Ниссан пресаж ремонт тнвд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

UnLoCkErKHV! Мне вот интересно все же! Постоянно бесят мастера которые говорят: дело в ТНВД, можно

Мне вот интересно все же! Постоянно бесят "мастера" которые говорят: дело в ТНВД, можно еще сказать что дело в моторе или еще проще в машине!
Базара нет, гораздо проще содрать с клиента гору бабла и без особых вниканий просто взять и ВСЕ поменять на новое!

Что там ломается то.
Я вот понимаю, что если льешь керосин вместо соляры или бензиновую смесь вот тут будут проблемы, но что у вас такая солярка.
Если дело именно в топливе, то можно его нагреть, должен быть какой-то эффект.
Я понимаю, если насос не может его прокачать (густое) или наоборот давление низкое (жидкое). Кстати при включении зажигания под капотам раздается кратковременное жужание, похоже на электрический насос! Кто нить вкурсе что это! Там сколько насосов то вообще один или два!
По аналогии с Джидаем, у него один низкого давления, другой высокого!

Так для информации: у меня около 10 знакомых с подобными моторами, ниссаны и фольцы. Ни разу не слышал не от кого о проблемах ТНВД, у одного на фольце пропала тяга и в этом была вина расходомера (описывал уже). У многих пробег уже под 100тыс.
Может правда, у нас солярка лучше, но не настолько же!

В общем полазил я по ссылке!

Какой впрыск стоит на Ниссане это надо еще разобраться! Здается мне что там могут и насос-форсунки стоять.

А вот интересная цитата:
**** Особое значение приобретает MAF-sensor, потому что именно он и "говорит" ECU о том, "сколько топлива подать" в камеру сгорания в определенный момент работы двигателя. То есть, полнейшая аналогия с нашими любимыми бензиновыми двигателя со впрыском топлива.

Ну типо я про тоже :)


**** Датчик кислорода : на один не рассчитывайте. Может стоять как два, так и три Oxygen sensor. Кстати, на многих Di-Diesel
(непосредственный, прямой впрыск топлива) стоит именно ТРИ датчика кислорода. Так "сказал" сканер, а ему в этом случае доверять можно.

А вот это наводит на "мысли".

> Мне вот интересно все же! Постоянно бесят "мастера" которые говорят: дело в ТНВД, можно еще сказать что дело в моторе или еще проще в машине!
Базара нет, гораздо проще содрать с клиента гору бабла и без особых вниканий просто взять и ВСЕ поменять на новое!

Я уже также неоднократно писал, что и меня бесят такие "мастера".

Оговорюсь, что я себя к каким-либо "мастерам" не в коей мере не причисляю. Для справки: я работаю в АБСОЛЮТНО другой области, с автосервисом не связанной НИКОИМ образом. Даже косвенно. Но, хотя, связанной с электротехникой.

"Горец" смотрели? Знаете, там были такие "наблюдатели", которые сами на мечах не дрались, а только "наблюдали".

Выше в своем посте я постарался выразить свою мысль исходя из названия топика: "Практика ремонта". Боже меня упаси вообще лезть в те дебри, в которых я слабо "волоку". Пусть этим лучше занимается специалист. Но. Опять же, практика такова, что 7 или 8 автомобилей, которые "прошли" не через меня, но я в курсе, что ими занимались, были "починены" именно таким образом - "никаким". То бишь заменой ТНВД. И это не совет, это лишь констатация факта.

Так что харэ наезжать.

С нетерпением ожидаю окончания этой истории с Пресажем Mayhem'а. И всей душой ратую, ну просто ОЧЕНЬ надеюсь на удачное ее окончание. Правда, жду, когда войду на форум и прочитаю пост Мэйхима: "Ребята, посылайте в зад всех "горе-мастеров", как оказалось, виноват был расходомер (как и писал MMC). ТНВД тут был вообще ни при чем! Поменяли MAF, и машинка стала летать!! Так что не слушайте никого, а покупайте тачки с YD25. А все эти специалисты в автосервисах - барыги, нифига не петрящие. Посылайте их нах. Машину не продаю, решил оставить себе. Тема на том закрыта, спасибо за внимание."

Тьфу-тьфу-тьфу, шобы не сглазить.

Несколько дней назад записался на диагностику на мотортестер, вчера в 9:30 отвез машину в "Причал". Там ее и оставил, на попечение "специалистов". Где она и находится и сейчас. При любом результате обещали позвонить.

Первичное тестирование компьютером нифига не дало. Несмотря на то, что с утра как обычно "с морозца" на панели мигал CHECK, который я сбрасывать не стал, так с ним в сервис и поехал.

Поговорив с мастерами, я выяснил, что я такой уже не первый. Буквально за неделю до меня был здесь TINO с дизелем YD22, тоже также "не ехал". Вроде тоже показывал неисправность TPS. Меняли, говорят, у него и TPS, и расходомер. И что-то еще. Результат был = 0. Так и уехал ни с чем.

Дело все в том что на этих ДВС на работу ТНВД и топл фильтр и растяжка цепи влияет очень сильно! ТНВД стоит не простой а навороченый и там есть в нем 3х ходовой клапан TCV который работает от давления вот с ним в основном и происходят проблеммы тк он регулирует опережение впрыска в пределах +- 20% и он начинает клинить, машина перестает работать.
Я делаю такие дизеля от простых до навороченных и вскрывать ТНВД приходится самому (кроме зам плунжера или др серьезного ремонта) тк никто не хочет их брать. Вот приехал 4м40 как обычно плавают обороты и в добавок провал после перегазовки, плавание убрали а провал никак не можем, нужен хороший топливщик тк проблемма с насосом и все отказываются снимать и рем. насос говорят пока есть 2с и тд.
Был у нас недавно Пресаж дизельный с абсолютно похожей проблемой. По YD25 разбирался конкретно все сводится к насосу опять, непобоялись сняли насос вскрыл и разобрался, с одной стороны ничего сложного с другой полная Ж..А. Очень капризный к любой грязи и вдобавок этот насос чисто БОШ. VE44, подробно описан в книге Грехова.

Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

Ниссан пресаж ремонт тнвд

Полный ремонт ТНВД, осуществляемый нами, заключается в переборке корпуса ТНВД и перепайке электронного блока ТНВД. Хотелось бы отметить что как правило недостаточно ремонта электронного блока ТНВД и необходимо производить полный ремонт, т.к. выход из строя электроники это не причина неисправности, а ее следствие, выход из строя электроники как правило происходит из-за завоздушивания ребер охлаждения (за исключением тех случаев, когда осыпается изоляция главного дозирующего клапана и происходит замыкание, сопровождается ездой с кодом P0073), находящихся в корпусе ТНВД, и предназначенных для теплоотвода за счет омывания дизельным топливом. Завоздушивание ТНВД чаще всего происходит из-за износа сальника на валу ТНВД и износа вала ТНВД под сальниковым уплотнением, хотя не редки случаи подсоса воздуха через насос ручной подкачки, либо по топливной магистрали.

Основными симптомами неисправности электроники ТНВД, является: невозможность осуществить запуск мотора, наличие 73-го или 76-го кода (про 75-й читай ЗДЕСЬ) или даже совместное проявление 73 и 76 кодов (считать коды можно с помощью сканера для автомобильной диагностики или методом самодиагностики путем перемыкания диагностического разьема).

Перед демонтажом ТНВД необходимо убедиться в правильности сигналов приходящих на ТНВД, для этого необходимо произвести полную зарядку аккумуляторной батареи, после чего отсоединить разьем ТНВД и проверить значение напряжений на фишке при включенном зажигании в положении "ON", они должны быть идентичны приведеным ниже на картинке с погрешностью до 10% в зависимости от напряжения аккумулятоной батареи.


Во время ремонта электронный блок управления ТНВД, делается частично вынесенным за пределы ТНВД и устроен таким образом, что при вскрытии придет в неработоспособное состояние!, без возможности скопировать нашу методику (потенциалы всех элементов в дополнительном блоке предусмотрительно сведены).

Ремонт ТНВД Nissan в Новосибирске

55 автосервисов Nissan ― ремонт ТНВД в Новосибирске

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Nissan в Новосибирске — цены

Сергей: Здравствуйте! Мне нужно отремонтировать Тнвд VP44 Nissan YD25DDT 167004N100

Александр: Добрый день. Ниссан террано 21 кузов, двигатель ТД27Т, потекла солярка с ТНВД. Необходимо найти течь и устранить. Так же желательно настроить ТНВД и форсунки.

  • Автосервис «Автомастерская Туарег»: В понедельник приезжайте.
  • Александр: Примерная цена вопроса?
  • Автосервис «Автомастерская Туарег»: Наберите по номеру обьясню
  • Автосервис «Эксперт НСК»: Добрый день! Для этого необходимо записаться сначала на диагностику. Запись можете сделать по телефону
  • Автосервис «AK Reaktor»: Здравствуйте. По поиску течи мы вам сможеи помочь, а по устранению к сожалению у нас нет специалистов и оборудования по дизельным двигателям и топливным системам.
  • Автосервис «Ремонт форсунок - ЕвроПром»: не ремонтируем такой тип тнвд
  • Автосервис «Дизель-ТС»: Олег

Александр: Не поступает солянка через тнвд

  • Автосервис «АМ Туарег»: Приезжайте посмотрим.
  • Автосервис «НСК Авто»: Добрый день. Стоимость диагностики составит от 800 р. Записаться на диагностику, ремонтные работы или получить более подробную информацию можно по телефону 375-95-05;

Игорь: Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт ТНВД и форсунок на Террано QD32ETI

  • Автосервис «Makk»: Ремонтом ТНВД и топливных форсунок не занимаемся.
  • Автосервис «АМ Туарег»: Работа 9000 если снимите и привезете. Если наш сьем установка еще работа от 3500 до 6500. + з/ч.
  • Автосервис «AK Reaktor»: Здравствуйте,такие работы не выполняем
  • Автосервис «Ремонт форсунок - ЕвроПром»: Добрый день! Стоимость ремонта форсунки 3500р ремонт ТНВД от 10000р
  • Автосервис «НСК Авто»: Доброе утро. Стоимость ремонта форсунок от 6500р за шт. Записаться на диагностику, ремонтные работы или получить более подробную информацию можно по телефону 375-95-05;

Антон: ремонт тнвд без замены

  • Автосервис «AK Reaktor»: Здравствуйте данным видом ремонта в г. Новосибирске не занимаемся.
  • Автосервис «Ремонт форсунок - ЕвроПром»: Добрый день! Стоимость ремонта ТНВД от 10000р-60000р
  • Автосервис «НСК Авто»: Добрый день. Снятие и установка ТНВД 12000 руб , ремонт тнвд и выявление неисправности и требуемых запчастей для замены будет возможна после полной диагностики на стенде, работа 3500 . Записаться на диагностику, ремонтные работы или получить более подробную информацию можно по телефону 375-95-05;

Александр: Добрый день. Требуется капремонт ТНВД на двигателе TD27T. Интересует цена Из симптомов: нет тяги, медленно набирает обороты при движении, дымность под нагрузкой, плохо заводится на горячую, при кручении руля на месте глохнет. Сегодня заглох и больше не завелся. Большая просьба писать, а не звонить. Можно сюда, можно в whatsapp

  • Автосервис «Makk»: Здравствуйте, ремонтом ТНВД не занимаемся.
  • Александр: Замена тнвд сколько будет стоить?
  • Автосервис «Makk»: Стоимость работы 4500р.
  • Автосервис «AK Reaktor»: Здравствуйте. В филиах г. Новосибирска не занимаемся ремонтами ТНВД.

Андрей: Ремонт блока управления тнвд

  • Автосервис «Makk»: Доброе утро, к сожалению мы не занимаемся ремонтом.
  • Автосервис «AK Reaktor»: Добрый день, рекомендуется обратиться в филиал расположенный по адресу Сибиряков-гвардейцев 54Б, запись по телефону 209-54-54.

Юрий: белый дым не развивает обороты

  • Автосервис «Makk»: Добрый день, к сожалению ремонтом дизельных ДВС не занимаемся.
  • Автосервис «Медведь Автокомплекс»: Звоните

Александр: Плавают обороты пропадает тяга.Свечи новые.

  • Автосервис «С-Авто-М»: Сергей набирайте
  • Автосервис «Автогис»: нужно смотреть
  • Автосервис «АМ Туарег»: Приезжайте посмотрим.

Александр: Троит и обороты не поднимаеются выше чем 3000

  • Автосервис «Автогис»: звоните поможем

Александр: Обороты не поднимаеются выше чем 3000

  • Автосервис «Автогис»: звоните поможем
  • Автосервис «АМ Туарег»: Приезжайте посмотрим.

Пётр: отремонтировать либо поставить контрактный

  • Автосервис «Автогис»: Звоните поможем

Сергей: Ниссан дизель, водород 25 кубов

  • Автосервис «Автогис»: Добрый день! Звоните
  • Автосервис «АМ Туарег»: Привозите насос

Максим: Ремонт тнвд ошибка 0707

  • Автосервис «АМ Туарег»: Двигатель какой?

Руслан: а/м заводиться и сразу глохнет

  • Автосервис «С-Авто-М»: Сергей набирайте
  • Автосервис «АвтоРегион»: ремонтом тнвд не занимаемся. диагностика от 1000 р.
  • Руслан: Спасибо, оперативно ответили, свой вопрос уже решил, спасибо.

Александр: Не заводится авто говорят что это ТНВД

  • Автосервис «С-Авто-М»: Сергей набирайте.
  • Автосервис «Автогис»: звоните поможем
  • Автосервис «АМ Туарег»: Надо смотреть.Притаскивайте.

Владимир: Возможно произвести ремонт тнвд дв. QR25DD и ориентировочная стоимость?

  • Автосервис «АМ Туарег»: Стоимость после директории.если делать то делать с форсунками. От 16000 до 25000 ремонт. Может вам просто отрегулировать надо?

Дмитрий: недостаточное давление hfp-196-02

  • Автосервис «Автогис»: ЗВОНИТЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
  • Автосервис «АМ Туарег»: Приезжайте посмотрим

Артем: возможен ремонт тнвд или только замена запчасти..

  • Автосервис «Автогис»: Доброе утро! У нас акция замена масла 200 рублей. Диагностика в подарок.

Алексей: регулировка ТНВД,диагностика

  • Автосервис «Резиновая подкова»: Добрый день, регулировку не сможем сделать, только диагностику ходовки
  • Автосервис «Эксперт НСК»: Укажите VIN автомобиля, какой двигатель, нужно понять систему питания авто!
  • Автосервис «АМ Туарег»: Простой насос еще, не комон рэйл?

Ремонт ТНВД Nissan в Новосибирске — отзывы

Об автосервисе «Реактор»

Первый раз был в данном сервисе. Делал замену масла здесь и чистку, минут 20 заняло все. Мастера знают свое дело, хорошие условия обслуживан.

Об автосервисе «НСК Авто»

Добрый день. Ребята сработали отлично. Всё понравилось четко быстро и качественно. Рекомендую.

Об автосервисе «Реактор»

Я посещаю этот автокомплекс раз в 2-3 месяца. Я довольна, ребята молодцы, грамотные, все подскажут, помогут, если мне что-то не понятно, все.

Об автосервисе «Реактор»

Мне полностью меняли ГРМ - газораспределительный механизм. Вечером я сдал автомобиль, в обед забрал. Услуга заняла часов 10, потому что не п.

Об автосервисе «Реактор»

В сервис обратился первый раз, приезжал на ремонт развал-схождения, процедура продолжалась примерно по времени минут 20-30. Во время ремонта.

Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Новосибирске (Ново-Николаевск)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Новосибирске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Новосибирске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ниссан в Новосибирске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Ниссан пресаж ремонт тнвд

вот значит как . решил не глушить и поэтому опять поехал на заправку и заправил полный бак(Лукойл, Евро-4). машина работала всю ночь(первая) и утром -37 (печка в салоне стояла на 27 с минимальными оборотами и забор воздуха изнутри) мотор стабильно! держал холостые с рабочей(середина шкалы) температурой двигателя всю ночь. поехал на работу (благо совсем не далеко(3 км). чувствую движка иногда стала показывать свой желтый маленький значек, но 40 км/ч еще ехала.. жена днем пока я на работе поездила и жалуется машина что-то совсем не едет и часто желтый знак загорается. прошел второй день и вторая ночь. мотор стабильно и довольно тихо работал всю ночь на холостых со стабильной рабочей температурой (это я к тому, что двигатель не перегревался и не охлаждался, работая все время на холостых)..

Кстати совсем забыл, машина стояла под окном, и для того чтобы работала без остановки пришлось оставлять с ключем, но сигнализация позволяет оставлять работающую машину и при этом брать ее под охрану с подниманием тревоги при открытии дверей капота и багажника, а также нажатии на тормоз и т.д. при этом глохнет и завести уже нельзя.

утром -35 машина совсем ослабла (( при любом нажатии на газ загорается чек и, но на чеке еще можно ехать 20-25 км/ч, даже на нейтрали выше 2000 не набирает. а я все надеюсь, что просто тпливо плохое и поэтому замерзло(запарафинилось), еду(медленно так. ) на заправку по дороге беру антигель на 60 литров и заливаю 50 литров с этой банкой. ставлю на ночь утром -32 ситуация таже. машина ползет 10-15 км/ч иногда глохнет. но до раброты и на обед езжу. так прошло 6 дней еще раза два заправлялся с антигелями результат примерно одинаковый, - машина еле ползает с желтым глазом )

Принимаю решение - поменять фильтр, так как последняя надежда, что при попытке удалить всю плохую(как я думал ) соляру, при прочистке трубок новой солярой фильтр врядли прочиститься..
загоняю в теплый бокс и весело так часа за 2-3 меняю фильтр ))

Кстати смена фильтра на Бассаре - это отдельная песня расскажу позже.

после смены фильтра, достаточно быстро его заполнил топливо пользуясь только лягушкой(ну тиипа качков 50-75) еще для приличия прокачал качков 50- идет туго. ключ на старт. маслал вместо положенных 2-5 оборотов 7-10 и завелся. но через секунд 5-7 заглох . ((
попытка завести ничего не дала. черт подумал я и вспомнил как кто-то в форуме неделю заводил свой дизель после смены фильтра. но помощь второго человека, который качал лягушкой , а я в это время крутил стартер и выжал. полностью педаль газа позволила (соизволил) завести дизель((крутил секунд 30-40).

прогрел. попробовал погазовать и о! чудо он просто и резво набрал 3000 оборотов( а до этого он даже на нейтрали не мог 2000 набрать, еще газ и 4000, пробная поездка показала, что к моему дизельку вернулась былая прыть.

Осмотр фильтра показал, что бумажный элемент грязно-коричневого цвета и скорее всего покрыт парафином((
он и не давал необходимомго дизелю объема топлива, хотя позволял стабильно работать на холостых ночами на пролет.

кстати заметьте разницу настоящего!! японского. топливного фильтра и оригинального. японского с ..

при разнице в длине фильтрующего элемента на 1 см учитывая структуру гармошки и диаметр фильтра, какой ресурс настоящего и как много он может одновременно подавать очищеного топливо движку?

Ниссан пресаж тнвд ремонт


Нет ли у кого знакомых, воадеющих, продающих ТНВД. Заказал с Москвы . Буквально одна цифра на новом не совпадала со старым ТНВД. Машина не завлась.Отправил обратно.

Отчет по ремонту ТНВД С-23.

Serena. Отзывы, отчёты, статьи. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Отчет по ремонту ТНВД С-23. ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Имеем:
Авто Серена С23 в коме. Двигатель CD20ET. ТНВД с электронным управлением. Номер ТНВД NP-VE4/10E2500LNP8
Буду писать как делал я, если что не так поправляйте.
1. Открутил трубку с 1-ой форсунки, и прокручивая стартером посмотрел как брызгает соляра. А она из трубки еле вытекала. Приговорил насос. Отсоединяем Все контакты и трубки ТНВД.
2. Откручиваем все трубки с насоса и с форсунок, убираем в сторону , а на форсунки одеваем колпачки.
3. Откручиваем с вакуумного насоса масляную трубку (не знаю как правильно называется )
и вакуумную трубку. Масляную трубку я просто загнул в сторону, а вакуумную снял с металлической трубки. Болты и медные шайбы убираем в сторону дабы не потерять.
4. Откручиваем все болтики пластиковой крышки. Крышку отодвигаем назад.
5. Отворачиваем гайку натяжного ролика и чем нибудь (я делал маленькой трещоткой и насадкой в виде широкой отвертки) поворачиваем ролик по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. При чем гайку ролика необходимо лишь ослабить до того момента, чтоб ролик проворачивался отверткой, но под действием пружины обратно не возвращался. Ролик проворачиваем что бы вырез под отвертку находился примерно на часов 7. Поджимаем гайку ролика чтоб он точно не вернулся обратно
6. Откручиваем 3 гайки крепления вакуумного насоса и отодвигаем его назад. снимаем ремень и смотрим его состояние. Я не менял ни ролики ни ремень т.к.
все менялось 15 т.км. назад.
7. Откручиваем гайку шкива ТНВД и снимаем шкив. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте шпонку!
8. Откручиваем 3 гайки и 1 болт крепления ТНВД, и снимаем его.
9. Сливаем с ТНВД соляру. Для ентого откручиваем датчик температуры топлива
Подачу и обратку топлива. Несем ТНВД на место переборки (квартиру)

10. Разбираем ТНВД Всё прочищаем и продуваем. Повторяюсь ВСЁ. все каналы сеточки и каждую дырку


11. Едем в магазин и покупаем следующие запчасти:

За все про все 5600 в дизельмаркет на Каширке (рекламой НЕ СЧИТАТЬ. )
12. Заменяем купленные детали. ( показано на рисунке)


13. Собираем ТНВД в обратном порядке. И устанавливаем на двигатель.
14. Устанавливаем ремень в соответствии с метками 41 зуб от метки на распредвалу до метки на шкиву тнвд.( естестно установив вакуум насос) Далее подсоединяем всю проводку к тнвд. И пробуем заводить прокачав ручным насосом на фильтре.
15. Далее описан мой опыт. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.

У меня двигатель не заводился. Я повернул корпус ТНВД от двигателя, тем самым сделал более ранний впрыск. Машина стала заводиться и на холодную и на горячую. Но поведение машины желало лучшего…
Тогда я ослабил винты крепления позиционера и перемещая его назад вперед и ВНИМАНИЕ. Даже момент затяжки болтов играл свою роль добился хх 850 об/мин. Неплохой динамики и хорошего расхода топлива.Авто перестало глохнуть при повороте руля, включения задней передачи и т.д. Позиционер смещается на буквально микроны!

По хорошему после проделанной операции нужно ехать в сервис чтоб все отрегулировали.
Я не ездил и возможно не поеду. Пробег на сегодня после замены более 4 000. Полет нормальный!
Всем удачи! Буду благодарен за замечания. Ну и к вопросам буду не равнодушен.

Ниссан двигатели YD устройство, техобслуживание, ремонт





Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:



Nissan Murano Z51

  1. в городском цикле – 10.1;
  2. за городом – 6.8;
  3. в смешанном цикле – 8,0.

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:



Nissan Pathfinder R51

  1. город – 12;
  2. трасса – 7,3;
  3. смешанный цикл – 9,0.





Симптомы неисправности

  1. Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
    Течь антифриза. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
  1. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
  2. Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.

Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.

Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.


Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44


ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V


Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V


Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45


Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Двигатель YD22DDTi


YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT


YS23DDTT

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.


Технические особенности мотора YD25

Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi


Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные – ⌀ 26 мм.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатель YD25DDTi

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло Nissan


Трансмиссионное масло Nissan

Воздушный фильтр YD25DDTi


Воздушный фильтр

Снятие и установка насоса (помпы) Ниссан Кабстар

Прежде чем начать процесс замены водяного насоса, нужно снять приводной ремень

Ознакомиться с процессом снятия/установки приводного ремня вы можете в нашей статье в разделе полезная информация.

  • – Не снимайте крышку с бачка и радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка и радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.
  • – При снятии водяной помпы (насоса) в сборе не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
  • – Водяной насос (помпа) не разборный и должен заменяться в сборе.
  • – После установки водяной помпы (насоса) плотно подсоедините шланг и надежно закрепите хомутом, затем при помощи ручного насоса и переходника проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Снятие насоса

1. Слейте охлаждающую жидкость до такого уровня, при котором она не будет вытекать из водяного насоса (помпы).

2. Снимите приводной ремень.

3. Снимите шкив водяной помпы (насоса).

4. Открутите крепежные болты и гайки (От «А» до «E»), показанные на (рисунке №1). Снимите водяную помпу (насос). Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте какую-нибудь емкость.



Рисунок №2

  • – Не уроните водяной патрубок и термостат, которые крепятся болтами «Е».
  • – Водяной насос (помпа) неразборный и при разборке должен заменяться в сборе.

Проверка после снятия

  • – Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что на корпусе и лопастях водяного насоса нет загрязнения или ржавчины.
  • – Убедитесь, что на валу лопастей нет люфта, и что он вращается свободно от руки.
  • – Если имеются какие-либо отклонения от нормы, замените водяной насос в сборе.

Установка насоса

Выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • – Болты и гайки имеют различную длину в зависимости от места установки.
  • – Если болты вворачиваются с трудом, подвигайте впускной водяной патрубок так, чтобы резьба болтов вошла в зацепление.
  • A: гайка
  • В: 30 мм.
  • C: 50 мм.
  • D: 60 мм.
  • E: 90 мм.
  • – Устанавливайте охлаждающий вентилятор меткой переда «F» в сторону передней части двигателя.

Проверка помпы (насоса) после установки



Рисунок №3

  • – Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости, создав давление при помощи переходника и насоса.
  • – Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальный осмотр и убедитесь, что нет утечек охлаждающей жидкости.

>Двигатель Nissan YD25

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ двигателя YD25DDTi


ГБЦ

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi


Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.

Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;


Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)


Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Настройка будни Ниссан Пресаж 1998г YD25 с механической тнвд

Привет
Я сейчас поменял двигатель на бензиновый.

Доброго вам Павел вы до сих пор на механике UD25 эксплуатируете если можно подскажите каков расход и какой плунжер вам поставили . Я так понял коробка Автомат исправно выполняет свои функции

Свой номер вацап напиши

@Паша Попов спасибо значит плунжер 10 а шайба какая ?

Привет
Нет я как осенью снял больше не ставил, езжу на электронной тнвд,
Знакомый поставил как я делал доволен запускается только да ключа дотронулся, росход на гружоном ездил за город по 150 разогнал дальше не стал, вышло 7.5 л на 100км .
Динамика и резкого старта нету плавно набирает скорость и салярку ест любую.
Надо подобрать волновую шайбу и будет резвая я не стал дальше эксперементировать
Плунжер 10мм
Если что то пиши подскажу или вацап

Здравствуйте. Удалось отрегулировать механический ТНВД? Машина поехала?

Привет
нет, поставил электронной тнвд ,
Буду ставить в январе бензиновый двигатель, заказал в Владивостоке жду .

Добрый день, а от какой машины тнвд подошёл? У меня родной накрылся, тоже хочу переделать.

Привет
Позвони, Вацап,
87017422998 Павел

@Паша Попов голос твой очень знаком. Удачи в ремонте и эксплуатации!

Андрей привет.
Да в группе около полугода.

8 777 004 00 40 маякните пожалуйста

Как саяхат с вами

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!)) А вообще молодец конечно, тоже хотел когда то YD22 на механический ТНВД переделать, но продал машину, не стал заморачиваться

Приветствую. А чем вас не устроил наш электронный тнвд? Я уже 2 года езжу на нем,доволен очень. Приёмистая обороты махом набирает. А у вас че то как у моего друга на делике старой, еле еле прям.

@Паша Попов приветствую дружище. Выручайте нервов уже не хватает. Приехал на днях домой все норм как обычно постоял минуту примерно, заглушил yd25, все в норме. Через пару дней не заводится и хоть убей. 2 аккумы посадили толку нет, в итоге снял кулер попробовал на эфире-на нем подхватывает. Далее откручиваю трубки на форсунки и соляра совсем не идет. Прям сухо. А после помпы подкачки стоит биковский прозрачный, он полный. В чем может быть причина что не льётся соляр с трубок? Проверил предохранки вроде все в норме. Сил уже не хватает.

@Антон Цюма привет ну да нервов ушло нормально и спросить не у кого что да как хорошо что другая машина есть а эту делал что то в интернете что-то сам и мыслями что всё получится и проще надёжно будет работать.

@Паша Попов ну понятно всё. С одной стороны правильно, ну всё это переделать сколько трудов и нервов наверное ушло.

Антон здравствуйте много разных датчиков и мало кто разбирается в машине на сервисе в сем только плати и начинают может то а может это поменяй или это или то и может повезёт а мех тнвд проще и салярка какая есть и датчики дмрв и транзистор в тнвд и клапан управления и т.д
А так всё хорошо машина мягкая вместительная.
Просто ещё не сталкивался наверное с тнвд [ремонтом или цены на эл.тнвд и так часто бывает дмрв тоже начинает глючит отсюда и расход топлива и динамика]

Паша Привет! Я взял ролик стеклоподъёмника от классики и сделал газульку. Тнвд похожий на 2 ст. Ты боковую маркировка фото скинь и всё понятно будет. Плунжер какой у тебя? Вообщем Молодец.

Сергей привет, тросик на газульку я брал от жигулей вроде 08 или что-то похожее, плунжер 10 мм но волновую шайбу надо от электронной тнвд у меня от мех. момент впрыска плавный и за этого сильно на зажигание не влияет делал до упора и раньше и до конца позже сильно не влияет на резвость авто, запускается чуть тронишь ключ работает тихо как бензиновый.
Сейчас в группе [прессаж басара] в вацапе люди тоже ставили мех тнвд говорят что от бонго ставили и плунжер на 12мм едет 160 км но чуток отличается по динамике, подробностей не знают какая там шайба и т.д им собирал мастер,
Скоро потеплеет буду дальше пробовать.

Настройка будни Ниссан Пресаж 1998г YD25 с механической тнвд

Привет
Я сейчас поменял двигатель на бензиновый.

Доброго вам Павел вы до сих пор на механике UD25 эксплуатируете если можно подскажите каков расход и какой плунжер вам поставили . Я так понял коробка Автомат исправно выполняет свои функции

Свой номер вацап напиши

@Паша Попов спасибо значит плунжер 10 а шайба какая ?

Привет
Нет я как осенью снял больше не ставил, езжу на электронной тнвд,
Знакомый поставил как я делал доволен запускается только да ключа дотронулся, росход на гружоном ездил за город по 150 разогнал дальше не стал, вышло 7.5 л на 100км .
Динамика и резкого старта нету плавно набирает скорость и салярку ест любую.
Надо подобрать волновую шайбу и будет резвая я не стал дальше эксперементировать
Плунжер 10мм
Если что то пиши подскажу или вацап

Здравствуйте. Удалось отрегулировать механический ТНВД? Машина поехала?

Привет
нет, поставил электронной тнвд ,
Буду ставить в январе бензиновый двигатель, заказал в Владивостоке жду .

Добрый день, а от какой машины тнвд подошёл? У меня родной накрылся, тоже хочу переделать.

Привет
Позвони, Вацап,
87017422998 Павел

@Паша Попов голос твой очень знаком. Удачи в ремонте и эксплуатации!

Андрей привет.
Да в группе около полугода.

8 777 004 00 40 маякните пожалуйста

Как саяхат с вами

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!)) А вообще молодец конечно, тоже хотел когда то YD22 на механический ТНВД переделать, но продал машину, не стал заморачиваться

Приветствую. А чем вас не устроил наш электронный тнвд? Я уже 2 года езжу на нем,доволен очень. Приёмистая обороты махом набирает. А у вас че то как у моего друга на делике старой, еле еле прям.

@Паша Попов приветствую дружище. Выручайте нервов уже не хватает. Приехал на днях домой все норм как обычно постоял минуту примерно, заглушил yd25, все в норме. Через пару дней не заводится и хоть убей. 2 аккумы посадили толку нет, в итоге снял кулер попробовал на эфире-на нем подхватывает. Далее откручиваю трубки на форсунки и соляра совсем не идет. Прям сухо. А после помпы подкачки стоит биковский прозрачный, он полный. В чем может быть причина что не льётся соляр с трубок? Проверил предохранки вроде все в норме. Сил уже не хватает.

@Антон Цюма привет ну да нервов ушло нормально и спросить не у кого что да как хорошо что другая машина есть а эту делал что то в интернете что-то сам и мыслями что всё получится и проще надёжно будет работать.

@Паша Попов ну понятно всё. С одной стороны правильно, ну всё это переделать сколько трудов и нервов наверное ушло.

Антон здравствуйте много разных датчиков и мало кто разбирается в машине на сервисе в сем только плати и начинают может то а может это поменяй или это или то и может повезёт а мех тнвд проще и салярка какая есть и датчики дмрв и транзистор в тнвд и клапан управления и т.д
А так всё хорошо машина мягкая вместительная.
Просто ещё не сталкивался наверное с тнвд [ремонтом или цены на эл.тнвд и так часто бывает дмрв тоже начинает глючит отсюда и расход топлива и динамика]

Паша Привет! Я взял ролик стеклоподъёмника от классики и сделал газульку. Тнвд похожий на 2 ст. Ты боковую маркировка фото скинь и всё понятно будет. Плунжер какой у тебя? Вообщем Молодец.

Сергей привет, тросик на газульку я брал от жигулей вроде 08 или что-то похожее, плунжер 10 мм но волновую шайбу надо от электронной тнвд у меня от мех. момент впрыска плавный и за этого сильно на зажигание не влияет делал до упора и раньше и до конца позже сильно не влияет на резвость авто, запускается чуть тронишь ключ работает тихо как бензиновый.
Сейчас в группе [прессаж басара] в вацапе люди тоже ставили мех тнвд говорят что от бонго ставили и плунжер на 12мм едет 160 км но чуток отличается по динамике, подробностей не знают какая там шайба и т.д им собирал мастер,
Скоро потеплеет буду дальше пробовать.

Читайте также: