Ниссан серена заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Заводится и глохнет Nissan Serena C23M 1992-2001?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Serena C23M 1992-2001 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Serena C23M 1992-2001

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Serena C23M 1992-2001 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Serena C23M 1992-2001 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Serena C23M 1992-2001 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Serena C23M 1992-2001 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Serena C23M 1992-2001 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Serena C23M 1992-2001

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Serena C23M 1992-2001

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Serena C23M 1992-2001

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Ниссан серена заводится и сразу глохнет

Доброго дня всем!

Не могу понять в чем причина. Заводится ровно, набирает обороты до 1000 и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа захлебывается.

На ходу во время обгона (обороты были около 5000) заглох двигатель, обороты по тахометру упали до нуля. Съехал на обочину, остановился. Завожу, глохнет. Несколько попыток, вкл-выкл сигналки, симптомы те же.

Обнаружилась неработоспособность топливного насоса. В разрыв стояло реле сигналки, - замкнул напрямую. Насос заработал, но симптомы сохранились. Померял давление насоса на входе в инжектор - 3 атм.

До этого были несколько раз глюки с сигналкой, установленной первым хозяином Black Bug Super 84P.
Решил демонтировать, снял главный блок и единственное реле которое нашел - реле бензонасоса. Симптомы сохранились.

Диагностика штатных системы показала ошибку U1000 (ошибка связи по CAN-шине), после сброса ошибка не появилась.

Уже после демонтажа узнал, что у этой сигналки есть так называемые беспроводные реле HOOK-UP, управляемые по штатной проводке. И что установлены могут быть где угодно. Одно реле я нашел и снял, вероятно есть где-то еще.

Пока основной причиной считаю оставшееся реле сигналки. Их особенность в том, что они программируемые и могут сначала держать цепь замкнутой, а потом размыкать по таймеру при неполучении кода от главного блока.

Может есть на форуме знающие люди, кто может подсказать при обрыве каких цепей будут такие симптомы: заводится и глохнет, ошибок не выдает.

P.S. Проверил питание ECM, TCU - идет непрерывно.

Думаю, иммо бы глянул.
Может в нем. У меня такое бывает крайне редко при заводке. Лечится перезапуском двигателя.

Добавлено через 31 секунду
ЗЫ. Думаю, темки похожие есть, наверняка туда топик перекинут.

Добавлено через 4 минуты
И еще.
Как бы про давление.
Было на форде, там моновпрыск. Давление то тоже в рампе показывало, а как заведешь, его почему то не хватало. Ток там чуток по другому было, на хх работало, а ехать глохла. Заменил бнасос, давление тоже, а работать стало как положено.
Есть возможность, тупо махни насос для проверки.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Двигатель внезапно глохнет


Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Или глюк сигналки рвущей датчик.

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Молний любые отказы датчиков вылезут в джекичан. Ошибок не будет только по реле форсунок, самих форсунок (по симптому на это похоже) или бензопитанию (любой неконтакт. etc) - не умеет система это распознавать.
Так что если ошибок нет - то.

эххх. с чего же начать?))
Дроссель сегодня помыл. Решил с малого начать. Была мысль, что заслонка в определенном положении при прогреве клинила из-за нагара.
В принципе не так грязно было, но было. помыл, поставил.
Один фиг глохнет при прогреве примерно на 70 гр. Но потом нормально заводится, и нормально едет. Никаких косяков при движении не наблюдается.
Но вот напрягает, что сначала нужно дождаться, пока она один раз заглохнет, и только потом ехать.
А что по питанию проверять? Насос жужжит нормально. Тем более он у меня свежий (20 т.км проехал, менял по гарантии)

Ниссан серена заводится и сразу глохнет

В клубе с: 31.1.2013

Имя: Никита

Откуда: г. Лобня
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Роман154


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: y
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 7 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

серж 776


Просмотр профиля

В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1797 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

По деревне, по лесам, по полям катался.
Фильтр немного забило, а на трассе при большой скорости, когда на педальку в пол на обгоне нажал у него рамка погулась и его засосало внутрь, так что плохо воздух проходил.
Я предохранители и датчики посмотрел, топливо долил, фары и стекла протер, даже с бубном вокруг машины попрыгал, а она все глохнет. Догадался бы открыть фильтр, поправил бы на месте.
Кстати, когда обгонял глухой хлопок был, после этого обороты стали падать, я тогда подумал, что жучек какой то в капот ударился, теперь понял в чем дело было.

Аким


Просмотр профиля


В клубе с: 21.12.2012

Откуда: Воронеж
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 114 раза

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.


dynapak


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2012

Имя: андрей

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска: в чем причина?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

заводится и сразу глохнет


подскажите, завожу машину а она сразу глохнет, но если прогазуеш то все в нормне. што с ней?

Нужно почистить Блок Дросельной Заслонки (БДЗ)

Скорее всего дроссель. Было такое если заведешь и газ понажимаешь то вроде нормально, а если просто заводишь то глохла.

Сасибо огромное за совет, а подскажите еще. Я здесь на форуме прочитал про какое-то графитовое кольцо, оно там есть? Просто штобы мне завтра на сто его не стерли.

дар

Нет там никакого кольца.

У меня все твои симптомы были.
Отключтл аккумулятор и снимай дросельную заслонку смело. Помой и ставь обратно,, а потом подключай аккумулятор.
Заводи и будет тебе счастье.

Все так и сделал. Спасибо, уважаю отзывчивых

Вот фото моей чистки.


Сняли гофру воздушка скручиваем крепежные болты БДЗ




Залили очищающей жидкости. На фото видно сколько всякого "Г" скопилось за 8 лет




Результат чистки с щеточкой и тряпочкой. Блестит как у кота. =)


Обороты после чистки. Педальной технологией не получилось, выставили компом.

Отредактировано ilyad (30.11.2011 17:10:30)

Залили очищающей жидкости. На фото видно сколько всякого "Г" скопилось за 8 лет

Пеееервый рааааз за 8 лет.

ЯПОНМАШ 27

Так а что тебя удивляет.
В Япии вряд ли кто там чего чистил, а в России кто на форуме не общаются и не знают об основных проблеммах в Теанах.
Я встречал таких, у которых фильтр салона за 4 года в РФ не разу не менялся.
Смысл такой, что в принципе нормальный человек (среднестатистический) не полезет дросель мыть пока не начнутся проблеммы с оборотами.

Так а что тебя удивляет.
В Япии вряд ли кто там чего чистил

Итак, в данном меня удивило то что:
ilyad и многие средне. запраляют на наших АЗС любой бензин, а он недалек от говна - факт. мыть для профилактики надо часто и независимо от оборотов (дросель электр. любые засиры вылазиют сразу начиная от свиста, предпоследняя стадия глохнет на холостых, далее может крякнуть)
за 8 лет - первый раз это всетаки серьезное заявление, я было 2 раза за месяц

Ниссан серена заводится и сразу глохнет


• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


• FAQ NISSAN

2650296


Просмотр профиля

В клубе с: 31.1.2013

Имя: Никита

Откуда: г. Лобня
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 1 раз

Роман154


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2013

Откуда: y
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 7 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

серж 776


Просмотр профиля

В клубе с: 24.10.2011

Имя: сергей

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 1797 раз

Kirill


Просмотр профиля


В клубе с: 11.11.2010

Имя: Кирилл

Откуда: Москва
Авто: Murano Z50, Primera P12
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1595 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

thetsar


Просмотр профиля

В клубе с: 13.6.2012

Откуда: Спб
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

По деревне, по лесам, по полям катался.
Фильтр немного забило, а на трассе при большой скорости, когда на педальку в пол на обгоне нажал у него рамка погулась и его засосало внутрь, так что плохо воздух проходил.
Я предохранители и датчики посмотрел, топливо долил, фары и стекла протер, даже с бубном вокруг машины попрыгал, а она все глохнет. Догадался бы открыть фильтр, поправил бы на месте.
Кстати, когда обгонял глухой хлопок был, после этого обороты стали падать, я тогда подумал, что жучек какой то в капот ударился, теперь понял в чем дело было.

Аким


Просмотр профиля


В клубе с: 21.12.2012

Откуда: Воронеж
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 114 раза

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.


dynapak


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2012

Имя: андрей

Откуда: санкт-петербург
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: le евро
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 90 раз

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с
тем, что глохнет двигатель или не заводится.

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик
делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он
стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве.

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через
отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик
отказывался запускать двигатель.

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры
плохо влияют и медлено убивают ДМРВ. Но это только их (механиков/слесарей) догадки.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Читайте также: