Ниссан патрол замена передних рычагов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Снятие и установка продольных рычагов подвески Nissan Patrol

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку переднего моста.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. При соответствующей комплектации отдайте болты стабилизатора поперечной остойчивости и снимите кронштейн с подлежащего замене продольного рычага.
  4. Отдайте гайку с заднего конца продольного рычага, снимите шайбу и втулку (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините шаровый шарнир соединительной тяги рулевого привода от поворотного кулака с соответствующей стороны автомобиля.
  1. Отдайте гайки болтов крепления продольного рычага к опорному кронштейну моста.
  2. Заведите домкрат под передний мост, затем взведите его, сняв нагрузку с болтов крепления продольного рычага.
  3. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов)
  4. Опустите штангу, отводя ее от моста и снимите задний конец штанги с опорного кронштейна на шасси.
  5. Осмотрите продольный рычаг на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  6. Проверьте состояние втулок в продольном рычаге. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
    2. Установите продольный рычаг на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
    3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку шасси с усилием 93 ÷ 123 Нм. Гайки моста затяните с усилием 157 ÷ 216 Нм.
    4. Установите на место стабилизатор поперечной остойчивости.

    Видео про "Снятие и установка продольных рычагов подвески" для Nissan Patrol

    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Пресса , 2 Способа) Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Замена втулок продольных штанг на Патриоте

    Переборка передней подвески и поворотных кулаков

    Все читателям доброго времени суток! Прошло немного времени с последнего поста. Однако машина преобразилась по технической части в лучшую сторону, а именно переборка передней подвески, поскольку машину активно стало вести в лево - замена всех сайлент блоков в "клюшках"


    , заменой болтов самих клюшек, по скольку они не пошли и пришлось вытаскивать мост из под машины



    и спиливать болты и менять их на новые. Та же история и с сайлент блоками, замена на новые фирмы СТР


    , поскольку в задней подвеске они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Замена плавающего подшипника в тяге вдоль моста, также замена маленького сайлента на тяге, фирмы "точка опоры", ка я понял это полиуретан.


    После всех манипуляций с тягами чистка поворотных кулаков



    , установка новых подшипников на поворотных кулаках (сверху, снизу) сборка в обратном порядке. Заливка масла в мост, а именно 5 литров у меня уместилось до верхнего отверстия. Хабы, полуоси в отличном состоянии.

    Также сопутствующая замена сальников на поворотных кулаках, поскольку вода начала просачиваться во внутрь самих кулаков совсем недавно и было решено быстро все сделать.

    Также параллельно перебрали передние суппорта.

    Схождение по компьютеру было в норме после переборки, регулировать не пришлось.

    Стоимость запчастей (все запчасти на фото девять тысяч рублей, работы 10 тысяч. Машину никуда не ведет, едет по намеченной траектории и преодолевает неровности российских дорог стала мягче. Ремонт производился где-то на 267 тысячах пробега, то есть проехал уже свыше 5 тысяч- все хорошо, бегает дальше.

    Мотор возьмет все: стоит ли покупать Nissan Patrol VI за 2,5 миллиона рублей

    Этот внедорожник у нас безнадежно проиграл конкуренцию своему главному идеологическому оппоненту – Toyota Land Cruiser 200. Пока «крузак» менял обвесы и собирал сливки в сегменте, продаваясь тысячами, Patrol имел в разы меньшие продажи. Впрочем, где-то дела у него идут неплохо: в этом году вместо смены поколений он получил очередной рестайлинг и по сей день продается там, где никого не волнует цена бензина. Собственно, в основном именно с топливом и связана печальная история модели на нашем рынке. Однако топливный вопрос волнует далеко не всех: кто-то готов не считать деньги на бензин, но получить взамен японский внедорожник более крупный и комфортный, чем Land Cruiser. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что готовить на такую покупку стоит не менее полутора миллионов рублей, а за хороший рестайлинговый экземпляр придется отдать около двух с половиной миллионов. Давайте вспомним, почему Patrol сейчас приходится искать исключительно на вторичном рынке, и выясним, с какими сложностями будет связан этот поиск.

    Мы уже рассуждали о покупке ближайших родственников «шестого» Patrol – модели предыдущего поколения с индексом Y61 и Infiniti QX56 первого поколения. В отличие от них, Patrol Y62 – автомобиль более свежий: его дебют состоялся в 2010 году, а к следующему он добрался и до нашего рынка. На старте продаж за здоровяка просили около 3 миллионов, а рестайлинг 2014 года поднял цену почти до уровня Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 – до 3,2 миллиона. Чтобы вам было не так обидно покупать Patrol сегодня за 2-2,5 миллиона, напомним, что накануне ухода с рынка в 2017 году он подорожал до 4,6 миллиона даже в базовом исполнении. Неудивительно, что продажи снизились с пары тысяч до пары сотен машин в год, и модель просто убрали из модельной линейки, сконцентрировавшись на локализованных кроссоверах.​


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Состояние кузова – не главная проблема при покупке подержанного Patrol. Да, большинству машин уже 5-9 лет, но их остаточная стоимость еще слишком велика, чтобы перестать о них заботиться. Соответственно, до серьезных проблем дело обычно не доходит. У машин без обширной аварийной истории дефекты косметические и типовые. В основном это сколы на капоте, стойках лобового стекла, кромках арок и дверях, притертости на бамперах и «жучки» на большой двери багажника. Повреждения порогов тоже весьма возможны, причем как внешних пластиковых, так и металлических, скрытых под ними. Большое лобовое стекло зачастую живет недолго, особенно с учетом трассовой эксплуатации многих машин, да и фары уже могут быть слегка затертыми. Хрома во внешней отделке предостаточно, и он облезает и мутнеет, провоцируя владельцев на отделку деталей пленкой. Оно и неудивительно: за оригинальную фальшрадиаторную решетку просят несуразные 50 тысяч рублей, и даже неоригинальная стоит 10-15 тысяч, как и накладка на пятой двери. На этом фоне цена многих кузовных деталей кажется копеечной: например, капот стоит около 25 тысяч, передний бампер – столько же, а крыло можно купить неоригинальным за 10-15 тысяч. Более того, даже фару можно найти за 10-20 тысяч в зависимости от года выпуска вместо 40-60 тысяч за оригинал.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так – на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи.

    В отличие от предшественника, щеголявшего простейшей подвеской с двумя неразрезными мостами, «шестой» Patrol имеет «цивилизованные» независимые подвески: двухрычажку впереди и многорычажку сзади. Для ремонта имеется выбор неоригинальных деталей, но и цены на оригинальное «железо» вполне умеренные с учетом класса. Например, передние рычаги стоят по 10-15 тысяч, а вдобавок к ним предлагается куча вариантов сайлентблоков и даже отдельные предложения по шаровым опорам. Оригинальная ступица в сборе – это 30 тысяч, но аналоги начинаются с суммы в буквальном смысле на порядок меньше.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Единственная «незаменимая» деталь в подвеске – это амортизаторы. У Patrol нет пневмобаллонов и управления клиренсом, но есть собственное ноу-хау: амортизаторы с гидросистемой, именуемой HBMC – Hydraulic Body Motion Control. Система включает два взаимосвязанных гидравлических контура с гидроаккумуляторами, соединяющими амортизаторы, расположенные по диагонали. При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен.

    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки. Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Выбора коробки передач у покупателей в России не было: у нас Patrol всегда предлагался с семиступенчатым автоматом RE7R01B от Jatco. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия – регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol – с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве – повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее – это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка – это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны – и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя.

    Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен.


    Nissan Patrol 2010–н.в.

    Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Например, на момент написания материала в продаже на Авито было около 150 машин, из которых рестайлинговые составляли всего около 10%. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле – миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров – примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин – а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.

    Замена передних и задних рычагов Ниссан Патрол

    Замена рычагов подвески на Ниссан Патрол делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Nissan Patrol, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

    Замена рычагов подвески Ниссан Патрол делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

    Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

    Стоимость замены рычагов подвески:

    Вид работыЦена
    Замена переднего рычага от 1500 руб.
    Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
    Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
    Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
    Развал-схождение 1500 руб.

    Где заменить рычаги подвески Ниссан Патрол в Санкт-Петербурге:

    После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Какие бывают рычаги в подвеске:

    Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

    Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

    Сайлентблоки патрол У60

    Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60. Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком, а не обычные, так как обычные будет рвать и ходить не будут. При этом, в тягу Панара, сайленты обычные. Есть ли смысл брать сайлентблоки в рычаги не обычные, при том что цена их выше за обычные в два раза?

    Предложили приобрести сайлентблоки (полиуретан) передних рычагов на патрол У60

    Полиуртан в таких узлах не ходит долго

    Сказали что при лифте +2 нужно ставить специальные сайленты, с эксцентриком,

    Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .

    • ОМЕЛЯН это нравится

    Полиуртан в таких узлах не ходит долго

    Правильно сказали,только причина другая.Сайлентблоки с эксцентриком исправляют кастор после лифта.можно оставить и заводские,жить то они будут.Но экплуатация машины с неправильным кастором может быть очень! опасна .

    Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((

    Родные прослужат дольше полиуретана.
    При лифте +2
    Замена родного кастора, на кастор со смещённым центром не обязательна.
    Чтоб езда в таком случаи была ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ, такого не слышал.

    Вы советуете брать оригинал?

    Сергей, а чем это грозит? Сколько ездил ничего не замечал плохого в поведении машины(((


    А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как. заметил,не заметил. моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила.

    Вы советуете брать оригинал?

    У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.

    А оно к сожалению заметно тогда,когда уже ничего нельзя сделать и даже среагировать.В случае резкого разжатия подвески(после наезда на бугор,например) кастор моментально улетит в красную зону и если в этот момент на дороге будет колея,то машину может выкинуть на встречку или в кювет.Заметно оно как проявление "колейности".Не знаю,кто как. заметил,не заметил. моя супруга сразу после лифта и невыправленного кастора заметила.

    У меня стоит оригинал,кастор исправлен дроп-боксами.Советов давать не люблю,да и профессионалом-автомехаником себя не считаю.

    Ниссан патрол замена передних рычагов

    Что хотелось бы сказать в данной теме.
    Ч1.
    Все покупая новую машину посещают оф. дилера для обслуживания своего любимого авто, и многим из нас давали красивую распечатку (бумажку) с проделанной работой по сход-развалу. К сожалению в большинстве случаев это миф, и вся работа проделана только на бумаге, а не на авто. Будьте бдительны и настоятельно требуйте своего присутствия при данной процедуре (биту тоже с собой возьмите ).

    Ч2.
    К пробегу 150-170тык закисают болты в втулках саилентблоков, при попытках сделать С/Р сайленты или рвутся, или втулка начинает крутиться вместе с болтом в сайленте, что говорит о том - сайлент под замену. Поэтому не ленитесь и регулярно смазывайте все болты или Мовилем для скрытых полостей или графиткой/литолом.

    Теперь к делу. Перед заменой рычагов ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе ВСЕ БОЛТЫ!

    СНЯТИЕ РЫЧАГОВ
    Снятие задних рычагов: Простые болты выкрутились без проблем и на поперечных и на рычагах под пружину.

    Задний рычаг под пружину идет с одним сайлентом,

    второй сайлент находится в самом кулаке, он одинаковый и на Европейце и на Американце: Nissan 55157-EA501, их всего 2шт. (по одному на рычаг).




    Эти сайленты погибают не так часто.

    Болты регулировочные естественно закисли и в поперечных и в рычагах под пружину.
    Берем газовую горелку, греем болты, выбиваем, снова греем, выбиваем, когда болт выйдет на нужное нам расстояние лишнее отрезаем.


    Тут стоят регулировочные болты (рычаг под пружину):



    Тут обычные и сайлент в самом кулаке (рычаг под пружину)

    Рычаги под пружину сняты:



    Резинки под пружину хорошо сохранились, если кто захочет их поменять вот номер: Nissan 55036-7S000, нужно 4шт. ( по две на сторону).

    То что осталось от болтов:

    Переходим к поперчным рычагам, тут всё тоже самое - греем, выбиваем, лишнее срезаем. Перед этим рекомендую со стороны где стоит бензобак - открутить снизу амморт от рычага, стойку стабилизатора заднего и шаровую, чтобы рычаг можно было опустить.
    *Болт который упирается в бензобак (обычный) при сборке ставить гайкой к бензобаку! (чтобы потом можно было всё просто открутить).



    Опускаем ручаг вниз, греем болты:

    Выбиваем, отрезаем болт и снимаем рычаг:



    С одной стороны на креплении рычага, при выбивании образовалась небольшая трещина размером 7-8мм, будьте внимательны.

    Заварили её и сделали шов по всей площади:

    Передние рычаги снялись без проблем, если болты закиснут, то делаем всё то же самое и с передними рычагами.
    Все рычаги сняты:

    УСТАНОВКА РЫЧАГОВ
    Переходим к установке.
    Сложностей тут никаких нет.
    ВСЕ БОЛТЫ перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте или: Мовиль для скрытых полостей/РастСтоп, или графитной смазкой/литол. Я использовал - Мовиль для скрытых полостей в банке (не аэрозоль) .


    Задний рычаг под пружину прикручиваем в те крепления , где стоят развальные болты. Далее ставим в рычаг пружину, под него стойку трансмиссионную гидравлическую, типа такой и снизу домкратим рычаг с пружиной.

    При установке задних рычагов под пружину USA, нужно будет сделать отверстия для автокорректора:


    Ставим задние рычаги:






    Переходим к передним рычагам.
    Для них были куплены оригинальные сайлентблоки - Nissan 54560-EB70A - 4шт.

    Старые без проблем выпрессовываются, при помощи тисков, зубила и молотка. Новые так же спокойно вcтают на место при помощи пресса.

    Старые сайленты чуть отличаются от новых:

    Запрессовываем новые сайленты:

    Закрыл ответную часть сайлента резинками от американского рычага:

    Ставим рычаги на место. Едем на сход-развал. После такой замены (все сайленты новые) рекомендую сделать С/Р повторно через 500-1000км, т.к. сайленты дадут усадку.

    Ниссан патрол замена передних рычагов

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    На Y60-Y61 реализована классическая схема рулевых тяг.
    Передняя тяга - она же косая, она же короткая - от сошки рулевого редуктора до поворотного кулака.
    Задняя тяга - она же прямая, она же длинная - соединяющая поворотные кулаки.

    Вообще, тяги как только не называют. На УАЗах они зовутся продольная и поперечная, но это за гранью моего понимания. На многих машинах задняя тяга ставится спереди - УАЗы, Патрол 160-260. И тогда она уже не задняя :)

    Y60 drag links.5

    Передние тяги 60-го и 61-го Патрулей различаются:
    1) палец в сошку рулевого редуктора Y60 вставляется снизу, на Y61 палец вставляется сверху.
    2) тяга Y60 неразрезная. На Y61 имеется резьбовое соединение. Зачем оно сделано - я не знаю, но изменить направление пальца и поставить такую тягу на Y60 должно быть возможно.

    Иллюстрация нижнего крепления тяги к сошке на Y60:

    Y60 drag links.4

    Объединяет эти тяги тот факт, что владелец ощущает неиллюзорную горечь, когда узнаёт стоимость (8500р. на тот момент, когда горечь испытал я). А меняется тяга только целиком - наконечники не съёмные.

    Дальше рождаются колхоз-варианты.

    Самый очевидный ход - обратить внимание на заднюю рулевую тягу со съёмными наконечниками.
    Тут стоит упомянуть, что задние тяги бывают тоже двух видов:
    1) "толстая", с накручивающимися наконечниками. Такая стоит обычно на Y60. Накручивающийся наконечник будет видно парой фото ниже.
    2) "тонкая", с вкручивающимся наконечником. Обычно это вариант Y61.

    Заднюю тягу "всего лишь" требуется укоротить до нужного размера, а потом - гуляй рванина! Менять только наконечники.
    Вот пример реализации. Переделано кстати из "тонкой" задней тяги и можно увидеть что я имел ввиду. Это Y61, поэтому в сошку вставляется сверху:

    Точно так же можно переварить и "толстую" заднюю тягу. Разумно делать так, чтобы все четыре рулевых наконечника были одинаковые - меньше возить запчастей.

    Видно наконечник и часть "толстой" задней тяги:

    Y60 drag links.3

    Ещё на этой фотке видна правильная траверса и в целом правильная компоновка для внедорожника: всё убрано в габариты рамы, даже крепления продольных рычагов :) но это тема для отдельного холиварного поста.

    Следующий, менее очевидный ход колхоза - подобрать тягу от другой машины. От дешёвой :) да-да, от УАЗа!
    По конусам пальцев тяги УАЗа совпадают с посадочными местами в Ниссане.
    По длине пальцев - чуть короче, поэтому законтрить гайку шплинтом не получится. Кто-то ездит без шплинта, веруя в силу трения. Кто-то уменьшает высоту шайбы чтобы всё-таки вставить шплинт.
    По длине тяги - среди многообразия УАЗовских тяг есть аккуратно подходящая по длине 110см. Ставится на один из Патриотов (есть различия в зависимости от ГУР). Насчёт длины тяг от других УАЗов со Спайсерами ничего сказать не могу.

    Теперь о выборе.
    1) Оригинальная тяга 48680-27U15 - 8500р. Вопросов к ней нет. Высокая надёжность и ресурс.
    2) Колхоз из задней тяги - по 1500 наконечники. Но это при следующей замене. А сейчас надо отдать те же деньги что за переднюю тягу, плюс укорачивание, плюс колхоз крепежа для демпфера.
    Такой вариант мне патологически не нравился гаражной сваркой без всяких гарантий качества. Ведь это не крыло подварить, это рулевое! В конце концов не спроста вмешиваться в рулевое запрещено даже по закону.
    3) Тяга от Патриота - 2200р. На вид заметно слабее родной Ниссановской (труба меньше). Разрезная. Ресурс. не знаю какой там ресурс. Родная тяга ходит 100т.км. Сколько проживёт тяга от УАЗа на 35 колёсах? Короче, взял этот вариант на вооружение если случится поломка вдалеке от столицы.
    4) Заменитель Qsten DRE-009 - 6000р. По слухам это суть оригинал.

    Остановился на последнем варианте.
    Слухи что это тот же оригинал вполне обоснованы - смотрите сами. На бирке (картинкой ниже) помимо неоригинального номера указан оригинальный ниссановский. Тяги и маркировка более чем схожи. Только в маркировке Qsten штамп эмблемы Nissan затёрт болгаркой:

    Y60 drag links.1

    То что на Qsten не окрашенная блестящая крышка и made in japan можно объяснить. прогрессом :) оригинальные детали иногда незначительно меняются.

    В комплекте с тягой идут две гайки и два шплинта.
    Съёмник нужен с разрезом в лапке не менее 22мм, иначе не налезет на палец. Если вы покупаете съёмник "стакан" как на картинке, то расстояние между стенками должно быть большим, к сожалению не замерил. Иначе не налезет. Со съёмниками типа "краб" таких проблем естественно нет.

    Y60 drag links.2

    Порядок замены интуитивно понятен :) но для порядка распишу.
    1) Откручиваем демпфер от рулевой тяги.
    2) Откручиваем гайки с пальцев тяги (фото 2 и 4). Можно пробовать выбить/высверлить закисшие шплинты. А можно воспользоваться большим воротком и открутить прям так :)
    3) Съёмником, молотком и горелкой выбиваем пальцы тяги из поворотного кулака и рулевой сошки. Молотком не стучим по пальцу. Стучать надо аккуратно по тому месту, где палец сидит - по кулаку и сошке.
    Я по традиции немного погнул съёмник, выпрессовывая палец из сошки. Оказалось её внутренняя поверхность имеет поперечную насечку, чтоб не вываливалось.
    4) Заливаем всё что можно мовилью, чтобы через 100т.км. при замене не мучатся :) и ставим новую тягу.
    5) Прикручиваем демпфер.

    ПС. Надеюсь ни у кого не возникает вопроса "надо ли регулировать схождение после замены передней тяги?" :-D

    UPDATE.2013.10.10 Nissan GU Patrol ADJ Draglink NEW Heavy Duty Greasable
    Заводской вариант усиленной тяги со сменными наконечниками. Вообще на том сайте много усиленной подвески - тяги, линки.

    Замена рычага передней подвески Nissan Patrol в Санкт-Петербурге

    Замена рычага передней подвески Nissan Patrol - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычага передней подвески Nissan Patrol в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Patrol.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Patrol распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Patrol

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Patrol позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ниссан патрол замена передних рычагов


    Nissan Patrol | Снятие и установка продольных рычагов подвески | Ниссан Патрол
    1. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку переднего моста.
    2. Снимите соответствующее переднее колесо.
    3. При соответствующей комплектации отдайте болты стабилизатора поперечной остойчивости и снимите кронштейн с подлежащего замене продольного рычага.
    4. Отдайте гайку с заднего конца продольного рычага, снимите шайбу и втулку (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините шаровый шарнир соединительной тяги рулевого привода от поворотного кулака с соответствующей стороны автомобиля.
    1. Отдайте гайки болтов крепления продольного рычага к опорному кронштейну моста.
    2. Заведите домкрат под передний мост, затем взведите его, сняв нагрузку с болтов крепления продольного рычага.
    3. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов)
    4. Опустите штангу, отводя ее от моста и снимите задний конец штанги с опорного кронштейна на шасси.
    5. Осмотрите продольный рычаг на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
    6. Проверьте состояние втулок в продольном рычаге. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
      1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
      2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
      3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
      4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

      Установка производится в обратном порядке.

      1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
      2. Установите продольный рычаг на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
      3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку шасси с усилием 93 ÷ 123 Нм. Гайки моста затяните с усилием 157 ÷ 216 Нм.
      4. Установите на место стабилизатор поперечной остойчивости.

      Читайте также: