Ниссан нп 300 руководство по ремонту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан нп 300 руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ NISSAN NP300 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию NISSAN NP300

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 89 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях NISSAN NP300

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц NISSAN NP300

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема NISSAN NP300


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 126 Мб

Руководство по ремонту двигателя NISSAN NP300


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 144 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП NISSAN NP300


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 139 Мб

Ниссан нп 300 руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ NISSAN NP300 БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию NISSAN NP300

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 210 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях NISSAN NP300

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц NISSAN NP300

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема NISSAN NP300


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 46 Мб

Руководство по ремонту двигателя NISSAN NP300


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 88 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП NISSAN NP300


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 121 Мб

Руководство Nissan NP300 2017 - страница 21


достигает отметки “HOT”, выключите кондиционер воз-
духа. Обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для проверки и ремонта систем двига-
теля. Для получения дополнительной информации см.
раздел “Перегрев двигателя” в главе 6. “В случае неис-
правности”.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

1. Кнопка “AUTO” (автоматический режим работы)

2. Регулятор температуры воздуха

3. Кнопка режима рециркуляции воздуха

4. Кнопка забора наружного воздуха

5. Кнопка включения кондиционера воздуха

6. Кнопка включения обдува ветрового стекла

7. Регулятор скорости вращения вентилятора

8. Кнопка “MODE” (Режим распределения воздуха)

9. Кнопка “OFF” (Выкл.)

Запустите двигатель и нажмите на любую кнопку, чтобы
включить кондиционер воздуха.

Кондиционер может охлаждать воздух только при рабо-

тающем двигателе.

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в
кабине домашних животных. В жаркий солнечный день
температура в кабине закрытого автомобиля может бы-
стро повыситься до опасного уровня. Люди и животные,
находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать
или даже погибнуть.

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не используйте режим рециркуляции в течение продол-

жительного времени, поскольку воздух в кабине потеря-
ет свежесть, и окна могут запотеть.

Опасно отвлекаться от управления автомобилем и ре-

гулировать работу систем микроклимата на ходу ав-
томобиля. Во время движения все внимание водителя
должно быть сосредоточено на дорожной обстановке и
управлении автомобилем.

Автоматическое управление микроклиматом
(режим “AUTO”)

Охлаждение и отопление с предварительным осушением
воздуха

Данный режим может, как правило, использоваться круглый
год, поскольку система автоматически поддерживает по-
стоянную температуру воздуха в салоне. Режимы распре-
деления воздуха и скорость вращения вентилятора также
регулируются автоматически.

Нажмите на кнопку “AUTO”

. На дисплее должна

появиться надпись “AUTO”.

Вращая регулятор температуры

лаемую температуру воздуха в кабине в диапазоне от
18°C до 32°C.

Для обычных условий рекомендуется установить регуля-

температуру примерно 25°C.

Заданная температура воздуха в кабине будет поддержи-

ваться автоматически. Распределение потоков воздуха
(при не нажатых кнопках рециркуляции воздуха

бора наружного воздуха

), а также скорость вращения

вентилятора также регулируются автоматически.

Если воздух в кабине горячий и влажный, то при посту-

плении холодного воздуха из вентиляционных решеток
может образовываться видимый пар. Это не свидетель-
ствует о неисправности системы.

Если вам не требуется охлаждать и осушать воздух в

кабине, нажмите на выключатель кондиционера

этом индикатор работы кондиционера должен погаснуть
(система работает в режиме отопления). При выборе это-
го режима температура воздуха, подаваемого в кабину
через вентиляционные решетки, не может быть ниже
температуры окружающего воздуха.

Отопление (кондиционер выключен)

Если вам нужен только обогрев кабины, пользуйтесь этим
режимом.

Нажмите на кнопку “AUTO”

(на дисплее появится надпись

Нажмите на выключатель кондиционера

работы кондиционера погаснет).

При помощи регулятора температуры воздуха

новите желаемую температуру воздуха в кабине.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в

кабине ниже, чем температура наружного воздуха. В
противном случае система не сможет функциониро-
вать нормально.

Заданная температура воздуха в кабине будет поддержи-

ваться автоматически. Режимы распределения воздуха
и скорость вращения вентилятора также регулируются
автоматически.

Не рекомендуется включать данный режим при запоте-

Еще раз нажмите на выключатель кондиционера

чтобы включить режим охлаждения воздуха (загорит-
ся индикатор кондиционера).

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Нажмите на кнопку

При помощи регулятора температуры воздуха

новите желаемую температуру воздуха в кабине.

Для того чтобы быстро удалить лед или иней с наружной

поверхности стекол, нажимайте на регулятор скорости
вращения вентилятора

, чтобы установить макси-

Как только ветровое стекло очистится от конденсата

влаги или льда, незамедлительно нажмите на кнопку
“AUTO”

, чтобы вернуть систему в автоматический

режим работы. Наружный воздух подается в кабину для
ускорения процесса очистки стекла.


Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопка включения кондиционера

Эта кнопка включает функцию удаления влаги из воздуха и
его охлаждения.

При каждом нажатии кнопки

индикатор работы конди-

ционера загорается или гаснет. Если индикатор не светится,
систему кондиционирования можно использовать в качестве
отопителя.

Ручное регулирование скорости вращения вентилятора

Для ручной регулировки скорости вращения вентилятора на-
жимайте на кнопку "

Нажмите на кнопку “AUTO”

, чтобы вернуться в автомати-

ческий режим регулирования скорости вращения вентиля-
тора.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Если требуется, чтобы воздух циркулировал внутри салона,
нажмите на кнопку “

. При этом загорится световой

Этот режим эффективен при движении по пыльным дорогам
и при необходимости исключить проникновение в кабину
неприятных запахов или выхлопных газов от окружающих
автомобилей.

Кнопка забора наружного воздуха

” для подачи наружного воздуха в

кабину. При этом загорится световой индикатор.

Ручной выбор режима распределения воздуха (“MODE”)

При последовательном нажатии кнопки MODE

пределения потока воздуха между вентиляционным решет-
ками изменяется следующим образом:

: Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в кабину через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину, в основном, через
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину через решетки обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные
отверстия.

Для выключения системы

Нажмите на кнопку “OFF” (9).

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в кабину через
нижние воздуховоды в течение максимум 150 секунд. Это не
является признаком неисправности. После прогрева двигате-
ля начнется нормальная подача теплого воздуха через ниж-
ние вентиляционные отверстия.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы один
раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 минут.
Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за от-
сутствия смазки.

Датчик солнечной радиации (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

, расположенный на передней панели, помогает

поддерживать постоянную температуру воздуха в кабине. Не
закрывайте этот датчик посторонними предметами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле
NISSAN заправлена экологически безопасным хладагентом.

Используемый хладагент безвреден для озонового слоя
атмосферы земли. Однако при попадании в атмосферу этот
хладагент может в какой-то степени способствовать процес-
сам, которые ведут к глобальному потеплению климата.


Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для проведения технического обслуживания кондиционера,
установленного на вашем автомобиле NISSAN, требуется
специальное оборудование для зарядки системы хладаген-
том и специальной смазкой. Применение неподходящего
хладагента или смазки может привести к серьезным повреж-
дениям системы кондиционирования. См. соответствующий
пункт главы 9 «Техническая информация» данного Руковод-
ства.

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего экологически безо-
пасного кондиционера.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО
ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Кнопка “HEAT” расположена в нижней части панели управ-
ления.

Выключатель “HEAT” рекомендуется использовать после за-
пуска холодного двигателя, для того чтобы ускорить прогрев
двигателя и кабины автомобиля. Если выключатель находит-
ся в положении “ON”

(при этом светится индикатор

электронный модуль управления двигателем автоматически
увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя
на холостом ходу.

Эта система функционирует, если рычаг коробки передач
находится в положении «нейтраль», и педаль акселератора
не нажата.

Выключите функцию ускоренного прогрева, как только
стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости во-
йдет в диапазон рабочей температуры. Для этого нажмите на
верхний край выключателя

Ниссан NP-300 (2018 год). Инструкция - часть 1

нье вперед или назад в требуемое положение. Отпустите ры-
чаг, чтобы зафиксировать сиденье в выбранном положении.

Наклон спинки сиденья (за исключением
сиденья «диванного» типа)

Потяните вверх рычаг

и откиньтесь назад до нужного по-

ложения спинки сиденья. Чтобы вернуть спинку в прежнее
положение, потяните рычаг и наклонитесь вперед. Спинка
сиденья переместится вперед.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем требует-
ся для удобного положения. Ремни безопасности действуют
наиболее эффективно, когда пассажир сидит прямо и плотно
опирается на спинку сиденья. При большом наклоне спинки
сиденья существует опасность соскальзывания пассажира
под лямку ремня, что увеличивает риск получения травмы.

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

НАКЛОН ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (модели «King cab»)

Чтобы наклонить сиденье вперед, потяните рычаг

или нажмите на рычаг

вниз. Сиденье автоматически сдви-

Чтобы вернуть сиденье в исходное положение, сдвиньте
сиденье назад, затем нажмите на спинку сиденья до фик-
сации.

После регулировки сиденья, слегка покачайтесь в нем, что-
бы убедиться в надежности фиксации сиденья.

Модели с одиночной кабиной

Модели с двойной кабиной

НАКЛОН СИДЕНЬЯ «ДИВАННОГО» ТИПА

Вы можете наклонить сиденье диванного типа, чтобы достать
домкрат и инструменты из отделения для хранения.

Чтобы наклонить вперед спинку сиденья, потяните вверх ры-
чаг

и нажмите на спинку сиденья вперед .

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИДЕНЬЯ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Передние сиденья обогреваются встроенными нагреватель-
ными элементами. Выключатели электрообогрева (

B – для левого сиденья) расположены на

центральной консоли и действуют независимо друг от друга.

Если включить электрообогрев сиденья при не работающем
двигателе, аккумуляторная батарея быстро разрядится.

2. В зависимости от температурных условий, нажмите на

(Низкая интенсивность обо-

(Высокая интенсивность обогрева)

. Одновременно с включением обогревателя сиденья

загорается встроенный в клавишу индикатор . Работой
электрообогревателя сиденья управляет термостат, кото-
рый автоматически включает и выключает нагревательный
элемент. Встроенный в клавишу индикатор светится по-
стоянно, пока клавиша не будет возвращена в среднее по-
ложение.

3. После прогрева сиденья до комфортной температуры

или перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, не
забудьте выключить электроподогреватели сидений.

Не пользуйтесь обогревом сидений в течение длитель-

ного времени, а также при отсутствии пассажира на
сиденье.

Не закрывайте сиденья одеялами, подушками, чехлами

и т.п. Это может привести к перегреву сидений.

Не кладите на подушки сидений твердые и тяжелые

предметы, не прокалывайте и не пришпиливайте к по-
душкам булавки или аналогичные предметы. Это может
привести к выходу обогревателя из строя.

Любая жидкость, пролитая на сиденье, оборудованное

подогревом, должна быть немедленно удалена при по-
мощи сухой ткани.

Для чистки сидений запрещается использовать бензин,

разбавители красок и другие растворители.

При обнаружении любого нарушения нормального функ-

ционирования или при отказе электрообогревателей
возвратите клавишу выключателя в среднее положение
и обратитесь на сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN для проверки и ремонта системы.

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, что-
бы средняя часть подголовника находилась на уровне центра
ушной раковины пассажира.

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора

нажмите на подголовник вниз. После регулировки убедитесь
в том, что подголовник надежно зафиксирован.

Для эффективной защиты шейного отдела позвоночника
при ударе сзади, подголовники должны быть правильно
отрегулированы. Не снимайте подголовники. Проверьте ре-
гулировку подголовника после того, как на вашем сиденье
сидел другой человек.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Компания NISSAN настоятельно рекомендует вам и всем
вашим пассажирам пристегиваться ремнями безопасности
при каждой поездке.

В случае аварии использование правильно отрегулирован-
ного ремня безопасности значительно уменьшает риск по-
лучения травмы и/или снижает ее тяжесть.

Ремни безопасности предназначены для передачи воз-

никающей нагрузки на скелет человека и должны со-
ответствующим образом охватывать тазовую область
туловища, грудную клетку и плечи. Следует избегать
того, чтобы поясная лямка ремня охватывала живот. Не-
правильное использование ремня безопасности может
стать причиной получения серьезных травм.

Запрещается самостоятельно изменять конструкцию

ремней безопасности, а также любым способом бло-
кировать инерционную катушку, которая обеспечивает
выбор слабины и поддержание предварительного на-
тяжения ремня.

NISSAN NP-300 (2010) инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция NISSAN NP-300 (2010) для устройства внедорожник содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.96 MB. Состоит из 206 стр.

Следующая

Если описание относится к полноприводным моделям (4WD), то в начале соответствующего
раздела или параграфа стоит значок .

Запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля. Это может привести
к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, снижению его безопасности или долго-
вечности. В ряде случаев изменение конструкции автомобиля может стать причиной наруше-
ния действующих государственных стандартов и правил. Кроме того, на любые повреждения
или ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля, вызванные его переделкой, гарантий-
ные обязательства компании NISSAN не распространяются.

В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ СНАЧА-
ЛА ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО

Перед началом эксплуатации автомобиля обязательно внимательно прочитайте данное
Руководство. Это позволит вам изучить органы управления автомобилем, ознакомиться с
требованиями, касающимися технического обслуживания, и, в конечном счете, обеспечит
безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства для визуального выделения предупреждений об опасности
используются следующие значки: :

Этот заголовок используется в случаях, когда существует реальная опасность травмирова-
ния людей или повреждения автомобиля. Во избежание рисков травм или гибели, или для их
снижения, необходимо строго следовать приведенным указаниям..

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ!

Всегда соблюдайте изложенные ниже важные правила. Это обеспечит для вас и ваших пасса-
жиров максимальную безопасность во время движения автомобиля.

НИКОГДА не садитесь за руль автомобиля, находясь в состоянии алкогольного опьяне-

ния или под воздействием наркотических средств.

ВСЕГДА соблюдайте ограничения скорости, установленные дорожными знаками, и ни-

когда не превышайте скорость, безопасную в конкретных условиях движения.

ВСЕГДА пользуйтесь ремнями безопасности.

ВСЕГДА инструктируйте всех находящихся в автомобиле пассажиров о правилах пользо-

вания системами безопасности, которыми оснащен автомобиль.

ЗАМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДАННОГО РУКОВОДСТВА

Данное Руководство по эксплуатации содержит информацию по автомобилям с различными
вариантами комплектации. Поэтому вы можете встретить в Руководстве описание оборудова-
ния, которое отсутствует на вашем автомобиле.

Описание автомобиля, технические характеристики и иллюстрации, приведенные в Руковод-
стве, соответствуют состоянию продукции на дату публикации. Компания NISSAN оставляет за
собой право вносить изменения в конструкцию или технические данные без уведомления.

Предисловие

Данное "Руководство по эксплуатации" предназначено для того, чтобы помочь владельцу изучить устройство автомобиля и функционирование систем автомобиля, а также дать сведения по его
техническому обслуживанию. Правильная эксплуатация в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя обеспечит машине долгий срок службы и позволит вам получать удовольствие
за рулем своего автомобиля на протяжении многих лет. Настоятельно рекомендуем вам прочесть настоящее Руководство, прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля.

В отдельной Гарантийной книжке подробно изложена информация об условиях и содержании гарантийных обязательств завода-изготовителя, которые распространяются на ваш автомобиль.

Помните: лучше всех конструкцию вашего автомобиля и все, что связано с его эксплуатацией, знает только официальный дилер компании NISSAN. Если вашему автомобилю понадобится
какое-либо техническое обслуживание или ремонт, а также в случае возникновения любых вопросов, связанных с вашим автомобилем, наш официальный дилер с удовольствием поможет вам
и использует для этого все имеющиеся в его распоряжении средства.

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь


Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_8.jpg

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_30.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_31.jpg

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_10.jpg

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_9.jpg

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_27.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_26.jpg

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_7.jpg

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_22.jpg

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

"Заколхозил" Nissan NP 300

Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла "скромность" комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы. Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну. Так мы выглядим сейчас:





Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:


Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить. (на фото уже второй тент. первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)


А это старый тент.


Поставил 2DIN магнитолу Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же.



Поменял родной bridgestone на cooper. Тише, не "мылится", прекрасно держит дорогу даже зимой в снег.
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и "мухобойку" (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон).


Промчавшись выходные поднял передний бампер:


Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:


Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение.


Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пикап Nissan NP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимально возможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквы расшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность Ниссан НП300 во многом напоминает другую модель Nissan - Navara первого поколения. Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и не дорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили не прекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками…
читать дальше

Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup.

Внешность НиссанНП300 во многом напоминает другую модель Nissan - Navara первого поколения.Модель настолько полюбилась пользователям благодаря надежности агрегатов и недорогому обслуживанию, что с выходом второго поколения выпуск первого решили непрекращать, а наоборот продолжить. И не где-нибудь, а на родине, в Японии.

Во главе дизайнаNissan NP300 стоит функциональность. Кабина предлагается двухдверная илидвойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант.Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкаяподножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляетжелать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающийаккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красоксостоит из восьми цветов, из которых четыре металлика

Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослымтут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумядинамиками диосистемы, электростеклоподъемниками и пепельницами. А водителя -CD ченджером на 6 дисков, расположенным в передней панели, противотуманками.Базовое оборудование состоит из кондиционера, 16-дюймовых литых дисков,электростеклоподъемников передних стекол, зеркал с электроприводом и обогревом.Шумоизоляция салона Nissan NP300 выполненана достойном уровне. Шумы двигателя начинают проникает в салон только после 120км/ч, когда обороты становятся слишком высокими из-за коротких передач.

Под капотом тоже ничего нового. Четырехцилиндровыйтурбодизель мощностью 133 л.с. при максимальном крутящем моменте 304 Нм (на2000 об/мин) в сочетании с пятиступенчатой механикой. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Сцепление настолько информативно, что можнотрогаться со второй передачи и не глохнуть при этом. Потребление топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, объем бака 75 л.

Схема подвески классическая для этого классаавтомобилей: спереди торсионная, сзади рессорная. Плавность хода не как уседана, но мягче многих одноклассников. На заднем сиденье, конечно, трясетгораздо сильнее.

Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Читайте также: