Ниссан патрол 2007 года дизель отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв Nissan Patrol GR 2007 3.0 turbo дизель автоматическая

Год, пробег: 2007 , 86.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 turbo дизель
Компл.: Elegans
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…

Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. "Вот это МАШИНА"- подумал я, да это же танк, только без стволов(до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик взади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.

Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег(к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго - неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай , и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением).

Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца.

После очередной замены турбины решили: "Наверно машина не очень удачная- надо менять" Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.

И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: "Что-то у тебя дымок не совсем нормальный" На улице -36. "Да какой дымок – все окей, только что смотрел!" Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю:"Ну надо хоть до стоянки добраться(метров 800)", а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА. В эти секунды думаешь: "Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то. " Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА. Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО. Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина взади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогарает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько! А пробегу-то всего навсего 86 т.км. …….. 220 тыс. руб. 2, 5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.

Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких "счастливых обладателей Nissan Patrol", как я!

А в сервисах нас только и ждут: "О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!" Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходтся.

Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой "машины", ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : "Голова", "Распылители", "Турбина" и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой(ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.

Честно говоря, я был этому очень рад!

Выводы хочу сделать такие:

- машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
- двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.

Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет. А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять "ГОЛОВА"

- как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
- очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те , что "машина высший класс!", поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
- по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч
- никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30.

А ведь многие путешествуют с детьми.

- по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
- по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5, 5 тыс.р.) потяните ли?
- к комфорту можно предъявить претензии
- ведь не даром японцы сняли его с призводства

--------------------------------------------------
Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: "Лошара! С машиной обращаться не умеет!" У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. "Машина- машине рознь!"- скажете, но основы все одни и теже, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом( наверно самым), с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую(так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027@mail.ru.

Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принцыпе, новым приобретенинием доволен.

Отзывы про Nissan Patrol

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Patrol, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скорость набирается моментально, причем как с низов, так и после 100 км/ч. С обгонами у меня никогда не было проблем. Кстати, мне очень нравится его «автомат» – передачи отрабатывает шикарно.

В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен – в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника.

Эргономика продуманная – предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов. Что касается переднего подлокотника, то он достаточно широкий (места для локтей хватает с запасом). Багажник открывается с кнопки, а руль подогревается.

Почти два года езжу на 62-м «Патроле». Говорить о достоинствах не буду, так как они известны всем (мощность, проходимость, динамика, простор в салоне и т.д.). А вот по недостаткам пробегусь – их то у автомобиля тоже немало.

Начну с того, что это самый прожорливый внедорожник из тех, на которых мне доводилось ездить. В среднем укладываюсь в 18 литров, но в городе аппетиты двигателя сильно увеличиваются. Зимой же расход и вовсе достигает отметки в 26 литров.

Качество кожи, которой отделан салон, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Боковушки сидений уже потрескались и потеряли свой первоначальный вид. На мой взгляд, немцы в этом плане заметно опережают японцев.

Аудиосистема Bose звучит ужасно. Описать словами невозможно – это нужно слышать. Экраны сзади бесполезны. За время использования ни разу их не включал. Ненужная опция. Покупать ее отдельно точно бы не стал.

Водительский стеклоподъемник бесит. В автоматическом режиме стекло открывается нормально, но вот закрыть его не получается – оно опускается примерно на четверть. Приходится в прямом смысле долбить по кнопке.

Ну и последнее – это звякающая во время разгона раздатка. Причем подобная проблема появилась совсем недавно.

Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.

Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.

Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.

61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.

Меня всегда привлекали автомобили 60-70-х годов, есть в них что-то особенное! К сожалению, вживую наблюдать эту легенду мне не посчастливилось, но изучил про него немало материалов. Скажу сразу – найти такой внедорожник даже на иностранных аукционах практически невозможно. А так – достойный автомобиль, особенно если учесть год выпуска – мощная рама в основе, тяговитый двигатель, классическая, красивая внешность (по крайней мере, для меня) и высокий уровень надежности, опять-таки, узнал из определенных источников.

Внедорожником владел пять лет, изначально достался мне в хорошем состоянии, в таком же виде ушел и к новому владельцу – забрали на второй день! Итак, обо всем по порядку. Внешность без шика, как и положено настоящему салону, аналогичен и салон – строго и отсутствие каких-либо удобств, но все крепко и надежно.
Подвеска очень жесткая, на волнистых дорогах вообще появлялось впечатление, что на лошади скачешь. Хотя сама подвеска надежная – после покупки перебрал практически полностью, после чего проблем не знал.
Тяги 3.3-литровому дизелю не занимать, но мощность в 110 л.с. для внедорожника очень мало, поэтому ездить на нем по трассе – мучение. Зато по проходимости вопросов вообще нет – если есть голова на плечах, то застрять на «Патруле» нереально! Кому нужен надежный, настоящий внедорожник не на каждый день – лучший вариант!

Основным критерием покупки 62-го Патрола была рама. Машина получилась хорошая. Для меня исчезли другие машины, которые бы я хотел купить. Зять, у которого крузак 200, опустился передо мной и многочисленной родней ниже плинтуса))). Ездил на ней и за ягодой и на рыбалку, и на реку купаться, в сервис за 600 км. По грунтовке зимой и летом ездил 3 года. Конечно есть недостатки, но плюсов намного больше.
ps. Хотелось бы еще посмотреть крузак 300, но тойота молчит.

Ну кто вам сказал, что у нового Патрола нет рамы? Ну изучите вопрос сначала, потом отзывы пишите. Классная машина. Просто все абсолютно владельцы прежних Патролов заревновали к новому из-за его появившегося гламура и цены.

Привет, господам патрулеводам. У меня зд-30 , 2002 год выпуска и ничего катаюсь уже третий год. Пишут всякое про машины 2001-2003 года, что имеют дефекты по тнвд и поршневой группы. Я так думаю. что надо следить за машиной и все. Это прежде всего фильтра топливные качественные и масла, ну и конечно топливо хорошего качества.
Ниссан Патрол не любит и вообще дизелю вредна скорость свыше 110-120 км, больше просто нежелательно. Для гонок есть мерсы и мазды.

Я езжу за рулем уже более 40 лет, водитель 1 класса по старой классификации. У меня уже 5 по счету Ниссан Патрол и другой машины мне не надо, но новый У62 это уже не Патрол, и очень жаль что отказались делать рамные машины, а ведь немцы и англичане делают.

Посчастливилось наблюдать этот внедорожник на одном из автомобильных мероприятий в Америке, и сказать могу одно – очень был впечатлен, особенно тем, что он был на ходу! Конечно, самому поездить на нем не удалось, но изучить получилось. Внешне вызывает ассоциации с «Виллисом», издалека даже перепутал. Настоящий внедорожник – простой, утилитарный, спартанский, а своим видом привлекает больше внимания, чем современные суперкары!
Едет он, конечно, медленно, но у хозяина удалось выяснить, что в плане проходимости он достаточно хорош, хотя топливный аппетит у него приличный.

Владею Патрулём 1,5 года, пробег 52.000, проблем серьёзных пока никаких, да в Москве глючит центральный замок, а точнее радиоблок его управления, если честно вообще не парит. Двигатель у Ниссан Патрол лучше чем на Паджеро III 3.2, Мицу при пробеге 60.000 начал поддымливать синевой. Правда сразу поставил Вебасто и масло меняю через 7.500 км, летом полусинтетика Лукойл, зимой синтетика Castrol, турбинку надо беречь, или ставить турбо-таймер или как я после поездки тарахтеть 2-3 минуты. За уровнем масла надо следить, ОД при ТО переливают, реально влазит 8.2-8.3 литра, а льют 9.0, забивается система вентиляции и интеркулер, думаю от этого все проблемы. Зимой при -15 и ниже, закрываю воздухозаборник интеркулера, на динамике это не сказывается, а сгорание получше. В целом машиной доволен, автомат бы на 5 передач для экономии и магнитолу родную поменять. Всем Удачи!

Я смотрю тут одни патрулеводы! Почему никто не хочет писать о реальных недостатках Ниссан Патрол, таких как 3-х литровый двигатель, который при пробеге примерно в 100000км. необходимо менять (такое впечатление, что это расходник). С подвеской проблем никаких, а вот с двигателем даже когда я заменил его на новый, все равно остались, через 50000км. льет из всех щелей, динамики никакой, тормоза вялые, несется как заряженный снаряд и остановить невозможно. Для справки, двигатель мне обошелся почти в 300 000руб. (в нулевой комплектации, без навесного оборудования, без форсунок и т.д.), а сам авто на тот момент стоил около 1000 000руб. Все вышесказанное относится к двигателю 3 литра дизель.

Все отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61 рестайлинг

Вот и прошел гарантийный срок владения данным авто. Что можно добавить к ранее сказанному. Пробег детский — 30500. Пробег связан с тем, что сам авто проблемный (мой экземпляр), да и не единственный в пользовании.

Теперь по порядку и честно про все.

Недостатки не устранимые в процессе — вибрация на руле при движении по шоссе со скоростью 95-105 км. Руль просто дергается и отдача на кузов. Пять претензий к дилеру ситуацию не исправили. Ответ сервиса – резина кривая. Ставим зимний комплект колес с дисками — все то же самое. Балансируем в трех разных местах. Нет улучшений. Кстати, и замечаний нет.

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Брутальность во всем
  • Надежность просто никакая
  • Слабое ЛК покрытие

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2006 г.

Доброго времени суток!

Машины, с которыми буду сравнивать: T5 2.5 TDI, ОСОБЕННО с Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi.

История выбора (не важно):

  • Надеюсь, надежность
  • Отсутствие активной безопасности
  • Мелкие элементы очень надежны
  • Отличный кузов
  • Вес
  • Отсутствие активной безопасности
  • Багажник перегружен изгибами
  • Очень непроходим в перегруженном городе

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном — в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

  • Хорошая проходимость
  • Вместительный салон
  • Высокая посадка
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Слабый двигатель
  • Отсутствие постоянного полного привода
  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
  • Слабый ближний свет
  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов

Отзыв Nissan 4,6 бензин (Ниссан Патрол) 2009 г.

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город — 14.5 на 100, бензин — 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз — и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

  • Настоящий рамный внедорожник
  • Практичный
  • Брутальный
  • Транспортный налог
  • Радиус разворота

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2007 г.

Nissan Patrol Y61 (Ниссан Патрол У61 5-го поколения) 3.0, 2007, отзыв

Купил этого жеребца с пробегом 47000 км в 2012 году. Что сказать? Внедорожник обычный, со своими недостатками и достоинствами. Для наших дорог и регионов ниссан патрол 3.0 бесспорно подходит. Внешний дизайн колхозный (да простят меня его владельцы), интерьер и эргономика неплохие, в дороге не устаешь. Руль деревянный, приятно держится в руках. Приборная панель чуть лучше, чем у УАЗа Патриота.

У меня с дизельным мотором 3.0. Он довольно тяговит, расход в городском цикле 11 л, на трассе, когда топишь 150 км/ч – 17 л (компа нет, это я на глаз рассчитал). Рекомендую ставить Вебасто, иначе при -23 не заведется. Установил турботаймер, говорят, продлит жизнь турбине.

Трансмиссия стоит механическая, специально выбирал для активной езды. По трассе и в городе не хватает АКПП. Сейчас на одометре 73000 км – в подвеске ничего не ломалось. Многие nissan patrol y61 отзывы ее хвалят, несмотря на жесткость. Зато на трассе машина хорошо чувствуется и на 150 км/ч, раскачки нет. Есть чувствительность к боковому ветру. Часто езжу на охоту, где устраиваем «покатушки» на обратном пути. Никогда не подводил технически, правда, пару раз садился на пузо, еле вытащили (тяжелый все-таки). В базе проходимость средняя, уже вижу, что нужно люфтовать и колеса ставить хотя бы на 33. Ну и как же без усиленных бамперов порогов и лебедки…

Управляется ниссан патрол 2007, как и должна управляться машина таких размеров. С полным приводом руль намного сложней поворачивается. По разбитой дороге не спеша ехать приятно. Зимой уверенно еду на нем 130 не боясь ям и накатов. В городском потоке мощности не хватает, но уже привык.

ЛКП и хром не облез, кроме задней планки с надписью «Patrol». Этим страдают более ранние модели. Хватает сколов от камней, и некоторые до грунта. Лобового стекла ниссан патрол дизель хватает на 2 года, потом оно в царапинах, точичках от камней, иногда паучках. Свет фар паршивый, нужно чем-то его дополнять.

Вот и все. Машина хороша для перемещения по городу, и вне его черты, а в умелых руках, с дополнительными приблудами, и по бездорожью. Экономный, недорогие детали, в общем пойдет!

Из грязи в князи: чем гламурный Nissan Patrol VI (Y62) не угодил покупателям и стоит ли его брать на вторичке

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Слабые места и недостатки Ниссан Патрол 5-го поколения

Nissan Patrol — это тот автомобиль, который знают все любители езды по бездорожью. Эта модель, на протяжении целях пяти поколений, была верна непоколебимым канонам настоящих внедорожников — рамной конструкции, зависимой подвеске, раздаточной коробке и неразрезным мостам, за что снискала славу надежного и уверенного покорителя грязи и гор.

недостатки Ниссан Патрол 5-го поколения

Слабые места Nissan Patrol Y61


  • Двигатель;
  • Раздаточная коробка;
  • Муфты привода передних колес;
  • Карданные валы;
  • Подшипники в редукторах;
  • Подвеска;
  • Кузов;
  • Очистители фар и телескопическая антенна;
  • Разъемы проводки.

Рассмотрим их более подробно:

На самом распространенном двигателе на территории СНГ — турбодизельном 4-ех цилиндровым агрегате, объёмом 3,0 литра, на пробегах от 150 тыс. км. часто появляются трещины на ГБЦ, что приговаривает ее к замене (около 60 000 руб).

При частой и долгой езде по бездорожью, владельцами была обнаружена болезнь, суть которой заключалась в сильном растяжении приводной цепи в раздаточной коробке, замена которой обойдется, в среднем, от 15 тыс. руб.

Если также не уделять внимания наличию смазки в редукторе, намного раньше положенного срока придется заменить еще и подшипники хвостовиков всех редукторов.

На пробегах более 100 тыс. км. требуют полной замены попросят сайлент-блоки всех рычагов (от 500 руб. за штуку), а следом за ней и тяга Панара (от 5 тыс. руб). Причем она меняется полностью в сборе, т.к. сами резинки и шарниры вы отдельно не найдете.

Очистители фар и телескопическая антенна

Через пару-тройку лет эксплуатации в наших условиях, часто закисает телескопическая антенна, замена которой обойдется в 7500 р.. Также, достаточно быстро выходят из строя моторчики привода очистителей фар (от 4000 руб.).

Электрика японских редко когда выходит из строя и считается достаточно надежной, но вот конкретно у этой модели есть недочёт, связанный с плохой защищенностью от внешней среды разъемов, в местах соединения проводов. Не будет лишним хоть иногда проверять их на предмет окисления или плохого контакта.

Основные недостатки Ниссан Патрол 5-го поколения

  1. Дефицит трехдверных версий на рынке.
  1. Узкая линейка двигателей.
  1. Достаточно непредсказуемое управление.
  1. Высокий расход топлива.

Этот недостаток относится больше к бензиновым моторам на 4,2 и 4,8 литра. В смешанном цикле их расход составляет от 18 до 22 литров.


Заключение.

О чем молчит производитель Ниссан Патрол: недостатки модели

Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.

Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года – условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.

Автомобили 4-ого и 5-ого поколения Патрол составляли основу транспортных средств Ирландской армии. Эти машины в течение многих лет служат в Организации Объединенных Наций (ООН) для прохождения тяжелых дорожных трасс в разных точках планеты. История выпуска Patrol составляет порядка полувека. За это время принцип конструкции авто остался неизменным – прочная рама и неприхотливый мотор.

Внешний вид последней модели авто

Двигатель: возможные неприятности

Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.

Замена масла и капитальный ремонт

Одной из проблем, также обусловленной характером эксплуатации машины, является потребность в замене масла по прошествии каждых 5 – 10 тысяч км пробега. В случае несоблюдения владельцем требований к обновлению и качественному составу смазывающей смеси, возможен дорогостоящий ремонт деталей движка.

Nissan Patrol

Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в 250 – 300 тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке 150 тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции.

Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, т.к. для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.

Вид движка до выхода последней модели двигателя

Проблемы основных узлов

Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.

У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.

В 2000 году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт. Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя.

При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:

  • гидрокомпенсатор;
  • зубчатый ремень;
  • подшипники передних ступиц;
  • стойки стабилизаторов;
  • сайлент-блоки.

Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км. Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.

Проблемы трансмиссии

Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.

В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.

В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.

Авто на бездорожье

Проблемные составляющие трансмиссии:

  • синхронизаторы;
  • шлицевые соединения;
  • карданный вал.

Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает – рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.

Если вдруг Nissan Patrol вышел из строя, волноваться не стоит. К этой модели подходят обгонные муфты от отечественного УАЗ-ика – это позволит еще и сэкономить. В целом все части машины достаточно надежны. Жалобы встречаются, но это больше исключения из правил о надежности данной модели внедорожника.

Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Читайте также: