Nissan qashqai предпусковой подогреватель

Обновлено: 05.07.2024

Предпусковой подогреватель БИНАР для Nissan Qashqai +2

Автомобиль был приобретен в ноябре 2014г. и соответственно так как я живу в Красноярске, морозы не заставили себя долго ждать и я озадачился вопросами поиска и добычи тепла в Nissan Qashqai +2.
Изучив все форумы, я понял что это их болезнь и тепла мне не видать… Сразу купил меховушки на сиденья и на руль, автоодеяло, зимнюю заглушку в бампер, и полез копать дальше… Выяснил что на ранних версиях были проблемы с трубками ОЖ, что они как то не так были сделаны и люди ставили тройники и дополнительные помпы, у меня уже вариант был в новом исполении трубок, поэтому здесь копать не стал, также слышал байку про плотность антифриза, на всякий случай замерил — всё в норме.
Далее оставалось два действенных способа: замена термостата на более горячий и установка предпускового подогревателя.

Термостат был поменян на 88 градусов Vernet 4885.89J только прокладку лучше оставить оригинальную, иначе скорее всего побежит…, родной на 82 градуса не выкинул и оставил в бардачке (как оказалось позже не зря). И начал изучать вопрос по предпусковым подогревателям… Всего три варианта было на тот момент Webasto — 55т.р., Hydronic — 45т.р. и Бинар — 35т.р. Думать долго не стал, остановился на Бинаре, тем более как уверяли все проблемы ранних версий решены, устанавливается Бошевская помпа и японская свеча, ну думаю ладно, тем более гарантия пол года. Подключил Бинар к Пандоре и получил возможность по звонку с телефона запускать подогреватель, что конечно очень удобно.

Ну и скажу я Вам результат есть, и он огромный! Во первых никаких проблем с заводкой автомобиля в морозы, 20 минуты работы подогревателя и ОЖ уже 60 градусов, запускаем мотор, минуты 2-3 и можно ехать, подогреватель остается работать, коробка нагревается за пять минут и в салон уже начинает дуть теплый воздух.

Кстати кто не в курсе, без подогревателя и с родным термостатом в 30 градусов мороза можно час кататься по городу, но снять шапку и перчатки желания не возникнет, к тому же первые пятнадцать минут ты будешь ехать как черепаха пока коробка не отойдет… :)))

Минус с термостатом вылез позже, когда на улице настал март/апрель вентилятор двигателя просто начал работать без передыху… В итоге в мае я вернул старый термостат, так как страшно было бы закипеть на 30 градусной жаре…

По поводу эксплуатации Бинара, почти сразу вылез косяк, постоянный срыв пламени, за три визита на сервис по гарантии проблему устранили, там была какая то бракованая сеточка, когда до неё добрались и поменяли проблема срыва пламени возникает чрезвычайно редко, ну и через год закапал шланчик забора топлива, тоже поменяли по гарантии, всё нормально пока что…

Установка предпускового подогревателя, 220V.

Ну собственно свершилось! Впихнул таки предпусковой подогрев двигателя с помпой от 220 вольт!
Попробую изложить по порядку…
Предпосылки:
Климат преподносит сюрпрайзы круче, чем правительство с реформами. Поскольку работаю далеко от дома, езжу на Кашалоте, с понедельника по пятницу авто стоит на открытой парковке предприятия. Очень иногда настораживает -30°-35° ближе к пятнице (домой то хотца!), риск зависнуть на выходные на работе иногда бывает очень велик. Поддерживать автос в прогретом состоянии при помощи автозапуска сигналки в течении недели как вариант рабочий, но при таких ценах на бензин карманораздирающий, да и при этом остаться с пустым баком очень не хочется… Подогрев двигателя перед самим запуском самое нормальное решение.
Выбор:
Автономка от Вебасты, Бинара и еже с ними? очень красиво, но по деньгам неподъёмно. На подогрев от розетки я засматриваюсь уже третью зиму, благо на работе есть парочка столбов с общественными розетками. Но сначала не попадалось устройство с помпой, потом как-то по деньгам заминка была. Сейчас как то все срослось, да и морозы подстегнули, заказал Старт-турбо от ТюменьАвтоДеталь.

Дошло за пару недель. По прибытию был безжалостно разобран и изучен изнутри. Перевернул ему голову на 180° для более удобной инсталляции, кроме того дополнительно все стыки промазаны герметиком.
Выбор так то большой в этом секторе. Без помпы подключать тройниками совсем заморочки, да и сливной пробки на корпусе двигателя у нас нет. Китайский Лунфен- всё таки китайский… Северс+ — показался размером слишком большой. Альянс-2ПЦ маловато отзывов…
Установка:
С теорией здесь было совсем плохо. Нет! примеров установки куча! но почти все пишут одно и тоже: ставил не сам… не спрашивал… фоток не делал… Причем на Кашкай как-то совсем не густо, не нашел я случаев установки электрических подогревателей с хорошим описанием процесса. Было пару Х-итрил, что-то там еще подсмотрел. Ну да ладно! руки вроде с мозгами дружат, сделал все сам.
Итак,

место врезки — судя по отзывам почти 99% народу ставят на патрубки печки (вариант №1), что вполне объяснимо. Я рассматривал еще 2 варианта: в разрез шлангов теплообменника вариатора (№2), но там стоит термостат-клапан, и врезку в масляный радиатор (№3), но судя по схеме поток с него приходит в блок до основного термостата, как будет прогонять антифриз незнаю.
Короче врезал по варианту №1 последовательно на обратку печки.

Вернее не врезал, а внедрил, потому что НЕ ОДИН родной шланг НЕПОСТРАДАЛ!. Теперь в случае выхода котла из строя, или какой другой экстренной ситуации, оригинальная схема контура антифриза восстанавливается за полчаса.
При заказе указал комплектность № 1: входит шланг с метр где-то длиной, пару переходов 16*18, 6 хомутов. Дополнительно в автомагазе приобрел патрубок с печки Нивы-21213 Г-образный 16мм, а так же патрубок с Шеви-Нивы 18мм хитрой формы, но очень удачный для задуманной инсталляции. Нужной втулки-соединителя на 16 мм в магазине не оказалось, пришлось колхозить из какого-то латунного патрубка с ВАЗ-2101. Приобрел еще метра полтора шланга 16 мм, но он не потребовался, хватило того что был в комплекте.

Ну и литруху антифриза разумеется.
Сам подогреватель вписался между вентилятором радиатора и корпусом вариатора под площадкой аккумулятора. Прикрепил на болт крепления блока ЭБУ вариатора, заодно заменив оба болта, потому как закручиваются они в алюминий и оказались с сорванной резьбой, ЭБУ держалось на соплях.

Шланги дополнительно замотал армированным скотчем, может и излишество, но так как место установки не штатное, исключать возможность протирания на местах соприкосновения с элементами кузова не стал. Патрубки все на герметике, хомуты обычные резьбовые.

Прикидывал сначала антифриз не сливать, но не хотел пачкать в отцовском гараже прилитым из патрубков, поэтому скидывал еще защиту и всё же слил литра 3-4 с радиатора.
На всё-про-всё ушло где то 4,5 часа, ну еще с полчаса на залив антифриза, на выгон воздушной пробки и тестирование самовара.
Хотя к этому моменту двигатель уже наполовину прогрелся, да и на улице потеплело до -5°С. Процесс наблюдал через ELM-адаптер на телефоне, помпа жузжала, нагрев шел, значит подогреватель работает! К холодам я теперь готов! Но как всегда… потеплело почти до нуля и полноценно проверить пока нет возможности:))
Сразу отвечу на пару популярных вопросов:- печка в салоне холоднее НЕ стала, греет вполне себе, на максимале в воздуховодах руке очень горячо. Насколько быстро прогревает котел выясню, когда морозы придут, напишу отчетец…

Читайте также: