Ниссан отти отзывы владельцев минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв владельца: Nissan Otti 2005

Ниссан ОТТИ 2005

Подбирал машинку для девушки. Ей был важен, в первую очередь экстерьер. Конечно, искали что-то компактное, ведь требовался вариант для города. А с парковкой сегодня проблемы, причем не только в мегаполисах. Ведь машин у людей все больше и больше. Самый сложный этап был выбор. Ведь на самом деле таких машинок очень много.

Почему OTTI

Так почему же мы выбрали Nissan Otti? Во-первых, внешний вид этой машинки понравился девушке. Во-вторых, меня устроили предполагаемые расходы на техобслуживание как и вероятность необходимости какой-то починки. Это все я предварительно выяснил из отзывов.

Также мне понравилось, что Nissan Otti отличается хорошими для своего класса характеристиками. Оно относительно безопасен, комфортен, экономичен, компактен и производителен. В общем-то, ничего другого от обычной городской машинки и не требуется. Впрочем, обо всем подробнее.

Сразу стоит сказать, что машина хорошо подходит в первую очередь для езды в одиночестве. В крайнем случае, для езды вдвоем на передних сиденьях. Дело в том, что на пассажирских сиденьях здесь очень мало места. Зато спереди сидеть удобно. Не стоит относить это к минусам, ведь это все-таки малолитражная машинка, а значит, ради комфорта водителя можно и пожертвовать комфортом гипотетического пассажира. Которого в нашем случае и не предполагается.

Nissan OTTI внутри

Попробовал сам сесть за руль и прокатиться. В итоге неудобств не возникло. Коленки никуда не упирались. Это при том, что мой рост 180 см. Не то что бы я считаю себя высоким, но и низким тоже не назвать. Так что для людей среднего роста эта машинка будет в самый раз. Впрочем, как и для тех, кто немного ниже. Удобный обзор, и через зеркала, и через стекло. Так получается, благодаря высокой посадке. Одним словом, все удобно.

Салон Ниссан ОТТИ

Что до приборной панели, то информативности тут особой нет. Зато все интуитивно. После машин, где все подробно расписано, возможно, будет непривычно. Поначалу. Впрочем, в этом своя прелесть. Ведь машина для города, а в этих условиях водитель в силах уделить гораздо меньше времени разглядыванию приборной панели, по сравнению с ездой где-то по загородной трассе.

Хватит места для разных вещей. Отдельно есть ящичники для А4, для очков и прочих мелочей. Это делают машину удобной для города. Ведь именно в этом случае многим так важно, чтобы было место для таких вещей. Например, если у человека работа связана с регулярным развозом чего-то и сопровождением всего этого документами.

Аудиосистема приятная. Да и в целом машинка удобна. Что до ходовых качеств, то для своего класса Nissan Otti прекрасно справляется. И у меня не возникло сомнений уже после первого дня эксплуатации. Нормальный мотор, ходовая часть. Все сделано как надо. Насчет шума, важно сказать, что такового особо нет. Разве что при разгоне. Шумоизоляция не очень. Впрочем, для такой машинки это естественно.

Расход топлива и скоростные характеристики

Средний расход 6,3 литра на сотню. Это нормальное значение. По городу Nissan Otti расходует иногда и 6 л. Главное – научиться экономному стилю вождения. Не исключено, что тогда расход будет еще меньше. Так что конечно, это экономичная машинка. Другое дело, что может она и не лидер среди одноклассников по этому показателю. Пожалуй, надо еще рассказать о динамике. Конечно, ничего особенного тут нет и быть не может, но все-таки.

Скорость на пределе здесь 120 км в час. Но разгоняться до таковой явно не стоит. Машинка для такого не предназначена. Если какой-то незадачливый водитель не уследит за спидометром и достигнет максимума, а затем войдет в поворот, все может в итоге кончиться плохо. Чем выше скорость, тем ниже управляемость. Так, конечно, у любой машины, но у малолитражек в целом особенно.

В городе же на средних скоростях машина прекрасно маневрирует. Хорошо себя показывает и во дворах. Но все-таки совсем уже плохих дорог стоит избегать. Не то что машина тут же сломается, но это определенно скажется. Это ведь не кроссовер. Разгон невелик, но это даже хорошо. Меньше риск случайно слишком резко стартовать. Тормозит нормально. Присутствует система ABS. Это конечно сегодня уже не новинка технологий, но все равно не везде имеется и лишней точно не будет.

На загородной трассе, конечно, динамика отличается. Авто нормально едет на высоких скоростях, приемлемых для ее класса и для движения за городом. Более-менее поворачивает, не сильно пропускает в кабину шум от мотора или снаружи. Главное, не стоит рассчитывать на то, что машинка будет управляться также как какой-то полноразмерный седан. Поводив месяц другой Nissan Otti станет привычным.

Но вообще если нужен авто и для города и для загородных трасс, лучше подыскать что-то другое. Слабовата и маловата эта машинка для такого. А вот если большинство времени эксплуатации планируется использовать машину в городской среде, тогда Nissan Otti подойдет вне всякого сомнения. Ну и конечно, надо подробнее осветить момент того, с какими ямами машина справится, а с какими нет.

Минимальный дорожный просвет тут 155 мм. Это немного, но хватит для того, чтобы машина была более менее защищена и на не очень хороших дорогах. Если это небольшие выбоины или трамвайные пути, Nissan Otti справится. Что до подвески, то она жестковатая, но нельзя сказать, что чрезмерно жесткая. Да и придраться к этому невозможно, ведь машина для ровных дорог.

Немного о безопасности

Что до безопасности. Имеется две подушки. Стоит сказать, что с безопасностью тут все неплохо для малолитражки. Хотя насчет этого класса бытует мнение, что эти машины опасны, ведь при аварии довольно высок риск того, что сильно пострадают все, кто был в машине. Но тут стоит сказать следующее: вообще все современные авто вне зависимости от класса сильно мнутся при аварии. Лишь те авто, у которых есть хороший каркас защиты (такой как у многих гоночных авто), более менее защищают людей внутри.

Если хочется совсем себя обезопасить, лучше автомобиль вообще не использовать. В конце концов, большинство людей в мире по статистике гибнет в автокатастрофах. Это о чем-то да говорит. Тем более, просто не использовать машину, живя в городе. Что в большом, что маленьком. Если конечно это европейский тип городского планирования, где есть место тротуарам.

Содержание кей кара

Насчет содержания… Nissan Otti – не самая распространенная машинка. Однажды звонил в автосервис, и сказали что на грузовик у них запчастей нет. Да и вообще часто сталкиваюсь с похожими ситуациями. Но, это не должно в итоге стать проблемой. В магазинах много запчастей. Просто вместо звонков лучше пользоваться просмотром официальных сайтов. Тогда не будет недопонимания и в пустую потраченного времени.

Теперь стоит сказать пару слов о расходах. Двухгодичный технический осмотр обойдется примерно в полторы тысячи рублей (российских). Чтобы заменить фильтр, а также промывка двигателя обойдется в примерно такую же сумму. На шиномонтаж и резину придется заготовить около десяти тысяч. ОСАГО варьирует примерно от 500 до 1000. Транспортный налог – в районе трехсот рублей.

Много ли это? Пожалуй, нет. Если эти цифры увидят владельцы внедорожников за пару миллионов рублей, они, возможно, удивятся. Ведь у них расходы явно в разы выше. По крайней мере, на порядок. Затраты на Nissan Otti возможно даже назвать экономичными. Вместе с небольшим расходом это делает такую модель действительно выгодной для тех, кто хочет тратить как можно меньше. Например, для студента.

Итоги

Подытожить стоит так: Nissan Otti – машина хорошая. Для города в самый раз. Для загородной трассы – возможно. Для бездорожья – точно не вариант. Оптимальный выбор для одного человека, неплохой для двоих. Перед тем как покупать такую машину, стоит подумать, точно ли она соответствует желаемым критериям.

Nissan Otti

Nissan Otti

Когда я впервые увидела Nissan Otti, то поморщилась от его габаритов и внешнего вида, снаружи такой махонький, «мордочка» коротенькая, сам какой-то квадратный. Но очутившись внутри салона, я обрела покой. Очень удобное водительское кресло и кресло пассажира, для пассажиров сзади предусмотрен очень мягкий и удобный (с откидными спинками) диванчик, ноги ни во что не упираются и задние пассажиры чувствуют себя очень и очень комфортно. Все кресла в салоне трансформируются в удобные диваны, можно и в лес на пару ночёвок теперь. Все окна имеют электроподъёмники, в машине масса всяких бардачков и полочек, 2 подушки безопасности, хорошая музыка по салону и тихая работа двигателя. Конечно после «ОКИ», правый руль и механика были очень для меня непривычными, но, покатавшись один день на Nissan Otti, я уже смело управляла автомобилем.

Теперь о том, как он едет: машина легко трогается с места, я не любитель погонятся на светофорах. Больше 100 км/ч ещё не разгоняла, но так как по трассе я не ездила ещё, а в городе сильно не разгонишься, то думаю и не стоит надрывать автомобиль. Под капотом 50 «лошадок», объём двигателя не припомню сейчас, расход бензина ещё не поняли, но литров 5,5-6 думаю, кушает в режиме городской езды. Про подвеску Nissan Otti ничего особо не скажу, кто пишет, что она жёсткая, я честно не разбираюсь, но наехав на кочку или яму она будет чувствоваться, по-моему, на любой подвеске. Автомобиль очень устойчив на дороге, ещё я в восторге от объёмных зеркал, видно всё, со всех ракурсов.

Достоинства : экономный. Маневренный. Богатая комплектация.

Недостатки : не замечено.

Nissan Otti, 2008 г

О машине: комплектация, как будто «S» без всяких «наворотов», но могу ошибаться, цена таких машинок в Японии от 10 до 12 тыс. у.е., а максимальные комплектации с литьем на 14 и в обвесе достигает 18 тыс. у.е. Что мы имеем за эти деньги: двигателя хватает, чтоб уйти с перекрестка не последним, но, повторюсь, до 60 км в час. В Nissan Otti реально много места для водителя и пассажиров, посадка достаточно удобная, напрягает только не регулируемый по высоте руль (я сам за собой сажусь). Передние сиденья Nissan Otti сделаны диваном с подлокотником – удобный. Задние - складываются в соотношении 50/50 и имеют регулировку спинок по углу наклона. В общем, на сиденьях сидишь, как на обычном диване, далеко ехать, по моему мнению, не очень хорошо, да и как представлю движение со скоростью 60-90 км в час, аж мурашки по коже пробегают. Машинка для города и только для города. Парковаться удобно, верткая и не видимая для остальных, устал уже уворачиваться.

Достоинства : отличный городской автомобиль.

Недостатки : немного жестковата подвеска. Не хватает 4-й передачи в "автомате" (у меня 3-ступка).

Ниссан отти отзывы владельцев минусы

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan otti

Nissan otti

Спасибо.Об этом варианте пока и подумываю, нужно будет с токорем пообщаться.

Если еще какие-нибудь нюансы вдруг у кого-то в памяти всплывут,буду не против услышать

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Nissan Otti 2008 года отзыв владельца

Nissan Otti 2008 года отзыв владельца

Итак, именно эта машина появилась у нас в семье вполне осознанно и обдуманно. При наличии в доме Делики, хотелось чего-нибудь маленького, свежего и симпатичного. Как Карлсон, только еще лучше. Изначально машина выбиралась для супруги (т.к. машина подразумевает наличие водителя - девушки: крючок для сумочки, зеркальце в козырьке и ОГРОМНОЕ количество кармашков, ниш, "косметичек" и прочее). Но (!) оказавшись внутри и за рулем этого авто, чувствуешь себя очень даже комфортно и славно!

Короче, теперь я использую этот автомобиль =))

Комментарии 0

Автомобили Nissan в продаже

 Nissan Teana
Nissan Teana 2009 г, Омск
745 000 Р Купить Nissan Teana 2009 года  Nissan Teana
Nissan Teana 2008 г, Астрахань
345 000 Р Купить Nissan Teana 2008 года  Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic 2008 г, Орск
382 000 Р Купить Nissan Almera Classic 2008 года  Nissan Elgrand
Nissan Elgrand 2006 г, Белгород
900 000 Р Купить Nissan Elgrand 2006 года  Nissan Teana
Nissan Teana 2011 г, Челябинск
836 000 Р Купить Nissan Teana 2011 года  Nissan Bluebird
Nissan Bluebird 2001 г, Омск
143 000 Р Купить Nissan Bluebird 2001 года  Nissan Fuga
Nissan Fuga 2005 г, Магнитогорск
600 000 Р Купить Nissan Fuga 2005 года  Nissan Elgrand
Nissan Elgrand 2005 г, Владивосток
582 000 Р Купить Nissan Elgrand 2005 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Nissan Otti

Оригинальный 5-дверный хэтчбек компактных размеров стал блестящим результатом совместной работы Ниссан, Сузуки и Мицубиси. Модель была разработана для рынка Японии. Малолитражный автомобиль создает впечатление мощности и надежности.

Nissan Otti

Особенности дизайна Nissan Otti

Производства автомобиля началось в 2005 г. Для его разработки за основу была взята модель Mitsubisi ek Wagon. Новый хэтчбек почти полностью скопирован. Исключение составила решетка радиатора и некоторые аксессуары. В образе современного автомобиля внимание приковывают объемные колесные арки, классические формы радиатора, решетки и световых блоков.

Своеобразный экстерьер авто характеризуется подчеркнуто простыми линиями и формами, присущей всей продукции производителя угловатостью. Некоторые модификации из наиболее дорогих предусматривают наличие раздвижной задней дверцы, которой управляют дистанционно.

Ниссан Отти выпускается в 3 модификациях:

  • спортивная RS;
  • спортивная RX;
  • классический вариант.

Различие двух спортивных версий состоит в особенностях дизайна передней части авто, а также в разных аэродинамических компонентах кузова. Nissan Otti обладает оригинальным кузовом типа минивэн и специфической формой крыши, присущей всем автомобилям данного производителя. Кузов отличается капотом незначительной длины с небольшой штамповкой. Прямоугольные фары несколько заужены к внешним краям. Это придает минивэну оригинальность.

Nissan Otti 2005

Расстояние между фронтальными световыми элементами заполняет решетка радиатора. Бампер плавно переходит в колеса. Модель обладает прямой крышей, а задние стойки установлены под незначительным наклоном. Внизу стоек сосредоточены габаритные огни в форме вертикальной полосы. Светоотражающие компоненты на бампере выглядят очень эстетично.

Габариты корпуса Nissan Otti:

  • длина 339,5 см;
  • ширина 147,5 см;
  • высота 155 см;
  • просвет дороги 14 см.

Вес автомобиля достигает 800 кг. Диаметр разворота составляет 8,8 м. Вместительный багажник имеет объем 180 л. В 2010 г. появилось новое цветовое решение Nissan Otti — серый титановый. Он быстро приобрел популярность.

Оформление интерьера

Просторный и комфортный салон Ниссан Отти рассчитан на 4 пассажиров. Для оформления интерьера применяются высококачественные и дорогие материалы (светлый велюр), и это придает хэтчбеку шикарный вид. Нестандартная панель управления удобна в использовании. Информационный экран находится под консолью, а над ней расположен удобный в использовании приборный щит.

Салон Ниссан Отти

Снизу находятся воздуховоды и система климат-контроля. Трансмиссионный рычаг расположен на рулевой колонке. Стереодинамики вмонтированы в дверцы. Бардачок и просторная полка обеспечивают хранение многих предметов.

Техническое оснащение Nissan Otti

Автомобиль первого поколения обладал невысокой мощностью и был оборудован 3-цилиндровым двигателем с объемом 0,66 л, рассчитанным на 64 л.с. Выпускалось 2 модификации: с передним или полным приводом. Производитель предусмотрел механическую пятиступенчатую или автоматическую трехступенчатую коробку передач. Выпускалась также вариация с турбонаддувом. Самые дорогие модификации данной модели были оборудованы коробкой передач автомат электронного типа.

Руль, кпп и консоль Nissan Otti

Второе поколение Ниссан Отти мир увидел в 2007 г. Произошедшие изменения не были значительными. Малолитражка основана на двигателях малого объема. Однако они быстро набирают обороты при низком потреблении бензина.

Одна из наиболее распространенных вариаций второго поколения оснащена 4-цилиндровым двигателем с объемом 0,7 л., мощность которого составляет 64 л.с. Автомобиль имеет полный привод и 4-ступенчатую коробку передач автомат. Самая высокая скорость Nissan Otti — 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — всего 16 секунд. Малолитражка потребляет мало топлива, в городских условиях потребление не более 4,5 л/100 км.

Заключение

Модель премиум-класса невысокой мощности относится к некоммерческим автомобилям. Nissan Otti со своеобразной внешностью нашел немало ценителей по всему миру. Комфорт салона и внешняя простота форм, присущая всем машинам Nissan — основные черты данного авто.

Отзывы Nissan

Достоинства: Автомобиль с турбированным мотором 1,2, 115 сил для неспешного передвижения по городу мне хватает. Двери с уплотнителем и порогом, закрываются полностью - штаны всегда чистые) Уютный салончик. По ощущениям - дорого-богато, тактильно все очень мягко.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: по ценовой категории отличный. просторный салон, большой богажник,хороший обзор,нержавеющий кузов,хорошая оптика

Недостатки: повышенный расход топлива для этого класса

Что ломалось: ничего,не менял ни одной лампочки,предохранителя.2 раза менял батарею."Попытка заправвок на "левой" заправке в гаражном кооперативе (бензин дешевле на 10% ) закоксовала форсунки и свечи,через 15000 км. пробега начал троить двигатель,сменил свечи на новые.

Опыт обслуживания: регулярная замена масла и фильтров,других проблем не возникало.Использовал только в Крыму,Севастополь. Зимой хранение гаражное.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ копейка-4 года,2101-3 года,21063-4 года.(ниссан максима,форд эскорт,форд торос, форд сонтер,(в Чикаго,бьюик сентра).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, хорошая управляемость, планшет с яндекс.сервисами, салон

Недостатки: Аэродинамика

Опыт обслуживания: Динамика рестайлинового Кашкая радует, машина хорошо едет. Салон не выглядит дешевым, стал гораздо приятнее прошлого, пластик не царапается, где надо сделаны вставки из кожзама, смотрится неплохо. Ниссановский компьютер мне раньше не нравился, а сейчас в машину поставили большой планшет с Яндексом. По ходовой не знаю как и что, но подвеска мягкая. На трассе есть мелкие недочеты - на колейной дороге устойчивее идет с круиз-контролем и порывы сильного ветра всетаки чувствуются, но тут скорее вопрос к аэродинамике кузова, машина не маленькая какникак

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Илья, водительский стаж с 2014 г.

Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь.

Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Проходимость, багажник

Недостатки: Слабый разгон, салон дребезжит

Опыт обслуживания: Взял на моторе 1,6 и переднем приводе, клиренс высокий, за глаза ползать по дачной дороге даже зимой по сугробам. К проходимости, как и ожидалось, вопросов ноль, даже на переднем приводе. В багажнике места много на удивление, потому что внешне кажется меньше. А на торпеде есть удобный такие “карманы” для всякой всячины, вот это я заценил сразу, если говорить о салоне. Разгон конечно слабоват в сравнении с 2-литровым двигателем, но мне вполне хватает, и в городе, и на трассе. Еще минус по салону – зимой начал дребезжать в некоторых местах, но я думаю что это из-за мороза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артём, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Салон, клиренс, климат контроль, свет

Недостатки: На обгонах тяжеловато, нужно хорошенько давить на педаль, зимой долго греется, автоматические стеклоподъемники только у водителя.

Опыт обслуживания: Брал из салона, предварительно старую без мучений сдав туда же в трейд-ин. Не буду озвучивать что сдал и сколько предложили, но получил за машину чуть меньше, чем предполагал, ладно. Кашкай купил только после многочисленных тест-драйвов, на которые я записывался с завидной регулярностью перед окончательным выбором. В целом машина хорошая, но стоит лишний раз убедиться, что машина вам подходит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Ну что, вот уже почти год прошел как я приобрел своего КЕШУ, он же кашкай голобуй метталик. Что могу сказать, в целом машиной очень доволен, удобная, комфортная, подвеска, по сравнению с дорестом стала в разы лучше, когда выбирал машину еще рассматривал киа, но слава богу судьба меня отвела от этой марки, знакомы взял и на гаратийном уже побывал два раза. Кеша мой в максимальной комплектации, до сих пор удивляюсь как он сам паркуется, дети конечно в восторге, для меня это прям НОУХАУ, помощник слепых зон крутая штука, думал что всегда будет мешать, оказалось очень удобно, за пробег 25 тысяч, с машиной вообще ничего не случилось, уж больно надежный аппарат, особенно когда я с него пылинки сдуваю. Хоть как таковой зимы у нас не было и полный привод проверить не удалось, но все равно с ним чувствуешь себя уверенно, большой плюс за панорамную крышу, вообще кайфую от нее, да, есть небольшие минусы, но они не так существенны, например головное устройство, как говорит мой сын, немного старовато, с яндексом, думаю было бы поинтересней, багажник не маленький конечно, но хотелось бы чутка побольше, в остальном, я считаю, что это отличный кроссовер, который полностью оправдывает свой ценник)

Недостатки: Пока не выявлены

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Близится 2ое ТО

Предыдущий автомобиль: Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор , водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Приветствую читатель. Решил себе под новый год сделать подарок. Обновил автомобиль. Ездил до этого на 10 лансере и решил присмотреться к небольшим кроссоверам. Выбирал из ASX и Qashqai. Выбрал кашкай потому что +- в те же деньги машина больше, чем ASX и лучше оснащена. Итак, что мы имеем: ниссан кашкай в комплектации QE yandex. В ней есть все что нужно. Большая мультимедиа с яндексом на борту. Пакет интернета на год вперед, навигатор всегда с актуальной дорожной ситуацией, погода, браузер, можно пользоваться яндекс музыкой (активно пользуюсь этим сервисом, садишься в машину и не надо подключать телефон, у тебя все необходимое есть в мультимедиа). Телефон подключаю по BT. Руль с кучей кнопок. Их реально много, но расположены все логично и нет никакой путаницы в них. На левой спице руля управление БК и музыкой, на правой спице круиз и управление телефоном. Насчитал на руле 16 кнопок и есть еще места для кнопок, но кнопку подогрева руля решили разместить не на руле, а под рулем слева. Да руль с подогревом, греется по всему периметру. Нагревается быстро и даже если уехать на не прогретой машине, то буквально 2 минуты и руки в тепле. Сам по себе кашкай греется довольно шустро + тут подогревы всех кресел и лобового. Еще на руле можно менять усилие. Есть 2 режима, нормальны и спорт. У кашкая и в нормальном режиме довольно хорошие реакции на руль, а в режиме спорт он наливается тяжестью и еще лучше получатся отклик. Вообще по управляемости кашкай меня здорово удивил, машина высокая, на больших колесах и не ожидаешь от него такой приятной рулежки, а он прям собранный и отлично слушается руля. Мотор тут 2.0 атмо на 144 силы. Идет он с вариатором и на полном приводе. Ничего плохого не могу сказать про эту связку, едет неплохо, вполне экономично. На счет надежности не переживаю, у отца был первый кашкай и в нашей семье он проехал более 300 тысяч и дальше ушел во вторые руки + сейчас ниссан дает расширенную гарантию на мотор и коробку на 5 лет.

Недостатки: Есть моменты по эргономике в салоне, по типу кнопки подогрева руля напротив левого колена, но это грешок всех япов

Что ломалось: Да ничего, машина новая

Опыт обслуживания: Жду ТО1

Предыдущий автомобиль: Лансер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: мощный двигатель

Недостатки: Проблемы с аудиосистемой

Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан "Автомир" на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой.

На что чаще всего жалуются владельцы Nissan X-Trail III после 2-3 лет эксплуатации

Nissan X-Trail последнего поколения продается у нас с конца 2014 года, производится на заводе в Санкт-Петербурге. В 2018м году начали собирать и продавать рестайлинговые модели, изменения в которых носят в основном косметический характер. Автомобиль пользуется популярностью, за последние 3 года уровень продаж находится на отметке примерно 21 тысячу авто в год. В линейке Nissan модель X-Trail стабильно занимает 2ю строчку по продажам в РФ, уступая лишь Qashqai, а если смотреть на мировые продажи, то "Хитрила" - самая продаваемая в мире модель Ниссана, с учетом своего близнеца Rogue.

Автомобиль зарекомендовал себя в целом надежным аппаратом, что с учетом габаритных размеров и цены ценят его владельцы (много автомобиля за приемлемую цену). Но есть некоторые особенности и нюансы эксплуатации, которые выявляются со временем, о которых желательно знать перед покупкой.

Например, одна из часто встречающихся проблем, по которой приходится обращаться в гарантию - крепление жабо под лобовым стеклом. Эта деталь отходит от своего законного положения, начинает издавать различные звуки, туда попадает снег, вода или грязь (зазор может быть до 1 сантиметра или даже больше).

Рассмотрим далее основные составляющие автомобиля и выявим слабые места в каждом из них.

1. Двигатель

У нас предлагаю 3 варианта двигателя: бензиновые 2.0л, 2.5л, а также дизель 1.6л (только с МКП). Если ориентироваться на автоматическую трансмиссию (вариатор) - настоятельно рекомендуется не экономить и взять 2.5л, это более надежный двигатель, и кроме того, он больше соответствует такой немаленькой машине. 2х-литровый MR20DE/M4R чаще вызывает нарекания, что хорошо заметно на клубных форумах и дневниках владельцев.

Да и обслуживание этого двигателя более трудоемкое. Например, для замены свечей придется снять часть воздуховода на впуске; при этом момент затяжки свечей не должен превышать 20нм, иначе есть вероятность трещины в ГБЦ около первого цилиндра и попадании ОЖ в колодец первой свечи (с чем столкнулось немало владельцев при самостоятельной замене или из-за кривых рук и недостаточной квалификации сервисменов).

Относительно салона нужно знать, что рано или поздно он заскрипит. Скорее всего, после первой зимы. Сверчки появляются в самых разных местах, и борьба с ними может быть бесконечна. Самое распространенное - стук в районе креплений задних сидений, скрип при повороте руля, сверчки в торпедо. Причем причин может быть несколько, и перебирать, возможно, придется их все.

Скрип руля может проявляться достаточно экстремально:

Также нужно отметить, что салон имеет свой неповторимый аромат, который многие путают с запахом новой машины - он не проходит. Это не резкий запах, как бывало раньше, дешевого пластика. Не сказать, что очень противный, просто своеобразный и не всем понравится. Принюхайтесь на тест драйве)))

3. Ходовая часть.

Это, наверное, одно из самых слабых мест Икс Трейлов в плане надежности. Такие детали подвески как сайлент блоки, втулки и т.д. - не просто расходный материал - они изнашиваются моментально на плохих дорогах. То есть после каждой поездке в Карелию на рыбалку или охоту, если ваш маршрут не ограничивается трассой Кола - вам прямая дорога в сервис (проверено на личном опыте). Зачастую дело не только и не столько в износе резиновых изделий - при длительной тряске на плохой дороге (гравийке или насыпной грунтовке с камнями, таких дорог очень много в Карелии) может начаться течь из заднего редуктора, а вытекающая жидкость разъедает все подряд на своем пути, включая резиновые изделия. Также часто жалуются на течи из раздатки, сальника коленвала, из-под крышки поддона картера.

4. Электрика.

В электрической составляющей проблем немного, они обычно проявляются уже после 3 лет эксплуатации, но могут случиться и раньше. Иногда перестают работать контакты в CAN шине, ломается моторчик печки, совсем недолго живет родной аккумулятор (3 года для него предел в большинстве случаев). Именно из-за умирающего аккумулятора могут возникать многие другие проблемы - ошибки на приборке, например.

Несмотря на заверения производителя о том, что в конструкцию вариатора внесены многочисленные изменения, он больше не перегревается и изнашивается медленно - отказы вариатора случаются и нередко. Хорошо, если в гарантийный период, но вполне может случиться и после окончания гарантии.

Но на самом деле все не так плохо. Во-первых, большинство проблем происходит из-за жадности владельцев либо недостатка информации. Клубные сервисы рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 30 тыс км при сложных условиях (читай - городской эксплуатации), а в обычных условиях - каждые 45 тыс км и раз в 3 года. Если соблюдать эти рекомендации и заливать фирменное качественное масло, при спокойном стиле езды, ресурс вариатора легко перевалит за 200 тыс км. Но несоблюдение рекомендации, в свою очередь, сокращает ресурс в разы, и если вы гонщик или часто выезжаете в грязи, таскаете прицепы и решили поверить производителю, который декларирует масло на весь срок службы авто - будьте готовы к затратам уже на 100 тысячах км или даже раньше. Некоторые практикуют частичную замену масла, но это не панацея, так как проблема не только в отработанном масле, но в продуктах износа, стружке, которая из-за особенностей конструкции вариатора неизбежно накапливается в данном узле и постепенно разрушает ее детали. Стружка улавливается магнитами, но их производительности рано или поздно бывает недостаточно.

Не все знают, что вариатор вполне ремонтопригоден. Да, если вы приедете с поломкой вариатора к официальному дилеру - вам наверняка предложат один вариант - замену всего узла. Но есть немало специализированных сервисов, которые смогут отремонтировать вариатор за приемлемые деньги. Если обратиться при первых симптомах, то можно отделаться малой кровью (20-30 тыс руб), при кап ремонте придется расстаться с большей суммой (70-100 тыс руб).

В итоге, Ниссан Икс Трейл вполне можно рекомендовать к покупке, как новым, так и почти новым в возрасте 2-3 года, при эксплуатации в условиях хороших дорог и умеренного климата. Проблемы могут возникнуть и при небольшом пробеге, но кроме как с подвеской, более серьезные проблемы маловероятны. По соотношению цены и качества это один из лучших вариантов в своем сегменте, даже с учетом вариатора! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

alt="Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan" />
Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan

Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.


Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

Фото: REUTERS/Etienne Laurent

Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) - мол, никуда от этого не деться.


Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

Фото: Скриншот с экрана

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.


Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Фото: iStock

Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.


Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

Фото: iStock

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.


Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника".

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.


Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Первый из них - регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой "климат" вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева "лобовухи" не додумали до конца - нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.


Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

Есть нарекания на регламент ТО - не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

Фото: iStock

Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких "косяков". Главное достоинство модели - очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга - такие машины в продаже с 2019 года.

Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13

Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация отличалась увеличенным клиренсом, АКБ большей емкости, модифицированной подвеской. Отличия от седана Sentra минимальные, автомобиль выпускался на этой же платформе.

Для россиян было доступно несколько комплектаций. Самая дешевая Welcome, которая включала в себя механическую КПП, 4 стеклоподъемника, электроусилитель, регулировку руля и передних сидений, аудиоподготовку и обдув для задних пассажиров.

В более дорогих комплектациях использовалась автоматическая КПП, двухзонная печка, запуск с кнопки, климат контроль и еще много дополнительных опций. Официально на нашем рынке было два двигателя – объемом 1,6 литра, мощностью 117 л. с. и 1,8 литра, мощностью 126 л. с. Из Европы завозились автомобили с дизельным двигателем, но их было немного.

Краткие технические характеристики:


ckf,st vtcnf b ytljcnfnrb Nissan Tiida

Список основных недостатков Nissan Tiida 2015 – 2018

Как и любой другой автомобиль Ниссан далеко не идеален. Отзывы владельцев сводятся к тому, что автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. При скоростях свыше 120 км/ч ездить на нем не рекомендуется, он плохо держит дорогу.


  1. Двигатель – довольно прожорливый, хорошо ходит до 100 тыс. км, требуется своевременная замена расходников и навесного оборудования;
  2. Трансмиссия – вне зависимости от типа работает надежно, нужно менять некоторые расходники и следить за маслом;
  3. Ходовая часть – самое проблемное звено. При покупке подержанных автомобилей следует этому уделить особое внимание;
  4. Салон – как и во всех бюджетных автомобилях, со временем начинает греметь, качество отделки не на высоте, но в целом приемлемо.

Особых болячек у двигателей замечено не было. У большинства владельцев на подходе к 100 тыс. км. пробега выходил из строя стартер. Это сопровождалось неприятными звуками из-под капота. Причина в реле стартера, которое нуждалось в обслуживании. Если вовремя смазывать его, то можно было избежать данной неприятности.

Машина комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Механика работает без нареканий, сцепление меняется на 120-150 тысячах, на некоторых машинах требовалась замена цилиндра сцепления, так как он начинал подсасывать воздух.

По автомату замечены пользователями небольшие неисправности. Необходимо было через 2-3 года эксплуатации менять наконечники привода выбора передач, которые изготавливались из пластика и подвергались износу. Признаками того, что требуется замена, были произвольные перемещения с режима «D» на «N», невозможность включить режим парковки.

На автоматах важно менять масло через 60-80 тыс. км. Это позволит избежать многих проблем в эксплуатации, сделает машину более динамичной и продлит жизнь коробки до 250-300 тыс. км.

Самое слабое место в данном автомобиле – подвеска. Какие сюрпризы может преподнести она владельцу доподлинно не известно. В первую очередь необходимо обращать внимание на стойки и втулки стабилизаторов, которые максимум ходят до 30 тыс. Особенно актуально, если Вы приобретаете подержанный автомобиль.

К чему готовиться дальше? При пробеге в 70 тыс. км. требуется комплексная замена опорных чашек и подшипников, ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей. Так же придется менять сайлентблоки на подрамнике.

На 100 тыс. км необходима замена сайлентблоков рычагов, которые тоже меняются вместе с рычагами. Стоимость всего этого ремонта не особо дорогая, примерно на уровне отечественных машин.

Следующим опасным дефектом является быстрый износ шлицевых соединений рулевого вала. Сигналом к срочному ремонту будут посторонние звуки при повороте руля. Для экономных можно посоветовать менять только две крестовины. Если машина еще на обслуживании у дилеров, то настаивайте на замене узла целиков. Это заводская недоработка, которую устраняют по гарантии.

Отделка салона оставляет желать лучшего, как и у всех автомобилей данной ценовой категории. Со временем появляются различные посторонние звуки, которых становиться все больше. Отделка руля служит в среднем три года, после чего требуется замена или установка оплетки. Шумоизоляция среднего уровня, поэтому при возможности лучше проклеить салон сразу, пока он не разболтался.

По электрооборудованию проблемы в мелочах. Часто выходит из строя кнопка включения кондиционера. Начинает издавать звуки моторчик печки, который достаточно смазать. Если это не сделать вовремя потребуется замена моторчика. Резистор печки выходит со временем из строя, требуется его замена. Подобраться к мотору печки самостоятельно очень проблематично.

Замечены так же неполадки с блоком комфорта, который может самопроизвольно включать световые приборы. В комплектации Welcome таких проблем нет.

Итоги выбора Ниссана Тиида 2-го поколения

Вот такой небольшой обзор получился по автомобилю Ниссан Тиида. В целом он не хуже, но и не особо лучше других автомобилей. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на его слабые места, проверьте в сервисном центре. Затем, уже взвесив все за и против, принимайте решение о покупке.

Для езды в городе автомобиль показывает неплохие результаты и при бережной эксплуатации легко ходит 4-5 лет. Самое главное обращать внимание на мелочи и вовремя менять расходники. Больших вложений до пробега в 130-150 тыс. км. машина не требует, после чего необходима замена сцепления, ремонт ходовой части, диагностика автоматической коробки.

Для своей категории автомобиль один из самых надежных. Стоимость эксплуатации и обслуживания недорогая. Расход топлива находится в разумных пределах. В целом можно твердо оценить авто на 4 с плюсом. Отлично подойдет для семейного автомобиля с небольшими дневными пробегами.

Читайте также: