Ниссан теана или мазда 6 что лучше

Обновлено: 01.07.2024

Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6


На самом деле, Nissan Teana и будет выполнять роль главного героя предстоящего тестирования, по той причине, что в этом году на автомобильном рынке появилось уже его третье поколение, а Mazda 6 третьего поколения появилась в 2012 году. Знакомство с этой машиной прошло на достаточно детальном уровне, включавшее в себя даже выполнение нескольких сравнительных тестов.

Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6

Участником первого из них стала версия с мощностью двигателя в 150 л.с. и объемом 2 литра, а второго – 2,5 литровым мотором мощностью 192 л.с, с 6-скоростной коробкой передач, аналогичной устанавливаемой на современных версиях машин.

Общее о Mazda 6 и Nissan Teana

Если подвести итоги от опыта предыдущих встреч с Mazda 6, то можно сделать вывод о том, что японские производители автомобилей проделали немалую работу, результатом чего стал подаренное модели оформление внешней части в стиле KODO («Дух движения»).

Кроме того, заметному улучшению в плане объема и оформления внутренней части подвергся салон, куда входило и повышение качества используемых отделочных материалов. Также результатом проведенных работ стало более плавное движение автомобиля, совместно с обновлением его «начинки» до новых устройств, объединенных в единое целое под красивым названием SkyActiv.

Единственным вопросом остается, насколько долгим будет срок службы этих устройств, особенно в суровых условиях, установившихся в некоторых регионах страны.

Если обратить внимание на Nissan Teana, то эта модель также относится к своему третьему поколению. Начало презентаций за рубежом было выполнено в Китае, там же начались и первые массовые продажи.

Вторая очередь была закреплена за США, где машина продавалась под названием Altima. Версия для российского автомобильного рынка получила название Teana, а планирование старта продаж было запланировано на февраль 2014 года.

Если сравнивать ее с предыдущим поколением, то новая Teana стала на 18 мм длиннее, на 35 шире и на 5 ниже, при этом колесная база осталась неизменной. По распространенному мнению, эта модель автомобиля обладает одним из салонов с наибольшей площадью для своего класса.

Экстерьер и интерьер Mazda 6 и Nissan Teana

Даже с учетом того, что эти машины являются представителями одного класса, по внешнему виду они абсолютно разные. Общими параметрами внешности у них являются только своеобразные передние части, растянутые силуэты, ниспадающие крыши и задние части небольшой длины.

Обновленная 6 модель, как и все предыдущие в линейке Мазда, имеет узкие передние фары, имеющие форму челнока, а также радиаторную решетку, особенностью которой становится отрицательный угол наклона.

Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6

Для того, чтобы соответствовать фирменным традициям, разработчики дизайна автомобиля сделали подчеркнутой ширину колесных арок. Кроме того, некоторые изменения во внешности получил и задний бампер, особенностью которого стало придание ему объема, с использованием задних фонарей аналогичной формы.

При взгляде на внутреннюю часть салона модели предыдущего поколения, он выглядел намного более запоминающимся, чем текущий, который по сравнению с ним имеет несколько «усредненный» вид. Включение стояночного тормоза выполняется при помощи специальной педали. Подобное решение однозначно придется по вкусу любителям автомобилей американских марок.

Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, с хромированным покрытием, к чему также имеют интерес некоторые автолюбители. При выполнении визуального сравнения, первое, что бросается в глаза — различие в размерах колес.

Мазда 6 имеет 19-дюймовые колеса, с шириной покрышек в 225 мм и профилем в 45%. На Теане же установлены 17-дюймовые колеса, с шириной покрышек в 215 мм и профилем в 55%. Несмотря на то, что первый вариант рассматривается как намного более выигрышный, второй отличается большей степенью практичности.

Говоря об интерьерах автомобилей, можно отметить следующие их особенности. Разработчики Mazda не стали изменять устоявшимся традициям. Это выразилось в напольной педали газа, трех «колодцах» на приборной панели, рулевом колесе с тремя спицами и пухлой центральной частью, ручном тормозе, расположенном практически вплотную к сиденью водителя.

К обновлениям третьего поколения модели можно отнести контроллер HDI, установка которого производится на переднюю панель между сиденьями, монитор большого размера в центральной части панели, и второй, размером поменьше.

Его задачей, помимо исполнения функции дисплея бортового компьютера, состоит в демонстрации работы рекуперационной системы. Стоит также отметить наличие глобальных новшеств, выражающихся в просторности передней и задней части салона, а также высокое качество пластика, в том числе и с имитацией под дерево.

Общий вид салона автомобиля смотрится довольно богато даже при наличии текстильной обивки, не говоря уже о коже.

Обращая внимание на оформление как внутренней, так и внешней части Nissan Teana, складывается впечатление, что его разработчики приняли твердое решение не вспоминать предыдущие модели машины.

Передняя панель выполнена практически округлой формы, с дисплеем в вертикальном положении, с окружением его кнопками. Если до этого приборный щиток имел три шкалы, выполненных в форме, близкой к полукругу, то в новой версии их стало две, между которыми расположен небольшого размера дисплей.

Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6

Действительно улучшенной частью внутреннего оформления салона стал руль, так как предыдущая вариация имела излишнее количество кнопок, и его неудобно было держать.

Единственными его недостатками становится наличие кожаной складки в месте соединения спицы и обода, а также дешевый внешний вид пластика, с покрытием краской «под алюминий», в местах сочетания с настоящим металлом.

При взгляде на багажники автомобилей, можно отметить небольшой его объем у Mazda 6, по причине увеличенной высоты пола, под которым находится запасное колесо, образование бампером порога большой высоты. У Nissan Teana он отличается намного большей глубиной, что также будет не совсем удобно, если имеется необходимость загрузить его до заднего кресла.

Ходовые характеристики Теана и Мазда 6

При поездке на автомобиле Mazda 6, первыми заметными положительными качествами становятся увеличенная плавность хода, а также изоляция от внешнего шума. Но их наличие так и не позволило «шестерке» стать подобием лимузина.

Другими ее положительными особенностями можно назвать хорошее удержание дороги и сопротивление неровностям. Недостатка в динамике не ощущается, но автоматическая коробка передач чувствует себя более комфортно при езде на повышенных передачах.

Некоторое раздражение вызывает система кратковременной прекращения работы мотора, что характерно для всех машин, оснащенных системой «старт-стоп». Из-за этого приходится деактивировать ее каждый раз перед началом поездки. Непривычно также ощущение, создаваемой системой рекуперации при плавном передвижении – торможение автомобиля сильнее ожидаемого.

Что лучше, Ниссан Теана или Мазда 6

В немалой степени Teana хуже своей соперницы как по разгонной динамика, так и по уровню мощности. Но разгон у нее достаточно быстрый. Обновленный руль намного приятнее держать в руках, благодаря правильно подобранному диаметру обода.

Отмечается также легкость маневра на этом большом автомобиле, с возможностью включения боковых камер в случае необходимости. Наличие задних камер характерно для обеих моделей.

Плюсом также является наличие в климатической установке режимов очистки воздуха и ионизации. Среди замечаний выделяется хождение селектора КПП по прямой, что приводит к постоянному включению спортивного режима вместо стандартного «драйв».

Минимальная стоимость Mazda 6 в стандартной версии Drive, с двигателем объемом два литра и 6-скоростной коробкой передач составляет 899 тысяч рублей. Более совершенная версия Supreme с объемом двигателя в 2,5 литра обойдется уже в 1 млн. 130 тысяч рублей.

Nissan Teana в стандартной комплектации будет стоить 1 083 000 рублей. Максимальная же комплектация Premium обойдется в 1 333 000. Имеется также комплектация Premium Plus, которая отличается колесами диаметром 18 дюймов вместо 17.

Mazda 6 или Nissan Teana

Появилась возможность выбрать. Продать мазду забрать теану или продать теану и остаться на мазде?
Nissan Teana 2011г.в. 2,5 182 л.с. пробег 111 000 км вариатор, белый кожаный салон сидения с подогревом и с обдувам.Ну и бережное обращение отца.
Mazda 6 2012 г.в. куплена в 2013г. 2.0 МТ 150 л.с. пробег 80 000 км, салон обычный.

Mazda 6 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2014


Mazda Mazda6, 2021


Mazda Mazda6, 2016


Mazda Mazda6, 2018

Комментарии 22

А если еще за 100 к пробега, то есть большой шанс пристроиться на вариатор

Насколько я знаю, вариатор в этом ниссане долго не живет

Однозначно теана! Там педалей меньше, но вариатор стоит проверить и обслужить хорошо! Механика для меня дополнительный раздражитель в машине…

Сам выбирал между теаной и маздой 6 лучше мазда японская сборка хром негде не отслаивается, в теане на вариатор жалоб много да и мазда 6 для водителя для драйва а теана как савок, даже с другом встречался которому нравится теана сел ко мне в мазду и понял ну да теана курить хоть по новоротам теана и побогаче она курит

кожа руля на теане слабая совсем!

Так понятно что нужна она.Но не так же ее присабачить.Просто уродство.Я бы посоветовал по вашему вопросу продать ту и ту машину или отдать ее отцу в хорошие руки.А вам купить ВАЗ или ГАЗ с таким отношением к автомобилю.Ужас просто засрать так новый авто.Удачи в продаже.

Продавай обе и бери новую шестерку:) самый цимус будет

смотря чего ты хочешь

мазда 6 для души больше, теана для более взрослого поколения…
мне бы было без разницы какой комплектации теана, если мазда в разы красивее и эстетичнее.
лично мое мнение, теану можно сравнивать с камри, но не как не с маздой…разные направленности машин.

Можно конечно сказать из-за любви к мазде — бери её и всё! Но нет…поступок должен быть разумным…всё-таки мазда в самой дешёвой комплектации, ладно бы хоть АКТИВ был. Теана подкупает белой кожей и остальными наворотами! Я наверное именно в этом случае бы взял Теану! Говорю не просто так, потому что ездил и на Теане и сейчас управляю шестёркой! Правильно сказали ниже, что Теана больше для комфортной езды по трассе, да и вообще просто для вальяжной езды. Мазда всё же больше как моторчик заводной, резвая. И стоит конечно обратить внимание на расход топлива и на налог.

Продать теану и мазду, а потом взять мазду рестайл 2,5 в фарше. Нет такого варианта? )
А так за теану, из за хорошей комплектации

Выбор авто: Accord, Teana, Mondeo, C5, Mazda 6 и др.

Господа! Хочу спросить Вашего совета с выбором автомобиля.

Две недели назад, заказал New Teana. 2,5 Премиум. Черно-синяя с бежевым салоном.
Но что-то гложит меня и останавливает! внутренний голос говорит что не всё учел? не всё посмотрел. А может и не подходит она мне. а может после джипа не смогу ездить на машине со столь низкой посадкой,(все равно как некоторые пишут приходится выбирать дорогу, тем более что до этого ездил только на авто с высокой посадкой), а может возрастная категория машины тоже не моя (мне 23) - уж больно солидная.
Понравилось богатое оснащение автомобиля. есть всё что надо и даже больше.
Внутри всё смотрится красиво. пластик мягкий и приятный. Но не смотря на это, всё чаще и чаще появляются отзывы о гремучем и скрипучем салоне.
настораживаюсь с каждым днем всё сильнее. Ведь эта болезнь ниссанов мне очень знакома (второй год езжу на бензиновом Pathfinder'e, до этого 2,5 года откатал на Х-trail (первого поколения)).
По надежности за ниссан уверен. Больших проблем с моими авто не возникало, а если и были то всё без вопросов устаняли по гарантии!
Но смущает трансмиссия Вариатор. Слышал что на Мурано часто возникали проблеммы с ними.
На тест-драйве был два раза. Очень понравилась настройка подвески и шумоизоляция! на миг показалось что едешь не в ниссане а например в лексусе гс300.
К негативному для меня в Теане могу отнести только сомнительную внешность.

Сейчас жизнь так складывается что нужно менять машину. Денег имею 1.1 млн. рублей. (без учета страховки и допов.)

Рассматривал следующие варианты:

1) Mazda 6. (на полном для мазды фарше)
Вроде и внешность молодежная, но машина крайне не комфортная. жесткая. В тоже время, раз подвеска жесткая, должен быть спортивный характер. но его нет, хотя двигатель крутится очень легко. шумоизоляция на низком уровне. понравилась подсветка шкал. эффектно смотрится. но всё остальное красного цвета мне кажется ночью будет раздражать. Салон прежней шестерки мне кажется выглядел лучше.

2) Ford Mondeo.
Что-то есть приятное в экстерьере автомобиля, но и отталкивающее тоже. Такая же ситуация как мне кажется и с внутреним убранством автомобиля. Вариантов комплектации автомобилей уйма, это огромный плюс. Дисплей в щитке приборов: красиво, но особого смысла его там не понял. (то есть одна из основных фишек Мондео для меня осталась загадкой)
Не понравилась посадка. проваливаешься куда то глубоко вниз. линия остекления показалась расположена высоко. (показалось, что сел на горшок и выглядываю из окна).
По плавности хода, довольно таки приятно едет.
ЗЫ: смотрел этот авто. но что-то в нем не так.

3) Citroen C5.
Внешне машина красивая. Но за 1,1 комплектация не полная. хотя и не бедная. Двигатель рассматриваю бензиновый, поэтому, вариант с дизелем (как и у Форда) мне не интересен.
Главным плюсом считаю, пневмоподвеску. Очень удобно для наших дорог. но на сколько она долговечна? вообще поговаривают о ненадежности французских машин. это очень сильно настораживает. Тем более что гарантия всего 2 года. На тесте был авто с 2-х литровым двигателем, которого явно не хватает автомобилю. его приходится хорошенько крутить. и по звуку создается впечатление что машина надрывается. так же создалось впечатление. что весь салон быстро разбрякается, хотя внутри все очень благородно. особенно бросился в глаза дизайн внутренней отделки дверей. (почему-то)))

4) Toyota Camry.
не рассматривал как вариант потому что:
На улице как грязи
Берюзовые кнопочки для такого авто совсем не в тему
Неудобные сиденья
Комплектация на сегодняшний день слабая
Очередь на сервис тойот (по крайней мере в нашем городе) самая длинная.
Хотя внешне машина последнее время стала очень нравится. (когда только появилась. плювался)

По идее вариант 1, 2, 3, 4 у меня отпали. главное терзание по сравнению с Теаной в п.5.

5) Honda Accord.
Вот здесь у меня самые главные сомнения.
Очень нравится внешность автомобиля! смотрю и восхищаюсь. Смотрится зло и агрессивно. как раз вроде для молодых и активных людей, которые могут позволить себе что-то большее, чем мазда 3 и т.п.
В салоне тоже вроде всё сделано прилично.
Рассматриваю последнюю комплектацию с кожаным салоном.В комплектации проигрывает Теане. притом сильно как мне кажется.
Показалось что места для задних пассажиров, при таких размерах автомобиля, не очень-то и много. хотя волнует это мало. так как езжу в основном один или с женой.
Не нравится двигатель в 201л.с. ну зачем так делать! ну сделали бы 199 л.с. Здесь палка о двух концах. Большой транспортный налог (хотя значительно ниже чем я сейчас плачу за 270 лошадей Патфайндера, но выше чем за 186 л.с. Теаны), но стоимость ТО ниже в 2 раза чем на Теане, у которой за счет иридиевых свечей, подлежащих замене каждое ТО, стоимость поднимется до 17 тыс. руб. А ведь ТО проходить придется (с моими пробегами) 2 раза в год.
Как она едет по дороге сказать не могу! боюсь делать тест драйв. так как боюсь совсем запутаться(
но почитав отзывы и обзоры могу сделать следующие выводы:
Шумный двигатель (слышно уже на 3000 об/мин)
Подвеска жесткая (по сравнению с Теаной)
Плохая шумоизоляция.


Попробую сделать небольшую сводную табличку по ним, с вопросами которые меня интересуют:

Написал этот текст за 15 минут, поэтому что-то мог и упустить! но очень хочется уже твердо и решительно определиться с выбором и быть в нем уверенным!
Особенно в этой дилемме: Хонда Аккорд vs. Ниссан Теана. в них основная загвоздка так сказать.
Мнение окружающих, особенно тех кто тоже сталкивался с таким выбором или столкнулся сейчас, очень важно! ведь каждый видит что-то особенное. что например я упустил из вида и не принял во внимание! а именно оно и может сыграть гравную роль в выборе автомобиля!

ЗЫ: Спасибо, что дочитали до конца и ответили в этой теме. Всякое мнение мне поможет с выбором.

Выбор и покупка автомобиля

950000р. что намного дешевле ее первоначальной стоимости. Вот теперь в весь в сомнениях поскольку цена мазды, в комплектации которую я планировал взять такая же. Подскажите как быть?

Понятно что мазда - D класс, а тиана - E.
Просто слышал что тиана не дотягивает до бизнесс класса. И не очень практична (клиренс ниже мазды, лакокасочное покрытие не на высоте и подвеска не для наших дорог). А так хотелось бы узнать что лучше выбрать и какие доводы в пользу той или иной машины. Намного ли тиана комфортнее и шикарнее мазды? насколько надежна и тп.

А я вот за теану. Она больше.

Эт я для разнообразия. А то тут насоветуете.

Хитрый ты парень. Сам так мазду взял, а другим Теану советуешь.

[quote="Halex"]А я вот за теану. Она больше.[quote]

В твоем посте есть фотка? - чего то у меня не грузится.

Если в твоем посте фотка - у меня чего-то не грузится. Пустое поле остается

Да нет там фоток.

Если в твоем посте фотка - у меня чего-то не грузится. Пустое поле остается

Да нет там фоток.

А чего он написал "Для разнообразия"?

А чего он написал "Для разнообразия"?

Для разнообразия проголосовал за Теану.

А чего он написал "Для разнообразия"?

Для разнообразия проголосовал за Теану.

По поводу разнообразия движков Тианы еще надо подумать - там просто плясать надо от 2.5 V6, а вот зато ручки там нету - только автомат и вариатор.
А так я только лишний раз убедился что мазда будет получше. Спасибо всем! Мои сомнения рассеяны=)

По поводу разнообразия движков Тианы еще надо подумать - там просто плясать надо от 2.5 V6, а вот зато ручки там нету - только автомат и вариатор.
А так я только лишний раз убедился что мазда будет получше. Спасибо всем! Мои сомнения рассеяны=)

Действительно, если смотреть с этой точки зрения, то Мазду можно выбрать с 1,8 или 2,0, что будет дешевле и экономичнее. Теана такой возможности не предоставит. И по поводу ручки так-же. Я бы взял Мазду. Более того ИМХО на данный момент в битве АККОРД VS МАЗДА побеждает 6-ка.

Хитрый ты парень. Сам так мазду взял, а другим Теану советуешь. Конечно а то понакупят мазд, а я потом совсем выделятся перестаю.

По поводу разнообразия движков Тианы еще надо подумать - там просто плясать надо от 2.5 V6, а вот зато ручки там нету - только автомат и вариатор.
А так я только лишний раз убедился что мазда будет получше. Спасибо всем! Мои сомнения рассеяны=)

Действительно, если смотреть с этой точки зрения, то Мазду можно выбрать с 1,8 или 2,0, что будет дешевле и экономичнее. Теана такой возможности не предоставит. И по поводу ручки так-же. Я бы взял Мазду. Более того ИМХО на данный момент в битве АККОРД VS МАЗДА побеждает 6-ка.

Извиняюсь - обидел Теану, есть версия 200 в которой стоит двигатель 2,0

Ну да внутри то она действительно Е класс.

И начальная стоимость не плохая.
А Мазда ..даже самая навороченая..с виду по ценнику базы выглядеть. +/-

Что лучше мазда 6 или ниссан теана

Сравнение автомобилей Mazda 6 Sedan, Nissan Teana| AutoNeva.ru

Добавить АМ к сравнению
Производители

Условные обозначения: "+" - стандарт, "-" - отсутствует, "н.д." - нет информации про эту опцию.

Раздел "Сравнение автомобилей" позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой "Добавить к сравнению".

Mazda 6 против Nissan Teana

Сая акан мембели мобил далам

7 Хари, 15 Хари, 30 Хари, 60 Хари, 90 Хари

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Manakah слот вакту янь анда ингинкан?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

двигателей Nissan Teana | Настройка производительности, проблемы, характеристики

Введение

Nissan Teana - автомобиль среднего размера. Он производится с 2002 года и заменил Maxima на европейском рынке. В модельном ряду Nissan Teana стоит выше Sentra и является флагманом.
Teana в основном конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Skoda Superb, VW Passat, Subaru Legacy и другими средними автомобилями.

Nissan Teana укомплектован действительно хорошим двигателем, что немаловажно для большой машины.Для первого поколения Teana использовались рядные 4-цилиндровые QR20DE и QR25DE, а также V6 VQ35DE и VQ23DE. Вторая Teana оснащалась двигателями V6 VQ25DE и VQ35DE, а также рядными 4-цилиндровыми двигателями MR20DE и QR25DE.
Третье поколение Teana, также известное как Altima, использовало QR25DE и VQ35DE.

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какой автомобиль лучше выбрать? Дмитрий Машков предлагает сравнительный лёгкий анализ автомобиля Nissan Teana 2020 года с Маздой 6 2020 года, так как цена данных авто находилась на одном уровне. Подробный обзор смотрите в видео.

Всего 1 голос, последний 7 сент ября 2020.

буду очень признателен!

17 апр еля 2020

Mazda 6 или Nissan Teana

Теана внутри намного интереснее, мазда 6 внутри та же матрешка, только больше,рейка на новых стучала, да и кожа в новой теане мне понравилась очень, но вот насчет того что стоить они будут одинаково сильно сомневаюсь. А так не видя состояния обоих авто трудно что-то сказать, но при равных я бы предпочел теану.

мне будут интересны опыт управления и может быть ремонта этих двух машин.

но пока я сам склоняюсь к мазде!

цитата:
рейка на новых стучала,

особенность, на первых годах выпуска 2 поколения почти у всех, на счет сильного гула теаны это может быть как неисправность выхлопной, резина, подшипники, во всяком случае у исправной теаны сильного шума быть не должно. А вот именно гул это резина или подшипники как правило.

Это сложно сказать, т.к. мои запросы немного отличаются в сторону более компактных и экономичных автомобилей, но по тому что удалось пощупать, ну если камри не нравится, то я бы еще пассат В6 посмотрел за эти деньги, только не DSG.

1 человек сейчас в теме

Ниссан теана или мазда 6

Автомобили разных классов. По габаритам Теана больше и просторнее соответственно, и она относится к Е-классу, когда Мазда 6 чуть поменьше и относится к D-классу.

По ценам они тоже отличаются, Теана сейчас стоит минимум 1 288 000 рублей — это версия с мотором 2,5 л и вариатором, в то время как мазда 6 в базе стоит 1 060 000 руб и имеет под капотом 2,0 литровый мотор 150 сил и механику. Причем, в базе мазда 6 беднее Теаны, там например только кондиционер, в то время, как в теане климат-контроль.

Если же сравнивать идентичные по мощности версии, то мазда 6 будет стоить 1 270 000 руб, а под ее капотом будет мотор 2,5 л 192 силы, который мощнее теановского 2,5 л, и там автоматическая коробка. В плане разгона такая мазда шестерка обгонит теану: разгон с нуля до сотни — 7,8 сек против 9,8 сек у мазды.

В целом же выбирать вам, но я бы выбрал мазду, так как она чуть более надежна, а по габаритам она не так сильно уступает Теане, да и дизайн у нее ярче и агрессивнее. По мощности она лучше.

Сравнение автомобилей седан mazda 6 gg и седан nissan teana j31

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

Сравниваем: nissan teana vs mazda 6

Когда речь заходит о японских автомобилях D-сегмента, первые марки о которых подумает каждый украинец – Toyota, Honda, Nissan and Mazda. Да, перечень короткий, но хуже то, что сеть пестрит сравнительными характеристиками и обсуждениями только самых продаваемых Honda Accord и Toyota Camry. Что же известно о двух других автомобилях – флагманских седанах Мазда и Ниссан? Тут, эксперты автомобильного поисковика Automoto.Ua сравнят менее популярных представителей сегмента, позволив вам самим решить – Mazda 6 или Nissan Teana. В этом поединке сразятся версии с 2.0 -литровыми моторами: 134-сильный Теана XL и 153-сильная Мазда 6.

Текущий Nissan Teana, пребывает в своем самом привлекательном, третьем поколении, подробнее о котором почитаете на станицах сайта automoto.ua. От предшественника он отличается широким, агрессивным силуэтом с более крутыми изгибами, направляющимися от стреловидных фар головного света, вдоль боковых профилей, к обрывистым задним фарам.

Как только вы окажетесь в кабине, ваш взгляд сразу привлечет выразительная, характерная линия, берущая начало от приборной панели, и вьющаяся вдоль дверей. Интерьер Teana имеет представительский шарм, но в фирменном стиле бренда. Парочка кулисных переключателей на руле, и насыщенная оранжевая подсветка на всех приборах, за исключением спидометра – опознавательные признаки Nissan. Тем не менее 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят небольшими по сравнению с 17-дюймовыми, которые включены в комплектацию высшего уровня с 2,5-литровым двигателем.

Что касается Мазда 6 – даже в неподвижном состоянии, энергия и динамика 6 исходят от его выразительной 5-секционной решетки радиатора, и размашистых, мускулистых колесных арок, которые захватывают фары головного света.

Внутри, Mazda 6 после фейслифтинга сделан фокус на водительской позиции. Устройство переключателей и кнопок простое и понятное. Главный сенсорный экран отображает брендовую систему MZD Connect, которая управляется посредством круглой ручки, расположенной сразу за рычагом переключения передач. Простроченная кожаная прядь, распространяющаяся вдоль линии вентиляционных отверстий и по сторонам центральной консоли, создают ощущение премиального минимализма.

Функции и технологии

Комплектация среднего уровня Teana XL и фейслифтинговая Mazda 6 – достойные предложения. Почему? Спецификации очень похожи в отношении набора технологий и функций. Каждая располагает кожаными сиденьями с электроприводом (и памятью, для владельцев Mazda). Теана оснащена 5-дюймовым цветным дисплеем с такими аудио-возможностями как Aux-In, CD, USB, Bluetooth и синхронизацией с iPod. Система управления Мазда 6 в виде MZD connect – неоспоримый лидер с 7-дюймовым сенсорным монитором, и такими общими с Teana функциями, как USB, Bluetooth и т.д. Однако у обоих нет системы навигации, присутствующей на топовых уровнях комплектации, но камера заднего вида и круиз контроль включены в базу. Аудио в обеих машинах воспроизводится через систему с 6-ю динамиками.

В отношении технологий, Mazda 6 конечно же побеждает благодаря своему проектору приборной панели на лобовое стекло, и наличию более мощной 2,5-литровой версии, включая рекуперативную тормозную систему i-Eloop, i-Activsense (система активной безопасности), систему слежения за разметкой и подрулевых лепестков, для переключения передач на ходу. Хотя Ниссан не предлагает ни одну из перечисленных технологий – его водительское сиденье zero-gravity – уникальное в классе. Комфортное и фантастическое, оно хорошо поддерживает тело, и превосходно подходит для длительных поездок, избавляя от больших нагрузок, особенно на поясницу.

Впечатления от езды

Сравнивая эти два автомобиля, кажется, что Теана недостает мощности, но на деле он оказался достаточно хорош. Старт с места происходит очень плавно, учитывая применение вариатора. Но прибавив скорости на поворотах и ухабистой дороге, плавность хода заметно страдает от веса автомобиля. Сзади, пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, благодаря наличию большого количества места для ног. Шумоизоляция в Teana на достойном уровне.

Mazda 6 удивляет хладнокровным стартом. Переключение передач происходит быстро и слажено. Что касается трансмиссии Skyactiv – ее настройки, в целом, ориентированы на экономию топлива. Но ситуация меняется, как только вы поддаете газку – тогда автомобиль становится более динамичным. На поворотах Мазда 6 более жесткая по сравнению с Теана. Чего по-настоящему не хватает в Mazda 6 – подрулевых лепестков. Они предусмотрены только в модификации с 2,5-литровым движком. Если бы Мазда включили их в 2,0-литровую версию – вне всяких сомнений, это был бы лучший автомобиль D-сегмента.

Эти автомобили – великолепные альтернативы более популярным вариантам, с хорошими рейтингами безопасности, и базовым наличием 6 подушек безопасности во всех комплектациях. Вероятно вы зададитесь вопросом оправдывает ли Mazda более высокую стоимость по сравнению с Nissan? Да, оправдывает. Ведь 6 обеспечивает чувство участия водителя в процессе вождения, в отличие от многих других автомобилей в сегменте. Тем не менее Teana с ее универсальным пакетом технологий также достойна внимания. И мы рекомендуем этот автомобиль, если вы ищите хороший седан в D-сегменте.

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными "японцами"

Надежность или кузов? Выбирая между подержанными

«Здравствуйте. Выбираю подержанный автомобиль стоимостью до 5000$. Смотрю в сторону Nissan Primera P12 и Mazda6 (дорестайлинговая версия). Что можете сказать о двигателях, на что в первую очередь обратить внимание при покупке? Может быть, есть какие-то более удачные альтернативы за ту же стоимость того же класса?»


В пользу Mazda6 говорит японская сборка и соответствующий ей высокий уровень надежности. Бензиновые двигатели (кстати, с цепным приводом ГРМ) можно смело назвать беспроблемными и долговечными, главное - своевременно менять расходники и технические жидкости надлежащего качества, а также следить за их уровнем. 3,0-литровый V6 американской версии и 2,3-литровый турбомотор «заряженной» MPS более прожорливы и в целом дороже в содержании, чем атмосферные моторы, но также вполне надежны. Хотя, как водится, все зависит от того, как относились к автомобилю предыдущие владельцы, особенно это касается 260-сильной версии!


Дизельные моторы с Common Rail – европейские, совместной разработки корпорации Ford и Peugeot-Citroёn. Их также можно рекомендовать к покупке, но следует понимать, какие реальные пробеги будут у автомобилей старше 10 лет. Соответственно, надо быть готовым к тому, что и «возрастные» проблемы не исключены. Например, с топливной аппаратурой (кстати, производства Denso, что означат определенные вопросы с материально-технической базой для диагностики и ремонта в нашей стране).

В случае с машинами, выпущенными до рестайлинга, следует знать, что 4-ступенчатые автоматические коробки «радовали» рывками и проблемами с включением передач и на относительно свежих экземплярах, а с возрастом вероятность проблем еще выше. Так что лучше отдать предпочтение «механике» или же версиям с более надежными 5-ступенчатыми АКП (после рестайлинга).

При осмотре подержанной «шестерки» обязательно стоит проверить состояние ходовой части: двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески вполне надежны, но «переборка» с использованием качественных деталей стоит денег. Относительно слабые узлы – стойки стабилизатора и ступичные подшипники. В наших условиях уязвимы тормозные механизмы: по-хорошему, разрабатывать и смазывать направляющие суппортов следует при проведении каждого ТО.


В общем, «шестерка» прочна, надежна и долговечна. Единственный, но серьезный минус в карму – кузов. В частности, не очень прочное ЛКП, которое со временем мутнеет, в наиболее уязвимых местах (например, порогах, на кромках арок и дверей) облазит и тем самым способствует зарождению коррозионных процессов


Что же Nissan Primera? Как и в случае с предыдущими поколениями, европейская версия выпускалась на заводе Nissan в Великобритании и истинно японской надежностью, увы, не отличалась. Так, автомобили 2002 – 2004 г.в. отметились преждевременным выходом из строя цилиндро-поршневой группы (бензиновые двигатели 1.8 и 2.0). Считается, что причиной проблемы стало осыпание сот объединенного с выпускным коллектором катализатора, частицы которого попадали внутрь цилиндров. Хотя это уже история давно минувших дней (ремонт производился либо за счет производителя, либо своими силами, а с 2004 года конструкция двигателей была доработана), осадочек остался.


Тем не менее если говорить о бензиновых версиях, представленных на нашем рынке, то выбирать особо не приходится: либо «чахлый» 1.6 (109 л.с.), либо относительно « бодрый » 2.0 (140 л.с.), либо золотая середина 1.8 (116 л.с.). Более мощные версии 2.0 (204 л.с.) и 2.5 с непосредственным впрыском (170 л.с.) у нас практически не встречаются.

За исключением отмеченной выше проблемы по «железу» моторы надежны, хотя и могут периодически требовать к себе внимания. Так, не стоит особо обольщаться по поводу цепного привода ГРМ: у активных водителей цепь может растягиваться уже при пробегах 100 тыс. км. После «наездников» может потребовать замены и задняя опора двигателя. Но, что хуже, может потребовать вмешательства вариатор: срок службы его ремня во многом зависит от манеры езды, а резкие разгоны существенно сокращают его ходимость. С учетом того, что диагностикой и ремонтом вариаторов занимаются считанные СТО, а стоимость восстановления такой трансмиссии достаточно высока, рекомендовать к покупке автомобиль с данным типом коробки можно лишь в случае подтвержденной истории его эксплуатации и обслуживания и тщательной диагностики специалистами.


Кроме того, Primera комплектовали либо «реношным» мотором 1.9 DCI, либо ниссановским 2.2 DCI. Оба варианта, несмотря на противоречивые отзывы, имеют право на жизнь, но в любом случае на первое место выходит техническое состояние автомобиля и, в частности, исправность и работоспособность Common Rail. Как и в случае с Mazda, аппаратура Denso на 2,2-литровой версии означает определенные сложности с поиском специалистов и запчастей в случае ремонта.


В передней подвеске рычаги могут проситься на замену уже через 50–60 тыс. км из-за износа шаровых опор. Примерно столько же отхаживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Задняя подвеска надежна и долговечна, поддержание ее в рабочем состоянии обойдется недорого, хотя ремонтопригодность снижена из-за конструктивных особенностей механизма Скотта-Рассела.

Может потребовать внимания и дополнительное оборудование: отказ стеклоподъемников, неработающие обогревы зеркал или «глюки» аудиосистемы не такая уж и редкость. Зато причиной выхода из строя ABS чаще оказывается не поломка датчиков, а сгнившая проводка…


Так что в плане общей надежности «пожилой» Nissan Primera выглядит похуже, чем Mazda6 тех же лет выпуска. Но и в его пользу можно привести веский аргумент - кузов Р12 противостоит коррозии лучше, чем «шестерка», а в наших климатических условиях это дорогого стоит! К тому же, как мы уже неоднократно отмечали выше, надежность надежностью, а реальные затраты на автомобиль определяются прежде всего его текущим техническим состоянием. С учетом возраста рассматриваемых к покупке машин любой из вариантов требует тщательного осмотра и диагностики.

Это же касается и возможных альтернатив. Например, с точки зрения надежности достойным соперником «шестерке» будет Toyota Avensis. Добавить бы в эту компанию Honda Accord, но этот вариант уже будет подороже. Если интересуют дизельные версии, то можно расширить круг претендентов на покупку за счет европейских марок: Ford Mondeo, Peugeot 407, Renault Laguna и так далее.

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Теаны первого поколения с возрастом дешевеют стремительно: вполне еще «живой» японский бизнес-класс можно купить по совершенно бросовой цене до 300 тысяч. Как мы уже выяснили в первой части, до состояния «полной трухи» кузовам даже самых запущенных машин еще далеко, но найти вариант совсем без коррозии вряд ли удастся. Электрика недорогая и неплохая, а ходовая часть расстроит разве что слабой от природы задней подвеской. Значит, брать можно? Подождите, впереди самое интересное – моторы и коробки. Доживают ли ниссановские вариаторы до наших дней? Держат ли удар атмосферные V6?

Трансмиссия

П очти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют. Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того. Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

С завода машина оснащалась только АКПП, но это не означает, что вы не встретите машин с «механикой». Я сам видел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания полагать, что такой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все же сильно не рассчитывайте на такой вариант. Почти все Теаны – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки собственно Nissan , либо с вариатором, который в начале нулевых считался последним «писком моды».

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco ) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

А ведь конструктивно коробка мало отличается от крайне популярных трансмиссий RE0F10A и RE0F06A. Их можно встретить на множестве моделей Renault , Nissan , Mitsubishi , Chrysler и многих других, где они неплохо себя зарекомендовали.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы. Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их. А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой. При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний. При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Nissan_Teana_J31-04

Типичная болезнь – пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse – у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач 1-2 и износе пакетов High и Forward Clutch . Про особенности управления соленоидом давления я уже писал в разделе «электрика» – изменение параметров «понижающего» резистора тоже приводит к жесткой работе АКПП. Остальные болезни АКПП – только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок. Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

На практике почти все водители вынуждены терпеть жестковатое переключение 1-2, а в запущенных случаях и 3-4, да еще с ударом при включении Drive / Reverse . Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс. Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: «надежная» – не значит «неубиваемая». Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Моторы

Nissan Teana J 31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V 6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия. А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла. Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Самый простой мотор, который можно иногда встретить под капотом Teana , это рядная «четверка» QR 20 DE . На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X -T rail и Primera . Не самый лучший и удачный двигатель Nissan , но вполне приличный. Ресурс цепного ГРМ – порядка 100-150 тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор. Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя.

Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы. А еще для мотора характерен плохой старт в морозы – при температуре ниже -20 градусов он упорно заливает свечи по любому поводу.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V 6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Nissan_Teana_J31-01

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V 6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые. Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов. Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь. Есть над чем подумать, не правда ли?

Читайте также: