Ниссан серена регулировка дверей

Обновлено: 17.05.2024

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

13.1.11. Снятие, установка и регулировка боковых дверей - Руководство по ремонту Ниссан

Nissan Micra - Руководство по ремонту и эксплуатации

Снимите панель отделки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей отделки дверей).
Снимите стекло двери (см. Раздел Снятие и установка стекол и стеклоподъемников боковых дверей).
Разъедините разъемы и снимите держатели электропроводки в двери, после чего вытяните из двери электропроводку.

Отдайте крепеж ограничителя хода двери.

Отдайте гайки крепления петель к двери и снимите дверь.

Установка производится в обратном порядке. В заключение отрегулируйте положение двери.

Ниже приводится описание регулировки положения боковых дверей 5-дверных моделей. На 3-х дверных моделях регулировка производится аналогично.

Для регулировки положения передней двери снимите крыло (см. Раздел Снятие и установка переднего крыла и локеров), отпустите болты крепления петель к стойке кузова и перемещайте задний край двери так, чтобы она находилась на одном уровне с крылом и задней дверью (на 3-дверных моделях – с кузовом), а зазоры между дверью и крылом, а также между передней и задней дверьми (на 3-дверных моделях – между задней частью двери и кузовом) составляли 4.7 ± 1 мм. После регулировки затяните крепеж петель.
Для регулировки положения задней двери предварительно следует снять панели отделки средней стойки (см. Раздел Снятие и установка прочих отделочных панелей), затем, работая изнутри и снаружи автомобиля, отпустить болты и гайки крепления петель задней двери к стойке. Перемещая заднюю часть задней двери, выставьте ее так, чтобы она находилась на одном уровне с передней дверью и кузовом, а зазоры между дверьми и между задней частью двери и кузовом составляли 4.7 ± 1 мм. После регулировки затяните крепеж петель.

Отпустите винты крепления ударника замка двери и отрегулируйте его положение, чтобы замок зацеплялся с ударником без перекоса. Затяните винты крепления ударника.

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

яяя


Просмотр профиля

Всем привет, решил поделиться восстановлением ржавого вагона, тк сам искал как делают люди,может данный пост кому то поможет))) Имеется серена 24 2000г, вариатор. Машина сначала моя была, год назад жена получила права и теперь она ее) Машина ей оч нравится, вместительная, хороший обзор, высоко сидеть. Год проездила без особых проблем, меняли ступичные, и то сделали, поставил доп радиатор на вариатор, от Газели или волги (ГУР) стало лучше, в пробках не уходит в аварийный режим. Так год и отъездили, но повылезали жучки, решил прокачать тормоза и подзачистить эти самые жучки, и тут понеслось))) тачка разобрана, пощел второй месяц ремонта)))
в морду был удар, в брызговик, морду всю разобрал, верхний короб разсверлил и подтянул, выстучал короб и сам брызговик, зачистил и залил преобразователем


потом все заново зачистил, покрыл кислотным грунтом, акриловым,приварил наружку (тоже сначала выстучал, зачистил,преобразователь и тд)




зашпаклевал брызговик со стороны движка, лучше бы конечно было заменить,но ни средств ни времени на это не было


далее нудный процесс зашкуривания шпаклевания. потом опять грунт и уже долгожданная покраска))) конечно не забыв поработать над проблемными местами.







там где металл совсем устал,он был вырезан и приварены нвые куски,варил встык, чтобы не было не прокрашенного нахлеста. Потом опять кислотник,акрил, шовный герметик и покраска, антигравий и мастика, надеюсь будет жить))






ну а вот с чего началось данное веселье))) зачистка арок.

на данный момент, закончена внутрянка морды, начал подготавливать пороги (там тоже есть дырки) и готовлю арки, потом замена скорее всего задней панели (было дтп и она гнилая) и переход на дно, по весне/лету покраска всего авто, Всем удачи)))

ну и несколько видео, может кому то будет интересно. делитесь опытом борьбы со ржавчиной)) будет интересно.
1.
2.
3.

Читайте также: