Ниссан жук рестайлинг 2014 что изменилось

Обновлено: 14.07.2024

Тест-драйв обновленного Nissan Juke: не благодаря, а вопреки


Полгода назад — в Женеве, а через месяц — уже у вас под окном. Это про него. Автомобиль с "трехэтажной" оптикой спереди. Количество объемов кузова не сможет точно сказать даже завкафедрой дизайна автомобильного факультета МАМИ. Я не буду объяснять, как и что я про него думаю. Я должен быть беспристрастным. И стоит мне выйти из обновленного Juke, закрыть машину и отвлечься, мне кажется, что все хорошо, что он весьма задорно едет, если как следует пришпорить, и что рулится весьма недурно. Но только подхожу к нему перед новой поездкой — и хочется зажмуриться.

Все-таки дизайнеры Nissan — авантюристы. Причем очень убедительные авантюристы. Как они смогли уговорить руководство Nissan поставить на конвейер такой автомобиль — решительно непонятно. Бросали жребий? Похоже на то. Но итог, как мне кажется, поразил даже их: ну кто в здравом уме мог предположить, что Juke станет бестселлером?

После рестайлинга у машины изменился. как бы так выразиться. верхний сектор передней оптики. "Росчерки" на капоте получили изогнутую форму, как в купе 370Z или новейшем Murano. Круглые элементы светотехники получили линзованные светильники. Ну и так, подправили окружающий ландшафт по мелочам. Но беглым взглядом отличить обновленный Juke от предыдущего вряд ли получится, ибо даже измененные элементы теряются на фоне общей эклектики. Так стоит ли ждать новинку или можно смело требовать скидку на «дореформенную» модель?

Если вам важен стиль, есть смысл познакомиться с фирменной программой индивидуализации, которая «прошлась» и по тестовой машине. Круглые фары получили желтую «оправу», тот же желтый цвет тот тут, то там встречается на кузове и даже на колесных дисках появились желтые росчерки. На новых зеркалах — светодиодные дублеры «поворотников», корпусы — тоже желтые.

Контрастно. Эффектно. Но есть один момент — все эти детальки могут быть либо желтыми, либо черными. На кузове любого цвета. Так что вспоминаем школьные уроки ИЗО, особенно то, что касается сочетания цветов. Но молодежи, основной целевой аудитории, должно понравиться. Но нечто подобное было в прайс-листах дилеров и раньше, так что назвать именно это главной особенностью новинки нельзя.

Салон конструктивно почти не изменился. Из свеженького — второе поколение мультимедийной установки Nissan Connect 2.0 с чуть большим дисплеем и. И все? Похоже на то. Но и тут не обошлось без опционных элементов: черный пластик разбавили желтыми лаковыми элементами, а потолок на тестовой машине — черный. Это хорошо, это я люблю. Прогиб засчитан. И "цветной калькулятор" на центральной консоли пусть и простоват на вид, но крайне шустро соображает и радует простым меню. На этот же дисплей выводятся данные системы кругового обзора — система опционная, но очень полезная для тех, кому часто приходится парковаться в центре города.

Во время подготовки Juke 2015 модельного года отдел по эргономике, видимо, был в отпуске. Ибо в плане удобства ничего не изменилось. Руль все еще не регулируется по вылету, только по высоте, диапазон все еще маловат. Даже в верхнем положении "баранка" лежит на коленях. Левое колено подпирает дверь, правое нависает аккурат над рычагом вариатора. М-да. Перед покупкой лучше как следует «примерить» автомобиль.

Для самых бережливых подготовили новый скромный бензиновый моторчик объемом 1,2 литра, но. В Россию его поставлять не будут. Для нас — три версии 1,6-литрового двигателя: 97, 117 и 190 сил. Первые две — атмосферные, самый мощный — турбированный. И именно такой стоит на тестовой машине. По заверениям ниссановцев, он стал более тяговитым на «низах», и в это легко поверить.

Разгон и правда стал более уверенным. Juke умеет ездить вполне по-мужски: напористо, динамично, уверенно. Подвеска настроена несколько оригинально: она, вроде бы, достаточно мягкая, однако ход сжатия крайне мал, и стоит на какой-нибудь неровности его выработать, машинка вздрагивает всем кузовом. Такие настойки хороши в городе — на скоростях до 80 км/ч добиться пробоя трудно. На трассе же мягкость оборачивается вполне заметной раскачкой. А вкупе с короткой базой это добавляет нервозности на волнах.

Дуэт мотора с вариатором весьма неплох, правда, настройки трансмиссии здесь классические: при разгоне мотор сначала набирает обороты и только потом коробка меняет передаточное число. Но звук мотора не раздражает, а даже немного веселит. Чувствуется, как все четыре "горшочка" общим объемом в 1.6 литра крутят вал что есть сил, стараются. И разгон получается очень бодрым. Мощности с запасом хватает и при обгонах.

1SVA_9746.jpg

Если бы погода была хорошей все время, пока я общался с Juke, возможно, на этом я бы статью уже завершил. Но благодаря изменчивости небесной канцелярии мне есть, что еще рассказать, ибо однажды, когда мне нужно было метнуться за город, с неба начала падать. какая-то жижа. В такую мерзкую погоду даже спать грустно, а мне надо было ехать по делам. Все серое и коричневое, сверху сыпется не снег, не дождь, а какая-то мелкодисперсная влажная субстанция. Ее вроде немного, но дороги вмиг превратились из пыльных в грязные и очень скользкие. Тут-то хитрая ниссановская система полного привода ALL-MODE 4x4i и раскрылась во всей красе!

Она умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и отдельно между задними колесами. В повороте электроника замеряет угловую скорость машины, вращение приводных валов и подает больше мощности на внешнее, более загруженное колесо. То есть подруливает тягой. И это работает! В повороте под ровным газом Juke охотно доворачивает, будто кто-то подталкивает машину внутрь поворота. Добавляешь газ — эффект усиливается. Сбрасываешь — машина просто едет медленнее. Предельно просто, понятно, предсказуемо. Браво, Juke! Я и не думал, что ты такой талантливый! Жаль, снега еще нет — мы бы могли неплохо похулиганить.

Juke не стал лучше. Он логично развивается вместе со всеми. Благодаря рестайлингу на некоторое время появилась возможность взять «старую» версию со скидкой, и это можно назвать хорошим предложением: цены на нее — от 550 тысяч рублей, и это — хорошая сделка. Новая стоит уже от 649 тысяч, однако, это будет пустой переднеприводный вариант с бензиновым мотором. Тестовая версия с «желтой персонализацией» обойдется минимум в 1 112 000 рублей! Это очень дорого. Конкуренты ведь уже вовсю наступают на пятки: Opel успешно продает модель Mokka, причем даже 130-сильную дизельную версию немцы готовы предложить с полным приводом и «автоматом» за 1 050 000 рублей. Ford готовится привлечь покупателей новеньким кроссовером EcoSport, который даже в «топе» стоит 899 тысяч! Так что выбор стал трудным, как никогда. На стороне Nissan — дизайн, умный полный привод, но и соперники достойны внимания.

  • Экстерьер

Nissan Juke 2015

Нам нравится

Смелость дизайна, удобный мультимедийный "комбайн", азартная управляемость на скользкой дороге.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник

Японский автоконцерн презентовал обновленную версию уже успевшей стать популярной модели Ниссан Жук 2014. Широкой публике авто было представлено в рамках Женевского автосалона , который проходил весной этого года. Стоит отметить, что разработчики помимо классической версии анонсировали выход более заряженного Жук Нисмо, который комплектуется 215-сильным агрегатом. Купить автомобиль в Европе можно будет уже летом, а вот в России модель поступит в продажу еще не скоро. Официальный дилер утверждает, что уже в конце года японские мини кроссоверы появятся и на отечественных дорогах. Обзор расскажет, в чем заключается различие между предшественником и нынешним автомобилем. По фото и видео материалам, представленных в рамках нашего обзора, можно будет судить об изменениях во внешности Жука, а небольшой тест драйв осветит особенности управления машиной.

мини кроссовер Nissan Juke

Стоимость Nissan Juke 2014 в России

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
По официальным данным серьезного подорожания не будет. Цена останется почти прежней. В базовой комплектации купить машину можно за 625 тыс. рублей. Особой роскошностью или функциональностью модель в такой версии похвастаться не может. Отзывы экспертов и владельцев предшественника свидетельствуют о том, что лучше приобретать прогрессивную комплектацию.

Быстрый взлет

На конвейерное производство Ниссан Жук был поставлен всего 40 месяцев назад. За столь короткую историю существования модель приобрела широкую популярность почти на всех континентах. Всего было реализовано почти полмиллиона экземпляров. При этом в России в 2013 году продано порядка 25 тыс. машин. В сегменте мини кроссоверов Nissan Juke сложно найти достойных конкурентов.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник

Причины популярности компактного паркетника для некоторых автолюбителей остаются загадкой. Действительно не особо понятно, как автомобиль с таким маленьким салоном, необычной внешностью и миниатюрным багажником пользуется стабильным спросом. По всей видимости, Жук покорил широкую аудиторию автомобилистов оригинальным подходом дизайнеров. Дутые формы мини кроссовера узнаются издалека.

Размеры Nissan Juke

Как уже ранее неоднократно было сказано, Nissan Juke позиционируется как компактное транспортное средство. Его размеры составляют:

  • Длина – 4135 мм;
  • В свое время ширина – 1765 мм;
  • При этом высота – 1565 мм;
  • В дополнение колесная база – 2530 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1505-1540 мм;
  • Клиренс – 170-180 мм.

По всем параметрам машину сложно отнести к разряду полноценных кроссоверов, но и на хэтчбек она не особо смахивает. Полная масса варьируется от 1605 до 1846 килограмм.

Дизайн, внешний вид и салон Nissan Juke

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник

Фактически рестайлинг и фейслифтинг Жука имели косметический характер. Существенных новшеств в экстерьере не прослеживается, хотя, конечно, автомобиль получил ряд полезных изменений. Реклама нового паркетника акцентировала внимание на использовании ксеноновых фар головного света, множества светодиодных светильников и видоизмененной облицовки решетки радиатора. С такими отличительными чертами модель выглядит намного ярче и колоритней.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Осмотр фронтальной части авто отмечает присутствие хорошего стиля и современной отделки. Как и ранее покатый капот дополняется по нижней кромке огромными куполами габаритной светотехники. Массивный бампер оригинальной формы грубо нависает над колодцами противотуманных огней. Решетка радиатора с приятной улыбкой аэродинамической губы имеет небольшие размеры. Впрочем, никаких проблем из-за этого не возникает. Стоит также отметить работу конструкторов в отношении аэродинамических показателей. Дутые формы капота играют не только эстетичную роль, но и обеспечивают удачное прохождение встречных воздушных масс вдоль корпуса.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Боковины остались почти полностью прежними. Знакомые заваленные стойки плавно переходят в крышу, а затем и в кормовую зону. Высокий уровень остекления не создает трудностей для обзорности из салона. Зеркала заднего вида получили ленты светодиодов, необходимые для подсветки элементов в ночное время суток. Действительно радуют диски увеличенных размеров. В колесные арки помещаются покрышки 16-18 радиусов. Далеко не каждый компактный кроссовер может похвастаться таким. Изготовляются они из легких сплавов или стали. Оригинальность им придают цветные вставки, которые предлагаются в качестве опции. Плоскость дверных проемов лишена волн и ребер. Идея дутых и гладких форм сохраняется во всем.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Солидная и презентабельная корма получила несколько дополнительных сантиметров после рестайлинга. По большей части они пошли на увеличение багажного отделения, хотя и пятая дверь также немного стала крупнее. Линия крыши заканчивается небольшим спойлером, обеспечивающим прижим кормы к полотну дороги. Плафоны светотехники частично заступают на боковины. Новый бампер мало чем отличается от предыдущего, хотя и имеет необычный вид. По нижней кромке идет пластик, необходимый для защиты выхлопной системы. Аэродинамический обвес был качественно пересмотрен, а в центральной части кормы появились диффузоры. Ну и напоследок, стоит (ко всему прочему) сказать несколько слов об ассортименте эмалей, в которые окрашивается Ниссан Жук. Помимо классических вариантов стали доступны еще три новых цвета – солнечный желтый, матовый красный и яркий голубой.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Пожалуй, наибольшие нововведения прослеживаются именно в салоне авто. Это и не удивительно, ведь разработчики делали ставку на функциональную и практичную составляющую. Материалы отделки выведены на качественно новый уровень. Жесткие пластики заменены на мягкие и менее маркие. Тканевая обивка также была пересмотрена. Несмотря на компактные размеры кузова, внутри Жука вполне просторно. Спереди водителю и пассажиру вообще ничего не мешает, а вот сидящему по центру второго ряда человеку будет не очень удобно из-за идущего по дну тоннеля.

Сидения комфортные и в меру твердые.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Широкий диапазон продольных регулировок, лифт, электропривод, подогрев, вентиляция, жесткая боковая поддержка и многое другое делают посадку в них невероятно удобной. Специалисты отдела эргономики позаботились о правильном расположении людей в креслах, при которых спина подвержена наименьшим нагрузкам. Рулевое колесо с тремя спицами насыщено кнопками управления опциями. Коробка передач не мешает управлять автомобилем.

Технологии

Ниссан Жук в буквальном смысле слова «напичкан» различными прогрессивными опциями и инновационными технологиями. Сколько стоит подобная «начинка» гадать не приходится, ведь даже в роскошной комплектации цена авто вполне приемлема.

Обновленные Nissan Juke стал более спортивным, но при этом был увеличен багажник
Основной в машине считается премиальная мультимедийная система Nissan Connect, дополненная сенсорным цветным экраном с диагональю 5,8 дюймов. На дисплей выводится информация не только с бортового компьютера, но и с навигатора. Управление подключенными смартфонами и гаджетами также осуществляется с помощью экрана. Четыре камеры обеспечивают идеальную обзорность и мониторинг слепых зон. Множество датчиков необходимы для поддержания безопасности транспортного средства и предотвращения столкновений.

Отдельного внимания заслуживает люк, который предлагается в комплектах Acentaи Tekna. Его размеры составляют 960х840 мм, поэтому он занимает львиную долю крыши. Открывается он в считанные секунды. В разложенном положении немного сдвигается по направлению к корме.

Технические характеристики Nissan Juke

Подвеску и ходовую конструкторы оставили без изменений. На самом деле они и не нужны были, если учесть неплохую маневренность и управляемость Жука. Увеличились в размерах немного дисковые тормоза, что отразилось на общей безопасности модели.

Тест драйв Ниссан Джук


Садясь за руль Ниссан Жук, сразу же ощущаешь его уют и функциональность. Автомобиль по всем параметрам можно отнести к классу практичных транспортных средств. Несмотря на небольшой объем багажника, машина идеально подойдет для семейных людей. По уровню управляемости и маневренности модель сравнима с флагманскими автомобилями немецких марок. Крены как таковые не ощущаются, хотя вибрации на высоких скоростях присутствуют. Крутые повороты Ниссан Джук проходит уверенно, тормозной путь даже на мокром покрытии и бездорожье минимален. Мультимедийная система и магнитола скрасят даже самую долгую поездку.

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ

Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.

Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).

Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки.

Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. «Робот» удлиняет процедуру до 11,1. Максимальная скорость — 180 км/ч. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде. Предусмотрено пять комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design. Цены ещё не объявлены. Европейские клиенты смогут получить свои кроссоверы в конце ноября. В Россию новый Juke поставляться не будет.

История

Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию.

Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года. Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным HR16DE (117 л.с., 158 Н•м) и наддувным MR16DDT (190 л.с., 240 Н•м), с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также вариатором Xtronic. Альтернативой переднему приводу стала трансмиссия All Mode 4×4-i. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.5 dCi (110 л.с.).

В 2014 году на Женевской выставке дебютировал обновлённый Juke с доработанным дизайном и модернизированной начинкой. Вместо атмосферника 1.6 кроссоверу досталась турбочетвёрка 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м). Полноприводная модификация подружилась с вариатором. Новая система Nissan Dynamic Control предложила режимы движения Normal, Sport и Eco.

К моменту запуска второй генерации по всему миру был продан почти миллион Джуков. Заметим, что в России карьера модели прерывалась: в 2016-м она ушла, в 2017-м вернулась. По итогам 2018 года Juke занял третье место в сегменте с результатом 2547 проданных машин. Первую строчку удерживал Kia Soul, вторую — Ford EcoSport.

Чем новый Nissan Juke отличается от старого и стоит ли на него обратить внимание

Сегмент компактных кроссоверов значительно вырос за последние годы, и сегодня любителям авто такого класса рынок предлагает более 20 различных моделей. Juke, которого можно назвать родоначальником этого класса, продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только расширился, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому новый Juke разрабатывали немного дольше, чем это принято у автопроизводителей.

Разработанная в Великобритании и предназначенная для производства на заводе Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения благодаря своей форме и сохранению некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Тем не менее, автомобиль увеличился в размерах и следует новым тенденциям дизайна Nissan.

Juke остается классическим кроссовером с преднамеренно увеличенными колесными арками, поднимающейся линией окон, сильной плечевой линией и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 105 мм. В целом, новинка выглядит как большая, более просторная машина. Несмотря на увеличение в размерах, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой стали в кузове, а также благодаря использованию новой платформы CMF-B, которая используется совместно с Renault Captur.

Теоретически, и пока не подтверждено, новая платформа означает, что Juke может быть полностью электрическим, а исполнение в гибридной версии неизбежно. Но сейчас покупателям предствят только один двигатель. Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Micra с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо полностью новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, заменяющей ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Мощность составляет 115 л.с. с крутящим моментом до 200 Нм, доступным при повышенной нагрузке. Nissan разгоняется до сотни за 10,4 секунды на механике и 11,1 секунды с новым "автоматом" DCT, достигая максимума 180 километров в час.

Полностью светодиодные круглые фары, расположенные высоко на переднем бампере, являются данью оригинальному Juke и имеют новую Y-образную линзу. Над ними расположены тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые визуально продолжают линию передней части капота к решетке радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Задняя дверь стала на 131 мм шире, чем раньше, а объем багажника теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущей версии.

Покупателям предоставляется большой выбор, когда речь заходит о персонализации экстерьера. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами от 16-дюймовых стальных с пластиковыми колпаками, до 19-дюймовых литых дисков. Автомобили комплектации Tekna+ доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.

Nissan утверждает, что новый интерьер стал более просторным, чем раньше, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а высота над головой увеличилась на 11 мм. Производитель говорит, что поработал над улучшением положения водителя в Juke, и теперь доступна регулировка руля по глубине.

Так же, как экстерьер, дизайн салона был полностью переработан и подчеркивает спортивный характер Juke. Спортивные сиденья Monoform идут уже в базовой версии а автомобили в дорогих комплектациях предлагают множество возможностей для персонализации. Три дополнительных варианта интерьера в оранжевом, белом или черном цветах также включают кожаную обивку или обивку алькантарой.

В авто расположена восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, также некоторые версии автомобиля будут доступны с семидюймовым цветным экраном, на который будут выводиться изображения спидометра и тахометра.

В Juke появится встроенный Wi-Fi, а также карты TomTom с живым трафиком и управляемым голосом Google Assistant. Приложение удаленных сервисов NissanConnect теперь совместимо с Juke, что позволяет владельцам издалека взаимодействовать со своими автомобилями через смартфон.

Автомобильные технологии и функции безопасности прошли долгий путь за девять лет, и новый Juke появится с множеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная система помощни водителю. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением при движении по автомагистралям (почти автопилот). Система будет опциональной на автомобилях в комплектации Tekna и выше.

Наряду с этим, новый Juke получает интеллектуальное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание ограничений скорости и дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Мониторинг мертвых зон также присутствует.

Все автомобили класса Acenta и выше в стандартной комплектации получают новый восьмидюймовый информационно-развлекательный модуль, также каждый автомобиль получает круиз-контроль с функцией ограничения скорости, системой адаптивного дальнего света, распознавания дорожных знаков и помощи при спуске с горы.

Новый Juke появится в Европе в ноябре. Цены на модель начального уровня начинаются с $21 500, но более популярные комплектации N-Connecta и Tekna будут стоить в Европе от $26 000 и $27 800 соответственно.

Обновлённый Ниссан Жук 2014 года

Nissan Juke 2014 – оригинальный небольшой кроссовер, который несмотря на свои компактные размеры является универсальным и многофункциональным автомобилем. По результатам проведённого тест драйва можно сделать интересные наблюдения и выводы, которые и будут представленны ниже.

Прежде чем мы перейдём к подробностям, можно сказать что тесты Ниссан Жук 2014 показали отличные характеристики этого автомобиля.

Первые впечатления

Фото: Кроссовер Ниссан Жук

Под игрушечной внешностью скрывается универсальный и проходимый автомобиль. Управляемость находится на высоком уровне. В плотном городском трафике и на загородной трассе авто оставляет самые лучшие впечатления.

Удивительно было увидеть на такой компактной машине полноприводную трансмиссию. Наличие полного привода позволяло использовать этот транспорт для частых поездок загород. Объем багажника Ниссан Жук не слишком велик, что несколько ограничивает возможности этого авто.

Решить проблему небольшого багажника можно за счет складывания спинок задних сидений, но при этом машина превращается в двухместную.

В салоне вы найдете многочисленные отсеки и емкости, предназначенные для хранения разнообразных мелких предметов. Богатая комплектация Ниссан Жук лишь дополняет положительное впечатление об этом автомобиле. Уже в базовой комплектации вы найдете:

  • АБС
  • Систему стабилизации
  • Электропакет
  • Климат-контроль
  • Легкосплавные колесные диски

В общей сложности покупателям предлагается пять силовых агрегатов, которые имеют оптимальное соотношение мощности и топливной экономичности. В особенности экономичны дизельные версии авто. Отличная экономичность сделала дизельные версии кроссовера популярными у европейских покупателей. Ниссан Жук расход бензина, которого зависит от версии составляет порядка 6-8 литров на сто километров пути.

Dark Metal Grey

Двигатель и трансмиссия

Фото: Двигатель Ниссан Жук

Мощный двигатель компании Nissan устанавливаемый на кроссовер

На авто может устанавливаться пять различных двигателей. На российском рынке дизельные модификации стали поставляться относительно недавно. По этой причине наиболее распространены бензиновые модификации. Расход топлива машины с бензиновым двигателем составляет 7-8 литров.

Особой популярностью пользуется модификация с турбированным двигателем объемом в 1600 см 3 . Мощность этого силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. С таким мощным мотором кроссовер превращается в настоящего спортсмена.

Автомат предлагается покупателям за небольшую доплату, тогда как в базовой комплектации машины вы найдете механическую коробку.

По отзывам владельцев кроссовера, каких-либо трудностей в эксплуатации этого автомобиля с коробкой автомат не отмечается. Единственный минус автомата – небольшое увеличение расхода топлива в сравнении с механическими трансмиссиями.

Интеллектуальная система полного привода


Базовые версии этого авто предлагаются покупателям с переднеприводной компоновкой. За доплату, можно приобрести модификацию, оснащенную интеллектуальной системой полного привода.

Использование полноприводной трансмиссии позволяет существенно улучшить проходимость и упрощает его эксплуатацию в зимнее время года. Несмотря на свои компактные размеры Ниссан Жук 2014 с полноприводной трансмиссией обеспечивает отличную проходимость даже на разбитых проселочных дорогах.

Преимуществом использования моноприводных версий является простота конструкции и несколько меньший расход топлива.

Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

Фото: Ниссан Жук - интерьер

Красно-чёрный салон компактного кроссовера

Покупателям предлагается десяток различных вариантов расцветок, что позволяет каждому с легкостью подбирать авто для себя. Багажник кроссовера имеет объем в 250 литров, что, возможно и не позволяет перевозить габаритные вещи, но является вполне достаточным для не очень дальних поездок.

В этой машине отсутствует запасное колесо. Разработчики не стали его устанавливать под предлогом большого веса которое оно добавляет конструкции. Вместо этого имеется комплект быстрого ремонта проколов, который включает в себя компрессор и резиновый материал для заплаток. Возможно это и не самое лучшее решение, но и оно имеет право на существование.

Салон производит великолепное впечатление. Эргономика авто на высоте. Все рычаги, переключатели и кнопки располагаются на своих местах. На приборной панели расположены четкие и легко считываемые приборы.

Качество отделочных материалов отличное, а все элементы подогнаны друг к другу с хирургической точностью. Цвет отделочных материалов можно подобрать в цвет кузовак. В 2013 году кроссовер получил легкий рестайлинг.

Осторожно неправильные диски для Nissan Juke. Сегодня в продаже вы можете найти разнообразные аксессуары для данного компактного кроссовера. Одним из таких популярных аксессуаров являются колесные диски, выпускающиеся в десятках различных вариантов.

Выбирая диски для вашей машины, рекомендуем отдавать предпочтение оригинальным дискам, которые полностью приспособлены для эксплуатации с этим авто.

Габариты Ниссан Жук:

Совет для любителей активного отдыха

Наличие высокого клиренса и системы полного привода позволяет совершать на этом авто увлекательные прогулки за город. Вам лишь необходимо позаботиться о дополнительной защите картера двигателя.

На видео ниже вы можете найти инструкцию по установке защиты картера для Nissan Juke

Тест драйв. Впечатления об автомобиле

Проведённый тест драйв представил нам технические характеристики Nissan Juke 2014, с наилучшей стороны. Мощности турбированного дизельного мотора более чем достаточно для комфортного передвижения в городе.

Автомобиль резко ускоряется при нажатии на педаль акселератора. Автоматическая коробка передач резво переключает передачи и позволяет отлично реализовать динамический потенциал автомобиля.

Тест драйв Ниссан Жук видео

Благодаря этому видео, можно с легкостью определиться с выбором модификации и комплектации этого кроссовера. Многие авто журналы проводили сравнительные тесты, которые могут помочь вам определиться с версией двигателя и прочей комплектацией этого транспорта.

Проведенные испытания на проселочной местности показал отличные показатели проходимости паркетника, который после таких тестов сложно так называть. Машина отлично справляется с весенней распутицей и неплохо передвигается по разбитым сельским дорогам.

Конечно, ожидать от авто проходимости полноценного внедорожника не стоит. Это скорее машина для комфортных поездок на дачу и за город на шашлыки.

Что изменилось в Juke 2014 модельного года?

Nissan Juke 2014 03

Все эти улучшения, даже не будучи радикальными, вполне могут сыграть важную роль не только в поддержании уровня продаж, но и даже придать импульс их развитию.

Сделай свой Juke уникальным!

Nissan Juke 2014 09

Компания Nissan тоже решила подсмотреть удачные ходы у своих конкурентов, и, присоединившись к MINI, Fiat 500 и Renault Captur, предлагает для нового Juke 300 возможных цветовых сочетаний и опций. Безусловно, это не так много как у Opel Adam (что явно сделает жизнь их дилеров настоящим испытанием), но вполне достаточно для того, чтобы сделать свой Juke непохожим на остальные. В перечень кастомизационных опций входят легкосплавные колесные диски с цветовыми акцентами, дверные ручки, боковые юбки, а также, цветные кольца вокруг нижних фар.

Внутри же покупателя порадуют окрашенные в цвет кузова кожух центрального тоннеля, окантовки воздуховодов, дверные ручки внутри и рычаг переключения передач. Потенциальным клиентам будет предложено на выбор заказать все опции сразу или остановиться лишь на некоторых. Кроме того, опционально будет доступна панорамная стеклянная крыша, которая подарит пассажирам чувство большего простора в кабине.

Что поменялось в салоне?

Nissan Juke 2014 05

[sc:rsy] Nissan Juke 2014 08

Что под капотом?

Теперь же базовые версии кроссовера будут оснащаться 1.2-литровым четырех-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим примерно аналогичную мощность в 113 л.с. Что интересно, этот же агрегат предлагается и для базовых модификаций нового поколения Qashqai. Впервые данный силовой агрегат появился в Renault Megane в 2012 году. Данный новый двигатель Nissan Juke 2014 не будет предлагаться с полным приводом, а из его особенностей стоит отметить систему прямого впрыска топлива, функцию старт/стоп и сниженный, по отношению к 1.6-литровому атмосфернику, вес.

Nissan Juke 2014 04

Nissan Juke 2014 02

Поведение на дороге

Что в итоге?

Nissan Juke 2014 06

В добавок, новый 1.2-литровый двигатель для маленькой и легкой машинки поистине творит чудеса динамики. Безусловно, Nissan Juke не бескомпромиссный победитель в своем классе, однако такой баланс цены, управляемости и маневренности у конкурентов просто не встречается.

Nissan Juke 2014 – 2019, поколение I рестайлинг

На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.

Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).

Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).

Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.

Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.

Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.

Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.

Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг

универсал

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 135мм
  • высота 1 565мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(94 л.с.)
Base АИ-95 Передний

Тест-драйвы Nissan Juke поколения I рестайлинг

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем

Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа

31 0 20 октября 2017

Nissan Juke (Ниссан Джук) 2014 года - обзор модели авто


Яркий, экстравагантный, неповторимый – именно так можно описать новый Nissan Juke, дебют которого состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Новая версия является рестайлинговым вариантом предыдущего поколения, автомобиль стал значительно современнее. Об этом свидетельствует иной дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также головной оптики, которая помимо ксеноновых ламп стала оснащаться еще и светодиодными фонарями.

Какие-либо новшества в салоне Nissan Juke заметить крайне сложно, кроме, конечно же, увеличенного багажника. Главным недостатком первого поколения этой модели являлся мелкий багажный отсек, а вот в рестайлинговой версии он увеличен на целых 40% и теперь оставляет 354 литра. При этом габаритные размеры кроссовера остались абсолютно неизменными.

Компания Ниссан хорошо знает, что красоту автомобиля, главным образом, определяет дизайн колесных дисков. Именно поэтому Nissan Juke обрел новые диски, диаметром от 16 до 18 дюймов, которые еще больше подчеркивают уникальность экстерьера автомобиля.

В целом, модель стала еще привлекательней благодаря тем новшествам, которые были внесены в ее экстерьер. Но помимо этого производитель уделил немало внимания и техническому оснащению автомобиля.

Главная работа, которая была проделана конструкторами автомобиля, коснулась модернизации линейки двигателей, предлагаемых для Ниссан Джук. Теперь модель оснащается линейкой бензиновых 4-х цилиндровых моторов, объемом 1.6 литра, мощность которых составляет: 94, 117 и 190 лошадиных сил. Для базовой комплектации предлагается стандартный мотор, как и в первой версии автомобиля, а вот все последующие оснащены турбированными агрегатами. В преимущественном большинстве автомобиль имеет 6-ступенчатую МКПП и передний привод, и только версия «люкс» оснащена вариатором и колесной формулой 4х4.

Читайте также: