Ниссан пульсар центральное отверстие

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Давление в шинах Nissan Pulsar N15


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Nissan Pulsar обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Pulsar N15, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Nissan Pulsar

Рекомендации

Размеры колес на разные модификации автомобиля Ниссан

Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К сожалению, очень многие автолюбители подходят к этому вопросу не очень серьезно. А ведь от размеров колеса зависит работа подвески, динамика машины и комфорт при поездке.

Размеры колес на Ниссан фото

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

ДискиШины
R15 4×100 ET35-45 J6R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7R16 195/55

Nissan X-Trail

В разные годы автомобиль выпускался с различной комплектацией. Кроме двигателя, внешнего вида и интерьера салона, менялись также и размеры колес. Машина, выпущенная в 2001-2006 году, оснащалась шинами 215/65 R16. Покрышки садились на диски, имеющие разболтовку 5х114,3, диаметром центрального отверстия 66,1. Вылет был равен 40.

На автомобили второго поколения, выпущенные в 2007-2010 году, производитель рекомендует устанавливать покрышки:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметрВылет
215/65 R165х114,366,145
215/60 R1740

Третье поколение автомобилей Nissan X-Trail завод начал выпускать в 2011 году. Все последующие линейки машины комплектуются одинаковыми колесами. Производители рекомендуют устанавливать покрышки и диски следующих размеров:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметр Вылет
225/60 R175х114,366,140
225/55 R18

Nissan Teana

Автомобиль относится к бизнес-классу. С завода он выпускается с легкосплавными дисками 16-18 дюймов. Основные параметры:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина – 6,5-8,0J,
  • Вылет – ЕТ 40-47,
  • Центральный диаметр – 66,1.

Все эти размеры подбираются в зависимости от комплектации машины. Стандартные:

  • 215 / 60 / R16,
  • 215 / 55 / R17,
  • 235 / 45 / R18.

Некоторые водители устанавливают покрышки R18. Для них идеальными считаются параметры 225/45 R18. Наиболее подходящие диски:

Другие поколения теаны комплектуются аналогичными покрышками с такими же дисками.

Nissan Almera Classic

Изготовление автомобиля началось в 2006 году. Все последующие модели комплектовались одинаковыми колесами. Единственным отличием мог быть только объем ДВС. Сегодня машина оборудуется двигателем 1.6 B10 Sedan.

Производитель рекомендует на такую машину устанавливать колесные конструкции со следующими размерами:

Размеры, приведенные выше, нужно считать приблизительными. Для каждой модели они подбираются индивидуально в зависимости от рекомендаций производителя, завода изготовителя и главных параметров.

"Колёсная биография". Часть Шестая. Nissan Pulsar

Итак, на дворе 2002 год, лето. Я вместе с товарищем по работе перевариваю крылья и наружные дверные панели на доставшейся мне от отца "копейке" ВАЗ-2101 . Время от времени гоняю на своем Днепре, переделанном в чоппер и коплю деньги на машинку посвежее.

Тут мне пришло везение в виде родственника. Я пришел к нему в гости в очередной раз и поделился своими планами относительно покупки какой-нибудь пяти-семилетней девятки. На что он и его жена посмотрели на меня как на идиота и сказали дословно следующее:
— Нахрена тебе это говно? Давай мы тебе нормальную тачку из Японии пригоним. Для начала какую-нибудь трехдверочку. Но там будет всё — она сама ездит, по сравнению с этим.

Руслан славился тем, что ездил исключительно на праворуких машинках, причем меняя их примерно раз в полгода-год. У него на моей памяти были Nissan AD, Sunny, Mitsubishi Delica, Honda CR-V и ещё куча каких-то незапомнившихся мне автомобилей. Причем он целенаправленно покупал всё более дорогие и навороченные тачки, прекрасно в них разбирался, сыпал какими-то неведомыми мне терминами: полный электропакет, аирбэг, твинкам, ВэДовый не ВэДовый, на веслах и прочее-прочее-прочее. Машинами у него занимался друг, который сам мотался во Владик, подбирал там на Зеленке свежепригнанную из Японии тачку, осматривал, проверял и пригонял. Причем часто гонял "матрешки" — большой грузовик, в нем поменьше, а в его кузове уже легковушка. Если был универсал, то там складывались сидения и запихивался скутер.

Я немного подумал, и согласился. Было немного страшно — вещь дорогая, придется еще поднапрячься. Родич мне сказал, что нужно три с половиной тысячи долларов. За эти деньги мне привезут нормальную тачку. У меня было всего 2800… Но и тут он меня выручил, ссудив недостающую сумму со словами — потом отдашь, как сможешь.

В один из ближайших вечеров поехали мы с ним покупать валюту. В то время уже можно было купить в обменнике, но курс был не самый интересный. Поинтереснее был у барыг. Мы подъехали к одному из отделений банков, возле которого стояла наглухо затонированная иномарка. Мы остановились недалеко от нее, Руслан вышел из машины и пошел к браткам. Тут же открылась передняя пассажирская дверь и оттуда вылез амбал. Присмотревшись, он признал постоянного клиента и расслабился. Они о чем-то быстро перетёрли, родственник вернулся в машину.
— Всё, иди к ним в тачку, сядешь рядом с водителем. Сумму он знает.
Я, откровенно очкуя, пошёл к машине. Амбал снова вышел и остался стоять на улице, уступив мне место. Не потому, что вежливый, а работа у него такая. Сидящий за рулем человек коротко, как выстрел из "Макарова" уточнил — "Три?". Я кивнул, он назвал сумму в рублях. Я отсчитал ему банкноты, он их пересчитал, аккуратно, но быстро стянул резинкой и пачка словно растворилась в воздухе. Так же, как из рукава, он достал зеленые купюры, новые, хрустящие и протянул их мне. "Проверь и пересчитай" — прозвучала уже очередь из Стечкина. Проверять я не умел, пересчитать сотенные мне удалось. Да, все правильно.
"Да не мни ты их!" — неожиданно почти испуганным голосом сказал джентльмен слева от меня. — "Это же доллары! Сложи аккуратно и спрячь!"
Я так и сделал и с облегчением покинул прохладу салона обменника на колесах.

Дальше мы поехали к приятелю Руслана. Мы припарковались у подъезда и зашли в дом. Дверь открыл мужичок в трениках, очень затрапезного вида. Я бы ему и ста рублей не доверил, но родич бодро сказал ему, указав на меня рукой — "Вот ему машина нужна, как мне сделай, хорошо? Мы остановились на Тойоте Каролле"
-Сколько денег?
-Три с половиной.
-Давай.

Я протянул ему деньги, которые и в руках-то подержать не успел толком и рассмотреть. Аудиенция была закончена.
— Я завтра выезжаю. Вернусь примерно недели через три. С машиной. — Дверь за нами закрылась.

А тут еще любимое государство с 1 октября собралось поднять таможню на автомобили. А сейчас середина сентября. Наш подборщик-перегонщик как сквозь землю провалился, три недели уже подходили к концу, а известия, что машина взята и гонится на новую родину так и нет. Руслан позвонил перегонщику и тот в конце-концов ответил и обрисовал ситуацию. А ситуация была такова — накануне повышения таможенных пошлин с Зелёнки было выметено всё. Вообще всё, что уже стояло там месяцами тоже. Была неплохая белая Хонда Сивик с мотором 1,6, седан (а я так хотел универсал! не люблю я седаны). Я подумал и решил — что ж, если нет ничего, пусть будет Сивик.

Снова потянулись дни. Я за это время почитал про Сивик и в принципе он мне стал нравиться — мотор 1,6 с изменяемыми фазами, расход 92 бензина невероятные 4,5 литра на сотню, круто! После 8 литров на моей копейке, пусть и 76-го бензина (мотор был дефорсирован прокладкой) это была сказка, в которую не верилось. Но дни шли и шли, а машины всё не было и не было.

Наконец, в один из томных вечеров раздался звонок. "Ты там что делаешь? Машину свою посмотреть не хочешь? Выходи, подъезжаю"

Я бросаю ужин и пулей вылетаю на улицу. У подъезда ничего нет. Кручу головой, как сова, ноги отбивают неведомый ритм от волнения, выискиваю в редком потоке внутриквартального проезда белую иномарку. Из-за поворота вывернула какая-то приземистая чёрная тачка, остановилась у соседнего подъезда и из неё появляется знакомая фигура. Ничего не понимая, разочарованный (я уже настроился на Сивика) подхожу.

- В общем, не понравился ему тот Сивик, что-то там в нём не то было. И он взял тебе вот это. Это Ниссан Пульсар, 95го года, мотор полтора литра, твинкам, цепь, полный пакет. Очень хороший мотор, у меня почти такой на АДэшке стоял, только карбюраторный, а тут уже инжектор!

Руслан дёрнул капот, я увидел кучу непонятных блоков, бачков, всё было плотно, непривычно. Мотор работал еле слышно и даже не подрагивал. Руслан закрыл капот и пригласил меня за руль. Я отказался, уступил место ему. Просто я ни разу ещё не ездил за рулем иномарки. И ни разу с правым рулем. Я просто хотел подглядеть, что и как он делает, чтобы потом не показаться лохом. Мы поехали к его другу-перегонщику. Машинка шла очень мягко, тихо и целеустремленно. Чёрный салон, строгий. Механическая коробка. Тахометр. Куча стрелочек ещё. В принципе, неплохо. Жаль только, что трехдверка. Зато купе, не седан.

Примерка дисков — Nissan Pulsar, л., года на DRIVE2

Величина вылета диска Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков.

какая разболтовка на ниссан пульсар

Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице. Дисковый вылет бывает: Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески.

Nissan Pulsar

Изменение штатной величины вылета допускается не какая разболтовка на ниссан пульсар чем на 5 мм. Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто. Чиатйте также: Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик при плохой натянутости как раз и появляется свист.

Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями. Добавляйтесь в друзья!

По вопросам сотрудничества! Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично?

какая разболтовка на ниссан пульсар

Приятного просмотра. Мы в сети: Наш проф совет: Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления.

какая разболтовка на ниссан пульсар

Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам. В колесах с нечетным количеством крепежных частей измеряется расстояние меж центрами болтов, расположенных. Разболтовка ниссан альмера классик.

Приобретенное число обозначается буковкой А. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги. Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО.

В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Диски Nissan Almera Classic

Рекомендации по уходу за дисками Ежемесячно проверяйте балансировку какая разболтовка на ниссан пульсар на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции; На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится; Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО; Соблюдайте переход на летний, зимний режимы.

какая разболтовка на ниссан пульсар

Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем; Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом.

какая разболтовка на ниссан пульсар

Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем. Систематическая полировка избавит от царапин.

Обзор Nissan Pulsar

Обзор Nissan Pulsar

Nissan Pulsar – это семейный хэтчбек, созданный для тех, кто ищет простой автомобиль без излишеств.

Семейный автомобиль, подобный этому, должен быть хорош во всем: от поездок с детьми в школу или на работу до катания по магазинам с большим праздничным багажом. Однако в этом чрезвычайно конкурентном классе есть множество великолепных машин, в том числе Audi A3 и VW Golf, но Pulsar, безусловно, заслуживает вашего внимания. Он просторный, с приятным вождением и отличным соотношением цены и качества – как для частных лиц, так и для компаний.

Читайте наш обзор Nissan Pulsar, чтобы получить подробные впечатления об этом авто, узнать, как он соотносится с соперниками в этом насыщенном конкурентами классе, а также, какие варианты отделки салона и двигателя мы рекомендуем выбрать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.

Подвеска и комфорт езды

Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.

Обзор Nissan Pulsar

Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.

На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.

DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.

Шум и вибрация

Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.

Видимость, парктроники и камеры

Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Обзор Nissan Pulsar

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

Заднее пространство

На задних сиденьях достаточно места для ног, и здесь Nissan Pulsar – один из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднего пространства хватает для трех людей, и низкий центральный тоннель означает, что среднему пассажиру не придется упираться подбородком в колени. Место для головы тоже не вызывает проблем, потому что его здесь более чем достаточно. Три задних подголовника являются стандартными для всего диапазона отделок, но центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками вы получаете только в моделях Acenta и выше.

Обзор Nissan Pulsar

Гибкость сидений

Каждый Nissan Pulsar поставляется с раскладывающимся задним диваном 60/40, что позволяет загружать более длинные предметы в багажник, не теряя все задние сиденья. В остальном варианты хранения довольно обычные, хотя для большинства автолюбителей этого более чем достаточно. Сиденья Nissan не являются исключительными, поскольку регулировка поясницы недоступна ни в одной версии даже в качестве дополнительной опции. Вы также не можете получить электрические сиденья, но, по крайней мере, есть приличный диапазон регулировки по высоте.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения довольно внушительный – 385 литров. Это немного меньше, чем у Skoda Octavia, но больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf. Жаль, что багажник Nissan Pulsar не слишком удобен. В отверстии крышки большой порог, поэтому вам придется высоко поднимать вещи, чтобы загрузить их. Также здесь нет регулируемого по высоте пола, чтобы сгладить огромный пробел в грузовом отсеке, который вы получаете, когда складываете задние сиденья. Тем не менее, Nissan предлагает мягкую защиту багажника и черный резиновый коврик. В них стоит инвестировать, если вы регулярно возите много грязных предметов.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы, экономичность и выбросы

Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.

Оборудование, опции и дополнения

На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром. Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.

Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.

Обзор Nissan Pulsar

Безопасность

Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена ​​система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.

Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.

Итоги

Nissan Pulsar – просторный, изысканный и хорошо оборудованный автомобиль. Прекрасный выбор как для семьи, так и для коммерческих водителей.

Колеса Almera: размеры шин и дисков

Колеса Ниссан

Almera

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Колеса Ниссан

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

Диски Ниссан

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

Диапазон размеров покрышек:

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Альмера Классик

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Альмера G15

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

Альмера Тино

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Параметры диска

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

Размеры покрышки

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Заключение

Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.

Диски Nissan X-Trail

Авто

При выборе дисков на колеса своего автотранспортного средства многие автовладельцы исходят из желания улучшить внешний вид авто, внести какие-либо дизайнерские изменения. Кроме эстетики, колесные диски играют огромную роль в обеспечении надежного и безопасного управления автомобилем при движении по дорожному покрытию. Каждая модель диска, выпущенная производителем, имеет свои характеристики и отличительные особенности. Поэтому, приобретая новые экземпляры автомобильных дисков, необходимо неукоснительно соблюдать рекомендуемые требования завода-изготовителя. Несоблюдение и игнорирование которых может привести к самым плачевным последствиям.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Штатные диски автомобиля Ниссан Х-Трейл состоят из моделей размерами от 17 до 19 дюймов с разбивкой по годам выпуска машины:

Период производства автомобиляРазмерРазбалтовкаЦентральный диаметрВылет ЕТ
2001-2006R165х114,366,140
2007-2010R17
R16
5х114,366,145
2011-2013R17
R18
5х114,366,140
2015R185х114,366,145

Подбор диска основан на соответствии модели авто определенным техническим характеристикам завода-изготовителя. Комплектуется Х-Трейл двумя типами колесных ободов – литыми и штампованными.

Первые дороже, но значительно улучшают управляемость автотранспортного средства, вторые – менее дорогие и не такие прочные. Выбор осуществляется исходя из финансовых возможностей и желания автовладельца.

Размерность штатных дисков

С момента выпуска первой модели разработчики установили на автомобиль диски с разболтовкой 5х114,3. Параметр остается неизменным на сегодняшний день. Конечно, монтаж дисков с другими параметрами возможен, но при дальнейшей эксплуатации авто могут появиться существенные проблемы.

Размеры дисков

Касательно внешнего вида, внедорожник с увеличенным размером дисков выглядит куда лучше, чем 16-ти дюймовые модели, однако, управление таким автомобилем затрудняется, нагрузка на подвеску увеличивается, соответственно гарантийный срок ее эксплуатации уменьшается. Особенно это проявляется в условиях постоянного передвижения по пересеченной местности, где дороги не высшего качества.

Каждый диск имеет определенную маркировку, расшифровка которой имеет важное значение для хозяина авто. Это необходимо в случае замены дисков в случае их выхода из строя. Например, обод с параметрами 7.0Jх18 ET45, PCD 5х114,3 DIA 66,1 имеет следующие значения:

  • 0 указывает на ширину изделия, измеряется в дюймах;
  • буква J обозначает форму закраин и относится к техническим характеристика модели авто;
  • 18 – размер посадочного диаметра;
  • ЕТ45 свидетельствует о вылете диска;
  • PCD дает информацию автовладельцу о количестве крепежных болтов и гаек;
  • 114,3 – разболтовка;
  • DIA 66,1 – это диаметр центрального отверстия, который должен совпадать с местом посадки ступицы. При выборе нештатных дисков центральное отверстие может быть больше ступичного, в этом случае применяют специальные кольца для центрирования и правильного монтажа изделия.

Параметры штатных гаек

В штатной комплектации автомобиль Ниссан Х-Трейл оснащается болтами для крепления колесных дисков М12х1,25. Стоит отметить, что оригинальные гайки данной модели японского автопрома имеют специальный бортик, который не дает полностью зафиксировать неоригинальный диск, тем самым исключая небезопасное использование автомобиля. Гайки должны соответствовать рекомендуемым оригинальным деталям завода изготовителя.

Какие диски можно поставить

Существует несколько разновидностей автомобильных дисков, которые с успехом эксплуатируются в определенных условиях.

  • Штампованные.

Самый распространенный вариант. Устанавливается производителем на конвейере, учитывая невысокую стоимость продукта. Повреждения на диске можно быстро восстановить путем прокатки в любой точке автосервиса.

  • Стальные.

Не очень экономичные диски. Причина заключается в материале, а именно в весе готового изделия. Машина не может быстро разогнаться, для этого ей требуется дополнительная сила двигателя. Кроме того, стальные диски подвержены коррозии, места посадки часто разбиваются, появляется люфт, ведущий к потере управляемости автомобилем. За дисками необходим постоянный уход, поэтому, стальные модели не пользуются особой популярностью.

  • Литые.

Благодаря материалу, из которого изготовлены диски (алюминий или магний), модели получаются легкими, прочными и долговечными. За ними не нужен особый уход. Однако, они имеют один негативный фактор – хрупкость при значительных механических воздействиях. К тому же стоимость дисков не каждому по карману.

  • Кованные.

При изготовлении применяются несколько видов материала. Изделие получается особо прочным. На таких дисках автомобиль может выскочить на бордюр без каких-либо негативных последствий. Небольшие повреждения диска можно устранить прокаткой.

Все модели дисков для бездорожья, предназначенные для марки Ниссан Х-Трейл, массивны и крепятся прочно и надежно. Они прекрасно ведут себя при преодолении трудных участков дороги, но по комфортности и скоростным характеристикам все же уступают моделям, созданным для езды по автобанам и магистралям.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Установка внештатных дисков на Ниссан Х-Трейл возможна, но она может повлиять на некоторые технические характеристики автомобиля:

  • степень износа резины колеса, управляемость автомобилем (следствие нерасчетной нагрузки на ходовую часть авто);
  • качественное и безопасное сцепление автошины с дорогой;
  • реакция колесной пары на повороты руля или экстренное торможение (внезапное разрушение ступиц и отрыв колеса во время движения);
  • аквапланирование на мокром асфальте;
  • шумовой показатель и комфортная езда машины;
  • экономия горючего.

Диски

Некоторые автомобили имеют аналогичные параметры дисков, например, Рено Колеос или Митсубиси Оутлендер. Можно долго путешествовать по страницам интернета в поисках информации с фото для замены родных моделей на неоригинальные, главная задача, чтобы значения разболтовки, ширины, вылета и центрального отверстия совпадали.

Правильная установка автомобильных дисков позволяет сохранить безопасность и комфорт передвижения на автомобиле. Конечно, оригинальные диски влекут немалые затраты, но экономить на безопасности все же не стоит.

Как поменять подшипник ступицы на ниссане пульсар


Колесо автомобиля должно вращаться беспрепятственно и в определенной плоскости. Для этого в его ступице имеется элемент, обеспечивающий легкое вращение колеса и противодействующий боковому его хождению. Он называется подшипником ступицы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Признаки износа ступичного подшипника Ниссан

Износ подшипника ступицы может возникнуть по причине неправильной его смазки, загрязнений или неправильного монтажа смежных деталей. В итоге водитель слышит шум, похожий на трение деталей. Также возможно появление металлического писка и щелчков, а также гула в салоне.

Обычно ступичные подшипники Ниссан выходят из строя после 130 тысяч километров пробега. Именно в это время следует начать проверки относительно их исправности.

Если не произвести своевременную замену указанного подшипника, в первую очередь водитель ощутит плохую управляемость автомобилем из-за сильного болтания колес. В техническом аспекте это может привести к разрушению ступицы или перегреву тормозного диска.

Меняем подшипник ступицы на автомобиле Nissan

В качестве примера покажем, как осуществляется замена подшипника ступицы Nissan X-Trail. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • Демонтировать колесо.
  • Снять реактивную тягу. Изначально происходит откручивание верхнего болта с помощью ключа №17, а затем откручивание нижнего болта ключом №22.


  • Открутить скобу тормозного механизма, которая крепится на двух болтах. Для этого используют ключ №19.


  • Открутить поперечные тяги.


  • Отсоединить провод, ведущий к датчику ABS.
  • Отсоединить привод кулака. Вначале нужно расшплинтовать гайку при помощи отвертки и пассатижей. После этого следует открутить гайку с использованием ключа №32.


  • Снять тормозной диск.


  • Вытянуть тормозные колодки, предварительно сняв фиксаторы.
  • Отсоединить тросовый привод ручного тормоза, который зашплинтован. Также здесь необходимо открутить болт №14, чтобы снять трос.
  • Снять кулак.
  • Удалить болт поперечных тяг из кулака.


  • Снять ступицу и стопорное кольцо.


  • Вынуть подшипник ступицы. Для этого используется пресс.


  • Установить новый подшипник при помощи вышеуказанного приспособления.
  • Установить стопорное кольцо и запрессовываем ступицу.
  • Монтировать кулак.
  • Подсоединить привод стояночного тормоза.
  • Зафиксировать тормозные колодки.
  • Установить тормозной диск.
  • Монтировать привод кулака.
  • Подключить датчик антиблокировочной системы.
  • Установить поперечные тяги.
  • Монтировать скобу тормозного механизма.
  • Установить реактивную тягу.
  • Установить колесо.

Примечание

Перед откручиванием болтов поперечных тяг рекомендуется обработать крепежные элементы смазкой, например, WD-40 или уксусной кислотой. Делается это с целью удаления ржавчины и упрощения демонтажа.

Если нижний болт поперечных тяг не выходит из отверстий, тогда следует обрезать его часть (в месте стыка) при помощи электрического режущего инструмента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан пульсар центральное отверстие

если такая тема была прошу ногами не бить
Взял не помню откуда, просто когда получил в зад от ТАЗа, пришлось заказывать все фанари, а так как на Пульсар они по 4500 за штуку выходило 18000, ршил посмотреть на Альмеру там по 2200 получилось 8800, что очень порадовало.

вообщем вот:
Отличия Almera N-15 и Pulsar FN-15
Сравнивались :
- Almera N15, GA16DE, 4D Sedan, МТ, SLX
- Pulsar N15, GA15DE, 4D Sedan, МТ, 2WD, LSD, CJ-II
сравнение проводилось приблизительно (по part numbers запчастей)

Одинаковые запчасти :
- масляный фильтр
- топливный фильтр (скорее всего одинаковые)
- воздушный фильтр
- фильтр картерных газов
- задние барабанные колодки (Almera все - Pulsar до 09/1997)
- задние дисковые колодки (Pulsar все - Almera до 01/1998)
- лобовое стекло без обогрева
- водяной насос
- коленвал
- вкладыши
- цепи и натяжители ГРМ
- гидрокомпенсаторы
- сальники коленвала и валов привода
- топливный бак
- топливный насос
- радиатор (есть варианты, но в этом диапазоне годов можно считать одинаковыми)
- крышка распределителя (трамблёра)
- ротор распределителя (бегунок)
- высоковольтные провода
- натяжной ролик ремня генератора
- радиатор кондиционера (после 1999 года)
- опорные подшипники передних стоек
- передние ступицы, их подшипники и сальники
- задняя ступица
- пыльники задних амортизаторов
- передние тормозные шланги (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- водительский airbag (однако, надо учитывать год и иногда месяц выпуска)
- шкив насоса ГУР
- рулевые тяги (до 1999 года)
- молдинги (если не учитывать цвета)
- электродвигатели замков дверей
- передняя эмблема на решетке радиатора (круглая)
- задняя эмблема (круглая)

Разные запчасти :
- передние колодки (сомнительно что разные)
- задние барабанные колодки (Pulsar после 09/1997, сомнительно что разные)
- задние дисковые колодки (Almera после 01/1998, сомнительно что разные)
- фильтр салона (не точно, по номерам разные, но по факту видимо одинаковые)
- лобовое стекло с обогревом
- передняя оптика
- задняя оптика (оптика стала как родная, только в одном месте пришлось дырочку под лампу сделать - 15секунд делов) крепежи и посадочные места у оптики одинаковые, под задние фонари - точно, просто сама оптика разная
- передние крылья (у Pulsar нет прорези под "бородавку", видимо поэтому)
- задние крылья
- термостат
- поршни
- кольца
- впускные клапаны
- дроссельный узел
- выпускной коллектор
- приемная труба
- стартер
- свечи (на Pulsar рекомендуются с зазором 1.1 мм)
- мотор привода стеклоочистителей
- штырь антенны
- радиатор кондиционера (до 1999 года)
- внутренние ШРУС
- передние тормозные диски (сомнительно что разные)
- передние амортизаторы
- задние амортизаторы
по аммортизаторам наиболее вероятно - разные крепежи под датчики АБС
- вакуумный усилитель тормозов
- главный тормозной цилиндр
- рулевая колонка
- пассажирский airbag
- зеркало в сборе
- домкрат
- рулевые тяги (после 1999 года)

Запчасти, которые могут быть идентичны или различаться (зависит от самых разнообразных параметров, выснять нужно в каждом конкретном случае) :
- генератор
- глушитель
- резонатор
- распределитель
- бачок стеклоомывателя
- маслосъемные колпачки
- выпускные клапаны
- наружные ШРУС
- пыльники ШРУС
- рычаги передней подвески
- пыльники передних амортизаторов
- колесные гайки
- задние тормозные диски (сомнительно что разные)
- задние тормозные барабаны (сомнительно что разные)
- П-образная балка задней подвески
- поперечная балка задней подвески
- датчики АБС
- насос ГУР и его ремкомлект
- стекла дверей (сомнительно что разные)
- стекла зеркал

Читайте также: