Nissan service 3 что входит

Обновлено: 02.07.2024

Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail всех поколений

Современные автомобили устроены так, что им не требуются частое обслуживание. Заводом производителем заложены такие параметры прочности, что позволяют эксплуатировать исправное авто в обычных условиях, без особого вмешательства владельца в функционирование того или иного механизма. Но после выработки заложенного ресурса, либо через определённый промежуток времени замена некоторых запчастей неизбежна. Это касается и расходных материалов. В регламенте ТО производители указывают конкретные сроки, для контроля работы большинства узлов и механизмов, которые следует придерживаться.

Почему важно придерживаться графика?

Расходные детали, такие как воздушные фильтры, свечи зажигания, имеют сравнительно небольшой ресурс, которого хватает на определенный пробег. После этого они подлежат замене. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может смещаться как в большую, так и в меньшую сторону. Например, при частой езде по запыленным дорогам, воздушный фильтр засорится гораздо быстрее. А это повлечёт за собой увеличение расхода топлива, приведёт к сокращению срока службы деталей поршневой группы.

Расходники

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Периодичность технического обслуживания Ниссан Х-Трейл

Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло (фильтр + сливная пробка) З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения, осмотр П П П П П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливная система, осмотр П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания П З П З П З П З П З П З П З
Направление света и сила светового потока фар П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки и диски П П П П П П П П П П П П П П
Педальный и стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги и тормозные трубки П П П П П П П
Внутрисалонный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Система круиз-контроля П П П П П П П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы, пыльники полуосей, ШРУСы П П П П П П П П П П П П П П
Осмотр кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности, проверка состояния П П П П П П П П П П П П П П
Петли и замки дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители (передние и задние) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П

В соответствии с картой регламентного обслуживания Nissan X-Trail ТО проводится после каждых 12 месяцев эксплуатации, либо после достижения граничного пробега, составляющего 15 тыс. км (в зависимости от события, которое наступит раньше). Очень важно своевременно провести первое ТО. На данном этапе проверяется целостность и работоспособность всех важных узлов вашего Nissan X-Trail:

  • состояние приводных ремней;
  • целостность патрубков и функционирование деталей системы охлаждения;
  • проверка воздушного фильтра и его замена, в случае необходимости;
  • оценка состояния и параметров свечей зажигания;
  • определение качества светового потока, регулировка фар и других осветительных приборов;
  • обследование деталей подвесок;
  • проверка на герметичность топливных трубопроводов и их соединений;
  • осмотр системы вентиляции картера;
  • оценка состояния различных шарнирных соединений, целостности их чехлов;
  • проверка исправности гидроусилителя руля, параметров свободного хода, устранение люфтов рулевого привода;
  • контроль параметров тормозной системы, работоспособности вакуумного усилителя, в частности контрольного клапана. Замена жидкости, колодок и других деталей тормозов, при необходимости;
  • поиск дефектов в системе вывода выхлопных газов;
  • регулировка и смазка деталей защёлкивающих механизмов, замков и других кузовных систем;
  • проверка состояния покрышек, дисков, углов развала и схождения колёс;
  • удаление грязи и засорений из дренажных отверстий кузова.

Масляный фильтр

Источник фото: www.drive2.ru/l/2312736/

Обязательной процедурой регламента ТО №1 является замена моторного масла. Данная процедура обязательна не только по причине старения смазочного материала. Дело в том, что в новом автомобиле происходит притирка рабочих поверхностей двигателя, что сопряжено с образованием микрочастиц, попадающих в масло. Они улавливаются фильтром, ухудшая его фильтрующие способности.

При первом техническом обслуживании определяются детали с изъянами, проявившимися вследствие усталости металла или заводского брака. Замена таких деталей повышает уровень безопасности езды и срок службы автомобиля.

Очень важно устанавливать качественные оригинальные запчасти, в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Это касается расходных смазочных материалов и применяемых технических жидкостей.

Вы можете согласиться на применение запчастей и расходных материалов, предлагаемых сотрудниками СТО, но можете самостоятельно приобрести их в специализированных магазинах, где цены будут ниже.

Регламентные работы ТО №2 принадлежит выполнять после прохождения автомобилем 30 тыс. км или в срок 24 месяца после покупки авто. Перечень операций повторяет действия, выполняемые в ТО1, с той лишь разницей, что добавляется обязательные процедуры:

  • смена тормозной жидкости;
  • замена воздушного фильтра; ; ;

Как упоминалось выше, моторное масло надлежит заменять при прохождении каждого ТО.

Моторное масло

Источник фото: www.drive2.ru/l/6275418/

В соответствии с графиком, на Ниссан Х-Трейл эти регламентные работы проводятся через три года или после того, как внедорожник пробежал 45 000 км. Все действия регламента один в один повторяют процедуры, предусмотренные для ТО №1. При таком пробеге автомобиль ещё чувствует себя отлично. Если вы проходили плановые ТО, согласно регламентной карте, то серьёзных отклонений в работе механизмов быть не должно.

После 60 тысяч пробега вам надлежит пройти ТО №4. Регламентное ТО после 4 лет эксплуатации автомобиля практически не отличается от ТО №2: замена моторного масла, этапы проверки важных узлов, замена технических жидкостей, фильтров и некоторых узлов (при необходимости).

Пятое регламентное обслуживание повторяет процедуру ТО №1. Выполняются плановые регламентные работы в 60-и месячный срок или при показаниях спидометра 70 000 км.

Пятилетний срок – это время действия гарантийных обязательств на автомобиль. В этом смысле все 5 ТО являются обязательными для прохождения их в лицензированных СТО. В случае нарушения этого требования вы можете потерять право на гарантийный ремонт авто.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Номера запчастей и расходников для ТО

Для прохождения плановых регламентных ТО вам потребуются оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

В таблице представлены запчасти и их коды для распространённых моделей с бензиновыми двигателями. Информацию о расходных материалах для конкретных модификаций данной марки авто, а также для моделей с дизельными двигателями уточняйте в магазине.

Свечи зажигания

Автомобильные свечи, работающие в условиях воспламенения некачественного топлива, не дотягивают к расчётному сроку их замены. Последствия езды на подуставших свечах зажигания приводят к потере мощности, к преждевременному износу двигателя, что ведёт к ухудшению динамики, увеличивается время разгона. Всё это будет происходить на фоне большего потребления бензина. Именно поэтому так важен контроль этих и других деталей при прохождении всех регламентных ТО.

Моторное масло

Масляные фильтры

Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/

Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках. Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года.

Тормозная жидкость

Жидкость тормозной системы подлежит замене после двух лет эксплуатации, либо при пробеге 30 000 км. Этот срок совпадает с прохождением ТО №2. Такие сроки довольно условные, потому что замена может потребоваться раньше, если жидкость впитает много влаги или выработает свой ресурс раньше установленного срока. Признаком замены есть сильное помутнение жидкости или проваливания педали тормоза (при исправных других элементах тормозной системы).

Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!

Расходы на прохождения плановых работ

Расходы возрастут до 5000 – 6000 рублей при прохождении ТО №2 и ТО №4, так как потребуется дополнительно купить свечи зажигания (от 1500 рублей), воздушный и салонный фильтры по 300 -500 рублей за шт., тормозную жидкость (от 1000 рублей). На расходных материалах можно несколько сэкономить, если приобретать их в специализированных магазинах. Но в таких случаях вы должны быть уверенными в их подлинности.

Сервисный центр

Источник фото: www.drive2.ru/l/2849553/

Рассмотренные примеры с ценами ориентировочны, они могут отличаться в разных регионах в большую или меньшую сторону. Кроме того, мы рассмотрели идеальный вариант, не учитывая особенностей условий эксплуатации, имеющих место в нашей стране. Разбитые и запыленные дороги, морозные зимы, а также другие факторы могут ускорить досрочную замену расходных материалов, что неминуемо повысит стоимость ТО.

Любое транспортное средство должно быть безопасным для водителя и окружающих людей. Своевременное регламентное обслуживание с использованием качественных запчастей продлит срок службы вашей машины и обеспечит безопасное вождение.

Nissan запускает сервисную программу для российских клиентов


Российский офис компании предлагает владельцам машин марки сэкономить на плановых ТО.

Программа «Сервисный контракт» предполагает максимально доступное и комфортное обслуживание автомобилей клиентов в официальных дилерских центрах Nissan. Как рассказали в пресс-службе компании, владельцам машин марки предлагается пакет из нескольких периодических ТО. Единовременная покупка позволит сэкономить и избежать роста цен на обслуживание в будущем.

426165813_Nissan

Сейчас автовладельцы могут приобрести пакет «Сервис 36», который даёт право получить техническое обслуживание в объёме трёх регламентных ТО до достижения 45 000 километров пробега или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом покупатели смогут воспользоваться услугой в любом официальном дилерском центре Nissan, участвующем в программе (вне зависимости от места, в котором был куплен контракт).

426165823_Nissan

Отметим, программа «Сервисный контракт» включает в себя все обязательные регламентные работы, запасные части, а также расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя. Ориентировочная выгода клиента в перспективе составит порядка 30%. Купить пакет услуг можно либо при покупке нового автомобиля, либо в любой момент до прохождения первого ТО.

Сейчас сервисная программа Nissan распространяется на X-Trail (T32) 2,0 л, 2,5 л; Qashqai (J11) 2,0 л, 1,2 л; Pathfinder (R52) 3,5 л; Murano (Z52) 3,5 л; Patrol (Y62) 5,6 л; Sentra (B17) 1,6 л; Almera (G15) 1,6 л и Terrano (D10) 1,6 л, 2,0 л. В компании рассказали, что в течение всего срока действия «Сервисного контракта» клиентам будет доступна в том числе круглосуточная услуга «Помощь на дорогах».

nissan_qashqai_360

На фото: самый популярный автомобиль Nissan в России в 2016 году — Qashqai

Предусмотрели в российском офисе Nissan и вариант продажи автомобиля с действующим контрактом: он вместе с машиной перейдёт к новому владельцу, а продавец, благодаря этому, сможет увеличить ценник своего Ниссана.

Самыми востребованными в России моделями марки являются Qashqai и X-Trail. Оба кроссовера выпускаются на петербургском предприятии японской компании. Недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на предприятии был выпущен юбилейный автомобиль: 250 000-ным стал синий Кашкай, оснащённый двухлитровым мотором, который идёт в паре с вариатором.

ТО Ниссан Террано

Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.

Регламент ТО Ниссан Террано

Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.

ТО 0 Ниссан Террано

Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.

ТО 1 Ниссан Террано

Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:

  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра;
  • комплексную диагностику авто.

Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.

ТО 2 Ниссан Террано

При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:

  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра вентиляции салона;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУР.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.

ТО 3 Ниссан Террано

При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.

ТО 4 Ниссан Террано

При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.

ТО 5 Ниссан Террано

Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Ниссан Террано

В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.

ТО Ниссан Террано 2014

Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО Ниссан Террано 2016

Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.

Стоимость ТО Террано

Предлагаемая нами на Ниссан Террано ТО цена на 40–60% ниже стоимости, установленной официальным дилером на плановое техобслуживание автомобиля. Добиться этого нам удалось благодаря уникальной сервисной услуге «Правильно ТО», отличающейся индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля с формированием перечня работ для каждого конкретного случая. Кроме того, в целях дополнительной экономии и без ущерба для авто клиента мы используем не только оригинальные запасные части и комплектующие, но и их не менее качественные аналоги.

Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Горячая линия Ниссан, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Ниссан в России? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ниссан

О компании

Ниссан — один из крупнейших международных автоконцернов из представленных в России. Производитель предлагает для отечественных автолюбителей несколько моделей в различных конфигурациях.

Телефон горячей линии Ниссан

Если хотите пообщаться с главным представительством Ниссан в РФ, обсудить вопросы клиентского обслуживания, набирайте номер: 8 (800) 200 59 90. Звонок бесплатный в пределах всех регионов.

Контакты компании Ниссан

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки рекомендует изначально выбрать категорию, описать характер проблемы, уточнить модель автомобиля, дату покупки и личные данные.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Пользователи могут оставлять пожелания, претензии, запросы или замечания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Получить помощь специалистов Ниссан или их партнеров можно по различным вопросам:

  • Описание возможностей, характеристик автомобиля.
  • Подбор комплектаций, формирование цены.
  • Страховые обязанности.
  • Гарантийные обязательства.
  • Ремонт, обслуживание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не обращайтесь в поддержку Ниссан по сторонним вопросам, не связанным с деятельностью производителя или его представителей.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой на сайте, выбрав соответствующую подкатегорию.

При написании претензий старайтесь указать больше подробной информации, прикрепить фото и видео материалы.

Рассказать о жалобах, получиться по горячей линии, направив письмо по почте либо опубликовав комментарий в соц. сети. Используйтесь все возможные способы.

Время работы

На звонки в call-центр смогут ответить в рабочее время с 9:00 до 20:00.

Nissan service 3 что входит

ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ

NISSAN SERVICE 3+

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»* предоставляет возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии, на автомобиль до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Действие Программы распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства.

СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫГОДНЫЙ ИМЕННО ВАМ

Вы выбираете один из трех вариантов срока действия Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»:

ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ**

  • Двигатель
  • Коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор)
  • Система полного привода
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Система отопления и кондиционирования салона
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор)
  • Система полного привода

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
СЕРВИС - ТОЧНАЯ НАУКА

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

* Ниссан сервис 3+. Программа Nissan Service 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы.

Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем.

Продление действия сертификата возможно в течение срока действия первоначального или каждого последующего сертификата (за исключением сертификата сроком действия 3 года).

**Полный список покрываемых узлов и агрегатов, а также исключений приведен в условиях Программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+», с которыми вы можете ознакомиться, обратившись к официальному дилеру Nissan.

Сервис для ТО в Москве для ниссана

Тут вот какое дело. Обслуживался в japancars, но как-то последнее время начал замечать, что качество сервиса стало совсем уж хромать. При достаточно высоких ценах. В общем, кто где обслуживает свои ниссаны (у меня руки растут из неправильного места и капот я открываю для замены жижи омывателя).? Причем особенно интересует мнение владельцев Sunny в кузове FB15, но и мнение других ниссановодов тоже приветствуется.
Желательно чтобы это было поближе или в пределах ЮВАО.


p.s. А то тут еще и пост такой появился JAPANCARS откровенно кидает клиентов ! и я совсем расстроился.

вся беда в том, что из подобного рода списков совершенно непонятно, могут ли заняться ремонтом нашего ниссана подобного рода сервисы. Вот например автосервис ниссан на таганке. Я, конечно, завтра им позвоню, но по-моему один раз я туда уже заезжал. Когда выяснилось, что вина у меня нет и машино с правым рулем, то они сделали вид, что не знают что делать. Завтра позвоню, может научились.

Вот в чем беда. Хочется понять, где народ чинит или хотя бы проходит техобслуживание (замена расходников) своих праворульных ниссанов. Такое, чувство что нигде.

И еще, судя по активности этого треда все либо чинят все своими собственными руками, либо молчат и не признаются. Руками чинить не могу, не умею и негде. Машина живет под окнами, гаража нет. На улице зима.

Да хрен с ней, с антирекламой, но

- гудение в колесах или где там так и не нашли.
- Привез им 12 литров ниссановской atf, они для замены требовали 10, 2 оставшихся литра так и не вернули (поздно опомнился конечно)
- мат при клиентах я считаю плохим тоном
- с моей ходовой часьтю все идеально уже полтора года.
- вообще подход такой "пока не сломается - не приезжай" - мне не очень нравится, хочется всеж какую-то профилактику получить.
- достаточно высокие цены. кузовщину с царапинами на бампере, крыле переднем, крыле заднем и заднем бампере + на одном из крыльев очень небольшая вмятина оценили в 30 т.р.

так что я решил, что пора найти другой сервис.

Опять же, почитай то, что я написал. Из предложенного списка своершенно непонятно, будут ли эти сервисы заниматься правым рулем? Или я у них буду в роли подопытного кролика, что мне тоже не хочется.

Да хрен с ней, с антирекламой, но

- гудение в колесах или где там так и не нашли.
- Привез им 12 литров ниссановской atf, они для замены требовали 10, 2 оставшихся литра так и не вернули (поздно опомнился конечно)
- мат при клиентах я считаю плохим тоном
- с моей ходовой часьтю все идеально уже полтора года.
- вообще подход такой "пока не сломается - не приезжай" - мне не очень нравится, хочется всеж какую-то профилактику получить.
- достаточно высокие цены. кузовщину с царапинами на бампере, крыле переднем, крыле заднем и заднем бампере + на одном из крыльев очень небольшая вмятина оценили в 30 т.р.

так что я решил, что пора найти другой сервис.

Опять же, почитай то, что я написал. Из предложенного списка своершенно непонятно, будут ли эти сервисы заниматься правым рулем? Или я у них буду в роли подопытного кролика, что мне тоже не хочется.

Идеальная ходовка - завидую брат ;) Короче я записался в субботу на час в демпинг авто на замену масла и подушки двигла, в тот демпинг, который на котляковском. Хочешь подъезжай перетрем че нить заодно и сервис заценишь. В джапансервисе ни разу мата не слышал, перегар слышал один раз пошел к Сан Санычу спросил почему мастер с бодуна - его заменили сразу того задвинули.

Насчет подопытного кролика - я в демпинге да и в джапансервисе минимум 1 вижу праворукую, так что все в порядке. меня в джапансервисе вырубин 1 мастер, который давай меня грузить типа - ужас, че у тебя с ходовкой, все менять, все менять. Я говорю - дядя чеконкретно то менять? он сразу поскучнел и куда то слился. Как выяснилось все сайленты сзади уставшие и косточка гремит, но это уже с другим мастером. Так что "Кадры решают все!"

Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

Телефоны конечно в студию

Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

Телефоны конечно в студию

В japauto мы вместе с мастером выяснили, что нужно поменять левый передний пыльник на амортизаторе (дырку мне показали), ремень, который крутит кондишку и генератор (трещины на ремне показали) и колодки тормозные, которые уже весьма поизносились. Стоила вся эта диагностика 375 рублей.

Написали, что замена пыльника будет стоить 800 с чем-то рублей и ремня 300 с чем-то. Колодки не спрашивал, но japanservice берет за это 500.

Вывод, пожалуй, в japanservice (japancars) я больше не езжу. Дорого, далеко, и, на мой взгляд все же некачественно.

Автосервис

Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

Телефоны конечно в студию

600 за одну сторону имел ввиду, т.е. 1200. На дмитровке тоже просили 1800 за обе стороны.

Дмитровское ш., д. 85, тел: 480 41 11. - очень понравились мотористы, когда катушка сгорела быстро нашли причину.

Почем на дмитровке диагностика подвески??
И до скольки работают?

У меня в Глобус Ниссан чтоли просили 1800 за замену ОДНОГО пыльника стойки.

Но диагностика двигла 450р :)))

Я не понял.
Где 250 р и где дешево и хорошо :)
ТЫ все перепутал :)))))

Давай еще раз и по частям :)

Я не понял.
Где 250 р и где дешево и хорошо :)
ТЫ все перепутал :)))))

Давай еще раз и по частям :)

****о мля форум глючит. так все расписал. :(
Моя попытка номер 2.

3) Еще дороже. Дмитровское ш., д. 85, тел: 480 41 11. - очень понравились мотористы, когда катушка сгорела быстро нашли причину. Но дроговато, диагностика 900 руб двигателя, ходовой 600. Замена пвыльников 900 руб сторона. Заменя масла 600 руб. Езжу туда потому что близко от дома, когда двигатель троил боялся далеко ехать.

To UltraDiman я когда покупал тоже приехал подцепили сканер и сказали все ок, мол датчики в норме, подушки не стреляные, АКПП без ошибок. Смешно, но потом нашел описание в машине как сбросить все датчики :) Но тем не менее все ок, т.к. потом еще делал. Так вот когда катушка сгорела, я их мучал мол посмотрите обороты холостые (менял прокладку КХХ а проверить не начем), компресию померили.

P.>S я когда комп родственникам чиню стараюсь не говорить что и где сломалось, чтоб не доставали. Поэтому считаю каждый должен занимаеться тем что умеет, стараюсь сам не лезть без надобности. Поэтому они может и молчат не говоря клиену ничего, но бумагу же выдают с гарантией на проведеные работы.

P>P>S все сервисы хорошие, так как давно работают и выбирал их по хорошим отзывам. Мне понравилось в них.

NS service - профильный сервис Nissan Infiniti

Обслуживай свой Nissan Infiniti в специализированном сервисе:

теги для поиска
ремонт nissan, ремонт вариатора nissan, руководство ремонту nissan, ремонт nissan x trail, ремонт и эксплуатация nissan, ремонт nissan almera, ремонт nissan qashqai, руководство по ремонту и эксплуатации nissan, ремонт nissan murano, ремонт двигателей nissan, книга по ремонту nissan, скачать руководство по ремонту nissan, ремонт вариатора nissan murano, ремонт и обслуживание nissan, ремонт nissan pathfinder, ремонт nissan juke, ремонт nissan note, nissan t31 ремонт, ремонт nissan primera, ремонт nissan x trail t31, ремонт техническое обслуживание nissan, ремонт nissan teana, ремонт cvt nissan, ремонт рулевых реек nissan, ремонт акпп nissan, ремонт автомобилей nissan, ремонт nissan patrol, книги по эксплуатации ремонту nissan, ремонт nissan murano z51, ремонт nissan tiida, ремонт обслуживание эксплуатация nissan, ремонт nissan дизель, ремонт топливной системы nissan, ремонт вариатора nissan juke, устройство ремонт nissan, ремонт nissan terrano, nissan инструкция +по ремонту, ремонт вариатора nissan murano z51, ремонт nissan bluebird, руководство по ремонту nissan x trail, ремонт nissan almera n16, ремонт +и эксплуатация автомобиля nissan, руководства по ремонту автомобилей nissan, ремонт коробки nissan, ремонт nissan pathfinder r51, ремонт nissan primera p12, ремонт nissan x trail t30, ремонт nissan micra, кузовной ремонт nissan, ремонт подвески nissan, форум nissan, клуб ниссан, клуб nissan, форум ниссан, nissan club

  • Записи сообщества
  • Поиск
NS service - профильный сервис Nissan Infiniti запись закреплена

Профилактические работы, которые продлят срок службы твоему авто

Друзья, мы периодически рассказываем вам о профилактических работах, которые продлят срок службы вашим Ниссанам и Инфинити. В этот раз мы подготовили небольшой список рекомендуемых работ

Всё кратко и по делу: сколько стоит та или иная работа, на что влияет и почему это надо делать. Мы старались, заглядывай и бери на заметку

NS service - профильный сервис Nissan Infiniti запись закреплена

Починили рейку и привели в порядок подвеску на Primera P12

В случае с этой машиной, владелец обратился к нам с жалобами на текущую рулевую рейку и невнятное управление и вибрации/удары при проезде неровностей. При осмотре и диагностике подвески и рулевого мы обнаружили изношенные передние стойки, из-за них переднюю подвеску как раз и "пробивало" на кочках

Вдобавок к этому течи рулевой рейки были серьезными: все натекало на аж подрамник. Поэтому с её ремонтом нельзя было медлить, ну а в остальном критичных замечаний по ходовой найдено не было

Далее мы согласовали с владельцем ремонт рулевой рейки и установку новых стоек взамен изношенных. Работы по замене стоек не представляют больших сложностей: стойки откручиваются сверху и отсоединяются от кулаков, после чего меняются на новые вместе с опорными подшипниками.

Мы всегда рекомендуем менять комплект: опора амортизатора, опорный подшипник, пыльник-отбойник. Это выгодная и оправданная мера, так как если заменить сейчас что-то одно, то не факт, что какая-то из этих деталей не сломается через полгода. Поэтому даже если сейчас все в порядке, "лезть" в этот узел повторно будет дороже, чем поменять 1 раз и забыть

Пружины кстати тоже рекомендуем менять по принципу поставил и забыл. Изношенные пружины со временем теряют упругость, из-за чего новым амортизаторам приходится тяжелее.

Мы всегда оцениваем общее состояние автомобиля и уточняем у клиента, насколько он готов вкладываться в машину. Мы стараемся избегать недопонимания, поэтому детально показываем клиенту ситуацию с его машиной и объясняем каждый нюанс. Однако мы не настаиваем на замене той или иной детали, если это не влечет за собой особых последствий.

При демонтаже рулевой рейки нам пришлось попотеть, к ней сложно подлезть и достать её. Тем не менее в 4 руки текущая рейка была демонтирована и отправлена на ремонт

Пока ждали рейку из ремонта — заменили передние стойки с опорными подшипниками на новые. Пружины при этом мы оставили старые, так как к ним замечаний не было. В аккурат после замены стоек к нам из ремонта приехала отремонтированная рейка, чистая и блестящая

Аккуратными усилиями в 4 руки мы поставили рейку на место, подключили к ней шланги и прокачали систему. После чего мы сделали развал и отдали авто владельцу. Теперь критичные проблемы устранены и о безопасности можно не переживать

Nissan service 3 что входит

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно. и абсолютно бесплатно!

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).

    ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

    Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan. Так же услуга действует на территории стран Казахстана, Беларуси и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.

    Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

    • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
    • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
    • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).
    • Электрическая или механическая поломка;
    • Дорожно-транспортное происшествие;
    • Результат ошибочных действий водителя:
      • проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
      • заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
      • неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
      • разряженный аккумулятор.
      • Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
      • Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
      • Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
      • При необходимости позвоните в экстренные службы.
      • Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
      • Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
      • Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
      • Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

      СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

      УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

      Сервис для ТО в Москве для ниссана

      Тут вот какое дело. Обслуживался в japancars, но как-то последнее время начал замечать, что качество сервиса стало совсем уж хромать. При достаточно высоких ценах. В общем, кто где обслуживает свои ниссаны (у меня руки растут из неправильного места и капот я открываю для замены жижи омывателя).? Причем особенно интересует мнение владельцев Sunny в кузове FB15, но и мнение других ниссановодов тоже приветствуется.
      Желательно чтобы это было поближе или в пределах ЮВАО.


      p.s. А то тут еще и пост такой появился JAPANCARS откровенно кидает клиентов ! и я совсем расстроился.

      вся беда в том, что из подобного рода списков совершенно непонятно, могут ли заняться ремонтом нашего ниссана подобного рода сервисы. Вот например автосервис ниссан на таганке. Я, конечно, завтра им позвоню, но по-моему один раз я туда уже заезжал. Когда выяснилось, что вина у меня нет и машино с правым рулем, то они сделали вид, что не знают что делать. Завтра позвоню, может научились.

      Вот в чем беда. Хочется понять, где народ чинит или хотя бы проходит техобслуживание (замена расходников) своих праворульных ниссанов. Такое, чувство что нигде.

      И еще, судя по активности этого треда все либо чинят все своими собственными руками, либо молчат и не признаются. Руками чинить не могу, не умею и негде. Машина живет под окнами, гаража нет. На улице зима.

      Да хрен с ней, с антирекламой, но

      - гудение в колесах или где там так и не нашли.
      - Привез им 12 литров ниссановской atf, они для замены требовали 10, 2 оставшихся литра так и не вернули (поздно опомнился конечно)
      - мат при клиентах я считаю плохим тоном
      - с моей ходовой часьтю все идеально уже полтора года.
      - вообще подход такой "пока не сломается - не приезжай" - мне не очень нравится, хочется всеж какую-то профилактику получить.
      - достаточно высокие цены. кузовщину с царапинами на бампере, крыле переднем, крыле заднем и заднем бампере + на одном из крыльев очень небольшая вмятина оценили в 30 т.р.

      так что я решил, что пора найти другой сервис.

      Опять же, почитай то, что я написал. Из предложенного списка своершенно непонятно, будут ли эти сервисы заниматься правым рулем? Или я у них буду в роли подопытного кролика, что мне тоже не хочется.

      Да хрен с ней, с антирекламой, но

      - гудение в колесах или где там так и не нашли.
      - Привез им 12 литров ниссановской atf, они для замены требовали 10, 2 оставшихся литра так и не вернули (поздно опомнился конечно)
      - мат при клиентах я считаю плохим тоном
      - с моей ходовой часьтю все идеально уже полтора года.
      - вообще подход такой "пока не сломается - не приезжай" - мне не очень нравится, хочется всеж какую-то профилактику получить.
      - достаточно высокие цены. кузовщину с царапинами на бампере, крыле переднем, крыле заднем и заднем бампере + на одном из крыльев очень небольшая вмятина оценили в 30 т.р.

      так что я решил, что пора найти другой сервис.

      Опять же, почитай то, что я написал. Из предложенного списка своершенно непонятно, будут ли эти сервисы заниматься правым рулем? Или я у них буду в роли подопытного кролика, что мне тоже не хочется.

      Идеальная ходовка - завидую брат ;) Короче я записался в субботу на час в демпинг авто на замену масла и подушки двигла, в тот демпинг, который на котляковском. Хочешь подъезжай перетрем че нить заодно и сервис заценишь. В джапансервисе ни разу мата не слышал, перегар слышал один раз пошел к Сан Санычу спросил почему мастер с бодуна - его заменили сразу того задвинули.

      Насчет подопытного кролика - я в демпинге да и в джапансервисе минимум 1 вижу праворукую, так что все в порядке. меня в джапансервисе вырубин 1 мастер, который давай меня грузить типа - ужас, че у тебя с ходовкой, все менять, все менять. Я говорю - дядя чеконкретно то менять? он сразу поскучнел и куда то слился. Как выяснилось все сайленты сзади уставшие и косточка гремит, но это уже с другим мастером. Так что "Кадры решают все!"

      Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

      Телефоны конечно в студию

      Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

      Телефоны конечно в студию

      В japauto мы вместе с мастером выяснили, что нужно поменять левый передний пыльник на амортизаторе (дырку мне показали), ремень, который крутит кондишку и генератор (трещины на ремне показали) и колодки тормозные, которые уже весьма поизносились. Стоила вся эта диагностика 375 рублей.

      Написали, что замена пыльника будет стоить 800 с чем-то рублей и ремня 300 с чем-то. Колодки не спрашивал, но japanservice берет за это 500.

      Вывод, пожалуй, в japanservice (japancars) я больше не езжу. Дорого, далеко, и, на мой взгляд все же некачественно.

      Автосервис

      Хм. Слушай а меня грузят что пыльники менять 1800 патамушта типа все равно снимать амморт и все такое. Развод??

      Телефоны конечно в студию

      600 за одну сторону имел ввиду, т.е. 1200. На дмитровке тоже просили 1800 за обе стороны.

      Дмитровское ш., д. 85, тел: 480 41 11. - очень понравились мотористы, когда катушка сгорела быстро нашли причину.

      Почем на дмитровке диагностика подвески??
      И до скольки работают?

      У меня в Глобус Ниссан чтоли просили 1800 за замену ОДНОГО пыльника стойки.

      Но диагностика двигла 450р :)))

      Я не понял.
      Где 250 р и где дешево и хорошо :)
      ТЫ все перепутал :)))))

      Давай еще раз и по частям :)

      Я не понял.
      Где 250 р и где дешево и хорошо :)
      ТЫ все перепутал :)))))

      Давай еще раз и по частям :)

      ****о мля форум глючит. так все расписал. :(
      Моя попытка номер 2.

      3) Еще дороже. Дмитровское ш., д. 85, тел: 480 41 11. - очень понравились мотористы, когда катушка сгорела быстро нашли причину. Но дроговато, диагностика 900 руб двигателя, ходовой 600. Замена пвыльников 900 руб сторона. Заменя масла 600 руб. Езжу туда потому что близко от дома, когда двигатель троил боялся далеко ехать.

      To UltraDiman я когда покупал тоже приехал подцепили сканер и сказали все ок, мол датчики в норме, подушки не стреляные, АКПП без ошибок. Смешно, но потом нашел описание в машине как сбросить все датчики :) Но тем не менее все ок, т.к. потом еще делал. Так вот когда катушка сгорела, я их мучал мол посмотрите обороты холостые (менял прокладку КХХ а проверить не начем), компресию померили.

      P.>S я когда комп родственникам чиню стараюсь не говорить что и где сломалось, чтоб не доставали. Поэтому считаю каждый должен занимаеться тем что умеет, стараюсь сам не лезть без надобности. Поэтому они может и молчат не говоря клиену ничего, но бумагу же выдают с гарантией на проведеные работы.

      P>P>S все сервисы хорошие, так как давно работают и выбирал их по хорошим отзывам. Мне понравилось в них.

      Читайте также: