Низкие обороты тойота корона премио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.

Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников

з.ы. это не все что может быть, только мои догадки

splean писал(а): Может ошибаюсь - поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.

Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так - воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.

Тема: Низкие обороты на 5A-FE автомат

- неверно выставленный УОЗ (поздний),
- обрыв в одном из высоковольтных проводов (при этом на слух мотор работает ровно, но вибрация + плохая тяга),
- загаженные свечи и/или зазор более 1.1 мм,
- перегрев двигателя (заклинивший термостат),
- загаженный блок дроссельной заслонки (ввиду жора масла),
- незатянутый хотя бы 1 хомут на воздушном патрубке от фильтра до дросселя,
- случайно попавшая тряпка в воздухозаборник,
- ещё 100 причин, которые я ещё не пережил на своём опыте :)

подушки при вибрации вообще в последнюю очередь.

А вот "Датчика холостого хода" там отродясь не было, есть только регулятор (РХХ), правильно автор выразился.

Заглянул под капот GT-Эксперт Заглянул под капот GT-Эксперт Серьёзный тип

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя "до упора вверх", т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай - по-заводскому) - тупит и не едет, как типичный 5AFE AT :)
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ - и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее - работает ровно, но тупит. Вернёшь на место - отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь - щас разбираюсь.
И советовать "делай, как я, не слушай других" - не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше - сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.

Заглянул под капот

До недавнего времени свято верил, что на 5AFE нормальным должно быть положение распределителя "до упора вверх", т.е. максимально раннее зажигание. При условии отсутствия нагара в камерах сгорания и термостате на 78 град. машина довольно-таки неплохо едет (всё относительно, конечно). Сделаешь чуть позднее (читай - по-заводскому) - тупит и не едет, как типичный 5AFE AT :)
Но вот не проехал и 100 т.км с таким УОЗ - и появились какие-то подёргивания, пропуски зажигания. Сделаешь позднее - работает ровно, но тупит. Вернёшь на место - отличная тяга снизу, но дёргается на малых оборотах.
Отчего и почему такая херь - щас разбираюсь.
И советовать "делай, как я, не слушай других" - не буду.
Делай как в книжке. А ещё лучше - сгоняй к специалистам. Много денег за такое не возьмут, но хоть выяснят, что за болезнь.

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Низкие обороты тойота корона премио

Atoll и Neo349, в ваших постах есть некоторая польза, но ,к сожалению, не по части поставленного мною вопроса. И даже админы не вносят ясность. А ведь я жду короткого и верного ответа что я делаю не так в моём эксперименте, а не совета как лучше сделать. Я хочу разобраться в физике дела, а не ищу любого способа подгонки коэффициентов производительности. Я и сам умею попадать в 1% по точности расхода при расходе баками на межгороде. Но ведь я уже доказал что эта точность обваливается на коротких поездках, которых у меня большинство. Да, я хочу точно знать, доехал я до работы на 860 или 760мл бензина, включающих 200мл прогревочных. Или в худшем случае для себя доказать что приборчик нельзя использовать с точностью до 3-5% по РБЕ на коротких поездках. Или выяснить что у меня что то неисправно в машине, и что именно это приводит к ошибке.

На ХХ у меня Indi -20% от 4.00 мс = 3.2мс.
Спасибо Мульти-Сет. С помощью него я ушёл от 95го бензина(-18%) к 92му. Более высокооктановый бензин для моего двигателя это пустая трата денег и повышенный расход.

Atoll: Теперь по калибровке форсунок. Мой совет, не пытайтесь калибровать на ХХ. а теперь докажите пожалуйста на языке специалиста что так делать нельзя
Atoll: И еще один совет, сделать промывку БДЗ и КХХ. откуда это следует? если приборчик показывает попеременно 600/720 то это значит что в нём тахометр писающего быка или шутка юмора разработчиков. По штатному стрелочному тахометру всё ок.


Сам же я привожу ещё пару версий что может быть.
1. Может приборчику недостаточно ввода сигнала с одного инжектора? И тогда ошибка РБЕ растёт на переходных процессах изменения Len и разной наполняемости цилиндров, например при разгоне и манипуляциями педали газа. А когда люди попадают в 1% по РБЕ, то это объясняется сглаживанием ошибок в при малых расходах большими расходами. Проверяется включением четырёх приборчиков по одному на каждый инжектор.
2. Из за паразитных емкостей и сопротивлений есть ошибка измерения Len. Проверяется автономным цифровым осциллографом, но я ещё не дошел до этого.

Добавлено через 37 минут
1. Может приборчику недостаточно ввода сигнала с одного инжектора? И тогда ошибка РБЕ растёт на переходных процессах изменения Len и разной наполняемости цилиндров, например при разгоне и манипуляциями педали газа. А когда люди попадают в 1% по РБЕ, то это объясняется сглаживанием ошибок в при малых расходах большими расходами. Проверяется включением четырёх приборчиков по одному на каждый инжектор.
Вы извените, тут вообще не понятно у меня создаётся такое впечатление, что Вы не понимаете, что такое инжектор а что форсунка.
Проверяется включением четырёх приборчиков по одному на каждый инжектор.

Да, я хочу точно знать, доехал я до работы на 860 или 760мл бензина, включающих 200мл прогревочных.
Что ж, давайте в этом разберёмся.
Сразу видно, что до работы Вы добираетесь даром, 1,720 литра туда-назад.
В Москве метро + автобус (троллейбус) это (22 + 25) *2 = 94 рубля туда и обратно.


Спасибо за отзывы и вопросы.
Есть места, где Вы правы в главном, но есть и мелочи, где Вы ошибаетесь.

Я и сам умею попадать в 1% по точности расхода при расходе баками на межгороде.
Но ведь я уже доказал что эта точность обваливается на коротких поездках
Здесь Вы правы, обвалится, если для х.х. не уменьшить производительность.

Здесь не правы.
600/720 то это значит что в нём тахометр писающего быка или шутка юмора разработчиков.
Вы не правильно измеряете обороты на х.х..

Не сто, а раз десять, объяснялось, что обороты высчитываются по частоте на форсунке.
Что прибор режет секундами текущее время и на этом отрезке делает измерения.
В данном случае по частоте (кол-ву импульсов за 1 сек.) рассчитывает обороты коленвала.
По разнице в 120 сразу видно, что стоит усреднение = 1 секунда (почему, когда можно выбрать до 16 сек с шагом 1)

При подключении к 1 форсунке частота то 5 Гц, то 6 Гц.
Учитывая время впрыска и частоту - это последовательный впрыск.
5*120 = 600 или 6*120= 720.

Вы не читали инструкцию (прошёл 1 год).
Увеличиваем время усреднения и волшебным образом начинает появляться точность в 10 об/мин.
Между 600 и 720 появится число 660.
Интересно, сможет ли писающий бык измерить обороты коленвала с точностью не в 10 об/мин, а в 0,1 об/мин, что прибор легко делает.
Если Вам это принципиально, можно узнать с точностью 0,1 об/мин неравномерность оборотов и их среднюю величину (и то и другое с точностью в 0,1 об/мин).
Таких примеров на форуме полно.

нажать на картинку

Минимум в районе +/- 20 об/мин.
Те тахометры, которые показывают такую правду и не могут сжать и показать среднюю и будут писающими быками .
Фотки об/мин на х.х. с точностью 1 об/мин = одно, а в жизни = другое.
Число оборотов так и будет мелькать перед глазами, а сути, где же средняя так и не поймёшь (см. рисунок выше).

2. Когда на ХХ во всех четырёх точках ставлю 500мл/мин, то БЕН.З показывает 0.4-0.5(а раньше 0.7-0.8) и показание РБЕ СОВПАДАЕТ с доливаемым из мензурки бензином. Проверил сначала на 0.2л, а затем и на 0.3л - всё точно.

Вы правы, на х.х. на самом деле двигатель потребляет меньше, чем 1/2 объёма двигателя.
Позже, при выяснении физики работы клапана форсунки это докажем.


Здесь.
Я хочу разобраться в физике дела, а не ищу любого способа подгонки коэффициентов производительности.
Если имеется в виду:
1. Физика работы клапана форсунки.
2. Физика потребления топлива двигателем.
То здесь Вы полностью правы.
С этого и начнём.

Не волнуйтесь, до инструкции, которая на самом деле Вам понятна, дойдём потом.
Пока разберёмся с физикой, не одна страница перевернётся.

Сам же я привожу ещё пару версий что может быть.
Проверяется включением четырёх приборчиков по одному на каждый инжектор.
Из за паразитных емкостей и сопротивлений есть ошибка измерения Len. Проверяется автономным цифровым осциллографом, но я ещё не дошел до этого

Ваши версии забудьте, они никуда не годятся.
Для таких условий - Да, я хочу точно знать, доехал я до работы на 860 или 760мл бензина, включающих 200мл прогревочных.
Вам не поможет и десяток любых других БК (МК).
Проверяйте погрешность измерения времени сколько угодно, там ничего не найдёте.

Отключите вход прибора от форсунки, возьмите в руку этот контакт.
Если есть паразитные связи , то прибор начнёт считать время.
Если не считает время, то паразитные связи все убиты.
Точность измерения времени гарантируется не хуже +/- 0,01 мс.

для admin: А в прошлом вашем посте на картинке с DeadTime разве нет такого же DeadTime и на закрытие иглы( "хвост" топлива переходного процесса закрытия инжектора)? А то может они скомпенсируются и не будет ошибки учёта расхода.

Скорость открытия всегда меньше скорости закрытия.
Например.

И даже админы не вносят ясность.
Тема не закроется пока мгла не рассеется, и станет ясно, как днём.

Двигатель Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) цена, фото

Выбирать масло Тойота Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала. Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.

Бензиновые двигатели:

  • 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE

Дизельные двигатели:

Масло в двигатель Тойота Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто


Оригинальное масло

Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 08880-07706

Средняя цена: 500 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Средняя цена: ——

1 литр Артикул: 1057232

Средняя цена: 770 рублей

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 622 рублей

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач,
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS,
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»,
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE—:—176288/120—:—
3S-FE—:—1998103/140—:—
3S-FSE—:—1998107/145—:—
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE—:—218469/94—:—

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки,
  • система облегчения запуска.

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов,
  • поломка распределительного вала,
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Предохранители и реле Toyota Corona Premio (T210), 1996 — 2001 г.в.

Схемы предохранителей актуальны для моделей Тойота Корона Премио (T210) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.


В салоне

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.



В моторном отсеке



Расположение блока предохранителей в моторном отсеке автомобиля



  • 4 — DOME 7,5А,
  • 5 — HEAD RH 15A,
  • 6 — ECU-B 10А,
  • 7 — АМ2 20А,
  • 8 — RADIO 10A,
  • 9 — перемычка,
  • 10 — HEAD LH 15A,
  • 11 — HORN 10A,
  • 12 — ALT-S 5А,
  • 13 — POWER 2 30A,
  • 14 — HAZARD 10A,
  • 15 — EFI 15A (3S-FSE 20A),
  • 16 — FAN SUB 30A (40A дизельные модели),
  • 17 — FAN MAIN 40A (50A дизельные модели),
  • 18 — MAIN 50A,
  • 19 — EFI №2 25A (только 3S-FSE).



Блок реле №1 (правая сторона перегородки моторного отсека).



Блок реле №4 (левая сторона перегородки моторного отсека).

Блок реле №5 (модели до 12.1997 г.). А — реле №2 вентилятора радиатора, В — реле №3 э/дв. вентилятора системы охлаждения, С — реле э/м муфты компрессора кондиционера.



Блок реле №5 (модели с 12.1997 г.). А — реле э/м муфты компр. кондиц., В — реле №3 э/дв вентилятора системы охлаждения, С — реле №2 э/дв вентилятора системы охлаждения, D — реле №1 э/дв вентилятора системы охлаждения, Е — силовое реле №2, F — силовое реле №1.

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см3, мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков,
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Низкие обороты тойота корона премио

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Если на малых оборотах педаль газа выжать до середины - двигатель как-будто захлебывается, вибрирует, обороты не набирает, начинает дергаться.

Педальку приотпускаю - машина как-бы опускается до уровня, который может "переварить" и начинает равномерно разгоняться. Тоже самое и с педалью в пол - работает всё хорошо. На холостых тоже никаких проблем.

Если быстро трогаться с места и попробовать ускориться на ходу с малых оборотов - вибрирует, обороты не набирает.

Что это может быть и как с этим бороться?

Торонага


Просмотр профиля S17 Просмотр профиля

Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998

Necro Просмотр профиля

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Да, с лин бёрном
Индикации никакой не загорается, кроме econo. но дергается авто и при вкл. эконо, и при выкл
Нет, не проверял
Смогу только после 5ти часов сказать по поводу самодиагностики)

Т_996_ТМ_49_RUS


Просмотр профиля Necro Просмотр профиля

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Торонага


Просмотр профиля Necro Просмотр профиля

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

dissector Просмотр профиля

коробка
проведи self test , он описан в букваре вместе с заключениями.

все легко проверить без СТО

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Necro Просмотр профиля

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Торонага


Просмотр профиля Necro Просмотр профиля

Авто: Mark II 2001 JZX110 2.5

Торонага


Просмотр профиля

Necro, значит практически сразу оно уже было, так или иначе. Ну, считывай коды, обнуляй ошибки и пробуй поездить. Возможно, что комп просто словил ошибку от херового бенза в морозы и неваерно задает параметры воспламенения смеси.
А может и ГРМ проскочил, не исключаем.
Если тупизм без изменений, то смотрим свечи (лучше заменить сразу), провода к ним и дроссельную заслонку (наиболее часто встречается загрязнение) можно почистить. Снова пробуем ездить.
Конечно можно сразу весь комплекс работ провести, но тогда не будешь знать где дефектный узел.

Вот я когда-то с дрома дёрнул фотоотчет о чистке ДЗ. Чтобы велосипед не изобретать. Авось поможет.
t1151196082.doc ( 144.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050

Низкие обороты тойота корона премио

__________________

В АКПП есть два датчика скорости: Короны входного вала первой планетарной передачи и второй датчик скорости на выходе короны второго планетарного ряда (один из них отвечает за показания на спидометре), в обоих случаях они отвечают за сигналы в эл. мозг, а мозг уже отвечает за работу блока клапанов с управляющими соленоидами, а гидроблок клапанов уже отвечает за переключение и работу АКПП. Ну а работа и переключение АКПП зависят от состояния фрикционных пакетов, тормозов и обгонной муфты, да и в целом от состояния планетарок. Эти датчики (основанны на эффекте Холла) и они намагничены. А магнит притягивает метталл (кэп) В процессе эксплуатации АКПП постепенно изнашиваются пакеты фрикционов (при изнасиловании АКПП быстро изнашиваются) Так вот эти пакеты состоят из набора стальных и фрикционных дисков, стальная стружка раскидывается сперва по этим двум магнитных датчикам так как они ближе всего к планетаркам с пакетами и собирают кучку металлической стружки, из-за чего показания с этих датчиков становится неккоректным, отсюда и неккоректное поведение АКПП, и уж потом основная часть пудры оседает на основных магнитах в поддоне..

Лечится частичной переборкой и чисткой АКПП, без её снятия с автомобиля.


Еще один важный "летний" моментик.

Система смазки и охлаждения АКПП производится ATFом, в частности для охлаждения, практически на всех автомобилях от АКПП отходят две трубки рециркуляции атээфа и подходят оник к основному радиатору охлаждения двигателя (в радиаторе просто выделенна секция для протекания жидкости)

Так вот если радиатор грязный с кучей сбитых мух, шмелей, бабочек и бабушек, то эффективность его работы снижается и это повышает температуру протекающих в нем жидкостей, более того у автомобилей с включенным кондиционером разогревается достаточно солидно радиатор кондиционера (в следствии неправильной его заправки, по весам с двумя баллонами у Михалыча), который в большинстве автомобилей стоит перед основным радиатором и еще больше нагоняет жару.

Собственно в программе относительно современных АКПП, есть защиты от перегрева, в следствие чего они переходят в аварийный режим с моргающими или горящими лампочками O\D. Это сделано чтоб не сжечь пакеты и тормоза АКПП. Когда все остывает, все опять нормализуется.

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Качество топлива

Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

очень низкие обороты на холостом ходу

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

падают обороты холостого хода на прогретом двигателе

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Как исключить подсос воздуха?

Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.

обороты холостого хода на прогретом двигателе

Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

низкие обороты двигателя на холостом ходу

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Низкие обороты холостого хода: причины

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.

Читайте также: