магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3. Никакого электричества. Никакой кожи и дерева. Никакого климат-контроля. Забудьте о них. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.

nissan np300 pick up отзывы

Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом – сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром.

Водительское место можно подогнать под себя – отрегулировать сиденье вперёд/назад, спинку по углу, а колонку руля по высоте. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко.

Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 – это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут.

Главное в пикапах

характеристики nissan np300

Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.

Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до - 25 для старта не являются помехой.

И всё-таки он внедорожник!

Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный – на рессорах.

nissan np300 тюнинг

Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.

Дайте два!

На воле пикап Nissan NP300 чувствует себя свободно – бороздит полуметровые броды, взбирается на горки в 39 градусов. Город – не его среда. Большой радиус разворота – шесть метров – делает его немного неуклюжим. Жёсткая подвеска трясёт на колдобинах, а пустой, как уже говорилось, "Ниссан" заметно вихляет. При этом руль довольно вялый и неинформативный. Единственно, что радует в городе – это тормоза. Они вкупе с АБС и EBD, отрабатывают на 100 %. Но лучше на тормоза не надеяться. Ибо авто не для веселья.

Читайте также: