Nissan rogue и x trail отличия

Обновлено: 05.07.2024

NISSAN ROGUE/X-TRAIL 2021. Ждём, надеемся и верим

В ожидании появления нового поколения NISSAN X-TRAIL в России, решил подсмотреть что же предлагают американцам в этом году ниссановцы, под обвёрткой NISSAN ROGUE. Интересно, что имели ввиду японцы под названием ( с английского переводится как - мошенник и плут , но больше всего нравится вариант - блатной ). Хорошо, что у нас этот кроссовер продаётся под всеобъемлющим - X-Trail .

Итак, в Соединённых Штатах NISSAN ROGUE идёт с безальтернативным бензиновым "атмосферником" 2,5л c 181л.с. и 245 Н.м. при 3600 об/мин . На сколько я понял, это старый добрый QR25DE , которому в этом году "стукнет" . 20 лет. На I поколении X-Trail (T30) он развивал 165л.с. , на II (T31) - 169л.с ., на III (T32) - 171л.с . Для России и США лучше "атмосферника" ничего нет, а вот в Европе и в родной Японии придётся городить что то "гибридное" - иначе не поймут. Кстати, в Японии как и у нас, до сих пор продаётся T32 X-Trail от 3,25 млн.йен (

Компанию QR25DE составит тоже не молодой и проверенный вариатор CVT- Xtronic (скорее всего JF011E).

Что касается комплектаций, то их четыре - S, SV, SL и Platinum с передним приводом. От 25650$ (

1,945 млн.руб ) за S-ку до 35430$ (

2,7 млн.руб ) за моноприводную версию Platinum. Полный привод возможен для любой комплектации, и прибавляет к стоимости от 1000$ для "топа" и почти 2500$ для "базы". Доступны 8 цветов кузова и 5 вариантов двухцветной окраски.

В американской версии начальная комплектация щеголяет набором опций доступные на российских версиях машин разве что на "максималках". Судите сами - светодиодные фары, ДХО и задние фонари ( KIA возьмите на заметку), системы удержания полосы, мониторинга "мёртвых зон" и контроля дистанции до впереди едущей машины с аварийным торможением. Если верить брошюре, даже есть система предотвращения столкновения задним ходом.

Версия SV отличается от S-ки 18" колёсами, системой бесключевого доступа, электрозеркалами с подогревом, 2х зонным "климатом" и передними сидениями с электроприводом. По моему мнению, если уж базовая версия показалась бедноватой - самой оптимальной я вижу комплектацию SL за 32000$ (

2,4 млн.руб) за 2WD и 33400$ (

2,5 млн.руб) за 4WD . Здесь и панорамная крыша, и кожанный салон с креслами с памятью и подогревами, и 3х зонный климат-контроль.

"Платиновую" комплектацию от SL отличает нагромождение, на мой взгляд, излишних систем, вроде 360 градусных сонаров или ProPilot Assist , которая по сути является простеньким автопилотом, следящим за трафиком, дорогой ( сверяясь по навигации) и водителем. Что действительно ценно в данном сете, так это электронная приборка и музыка BOSE . Стоит ли это почти 2,8 млн.руб ? Не знаю, наверное - ДА , но без этого можно и обойтись.

Понравился ли мне данный автомобиль? Скорее ДА , чем НЕТ . Поскольку поколения X-Trai l мне вообще не зашло, как и последний Pathfinder ( ну не понял я концепцию разнокалиберных Кашкаев). Здесь всё достаточно приятно и гармонично ( по крайней мере визуально ). Единственное, что наверное я не смогу принять, так эту моду на двухэтажную оптику. Я не понял её на Джуке , не понял на Санта Фе и Палисаде . Говорят новые BMW будут тоже "многоглазыми" - это трындец. Но не будем о грустном. Ждём локализации у нас в России, надеемся, что цены и комплектации будут как описанные выше, и верим, что новый ХИТРУЛЯ нас не разочарует. Ну и конечно ждём тест-драйвов.

Nissan Rogue / X-Trail 2021: вновь достоин внимания?

Сегмент компактных кроссоверов переживает бурный рост. Эти автомобили хотят покупать, поскольку они предлагают уникальное сочетание просторного салона, высокой посадки, комфорта в поездках и возможности свернуть с проторенной дорожки в загородном путешествии. А уж в России, с её далекими от идеала дорогами, проблемами с уборкой снега в городах и невероятными красотами, куда можно добраться только с высоким клиренсом и на полном приводе, кроссоверы легко вышли в лидеры по популярности.

В целом, такая история актуальна для большинства стран мира, и, в особенности, для США. За океаном также есть снежные зимы, труднодоступная живописная глубинка и люди, которые любят большие вместительные автомобили. Сегодня в России продается третье поколение кроссовера Nissan X-Trail, и это одна из самых продающихся моделей в классе. В Штатах же X-Trail носит имя Nissan Rogue, но там на рынок выходит уже следующая генерация 2021 года.


Прошлое и настоящее

Перемены с наружи не слишком впечатляют, зато в салоне Nissan удалось прыгнуть выше головы. Тут сразу можно ставить 6 баллов из 5, ведь внутреннее убранство, его техническая начинка и, что более важно, легкость пользования, уверенно тянут на более высокий класс. От конкурентов-одноклассников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, новый Nissan Rogue выгодно отличается опциональным 3-зонным климат-контролем и продуманной организацией багажника Divide N Hide, но больше всего он обходит конкурентов по части продвинутых ассистентов

Внешность и габариты

На самом деле, Nissan Rogue 2021 года стал чуть меньше предшественника. Он на 38 мм короче и на 5 мм ниже. Но с учетом того, что предыдущая версия была откровенно великовата для своего класса со своими 4641 мм, а внутреннее убранство от этого никак не пострадало, никаких проблем уменьшение не принесло. Наоборот, в заднем ряду стало больше места для ног, а задние двери открываются чуть ли не на 90 градусов (установить и снять детское автокресло стало намного проще). Хотя, в CR-V места сзади по-прежнему чуть больше.


Если сложить спинки задних сидений в пол, то можно получить багажник объемом 2098 литров, что совсем немного уступает лидеру сегмента CR-V. Если же все сиденья используются, то в багажнике для поклажи остаются свободными 895 литров объема. При этом, в двух отсеках под съемным полом системы Divide N Hide есть еще 139 литров пространства. Фальшпол можно совсем убрать или соорудить из него стенку, разделяющую багажник на два отсека. Слева и справа в полу багажника позади колес есть углубления для перевозки бутылок и емкостей с жидкостями, так, чтобы они не переворачивались.

Революционной внешность Nissan Rogue / X-Trail 2021 не назвать. У кроссовера появилась раздельная головная оптика и более широкая хромированная окантовка решетки радиатора. Сам кузов стал более угловатым, словно высеченным из куска гранита. Такое решение можно наблюдать в Toyota RAV4, и тогда мы очень радовались, что модель стала более мужественной, но теперь этот тренд подхватили и остальные автопроизводители, включая Nissan и Hyundai с его новым Tucson, так что стиль Rogue уже привычен.

Убранство салона



Двигатель


Тест-драйв

В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.

Новый Nissan X-Trail оказался копией кроссовера Rogue

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

В Китае состоялась премьера четвёртого поколения Nissan X-Trail. Автомобиль почти полностью скопировал по внешности и салону американский Rogue, дебютировавший летом 2020 года, но получил оригинальный двигатель.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Платформа нового Nissan X-Trail осталась прежней - модульная CMF-C/D. Поэтому колёсная база осталась такой же, как у предшественника - 2706 мм. Плюс 41 мм к длине, итого - 4681 мм, ширина и высота тоже выросли и составляют 1840 и 1730 мм соответственно (прибавка в обоих случаях составила 20 мм).

Единственное отличие во внешности нового X-Trail от Rogue - задний диффузор, который обзавёлся центральной секцией со светоотражателем. В салоне другие отделка - кажется более простой - и мультимедиа: диагональ такая же, как у Rogue, - 9 дюймов, но экран растянут в ширину, физические клавиши отсутствуют, есть лишь один селектор по центру.


Под капотом Nissan X-Trail (T33) примостилась 204-сильная "турботройка" 1.5 литра с переменной степенью сжатия, как у Infiniti QX50. В паре с мотором работает вариатор, версии с системой полного привода по-прежнему в гамме.

Фото: скриншот с youtube.com

В будущем у X-Trail может появиться гибридная модификация e-Power с ДВС, работающим в роли генератора.

В Европу Nissan X-Trail новой генерации приедет только летом 2022 года, и раньше этого срока ждать модель в России не стоит.

Третье поколение X-Trail выпускается в Санкт-Петербурге, цена на кроссовер стартует от 1 851 000 рублей.

Первые тесты Nissan Rogue/X-Trail Hybrid: тихий и уютный


Nissan в скором времени выведет на глобальный рынок рестайлинговую версию кроссовера Rogue, который в России известен под именем X-Trail. Автомобиль обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько экземпляров для проведения первых тест-драйвов. Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

Журналисты издания Dailynews выразили разочарование в связи с тем, что кроссовер в гибридной версии недоступен в семиместном варианте. Ничего удивительного: некоторое пространство под полом используется для гибридной составляющей силовой установки.

Кстати, она порадует владельцев своим тихим нравом. Двухлитровая бензиновая атмосферная "четверка" мощностью в 141 силу в паре с вариатором CVT и электромотором мощностью в 40 лошадиных сил не докучает при активном разгоне, в отличие от 2,5-литровой версии без гибридной составляющей, которая может раздражать своим ревом в режиме "газ в пол".

Двигатель Nissan Rogue Hybrid

На фото: двигатель Nissan Rogue/X-Trail Hybrid

Обозреватели канадского издания Driving считают положительным моментом включение в базовую комплектацию обогрева сидений. В средней комплектации SV Nissan Rogue и вовсе доступен с автозапуском двигателя, причем после его запуска бортовым компьютером будет опрошен термометр. Если на улице будет зафиксирован мороз, в этом случае кроссовер включит обогрев всего, что только сможет: зеркал, сидений, руля, стекол, а климат-контроль будет греть салон до момента достижения температуры в 24 градуса, что очень удобно и весьма заботливо со стороны автомобиля. Такая же система должна появиться и на Nissan X-Trail. Но не стоит думать, что кроссовер самоволен: систему можно и отключить.

Ниссан Rogue 2021 года: цены, фото и старт продаж в России

Nissan Rogue 2021 – это североамериканский X-Trail, который традиционно обновляется раньше, чем международная, и уж тем более российская версия японского среднеразмерного кроссовера.

В США стартуют продажи модели нового поколения, которая станет прообразом «четвертого» Икс-трейла, а проведенная модернизация обещает еще больше повысить спрос на этот городской внедорожник.

  • Фото;
  • Старт продаж в России (X-Trail);
  • Цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Nissan Rogue 2021

Японцы решили выбиться из общей тенденции, приводящей к постоянному увеличению размеров меняющих поколение внедорожников, и сделали Nissan Rogue 2021 года более компактным.

Габариты нового кузова изменились следующим образом:

  • длина – 4648 мм. (-38 мм.);
  • ширина – 1839 мм. (не изменилась);
  • высота – 1699 мм. (-28 мм.);
  • колесная база – 2705 мм. (не изменилась)

Nissan Rogue 2021


Разработчики заявили, что серьезно модифицировали модульную платформу CMF-C/D, а также вынуждены были уделить повышенное внимание аэродинамике кузова, которую пришлось «подгонять» под прежние значения из-за нового дизайна экстерьера. В результате, коэффициент лобового сопротивления стал чуть выше: 0,331 вместо прежних 0,327.

Известно, что для сохранения текущего показателя инженерам пришлось пересмотреть конструкцию ряда элементов днища, а также установить за радиаторной решеткой управляемые электроникой жалюзи.

Кузов

Nissan Rogue 2021


Новый Nissan Rogue 2021 модельного года легко идентифицируется благодаря новой двухэтажной головной оптике. В остальном кузов претерпел заметные косметические изменения: расширил гамму цветов окраски за счет двухцветных вариантов, обновил дизайн колесных дисков (17-19-дюймовых), получил новые рейлинги, бампера и детали декора.

Nissan Rogue 2021

Кроме того, угол открывания задних дверей расширился до 90 градусов, что должно облегчить установку в салон детских кресел (для них приготовлено сразу три крепления Isofix).

Все двери в кроссовере отныне могут открываться кнопочным ключом по отдельности, а для пятой двери базово предусмотрен электропривод с сенсором активации под задним бампером. Некоторым доработкам подверглись и задние сидения, которые после трансформации позволяют получить до 2098 литров свободного пространства для размещения багажа (ранее – 1982 литра при 1113 литрах без складывания спинок).

Салон

Nissan Rogue 2021



За дополнительную плату на паркетнике готовы появиться трехзонный «климат» и камеры кругового обзора. Среди стандартных систем безопасности – 10 airbags, автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами и разметкой.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Nissan Rogue 2021


Новый «американский Ниссан X-Trail» будет продаваться только в двух комплектациях и с единственным атмосферным 2.5-литровым двигателем. Мотор форсирован с прежних 172 л. с. (237 Нм) до 184 л. с. (245 Нм), а выбирать покупателям придется между версиями с передним и полным приводом.

Заметим, что версии ALL Mode 4x4i получают модернизированную электрогидравлическую муфту, отличающуюся лучшим быстродействием.

Комплектации нового Ниссан Роуг 2021 года также будут отличаться количеством ездовых режимов: три у переднеприводных кроссоверов (Standard, Eco, Sport) против пяти у полноприводных (Standard, Eco, Sport, Off-road, Snow). Трансмиссия на обновленном авто остается неизменной – в виде клиноременного вариатора Xtronic. Подвеска же поменялась незначительно: легкой модернизации подверглась лишь задняя многорычажка.

Ниссан Rouge: когда выйдет в России?

Nissan X-Trail 2021

Фактически X-Trail нового поколения готов к выпуску, но его дебют на европейских рынках изначально должен был состояться позже американской премьеры Nissan Rogue 2021. О выходе обновленной модели на российский рынок речи пока не идет, поскольку текущая версия паркетника пришла к нам с большим опозданием. Кроме того, открытым остается вопрос создания адаптированных к особенностям нашего рынка и условиям эксплуатации автомобильной техники спецификаций.

Nissan rogue и x trail отличия

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Интерьер Nissan X-Trail 2021

По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.

Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.


Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.


Другие особенности интерьера:

  • в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
  • центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
  • AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.

Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.

Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.


Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.

По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.


Системы безопасности

Во всех вариантах кроссовер Ниссан Х-Трейл 2020/2021 получает 10 аэрбегов, три комплекта креплений Isofix на втором ряду сидений, а также пакет безопасности Safety Shield 360, который включает в себя системы:

  • предупреждения о возможном столкновении, выезде с дорожной полосы и о перекрестном движении сзади;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоматического торможения;
  • контроля «слепых зон»;
  • адаптивный дальний свет.


В более заряженных версиях автомобиль оборудуется электронным помощником ProPilot Assist с режимом удержания авто в полосе движения, интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом автоматической парковки.

Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).


Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.


В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.


В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.


Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.


Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.


Технические характеристики

Nissan Rogue (X-Trail) T33 – это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном.

Некоторые технические характеристики авто:

  • длина – 4648 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • база колесная – 2702,5 мм;
  • масса снаряженная – от 1520 до 1656 кг;
  • разгон 0-60 миль в час – за 7,5 с для переднеприводного авто, 8,7 секунды для AWD.

По сравнению с Х-Трейл T32 новый кроссовер стал легче на 45 кг, а прочность кузова, как утверждает разработчик, улучшилась на 27 %.

Нужно отметить, что капот, передние крылья и боковые двери здесь изготовлены из алюминия, а крышка багажника и топливный бак – из высокопрочного пластика.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

  • S.
  • SV.
  • SL.
  • Platinum.

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.

Более «старшая» версия SV ($28000) наделяется дисками колес R18, дополняется электроприводом водительского кресла с восемью настройками, пакетом ProPilot Assist с адаптивным круиз-контролем и системой удержания авто в центре полосы движения.


Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.



Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

Дополнительные пакеты доступны для уровней оснащения SV и SL, с помощью набора опций SV Premium авто можно доукомплектовать панорамным люком, рейлингами на крыше, функцией открытия багажника «свободные руки», обивкой сидений из кожзаменителя.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).



В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».

И если кроссовер в кузове T32 на данный момент (середина лета 2020) можно купить у официальных дилеров по цене от 1 млн 700 тыс. до 2 млн 350 тыс. рублей, скорее всего, Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет продаваться примерно на 200 тысяч дороже во всех комплектациях. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Nissan Rogue: 2,5-литровый X-Trail

Nissan Rogue 2016-2017 - фото спереди

Этот кроссовер за короткий период времени успел полюбиться автомобилистам со всего мира, в том числе и российским водителям. В новой генерации японские конструкторы заметно улучшили ходовые качества внедорожника, а также его внешний и внутренний вид. Также конструкторы не забыли и о системе безопасности и помощи водителю, но обо всем по порядку.

Экстерьер Nissan Rogue 2016

Новый Nissan Rogue 2016-2017

Передняя часть внедорожника претерпела почти революционные изменения, в этом можно убедиться, посмотрев фото Nissan Rogue 2017, которые показаны в статье. Значительно модернизировался бампер, который стал более объемным и рельефным. Головная оптика тоже видоизменилась и выросла в размерах. Помимо визуального видоизменения, оптика также поменяла свои технические параметры.

Головные фары снабдили светодиодами, а также добавили светодиодную полоску ходовых огней. При доплате в автосалоне, потенциальный владелец Nissan Rogue, получит опцию автоматической смены режима света в ночное время, что позволит водителю уделять больше внимания слежению за дорогой. В центре радиаторной решетки находится V-образная хромированная вставка, которая окружает логотип концерна Nissan.

Nissan Rogue 2016-2017 - фото сбоку

В нижней части бампера по его бокам, находятся углубленные ниши, в которых конструкторы компактно скрыли противотуманное освещение. Также в ниши будут установлены датчики слежения за дорожной разметкой и предупреждающие об опасности лобового столкновения.

Сбоку Nissan Rogue 2017 в новом кузов, претерпел незначительные изменения. Диаметр колесных дисков из легких сплавов остался прежним и на базовой комплектации равен 18 дюймам. При дополнительных финансовых вливаниях можно обзавестись дисками с 19-дюймовым размером. Также стоит отметить отличную обзорность бокового остекления. Само остекление элегантно окантовано в хромированную полоску. Пороги безопасности из высокопрочного пластика, стали расширенные. На крыше можно заметить хромированные рейлинги.

Задняя часть Nissan Rogue 2016-2017

Корма внедорожника чуть задрана к верху, что придает Nissan Rogue спортивный вид. Главной особенностью кормовой части автомобиля является его багажная дверца с огромными размерами. Задняя оптика, как и спереди также немного подросла и стала симпатичнее. Дорожный просвет на данной машине регулируемый. Это значит что водитель может сам менять клиренс, после того как оценит дорожные условия, максимальный дорожный просвет равен 210 миллиметрам.

Размеры Nissan Rogue 2017-2018:

Интерьер Nissan Rogue 2016-2017

Фото салона Nissan Rogue

В салоне обновленного Nissan Rogue, водитель и пассажиры будут чувствовать себя в комфорте. Корпус внедорожника незначительно расширился, что позволило конструкторам уделить больше места заднему ряду. Обивка салона в основном состоит из кожи, мягкого пластика и хромированных вставок.

В водительской зоне глобальное видоизменение коснулось рулевого колеса, которое получило срез в нижней части, тем самым став похожим на спортивный руль. С рулевой колонки водитель сможет управлять оптикой, развлекательным комплексом, сменой режимов приборной панели и многим другим. Также под рукой у водителя находится пульт доступа в автомобиль, который расположен на дверной карте. Стоит отметить приборную панель, которая получила новый интерфейс и 5-дюймовый экран бортового компьютера. Здесь традиционно расположены два аналоговых циферблата спидометра и тахометра, а так же дисплей бортового компьютера по центру.

Интерьер Nissan Rogue 2017

На центральной панели расположился встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор, на который выводиться не только мультимедийная информация, но еще и навигационные сведения, и многое другое. Развлекательным комплексом, можно управлять не только с руля и сенсора, но еще и с мобильного телефона, установив перед этим соответствующее приложение.

Комплектации Nissan Rogue 2017 в новом кузове, позволяют водителю выбрать тот вариант, который ему нужен на самом деле, в том числе и комплектация, где предусмотрено множество ассистентов водителю. К примеру, в некоторых комплектациях предусмотрены такие опции как считыватель дорожных знаков и дорожной разметки. Также присутствует датчик, который отслеживает пешеходов и информирует в нужный момент о возможности лобового столкновения. Еще предусмотрены камеры заднего и кругового обзора, а также камера отслеживающая слепые зоны.

На втором ряду формально три сидячих места, в то врем как сами кресла отформованы под двух взрослых седоков, а третий, средний, вероятнее всего, по задумке производителя, это должен быть либо лилипут, либо ребенок.

Багажник Rouge 2017

Стоит отметить багажное отделение обновленного Nissan Rogue 2017, имеет вполне завидный объем, который равен 450 литрам. При трансформации второго ряда, объем увеличивается до 1120 литров. Такого объема хватит, для того что бы семейная пара выбралась за город. Кроме того, здесь есть весьма неплохо предусмотренный, достаточно большой отсек под вещи под днищем багажника.

Технические характеристики Ниссан Rogue 2016

Логотип Ниссан

В базовой комплектации Nissan Rogue 2017 будет поставляться с 2,5-литровым мотором. Мощность данной силовой установки составляет 170 лошадиных сил. Двигатель будет работать исключительно на бензине. Максимальная скорость, которую может развить обновленный внедорожник, составляет 202 километра в час. При том, что максимальный крутящий момент силовой установки составляет 237 Нм, разгон до сотни на вариаторе с полным приводом (который подключается при пробуксовке передних колес) занимает 10,2 секунды. Для такого объема расход топлива вполне приемлемый – 10,5 литров по городу и 8,4 по трассе.

Существует альтернативная версия бензиновому двигателю, и это гибридная силовая установка, которая состоит из тандема 2,0-литрового двигателя и электроустановки на литиевых батареях. Данная силовая установка способна работать на электричестве целых 55 километров. Единственный минус электродвигателя в том, что скорость автомобиля не будет превышать отметки в 65 километров в час. Главной особенностью такой версии является ее экономичность – всего 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути. Пожалуй, это практически идеальный вариант для поездки на работу и обратно.

Стоимость Nissan Rogue 2016

Цены и комплектации Nissan Rogue 2017 настолько разнообразны, что каждый автолюбитель найдет себе то, что нужно. Только это не касается России. Дело в том, что у нас уже есть X-Trail, дальше в списке идет Мурано, а новый Nissan Rogue аккурат занимает нишу между ними. А по сему, если начнутся продажи этой модели, то крах потерпит и X-Trail, и Мурано.

Видео-обзор Nissan Rogue:

Nissan rogue и x trail отличия

Главным героем выступит американский вариант, который на местном рынке предлагается под названием Rogue, однако его отличия от японского X-Trail Hybrid невелики. До сих пор X-Trail с комбинированной силовой установкой был доступен только на родине, но теперь экономичный вариант выходит за ее пределы. Перевоплощение в Rogue – лишь один из шагов.

На японском рынке X-Trail Hybrid представили в конце весны 2015 года, почти через полтора года после премьеры третьего поколения X-Trail. На американском рынке он стал вторым поколением для Rogue, а Rogue Hybrid призван напрямую конкурировать с Toyota RAV4 Hybrid.

Почти все производители стараются подчеркнуть экологичные версии своих моделей какими-либо внешними особенностями, но в случае с X-Trail Hybrid подход прямо противоположный: за исключением шильдиков «Pure Drive» автомобиль ничем не отличается от своего бензинового собрата. Тем, кто предпочитает наглядную демонстрацию своего выбора в пользу экологичных авто это может не понравиться, но большинство покупателей X-Trail Hybrid выберет его, исходя из практичных соображений. Nissan позиционирует его как наиболее «экономичный гибрид в классе», но, забегая вперед, стоит отметить: верно это лишь отчасти, а метод, которым достигнут малый расход, может прийтись по вкусу далеко не каждому водителю, даже знакомому с гибридами.

Комбинированная силовая установка состоит из 2,0-литрового MR20DD мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 195 Нм и электродвигателя, развивающего 30 кВт, а два сцепления расположены таким образом, чтобы обеспечивать возможность отключения ДВС в любой подходящий момент: одно находится между бензиновым двигателем и электромотором, второе – между электромотором и вариатором Xtronic. Суммарная мощность установки заявлена в 176 л.с., что, по собственному утверждению Nissan, «соответствует потенциалу 2,5-литрового бензинового двигателя».

За рулем с первых секунд понимаешь, что имеешь дело с гибридом. Проявляется это в том, что связка ДВС+электромотор не всегда работает в унисон. Особенно заметно это при резком старте с места: оба источника движения наперебой пытаются оказаться в роли лидера, электродвигатель не выступает в роли вспомогательного, но пытается занять главенствующую позицию, «сговорившись» с управляющей электроникой, отключающей ДВС при первой возможности и по любому поводу.

Утверждается, что до 120км/ч можно разогнаться, только на электротяге, но на практике добиться этого непросто: стоит лишь чуть сильнее нажать на акселератор, как ДВС попытается проснуться, но электродвигатель все равно пытается играть роль основного источника движения, а не вспомогательного. Заряда батарей хватает, чтобы в течение 2 минут двигаться со скоростью 40 км/ч, но стоит лишь чуть превысить скоростной порог, как между двигателями снова начнется «борьба».

На этом фоне стойко борется за поддержание общего спокойствия вариатор: его настройки, в отличие от силовой установки, не вызывают ни малейших нареканий. Необычно, но связка ДВС+электродвигатель работает намного более слаженно под нагрузкой на малых и средних скоростях. Тяги в достатке, ее распределение адекватно, а также не ощущается больший на 90 кг вес, в сравнении с бензиновой версией.

Прибавку в весе довольно удачно нивелировали настройками подвески: если не обращать внимания на особенности работы гибридной установки, то поведение автомобиля практически ничем не отличается от бензинового: нет ни излишней валкости, ни запаздывания в реакциях. Тяжелый блок литий-ионных батарей, правда, все же оказал свое влияние: объем багажного отсека снизился, причем ощутимо. Так его максимальное значение упало с 1 982 до 1 738 л при сложенных сиденьях второго ряда.

Вообще салон гибрида мало чем отличается от бензинового, если не высчитывать полезный объем багажного отсека. В дизайне различий нет, но в отделке вариантов меньше – отсутствует светло-коричневая схема, которую можно получить в максимальной бензиновой версии Platinum Reserve.

Стоит особо остановиться на экономичности, поскольку этот параметр Nissan позиционирует как один из главных плюсов. В уме можно держать главного конкурента - Toyota RAV4 Hybrid, и здесь выяснится, что не все так однозначно. У Toyota полный привод является обязательным, у Rogue Hybrid – нет. Так у RAV4 расход сертифицирован на уровне 6,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном. У переднеприводного Rogue Hybrid показатели по сумме чуть лучше: 7,0 и 6,7 л/100 км, но когда дело доходит до полного привода, то картина иная: 7,6 л/100 км в городе и 6,9 за городом. Формально Nissan экономичнее, но лишь за счет переднеприводной версии и иных настроек для загородного режима.

Здесь важно отметить, что достигается экономия весьма своеобразным способом: отключением ДВС по любому поводу, если не выполняется маневр, требующий повышенной тяги. При этом запуск 4-цилиндрового двигателя отнюдь не такой быстрый и незаметный, как хотелось бы. Опытные владельцы гибридов, возможно, не обратят на это особого внимания, но покупающего авто с комбинированной установкой впервые будет раздражать постоянно отключающийся и запускающийся двигатель.

Стоимость Rogue Hybrid автопроизводитель еще не привел, но ожидается, что она будет примерно одинаковой с RAV4 в сопоставимых комплектациях. Nissan, вероятно, выиграет на нижнем крае за счет переднеприводного варианта, но топ-комплектации на американском рынке будут стоить около 35 тыс. долларов (цена Toyota RAV4 Hybrid Limited – 34 970).

Может показаться, что Rogue Hybrid разочаровал. Не совсем так: автомобиль имеет немалый потенциал, отлично проявляет себя во многих аспектах, но нуждается в «полировке» характера. Небольшая работа над настройками системы (вполне вероятно, что затронуть нужно лишь программное обеспечение) сможет поставить этот вариант на сильные позиции в классе, и тогда уже конкурентам придется думать над тем, как разнообразить свою гибридную линейку.

Nissan X-Trail (Rogue) 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? Цена Nissan X-Trail 2021 года

Долгожданный новый кузов Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года наконец дебютировал на мировой арене. Официальные фото экстерьера и интерьера позволяют понять, что над новым поколением кроссовера изрядно поработали, особенно приятно удивила революция салона.

Третья генерация компактного кроссовера Nissan X-Trail (Rogue) выпускается с 2013 года, что, по современным меркам, крайне длительный срок, ведь, как известно, многочисленные конкуренты не спят!

Пока точно известно лишь то, что модель Nissan X-Trail 2021 (в Северной Америке – Rogue) проходит полноценную модернизацию, которая затронет и внешний, и внутренний дизайн авто.

Японцы тщательно скрывают детали своих доработок, и будут продолжать это делать весь год, поскольку ожидаемая премьера нового поколения Х-Трейл ориентировочно состоится осенью 2020-го. Вместе с тем, это не мешает энтузиастам делать свои «прогнозы».

Экстерьер Nissan X-Trail 2021 года

По версии одного европейского автомобильного издания, основной тон в дизайне передней части Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет задавать фирменная решетка Nissan V-Motion, которая станет крупнее и угловатее, чем когда-либо.

При этом ее верхние части практически смешаются воедино с тонкими светодиодными фарами дневного света. Основная же оптика будет представлена в виде почти прямоугольных фонарей, разместившихся прямо над боковыми воздухозаборниками. Нижний воздуховод будет выполнен в цвет остального обвеса, что визуально приподнимет весь передок.

Передние и задние крылья нового кузова Ниссан Х Трейл 2021 станут умеренно «дутыми», а вместе с угловыми задними стойками и черной контрастной крышей они сформируют достаточно смелый молодежный дизайн, куда отлично впишутся большие колесные арки с выразительным защитным пластиковым обрамлением.

Сзади кроссовер получит короткий бампер, над которым разместятся фонари в форме бумеранга. Кроме этого, кроссовер могут украшать двойные патрубки выхлопной системы, правда, на тестовых экземплярах они явно были сугубо декоративными.

Салон Nissan X-Trail 2021 года

Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.
Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.
Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.

Техническая начинка Nissan X-Trail 2021 года

В Европе ожидают, что в качестве базового двигателя новая модель кроссовера Ниссан Х Трейл 2021 модельного года получит 2,5-литровую бензиновую установку с естественным наддувом, а одним из новых моторов станет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с технологией переменного сжатия, который готовился специально для Infiniti QX50.

Здесь же и возможное появление «мягких» гибридов, которые будут фигурировать в линейке установок, созданных альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

Когда выйдет в России Nissan X-Trail 2021 года?

Ниссан Х-Трейл входит в ТОП-25 самых популярных автомобилей в России, что обязательно будет учтено японской компанией при планировании очередности и сроков поставки нового кузова в Россию.Точную дату премьеры Ниссан Х Трейл 2021 мы узнаем уже в следующем году, а применительно к стоимости кроссовера нового поколения нам остается лишь ориентироваться на цены текущих версий, которые, разумеется, окажутся выше.

Сегодня самый дешевый X-Trail в России с передним приводом, 2.0-литровым 144-сильным мотором и механической трансмиссией можно купить примерно за 1,63 млн. руб.

Полноприводная модификация обойдётся на 250-300 тысяч дороже, а вот кроссовер с дизельным 1.6-литровым двигателем (130 л. с.) «потянет» почти на 1,9 миллиона.

Комплектации и цены X-Trail 2021 года

Цены и комплектации на новый кузов Ниссан Х Трейл будут объявлены после официальной премьеры в России.

Читайте также: