Nissan vq30det свап в жигули

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Приоткроем завесу тайны. Или свап иномотора, который не состоялся

VQ30DET от Nissan Cedric HY33
V6, 3 литра, турбо, 270 л.с. 387 Нм.

Несложными махинациями (чиповка+турбина) легко раскачать до 400 сил.

Оч хароший моторрьь)))

Не надо меня спрашивать, откуда деньги и нахрена мне этот агрегат.

Мне просто хотелось БААЛЬШОЙ двигатель под капотом, чтоб аж не умещался, и задний привод…

А воткнуть я его хотел… Да-да, в 99ю. Ну в Нижнем же есть 99я с V8 4л, а я чем хуже? (правда похоже что ту 99 в дербан пустили… печаль)

Хотел совместить двиг с кпп от волги как сделал Ivan3211 на своей Волге ГАЗ 31 VQ30DET,

и использовать заднюю балку BMW e30 как на Лада 21099 For drift задний привод

Двигатель установить на Цедроновский подрамник и приварить его к кузову. Тоннель пола совместить с силовой рамой. Балка БМВ встает неплохо.

По поводу развесовки не беспокоюсь — мост бмв писец тяжелый+ планирую два АКБ в багажник. А морда обязана выдержать т.к. в стоке на ней висит и ДВС, и КПП, и АКБ и все это перед передней осью висит на передней опоре на телевизоре (больном месте для зубил)+АКБ на лонжероне. А с ЗП компоновкой вес распределится равномерно и ц.т. всего агрегата в любом случае бужет УЖЕ позади оси, что есть гут)
Другой вопрос что может стаканы оторвать, тут даа…

В теории всё должно поехать)

План был таков:
В декабре 2013го взять двиг, на протяжении всего 2014го его впихнуть и заставить ехать, и в 2015 в сезон начать ездить.

Но… все вышло немного не так.

Сначала я баловался с CarPC, потом N-ое количество бабла ушло на переоформление своей 99 на себя же самого (до этого она была оформлена на бабушку, да-да-да). Денег не было.

Затем я и вовсе уволился с работы, пошел на новую. Денег не прибывало. Кое-как накопил на Волгу, покупка которой была не случайна. Это этакий "План Б" — чтобы был поджопник пока долгострой стоит в гараже))) Хотя, думаю прежде всего расстаться с её 402м ЗМЗ. Скорее всего будет свап перед свапом)))

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.


Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.


Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Двигатель японский который можно поставить в жигули

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

1562905493_1553171371_pmtr.jpg

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

1562905571_img_5860-x3.jpg

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Выбор двигателя

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Clubmaxima.ru

1. скорее всего это была 3-х литровая 32-я цефира.
4. это сборка клапанов кхх (шаговый двигатель основной системы (разъем по центру) и два клапана, открывающих дополнительно воздух при включении компрессора и работе гидроусилителя). ее можно заменить в сборе со старого движка(заодно помоешь), или можно заменить разъемы на 2 клапана - там функции простые - вкл-выкл. а центральная фишка я так понял - одинакова?
5. вакуум системы это наиболее темный лес - скорее всего отличаются отсутствием/наличием клапана ЕГР и , возможно , клапана управления заслонкой во впускном коллекторе - это надо все смотреть глазами в реале, так по фоткам не поймешь. вариаций там было много и приживлять надо с предварительным осознанием как работает та или иная система с вакуум приводом - темы были подходящие, ищи, читай

ЗЫ никаких 220 коней там нет, просто технология замера другая.

увы, больше не знаю

1. скорее всего это была 3-х литровая 32-я цефира.
4. это сборка клапанов кхх (шаговый двигатель основной системы (разъем по центру) и два клапана, открывающих дополнительно воздух при включении компрессора и работе гидроусилителя). ее можно заменить в сборе со старого движка(заодно помоешь), или можно заменить разъемы на 2 клапана - там функции простые - вкл-выкл. а центральная фишка я так понял - одинакова?
5. вакуум системы это наиболее темный лес - скорее всего отличаются отсутствием/наличием клапана ЕГР и , возможно , клапана управления заслонкой во впускном коллекторе - это надо все смотреть глазами в реале, так по фоткам не поймешь. вариаций там было много и приживлять надо с предварительным осознанием как работает та или иная система с вакуум приводом - темы были подходящие, ищи, читай

ЗЫ никаких 220 коней там нет, просто технология замера другая.

увы, больше не знаю

Да, центральная фишка у КХХ одинаковая.
Спасибо за ответы.
Остается пока один серьезный вопрос по замене узла на АКПП, обведен красным на фото. Тросик к нему подключается.
Из моей АКПП есть фишка с 2-мя силовыми, толстыми, проводами, а на контрактной нету таких. Можно ли заменить этот узел?

недавно менял VQ20de, тоже возникли подобные вопросы. Как мне сказал продавец, который занимается и заменой этих движков, просто перекидываешь все навесное на новый мотор и все. Следовательно все разъемы, проводка, мозги все остается старое.
По вакууму - он мне сказал, что работать разные системы не будут. Но это все перекидывается вместе с навесным.

С селектором все тоже самое, перекидывай старый селектор на новую АКПП.

недавно менял VQ20de, тоже возникли подобные вопросы. Как мне сказал продавец, который занимается и заменой этих движков, просто перекидываешь все навесное на новый мотор и все. Следовательно все разъемы, проводка, мозги все остается старое.
По вакууму - он мне сказал, что работать разные системы не будут. Но это все перекидывается вместе с навесным.

С селектором все тоже самое, перекидывай старый селектор на новую АКПП.

Ответил про селектор, а теперь задумался)) а подойдет ли?.
Теоретически все должно подойти и совпасть. Но ты все равно осмотри сам по месту, одинаковый ли селекторы, встанут ли они? В чем еще разница коробок?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Двигатель Nissan VQ30DET

В 1994 году компания Nissan создала линейку седанов бизнес класса. Они производились с двигателями серии VQ с объемом цилиндров 2, 2.5 и 3 литра. Моторы были хороши, но не идеальны. Японский концерн их совершенствовал постепенно. Например, для снижения веса чугунный блок цилиндров сделали алюминиевым, а недолговечный ремневой газораспределительный механизм заменили цепным, что существенно повысило срок его службы.

Двигатель VQ30DET

Позже производитель решил отказаться от гидрокомпенсаторов. Это было необходимо для повышения экспорта машин на базе этого двигателя в страны, где активно применялись некачественные и дешевые минеральные масла. Их использование на двигателях с гидрокомпенсаторами приводило к выходу из строя последних.

Затем произвели улучшение системы впуска и выпуска, установили по 2 распредвала на каждую из сторон мотора. Все это привело к увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а увеличенная продувка камер заложила потенциал к форсированию. В итоге появилась новая модификация ‒ VQ30DET. Она применялась уже в 1995 году и даже использовалась на автомобилях 2008 года выпуска (Nissan Cima).

Характеристики и расшифровка названия

Названия линейки и моделей двигателей Nissan дают понять их характеристики. VQ30DET расшифровывается следующим образом:

  1. V ‒ обозначение конструкции (в данном случае имеется в виду V-образная конструкция).
  2. Q ‒ название серии.
  3. 30 ‒ объем цилиндров (30 куб. дм. или 3 литра).
  4. D ‒ обозначение моторов с 4 клапанами на один цилиндр.
  5. E ‒ многоточечные электронный впрыск бензина.

Это дает понять базовые параметры мотора.

Расширенные характеристики:

Максимальная мощность270-280 л. с. (достигается при 6400 об/мин)
Макс. крутящий момент387 Нм достигается при 3600 об/мин
ТопливоБензин АИ-98
Расход бензина6.1 л/100 км ‒ трасса. 12 л/100 км ‒ город.
Тип двигателя6-цилиндровый, диаметр цилиндра ‒ 93 мм.
НагнетательТурбина
Степень сжатия09.10.2018
Используемое масло (в зависимости от пробега и температуры воздуха на улице)С вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W30 ‒ 10W50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Объем масла в моторе4 литра
Периодичность замены маслаЧерез 15000 км. С учетом качества и распространением неоригинальных смазок замену желательно проводить через 7500 км.
Расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателяСвыше 400 тысяч километров (на практике)

Автомобили с мотором VQ30DET

Эта модификация используется со следующими машинами:

  1. Nissan Cedric 9 и 10 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  2. Nissan Cima 3-4 поколений ‒ с 1996 по 2010 год.
  3. Nissan Gloria 10-11 поколений ‒ с 1995 по 2004 год.
  4. Nissan Leopard 4 поколения ‒ с 1996 по 2000 год.

Многие из этих автомобилей, включая Nissan Cedric 1995 года выпуска, до сих пор на уверенном ходу за счет надежности и высокого ресурса двигателя.

Nissan Cedric 1995

Технология Neo

В 1996 году концерн Mitsubishi разработал и начал серийное производство двигателей с системой GDI. Особенностью таких ДВС является непосредственный впрыск бензина в цилиндры под высоким давлением и с большей частью воздуха в смеси (соотношение 1:40). Nissan предпринял попытку догнать своего прямого конкурента и также принялся за создание похожей технологии впрыскивания топлива. Серия двигателей с прямым впрыском топлива в камеры получила приставку к названию ‒ Neo Di.

Основным элементом системы является топливный насос высокого давления. Благодаря ему на холостом ходу создается давление 60 kPa, а во время движения оно может подниматься до 90-120 kPa.

Двигатели семейства DE подверглись этой модернизации и с 1999 года они включили в себя модели с технологией NEO. Они оснащались видоизмененными распредвалами и фазами газораспределения. Эти моторы стали более технологичными и экологичными, но при этом их работа была в большей степени завязана на электронном управлении. Мощность силовых установок осталась прежней, но их вредное влияние на окружающую среду снизилось.

Неисправности и проблемы двигателя VQ30DET

Выше было сказано, что данная модификация лишена гидрокомпенсаторов, поэтому раз за 100 тысяч километров пробега нужно регулировать клапана ‒ это конструктивная особенность данной силовой установки.

Есть жалобы в интернете от владельцев автомобилей с данными двигателями по поводу течи масла через щуп. Если завести автомобиль и проверить уровень масла, то весь щуп по горло может оказаться в смазке. На высоких оборотах (5-6 тысяч об/мин) возможны плевки со щупа.

Двигатель VQ30DET

При этом мотор работает нормально и не перегревается, однако уровень смазки падает, что в будущем чревато масляным голоданием. Есть мнение, что причиной могут быть газы в картере, которые туда просачиваются через цилиндры. Это значит, что либо цилиндры износились, либо кольца. Подобная проблема встречается не часто, но имеет место на двигателе VQ30 (и его модификациях) с солидным пробегом.

Прочие уязвимые места данных двигателей:

  1. Нарушение фазы газораспределения.
  2. Детонация, которая часто сопровождается повышенным расходом топлива. Для решения этой проблемы требуется очистка клапанов от сажи.
  3. Неисправные датчики MAF (расходомеры воздуха), из-за чего двигатель потребляет огромное количество воздуха ‒ это создает слишком бедную смесь.
  4. Потеря давления в топливной системе. Прийти в негодность может любой ее элемент ‒ ТНВД, фильтры, регулятор давления.
  5. Неисправная работа инжекторов.
  6. Срыв катализаторов, что влечет потерю мощности.

Check Engine

Часто владельцы автомобилей с данными моторами обращаются на СТО с жалобой на горение лампочки Check Engine. Не исключено постоянное или временное троение (когда плохо или вообще не работает один из цилиндров), что сопровождается потерей мощности.

Часто это связывают с проблемой в системе зажигания. Если “мозги” оценивают работу катушек и определяют какую-либо неисправность, то информируют об этом водителя с помощью лампочки Check Engine.

При этом считывается ошибка Р1320. К сожалению, определять, какая именно катушка не работает, нужно вручную, что есть характерной недоработкой системы диагностики двигателя.

В моторах с технологией Neo используются EGR-клапаны, благодаря которым снижается количество окислов азота в выхлопных газах. Это устройство капризное и требовательное к высокому качеству бензина. При использовании некачественного топлива (в нашей стране качество бензина ниже по сравнению с топливом в Европе) клапан может покрываться сажей и клинить. В таком состоянии он не работает, поэтому подаваемая в цилиндры топливно-воздушная смесь имеет неправильные пропорции. Это влечет снижение мощности, повышенный расход бензина и скорый износ двигателя. При этом на приборной панели загорается лампочка Check engine. Отметим, что ЕГР-клапан ‒ это проблема многих моторов, где он используется, а не конкретно двигателей серии VQ30DE.

Заключение

Данный двигатель собирает положительные отзывы в кругу автовладельцев ‒ он неприхотлив в обслуживании, надежен, а главное ‒ долговечен. Убедиться в этом можно самостоятельно, просмотрев сайты продажи бывших в употреблении автомобилей. На рынке есть модели Nissan Cedric и Cima 1994-1995 годов выпуска с пробегом на одометре свыше 250-300 тысяч километров. При этом можно сделать прибавку к данным на приборе, так как продавцы часто скручивают “официальный” пробег.

Обзор одного из самых легендарных и надежных двигателей, миллионника Nissan VQ.

Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности.

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплощен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других авто производителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверх бедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, данный двигтатель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к агрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

Многие люди предпочитают брать Cefiro с двигателем 140 л/с и сторонятся обновленного 160 сильного neo. Двигатели vq и vq neo особо не отличаются и бояться neo не стоит, проблемы в ремонте могут возникнуть с neo di который подвергся гораздо большим изменениям.

Двигатель Nissan VQ30DE/DET/DD 3.0 л.

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.
Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

Двигатель Nissan VQ30DD

Силовой агрегат VQ30DD под капотом Ниссан Скайлайн.

3.0-литровый двигатель Ниссан VQ30DD собирался с 1996 по 2004 год в нескольких вариантах форсировки и ставился на такие популярные модели ка Цедрик, Леопард, Стейджа и Скайлайн. Данный силовой агрегат известен своей привередливостью к качеству потребляемого топлива.

Технические характеристики мотора Nissan VQ30DD 3.0 литра

Точный объем2987 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс230 - 260 л.с.
Крутящий момент295 - 325 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
ФазорегуляторeVTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель VQ30DD фото.

Мотор Ниссан VQ30DD вид сбоку.

Расход топлива VQ30DD

На примере Nissan Skyline 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город14.2 литра
Трасса8.6 литра
Смешанный10.4 литра

Nissan Skyline с бензиновым двигателем 3.0 литра 2003 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ30DD

Nissan
Leopard Y331996 - 1999
Cedric Y341999 - 2004
Skyline V352001 - 2004
Stagea M352001 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ30 DD

Множество проблем этого мотора связаны с потреблением некачественного топлива

В двигателе постоянно засоряются форсунки, выходит из строя ТНВД или MAF-сенсор

Из-за отложений на впускных клапанах многие регулярно сталкиваются с детонацией

Плохой бензин разрушает катализатор, крошки которого затягивает в камеру сгорания

Именно поэтому образуются задиры на стенках цилиндров и начинается жор масла

Замена ТНВД на VQ25 и VQ30DD

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Grunt


Просмотр профиля

Добрый. А чего не V8 какойнибудь? Думаю побрутальнее будет, для волги-то.

1. Я думаю мотор и так влезет, без наклона. Опять-же можно если что чуть пониже мотор повешать, или еще каким способом(читай: болгаркой по кузову) освободить место для мотора. Ну а так, то все зависит от угла наклона.
2. Не знаю, не видел.
3. На джапанкаре все есть. Могут возникнуть проблемы с селектором акпп. Его можно спросить у тех кто переделывал вку30дет на коробку(Поищи в бортовиках, Мята например).
4. Ну тут уже совсем просто. Почему бы не купить мотор сразу с его родным автоматом и всеми мозгами? Можно опять-же спросить у тех кто с автомата на коробку переделывал:)

bal2410


Просмотр профиля

Добрый. А чего не V8 какойнибудь? Думаю побрутальнее будет, для волги-то.

1. Я думаю мотор и так влезет, без наклона. Опять-же можно если что чуть пониже мотор повешать, или еще каким способом(читай: болгаркой по кузову) освободить место для мотора. Ну а так, то все зависит от угла наклона.
2. Не знаю, не видел.
3. На джапанкаре все есть. Могут возникнуть проблемы с селектором акпп. Его можно спросить у тех кто переделывал вку30дет на коробку(Поищи в бортовиках, Мята например).
4. Ну тут уже совсем просто. Почему бы не купить мотор сразу с его родным автоматом и всеми мозгами? Можно опять-же спросить у тех кто с автомата на коробку переделывал:)

Grunt


Просмотр профиля

У меня лонжероны тоже близко, и ничего, все влезло:) Правда я компрессор кондишки снял вообще, но и с ним бы влезло.
Проблемы скорее возникнут с низко висящей турбиной. А учитывая что у волги руль слева, можешь сразу думать куда бы перенести турбину:)
Как-то так, наверное:





Ну а как купишь мотор, так можно и бортовик создавать:)

bal2410


Просмотр профиля

На счёт турбы уже тоже думал, но рулевой редуктор и колонка у нас за пределами лонжеронов, и ближе к моторному щиту расстояние между лонжеронами расширяется) Бортовик чувствую уже скоро появится, осталось только продать свой атмо jz, благо стоит VQ30DET вместе с коробкой как атмо джей))

stormis


Просмотр профиля

У меня лонжероны тоже близко, и ничего, все влезло:) Правда я компрессор кондишки снял вообще, но и с ним бы влезло.
Проблемы скорее возникнут с низко висящей турбиной. А учитывая что у волги руль слева, можешь сразу думать куда бы перенести турбину:)
Как-то так, наверное:





Ну а как купишь мотор, так можно и бортовик создавать:)

Grunt это твой мотор на фото?

Grunt


Просмотр профиля stormis


Просмотр профиля Grunt


Просмотр профиля

Перенес на верх и вперед. Если родная еще коекак влазила между лонжеронами, то гаррет уже пришлось перенести.

Сейчас так. Наколхоженно жутко, но это пока не прикатается и протестится все.

stormis


Просмотр профиля

Перенес на верх и вперед. Если родная еще коекак влазила между лонжеронами, то гаррет уже пришлось перенести.

Сейчас так. Наколхоженно жутко, но это пока не прикатается и протестится все.

stormis


Просмотр профиля

Перенес на верх и вперед. Если родная еще коекак влазила между лонжеронами, то гаррет уже пришлось перенести.

Сейчас так. Наколхоженно жутко, но это пока не прикатается и протестится все.

низ сток?какой гарик поставил?на нистюне настраивал?коробка какая? и самое интересное как делал обводку выхлопа к турбе с левого ряда цилиндров(если лицом к мотору стоять)

Еще подскажи 1 момент ,на дросельной заслонке есть 2 места крепления(к какому его крепить имею ввиду к маленькому так сказать полукругу или к большому ,а то все поразному говорят ,у меня сейчас к большему но вроде неправильно это)

bal2410


Просмотр профиля

Перенес на верх и вперед. Если родная еще коекак влазила между лонжеронами, то гаррет уже пришлось перенести.

Сейчас так. Наколхоженно жутко, но это пока не прикатается и протестится все.

Grunt


Просмотр профиля

низ сток?какой гарик поставил?на нистюне настраивал?коробка какая? и самое интересное как делал обводку выхлопа к турбе с левого ряда цилиндров(если лицом к мотору стоять)

Еще подскажи 1 момент ,на дросельной заслонке есть 2 места крепления(к какому его крепить имею ввиду к маленькому так сказать полукругу или к большому ,а то все поразному говорят ,у меня сейчас к большему но вроде неправильно это)

Сток. 2871. Мозги сток. Короба от z18.
Обводка блока штатная, позади. К фланцу куда прикручивается штатная турба прикручивается это:

Вот так получается:

Да побарабану. Главное чтоб на отпущенной педали заслонка была полностью закрыта а на нажатой открыта, остальное фихня:)

Читайте также: