Ниссан нр 300 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 14.07.2024

Самый дешевый японский рамный внедорожник Nissan NP300 за 350 тысяч рублей – оптимальный вариант для охоты и рыбалки

Прототипом этой модели вполне можно считать Nissan Pickup 22-летней давности. Сегодняшний «герой» NP300 очень на него похож – различия заметны лишь в более современной оптике, массивных бамперах и модифицированном дизайне колесных дисков.

При этом, несмотря на солидный возраст, NP300 все еще актуален – ведь этот трудяга легко преодолевает грязь и снег, слякоть и бездорожье.

Кузов

Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.

Конечно, за 12 лет на кузове NP300 будет не мало боевых отметин, но для машин такого класса сколы, царапины на пластиковом обвесе и даже небольшие вмятины – это как шрамы, которые, как известно, украшают настоящего мужчину.

Локальная ржавчина тоже появится в проблемных зонах и на раме, но системной коррозии автомобиль противостоит достойно.

Салон

Минимум опций и при этом отличная функциональность. Вначале несколько обескураживает неожиданно низкая для пикапа посадка сидений, но к этому быстро привыкаешь.

На заднем диване крайне неудобно, да и посадка на второй ряд сидений через узкий дверной проем – задача не из легких.

Крупные кнопки управления – дань ретро-стилю – достаточно удобны, пластик выглядит дешево, но зато практичен. А вот шумоизоляция, увы, оставляет желать лучшего.

Двигатель и топливная система

У этого авто всего один «движок» – 2,5-литровый дизель мощностью 133 л.с. Он эффективно работает на низких оборотах и демонстрирует очень неплохую тягу.

Его рабочий ресурс составляет порядка 300 тыс. км в условиях активной эксплуатации на бездорожье. По городским дорогам этот мотор может пройти и больше.

В ходе эксплуатации внимания к себе обязательно потребуют «ЕГР», форсунки и ТНВД, но все проблемы, связанные с топливной аппаратурой, легко исправляются. Кроме того, необходимо вовремя менять цепь ГРМ.

Коробка передач

Коробка у Nissan NP300 имеется тоже в единственном варианте – пятиступенчатая МКПП. Замечаний к ее работе нет.

Подвеска

Комбинация пружинной независимой спереди и рессорной зависимой с неразрезным мостом сзади справляется со своей задачей на «четверку с плюсом». При минимальной загрузке на бездорожье жесткость ощущается довольно сильно, может и потрясти.

Зато с полным кузовом и заполненным салоном подвеска ведет себя вполне достойно даже на пересеченной местности.

Серьезных претензий к «ходовой» нет. До 200 тысяч км пробега менять придется только «расходники».

Отзывы о Nissan NP300

Пишу 2 отзыв. На данный момент пробег 205т.км За три года накатал 50т.км По двигателю ,и трансмиссии нареканий никаких Лью 5W30 зимой и 5W40летом IDEMITSU. По поводу ручника . Б ыли проблемы но решается в течении 1-2часов, разобрав и смазав всю систему в районе колес, медной смазкой, закисают 2 рычажка с каждой стороны Один находится под резиновой манжетой с наружи а другой внутри алюминевый который закисает в первую очередь И при закисании не возвращает трос в исходной положение.и саморегулятор развода колодок перестает работать. Если сильно закисло то нагрейте грелкой. Механическим способом можете поломать алюминевые рычажки. Неделю назад переломился коренной лист рессоры. Заказал рессору контрактную из японии. Придется помучится так как передние болты закисают в саленблоке рессоры и не выбиваются. Придется резать. Такая же проблема с развальными болтами на передних рычагах По весне буду перетряхивать передок. Если есть возможность сразу смажте болты. Так как масляные фильтры у автомобилей японской сборки были сборные т.е под картридж хочу поставить кронштей масляного фильтра под нормальный металический фильтр Может у кого движок в разборе есть.Радует расход из 10 л не выхожу Подогрев сидений 2-х режимный для зимы плюс.

Около года назад приобрел себе бюджетный пикап от Ниссан. Nissan NP300 Pick Up взял почти за 25 тысяч зеленых у одного из местных дилеров и должен вам сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Небольшой бычок имеет 2.5 литровый 133 сильный дизельный мотор, который в паре с 5-ступенчатой механикой выдает достаточно крутящего момента, чтобы даже в нагруженном состоянии отлично преодолевать бездорожье. Салон просторный и довольно комфортный. Конечно внутри наворотов нет, но все необходимые опции имеются. Подключаемый полный привод не редко спасал при затруднительных ситуациях в лесистой местности во время дождей. В кузове машины можно перевозить большое количество груза. Машина имеет солидную грузоподъемность. Приятно радует средний расход в 11 литров на сотню.

Базовая комплектация чуть "богаче", чем у старой Нивы - ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким "отечественным внедорожником", а вот блокировки как у старенькой Нивы - нет!? А посему АВТО с "провалившимися/вывешенными" колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности "ниссанчик-пацанчик" и не проектировался. Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке - даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту "собачью будку" - 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!). Чем может еще порадовать - скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 - "надольше" хватит моторесурса (если хотите "поллимона" наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после "прокатки" садятся, и требуют как минимум еще по одному "листику" от 469-го.

Катаюсь на своём пикапе практически год! Оправдывает себя на все 100%) Больше всего при выборе среди его одноклассников среднеразмерок подкупила внешность, на мой взгляд всё остальное выглядит недоделано и уныло) По техническим характеристикам также очень радует, клиренс и проходимость выше тех же л200 и рэйнджера! Что касается комфорта то он спартанский)) Чувствуешь себя водителем грузовика! По качеству за год эксплуатации нареканий нет, поменял лишь лампочки в противотуманках, ну и пару раз ТО по регламенту. Необходимость в смене ощутил когда понял что морально созрел на полноразмерный пикап типа рэм1500 либо ф150! Ну а для себя понял что пикап это скорее стиль жизни чем просто комерческое авто))

брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом,баню. заложил сад, огород. возил на Ниссаныче и кирпичи и доски 3 метровые и навоз и мусов и дрова, да кучу всего. Рабочая лошадка или как мы его называем крокодильчик! ))

Ну в общем когда выбирал из пикапов Ниссан или Тойота. Выбор пал ниссан по надежности чем на тайоту. Потому что ниссан без электронного впрыска топлива.

Чем больше пользуешся , больше привыкаеш. До него был дискавери1 96г дизель механика И за все 6 лет пользования хотел продать всегда. Хотя тоже не плохой аппарат, особенно дизель и комфорт в салоне. NP-300 брал в аварийном состоянии (скользящий удар в перед) с пробегом 158т.км. всего за 170р вложил 90 делал все сам с покраской и пожалуйста трактор 90 годов и подтяжкой лица 08г готов к работе. Да этот аппарат сделан для работы и не было бы мирового кризиса тех годов и не было бы этого аппарата. 2года в работе и только +

Решил написать так как по данной модели немного отзывов. Купил в 2010 году, выпуска 2009 года ещё японской сборки с одним аккумулятором, без комонрейла. Разговоры об экстерьере и интерьере я оставлю другим. На сегодняшний день пробег составляет 110 000 км эксплуатируется на 80 процентов асфальт (на работу каждый день в М.О.) и 20 процентов охота и глухая природа плюс дача. За это время поменял аккумулятор, задние стойки, на приборной панели лампочки подсветки, очистка топливной системы и клапана ЕГР лью солярку любую главное без воды, расходники не считаю. По мелочи не работает один стеклоподъёмник и умирает ручник. Больше нечего не делал. Да ещё по гарантии меняли омыватель фар. Резина летом стоит Mud-Terrain.

Внедорожник на все случаи жизни или Нужна консультация по Nissan NP-300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.


Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации - 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

А других вариантов нет?

Повторю, что писал в "транспортном":
Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать. Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут - до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС - тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать - длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове. Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно - ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку.
В общем - для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать. ) - очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти - может оказаться , что в лес ее пускать нельзя - разорит хозяина.
----------------
Кстати, может действительно глянуть на Л200 - по эксплуатационным качествам он выше, все-таки и привод лучше и места в кабине больше.

Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет 😊

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.

И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

Приятель катает Нисцан НП300 доволен аки слон. катает в том числе и на дачу в тверской губернии и по москве.

Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря "метросексуальной" внешности 😞 Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат? 😞

Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом 😞

это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова? 😀

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики.

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан, а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде

У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого

Llandaff
Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.


для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет, мож и Эльку рестайлинг ждёт, а мож чё другое выйдет

Не верю я в такие штуки.

на пустом месте почти 40 лс не возникнут за счёт одного лишь чиптюнинга, имхо

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных - традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

Спасибо. Всё вышеизложенное изучаеми осмысляем.

Есть еще Шеви-Нива. На фоне обсуждаемых ее цена просто смешная. В лес загнать при такой цене не жалко. При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .
В довесок /чтоб не задавали вопросов/ можно купить крестик и золотую цепь в палец.

сомневаюсь я, что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки

да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь 😊

и на фига такое щастье? Старая армейская поговорка "Не можешь срать, не мучай жопу" думаю в этом случае актуальна 😊

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

У меня дорога возле дачного участка заужена и на сам участок самосвал валить некуда, потому при цене самосвала с песком/щебнем/ в полторы тыщи рублей приходиться таскать песок на Шеви таря по пути его в мешки.
Еще я таскаю на Шеви тротуарную плитку, по 4 квадрата- ну удобнее мне по пути закинуть 400 кг /грузят грузчики/ а на участке эти 400 кг разгрузить.

Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не меняли.

и возите каждый раз по полтонны?

уменя была 2131 по прозвищу" крокодил" бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно 😊

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе "Nissan NP 300", купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность - на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный "УАЗ" и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к "Мазде BT-50", но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж "Ниссана". Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО - на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена - о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы - без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше - загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно - не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые "Ниссаны" десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем "Вебасто". Кондиционер опробовать пока не позволяет погода.
О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих "Прадо" 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

Плюсы

- Низкий расход топлива
- Хорошая проходимость и динамика

Минусы

- Отсутствие постоянного полного привода
- Радиус разворота великоват
- Мало места для задних пассажиров

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь


Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_8.jpg

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_30.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_31.jpg

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_10.jpg

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_9.jpg

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_27.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_26.jpg

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_7.jpg

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_22.jpg

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по "духу" ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.
Изображение

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения - это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Nissan NP300

Машина бралась из расчета, что это будет неприхотливый автомобиль, который прослужит верой и правдой не один год.

Машина японской сборки, по ходу дела, последняя из могикан.

Владея Мицубиси Л-200, оценивал со стороны пикаповода.

Основной упор в маркетинговой концепции НП300 Ниссан делает на то, что это коммерческий грузовик – соответственно необходимый минимум удобств в салоне и максимальная практичность. Салон минималистичен, спартанский, серая ткань – серый пластик. Но пластик приятен на ощупь, да и смотрится не убого. Устаревшая система регулирования печки и кондея – ползунковая. В максимальной комплектации крайне убогий магнитофон (кассета зачем-то вкорячена).

Минусы:

Нет регулировки подсветки панели приборов.

Разметка спидометра и тахометра сделана для слабовидящих – цифры по сантиметру (хотя это кому как, естественно).

Нет штурманского света, а подсветка кнопок слабая – в темноте нереально что-то найти.

Мало ниш для хранения всяких мелочей – в передней панели выемка примерно под пачку сигарет, если откинуть подлокотник, то выпадает 2 подстаканника. Больше ничего нет.

Бардачки мелкие, бумажина А4 не влезает, боковые карманы в дверях очень узкие и глубокие – если что-то положить, вытаскивать замучишься.

Посадка сзади, естественно, неудобная – при моем росте 191 ноги стремились за уши.

Задних подголовников 2 и они несъемные – прикручены намертво.

Нет подлокотника заднего дивана, а я к нему уже привык…

Родной водительский подлокотник низковат, локоть постоянно висит.

Зеркала не параболические, что уменьшает зону обзора.

Нет карманов позади сидений, бумаги засунуть некуда.

Плюсы:

Удобная посадка и регулировка водительского сиденья – проехав больше 250 километров за рулем, по пробкам в городе и по трассе, уставшим себя не почувствовал.

Отличная эргономика водительского места – кнопки там, где они должны быть, управление электрикой удобное, рычаг КПП отлично ложится в руку, единственный минус — подлокотник.

Обзорность просто шикарная, несмотря на небольшую площадь остекления – и в дождь, в том числе.

В связи с квадратностью форм, легко сдавать задом и парковаться – парктроник не нужен, все прекрасно и так видно.

Во всех комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла.

Экстерьер аскетичен, нет дешевого хрома, что и к лучшему. Я не претендую на роль эксперта, но, по-моему, предыдущая морда была посимпатичнее у D22.

Минусы:

На капоте стоит ноздря интеркулера, а на ней никакой сетки нет – все гомно с дороги летит прямиком на радиатор интеркулера.

Передний бампер как-то хлипковат. Особенно удивили растяжки, крепящие подкрылки – оторвутся в первых же говнах.

По доброй мутантской традиции, штатные брызговики жестко соединены с расширителями – со всеми вытекающими.

Лючок топливного бака закрывается на ключ – приходится открывать – закрывать каждый раз, что лично меня бесит.

Арки колес мелковаты. Родная резина стоит Бридж Дуэлер 255 Х 70 Х16, думаю, уже для 32 резины арки придется подрезать.

Дизайн родных дисков – отстой.

Плюсы:

Отличные углы съезда – передок и зад не сильно выдаются по габаритам, что, несомненно, плюс.

Все радиаторы упрятаны как можно выше – нет головняков с их защитой.

Дно машины ровное, как стол, все узлы упрятаны как можно выше к раме – более продуманной конструкции сегодня на рынке нет.

Во всех комплектациях есть расширители колес, причем нормальный такие широкие расширители.

Решетка кузова – съемная, на 10 болтах, посажена на уплотнитель.

Нормальный задний бампер, прочный на вид и на ощупь.

Кочерга для съема запаски – неразборная простая палка, что повышает на порядок ее прочность.

Омыватель фар – просто сказка, смывает все говно на раз.

Противотуманки на ощупь греются несильно, может жить будут долго?

В дороге

Тяга у движка – фантастическая, подхват буквально с 0, турбояма не чувствуется, ехать на первых передачах очень комфортно.

По сравнению с Тритоном меньше козлит, с чем связано – не знаю, ведь длина базы у них одинаковая (5000 Тритон – 5090 НП300).

В поворотах на кочках переставляет несильно, примерно как и Тритона.

При необходимости, на любой передаче, педаль в пол вызывает неплохое ускорение – безопасность в обгонах.

На разбитой дороге на большой скорости сохраняет курсовую устойчивость, и это без всяких замороченных систем.

Переключение 2Н-4Н легкое и практически моментальное, делается как стоя, так и на ходу.

Единственный пока отмеченный минус – больше 120 ехать некомфортно – обороты движка близки к 3.000, шум нереальный стоит.

Расход на 400 километров (60 километров нереальных пробок, остальное — трасса) в смешанном режиме оказался около 30 литров. (7, 5 литра на 100 километров).

Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Рынок пикапов в России набирает обороты – все больше покупателей голосуют кошельком за неприхотливые и практичные машины. Поэтому не удивляет, что количество представителей этого класса у нас только растет. Очередной новичок носит эмблему Nissan – японская компания с 1 сентября начинает продажи модели NP300.

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP – это Nissan Pickup, а 300 – сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 – это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам – ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем – четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй – информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал – даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак – 75 л).

Маневрирование в плотном потоке облегчают не только скромный радиус разворота и отличные боковые зеркала, но и приемлемое поведение – ассоциаций с грузовиком не возникает. Правда, с ростом скорости руль “пустеет”, но NP300 на шоссе (при разумных скоростях) не требует постоянного вмешательства в процесс, а четко держит прямую. И шумоизоляция на высоте – гул двигателя навязчиво проникает в салон только после 120 км/ч, когда из-за “короткой” коробки передач обороты уже слишком высоки. Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, – в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium.

Максимально удалось разогнаться до 140 км/ч, но запас под педалью еще имеется. Просто на довольно неровной “бетонке” эта скорость становится уже некомфортной – незагруженный пикап начинает приплясывать и раскачиваться. Кстати, подвески здесь традиционные для машин этого класса: спереди торсионная, а сзади – старые добрые листовые рессоры. Плавность хода, конечно, выдающейся не назовешь, но NP300 идет мягче некоторых своих конкурентов. На высоте и энергоемкость – если позвоночник не просит пощады, то и на неровной дороге можно держать отличный темп.

Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium.

При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает – либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма. Аксессуары тоже привычные – защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается. Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп.

Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда – 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов. Если забраться в дебри, то поможет “раздатка”, которая имеет три положения – 2H (задний привод для движения по сухим и твердым покрытиям), 4H (полный привод для скользких дорог, межосевого дифференциала нет) и 4L (полный привод, понижающий ряд). Переключаться между режимами 2H и 4H можно на скорости до 40 км/ч, а вот для активации 4L придется остановиться. Внедорожную трассу для квадроциклов NP300 преодолевает без малейших затруднений.

Удивила цена. Если не брать в расчет многочисленных “китайцев”, то выходит, что Nissan NP300 – самый доступный в классе. Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей. При этом он будет оснащен ABS, EBD, двумя подушками безопасности, подогревом сидений, омывателями фар и парой динамиков. Дешевле только бюджетная версия SsangYong Actyon Sports (592 тысячи), но за эти деньги он не включает в себя ни ABS, ни пассажирский “эйрбэг”, ни подогрев (зато имеет “противотуманки” и обогреваемые электрозеркала).

Исполнение Comfort (690 тысяч) дополнительно включает в себя 16-дюймовое “литье”, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал и электростеклоподъемники. Nissan NP300 Premium стоит уже 750 тысяч, но и “нафарширован” лучше – тут и “музыка” с чейнджером, и противотуманные фары. На выбор предлагается восемь цветов, половина из них – металлики. Гарантия – три года или 100 000 километров, межсервисный интервал – 10 тысяч. Российская адаптация привела к появлению, несомненно, важных позиций – усиленной рамы и аккумулятора увеличенной емкости.

Что ж, можно предрекать Nissan NP300 неплохое будущее в России. Остальные представители сегмента дизельных пикапов – Mitsubishi L200 и Land Rover Defender – стоят ощутимо дороже, так что NP300 имеет все шансы отбить немало покупателей у своих прямых соперников – соплатформенных Mazda BT-50 (от 615 тысяч рублей) и Ford Ranger (от 684 тысяч). Ведь в плюсах Nissan не только цена и традиционная внешность (чего не скажешь о доступном, но слишком уж оригинальном SsangYong), но и весьма сбалансированная и удобная конструкция, подкрепленная десятилетним трудовым “стажем”.

Читайте также: