Ниссан теана ржавеет или нет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Слабые места Nissan Teana II (j32)

Принципиально иная от первого поколения Теана на платформе Nissan D собиралась под Санкт-Петербургом с 2008 года. Полноценный бизнес-класс или псевдокомфорт в красиво поданной обертке – давайте разбираться.

Кузов

Самая не приятная особенность Теаны – ее нежное лакокрасочное покрытие и худшая антикоррозийность. На вторичном рынке редки экземпляры без окрашенных деталей – слишком уж быстро Теана ржавеет. Самым «ржавым» может оказаться капот. Тоже самое происходит и с хромом.

Низкий дорожный просвет – всего 150 мм. Если задние пружины авто сильно просели, то задние фонари могут трескаться от езды по неровностям.

Дверные ручки быстро ломаются, особенно при перепаде температур.

Салон

Изначально, новенькая Теана, конечно, радует глаз простором и богатой отделкой салона. Но уже через короткое время и пробег салон «изнашивается»: и сиденья, и оплетка руля.

Стеклоподъемники то и дело подводят: блок управления выходит из строя. Мультимедийная система также страдает неполадками. Шумоизоляция достаточно слаба, особенно это касается колесных арок.

Двигатель

Не лучшая версия двигателя Теаны второго поколения – 2,5 литровый на 167 л.с., который устанавливался в полноприводные версии. Тяги для 4WD не хватает в должной мере. Надежностью они, впрочем, тоже не славятся.

Интересно, что японцы учли это и полностью отказались от полного привода для третьего поколения Теаны.

Коробка

Вот тут-то и кроется глобальная болячка Теаны - вариатор. Он вообще активно собирает шишки автовладельцев и всячески способствует их появлению снова и снова. Больше всего проблем вызывает проскальзывание ремня, редукционный клапан и гидроблок. Своевременная замена масла в КПП (примерно каждые 50 000 км) – временный выход из ситуации, но, увы, с увеличением пробега, замена вариатора становится все более неизбежной.

Позже производитель модернизировал вариатор, но для второго поколения эта болячка так и осталась самой большой.

Ходовая

Плавная и комфортная подвеска второй Теаны имеет оборотную сторону – недолговечность. Первыми, как правило, сдаются ступичные подшипники, затем задние стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Рулевая стойка то и дело начинает стучать.

Электрика

Часто проблема возникает с вентиляторами охлаждения радиатора: начинают работать постоянно, без необходимости. Причина может крыться в неисправном датчике температуры фриона. Датчики, кстати говоря, в Теане все так или иначе болеют в разной степени тяжести. Так, например, возможен отказ датчиков двигателей.

А вам нравится Nissan Teana ? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

Ржавчина


ЭТО нечто, первый раз с таким сталкиваюсь хотя был наслышан об этой проблеме на хитрилах, но думал исправили косяк, ан нет. Машина куплена 23.09.14 пробег 14800 и с приходом весны все начало распускаться, в том числе два рыжих пятна на крышке багажника, завтра на Т.О. предъявлю, но как НЕПРИЯТНО, а что дальше будет?

Ого! На другом форуме по ниссанам есть человек, работающий на заводе. Он рассказывает, что проблема в прыгающем качестве производимых в России элементов кузова + самого ЛКП. В сочетании дает такой мерзкий эффект.

подскажите а у ниссана кузова делаются не оцинкованные?
из-за чего такие проблемы?
У меня на опеле сколы были до металла и никакой ржавчины.
А здесь посмотришь на эту проблему прямо как в старое доброе советское.

Вроде бы такая проблема только у машин белого цвета. У Вас какой цвет?

да просто на белом виднее всего.хотя у меня серебристая и тьфу-тьфу ничего.производство май 2014 г.

Отредактировано vstudio (26.02.2015 11:27:32)

Производство июль 2014. Белый цвет. Обкатка с конца декабря 2014. Ржавчины не выявлено (тьфу тьфу тьфу).

У меня машина серого цвета, один жучок у молдинга справа, а другой у камеры заднего вида.

Печалька, у меня тоже серого цвета. Помою буду искать жучков.

Внимание, всем сесть за стул и держаться за него

Сегодня при параллельной парковке ткнул эмблемой в запаску гранд витары: камера передняя засранная, парконы вперед не видят, темно. Жаль, что парконов 2, а не 4. Короче начал выравнивать машину и вижу, что у витары как-то запаска шатается Сдал назад, посмотрел. У него даже грязь не обтряхнулась с колеса, у меня - тоже - c эмблемы. Просто чуть надавил на скорости 10 см в час, скорее даже не надавил, а только наметил касание. Приехал в гараж, давай мыть переднюю часть, чтобы удостовериться, что действительно ничего не свернул. Не свернул.
Но обнаружил, что кроме повреждений от камней на передней хромированной решетке есть язвочки.
И язвочки не по причине попадания камней - камушки там тоже попали, их видно, а от воздействия наших замечательных реагентов.
Расстроился, отполировал все специальным полиролем для хрома - они стали вместо желтых серыми, покрыл решетку защитной прозрачной пленкой (Rubber Paint - жидкий винил), чтобы дальше не ползло
К сожалению, у меня на предыдущей машине ровно такая-же история была, только с молдингами на дверях. Тут проверил - молдинги тьфу тьфу целы.

Посмотрел, сколько эта штука стоит и слегка офигел - 12 тысяч рублей. Видимо потому, что идет вместе с камерой (камеры отдельно не видно). Написал в Ниссан для начала. Посмотрим, что ответят.

Расскажите о теане

Просто, из все кому я советовал Теану, и те кто её купил потом, всегда от неё плюются. Это надо быть ниссановодом просто в душе. А мне Тойоты вапще не нравятся, чисто субъективно.

Если по существу, я ничего плохого сказать про машину не могу. Мне она нравится, очень нравится. Все кого я возил, в восторге он неё. У неё есть косяки, это факт. Какие то устраняются легко, какие то тяжелее, какие то вообще нет. ИМХО :)
По части гниения, ну да, вроде как ниссаны подвержены этому. Но я не езжу на машине 15 лет, чтобы увидеть как у неё арки провалятся. На 2-3 года машины хватает легко. Да, у меня машина 2004 года, из них 3 года она в России, да под днищем есть уже места с ржавчиной, не сквозной, не конкретной, но рыжие места есть.
Есть ржавый капот от сколов, но бытует мнение, что это проблема многих машин моложе 2000. На Цефире 1996 и 2000 года такого не было, хотя капоты тоже были в сколах.

Двигатель просто супер. Надежность. Факт. Цепь это очень хорошо. Красивый на вид, приятный на звук, нормально едет. Что ещё сказать? В принципе с ним ничего особо не может случиться, если специально не запороть. Лей нормальный бенз, меняй свечи, мой дроссель и всё.

Да, у Теан есть слабое место это трубка высокого давления ГУР - бывает её рвёт. А так в плане двига, ну не знаю что ещё. лично у меня ничего не сломалось по двигательной или электрической части за 3 года (тьфу-тьфу-тьфу), хотя мой пробег составил уже 50000 км по Владивостоку, а общий пробег стал равен 98000.

Говорят у ниссанов подвеска слабая. Ну хз. За 3 года менял линки пару раз, 1 раз резинки всякие в круг, и вот недавно стойки с амортиками в круг поменял, т.к. машина уже гуляла по трассе. Много это или мало, я хз. Теана вообще первый ниссан на котором я стойки менял вообще. По трассе идёт уверено, хотя в поворотах есть валкость. Есть проблема - это клиренс. Но лично я поставил колеса чуть больше и поднял машину переварив чашки. Мне хватает. Нигде уже не цепляю практически. Зимой по укатанному снегу или льду машина идёт как танк, из-за тяжелого переда, но из-за этого самого переда и малого клиренса на рыхлом снегу проваливается и буксует.

Салон шикарен, огромен и приятен. Хорошие материалы. Быстро греется в принципе, быстро охлаждается. Шумка штатная на уровне, хотя есть куда стремиться и что ещё звукоизолировать. Хороший звук магнитолы, особенно на комплектации с сабом. Гигантский багажник. Ну что ещё?

Лично мне нравится Теана, очень. Но советовать её не буду никому :) слишком много стереотипов у народа.

Nissan Teana J31 с пробегом: сквозная коррозия через 10 лет и слабая задняя подвеска


Ценник на ранние Теаны первого поколения начинается от заманчивых 200 тысяч рублей, да и автомобили буквально чуть старше 10 лет отдают по цене новой Лады Гранты. Почему предложения практически демпинговые? На то есть причины, и мы разберемся во всем по порядку! Традиционно начнем с проблем кузова, электрики и ходовой, а во второй части коснемся моторов и трансмиссий.

Предтечи и родственники

К огда в 2006 году компания Nissan выпустила на российский рынок модель Teana, многочисленные фанаты марки были в восторге. Модель называли не иначе как «убийцей Кэмри» и «лучшим предложением в бизнес-классе». Прошли годы, а бессменного лидера в сегменте победить не удалось: ныне модель уже официально не поставляется – продажи свернули в прошлом году.

Впрочем, успех в этом деле переменчив. Удачи и провалы случались и раньше. Ведь неплохо продавалась в свое время Maxima QX , но продажи со временем стали падать, модель практически ушла с рынка, и до выхода Teana компания не пыталась закрепиться в сегменте снова. Интересно, что стратегия продвижения тоже оказалась схожей: хорошо оснащенную машину без бедных начальных комплектаций и с люксовым дизайном салона предлагали по очень умеренной цене. Но, как показала практика, этого оказалось мало.

Исторически Nissan Teana – наследница Maxima , на некоторых рынках она предлагалась под этим именем и далее. Вместе с праворульным Cefiro и американской Altima эти модели оказались самыми крупными переднеприводными машинами компании.

На фото: Nissan Maxima

На фото: Nissan Maxima '1995–99

Помимо них, у Teana есть и другие «родственники». На платформе Nissan FF -L выпускались не только Ниссаны Maxima , Teana , Altima , Murano , Quest и Presage , а также корейские Samsung SM 7 и SM 5. Более того, часть Teana собирались именно на заводах Samsung , а SM 5 отличается от «нашей Теаны» лишь мелочами.

Конструкция машины отдает «американизмами», и это неслучайно: Теану разрабатывали и выпускали в основном для рынка США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе машина практически не была представлена, официально ее можно было приобрести только в России и Турции. Причем в России была представлена уже рестайлинговая версия, в Корее же модель собирали с 2003 года.

Почему «убийство Кэмри» так и не состоялось

Основное кредо модели на российском рынке – богатые комплектации за умеренную цену. В сочетании с простором в салоне и неплохими заявленными динамическими параметрами это породило хороший спрос. Но были у машины и сразу заметные невооруженным глазом существенные недостатки.

Просторный салон оказался слишком уж «пластмассовым», «дерево» в салоне – аквапринтом невысокого качества, «хром» снаружи – тускнеющей пленкой, да и вообще, качество отделки оставляло желать лучшего. В первую очередь обладателей расстраивали скрипы и стуки панелей и множество мелких и неприятных «глюков» вроде залипающей стрелочки указателя уровня топлива.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Да и отказ от четырехцилиндровых моторов и МКПП, а также выбор в качестве безальтернативной трансмиссии для «старшего» мотора 3,5 литра вариатора очень скоро проявили себя как недостатки. Но больнее всего по модели ударил кризис 2008 года. Если бы не он, у модели был бы шанс, ведь продажи шли вверх. Большинство покупателей приветствовали и ценовую политику, и комплектации, а вот надежность… Да в общем-то вполне приемлемая была надежность.

Техника

С точки зрения техники машина достаточно проста по меркам эпохи и класса. Кузов – только седан, вполне типичное сочетание подвесок – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, причем на предшественнике сзади была вообще балка. Моторы – рядные «четверки» и V 6 поперечно.

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

Трансмиссия только автоматическая, мотору 3,5 полагался «передовой» вариатор, а остальным – четырехступенчатая АКПП. Привод строго передний, полный российской и американской моделям не полагался – только для японского Cefiro с правым рулем.

Внутри – привычный комфорт бизнес-седана: кожа, «дерево», простор. Для американского и японского рынка предлагалась и мультимедийная система CARWINGS, позже поменявшая название на Nissan Connect . Она сочетала в себе мультимедийный и навигационный центр с онлайн-подключением к Сети для обновления картографии, POI и получения дополнительных услуг поиска. Никаких слишком экстравагантных решений, а внешность – в «умеренно азиатском» ключе.

Предложение на рынке

Нынешние Теаны первого поколения J 31 представлены у нас в основном «дилерскими» машинами. Еще по 10 процентов занимают праворульные Teana и Cefiro из Японии, а также машины из США выпуска 2003-2006 годов, ввезенные в свое время как «трехлетки» еще до повышения пошлин.

Nissan_Teana_J31-02

Как уже было сказано, сейчас цена бизнес-седана первых лет начинается буквально от 200 тысяч рублей, но еще приятнее, что машины после рестайлинга стоят немногим дороже. Буквально три сотни тысяч рублей – и машина 2006 года готова стать вашей, что кажется очень заманчивым предложением для японской машины этого класса. Конструкция не выглядит слишком устаревшей, комфорт вроде бы тоже на высоте. Дизайн немного устарел, но куда без этого. В чем же подвох?

Кузов


Слой лакокрасочного покрытия довольно тонкий – менее 90 мкм, очень легко облезает на капоте и бамперах под воздействием пескоструйной обработки, если не стоит дополнительная «броня» – твердое керамическое покрытие. Обычно есть и множественные точечные дефекты на боковых поверхностях дверей и крыльев. А если присмотреться, то почти всегда краска вся в царапинах, мелких и не очень, в том числе почти до металла.

Часто есть серьезная коррозия на крышке багажника под молдингом или под пластиковыми накладками дверей. Там краска протирается, и коррозия не спеша точит металл. Слой антикоррозийного грунта тонок, поэтому если не заметить крупный дефект ЛКП в течение месяца-двух, начинается коррозия стали, и придется уже проводить полноценные реанимационные мероприятия.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Металл внешних панелей опять же тонкий, в нем с возрастом образуются и раковины, и даже дыры. Взгляните на нишу запасного колеса – там такое случается легко. К счастью, пока дефекты остаются в основном точечными, видимых крупных коррозийных повреждений машины в массе не имеют, и даже дешевые экземпляры сюрпризов по этой части не приподнесут. Но дайте срок – уже скоро коррозия «доест» ранние Теаны до состояния, когда восстановление не слишком рентабельно.

Тонкая «кузовня» имеет и другие проблемы: детали легко повреждаются при контактах с дверями других машин на парковке, тележками из супермаркетов, сугробами, футбольными мячами и неаккуратными пешеходами. Скорее всего, на подержанном экземпляре небольших дефектов будет довольно много, и это не последствия серьезных ДТП, просто следы контактов.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Еще сильно страдают пороги. Участок между пластиковой накладкой порога снизу и декоративной пластиной сверху – почти всегда в царапинах, а на стойках кузова, в местах соприкосновения уплотнителя, краска банально протирается. Кстати, забегая вперед, вторая Teana в отношении коррозии куда менее крепкая, так что делать выводы на основании увиденного на ее кузове в отношении предшественника не стоит.

Из числа неприятных, но характерных дефектов стоит обратить внимание на уже упомянутую нишу запасного колеса, на влажность в багажнике и протечки близ задних фонарей, на крепления молдингов нижней части двери и кромку задней арки. Особое внимание стоит уделить передней кромке крыши – металл там точно не оцинкован и ржавеет быстро. Есть шансы, что коррозия уйдет в клеевой шов стекла, и тогда к покраске элемента добавится работа по снятию-установке стекла. Внутренние проемы дверей редко ржавеют, но краска может быть повреждена, плюс часто разгерметизируется и шов в верхней части задних дверей.

На крышке багажника молдинг протирает краску по верхней кромке и по клипсам крепления. И присмотритесь к швам стоек кузова в моторном отсеке. Вспучивание швов – очень плохой признак, если же герметик чуть треснул, то есть шанс, что процесс еще можно остановить.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

За качество шумоизоляции машину тоже часто критикуют – шум от колесных арок и дороги с годами только усиливается. Нештатная шумоизоляция встречается часто и главное, чтобы она была выполнена не впитывающими влагу материалами. Особенно это важно из-за слабого ЛКП.

Механика кузова тоже подводит. Поломки дверных ручек не редкость: чуть посильнее дернуть примерзшую дверь – и она отделяется от машины. Приводы лючка бензобака – извечная головная боль. Заедает и сам замок, и его привод. Задний бампер установлен с очень малым зазором, если он чуть болтается, то, скорее всего, повреждается краска на стыке с кузовом.

Омыватели фар зимой теряют крышки и вообще склонны к поломкам, лучше снять их предохранитель – заодно уменьшится расход незамерзающей жидкости, причем раза в четыре. Стекла фар затираются достаточно быстро, буквально год-два по нашим дорогам – и требуется полировка. Линза, кстати, весьма надежная, ее покрытие выгорает только после десяти лет эксплуатации вне зависимости от того, «ксенон» стоит или обычный «галоген».

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Кузов в целом низковат, и в основном страдают кромки порогов и бамперы, особенно передний. Нередки и случаи повреждения выхлопной системы – резонатор может зацепиться за неровности и оторваться. А если подушки крепления выхлопа ослабли, то он может превратиться в «прямоток» и на небольших кочках.

Пневмоупоры капота вроде бы хорошая штука, но зимой они часто отказывают, приходится менять. Экономные владельцы ставят упоры от ВАЗ 2108 – от крышки багажника, у них даже тип креплений совпадает. Слабовата трапеция дворников, ее банально обламывает на морозе, если дворники примерзли. Ничего удивительного – она бывает с пластиковыми рычагами. По большому счету, ничего серьезного для автомобиля возрастом около десяти лет, но японские машины покупают ради «императорского качества», а не устранения мелких и не очень неприятностей.

Салон

Внутри с годами все сильнее проявляется недостаточное качество отделочных материалов, но ничего особенно страшного не происходит: протертые подлокотники и руль – не что-то критичное. «Дерево» на центральной консоли и приборной панели тоже понемногу теряет вид, затирается и большое стекло приборной панели. При пробегах за 200 тысяч они смотрятся изрядно запыленными и матовыми, как будто машине уже второй десяток лет. Вариантов устранения этой проблемы масса, от покупки новых или б/у деталей до полировки с нанесением нового слоя лака. Понемногу салон начинает «звучать» – в основном в этом повинны накладка под лобовым стеклом и что-то внутри панели.

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31)

На фото: Торпедо Nissan Teana (J31) '2006–08

Широкие сиденья тоже стареют, в первую очередь сдается подушка – она теряет форму, а чехол в центральной части мнется и на складках протирается. В основном страдают элементы, выполненные из искусственной кожи, – тут обивка комбинированная. Причем у тяжелых водителей на появление подобных неприятностей уходило буквально года два-три и меньше сотни тысяч километров пробега. Приятные «фичи» в виде массажа и подставки для ног тоже могут подвести, они не рассчитаны на постоянную эксплуатацию, да и мало кто берется их качественно отремонтировать.

Оцинковка кузова Nissan Teana J31


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Nissan Teana

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Ниссан теана ржавеет или нет

Только учтите, что результат экспертизы моей машины будет как образец. Для суда необходимо будет делать свою экспертизу. Тем кто не в Москве подсказать не смогу. В Москве такая экспертиза обошлась примерно в 50000 (мне повезло, платил дилер).

Добавлено через 34 минуты
Вот ответ представительства фирмы Ниссан в России. Вывод такой: Фирма Ниссан не отвечает за своих дилеров и пользуется лазейками в законах. Так как крыша гниет в первый раз, то это не считается дефектом. Т.е. фирма ниссан считает что гнил элемента кузова это не гниль всей машины. Жаль, что нельзя всем потенциальным покупателям разослать этот ответ.

Уважаемый г-н XXXXXXXX,

Настоящим ООО «НИССАН МОТОР РУС» свидетельствует свое уважение и в ответ на Вашу претензию, сообщает следующее:
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе … предъявить требование о его замене на товар этой же марки за пределами установленного законодателем 15-дневного срока лишь в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Согласно представленной Вами информацией, а также согласно экспертному заключению ГУ РФЦСЭ №№ XXXX/XX, XXXX/XX от XX.XX.20XX г., существенные недостатки в Вашем автомобиле Nissan Teana, ВИН № XXXXXXXXXXXXXXXX отсутствуют, т.к.:

- все дефекты являются устранимыми, что подтверждено экспертным заключением ГУ РФЦСЭ №№ XXXX/XX, XXXX/XX от XX.XX.20XX г.;
- повторное проявление дефектов ЛКП на капоте является следствием некачественных ремонтных работ, за которые производитель не отвечает и как следствие не несет ответственности;
- появление очагов ржавчины на иных деталях появилось в первый раз, что является подтверждением факта отсутствия существенного недостатка, т.к. данные недостатки проявились единожды
- учитывая, что работы по устранению все дефектов проводятся за счет ООО «XXXXXXXX», данные дефекты являются устранимыми без несоразмерных расходов.

Таким образом, заявленные Вами неисправности автомобиля не являются существенными.

В связи с вышеизложенным, у ООО «НИССАН МОТОР РУС» отсутствуют какие-либо законные основания для удовлетворения изложенных в Вашем письме требований.

Обращаем также Ваше внимание, что ООО «НИССАН МОТОР РУС» готово устранить заявленные Вами неисправности силами ООО «XXXXXXXX» безвозмездно для Вас в любое удобное для Вас время.

XXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXX
Специалист центра по работе с клиентами
Отдел по качеству обслуживания клиентов
ООО «НИССАН МОТОР РУС»

Друзья, владельцы новых теан, есть реальная проблема - ржавеющих капотов и хромированных деталей кузова(пожалуй кроме решетки радиатора). Никто так и не обсуждает как эту проблему решать. Считаю решение ездить к дилеру и постоянно перекрашивать- это бред, т.к. тратить время и нервы, чтоб каждые 4-7 месяцев ездить спорить и доказывать что ты не верблюд - утопия.
И никто не дает гарантию о том, что потом ржаветь не будет.
Меня интересует три вопроса:

1)Что за сталь используется в ниссане? До этого у меня было много разных машин(хонда,форд, пежо,), но никто так не ржавел, даже на месте царапин по 6 месяцев никаких намеков на ржавчину, тут же через 4 месяца ржавчина на капоте и по половине хромированных деталей - очень странно!
2)Что за краска, которая трескается после первой же поездки за город?
3)Как можно защитить капот от сколов и ржавения ну и в идеале хром на машине?

По хрому как я понял решение мало-мальское есть - раз в месяц протирать спец пастой для хрома. Это не сложно, да и пасты на долго хватает, хотя раньше такими изысками не занимался.

По капоту, я нашел пока только одно решение - затянуть бронирующей пленкой. Но тут встает вопрос - когда?! Конечно если бы я знал эту проблему, затянул бы сразу после покупки, Но, однако. Теперь уже есть небольшой скол, плюс микротрещины на краске через которые вовсю идет ржавчина. Что с ними делать? Их можно зачистить обычной тряпкой и вдешкой например(уберет ржавчину, но сколы останутся), а дальше? Перекрашивать ли капот перед обтяжкой броней? Или можно как-то обработать места сколов, чтобы под пленкой ржавчина не развивалась. Например есть модификаторы ржавчины. Кто-либо прользовался, есть какие-либо мнения по этому вопросу? если есть просьба делиться мнением и подумать как можно решить эту проблему, может совместно. Т.к. Пленку можно купить намного дешевле чем предлагают дилеры и поклеить, но продается она по 45 м2, а на одну машину это много.
В общем жду предложений по этому вопросу.
Заранее всем спасибо!

Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

nissan-2-pokolenie

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Nissan-Teana-bizness-bu

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

nissan-teana-2-posadka

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Nisan-Teana-remont-bu

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

nissan-cena

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

nisan-2011

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

nisan-proverka-avtocod

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

itoriya-nisan

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

remont-nisana-cena

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

nisan-2007

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

avtocod-nisan-2007

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

remont-nisan-2007

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 выпускался с 2008 по 2013 гг, причем с лета две тысячи девятого сборку данной модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. На нашем рынке машину можно было купить как с передним, так и полным приводом.

Экстерьер и интерьер

Nissan Teana (J32)

Силовые агрегаты

Nissan Teana 3.5

Все моторы отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, при этом шестицилиндровый агрегат при должном уходе и вовсе способен преодолеть рубеж в полмиллиона. При этом на данных движках используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тысяч км).

При пробегах свыше 120-150 тысяч км силовые агрегаты Теаны нередко начинают грешить повышенным расходом масла, что приводит к накоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя провести чистку и замену колец. Во избежание неприятностей периодически необходимо промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом движков является масляный насос, который редко доживает до 100-120 тысяч км. Долговечностью не отличается и термостат, который рекомендуется менять каждые 60 000 км. Кроме того, на двигателе V6 при пробеге 80 000 км и более часто сдают опоры.

КПП (вариаторы)

Nissan Teana (J32)

За счет использования последней японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, у нового вариатора были и минусы, а именно менее ресурсный гидротрансформатор.

В свою очередь вариант модели с V6 оснащен вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на более высокий момент. Все перечисленные трансмиссии опять же достаточно надежны, однако износ у них начинает проявляется при 100-150 тысяч км пробега.

Полный привод

Nissan Teana (J32)

К слову, покупателям подержанных Nissan Teana не лишним будет держать в уме возможные траты на перебор вариатора (примерно 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже поторговаться с продавцом на предоставление соответствующей скидки.

Прочее

Покупателям б/у Теан также следует быть готовым к проблемам с электрооборудованием, поскольку на авто нередко подгнивают датчики. После 100 000 км пробега на седане могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, вентилятор радиатора, подрулевые переключатели и предохранители, а после 150 000 км нередки сбои климатической и мультимедийной систем.

Что касается ходовой, то она на втором поколении модели сделана на совесть, при этом владельцам лучше избегать версий с электронноуправляемыми амортизаторами, которые нередко грешат отказами привода регулировки.

Nissan Teana (J32)

Читайте также: