Ниссан патфайндер замена сайлентблоков подрамника

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Pathfinder и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Pathfinder с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Pathfinder и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Pathfinder находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Pathfinder, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Pathfinder, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Pathfinder;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Pathfinder. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Pathfinder. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Pathfinder

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Pathfinder необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Pathfinder с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Pathfinder, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Pathfinder.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Pathfinder С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Pathfinder, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Pathfinder не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Ниссан патфайндер замена сайлентблоков подрамника

Замена сайлентблоков подрамника Nissan

Отечественные дороги, агрессивная манера вождения, климат, условия эксплуатации - это те факторы, от которых напрямую зависит работоспособность и долговечность подвески. В условиях плохих дорог и активного движения в мегаполисе, элементы подвески имеют склонность к быстрому износу и выходу из строя. А неправильная диагностика проблем или несвоевременный ремонт могут привести не только к ухудшению управляемости вашего автомобиля, но и даже к ДТП. Как опытный водитель, так и новичок не должны забывать о том, что необходимо следить за всеми системами автомобиля, в том числе и за ходовой частью, чтобы избежать проблем в будущем, сохранить комфорт от вождения и своё здоровье.

Устройство подвески автомобилей семейства Nissan (впрочем, как и любых других современных автомобилей) довольно сложное. Каждое колесо автомобиля крепится при помощи рычагов, которые соединены с подрамником и кузовом. Отметим, что передняя подвеска тоже частично закреплена через подрамник. Передний и задний подрамники закреплены на кузове четырьмя сайлентблоками. Сайлентблоки - долговечный и прочный элемент подвески, однако, как и любой другой элемент автомобиля, они испытывают нагрузки и в итоге изнашиваются.

Сайлентблоки выполняют важную задачу: они гасят торсионные и осевые колебания, которые возникают во время движения, тем самым защищая подвеску в целом от быстрого износа. Расчётный срок службы сайлентблоков Nissan составляет примерно 100 тыс.км (по заявлению производителя). Однако, на практике и в условиях отечественных дорог, картинка совсем другая - сайлентблок может прослужить примерно 70 тыс.км.

В целом, дабы избежать многих проблем с подвеской и продлить срок её службы, нужно ответственно отнестись к состоянию сайлентблоков и проводить профилактические осмотры каждый 20 тыс. км.

  • Quashqai
  • X-Trail
  • Juke
  • Note
  • Tiida
  • Micra

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Оригинал: 600 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора передние (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) MASUMA: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 1 800 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Quashqai

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Оригинал: 3 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 2 000 руб.
  • Отбойники подрамника передние (2 шт.) Febest: 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) 555: 2 200 руб.
  • Стойки стойки стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 1 100 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) 555: 1 600 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) LEMFORDER: 1 800 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) LEMFORDER: 1 200 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

X-Trail

Стоимость запасных частей:

  • Сайлентблок переднего подрамника передний (2 шт.) Sasic: 2 000 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Jikiu: 1 800 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 5 700 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 800 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 1 500 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1 400 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 1 300 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 100 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Juke

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок переднего подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 550 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 400 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) CTR: 1300 руб.
  • Сайлентблоки рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Оригинал: 5 200 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Оригинал: 3 400 руб.
  • Болт стойки подрамника (1 шт.): 650 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Masuma: 600 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 200 руб.
  • Шаровые опоры (2 шт.) Renault: 1 700 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Masuma: 900 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Masuma: 1 000 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Tiida

Стоимость запасных частей:

  • Стойка (рычаг) переднего подрамника (2 шт.) Febest: 3 000 руб.
  • Сайлентблок подрамника задний (2 шт.) Точка опоры: 2 500 руб.

Стоимость работ по замене:

  • Замена сайлентблоков подрамника (4 шт.): 4 600 руб.;

Также вы можете заменить попутно втулки/стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайленблоки рычагов.

Стоимость запасных частей:

  • Втулки переднего стабилизатора (2 шт.) Оригинал: 900 руб.
  • Стойки переднего стабилизатора (2 шт.) CTR: 1 300 руб.
  • Шаровые опоры переднего рычага (2 шт.) LEMFORDER: 2 000 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов передние (2 шт.) Точка опоры: 1 200 руб.
  • Сайлентблоки передних рычагов задние (2 шт.) Оригинал: 2 400 руб.

Стоимость попутных работ при замене сайлентблоков подрамника:

  • Втулки стабилизатора (2 шт.): 300 руб.;
  • Стойки стабилизатора (2 шт.): 600 руб.;
  • Шаровые опоры (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов передние (1 шт.): 350 руб.;
  • Сайлентблоки рычагов задние (1 шт.): 350 руб.

Micra

  • Особенности

При замене сайлентблоков подрамника, зачастую, требуют замены такие элементы, как: втулки, стойки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Замена вышеперечисленных элементов является сопутствующей и стоимость их замены вместе стоит гораздо меньше, чем замена отдельно взятого элемента.

Также, на марках Note и Tiida зачастую болт крепления стойки (рычага) подрамника закисает, в результате чего приходиться прибегать к слесарным работам по извлечению стойки рычага. Болт крепления обязательно подлежит замене.

Также, мы рекомендуем провести диагностику развал-схождения колёс после выполнения всех вышеперечисленных процедур. Стоимость диагностики: 500 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan Note, Tiida, Micra составляет 900 руб. Стоимость регулировки углов модельного ряда Nissan X-Trail, Qashqai, Juke составляет 1 100 руб. одна ось и 1 500 руб. две оси.

Какие причины подскажут что в данных элементах подвески есть проблемы.

Подрамник - выполняет сразу несколько функций. Прежде всего подрамник и опора подвесок, которая устанавливается в передней части машины, защищает силовой агрегат от ударов снизу. Подрамник может устанавливаться на раму, а в безрамных автомобилях может устанавливаться отдельно, частично выполняя функции рамы. В некоторых автомобилях, может не оказаться ни рамы, ни подрамника, тогда усиливающими элементами конструкции будут выступать лонжероны. Именно к подрамнику, а не к кузову, крепятся рычаги подвески, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опора двигателя и рулевого механизма. Кроме того подрамник соединяет между собой элементы подвески. Благодаря установке подрамника, кузов становится более жестким, следовательно уменьшается его резонанс и вибрация. А значит и уровень шума в салоне снижается. С помощью подрамника улучшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков подрамника:

  • Глухие и звонкие стуки со стороны подвески. Стоит отметить, что эти звуки могут полностью пропасть при определённых обстоятельствах, например, когда автомобиль полностью загружен, или даже перегружен;
  • Отмечается сильная вибрация, при движении по некачественным дорогам, которой не было ранее;
  • Снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;
  • Неравномерный износ покрышек.

Отметим, что снижение устойчивости автомобиля может привести к возникновению опасных дорожных ситуаций - особенно в гололёд, сильный дождь и зимнее время года. Нарушения в работе подвески могут спровоцировать завал автомобиля при повороте или его уход в занос. Поэтому не стоит халатно относиться к ходовой части, списывая всё на её "прочный" внешний вид и ощущение невозможности её поломки.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.

У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!

В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.

Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.

Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).

Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.

Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂

Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.

В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂

Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.

Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂

Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂

Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂

Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂

Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.

В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!

Задний подрамник в сборе - снятие и установка (полный привод4WD)


1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Снять центральный патрубок выхлопной системы.

3. Снять карданный вал.

4. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снять датчики частоты вращения задних колес с электропроводкой.

6. Снять верхние рычаги с главных рычагов подвески.

7. Снять нижние рычаги с главных рычагов подвески.

8. Снять приводные валы с задней главной передачи.

9. Снять заднюю главную передачу.

10. Установить подрамник под задний подрамник.

Следить за тем, чтобы не повредить подрамник домкратом.

Проверить надежность установки домкрата,

11 Отвернуть болты крепления заднего подрамника и снять упоры хода отдачи с шайбами.

12. Медленно опустить домкрат, после чего снять задний подрамник с нижними и верхними рычагами подвески в сборе с автомобиля.

Перед снятием убедиться в надежности установки домкрата под задним подрамником.

13. Снять нижние и верхние рычаги с заднего подрамника.

Проверка после снятия

Проверить задний подрамник на наличие деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить болты крепления подрамника, необходимо сначала наживить их в указанной на рисунке последовательности, а затем затянуть установленными моментами затяжки.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность установки электропроводки датчиков частоты вращения колес.

2. Проверить углы установки колес.

3. Версии с EPS: отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Видео по теме "Nissan Juke. Задний подрамник в сборе - снятие и установка (полный привод4WD)"

Как поменять сайлентблоки Nissan Juke Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida СКРИПЫ - СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Pathfinder, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Пазфайндер приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер требуется замена:

  • Nissan Pathfinder начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Пазфайндер, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Пазфайндер приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Pathfinder начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Пазфайндер в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Pathfinder, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Пазфайндер, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Пазфайндер выглядит так:

  • Nissan Pathfinder помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Пазфайндер.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Pathfinder поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Пазфайндер. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Nissan Pathfinder. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Nissan Pathfinder. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Практически все владельцы автомобиля отмечают жесткость подвески. Ремонт ходовой Ниссан Патфайндер чаще всего обусловлен эксплуатацией автомобиля на бездорожье. Явных недостатков в ходовой нет, но владельцы часто задумываются о лифте подвески Ниссан Патфайндер. Увеличивают дорожный просвет автомобиля проставками или пружинами с большим количеством витков. Специалисты автосервиса LFA производят увеличение клиренса любых автомобилей. Рычаги передней подвески Ниссан Патфайндер ходят до 100 тысяч км без замены, ступицы до 150 тысяч.

В нашем автосервисе Вы можете приобрести автозапчасти для передней и задней подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, д.16к12. Мы имеем значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

На данном видео можно посмотреть результаты увеличения клиренса Pathfinder;

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер


Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.









Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

  • диагностику Ниссан Патфайндер;
  • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
  • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

Ниссан Патфайндер требуется по причине:

  • деформации рычага передней подвески;
  • выхода из строя амортизаторов;
  • повреждения сайлент-блоков рычагов;
  • ослабления крепления поршня;
  • поломки рессора;
  • неисправности втулок стабилизатора.

Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

Признаки неполадок в подвеске:

  • шум и стук во время движения и при торможении;
  • отклонение авто от прямолинейной траектории;
  • повышенная вибрация на скорости;
  • подтек жидкости из амортизатора;
  • неравномерное истирание покрышек.

Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Nissan Pathfinder несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Nissan Pathfinder не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.


Стоимость сайлентблоков Ниссан Патфайндер:

Варианты сайлентблоковЦена сайлентблокаКупить
Сайлентблок поворотного кулака Ниссан Патфайндерот 500 руб.
Сайлентблок балки Ниссан Патфайндерот 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Ниссан Патфайндерот 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Ниссан Патфайндерот 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Ниссан Патфайндерот 600 руб.
Сайлентблок подрамника Ниссан Патфайндерот 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Ниссан Патфайндерот 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Ниссан Патфайндерот 750 руб.

Купить сайлентблоки Ниссан Патфайндер:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Читайте также: