Ниссан патрол или патфайндер что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан патрол или патфайндер что лучше

патрол -мужик. прадо для бабушек

а паф вообще для тех кто с буквы П

Nissan Patrol

И только Nissan Patrol

скромное мнение (+)

для города лучше прадо с 2,7 двигателем - экономично
Для полного бездорожья лучше взять убитый Патрол и онаго переделать
Пасфайндер - маленький, ИМХО, но менее склонен :) к угону

Патрол с ТД-42 поэкономичней будет, чем бензиновый на 2,7

на 2,7 вообще проглот

Если Пасфайндер, то лучше бензиновый.

Дизель у них проблемный.

за 1200000 какую можно купить может иные варианты есть

и откуда лучьше будет пригнать москва,новосиб или владивосток(но говорят там выбора нету)

Все обычно сами себе советуют )))

Ну вот и я тоже:
Патрол менее представительный, зато более "дерзкий" что-ли..
Пасфайдер конкретный городской крутан )))
Оба тяжелые. Но патрол при этом выглядет предметнее на предмет бездорожья.
Моя мечта - патрол! ))))) Я себе советую его ))))

тойота фортунер купи, все прадовское,

мужская машина. Ниссан есть ниссан патфандер слабая на ходовку машина, патрол с крепкой ходовой, но за такую цену "убитая" до вас придет.

в городе патрол - это глюк

комфорта мало (ездил на патроле Y61 2008г.в.), расход большой, если бензинка, а дизель 3,0 - слабый и говорят уже далеко не такой надежный как 4,2. Патфайндер - шляпа вообще. Если из ниссанов выбирать - я бы тогда посоветовал Сафаря нового взять (правый руль). А из твоего списка - прадо. Очень хорошая машина и очень проходимый. Получишь и достойный уровень комфорта и проходимость. Или сотку возьми

да сотку тожу хочу но

4.7 обьём . это 20 литров на сто же или даже больше =))

100ка летом - 25 литров, прадо 4-х литровый - 20литров.

Зимой 100ка - 30-40 литров, прадо 4литровый - 25 до 35 литров. Бери прадо 4литра, не пожалеешь. Или копи на патрол 2010 года дизель с 4,2 литра без турбины от 1800 т.р., 3-х литровый патрол слабоват.

а патрол думаешь меньше чем сотка ест?? если бензиновый - то больше еще чем сотка

Патрол новый с 4,2 бывает? Помоему остались тока 3 литровые. ZD30 это гомно.

слабоват и не надежен, ТНВД электронная. и движок сам тоже не надежный. вскипятишь одын раз и кирдык.

Бывает в Хабаре у серых их полно тд42 дизель4,2 на мехе 2010год

Да и тойота выпускает до сих пор квадратные прадо

на мостах ,рессорах с дизелем 4,2.В Якутске несколько бегает 09-10г выпуска.

патрол однозначно!

Лучьше будет купить паджеро4 10г

с 3,5л араба но надо добавить 250тыс или не добавляя купить с салона гранд витару 10г с 2,4 авто во Владе.Зачем за лимон двести искать б.у из под соотечественника это ж лоторея .

у пыжа и витары рамы нет.

из перечисленного думаю патрол - лучше всего. два моста, рама толстая - это в нашем городе направлений огромный плюс.

патрол жрет как ска=)) и неповоротливый ин екомфортный

лучше крузер - он тоже рамный, только намного более комфортный, удобный в управлении. Передний мост - это балласт. Лишает управляемости и комфорта. Да и с точки зрения проходимости незваисимая подвеска лучше. Единственный плюс переднего моста - надежность и долговечность, что для водителя, восновном использующего машину в городе - не есть решающий аргумент.

а крузер типа не ест? =) крузер с его фултаймом - тоже тот еще ска. у патрола хоть мост отключить можно.

передний мост - угу, минус управление, но надежность. а на наших какбэ дорогах - это гуд. кста, задний стаб для проходимости у патрола отключаемый.

да патруль даже с одним мостом жрет больше!=) опытным путем проверено.

Фуллтайм - вообще штука хорошая! особенно когда резко меняются дорожные покрытия.
да, у нас конечно "какбэ" дороги, но даже на какбэ дорогах хватает надежности независимой подвески крузака=) а на мостах ездить по какбэдорогам вообще не комфортно=( Отключаемый стаб - это хорошо, но зато у крузера - ЛСД-мост

Может лучше узнать . для каких целей покупается машина ?

для леса патруля кнешно
смешанный(в основном город + частые выезды загород) прадо
городской патфайндер

патруля не юзал не в курсах

прадо юзал токо 2.7 и 4.0, предпочтения за 4.0! салон твердая 4ка! ходовая также проблем не было, кстати 4.0 меньше расход выходил чем на 2.7

насчет дизельного патфайндера ничего не могу сказать, но 2,5 для такого бегемотика маловат наверно. бензинка просто класс! динамика мошь звук. правда материалы салона подвели(дешевый пластик) а так по функционалу это 5! летом на заднем приводе, зимой подключ передний расход намного меньше чем на прадо с 4.0. походовой проблем не возникало, плавность хода мягкость комфорт.

п.с.: "думайте сами, решайте сами. "

Да мне если честно говоря для города

но всёравно и на охоту и в деревню . но если я решусь купить прадо 2.7 кубиков 2007 г. за 1300 000 стоит ли? . бывают арабские и японские какое лучьше и чем они отличаются?

Бери прадика :)

Если вдруг попадется ситуация на охоте, что впереди "болотце небольшое" я думаю , что ты не на том и не на этом туда не сунешся :) но с 3 rz я бы не брал. маловато имхо..

японца лучше конечно взять

За такие деньги покупай ТЛК-105: дизель 4.2(без турбины -один из самых надежных двигателей, из-за экологии по евро-3,4 снят с производства), мостовой, крепче нет в сравнении на сегодня. По эстетики выглядит свежо. Год выпуска найдешь 2005-2006г., тогда они и перестали выпускаться. А жаль! Юзал, поэтому знаю, что не пожалеешь. Ест 11 литров-хоть какую соляру, даже на топливе съэкономишь, чем бензу. Единственное смотри категорию ( кто как смог поставить, у меня попался с "Д"-пришлось категорию открывать. )Одни положительные воспоминания (ездил своим ходом с РС(Я)в Крым, отметился в Беларуссии, Украине-на майдане и назад через Спб, Мск и т.д)На фаршируешь в Китае- ездят в Манжурию своим ходом (обвес, музыку, кожанный салон, уберешь все косяки и т.п)Удачи!

Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

Фото: Kiyoshi Ota/Getty Images

В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Фото: www.motor1.com

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.


Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Фото: iStock

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 - норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.


Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 - только автоматом. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке".

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.


Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Фото: Борис Захаров

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.


Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Фото: iStock

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.


Nissan Patrol V (Y61) - это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за "Патрулем" репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Фото: Скриншот с сайта Avto.ru

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника - это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется - внимание! - в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Pathfinder Vs Patrol

В чому вся суть дилеми:
- Патрол жорсткіший і менш комфортний;
- Патрол має менш "модну" начинку (навіть мп3 програвача немає);
- Пасфайндер економніший, комфортніший;
- Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
- Ціна майже однакова;

ну і може Ви чогось додасте.

З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.

  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя: Volodymyr

Когда выбирал себе машину, рассматривал варианты или патрол 3,0 тд или пасфайтер 2,5 тд (4,0 бензин по определению не рассматривал).

Если для города, семьи, неспешного передвижения с комфортом по дорогам и вне их - бери пасфайтер и не мучайся. Патрол больше для загорода, бездора (хотя и в городе на нем, как на танке - сухо и комфортно :baranka: )

Если пасфайтер - движок 2,5 немного слабоват, но если не требуется рвать со светофоров - нормально. По комфорту в городе и не совсем он лучше в следствие независимой подвески.

Единственный минус пасфайтера - на первый взгляд - дешевый пластик (и запах как у китайцев). Но может это в стоковых версиях, а в более дорогих все иначе?

Ну, поверхностно - такие дела.

МР3 - отстой уже, есть iPod

  • Авто: Patrol 160, BMW 325
  • Имя: Volodymyr

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.

Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.

то Dimitros
А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно.

Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.

Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.

Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.

то Dimitros
Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А "спецы" Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.

Паджеро Вагон, Патрол или Патфайндер. Кого хотеть? (+)

Денег около шестидесяти килоуев. Ездить в основном по городу, ну, иногда на охоту.
Расскажите про плюсы и минусы машинок, плизззз.
И кстати, насколько страшно взять араба?
Других вариантов можно не предлагать. Их у нас нет в продаже. Только Мицубиси и Ниссаны. Разве что может Наварру глянуть?

Пасфайндер дизелёк, т.к. Патруль уж очень жЫпанутый)))

В ответ на:
Пасфайндер дизелёк, т.к. Патруль уж очень жЫпанутый)))

А почему не Вагон?
Дизель и нужен. Рассматривается в первую очередь.

Навара, при фсьом моем уважении к ней, экстремально невдобная на задней лавке. Хотя если ездить без задних пассажиров, то чем не машина? Кстати, у Навары - задние барабанные тормоза, у Патруля разве тоже?

В ответ на:
Пасфайндер дизелёк, т.к. Патруль уж очень жЫпанутый)))

А почему не Вагон?
Дизель и нужен. Рассматривается в первую очередь.

Ну я по Ниссанчигам выступаю
А Вагон есть у сотрудника, ну хз. Кроме как блестящие зеркала и "пацанская" морда, он не смог предоставить мне аргументов, чем он так хорош.

Если в патфайндере сзади просто тесно, то в наваре очень тесно и неудобно, к тому же задняя спинка не регулируется по наклону. Патрол это ж реальный джип, по сравнению с прежде названными

В моём понимании - если нужно что-то большее, чем паркетник - Патрол. Если паркетника достаточно (с неплохой грязепроходимостью) - х-трейл. Патфайндер это ни рыба ни мясо.

Паджеро либо Пасфаиндер, т.к. тяжеленный неповоротливый Патрол на асфальте будет проигрывать и одному, и второму.
Я ездил на Паджеро в Карпаты и достаточно долгое время по Киеву. Очень приятная машина. За эти деньги даже минусов назвать не могу.
Пасфаиндер видел только внешне и сидел внутри. Мне очень не нравится его дизайн, как внутри, так и снаружи. Кроме этого материалы салона мне не понравились.

В ответ на:

Редактирование Edit Ответить Ответить Ответить Quote Форма быстрого ответа Форма быстрого ответа

Навара, при фсьом моем уважении к ней, экстремально невдобная на задней лавке.

Дык, а чего ж от грузовика хотеть.

В ответ на:

Ну я по Ниссанчигам выступаю

Тогда расскажи про ниссановские дизели. На Патфайндере и Наварре которые. Как они по надежности? Нашу солярку жрут?

В ответ на:
Патрол это ж реальный джип, по сравнению с прежде названными

Отож. Со всеми джиповскими недостатками наверное.

В ответ на:
Паджеро либо Пасфаиндер

Пока Паджеро впереди.
Еще б узнать о разнице между "арабом" и "чиста японцем".

В ответ на:
Паджеро либо Пасфаиндер

Пока Паджеро впереди.
Еще б узнать о разнице между "арабом" и "чиста японцем".

У меня тесть на Патруле ездит, тока, почему-то, редко. Чаще на Сузуке. И один из начальников на Пажере. Тоже - чаще на Кольте. То-ли жрут они шо не в себя, то-ли комплексуют граждане от больших машинков

В ответ на:
У меня тесть на Патруле ездит, тока, почему-то, редко. Чаще на Сузуке. И один из начальников на Пажере. Тоже - чаще на Кольте. То-ли жрут они шо не в себя, то-ли комплексуют граждане от больших машинков

Гы. Я вот, когда еще сам за руль садиться не ленился, тоже чаще на Таврюхе ездил, чем на стоящем в гараже у офиса Аутлендере. Утром вышел из дома. Сел в Таврюху, приехал на работу, оставил машину у офиса, а если надо куда ехать, то опять в Таврюху и вперед. Ведь Мыца надо: - открыть гараж - сесть в Мыца - выехать из гаража - высесть из Мыца - закрыить гараж - сесть в Мыца и ехать. А Таврюха уже на старте стоит. Да и корона в Таврюхе с меня не падает. Вот так и ездил на Таврюхе больше чем на Мыце. Аж пока не продал. Так что, еще хрен его знает, с чего твои дядьки более мелкие машинки предпочитают.

С чего, с чего. Пажера она скока солярки ест? Литров 13-15? А Кольт? 7 - если жечь? Наверна, все-таки, призрак жабы стоит за плечами кажного Та и. ну попробуй на Пажере куда-то засунься. И по городу тоже на такой махине, как-бы, менее удобно, чем на Кольте. А если корона не падает - то чо м бы и нет

В ответ на:
С чего, с чего. Пажера она скока солярки ест? Литров 13-15? А Кольт? 7 - если жечь? Наверна, все-таки, призрак жабы стоит за плечами кажного

Дык, а какой смысл тогда вообще покупать паджеро, ежели его прокормить не можешь?

В ответ на:
Та и. ну попробуй на Пажере куда-то засунься. И по городу тоже на такой махине, как-бы, менее удобно, чем на Кольте.

Может это все же важнее экономии топлива?

Я выбрал Пата 2.5ТД ЛЕ АКПП т.к. он :
- короче Мицыка ( в первую очередь за счёт запаски)
- ниже (более устойчив, сатри тест Авторевю на переставку)
- более шустрая АКПП (вообще динамика лучше)

Из субъективного - в Мице не нра внешний дизанй аля куча накладочег. В Пате всё как одно целое и снаружи и внутри.

Соляры по городу кушает 15-16 литров (центр, прогревы, езда на короткие растояния 3-5 км), по трасе 11-12.

В ответ на:
Навара, при фсьом моем уважении к ней, экстремально невдобная на задней лавке. Хотя если ездить без задних пассажиров, то чем не машина? Кстати, у Навары - задние барабанные тормоза,

а также неразрезной мост и рессоры -
какой уж тут комфорт! 8)

Ой, да ладно там Он взять какого-то корча лохматых годов, но, с понтом, с мотором 3, 3.5, или 4 литра. и веть ездють и веть кормють, и веть гордятся? Бггг. А тут какой-то трактор, жрущий свои 15 литров солярки
Кстати, о птицах. Мне самому сложно верится, но я видел своими глазами - приезжал знакомый на новом Л200. У нем унутре V6 3.5 литра и ручка. Лично видел показания бортового компа по городу - 10.5 литров. Даже глаза протирал тряпочкой.

Из грязи в князи: чем гламурный Nissan Patrol VI (Y62) не угодил покупателям и стоит ли его брать на вторичке

патрол

Nissan Patrol Y62 резко сменил ориентацию в поисках новых рынков. Но, пытаясь завоевать кошельки шейхов вместо любителей месить грязь, не угодил никому. Тем лучше для вторичного покупателя: цены на «Ниссан Патрол» падают сильнее и ниже, чем на ближайших конкурентов. Покупатель только выиграет. Но что? Разбираемся в обзоре.

Что поменялось в «шестерке» на фоне Patrol V

патрол

Суть. Из суровой машины для покорения и преодоления Patrol превратился в мягкий, кожаный, техничный и дорогой автомобиль.

Машина, вопреки распространённому в информационном поле мнению, осталась рамной. Место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, да еще и с гидравликой. В прошлом осталась и суровая оффроуд-трансмиссия с раздаткой. Вместо нее появилась электронно управляемая All Mode 4x4.

Правда, коробке оставили пониженный ряд, а задняя ось во всех комплектациях оснащалась блокировкой межколесного дифференциала. То есть он как бы по-прежнему может съезжать с дороги, но зачем?

Шик и блеск Nissan Patrol Y62

салон патрол

Электроприводы везде — даже в пятой двери. Мониторы в подголовниках для задних пассажиров. Куча дерева. Полная обивка кожей. Шпон. Ворсовые ковры в багажнике… Неспроста в свое время шестой «Патрол» презентовали на фоне дубайских небоскребов и арабской пустыни — толстый намек на среду обитания и новую целевую аудиторию.

Не сработало. Фанаты прежних поколений посчитали, что вся показная роскошь и смена акцентов — это проблема для « Ниссан Патрол» , а нувориши с портфелями венчурных инвестиций не особо-то и заинтересовались выскочкой — вчерашним «рыбаком-колхозником».

В итоге на фоне ближайшего конкурента — Land Cruiser 200 — «Патрол» выдающимися продажами похвастаться не мог. И выживаемостью на вторичке — тоже.

салон патрол

Сейчас за Patrol просят от 950 тысяч до 2 600 000 рублей, за «Крузер» тех же лет — в среднем на 200-600 тыс. больше. В среднем Patrol оценивается в 1,43 млн рублей, Land Cruiser 200 — в 2,1 млн рублей.

Это все, что нужно знать о смене курса «Патрола» с внедорожного на премиальный — он как минимум не ценится. Притом, что на фоне конкурента для ежедневной жизни Patrol выглядит куда предпочтительнее.

Во-первых, он технологичнее и насыщеннее, и ставить его надо, скорее, в один ряд с топовым «Крузером» — Lexus LX. И не факт, что LX будет достойно смотреться на фоне «Патрола» со всем этим его шпоном, белой кожей, мультимедией.

Во-вторых, Patrol интереснее «Крузера» в части асфальтовой езды: сказывается независимая подвеска всех колес и гидравлическая антикреновая система HBMC, которая помогает держать кузов ровно на торможениях и виражах. В итоге путешествие на «Патроле» — совершенно другой опыт для всех пассажиров: сзади не качает, в поворотах не кренит, насколько может не кренить пятиметровую «яхту».

двигатель патрол

В-третьих, «Крузер» менее интересен своей динамикой: даже топовая 5,7-литровая бензиновая версия делает «0 — 100» за бесконечные 10,5 сек. Любой Patrol Y62 делает это за 6,6 сек.

Если переводить в более приземленные термины, то «Крузак» не едет вообще, в отличие от «Патрола».

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Нюансы подбора Nissan Patrol VI поколения

Ну, соответственно, в идеале искать машины, выпущенные после 2012 года: минусы ранних моделей устранены заводским способом, меньше вероятности столкнуться с запотевшими фарами или пинающейся АКПП. Хотя, учитывая трезвую гарантийную политику Nissan, на более ранние экземпляры тоже можно смотреть. Косяки признавали, исправляли, если прежний владелец обращался, конечно.

Что до прежних владельцев, то их чистоту и внимание к автомобилю можно проверить, еще не глядя на машину вживую. Если пробить историю автомобиля, увидите все — от арестов до ремонтов.

Вот пример. «Полная комплектация, кожаный салон, подогрев руля, всех сидений, полный климат-контроль», — написано в комментарии к объявлению.

продажа патрол

В глаза бросается аляповатый тюнинг передка. Сразу понятно: или у хозяина особый вкус, или маскирует лобовой удар. Посмотрим, что говорит проверка через avtocod.ru.

отчет Автокод

Проверка аварий у «Ниссан Патрол» не находит, но там и без этого проблем хватает. Сразу хочется сказать «нет» из-за неоплаченных штрафов и вытекающих отсюда ограничений на регистрацию.

отчет автокод

Еще более решительно сказать «нет» хочется после проверки пробега. Он смотан, и смотан щедро: на добрую сотню тысяч километров в одном только 2019-м.

отчет автокод

Очевидно, что связываться с таким экземпляром себе дороже.

Стоит ли брать Patrol Y62 и кому

патрол

Взять «Ниссан Патрол» можно человеку состоятельному. Такому, кто потянет трассовый неспешный расход в 10 л/100 км, например. Не спешите с ответом, пока не попробуете. Patrol — натурально машина, чтобы ездить вокруг АЗС: настолько он любит горючку.

Зато в остальном — это реально яхта на колесах:

  • быстрая, с бодрым V8 в 405 сил;
  • комфортная и притом мало-мальски управляемая;
  • с отделкой, которая недурственно и богато смотрится даже сегодня.

А еще — с семиместным салоном и огромным квадратным багажником на 550 литров минимум.

Если в кошелек убирается, надо брать!

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, правильно ли поступил производитель, поменяв суть Nissan Patrol? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Toyota Camry



Популярное

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Конкуренты модели

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry


Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда.

/>Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. А привод из классического парт-тайм превратился в автоматический AWD/TOD с перебросом момента вперёд по мере пробуксовки колёс или под влиянием других факторов. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир (в данном случае арабский) желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.6 л подходил для этого как нельзя лучше. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Особенно интересной была позиция той части фанатов Toyota, которые, увидев Land Cruiser 200, разочарованно пролепетали что-то вроде: «Фу-у-у, шаурма какая-то, пойдём лучше в Nissan», но в итоге получили «Шаурму №2». Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка (тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX). Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень.

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

Большой внедорожник любого класса непременно должен нести в себе V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это только недавно. Без этих 400 л.с. и 560 Нм новый Patrol был бы как старый — машина для тех, кто опоздал жить. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4.0-литровым мотором V6, но я о таком только слышал. Актуальный у нас VK56VD грешит слабым приводом ГРМ и проблемами с топливной системой. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17.6 л на сотню, только когда я ехал, вообще не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере. Студентка стала последней каплей, и, коснувшись педали, я моментально поднял расход до 25 л/100 км в смешанном режиме, но всё же обогнал нахалку с шарфиком на шее. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто.

/>Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина

Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. Так вот, привод ТНВД и заведён как раз на ручей цепи ГРМ, идущий на правый блок цилиндров. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать.

/>Третий ряд сидений не намного теснее второго

СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО

Дрожание автомобиля на холостых, а особенно при плавном разгоне, информирует водителя о проблемах в гидротрансформаторе. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Теоретически эта коробка склонна к перегреву, но, если, вопреки сервисной книжке, менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч и не гонять длительное время быстрее 150 км/ч, то всё будет в порядке. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150–200 000 пробега и вполне предсказуем.

/>Кичливой роскоши в отделке салона нет, но выглядит всё вполне богато

ПОДВЕСКИ КОРОЛЯ

Первоначально независимая подвеска нового Patrol вызвала яростное негодование фанатов марки. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием.

/>Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите?

Новый Patrol стал первым внедорожником с системой HBSC. Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании. В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают. Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.

/>Вслед за конкурентами Patrol предложил систему расширенного управления
внедорожными ассистентами. Вполне надёжную, надо заметить

После рестайлинга 2013 года большинство перечисленных проблем исправили, и Nissan Patrol обрёл вторую молодость. Теперь, чтобы догнать по популярности своих предшественников, ему не хватает только одного — дизельного двигателя. Не считая того, что летом 2017 в России его сняли с продаж.

Отзыв владельца: Илья, архитектор, Nissan Patrol, 2011

Хотел большой американский внедорожник, но, увидев Patrol, был покорён его внешностью. Потом уже оценил и вместительность, и динамику, и две замены промежуточного рулевого вала, которые стали самыми большими его проблемами. То есть получается, за три года эксплуатации проблем почти что и не было. Надеюсь, так и останется, всё-таки Patrol — это Patrol!

Читайте также: