Ниссан примера ga16 пропала искра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проверка трамблера для чайников, нету искры ga16de

Пока искал проблему, много перерыл сайтов и форумов. Сам в этом не шарил совсем, поэтому мучался долго, пока понял "что к чему" и "что и куда". Решил написать полную проверку трамблера и поиск неисправности для таких же как я, не знающих в автоэлектрике и устройстве зажигания ничего. Надеюсь кому нибудь пригодится :)

Итак, проблема: нету искры. Самое первое что нужно смотреть — это свечи и бронепровода. Я их сразу приобрел новые, т.к.по внешнему состоянию менялись у меня они очень давно. Как проверить исправность проводов и свечей можно узнать в интернете, очень много статей на эту тему.
Если вы уверены, что проблема не в проводах и не в свечах (или уже поставили новые), то идем далее.

1. Проверка бегунка и контактов крышки трамблера.

Нужно снять крышку трамблера (держится на 3 болтиках) и осмотреть контакты на самой крышке. По середине должен быть "уголек" — графитовый контакт. Если он отсутствует или стерся практически "в ноль", то нужно брать новую крышку трамблера (цена около 800р). Если на контактах проводов (4 контакта по кругу на крышке трамблера) имеются окислы или нагар, то нужно так же приобрести новую крышку трамблера и бегунок (все вместе около 1000-1300р стоит). Так же из за этой проблемы двигатель может подтраивать.

На трамблер приходят 2 штекера с проводами. Один на 6 контактов (3ий пустой), второй на 2 контакта. Отцепляем фишки с проводами. Для понимания пронумеруем контакты по порядку со стороны лобового стекла

2. Прозвон катушки зажигания мультиметром
Прозваниваем первичную обмотку катушки зажигания. Для этого замеряем сопротивление на контактах 7 и 8. Сопротивление должно быть 1 Ом.

Прозвон вторичной обмотки. Для этого нужно снять крышку трамблера. Замерить нужно сопротивление на контакте 7 и контакте на самой катушке (находится под крышкой трамблера). Сопротивление должно быть около 10 кОм.
Если сопротивление первичной или вторичной обмотки не совпадает, то катушка зажигания подлежит замене (цена у нее примерно 1500-2000р, арт.CM1T-227).

3. Так же нужно проверить, приходит ли плюс на катушку. Для этого нужно замерить напряжение на 7 контакте штекера (на проводе, не на трамблере). Подключаем мультиметр на 7 контакт провода и на кузов (массу), включаем зажигание… если напряжение есть, то все впорядке, ксли же нету, то нужно смотреть провода или замок зажигания в салоне.

4. Проверка резистора и транзистора.
Чтобы проверить транзистор, нужно замерить мультиметром сопротивление на контактах 2 и 8. Если сопротивления нету, то транзистор не рабочий, нужна замена модуля зажигания, так же можно припоять новый транзистор вне трамблера (в интернете много информации как это сделать).
Для проверки резистора замеряем сопротивление на контактах 1 и 2. Споротивление должно быть примерно 2.2кОм. Если неисправен резистор, то нужно менять или модуль зажигания или полностью трамблер (модуль стоит примерно 3000-5000, арт.RSB 55; трамблер на разборке около 5000р).

5. Проверка датчика холла. Частая пропажа искры бывает именно из за этого. Нужно контролькой проверить сигнал с 4 контакта. Для этого контрольку цепляем на кузов и на провод 4го контакта (провода трамблера должны быть все подключены). Крутим мотор стартером. Если на контрольке нету сигнала, то проблема в датчике холла. Лечится это заменой модуля зажигания.Можно так же починить, но это очень муторно (гуглите "ремонт RSB 55")

Как то так… Это далеко не все возможные проблемы с искрой и зажиганием, но основные уж точно. Надеюсь кому то будет полезно или даже поможет :)

Тема: ХЭЛП. Пропала искра на GA16I 12V

ХЭЛП. Пропала искра на GA16I 12V

Nissan Sunny N13, GA16i 12V
Ехал сегодня с работы - все отлично. Проехав пол пути к дому - БАХ и заглохла. Свернув на обочину, решил посмотреть что и как.
Вывернул свечи - проверил на искру - ее НЕТ
На катушку питание поступает.
Открыл крышку трамблера - вроде все нормально.
Высоковольтные провода новые. Свечи свежие.

Помогите советом. Что это может быть? Неужели катушка? Ка ее проверить? Из за чего так резко может заглохнуть ( пропасть искра) ?

Подскажите как проверить?

Питание на катушке и коммутаторе есть при включенном зажигании.
А как проверить искру на катушке? Напрямую от катушки кинуть свечу?

Завтра буду ехать на Успех - но при этом нужно знать что брать: коммутатор или катушку. кот. не малых денег стоят.

коммутатор гривен 200 стоит. Катушка около 150.
Проверить то, что я написал, и делать выводы.
Все что нужно я написал.
Напрямую без коммутатора катушку не проверяй, можно сжечь.
Кстати,коммутатор у тебя в трамблере или выносной?
Мне проще, я с электрикой дружу.

масса на коммутаторе есть.

коммутатор гривен 200 стоит. Катушка около 150.
Проверить то, что я написал, и делать выводы.
Все что нужно я написал.
Напрямую без коммутатора катушку не проверяй, можно сжечь.
Кстати,коммутатор у тебя в трамблере или выносной?
Мне проще, я с электрикой дружу.

масса на коммутаторе есть.

Спасибо. буду смотреть. Я думаю что коммутатор. Я в электрике ни бум бум. Так что для эксперимента наверное возьму новый коммутатор - поставлю. А там посмотрим - если заведется - значит он. Если нет - значит катушку буду брать

Я в шоке ПОРВАЛО ЦЕПЬ
Открыл крышку трамблера - завожу, а он не крутиться
Открыл клапанную крышку, а там цепь висит. Вытащил ее сверху
Отбуксировали в гараж. Разобрал полностью двигатель. Как говорится ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

Погнуло 3 клапана.

Цепь заклинило и порвало из-за открученного болта успокоителя.

Короче говоря - из-за какого то болта, снова разборка, ремонт и замена прокладок.

Этот болт мне вышел в замену:
- звездочки нижней ( отломило один зуб)
- цепь
- прокладка головы
- прокладка поддона
- 3 клапана
- пока все, а там посмотрим

Заодно сниму поршни - посмотрю кольца. Так как на холодную - с выхлопа белый дым валит, пока не нагреется. НА четвертом поршне есть люфт ( может залегли кольца).

Нету искры ga16de

Всем привет. Проблема с искрой, а точнее её нету. Двиг ga16de, авто Nissan sunny b14.
Проблема вылезла ещё в начале лета, началось с того, что после простоя сел аккум, пришлось прикурить… Двигатель крутит, но толку ноль, позже выяснилось что нету искры, так же узнал что эти двигатели оказывается нельзя прикуривать, т.к. сгорает транзистор в трамблёре. Все лето тачка простояла, дошли руки до неё, надо же делать все таки… Вычитал колхозинг с вазовский коммутатором или с врезкой транзистора в провода…

— Вазовский коммутатор не помог
— вырезка транзистора в провода не помогла
— свечи новые
— провода новые
— катушка зажигания новая
— плюс на катушку приходит

… А искры нету! Что ещё может быть? Мозг? Коса перебита? Оптопара в трамблёре? Может кто знает как выяснить это?

Так же вычитал на форумах, что у кого то небыло искры из за генератора, а именно из за утечки тока… Возможно ли это? Заметил что у меня так же перестала срабатывает приколхоженная лампочка на генератор, в роли возбудителя которая, хоть и сама целая… Может связано как то это? Плюс лампочка берет от форсунки.

Ps: не шарю в электрике, разбераюсь со всем по ходу дела, поэтому может где то что то упустил

Метки: искра, ga16de, трамблёр, зажигание, sunny, b14, nissan

Комментарии 34

Тема закрыта, всем спасибо👍. Проблема оказалась в датчик холла

А датчик ХОЛЛа то работает? Кнтролечкой тыкнуть, мотор покрутить, если сигнал идет, уже хорошо, если нет, то датчик если найдете отдельно или трамблер под замену. Скорее всего проблема в этом. Кстати, глупый, конечно, вопрос, но преохранители все проверили? И под капотом и в салоне? Сигналка стоит? ищите ее и по проводам идите, найдете реле — заменить, или перемычку.

Датчик проверю, а предохранитель смотрел, все целые. Сигнала стоит… Реле искать от сигналки я так понял?

да, вдруг блокирует зажигание.

Как вариант, проверю… Спасибо за советы👍

А датчик ХОЛЛа то работает? Кнтролечкой тыкнуть, мотор покрутить, если сигнал идет, уже хорошо, если нет, то датчик если найдете отдельно или трамблер под замену. Скорее всего проблема в этом. Кстати, глупый, конечно, вопрос, но преохранители все проверили? И под капотом и в салоне? Сигналка стоит? ищите ее и по проводам идите, найдете реле — заменить, или перемычку.

Проверил датчик холла, как я понял нужно по 4 контакту на трамблере (на схеме) смотреть… Контролька при прокрутке двигателя ничего не дает. Зато если этой же контролькой подать плюс на 4 контакт, то срабатывают форсунки… Правильно понимаю, что значит с датчика сигнала нету?

Да, 4ый сигналный, он подает сигнал на работу и катушки и форсунок. если сигнала нет, то он не работает. Вот и вся проблема.
Проверьте контакты : 5 — должен быть плюс, который появляется при включении зажигания, 6- должен быть минус.

На 5 плюс есть, на 6 минус тоже есть… Все, спасибо огромное, теперь хоть точно знаю в чем проблема👍у меня дилемма была, как выяснить, что именно не работает, теперь разобрался наконец то, ещё раз спасибо за советы)

Да всегда пожалуйста!=) Если что пишите! Разберите трамблер, предварительно сделав метки как стоял. посмотрите, может что-то элементарное и датчик можно отремонтировать. Ну, если нет, то замена трамблера на Б/У=)

Да врятле там что то элементарное… Несколько раз разбирал уже его😀 Сальник менял, прозванивал весь, катушку менял, так что с этим проблем уж точно нету)

Тогда контрактный трамблер и все новые потроха в него, остальное на всякий случай на полку!=)

а можете пояснить — чем "прикуривание" убивает?! или просто прикуриватели запускают оба мотора и потом вся это сказка "разлетается"?

Что и как объяснить не смогу, сам незнаю😀но везде пишут, что эти моторы нельзя прикуривать, что коммутатор (или транзистор) сгорает от этого… Болячка этих двигателей короче

просто — я тут недавно наткнулся в интернете на объяснение "прикуривания" — и чтото очень много пишут — завести прикуривающего и потом ещё прикуриваемого.
хотя в других местах (и я с ними согласен) — категорически запрещают соединиенные системы заводить обе (два генератора разом в одной системе…).

На самом деле не особо это все страшно. Но на некоторых экземплярах авто, особенно у лягушатников… после прикуривания требуют адаптации дроселя, к примеру.

Там немного не так у них многое корректируется по пусковому току а он как правило не той борт сети в которой в дальнейшем работает авто отсюда многие раскалибровки адаптаций идут, еще глубокий разряд на ситроенах часто забывает не только калибровки но и ключи и настройки бсм, а переплюсовка вовсе приводит к трагедиям

Что и как объяснить не смогу, сам незнаю😀но везде пишут, что эти моторы нельзя прикуривать, что коммутатор (или транзистор) сгорает от этого… Болячка этих двигателей короче

стопятсот раз прикуривал свой GA. Бред это все. Из-за скачка напряжения у кого угодно и что угодно может выйти из строя. А скачек может возникнуть из-за неисправности, по вине которой требуется "прикурить". =)

Не спорю, может и так… Поэтому и написал, что возможно ли такое из за гены?

А вот если у генератора мосты пробиты это может в порче электроники привести, попробуй без толстой клеммы генератора завести на альмерах такой прикол наблюдается правда на qg уже
смысл такой у человека альмера хорошо работала но когда на холодную заводишь надо толстый + с генератора откидывать немного погреть и подключить если сделать это раньше машина глохла, там правда индивидуальные катушки стоят но к ним при генераторе сигнала не приходило, но и ошибок по эбу не выдавало

Пасиб, завтра попробую

Не спорю, может и так… Поэтому и написал, что возможно ли такое из за гены?

крайне маловероятно, но имеет место быть все что угодно, так то…
Попробовать проверить иним способом. гену отсоеденить, попробовать запустить только на акб…
У меня как-то на N14 гена умер, я до работы вроде как доехал по свету. А назад ехал на АКБ — 40км. по темноте. свет отключал на всех освещенных участках или на габаритах. в темноте, само собой свет включал. Заехал в гараж и заглох=) во этому… не верю я в приничу генератор. А там ХЗ, конечно.

Что и как объяснить не смогу, сам незнаю😀но везде пишут, что эти моторы нельзя прикуривать, что коммутатор (или транзистор) сгорает от этого… Болячка этих двигателей короче

нет транзистор в трамблере или отпаивается от температуры или перегорает вовсе по той же причине пробивает его крайне редко, и нужно очень постараться, ни сварочник без отключения генератора, ни прикуривание в обе стороны убить его не могли что многократно проверено
Для выяснения причин неисправности уточните вот, что:
Приходит ли питание на 5 ногу трамблера
При прокручивании стартером как ведет себя стрелка тахометра
Хорошая ли масса на двигателе и на трамблере в частности
Приходит ли сигнал на форсунки(если тахометр и форсунки работают то с трамблера сигнал в эбу приходит)
Проверте клемму резистора на вашей схеме номер 40 с 3 ноги эбу

Завтра проверю все, спасибо за такой развёрнутый ответ)

нет транзистор в трамблере или отпаивается от температуры или перегорает вовсе по той же причине пробивает его крайне редко, и нужно очень постараться, ни сварочник без отключения генератора, ни прикуривание в обе стороны убить его не могли что многократно проверено
Для выяснения причин неисправности уточните вот, что:
Приходит ли питание на 5 ногу трамблера
При прокручивании стартером как ведет себя стрелка тахометра
Хорошая ли масса на двигателе и на трамблере в частности
Приходит ли сигнал на форсунки(если тахометр и форсунки работают то с трамблера сигнал в эбу приходит)
Проверте клемму резистора на вашей схеме номер 40 с 3 ноги эбу

Проверил пока что смог… Отключение гены ничего не дало, на 5 ногу трамблёра питалово есть, масса везде хорошая, на форсунках плюс есть, так же если на 4ый контакт трамблера подать плюс, то срабатывают форсунки. Тахометр не успел проверить, аккум сел, а клемма на эбу нормальная, недавно снимал мозг на визуальный осмотр

Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

замок зажигания

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

система зажигания

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Прикрепленные файлы
  • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная

d902380437db.jpg

Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

Нет искры ниссан примера р11

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем tutaev 2007, 5 авг 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

р11 мужики поменял трамплер с рабочей машины нет искры уже и не знаю на че грешить

свечи менял не они

Ехал и заглох,пропала искра

скорее всего у тебя цепь порвалась. Сними распределитель искры, крути стартер если бегунок не бегает. Снимай галовку меняй клапана и цепь.

скорее всего у тебя цепь порвалась. Сними распределитель искры, крути стартер если бегунок не бегает. Снимай галовку меняй клапана и цепь.

Все крутится,все работает но нет искры

Последний раз редактировалось Mylex; 03.11.2010 в 02:03 .

Похожие темы
Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.

кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.

за любую инфу благодарю всех откликнувшихся.

pens сказал(-а): 19.11.2014 09:08

ребят не обижаемся на моё упрямство))) завтра я сниму клапанную и всё посмотрю.. про цепь я всё понял что надо глядеть что там.. чел гоняет три года траблов не было говорит но он цепь не менял думаю прошлый владелец тоже не менял. просто приговорю я ему цепь поменяю даже сам а она не заведётся что я ему скажу мол извините ей всё равно хана была и теперь вам надо купить мозги хоть они и не дорого стоят что радует)))))

pens, разжуй можно в личку что до меня не доходит.. вроде как опережение есть и меняется.

по ходу я туплю и корекция зажигания висит в нулях всегда я прав? на скрине с лева внизу 0% всегда а смотрел я на угол зажигания в12градусов

спросил знакомого мастера тоже сказал цепь. завтра сниму крышку и отпешусь думаю о том что цепь под замену))) и всё будет чики пики

Пропала искра!

Пропала искра! ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно. Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно. щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться. Походил. По пинал колеса. Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо. Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть. Но по крайней мере заводиться! Ладно. Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились. Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц. Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц. Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня. Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой. Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Нет искры ниссан примера р11

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

Прикрепленные файлы
  • ниссан.rar13.47К 159 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

Прикрепленные файлы
  • схема.jpg58.37К 231 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

iai 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

salarm 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

neriuks007 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

denkisan 17 May 2009

  • Нравится
  • Не нравится

fox 18 May 2009

Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в

Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум → Автосервис

Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

6 импульс с трамлера

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная


Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.

Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.

И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

по моей схеме выносной только конденцатор

Может кто подскажет что я сделал не так?

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

027.3705 нормально будет?

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

Нет искры ниссан примера р11

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


Пропала искра завел с перемычками


Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться


Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…


Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.


Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге

Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.


Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.


Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?

Recommended Posts

Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.


Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.


Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.


Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.

SR20 нет искры и впрыска

На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.

Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.


При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

пропала искра

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.


Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.


Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Приобрёл я ниссан примера п10, двс ср20ди
-нету искры с катушки зажигания.
Прозваниваю катушку рабочая…ну хорошо добераюсь до комутатора…мёртвый сцука…ладно думаю проблема решина беру вазовский…ставлю собираю всё по схеме. Втыкаю ключ…поворачиваю…тестовая искра есть…хорошо. Вращаю искры опять нету. Мысль упала на датчик холла…Вскрываю трамб там пзц. бывший хозин в поисках искры наворотил выломал оптопару. Ладно нахожу трамблёр с рабочей машины снимаю и за рубли забираю себе. Думаю всё порядок сейчас то поедем. Заводить…а искры нету опять…да что за грёбаный ниссан искры нету. Ищу импульс с эбу… нету. Начинаю прозванивать косу с эбу…всё в порядке. контакты с трамба всё впорядке . Думаю дело в ЭБУ вскрываю сгорела дорожка прям возле входа фишки. Беру волосья провода медного лужу и припаиваю. прям где дорожка шла. Проверяю.контакт есть…хорошо думаю…ну искра появись!
Опять втык ключ…искры нету. сгорел пред. реле бензонасоса (та дорожка была как раз на реле бензонасоса) думаю ну всё сцука доберусь до тебя. Прозваниваю от преда до эбу всё нормально. Дальше от преда до там типо релюшки на 2контакта 100ом резистрик в корпусе как реле…он рабочий всё по мануалу.от него дальше по цепи реле странное висит. на включатель выключатель газа (прозваниваю все контакты внорме) смотрю минус оторванный с реле…ну ладно чё приматываю.) всю морду разобрал в салоне.ищу дальше причину… звонить буду до самого бензонасоса. О результатах поиска искры отпишусь.

прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ

Если есть познания в этом пишите.
Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
Является ли это причиной по которой нет искры?

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56

Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках

Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.

кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.

Читайте также: