Нива шевроле установка ксенона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Нива шевроле установка ксенона

на автомобиле Шевроле НИВА не допускается установка не одобренной ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” светотехники, в том числе использующей газоразрядные источники света. Штатные фары Шевроле НИВА не предусматривают установку газоразрядных источников света, и как опция для нашего автомобиля не существуют.

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар.

20 февраля 2010 года
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

[ Тюнинг ][ ШН ][ Оптика ] Ксенон в рестайловые фары Chevrolet Niva

Оговорюсь сразу: в данном посте не рассматривается вариант гей-ксенона с установкой ксеноновых ламп в штатную оптику. Бюджет переделки не самый маленький. Если все еще не пропало желание читать дальше :)

После того как я пересел с УАЗа на Шниву, меня постоянно коробило от того, что штатные фары шнивы толком не светят. В определенный момент меня это окончательно достало и я стал искать варианты улучшения головного света. Наколхоживание ксеноновых ламп в галогеновую оптику я отмел сразу же, т.к. не являюсь представителем сексуалных меньшинств. Установку китайских универсальных линз я также отмел т.к. она требовала больших переделок. Остановился на варианте б/у линз от машины со штатным заводским ксеноном. Для подбора подходящей линзы я снял правую фару и разобрал ее.

Со снятой линзой я отправился в ближайшую ко мне клоаку по продаже запчастей где потенциально можно было найти что-то подходящее. В итоге почти идеально подошли по геометрическим размерам Би-линзы Bosch если не ошибаюсь от какой-то BMW.

С штатными галогеновыми линзами Bosch, установленными с завода в рестайловых фарах шеви нивы они почти близнецы.

Есть небольшое геометрическое отличие в виду наличия подвижной шторки. Под него пришлось немного проточить арматуру фары.

В остальном линза идеально помещается в фару и не выступает за пределы штатной резиновой заглушки.

Блоки розжига я приобрел там же где и линзы. Блоки — слимовые Valeo под лампы D1S (именно такие лампы у меня установлены в линзах).

Блоки очень удачно разместились внутри фары под маской линзы.

Собранная и включенная фара ничем не выдает наличия ксенона. Лампы я использую с температурой свечения 4300к.

В сравнении может показаться, что такой колхоз бессмысленный, т.к. пятно на стене от галогеновой левой фары и ксеноновой правой почти не отличаются.

Но по факту это далеко не так.

Световая заливка от ксеноновой линзы гораздо равномернее и плотнее. Кроме того сам световой пучёк гораздо шире. Если я раньше ночью включал противотуманные фары для подсветки обочины, то посли установки биксеноновых линз надобность в этом отпала. Световое пятно ощутим шире и лучше освещает обочину чем штатные ПТФ.

ВАЖНО! При установке ксеноновых линз ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить фароомыватель. При загрязнении линзы начинают ощутимо засвечивать встречным.

PS: Бюджет установки с б/у линзами, блоками и лампами у меня получился 12500 руб.

Вопрос по ксенону

Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно. В данный момент я на распутье. Ее могут даже на учет не поставить. Что делать? Заставить владельца снимать или что. Помогите решить проблему. Сейчас у меня Нива-214 и с ксеноном никогда не сталкивался, а мнения по этому поводу противоречивые.

С Уважением, Александр.

встряну. хороший у шнивы штатный свет. я знал.

ща пересев на логан убедился. по темным пригородным дорожкам ближний сильно лучше у шнивы. значительно

а вот дальний у логана оказался лучше. удивлен. +10 скорости из-за увеличевшийся видимости.

Всем большое спасибо Значит однозначно снимать и ставить штатный галоген. Рисковать не буду. Права и нервы на дороге не валяются.

Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Почему шеРика? ;-) пьянит как вишня на спирту? ;-) > Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Бамперов нет в привычном смысле - минус
Если Нива была без ГУРа - руль лёгкий. - плюс
На разгоне ещё тупее.
в блокировку попадать с одной ручкой психологически трудно.
задних пассажиров и шмотки грузить - удобнее
Царапать ЖАЛКО.

а в остальном плюсы.

Снимать и продавать или выкидывать > Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно.


Ага, у него там стоит линзованная ИМЕННО под ксенон оптика,
омыватели и корректоры по уровню наклона машины, конечно же,
да? Все дебилы так говорят. Половина дебилов, поставивших
это китайское говно даже сами верять в этом.

Жутко ненавижу китайский лохоксенон. Слепит он.

немного неправ. > 1. нештатный ксенон в рефлекторной оптике невозможно отрегулировать.

можно. проблема не в этом. белый свет сильно расеивается
в переходе сред воздух-вода. поэтоу все проблемы от ксенона
в дождь и туман и вылазят. а отрегулировать не проблема.
в молодости, когда я был сам дураком у меня на Таврии (!)
уже стоял ксенон, один из первых комплектов тогда в Мск.
Отрегулировать я смог прекрасно, намного лучше чем галогенки.
Но в дождь начинал слепить.

> 2. штатный ксенон и штатный галоген по освещенности не сильно отличаются, т.к. есть нормативы ЕК ООН, которые регулируют освещенность в контрольных точках и все фары им обязаны соответствовать. К тому же, у шнивы штатный свет вполне достойный.

Более чем достойный! Особенн в разными лампами на ближ\дальний
(т.е когда не "Н4", а две разные - не знаю как они там точно).

Пруфлинк про отражатели, или сам придумал? я лично видел разбитые кс. фары. Отражатели с точки зрения покрытия на вид самые обычные. Вот линзы, да, с какими-то там ребрами, а не
просто ровные как обычные линзы.

Есть ссылочка? Почитать интересно.

Такая покупка ради интереса потянет на 1000р а то больше.

Дай мне 1000р или больше, я куплю ради интереса а потом
расскажу в чем именно ты не прав :)

СЕЙЧАС спорить, не буду. но быть такого не может! > потом посмотри на галогенках на размер и место спирали в лампе
ХОРОШО!

> удивись что у все все разное и нормировано похоже только начало спирали у лампы и вообще я подозреваю что она точечный источник в фаре.


СУБЖ! Именно поэтому и есть лампы с которыми фары светят куда и как надо и наоборот :-)

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

И так, сведения о ксеноне вообще и о проблемах его в штатных фара.

Штатная оптика выполнена по паробалической схеме со рассеивателем. Формирование светотени по ГОСТ обеспечивается как строго определённым расположением источника света внутри фары, так и его формой. Если взять в руки штатную H4, то можно увидеть насколько незначительно смещение источника света (дальний/ближний), а также наличие дополнительного отражателя напротив нити ближнего света. Расчёт параметров фары производился исходя из определённой температуры и силы света.

Только соблюдение всех этих условий обеспечивает требуемую светотень по ГОСТ и обеспечивает безопасную эксплуатацию фар для встречных водителей.

Что происходит когда устанавливается ксенон в штатные фары.

1) Смещение источника света
2) Нарушение его формы и силы

Как слоедствие такия фара уже никогда не будет обеспечивать требуемую светотень. И чтобы не делали с такой фарой - она будет или светить в небо или освещать три метра перед бампером.

Поэтому все разговоры о том что с ксеноном в штатной оптике можно что-то там отрегулировать чтобы не слепить встречных - пустой трёп. Более того как ГОСТ, так и производитель оптики строго запрещает установку ксенона в галогеновую оптику, НЕ ПРЕДНАЗАНЧЕННУЮ ДЛЯ ЭТОГО.

Ксеноновая оптика выпрлняет ся по схеме со свободным отражателем и стеклом без рассеивателя. Только такая схема обеспечивает требуемую светотень и безопасность ксеноновой фары для встречных.

Ксенон в штатной фаре лего распознаётся на дороге - он слепит, чётко видно что свет от фары рассян, виден ореол.

Настоящие ксеноновые фары, которые встречаются на новых авто дают совершенно другую светотень - это хорошо заметно если в потоке едет одновременно машина с нормальным ксеноном и дешевой поделкой в шатной фаре.

Выводы - устнавка ксенона в шатной фаре - это не просто неуважение к окружающим, это ещё и создание аварийной ситуации. В случае спорных ДТП в темное вермя суток, такой ксенон будет явно не впользу его владельца. А говоря проще - его с лёгкостью признают виновным, если противоположная сторона заявит что была ослеплена. Кроме того, любой ГАИшник с лёгкостью может оставноить такое авто и запретить эксплуатацию так как оптика не соответствует ГОСТ - а это прямая угроза для других водителей.

Что делать? Купить дополнительные фары "под ксенон". Фары должны быть специально предназначены для установки ксенона. Например - Hella DE Xenon, можно врезать хоть в решётку радиатора.

Ксенон в ниву шевроле

Установка линз и ангельских глазок в фары. От А до Я.

Установка линз в фары Простой видеоурок Смотреть всем!

Ксенон 4300К в Шевроле Нива

О том, как поставить ксенон так, чтобы не лишили прав

Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

В моем случае есть правая и левая линза, поэтому установка возможна. Разбираем оптику, вытаскиваем изнутри отражатель и потом делаем дырку под линзу. Мне порекомендовали линзу крепить механическим способом. Я самостоятельно сделал нормальные крепления, в качестве исходного материала использовал кровельный металл.


Облицовку линзы взял от Touareg, правда по месту пришлось его немного корректировать и подрезать уже на месте установки. Крепил при помощи клея, клей для фиксации резины и железа. В принципе, здесь были и штатные фиксаторы, но на них закрепить не получилось. Проем линзы сперва хотел оставить, но в процессе установки их все же пришлось заглушить, потому что между облицовкой и отражателем образовывался неприличного размера зазор. Далее хорошенько промываем линзу с отражателем.


Имеющийся блок розжига VALEO я зафиксировал на днище фары, потому что вытаскивать за пределы оптики блок нельзя из-за отсутствия какой-либо герметичности, да и длина проводов слишком короткая. Корпус линзы тоже оказался коротковатым, его я наращивал при помощи канализационной трубы Ф-110 вместе с заглушкой. Приклеить его тоже не получилась, так как труба сделана из полипропилена, поэтому и здесь наращивание механическое. Далее нужно разобраться с проводами. Дело в том, что при штатном входе проводов они будут задевать за шток соленоида, так что придется выносить.


В конце все щели хорошенько обработал герметиком. С самими проводами проблем не было, разве что пришлось реле на соленоид установить, дабы при моргании дальним светом без включения ближнего шторка не срабатывала просто так.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chevrolet Niva. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chevrolet Niva, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шевроле Нива:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chevrolet Niva, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Niva, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Niva, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chevrolet Niva, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chevrolet Nivaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chevrolet Niva с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chevrolet Nivaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chevrolet Nivaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chevrolet Nivaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chevrolet Niva, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chevrolet Niva
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chevrolet Niva. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Chevrolet Niva на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Ксенон для Chevrolet Niva

Ксенон на Шевроле Нива можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Chevrolet Niva подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Chevrolet Niva. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chevrolet Niva. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chevrolet Niva, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шевроле Нива:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chevrolet Niva, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Niva, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Niva, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chevrolet Niva, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chevrolet Nivaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chevrolet Niva с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chevrolet Nivaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chevrolet Nivaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chevrolet Nivaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chevrolet Niva, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chevrolet Niva
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chevrolet Niva. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Chevrolet Niva на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Chevrolet Niva:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Как Поставить Ксенон На Ниву

Установка ксенона Chevrolet Niva выполняется профессионалами, которые имеют большой опыт работы и следуют всем технологическим советам, обеспечивая качественную установку ксенона для Chevrolet Niva. А также установка ксенона Шевроле Нива весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту ксенона Chevrolet niva. Осуществлен ремонт ксеноновой нивы Шевроле по критериям технического центра в г. большинство случаев при замене ксеноновых ламп Уровни Шевроле или замените блок ксенона на Шевроле Нива. Операция, называемая заменой ксеноновой лампы на Chevrolet Niva, в обычной версии вызывает параллельную замену ксеноновых ламп Chevrolet Niva, предполагая, что срок службы элемента приблизительно эквивалентен, и если одна ксеноновая лампа выходит из строя Шевроле Нива жизнь другого очень часто заканчивается. Что поставить в новый карбюратор на Ниву 2121? Кроме того, резерв, используемый в этом случае, включает в себя различные степени свечения, если лампа заменена Ксенон на шестилетнем поле не проводился методом спаривания. При выполнении ремонтных и профилактических работ на Chevrolet Niva Xenon особое внимание уделяется техническим вопросам. Для начинающих есть подходящие места, где можно установить ксеноновый блок Chevrolet Niva. Установите турбины на двигатель, как и прежде, чем поставить турбину на ксенон на ВАЗ 2110. Какой генератор лучше поставить на поле (ВАЗ 2121, какой генератор для поля 4х4 лучше выбрать. Установленные ксеноновые узлы Chevrolet Niva должны не подвергаться внешнему воздействию, так как большинство случаев выхода из строя считается нарушением функциональных характеристик, которые находятся в ксеноновых блоках Уровни Шевроле. В случае дефекта необходимо заменить блоки ксенона на Chevrolet Niva и поставить диагноз ксенона для кукурузного поля Chevrolet. Этот вид работ необходим из-за необходимости определения причины и следствия, которые определили возникновение сбоя. В зависимости от собранных результатов, особенно в случае обнаружения и нарушения работы электрической системы, целесообразно провести комплекс восстановительных работ, чтобы устранить сами повреждения, а также причины выхода из строя установленного оборудования. Постепенный ремонт ксенона Chevrolet Niva обычно выявляет невидимые неисправности различных систем управления транспортным средством.

Замена фар Нива

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал - на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

Доработка фар DEPO в Ниву

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Доработка фар DEPO в Ниву

Внешний вид улучшился

Доработка фар DEPO в Ниву

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Доработка фар DEPO в Ниву

Интересная особенность этих фар — отсутствие "галочек" для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

Доработка фар DEPO в Ниву

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Установка фар Hella в Ниву

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

clip_image004.jpg

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

clip_image009.jpg

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

clip_image010.jpg

Теперь оптика встает в пазы.

clip_image011.jpg

Получается такая фара

clip_image012.jpg

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

clip_image013.jpg

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

clip_image014.jpg

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

clip_image015.jpg

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

ПТФ НИВА

ПТФ НИВА

"Правильное" подключение ПТФ на НИВУ
ПТФ Hella Luminator Metal
Подготовка к установке ПТФ для НИВ�

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

При загрязнении линзы начинают ощутимо засвечивать встречным.

Ксенон ближний 6000 + П.Т.Ф. 6000 Нива iaarus.ru


Забегу на перед и скажу, что это ксенон в ниву шевроле. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи Лампы я использую с температурой свечения .

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Лампы я использую с температурой свечения к.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Со снятой линзой я отправился в ближайшую ко ксенон в ниву шевроле клоаку по продаже запчастей где потенциально можно было найти что-то подходящее. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов источников светаявившихся орудием административного правонарушения темное время суток, участки дорог вне населенных пунктовв порядке, предусмотренном статьей

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

В остальном линза идеально помещается в фару и не выступает за пределы штатной резиновой заглушки. Блоки розжига я приобрел там же где и линзы.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Блоки — слимовые Valeo под лампы D1S именно такие лампы у меня установлены в линзах. Блоки очень удачно разместились внутри фары под маской линзы. Собранная и включенная фара ничем не выдает наличия ксенона.

Лампы я использую с температурой свечения к. В сравнении может показаться, что такой колхоз бессмысленный, так как пятно на стене от галогеновой левой фары и ксеноновой правой почти не отличаются. Но по факту это далеко не так.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Световая заливка от ксеноновой линзы гораздо равномернее и плотнее. Кроме того сам световой пучёк гораздо шире. Если я раньше ночью включал противотуманные фары для подсветки обочины, то посли установки биксеноновых линз надобность в этом отпала.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Световое пятно ощутим шире и лучше освещает обочину чем штатные ПТФ. Забегу на перед и скажу, что это возможно.

Вот так светил свет в моей машинке до переделки. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер.

Ксенон в Люстре на Шевроле нива

Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе.

Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Я ее вернул на место. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре.

Установка ксенона на Шевроле Ниву - Самарские Водители

Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего этого все было собрано на место и прикручено.

Chevrolet Niva 2004, 75 л. с. — тюнинг

Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Установка птф нива шевроле

Фига у вас цены. 3750*5,5=20625 наших фантиков… Однако. Ксенон 4500 К за пару 4000 денег. 6000 К 4300-4500 денег. Это примерно 818 рос. рублей.

Друг, как с гайцами дела обстоят за ксенон?

Проблем не было .

Привет. Сложно устанавливать?

Я отдавал специалистам на установку .

Сам езжу в фарах с лампами освар офф роуд .а туманках ксенон и доп туманки на деодах .вторым и треитим пользуюсь только на одинокой трассе или в лесах полях)) С завода атермальные стекла .вешь лучше тонировки ) но как аквариум.

Мастеровой который устанавливал туманки настроил их как положено, долго с ними долбался но сделал супер. Встречку не слепит и я спокойно по городу езжу, светят чуть хуже чем ближний в фарах !

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. «Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация…»

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. … 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Короче, за самодеятельность скоро будут крепко наказывать. Сначала деньги на диоды и ксеноны, потом на штрафы. Зачем себя наказывать?

За тонировку тоже штраф, но мы на Юге без нее не можем!

атермалка в помощь )) реально работает

А как Гайцы к ней относятся ?

нормально, тупо спрашивают атермалка? и больше нет вопросов)) с люксовыми стёклами с трудом в гост влезает, с обычными на ура пролетает. недели две назад у вас был, полно машин с атермалкой, даже цветной (на вид как бензином облили) лобовухи заклеенные видел.

У нас сейчас новый начальник ГАИ свирепый пришел, ждем когда все устаканится, по этому пока приторможу .

За ксен в туманках встречняк спасибо не скажет, у самого иногда возникает желание горсть метизов из окошка бросить, особенно в 6000+ кельвинов. Раз сильно ксен охото и плевать на встречку, тогда ставил бы 3000 кельвинов, он жёлтым светит. от меня дизлайк но я себе ещё хуже поставлю туманки, линзы диодные по 10 ватт))))

Спасибо за понимание !

Дело конечно хорошее- свет для охоты и рыбалки. И согласен с теми кто говорит о люстре- в степи и лесу люстры рулят. Но вот вопрос — как они работают по основному назначению -в тумане? Мне кажется это значительно важнее. Потому и вопрос не риторический. Хотелось бы услышать мнение тех, кто использовал такой комплект в туманах. Догнать или встретить кого в тумане не гуд совсем…

В тумане самый лучший свет это желтый, сомневаюсь что диодная люстра поможет в этом деле . А самое главное это цена люстры, более менее хорошая люстра тянет на 10000 руб .

прошу прощения за не точную формулировку вопроса. Я спрашивал про рассказанный комплект противотуманок автором записи в БЖ. Про люстру все понятно и так.

Придут туманки я напишу как они светят.

Если речь идет об использовании на пересеченной местности, то «эффективнее» будет использовать рабочий свет, расположенный как можно выше, на рейлингах например. Потому что противотуманки расположены очень низко и в условиях пересеченной местности это не совсем то что нужно — много теней от бугров, из-за которых будут ямы казаться глубже, да и высокая трава не позволит лучу далеко просвечивать. Вот кустарники и деревья будут хорошо с низу подсвечиваться. Но что теперь говорить, заказ сделан, руки уже чешутся установить все — остается пожелать удачи в монтаже! И еще совет — присмотрись к релюшке, которая в монтажном комплекте, они очень плохого качества попадаются, хлипкие, разваливаются или контакты слипаются — лучше заменить сразу.

Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива


Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)

— лампа ближнего света
Н7
— лампа указателя поворота
PY21
— лампа габаритного света
А 12-5-2 (W5W)
Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь: — лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)

— лампа противотуманного света и габаритного огня
А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала
А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода
А 12-21-3 (P21W)

Законен ли ксенон в ПТФ в 2020 году?

Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному Техническому регламенту всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!

Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.


А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.

Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D». С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений.

Устройство

На Ниве установлены ПТФ треугольной формы с галогенными фарами внутри, с мощностью 35W. Располагаются они в нижней части бампера, такое расположение помогает свету лучше проникать сквозь туман, а также несильно слепит встречные машины. Благодаря им при плохих погодных условиях автомобиль выделяется на дороге, а также дополнительно освещает ее во время тумана.

А еще интересно: Доработка печки нива шевроле — Автожурнал MyDucato

Подаваемое на них напряжение составляет 12 вольт, а включение происходит при помощи специальной кнопки которая располагается в салоне автомобиля. Противотуманные фары на Шевроле Ниву оборудованы специальной линзовой оптикой, что отлично помогает справится со своей основной функцией во время тумана, дождя и снега.

Нужен ли омыватель фар и автокорректор для ксенона?

Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

И самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7 Техрегламента:

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

При каких условиях автокорректор и омыватель не нужны?

Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.

К таким лампам относятся, к примеру, типы D8S и D6S. В целом, лампы, имеющие номинальную мощность менее 25 Ватт, нередко (но не всегда) светят пучком менее 2 000 люмен.

Однако, минус таких ламп заключается в том, что если Вы задались целью повышения видимости от противотуманок с ксеноном, то добиться таковой с лампами мощностью 25 Ватт и менее практически нельзя — они не светят.

Нива шевроле как правильно подключить противотуманные фары

Как установить туманки на Ниву Шевроле Итак, если необходим рестайлинг или доукомплектация автомобиля Нива Шевроле, а именно установка ПТФ, то здесь все очень .

Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой.

Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу. Отпишусь для будущих поколений о результатах и спрошу опытных и знающих одноклубников о том, что осталось непонятым.

В блок предохранителей не полез только потому, что было влом его разбирать.

Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Дальше все по схеме, если кому интересно. Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов.

Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки. A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Комплектации внедорожника довольно скромные, это и неудивительно, так как он относится к бюджетному сегменту.

Кроме такого полезного атрибута как постоянный полный привод призванного помочь при отсутствии дорожного покрытия, Chevrolet Niva оборудована «противотуманками», которые позволят ориентироваться и обозначить себя на дороге в условиях недостаточной видимости, а это уже вопросы собственной безопасности.

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Краткая характеристика противотуманных фар у Шевроле Нива Конструкция » противотуманок » основана на линзовой оптики, что благоприятно отражается на их прямой функции — освещении дороги в тумане.

Пучок света распределяется равномернее в сравнении с безлинзовыми аналогами. Защитное стекло, прикрывающее линзы, устойчиво к запотеванию при перепаде температур и способно надежно защитить их от механических воздействий.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки.

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны. Светодиодная лампа имеет не столь мощный поток, но она потребляет незначительную мощность в сравнении с галогенками и ксеноновыми.

Стоимость ксеноновых ламп остается максимальной за счет дополнительного балластного блока управления и максимальной производительности. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне. Теперь в базовую комплектацию устанавливаются туманки непрямоугольной формы, а круглой. Круглая форма придает большей компактности и индивидуальности. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды.

Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Туманки в рестайлинговой Шниве Наличие противотуманок на внедорожнике Нива Шевроле является залогом безопасной езды по бездорожью и не только.

Нюанс — не перепутайте, как я, кабели местами, они разной длины, который длиннее — должен идти к фаре справа! Далее скидываем с аккумулятора массу зажигание выключено. Снимаем пластиковую накладку-рамку панели приборов вместе с кнопками.

Кнопки отсоединяем от колодок, помечая их последовательность сверху-аварийка, ниже ряд слева направо: Достаем из монтажного набора реле, кнопку включения, оставшиеся провода и долго смотрим на них со всех сторон, сравнивая с электрическими схемами Шнивы и осмысливая, что куда подключается и почему так. От кнопки к реле идет один провод — желтый.

Я его спрятал в гофру и протянул за приборной панелью к монтажному блоку. Все остальные провода на кнопке соединил с соответствующими проводами на соседней кнопке обогрева заднего стекла — черный масса с черным, коричневый угловой габарит к белому, коричневый центральный — к желто-голубому. Заползаем к монтажному блоку. Желтый кабель с уже обжатой клеммой мама просто вставляем в пустой слот в колодке реле.

На два скрученных вместе кабеля, питающих сами фары обжимаем одну клемму папа и соединяем с проводом от колодки реле клемма 86 или 87 — противоположная силовой клемме Провод массы от колодки цепляем на точку слева от блока электропакета рядом с рез. Остался последний провод зеленого цвета, силовой с клеммы 30 реле, который надо подсоединить к постоянному плюсу от аккумулятора.

Почему ксенон в противотуманных фарах бесполезен?

Начать следует в того, что ксенон всегда должен быть в линзах, которые сосредотачивают пучок света в одном направлении. Главное же преимущество рассматриваемых нами фар для тумана заключается в их рассеивании света. Да, ксенон в ПТФ можно поставить и без линз, чтобы он рассеивал свет, но это тоже не поможет, и ниже Вы узнаете, почему.

Свет с галогеновыми лампами из противотуманок рассеивается вниз, ксенон же рассеивается во всевозможные стороны, которые не ограничиваются его теневыми рамками. Проблема в том, что в случае с ксеноном из-за его физических характеристик не выставить верхнюю границу направления пучка света, а в ПТФ именно чёткое расположение этой границы обеспечивает видимость в туман за счёт того, что не слепит самого водителя. В случае же с ксеноном в противотуманках в сильный туман Вы просто будете видеть белую стену перед собой.


Впрочем, нужно отдать должное — в лёгкий туман, пасмурную погоду, ксенон с пучком света жёлтого цвета в ряде случаев освещает дорогу лучше галогеновых ламп именно в таких фарах.

Именно поэтому сегодня, 2020 год, многие автопроизводители, устанавливающие с завода ксенон в противотуманные фары, перестают даже называть эти фары противотуманными, а зовут «дополнительными фарами».

И в любом случае, практически каждый «счастливый» владелец самопального ксенона в противотуманных фарах практически гарантированно подвергается регулярным проклятиям встречных автомобилей. Ведь газоразрядные лампы в таком источнике света, пытающемся рассеять свет, слепят гораздо сильнее фар ближнего света.

Что представляет собой ПТФ

Это прямоугольная оптика, внутри, которой находится галогенные лампы, мощность которых составляет 35W. Располагается она ниже главных фар, для того чтобы снизить риск ослепить водителя встречного автомобиля, и для лучшей видимости вовремя тумана. Питаются они от сети автомобиля. Включаются они специальной кнопкой расположенной в салоне автомобиля, кнопка имеет рисунок фары со стрелочками вниз. Как правило, если автомобиль не оснащается противотуманками, то имеется специальный разъем, а также реле предохранителя, куда можно монтировать ПТФ. Конструкция имеет линзовую оптику с цоколем, у которого тип H4, что позволяет отлично справляться с плохой видимостью на дороге, во время дождя или тумана. Внешняя сторона оптики покрывается специальным защитным стеклом, что предотвращает запотевания, и качество освещения не снижается.

Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?

В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.

Но какое наказание предусмотрено за ксенон в противотуманных фарах: штраф или лишение прав? Вопрос неоднозначный, потому что на дороге Вас вполне могут лишить прав практически в 90 и более процентах случаев. Причём, даже в судах высших инстанций. Без прав за ксенон Вы можете остатся на общий промежуток времени от полугода до 1 года как за нарушение правильного цвета испускаемого фарами света и их режима работы Основным положениям правил (часть 3 статьи 12.5 КоАП). А ещё по этой ней же конфискуют противотуманки.

Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:

Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.


Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).

Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ

Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения (п. 3 Приказа №399).

Читайте также: