Ниссан жук 2019 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы о Nissan Juke (2010-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Juke (2010-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Что это такое ? вариатору конец или ещё что-то .

Максимально под горку разгонялся только до 140 км/ч. Так что не погонять. Но зато очень и очень манёврена. Много раз меня просто уводила о аварий.

Вот только в декабре взяли супруге Жука ‘2017 (до этого она ездила на 5-дв. Фокусе ‘2011). Пробег на днях перевалил за 7000 км.

Размеры у а/м, как по мне, просто идеальные – он небольшой, юркий, да и парковаться на нем легче легкого, особенно при наличии камеры.

Да и с обзором в целом нет никаких проблем, в т.ч. за счет очень больших боковых зеркал. Штатный ксенон, кстати, тоже ничего так – ночью видимость на твердую 4.

Посадка за рулем достаточно высокая – как-никак кроссовер, пусть и небольшой. Сиденья удобные, спина не затекает.
Что интересно, когда находишься внутри, кажется, что авто крупнее, чем есть на самом деле – стекло большое, потолок на голову не давит, света навалом… Но стоит только глянуть назад, как понимаешь, что это все иллюзия.

Медиа-система нравится – телефон подключается прекрасно. Да и музыка, как для а/м такого класса достойная.

А вот шумоизоляция могла бы быть и получше. На низких скоростях еще более-менее, но на высоких – достаточно шумно.

Как для своих 117 л.с., движок очень резвый, причем даже в норм. режиме, не говоря уже о “спорте”. Супруге его хватает, я бы сказал, с избытком.

Рулежка, в принципе, неплохая, правда, руль слишком чувствительный (как я понял, это особенность электроусилителя…).

Расход в смешанном режиме – 8 л на 100 км. Я считаю, это нормально, т.к. город у нас немаленький, часто бывают пробки/тянучки, плюс, только-только начали спадать морозы.

Читаю и смеюсь! Машина, говорите женская? А чего муж у меня ее постоянно отбирает? А меня на свой Мерс пересаживает?
Потому что надёжная !

Приветствую всех! До Nissan Juke ездил на 180-сильной BMW 1-Series, однако три года назад пришлось продать ее из-за покупки дома. Уже спустя полгода появилась возможность взять новый автомобиль, и в итоге приобрел именно Juke, на котором за 2.5 года успел наколесить почти 40 тысяч км.

Итак, для начала – о плюсах:

1. Автомобиль надежен, за время эксплуатации – исключительно плановое ТО, никаких поломок или неприятных казусов не было.

2. Отличная сборка (кроссовер сделан в Англии) – ничего не гремит, не шумит, все идеально на любой дороге и в любую погоду (даже при сильных морозах).

3. Нормальный клиренс – по городу езжу вообще без проблем, не страшна ни колея во дворах (зимой), ни парковка рядом с бордюрами.

4. Бодрая управляемость – автомобиль очень маневренный, четко следует за рулем, отлично проходит поворота.

Теперь об отрицательных моментах:

1. Двигатель – невероятно овощной, особенно по сравнению с BMW, но сейчас уже в целом привык. Но все равно, если по городу можно ездить вообще без проблем, то на трассе приходится обгоны просчитывать заранее, поскольку после 100+ км/ч динамика сходит на нет.

2. Гул вариатора, особенно при разгоне – удовольствие не из приятных, однако и к этому со временем привыкаешь.

3. Салон – очень тесный, особенно при росте более 175 см. И спереди сидеть не совсем удобно, а сзади взрослым и делать особо нечего. Лично мне приходится отодвигать переднее кресло вперед, чтобы нормально посадить ребенка в детское кресло сзади.

4. Багажник – просто беда, и для меня является одним из наиболее ключевых минусов. Пришлось специально покупать дополнительную маленькую коляску, поскольку обычная тупо сюда не помещалась. Да и в путешествие с таким объемом точно не поедешь, поскольку не возьмешь и трети необходимых вещей.

5. Мультимедийная система вроде работает неплохо, однако в сильные морозы частенько просто не включается, а через день-два – снова работает без нареканий.

Резюмируя вышесказанное, могу сделать следующий вывод – эта машина подойдет для эгоистов, но не для семьи, тем более с детьми. Лично я в ближайшее время планирую пересаживаться на что-то более вместительное и практичное, поскольку зачастую приходится брать автомобили у друзей, дабы перевезти даже что-то небольшое.

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.


Взял в салоне. На 75т. км сломался вариатор. Две шестыренки отпали друг от друга. У официалов такая коробка не обслуживается. Нужно покупать новую. А новая стоит 8т. дол. Спросил в салоне часто ли меняют эти коробки? Ответили очень часто. Просто недоработка завода. Но когда покупал в этом же салоне, мне уверенно сказали, что вариатор вообще никогда не ломается. Так что лучше не берите эту машину никогда.

Достоинства:

  • кожаный салон
  • панель
  • навороты
  • маленькие двери и окна
  • завышенная цена
  • тесный салон

Но я бы такую машину себе никогда не купила. Ну не стоит она этих денег.

За три года владения был доволен пол года. Пришла зима и замена втулок стабилизатора, замена передней стойки. Разгоняется хорошо, когда в машине сидишь один. Шумоизоляции - нуль, Расход топлива просто поражает, городской цикл в зиму до 12л на 100. Лобовое стекло дрянь, уже клеиили несколько раз, засверливали и т. д. 2, 5 года - не понятные щелчки в кузове задней части авто справа. оследование дилера- внутренний непровар корпуса. ремонт - вырезка тех окон и сварка кузова внутри. Замена опорных подшипников на стойках. гарантия кончилась вновь щелчки в том же месте( кузов) Если смогу вернуть авто продавцу по закону о защите прав потребителя, буду просто счастлив. Машина полный капец.

В сравнении с Тойотой - рядом не стояла. Не советую покупать, тк не стоит таких денег. Ездил на жиге десятке, за пять лет менял лишь расходники по ходовке и масло.

Внешность и расход топлива его плюсы, на этом все. Качество салона это лада калина, пластик царапается, кожа на сиденьях дешевый кожзам. Двери тонкие, что как мне кажется, не способствует удержанию зимой тепла в салоне. Проехавшись по двору ощутил отдачу каждого ухаба и ямы, как от табуретки. П. с. сравниваю с хетчами С класса и паркетниками Дизайн авто, экономичность Качество салона, подвеска

Достоинства:

  • внешне оригинальная
  • много производственных браков
  • плохой сервис
  • отсутствие запчастей
  • дорогие и ненадежные запчасти

Куплено это чудо японской техники пару лет назад. Выбор делался из желания, что машина должна быть надежной, молодежной, оригинальной, не сильно дорогой в обслуживании. Все эти качества, как тогда показалось, сошлись в Nissan Juke.

Сама по себе машинка достаточно удобная для городских условий. Не большая по размеру, но с высоким клиренсом, позволяла безнаказанно преодолевать различные ямы и ямки на не вполне отремонтированных дорогах, заезжать на бордюры, маневрировать в глубоких лужах, да и ездить на рыбалку тоже было комфортно.

Внутри салон достаточно просто выглядит, кулиса коробки передач даже немного отталкивающе из за своего не очень удачного дизайна, как на мой взгляд, но в целом впечатление хорошее.

Однако, после 80 000 км пробега выяснилась страшная правда об этой машине ;). Полная не ремонтируемость АКПП и невероятная цена ее замены которая равнялась далеко за 6 000 долларов США ;)).

Более того сам официальный сервис сказал что это производственный брак у всех этих машинок и что рано или поздно АКПП безвозвратно ломаются у всех. Замена по гарантии у чудо сервиса заняла примерно 7 месяцев;)).

Так что о машине и сервисе остались одни отрицательные эмоции.

Пользуйтесь корейцами и Тайотой ;))))

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Дизайн
  • компактность
  • маневренность
  • небольшой расход топлива
  • приличный дорожный просвет
  • Маленький багажник
  • скрипы в салоне
  • плохая обзорность
  • тесно сзади

Именно игрушка, потому что этот автомобиль несерьёзен. Маленький багажник, правильнее бы назвать его кошельком, грубоватые материалы отделки, отсутствие полного привода - это всё сложно назвать кроссовером. Скорее это наряженный хэтчбек, чем кроссовер. В добавок с обзорностью большие проблемы. В салоне что-то поскрипывает. Но есть плюсы! И они очень важны - неплохой дорожный просвет (18 сантиметров) плюс пластиковая юбка по периметру от царапин, маленький расход топлива, компактность, удобно парковаться и вообще маневрировать, просторно спереди, но сзади тесно, оригинальный дизайн, хоть и спорный. В принципе, для города авто сойдёт.

Достоинства:

  • Проходимая
  • резвая
  • красивая.
  • Не вычистить снег между щетками

В 2012 году я стала счастливой обладательницей Nissan Juke. Это была моя первая машина на автоматической коробке передач. Мечтала я об этой машине очень долго, с тех пор, как увидела ее на улице, нас очень поразил необычный дизайн этой машины. До сих пор я не видела ни одну машину, хоть немного похожую на неё. Но не смотря на все внешние данные выбор машины мы все таки осуществляли по другим критериям. Во первых - это клиренс (дорожный просвет), пока не было ни одного бордюра, на который моя машина не смогла бы не заехать, без проблем ездит по нашим ухабистым дорогам, не застревает после длительных снегопадов, в общем оказалась очень проходимой.

Коробка автомат достаточно резвая, разгоняется быстро, ровно. В салоне тоже достаточно комфортно. Моя машина оборудована камерой заднего вида, вполне заменяет парктроники, так же есть система Hands-Free - это прелесть что такое! , Звонить и принимать звонки по телефону не отвлекаясь от дороги. Супер вещь! Еще есть система навигации, но тут пожалуй начинаются минусы этой замечательной машинки. Для обновления навигационных карт надо покупать флеш карту у официальных диллеров, а стоит она очень не дешево, проще купить один раз хороший навигатор и обновлять его. Так что вроде как и есть опция, да пользоваться ей дороговато((( Теперь о самой наверное неприятной неожиданности с которой я столкнулась. Покупали мы машину в октябре, так что после пары месяцев обслуживания, после первого снега я с ужасом столкнулась с тем, что "дворники" у моей машины не поднимаются полностью. И сугроб который образовался между стеклом и капотом убрать практически не возможно, соответственно сугроб закрывает разбрызгиватели и решетку. Приходится руками выгребать оттуда снег, это очень неудобно, так как углубление это достаточно приличных размеров. Следующая неприятность это то, что зимой замерзли задние двери и крышка бензобака, то не открывались, то не закрывались, но после того, как муж смазал силиконом проблема вроде исчезла.

В целом очень хорошая машина, хотя для своих размеров дороговата.

Достоинства:

  • Быстрая
  • оригинальный дизайн
  • Широкие передние стойки
  • маленький багажник

В этом январе будет уже три года как я являюсь владелицей Жука. Так мы его любя зовем дома. Первый раз я его увидела, когда к нашей соседке в гости приехала подруга на такой машине. У меня не очень эмоциональный муж. Но он вышел во двор посмотреть, что это фрукт приехал. Посмотрел, не обнаружил ручек открывания для задней двери. Поохал, поудивлялся экзотичной внешности. Мне машина не понравилась. Но с тех пор моей любимой шуткой над мужем стала фраза: "а давай купим мне жука". Кто бы знал, что через полгода это станет явью.

А через полгода решили мы поменять мою машину. До этого я ездила на X-Trailе. В планах было купить новый X-Trail. Для проформы съездили в другие салоны. Посмотрели Мазду СХ-5, Хундаи, Мицубиши, что-то еще. Я не очень помню, и не очень что-то рассматривала в салонах, т. к. знала, что у меня будет X-Trail и ничего другого.

Пришло время покупать. Приехали в салон, я подошла, посмотрела спереди на свою мечту (X-Trail, конечно же) и говорю, берем. Муж говорит, сядь хоть в машину, посмотри что там, обойди вокруг. И это стало ключевой фразой. Если бы он не отправил меня вокруг этого X-Trailа, мы бы его купили.

Маленькое лирическое отступление. На машине я отъездила 5 лет. Я невысокого роста, я чтобы достать что-то из багажника, мне приходилось в него залазить. Итак! Я обхожу X-Trail, а производитель увеличил объем багажника. Задняя часть машины стала намного больше. Такую машину я точно не хотела.

Стали думать, что будем делать дальше. В салоне, конечно, стали предлагать другие модели. Кашкай я даже не рассматривала. А вот на Жучка на тест-драйв записалась. На тест-драйве была машина самой простой комплектации. Но мне в ней все понравилось. Вообще все. Удобно сидеть, рулить, машинка маленькая, компактная. Решили взять Жучка.

Комплектация Shiro. Турбовый движок. Очень шустрая. Если надо обогнать, проблем никогда не возникает. В этой комплектации еще присутствуют навороты типа серебристых зеркал и ручек, подсветка порога и прочая ерунда, не влияющая на его свойства как автомобиля. В целом нареканий к машине нет.

Теперь о недостатках, которые я открыла для себя:

  • С самым большим ужасом столкнулась в первую зиму. Машина день простояла на улице. Шел мокрый снег. Я приехалал на заправку и не смогла открыть лючок бензобака. Он примерз. Почитала на форумах, люди открывают его с помощью пластиковой карты, проводя ею по периметру. Теперь у меня в машине лежит одна старая дисконтную пластиковая карта. Она немного помята, но без нее никуда.
  • Конечно, маленький багажник. Особенно в сравнении с Х-Trail. Сейчас уже привыкла.
  • Ручки задних дверей спрятаны. Те, кто с машиной не знаком, не могут открыть дверь. Приходится выходить и помогать им.
  • И последний, самый весомый для меня недостаток и, пожалуй, единственная причина, по которой я буду менять машину. Внешность машины явно женская. И поэтому я на дороге постоянно подвергаясь хамству со стороны водителей-мужчин. Подрезать, не пропустить и пр. - в порядке вещей. Поначалу я не могла понять, что происходит. На X-Traile такого со мной не было. Рассказала мужу. Он посмеялся, сказал, что такого не может быть. Пока сам не сел за руль. Удивился. Однажды у меня спустило колесо. Муж, как настоящий джентельмен, взял машину, поехал на ближайший шиномонтаж. Ему там в обслуживании отказали. Да еще и педиком обозвали.

В остальном машина - класс. А вернусь, скорее всего, к своему любимому Х-Trailу.

Достоинства:

  • много полезных функций
  • приятна в вождении
  • маленький обзор
  • пассажирам неудобно

Это автомобиль моего отца, я покаталась год - и как водитель, и как пассажир.

С точки зрения водителя - хорошая динамика, отличный расход топлива. С моим небольшим ростом приходится делать сиденье максимально близко к рулю, но тогда коленями задеваю панель под рулем и это бесит. Еще обзор маленький, лобовое стекло маловато, простора хочется по сторонам больше, хорошие зеркала немного это компенсируют. Парковаться оч удобно, благодаря камере сзади и изображению на мониторе. Лобовое стекло вечно грязное, потому что дворники и по форме и по размеру не справляются со своей задачей. Подзатыльник под мой рост никак не хотел подстраиваться и всегда мешался, либо держала голову на весу, а долго на трассе так ехать тяжело. Удобно, что можно кучу флешек с музыкой воткнуть в разъемы и слушать то с одной, то с другой, особенно когда разные водители. Ездила я с удовольствием.

С точки зрения пассажира - спереди еще ничего, а вот чтоб сесть назад, нужно очень сильно постараться и не испачкать верхнюю одежду об изогнутый корпус. Чем дизайнеры-конструкторы вообще думали? Еще сзади мало места.

А с точки зрения пешехода - потрясная машинка, необычной формы, на которую хочется засматриваться. И непонятно, то ли она большая, то ли маленькая. Смотришь с балкона, она рядом с крузерами малышка. Смотришь сбоку - монстр большущий..

Положительные отзывы

Достоинства:

  • манёвренность
  • лёгкость управления
  • большой клиренс и экономичность
  • машина - эгоист, не рассчитана на большую семью
  • маленький багажник

В комплекте шла аудиосистема и система навигации. Навигация - вещь очень полезная, тем более если ты любитель, как и я, попутешествовать по разным городам России. При езде по кочкам машина жестковата, зато собрана и идеальна на трассе, не кидает из стороны в сторону при незначительном повороте руля Уже скоро как пять лет являюсь водителем этого авто и никаких проблем не замечала да

Достоинства:

  • Экономичный
  • Надежный
  • Мало места сзади

Автомобиль приобретался супруге в замен уставшего в виду возраста Ниссана Кашкая в 2014 году.

Автомобиль уже продан, отслужил верой и правдой почти три года. Остались только положительные эмоции: компактный, экономный, экономичный, никого не оставит равнодушным, высокий клиренс(200 см).

Ни одной поломки за пробег 66000, две лампочки поменял и один раз тормозные колодки передние, ну и конечно же периодическое техническое обслуживание у официального дилера. Всегда со своими материалами и выходило очень бюджетно).

Меня всегда радовал расход по трассе 6, 5 литра. Прелесть). Поездки на дальние расстояния в два пассажира давались только на ура.

Но из-за того что возраст(заканчивалась гарантия) и появилась необходимость в автомобиле побольше, поменяли его опять на Ниссан Кашкай, но уже в новом кузове).

Достоинства:

  • Машина высокая
  • Маленький багажник

Автомобиль приобретала в Орбите в 2011 голу, это была вторая машина куплена в этом салоне, за счет этого была сделана скидка на последующие ТО. Авто довольна очень. Высокая. Английская сборка(тогда еще была). За 4, 5 года ни разк меня не подводила, делаю только один раз в году ТО и все. Единтсвенный минус автомобиля-это маленький багажник. В нашей семье появился ребёнок, и прооблема перевозить коляску, приходится шасси ставить на переднее сидение

100 процентов - машина для современной девушки )))) Я ее просто обожаю, приходится продавать , но не была готова поменять даже на кадиллак , который тоже люблю.

Долго думала какой автомобиль мне приобрести. Побегав по салонам, только в каких авто я не сидела. Не могла определисься. Тк я юный автолюбитель и это моя первая машинка подошла к выбору серьезно. много отзывов о всех авто. от двигателя до ручек собрала всю инфу. Но Джука не хотела изначально, все хают, мол типа жук ха-ха. г. полное.. из сервиса в сервис кататься будешь, Вариатор -жизнь короткая. В итоге долго с цветом определялась. в итоге вот она. моя любовь, и клиренс(бордюр не страшен) и внешние данные соблазнили и я сделала свой выбор. Сборка Великобритания( не знаю в чем разница в сборке ) Авто внутри салона соглашусь все очень даже прикольно! все устраивает.. не так скучно и типовое как в других моделях. Да, багажник- косметичка))) особо не разложишься. Индивидуальна внешне)). Считаю что самая крутая машинка для новичков. У меня не рестайлинг, но для новичка быстрая гонка-опасна для жизни, а на ней не стартанешь как на турбированной ))) Конечно имеется спорт режим- оценила-зачет! Иногда грешу, гоняю.

В обшем довольна! правда напугала как-то когда я завела машину, отъезжаю метр и тупо глохнет. мелочь, замена батарейки решила все проблемы- сработал блэк баг (на ключе квадратик черный)! )) я так ее любя-мой маленький красный гелик))))

Достоинства:

  • красивый дизайн
  • много полезных функций
  • приятна в вождении
  • сплошные достоинства
  • экономичная

Очень комфортная и доступная по цене модель. Достаточно просторный салон, вместительный багажник. Прекрасно подойдет как для мужчин, так и для милых женщин. Маневренна, что позволяет практически без труда припарковаться даже на небольшом участке, что так актуально в наше время. Пожалуй, одна из тех моделей, которая прекрасно сочетает в себе все необходимые достоинства, функции за столь небольшую цену. А главное, очень нравится моим детям!

Достоинства:

  • для себя не нашел

Мне 26 лет, считаю его для себя идеальным. Хотя всю жизнь тащусь от bmw и audi. Но думаю, всё впереди, а сейчас для меня это было бы слишком пафосно. В первую очередь, удобно - компактен, но всё же кроссовер. И цена вполне доступная для маленького джипчика. У меня комплектация, что называется"полный фарш". Есть очень много разных функций, порой даже не особо нужных. Но так как машину покупал муж, он решил на мне не экономить и доставить удовольствие от комфортного вождения. Мне нравится функция: телефон (можно говорить по громкой связи через автомобильные динамики), функция вождение Спорт порадовала, быстро набирает и быстро останавливается, если необходимо. Хотя и не экономно, тратится больше бензина. Кроме "спорта" есть ещё режимы эконом и нормал. Здесь всё понятно, но они у меня не популярны. Люблю погонять к своему стыду признаюсь. Время покажет насколько хорош автомобиль.

Повторюсь, для меня он сейчас лучший. Так что пробуйте, покупайте и. РАДУЙТЕСЬ!

Достоинства:

  • Мягкая подвеска
  • хороший дорожный просвет
  • отличный салон и хороший дизайн
  • Очень быстро пачкается но это только в России в Европе такого не наблюдалось.

отличный дорожный просвет не оставит бампер на бордюрах города а хорошей подвеске позавидуют многие у которых авто седан, багажник нормальный если вы не возите все свои домашние вещи. Очень удобный автомобиль для поездки по Европе для семьи из трех человек. Парковатся можно везде где это позваляют знаки и есть уверенность в том что твой авто не зацепят как обычные длинные седаны к которым все привыкли. Салон очень хорошо продуман росторный и удобный для дальних поездках сидения высокие и ты в них сидишь а не лежишь как в других авто. Скажем прямо есть авто и по лучше но за такие деньги лучшего не найти .

Отзыв Nissan Juke 2019 1.6 бензин автоматическая

Nissan Juke

Год, пробег: 2019 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Acenta
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Доброго времени суток!

Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))).

Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше.

Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике). Но машина бралась не себе.))

Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок.

На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова.

Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной.

Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко.

Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик.

Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же.

Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона.

Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить.

Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе.

Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь).

Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции?

Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, . не лэд. Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно.

При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки.

Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность.

На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового.

Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров.

Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором.

На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.

Плюсы автомобиля:
- авто довольно приятно в управлении.
- яркий дизайн.
- практичный багажник.

Минусы автомобиля:
- слабый для трассы мотор.
- дизайн местами в ущерб практичности.
- слабая жесткость кузова.

Совет покупателю: Как единственная машина в семье - вряд ли подойдет. Но за дизайн и легкость в управлении ее гарантированно оценят (и таки оценивают) женщины. Мужчины, думаю, будут довольны 190-сильной турбо-версией - конкуренты именно ей с такой философией и ценой на ум не приходят.

Отзывы Nissan Juke

Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).

Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в "оригинальности" Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.

Что ломалось: По мелочам.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

иванов игорь петрович, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Хороший двигатель

Недостатки: плохой обдув стекол,коробка очень плохая. на сей день пробег 60 т. км. была замена коробки на 11 т.км. и на 60 т.км. снова сломалась. ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ .

Что ломалось: КОРОБКАК И СНОВА КОРОБКА и все за 60 т.км. .

Опыт обслуживания: Только дилерский центр.

Предыдущий автомобиль: Ниссан х-трэйл. Опрыт эксплуотации 240т.км. поломок нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Ломается

Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.

Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.

Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр Н П, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: отличная тяговооруженность (турбо 4вд), хорошо настроена подвеска (на 16 дисках), неплохой клиренс, неплохое оснащение даже для стока, приемлемая эргономика

Недостатки: климат контроль - цука требует постоянного контроля отсутствие подогрева руля пока самый большой минус это отсутствие подогрева местоположения дворников, в минус когда идет снег, он на стекле тает, стекает на дворники и там замерзает, в итоге дворники гребут по стеклу куском льда отсутствие сетки в бампере для защиты радиатора- предлагается как доп обору

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 2 месяца

Предыдущий автомобиль: Пыжык

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

filippov e.e., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: динамика.ходовые качества:управляемость,маневренность,на светофоре ставит любого,кроме supercars,предсказуемый вариатор,если кратко то машина для удовольствия вождения,касается для версии 190 л.с.и полный привод.Летом езжу на моно,зимой на полном очень удобно.

Недостатки: плохая проходимость,шумоизоляция,ТО для 4 WD-каждые 10000,дворники-летний вариант,можно отнести не большой багажник,но для меня не актуально.90% поездок -один в крайнем случае вдвоем.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 1,5 года.

Предыдущий автомобиль: FORD KUGA.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, мотор, динамика, управляемость - все это у Nissan Juke Nismo на высоте!

Недостатки: Алькантара на руле - лишнее! Маленький багажник. Для повседневной езды подвеска жестковата. Смысла переплачивать за внешний тюнинг и лишних 10 лошадок нет. 190-сильный Juke лучше.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офдилер

Предыдущий автомобиль: Ford Ranger

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Белобородов Александр Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Скрип во втулках стабилизатора поперечной устойчивости, повышенный шум в механической коробке передач, скрип в задней части кузова при езде по неровной дороге,слезает покрытие на ручке переключения передач,мала динамика коробки, шумоизоляция салона плохая

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Волегов Андрей Николаевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Недостатки: Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять, 2-ой раз через пол года Оками ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает подтянули слегка в Екатеринбурге, на наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см.,стонет рулевое колево, смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в оф. представительствах Н.Тагила и Екатеринбурга: пр.Космонавтов,3 желает лучшего !

Что ломалось: ---

Опыт обслуживания: 1,5 года

Предыдущий автомобиль: Элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Бодрый Жук, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Достоинств у Nissan Juke много. У меня 190-сильный "жучара" - рвет всех и на светофорах и на трассе. Отличный дизайн, чумовая подвеска и управляемость, компактные габариты, есть камера заднего вида и навигация. Отличная машинка для города.

Недостатки: Мало места сзади, причем и для ног и для головы пассажиров. Но вожу ребенка - ему пока хватает. Обслуживание дороговато. Нет полноразмерной запаски.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилер

Предыдущий автомобиль: Nissan Micra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Плахтий Константин, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Высокий клиренс, достойное оснащение даже в базовой комплектации, хорошая музыка, экономично работает в режиме "Normal" , ДВС-117 л.с. хорошо разгоняется.

Недостатки: Жесткий пластик в салоне, не хватает подлокотника,механическая коробка 5-ти ступенчатая ( хотелось бы чтоб было 6 передач), зимой долго нагревается салон.

Что ломалось: Разошлись швы на кожухе избирателя коробки передач.

Читайте также: