Ниссан пищит при запуске

Обновлено: 17.05.2024

Не заводится, слышен прерывистый писк (сигнал)

Машина Toyota 2000г с АКПП. StarLine A93 (без CAN модуля).

Сегодня завёл машину с пульта. Всё отлично.

Подошёл к ней, открыл с пульта, вставил ключ в замок зажигания, повернул. Думаю не довернул до конца: у меня в замке зажигания три положения:

  1. Выкл
  2. Работают некоторые электроприборы
  3. Работают все электроприборы

Нужно ставить в 3 положение, я поставил во 2.

Сел, выжал тормоз, чтобы начать движение, сигналка привычно мигнула аварийкой, авто заглохло, как происходит когда я забываю вставить ключ вообще. Выругавшись, повернул ключ в "выкл", чтобы завести снова вручную, завожу - стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на "занято" по телефону. С пульта точно также - слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

Ответы 9

Нет, когда АКБ садится, авто ведёт себя иначе: стартер секунду крутится, потом затихает, а приборка светит менее ярко. Тут же явно что-то сигнализирует об ошибке.

Ваша ситуация может быть связана с неисправностью автомобиля.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.


В сигнализации нет писчалки. что то еще у Вас на ключах висит? метка какая нибудь

Это старая машина, никакого бесконтактного доступа или подобного нет. Разве что металлический ключ не оригинальный (утерян), а копия, но несколько месяцев ездил с ним, всё было окей. Завтра попробую запасной оригинальный ключ.


Речь про доп иммо.

Но все равно в сигнализации нечем пищать

Выругавшись, повернул ключ в "выкл", чтобы завести снова вручную, завожу - стартер не крутится, тишина, только прерывистый писк, похожий на "занято" по телефону. С пульта точно также - слышится щелчок реле в недрах машины, писк, не заводится.

В чём дело?

Не заводится -это КАК ? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ? Или КРУТИТ, но НЕ ЗАВОДИТСЯ?
Если стартер не крутит, то возможно - заблокирована его работа селектором АКПП.
Рычаг АКПП в каком положении остался? Вы успели его "сдернуть" с ПАРКИНГА при неверной посадке в машину и попытке поехать?
Может надо просто рычаг в ПАРКИНГ поставить и потом попробовать заводить? Машина не заводится в других положениях рычага, чтобы не произошло поломки АКПП НА ПЕРЕДАЧЕ.

Сначала щелчок - поворачиваю ключ в замке зажигания, потом короткий писк - включается магнитола, а затем прерывистый, про что я говорю.

Это пищит напоминалка - ЗАБЕРИ КЛЮЧ ИЗ МАШИНЫ (знаю - о чем говорю - у меня брат Вашей "гайки" - Toyota IPSUM кузов SXM10). Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ. Если включить габариты при OFF или вытащенном ключе - она же пищит НЕПРЕРЫВНО напоминает - ВЫКЛЮЧИ СВЕТ. Пищит - ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ, если дверь ЗАКРЫТЬ - пищать перестанет!
У Вас давно эта машина? Почему не знаете про сервисные функции своего автомобиля?

>СТАРТЕР НЕ КРУТИТ?

>Пищать начинает, если ключ зажигания в положении OFF и открыта ДВЕРЬ.

Нет, писк открытой двери другой, более мелодичный. А этот писк похож на сигнал при движении задним ходом. Собственно эта мысль навела меня поискать в этом направлении, нашёл упоминание, что так пищит ингибитор АКПП, в задачу в которого в том числе входит запрет запуска в любых положениях рычага АКПП кроме P. Тут уже стало понятно.

>Рычаг АКПП в каком положении остался?

Вы меня опередили, оказалось в этом дело. В прошлый раз при заведении успел его сдёрнуть с паркинга, но не довёл до D, он и остался на второй ступени - R, что я не заметил, так как сразу отвлёкся на за заглохший авто. Дальше уже надо было бежать на работу, так что на размышления времени не было.

Типы шумов при запуске холодной машины и их причины

Тип шума при запуске автомобиля на холодную может быть важной информацией для диагностики неисправности. Особенно посторонние шумы из двигателя, что является главным предупреждения возможных проблем.

Конечно знать как звучит автомобиль в нормальных условиях — очень важно для того чтобы классифицировать различные не стандартные шумы и аномалии в работе автомобиля.

Шумы при запуске холодной машины, что может провоцировать их

Ниже подробно рассматриваются основные наиболее распространенные типы аномальных шумов при пуске машины на холодную, а также их возможные причины:

  • Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
  • «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
  • Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
  • Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
  • Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
  • Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
  • Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
  • Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
  • Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
  • Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
  • Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
  • Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
  • Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
  • Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.

Рекомендации

Существует множество возможных аномальных шумов во время запуска холодного двигателя. Когда они обнаружены, важно проверить автомобиль как можно скорее, так как, за этими шумами, может быть скрыта серьезная неисправность, или это может быть предвестником будущей серьезной проблема.

Для устранения любого типа шума при запуске автомобиля на холодную, очень рекомендуется обратиться в мастерскую. Ответьте на 2 важных вопроса: “какой шум?” и “откуда происходит?”. Эта информация поможет техническим специалистам при проведении диагностики неисправности.

Некоторые из указанных шумов, вызваны износом или поломкой деталей, пластмассовых или металлических. Во многих случаях нет возможности заменить деталь (из-за их высокой стоимости, отсутствие товара и т. д.) и, для устранения неисправности, в таких случаях, рекомендуется использовать двухкомпонентный клей.

Свист на холодном двигателе

Свист на холодном двигателе

Свист на холодную может быть вызван следующими причинами — проскальзыванием ремня привода навесных агрегатов, снижением количества смазки в отдельных подшипниках или роликах элементов силового агрегата. Однако бывают и более редкие случаи, например, попадание грязи в ручейки шкива генератора. Зачастую для устранения свиста на холодном двигателе достаточно выполнить некоторые манипуляции, а не покупать новый ремень или ролик.

Почему слышен свист на холодную

Существует четыре основные причины, из-за которых возникает свист при холодном запуске. Рассмотрим их в порядке от наиболее распространенных к «экзотическим».

Проблема с ремнем генератора

Самая частая причина того, что слышен свист при запуске двигателя на холодную, кроется в том, что проскальзывает ремень генератора в двигателе автомобиля. В свою очередь это может быть вызвано одной из следующих причин:


  • Слабая натяжка ремня. Обычно ремень генератора не имеет зубьев, как например ремень ГРМ, поэтому его синхронная работа со шкивом обеспечивается лишь достаточной натяжкой. При ослаблении соответствующего усилия возникает ситуация, когда шкив генератора вращается с определенной угловой скоростью, однако ремень на нем проскальзывает и «не успевает» за ним. При этом возникает трение между внутренней поверхностью ремня и внешней поверхностью шкива, в результате которого зачастую возникают свистящие звуки. Обратите внимание, что при слабой натяжке свист может возникать не только при запуске двигателя, но и при резком увеличении оборотов двигателя, то есть, при прогазовке. Если это так — проверьте натяжку ремня.
  • Изношенность ремня. Как и любая другая деталь автомобиля, ремень генератора со временем постепенно изнашивается, в частности, его резина дубеет, и соответственно, сам ремень теряет эластичность. Это естественным образом приводит к тому, что он даже при должной натяжке не может «зацепиться» за шкив для передачи крутящего момента. Особенно это актуально при низких температурах, когда и без того высохшая резина становится еще и замерзшей. Соответственно, при запуске двигателя на холодную слышен короткий свист, который исчезает по мере прогревания мотора и непосредственно ремня генератора.
  • Появление грязи в ручейках шкива генератора. Зачастую свист под капотом на холодную возникает не по причине, связанной непосредственно с ремнем, а из-за того, что в ручейках шкива со временем накапливается грязь. Это приводит к проскальзыванию ремня по его рабочей поверхности, и сопровождается свистящими звуками.


Как устранить свист ремня генератора

Почему свистит ремень генератора и как с этим бороться. 5 основных причин свиста навесного ремня (ремня генератора, ГУРа, помпы, компрессора кондиционера). Причины свиста ремня и советы по устранению.
Подробнее

Аналогичные рассуждения справедливы и для других ремней, используемых в автомобиле. В частности, ремень кондиционера и ремень гидроусилителя руля. При длительном простое при холодной температуре они могут задубеть и издавать свистящие звуки до того момента, пока не разогреются в результате своей работы. Аналогично они могут свистеть и по причине слабой натяжки и/или из-за их сильной изношенности.


В редких случаях на морозе может значительно загустеть смазка в подшипнике вала генератора. В этом случае сразу после запуска возможно проскальзывание ремня, поскольку двигателю нужно приложить большее усилие для раскручивания вала генератора. Обычно после того, как смазка приобретет более жидкую консистенцию, проскальзывание ремня, а соответственно и свистящие звуки, пропадают.

Также в редких случаях ремень может свистеть и проскальзывать по причине того, что на его внутренней поверхности (прилегающей к приводным шкивам) конденсируется влага. Например, при длительной стоянке машины в условиях очень высокой влажности (на мойке, в условиях морского жаркого климата). В этом случае после запуска двигателя влага по естественным причинам испариться и свист пропадет.

Подобно влаге на ремень могут попадать различные технологические жидкости. Например, моторное масло, антифриз, тормозная жидкость. В этом случае длительность свиста будет зависеть от того, какое количество жидкости попало на ремень, и как быстро она удалится с его поверхности. В этом случае кроме оценки состояния ремня и его натяжки нужно обязательно диагностировать, почему та или иная технологическая жидкость попадает на ремень. И выполнить соответствующие ремонтные меры. Они будут зависеть от причины.

Изношенность натяжного ролика


В машинах, оборудованных натяжным роликом, источником свиста «на холодную» может стать именно он. В частности, подшипник ролика, который постепенно выходит из строя. Также он может свистеть при определенных оборотах двигателя. Диагностику ролика необходимо начать с проверки натяжки. Зачастую ролик начинает свистеть при недостаточной или наоборот чрезмерной натяжки приводного ремня либо ремня ГРМ. Обратите внимание, что чрезмерная перетяжка ремня вредна для подшипников отдельных роликов и шкивов, которые соединяет указанный ремень.

Также нужно оценить его общее состояние. Для этого нужно демонтировать ролик с его посадочного места. Далее нужно осмотреть его изношенность и легкость вращения подшипника. Обязательно следует проверить ролик (подшипник) на наличие люфта, причем в разных плоскостях. Вместе с диагностикой ролика нужно проверить и состояние ремней.

Выход из строя водяного насоса


Помпа, или другое название водяной насос, также может издавать свист при заводе двигателя на холодную. На некоторых старых автомобилях помпа приводится в движение дополнительным ремнем от шкива коленчатого вала. У современных же машин она крутится ремнем ГРМ. Поэтому зачастую на старых автомобилях приводной ремень помпы также может со временем растянуться и проскальзывать. Дополнительным источником неприятных звуков может быть и изношенный шкив насоса. Ремень будет проскальзывать по нему и свистеть.

Зачастую при нагреве ремня свист пропадает, поскольку, если ремень не сильно растянут, то он перестает проскальзывать и, соответственно, свистящие звуки уйдут по мере разогревания силового агрегата.

Аналогично, как и с генератором, у водяной помпы может загустеть смазка подшипника, а то и полностью вымыться антифризом из своей рабочей полости. При этом будет небольшой свист при запуске двигателя на холодную. Однако если смазки не будет вовсе, то зачастую свистящие звуки будут слышны не только на холодную, но и во время движения автомобиля по дороге.

Кроме вот таких вот явных и объяснимых причин свиста под капотом на холодную могут возникать и совсем не связанные с работой ремня и крутящихся механизмов. Так, например, при прогреве двигателя на автомобилях ВАЗ (в частности, «Лада Гранта»), то может быть такой редкий случай как резонанс датчика положения коленчатого вала. Так, датчик (сокращенно ДПКВ) издает высокочастотный пищащий звук между его внутренними деталями, а также корпусом двигателя. Это связано с особенностью конструкции датчика.

Как устранить свист при запуске двигателя

Методы устранения будут зависеть от непосредственно самой причины свиста при запуске на холодном двигателе. Так может понадобиться:


  1. Натянуть ремень.
  2. Очистить ручейки в шкиве коленвала либо генератора.
  3. Заменить вышедшую из строя деталь, которой может быть помпа, ролик, подшипник.
  4. Выполнить замену навесного ремня.

Поскольку по статистике чаще всего «виноват» ремень генератора, то диагностику нужно начать именно с него. Выполнять соответствующую проверку рекомендуется каждые 15. 20 тысяч километров пробега или чаще. Обычно для генератора используется клиновый (ручейковый) ремень. При проверке нужно обратить внимание на наличие растрескиваний на его внутренней поверхности (ручейках) при изгибе ремня. Если имеют место трещины — ремень нужно менять. Приблизительный рекомендуемый пробег автомобиля для замены ремня генератора — около 40…50 тысяч километров. Обратите внимание, что на срок эксплуатации того или иного ремня также влияет его натяжка.

В случае, когда ослабла натяжка ремня, его необходимо подтянуть. Обычно это делается при помощи соответствующего ролика либо регулировочного болта (зависит от конструкции конкретного автомобиля и его двигателя). Если же механизм натяжки не предусмотрен, то в таком случае необходимо выполнить замену растянувшегося ремня на новый.

Чтобы определить что свистит ремень или ролик, поскольку издаваемые ими звуки очень похожи между собой, можно воспользоваться специальными защитными аэрозолями — размягчителями резины. Чаще всего для этого используют кондиционеры ремней, реже силиконовую смазку либо популярное универсальное средство WD-40. В частности, необходимо брызнуть указанный аэрозоль на внешнюю поверхность ремня. Если он изношенный, растянутый и/или очень сухой, то такая временная мера позволит на некоторое время устранить свист.

Соответственно, если средство помогло — значит, «виновником» неприятных звуков является именно изношенный ремень. В случае же, если указанная мера не помогла, то скорее, всего виноват ролик, в частности, его приводной подшипник. Соответственно, нужно выполнить дополнительную проверку.

Некоторые автолюбители вместо замены указанных ремней (как кондиционера, так и генератора) используют специальные средства — размягчители резины или усилители трения (в составе есть канифоль). Однако, как показывает практика, подобные средства можно использовать лишь как временное решение проблемы. Если же ремень имеет значительный пробег, то его лучше заменить на новый.

Проверяя ремень обратите внимание и на канавки шкивов. Не поленитесь снять ремень и пройтись по шкиву КВ и генератора металлической щеткой, а также очистителем тормозов дабы смыть всю грязь.

Если удалось что свистит не ремень, а ролик, то стоит его поменять. Когда же писк исходит от подшипников помпы либо обгонной муфты генератора — деталь также под замену.

А вот если писк издает резонирующий ДПКВ, как это случается на Ладах, то достаточно подложить под него небольшую прокладку в соответствии с размером датчика. Так вырезав небольшую прокладку из фольги установите ее между ним и корпусом двигателя. В зависимости от величины зазора прокладка будет иметь три-четыре слоя фольги. Основная задача прокладки — обеспечить механическое усилие на датчик сверху вниз.

При выполнении аналогичных работ на других автомобилях размер прокладки и место ее установки может отличаться. Для выяснения, в каком именно месте нужно устанавливать прокладку необходимо большим пальцем механически понажимать на корпус датчика положения коленчатого вала. То есть, можно нажимать как сверху вниз, так и снизу вверх, или вбок. Так опытным путем можно найти положение, при котором звук полностью пропадет либо станет значительно тише.

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Открытый капот

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

Приводный ремень

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Промывка дроссельной заслонки

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Турбина в дизельном двигателе

Что делать при появлении свиста из-под капота?

При включении зажигания с последующим запуском двигателя издает звук типа ПИ ПИ ПИ пару секунд

При включении зажигания с последующим запуском двигателя издает в панели приборов звук типа ПИ ПИ ПИ пару секунд..потом перестает и до следующего запуска не повторяется..На панели приборов ни чек ни другие контр. лампы не горят.Звук довольно высокий и противный..что это такое может быть. Началось 3 дня назад..до этого не было такого. Машинка 2007 года-в моих руках 3,5 года последних.

Может так тестирование работоспособности систем проявляется? У меня на новом Эмгранде так.

А когда пищит, все лампы на приборке гаснут. А затык стартера при этом есть.

При включении зажигания с последующим запуском двигателя издает в панели приборов звук типа ПИ ПИ ПИ пару секунд..потом перестает и до следующего запуска не повторяется..На панели приборов ни чек ни другие контр. лампы не горят.Звук довольно высокий и противный..что это такое может быть. Началось 3 дня назад..до этого не было такого. Машинка 2007 года-в моих руках 3,5 года последних.

может это связанно с ремнем безопасности. у меня переодически так бывает

Сегодня тоже заметил 3 писка. Ремень не пристегнут при посадке пасажира.

471651fd9cc9.jpg


в том то и дело. не могу понять что за звук. идет с панели приборов. при заводке авто(даже просто повернут ключ в положение пред старта,не заводя авто)раздается ПИК ПИК один раз. потом по прошествии пол минуты идет ПИ ПИ ПИ сек пять. даже если я так и не завел двигатель а просто ключ был в положении пред старта звук идет. контрольные лампы молчат. все работает как надо. при старте и чек и остальные контр. лампы загораются потом гаснут. все как по инструкции))а вот звук появился 3 дня назад. и это не ремни))у меня нет в авто звукового сопровождения не пристегнутого ремня

А когда пищит, все лампы на приборке гаснут. А затык стартера при этом есть.

что такое затык стартера?)))

в том то и дело. не могу понять что за звук. идет с панели приборов. при заводке авто(даже просто повернут ключ в положение пред старта,не заводя авто)раздается ПИК ПИК один раз. потом по прошествии пол минуты идет ПИ ПИ ПИ сек пять. даже если я так и не завел двигатель а просто ключ был в положении пред старта звук идет. контрольные лампы молчат. все работает как надо. при старте и чек и остальные контр. лампы загораются потом гаснут. все как по инструкции))а вот звук появился 3 дня назад. и это не ремни))у меня нет в авто звукового сопровождения не пристегнутого ремня


что такое затык стартера?)))

Может так тестирование работоспособности систем проявляется? У меня на новом Эмгранде так.

я б может и подумал что это проверка системы. но в течении более 3 лет этого звука не было)))сомневаюсь что кто то мне установил такое тестирование без меня)))

Затык и есть затык. Стартер крутит потом резко останавливается -потом опять крутит.

Был похожий писк когда аккум сдох: поворачиваю ключ, медленно крутит, аккум умирает, перестает крутить и пищит как вы описываете.

А если аккум совсем никакой, то при повороте ключа только пищит.

Может глюк? Говорят пищит ещё когда перегрев движка.


Затык и есть затык. Стартер крутит потом резко останавливается -потом опять крутит.

Был похожий писк когда аккум сдох: поворачиваю ключ, медленно крутит, аккум умирает, перестает крутить и пищит как вы описываете.

А если аккум совсем никакой, то при повороте ключа только пищит.


Может глюк? Говорят пищит ещё когда перегрев движка.


Все что пищит заснял: - похоже на ваш писк?

Нет..все работает четко..стартер норм..звук другой))в два раза быстрее пикает и выше нота наполовину)и сам по себе прерывается

Можешь сфотать панель приборов после поворота ключа, может какая лампа не горит, а звуком сигнализирует о неисправности чего-то. ИМХО

У меня когда геныч сдох - чек не горел, только лампа зарядки не горела на панели, но звуков не было.

Как так нет. Отключил. На скорости 20км/ч у меня орет как резанный когда не пристегнут я или пассажир!!

Прикол, ща на реновском форуме читал, так же как у вас появляется трех кратное ПИ-ПИ-ПИ .

Через какое-то время пропадает само.

Вдруг мысли какие появятся.


У меня тоже нет звукового сопровождения не пристегнутого ремня.


Можешь сфотать панель приборов после поворота ключа, может какая лампа не горит, а звуком сигнализирует о неисправности чего-то. ИМХО


У меня когда геныч сдох - чек не горел, только лампа зарядки не горела на панели, но звуков не было.


Как так нет. Отключил. На скорости 20км/ч у меня орет как резанный когда не пристегнут я или пассажир!!


Прикол, ща на реновском форуме читал, так же как у вас появляется трех кратное ПИ-ПИ-ПИ .

Через какое-то время пропадает само.

Вот почитай твой случай.

Вдруг мысли какие появятся.


Вот тоже интересно на мазде. Может правда сигналка.

Можешь сфотать панель приборов после поворота ключа, может какая лампа не горит, а звуком сигнализирует о неисправности чего-то. ИМХО


У меня когда геныч сдох - чек не горел, только лампа зарядки не горела на панели, но звуков не было.


Как так нет. Отключил. На скорости 20км/ч у меня орет как резанный когда не пристегнут я или пассажир!!


Прикол, ща на реновском форуме читал, так же как у вас появляется трех кратное ПИ-ПИ-ПИ .

Через какое-то время пропадает само.

Вот почитай твой случай.

Вдруг мысли какие появятся.


Вот тоже интересно на мазде. Может правда сигналка.

Поеду с работы,сниму видео писка. так будет проще определить вам,что с хрюшей моим


у Н3 писк идет при:

1. Вставлен ключ в замок зажигания, пр этом габариты постоянно включены (не авто режим)

2. При запуске машины не пристегнут ремень безопасности водителя/пассажира

Зуммер стоит, концевики в защелках ремня безопасности, никакие системы звуковым сигналом не диагностируются. При заводке машины, пока ремень безопасности водителя/пассажира не пристегнуты, идет звуковой сигнал с интервалом 1 с, у меня издает 15 писков. При наборе скорости свыше 20 км/ч тональность меняется, не пи-пи-пи, а длинный писк, с интервалом секунды 3. Как у других не знаю, может цыпленок под педалями сидит, или под сидушками


Друзья на современных H3 с "пятым" салоном, вы уверены, что "древний Hover" зачинателя темы умеет "пищать" так, как нынешние?

У автора в профиле значится "H3 2.0", а по факту - H1:

Машинка 2007 года-в моих руках 3,5 года последних.

Тут "олдфаг" типа Vik'а нужен.


В древнем Аксиомовском салоне пищать могут только парктроники у кого они стоят,больше там пищать нечему


Ха,а может Саша и прав. Грязные парктроники могут пищать, но для их активации нужно включение заднего хода.

Ну так может концевик заднего хода дурит.

хотя тогда бы фонари заднего хода горели.

Сегодня тоже заметил 3 писка. Ремень не пристегнут при посадке пасажира.

Со своим писком разобрался! Пишало в зеркале, сигнализируя о том, что в одном из колес (в заднем) низкое давление. Че то поймал.


ни задний ход(звук совсем другой у меня)ни ремень безопасности. что это-я не знаю(появилось 3 дня назад

Ниссан пищит при запуске

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

aleks


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 98 раз

Valarauko


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2010

Имя: Константин

Откуда: мАсква
Авто: мурZ 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

stell


Просмотр профиля

В клубе с: 8.4.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Оренбург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 40 раз

MIR


Просмотр профиля

В клубе с: 31.3.2010

Откуда: Краснодар
Авто: OPEL ANTARA
Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 26 раз

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

9000aero


Просмотр профиля

В клубе с: 9.12.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

Вообще что-то странное. Еду - пикает. Залез в меню нави, в нем пункт "отменить маршрут" неактивен (не нажать на него). Отключил пиканье при нажатии клавиш - вроде перестало пикать. Буду дальше разбираться.

Doberman


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 10.10.2009

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 1192 раза

garriks


Просмотр профиля

В клубе с: 8.3.2011

Откуда: мурманск
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 11 раз

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

В меню навигации отменить маршрут и подтвердить отмену.

Правда последнее время пропало пиканье. Причем пропало вроде как после того, как доехал до конца маршрута. Сейчас доезжаю до места, маршрут отменяю и после этого глушу. Так ничего не пикает.

mavix


Просмотр профиля

В клубе с: 18.5.2011

Имя: Евгений

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз

netswimmer


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2009

Имя: Василий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 163 раза

mavix


Просмотр профиля

В клубе с: 18.5.2011

Имя: Евгений

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз

Muranka


Просмотр профиля

В клубе с: 23.11.2009

Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 109 раз

mavix


Просмотр профиля

В клубе с: 18.5.2011

Имя: Евгений

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз

Muranka


Просмотр профиля

В клубе с: 23.11.2009

Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 109 раз

mavix


Просмотр профиля

В клубе с: 18.5.2011

Имя: Евгений

Откуда: Москва, СЗАО, МЖК
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 41 раз

Muranka


Просмотр профиля

В клубе с: 23.11.2009

Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 109 раз

netswimmer


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2009

Имя: Василий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 163 раза

я так и не понял в чем дело. вот утром как то подходишь снимаешь с сигналки она начинает зудеть. садишься дверь закрываешь не зудит. а вечером по тому же алгоритму открываю дверь, нет писка. не вникал правда и особо не заморачивался.
явно, что то связано со светом. или ближний, или противотуманки, или габариты.
просто странно, чего это она пищит, ведь даже если забыл свет вырубить, при открытии двери он сам вырубается (собственно так всегда и езжу).

офф топ.
на 9 мая не выключили ближний и противотуманки, вылезала (супруга) из машины через пассажирскую дверь. ушли гулять с супругой на поклонную гору. гуляли гдето час-полтора.
пока шли к машине, я удивлялся, как странно отражается солнце в фарах. и уже за 5 метров до меня дошло, что ксенон это не отражение солнца
машина завелась без проблем. хотя я уже думал, что гулять нам еще полтора часа

Ноутбук при включении пищит (несколько раз или неприрывно)

Ноутбук издает звуки
Когда ноутбук пищит при включении или в процессе работы, это, возможно, не несёт за собой никаких особых отклонений при эксплуатации. По сути это не вызывает функциональных проблем, но мешает комфортной работе. У данного симптома может быть множество первопричин: программных и аппаратных.

Механические неполадки

Если ноутбук загружается, но писк есть, наиболее примитивный вариант: залипание клавиш, часто бывает, когда на клавиатуру было что-то пролито. Особенно остро ноутбуки воспринимают западание кнопок delete, escape, а также F-блока.

Также сигналы говорят об отсоединении или выходе из строя периферийного устройства.

Бывает, что ноутбук пищит и не включается вовсе, проблему сможет диагностировать только специалист. Скорее всего ситуация связана с выходом из строя материнской платы или отдельных её элементов.

Особенности диагностики

Сигналы могут появляться на различных этапах: при включении и отключении. Допустим, компьютер включается, но определённые трудности с загрузкой, всё же, есть, тогда специалисты прислушиваются к этим сигналам. Причиной может быть отказ в запуске видеокарты или процессора из-за перегрева. Иногда помогает банальная чистка от пыли, переустановка кулера, замена термопасты. Схемы сигналов зависят от модели ноутбука и версии прошивки.

  • Писк – это система «позывных» в BIOS, сообщающая о том или ином состоянии компьютера.
  • Например, три длинных сигнала обозначают сбой клавиатуры, длинный и два коротких – сообщают о поломке видеокарты.
  • После длинного писка следуют 9 коротких – «полетела» оперативная память, может быть, только один из модулей.

Кодировок и вариаций – великое множество, представленные примеры относятся к популярной системе обозначений AWARD, но бывают и другие, например, на Compaq. Изредка возможен сценарий, когда ошибка кроется на уровне самой BIOS. Это тяжёлый случай: для решения этой проблемы профессионалы обычно используют перепрошивку.

Ниже приведем таблицу расшифровки звуковых сигналов BIOS в зависимости от производителя.

AMI BIOS

Последовательность звуковых сигналов Расшифровка сигналов BIOS
1 короткий Ошибок не обнаружено, ПК исправен
2 коротких Ошибка чётности RAM или вы забыли выключить сканер или принтер
3 коротких Ошибка в первых 64 КБ RAM
4 коротких Неисправность системного таймера. Настройте время в BIOS или в системе WINDOWS
5 коротких Проблемы с процессором
6 коротких Ошибка инициализации контроллера клавиатуры
7 коротких Проблемы с материнской платой
8 коротких Ошибка памяти видеокарты
9 коротких Контрольная сумма BIOS неверна
10 коротких Ошибка записи в CMOS
11 коротких Ошибка кэша, расположенного на системной плате
1 длинный, 1 короткий Проблемы с блоком питания
1 длинный, 2 коротких Ошибка видеокарты (Mono-CGA)
1 длинный, 3 коротких Ошибка видеокарты (EGA-VGA)
1 длинный, 4 коротких Отсутствие видеокарты
1 длинный, 8 коротких Проблемы с видеокартой или не подключён монитор
3 длинных Оперативная память - тест чтения/записи завершен с ошибкой. Переустановите

память или замените исправным модулем.

Неисправность блока питания либо перегрев компьютера

Award BIOS

Последовательность звуковых сигналов Расшифровка сигналов BIOS
1 короткий Успешный POST
2 коротких Обнаружены незначительные ошибки.
На экране монитора появляется предложение

Проблемы с блоком питания;

Phoenix BIOS

1-1-2 означает 1 звуковой сигнал, пауза, 1 звуковой сигнал, пауза, и 2 звуковых сигнала.

Читайте также: