Норма давления масла на ниве

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Система смазки Лада Нива, Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, фильтр

двигатель скрипел. Сначала подумал на подшипн.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)


ЭБУ это своего рода компьютер в автомобиле, именно в данном устройстве корректируется вся работа ДВС. Все датчики, которые установлены в автомобиле передают показания именно на данный блок, а он основываясь на показаниях вносит изменения в работы двигателя, что сказывается как и на оборотах двигателя так и на его расходе.

Признаки неисправности ЭБУ:

Признаков неисправности данного блока может быть огромное количество, ведь признаки выхода из строя одного датчика вовсе могут указывать на выход из строя блока.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF ), не указывая производителя смазки.

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Датчик педали тормоза


Датчик педали тормоза устанавливается на педальном узле под рулевой колонкой Нивы. В автомобилях без системы Е-ГАЗ отвечает только за включение и отключение стоп-сигналов. В автомобилях, которых установлен электронный дроссель и, следовательно, электронная педаль газа, данный датчик влияет на работу педали. При поломке датчика тормоза перестает работать педаль газа.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Рывки при движении на постоянной скорости;
  • Потеря мощности и динамики автомобиля;

Как подключить выносной

Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Рекомендации к выбору

Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 – наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор – это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.

Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей. Аналог, произведённый в Германии, стоит уже 520 рублей. При подборе важно не покупать контрафактный датчик из Китая, если информация о производителе отсутствует. В любом случае выбор остаётся за автовладельцем.

Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться – она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.

Recommendations

Comments 35

Если светодиод, то это не удивительно. А что если попробовать и провод приборки оставить и лампочку габаритную воткнуть меж датчиком и плюсом при зажигании, что будет? У меня бывало и светодиод припаиваешь, а он от паяльника и тела чуть в пол накала светится. И у нас погода сырая, люди жалуются на светящийся в пол накала блок дифа, бывает и свет в салоне от сырости горит

Ну да.просто не знал что светик мне воткнули. все выяснилось уже.я думал у меня лампа))

И с лампой такое бывает если датчик начинает внутрь себя масло пропускать

Ну эт понятно но если датчик травит то тестером заметить можно.а тут все проверил.все ок. а она горит зараза)) еслиб знал что светодиод стоит то даже не щаморачивался бы))

Бывает:))) У меня ещё и не такой мозговой штурм был, там ведь 3S, меня б тоже инфаркт хватанул. Кстати, поздравляю с очень даже не плохой давкой, 3S всегда славились своей надёжностью и простотой

У меня не 3с тойотовский.а с20сед опелевский)) но сути это не меняет))

Согласен, мне показалось что Тайота, или у кого то другого 3с видел

Попробуй замени датчик на двигателе, похоже где то он пробивает.

такое очучение, шта на приборке ноль плохой.

Еслиб там ноль мандил то наоборот.не горела лампа.цепь там примитивная. без права на косяки))

не светотиот, не?

Вообще то элементарно объясняется, тестер не дает нагрузку на контакты в датчике и он легко размыкается, а лампочка чуть дает залипание на контактах… Проходил такое на реле разного рода

Уже отписалчя тут.накинул лампупробник напрямую. все работает ок.датчик выходит из подозрения. Лампочка с поворотника на ура отрабатывает давление. Значит трабла в приборке. Но какая хз.цепь ведь элементарная

Да уж… Тогда прям странно… Что там может в панели коротить ?

Во во. и хез что может коротить.причем только в тот момент когда провод на датчик накинут))

не в тему маленько. на работе не запускался компрессор, электронщики всё облазали, не получается. говорят, такое чувство, что фазы нет. так меряли, всё нормально. я поглядел, меряют цифровым мультиком.взял свою контрольку, из лампы, ткнул — на 2х фазах светит, на 3й — нет. автомат вводной сдох, а по углю шило.

Почему не в тему.как раз в тему))

У меня на одной машине так было-штекер датчика отпотевал маслом. Самого чуть не тряхнуло, думал мотору капец. Промыл, вытер-нормализовалось.

Уже отмыто вылизано все.а изменений болт((

Ну, тогда датчик крякнул. Механический же показывает хорошее давление, не страшно. Но менять всё равно придётся. Как то нетипично для опеля, им и 30лет не предел.

Проверка смазочной системы

До того как приступать к замене устройства, рекомендуется осуществить проверку смазочной системы Нива Шевроле. Для этого необходимо заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло спустилось в картер автомобиля. После этого производится осмотр картера и, если на нем видны повреждения, откуда вытекает жидкость, то рекомендуется вручную заделать пробоину. В дальнейшем стоит посмотреть на масляный фильтр и убедиться, что жидкость не подтекает из прокладки. Необходимо открыть капот и посмотреть щуп для проверки уровня. Если уровень ниже отметки минимума, то стоит долить масло до середины. Если уровень в норме, но давление также остается низким, то рекомендуется приступить к проверке датчика давления.


Датчик давления масла находится недалеко от ремня газораспределительного механизма. Он расположен на штуцере, рядом с центральной магистралью подачи масла. Для того чтобы его демонтировать, необходимо отсоединить защитный колпак, а также отключить проводные клеммы. Откручивается устройство с помощью гаечного ключа на «21», при этом штуцер необходимо поддерживать. После этого производится проверка на его работоспособность механическим воздействием.

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Чек

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Стружка

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

щуп

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.


Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Какое должно быть давление масла в двигателе и способы проверки

ДАвление масла в двигателе каким должно быть

Моторное масло в двигателе является рабочей жидкостью, которая защищает детали от сухого трения, охлаждает нагретые поверхности. Также смазка выполняет функцию очистки, вымывает загрязнения и нейтрализует агрессивные химические соединения.

В системе смазки автомобильного ДВС моторное масло подается к нагруженным элементам под определенным давлением. Указанное давление создает масляный насос. При этом отклонения от нормы по данному показателю в большую или меньшую сторону являются неисправностью.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла на холостых оборотах двигателя и под нагрузкой является нормальным, по каким причинам может происходить изменение давления и от чего это зависит, а также как узнать давление масла в двигателе.

Датчик давления масла двигателя и лампочка давления масла

Датчик давления масла в двигателе

Начнем с того, что многие опытные автолюбители знают, что от качества масла и нормальной работы системы смазки напрямую зависит моторесурс силового агрегата. Более того, давление масла является важным индикатором состояния ДВС и даже влияет на общую безопасность в процессе эксплуатации ТС.

Особенно это справедливо в тех случаях, когда происходит его снижение, то есть мотор начинает испытывать масляное голодание и может попросту заклинить. Если двигатель заклинит в движении, это считается аварийной ситуацией, которая может привести к ДТП и другим непредсказуемым последствиям. Этот факт хорошо известен и самим авто производителям.

По этой причине на многих автомобилях можно встретить аварийную лампочку давления масла. Такая лампочка выведена на приборную панель. Указанная лампа загорается в тех случаях, когда показатель падает ниже определенной отметки. Контроль осуществляется при помощи датчика давления масла. Загорание может также сопровождаться звуковым сигналом.

При этом важно понимать, что такая лампочка может не загораться даже в случаях значительного снижения уровня смазки в ДВС, а также тогда, когда давление снизилось, но такое снижение еще не является критическим.

По указанной причине автовладельцы часто задают вопросы касательно того, какое давления масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате (независимо от марки, модели и типа ТС) является нормальным. Также многие интересуются, каким должно быть давление масла на холодном двигателе.

Чаще всего эта тема становится актуальной в случаях, когда лампочка давления масла моргает на холостом ходу во время прогрева ДВС. Другими словами, во всех случаях речь идет о необходимой диагностике системы смазки. Давайте разбираться.

Как проверить давление масла в двигателе

Проверка давления масла в двигателе

Проверка может быть нужна независимо от того, оборудован ли автомобиль стрелочным/цифровым индикатором или вывод данных о давлении на приборную панель конструктивно не предусмотрен.

Добавим, что все большее количество современных авто не имеет сегодня даже лампочки давления масла. Получается, нет возможности визуально проверить этот показатель и его изменения на разных режимах работы ДВС без дополнительных приспособлений.

Идем далее. Чтобы понять, какую отметку считаеть нормой для конкретного мотора, необходима таблица давления масла в двигателях того или иного производителя. Данную информацию можно найти в мануале, в специальной технической литературе по ремонту и эксплуатации, на профильных автофорумах и т.д.

Нет давления масла горит лампочка
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в двигателе может не быть давления масла. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым в моторе нет давления или давления масла низкое.

Как уже было сказано, лампочка на панели может полностью отсутствовать. При этом даже ее наличие не позволяет точно определить нужный показатель. Не следует забывать о том, что также возможны сбои в работе самого индикатора (перегорание лампы, неисправности электрической проводки или датчика давления смазки).

Такие неисправности могут произойти в любой момент, при этом водитель лишается возможности контролировать давление в штатном режиме. Добавим, что для быстрой проверки лампы можно на незаведенном двигателе включить зажигание. Лампочка масла должна гореть. После запуска ДВС указанная лампа гаснет сразу или через 1-2 секунды. Если при включении зажигания лампа не загорается, тогда высока вероятность выхода элемента из строя.

  • Вернемся к проверке. Чтобы проверить давление масла, нужно иметь специальный манометр.
  • Обратите внимание, для точности замеров потребуется заранее прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Затем силовой агрегат нужно остановить. После этого следует обнаружить датчик давления масла на моторе.
  • Далее указанный датчик выкручивается, после чего подсоединяется переходник от манометра.
  • Затем можно запустить агрегат, после чего оценивается давление масла на холостом ходу.
  • Теперь нужно нажать на педаль газа, поднимая обороты до средних и высоких, параллельно фиксируя показания.

Для многих авто такой способ является оптимальным решением для замеров. Важно, чтобы измерительный прибор был исправным, также при анализе показаний все равно следует учитывать возможную погрешность.

Также можно использовать цифровой измеритель (цифровой манометр с датчиком давления масла). Единственное, бюджетные приборы малоизвестных производителей отличаются большой погрешностью при измерениях. Это же утверждение справедливо и в том случае, когда автовладелец принимает решение установить дополнительный цифровой указатель давления масла в свой автомобиль.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужные данные следует уточнять отдельно для каждого мотора. Если же говорить об усредненном показателе, при котором агрегат будет нормально работать, тогда:

Таблица давление масла

  • в режиме холостых оборотов давление масла на прогретом двигателе (температура масла около 80 градусов) должно быть около 2 бар (или 0.2 МПа);
  • при повышении оборотов давление смазки должно расти, на высоких оборотах показатель должен составлять от 4.5 до 6.5 бар;

Полезные советы

Итак, что касается давления масла, поводами для его проверки без других явных причин считаются следующие признаки:

  • двигатель стал шумно работать, появился стук гидрокомпенсаторов (при наличии) и другие посторонние звуки;
  • водитель замечает, что лампочка давления масла периодически загорается в движении, моргает на холостом ходу, на холодном двигателе долго не тухнет и т.д.

Добавим, что частыми причинами снижения давления смазки в масляной системе является разжижение масла в результате попадания в картер топлива или антифриза. Если уровень смазки повышен, заметно появление пены или эмульсии в масле, при этом явно упал уровень антифриза в расширительном бачке, тогда проблема очевидна.

Еще не следует исключать вероятность использования неподходящего для мотора или потерявшего свои свойства моторного масла. В первом случае смазочный материал может не подходить для двигателя по индексу вязкости, не соответствовать рекомендуемым допускам производителя ДВС, оказаться неправильно подобранным с учетом сезонности (так называемое летнее и зимнее масло).

В этих случаях смазка способна как сильно разжижаться, так и густеть, не позволяя добиться нужного давления на холодном и/или горячем моторе. Также давление масла может быть нестабильным применительно только к режиму холостого хода или же при езде под нагрузкой.

Горит лампа давления масла на холостых
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему может гореть лампочка давления масла на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым происходит загорание аварийной лампы давления смазки на ХХ, а также о способах проверки и устранения неисправности.

Добавим, что давление в системе смазки падает в том случае, если возникают проблемы с КШМ (например, повреждены шейки коленвала или вкладыши). Также нужного давления может не быть по причине того, что выходит из строя или снижается производительность маслонасоса, происходит закупорка каналов системы смазки грязью и отложениями, забивается сетка маслоприемника и т.д.

С учетом вышесказанного перед замерами давления в обязательном порядке нужно проверить уровень масла, его состояние. Также нужно принимать в расчет и общее состояние ДВС, исправность его узлов, чистоту масляной системы.

Параллельно с этим показана своевременная плановая замена смазки вместе с масляным фильтром, что позволяет существенно увеличить срок службы силового агрегата до капитального ремонта.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Бензин в масле двигателя

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему масло пенится в моторе

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Состояние системы смазки контролируется с помощью сигнализатора аварийного падения давления. Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5400 оборотов в минуту 3,5-4,5 кгс/см2.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра.

15W-40 от -15 до +45 градусов.
10W-40 от -20 до +35 градусов.
10W-30 от -20 до +30 градусов.
5W-40 от -25 до +35 градусов.
5W-30 от -25 до +30 градусов.
0W-40 от -35 до +35 градусов.

Под давлением смазываются:
Моторным маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются:
Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 состоит из:

Масляный фильтр системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 тонкой очистки, полнопоточный, не разборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Устройство системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра
Устройство системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214

Масляный насос системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Масляный насос — шестеренчатый, одноступенчатый, с редукционным клапаном. Смонтирован в корпусе, закрепленном в нижней части блока цилиндров. Приемный патрубок отлит за одно целое с нижней частью корпуса и закрыт штампованной сеткой для грубой очистки масла от механических примесей.

Номинальные зазоры в масляном насосе системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 должны составлять:
Наименования и каталожные номера деталей масляного насоса и его привода.

Наименования и каталожные номера деталей масляного насоса и его привода

Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя и масляный фильтр Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя и масляный фильтр Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214

Замена моторного масла и масляного фильтра системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Моторное масло для замены сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, а отвернуть фильтр рукой не удается, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

После замены масла пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтекания масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Замеры давления масла и компрессии. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: – уровень масла ниже […]

Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Пропало давление масла в ГБЦ нива 2131.

Лампочка аварийного давления масла

гасла при запуске двс, но

двигатель скрипел. Сначала подумал на подшипн.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

Датчик давления масла Нива Шевроле

Датчик давления масла Нива Шевроле — это устройство, которое позволяет осуществлять контроль давления в системе смазки автомобиля и сигнализировать о ее неисправностях. Датчик давления оповещает водителя с помощью приборной панели о низком давлении в системе автомобиля, а также низком уровне масла, либо его отсутствии.

Если уровень масла низкий, то газораспределительный механизм, цилиндры и поршни нагружаются в работе гораздо больше, соответственно срок службы их уменьшается. Датчик давления масла реагирует на низкий уровень и передает информацию на электронный блок управления. Электронная система управления двигателем оповещает водителя о низком уровне с помощью индикатора на приборной панели.


Самые распространенные причины срабатывания индикатора:

  • Неверная регулировка подшипников коленвала;
  • Проблемы с электрикой;
  • Низкий уровень масла;
  • Неверная работа масляного насоса;
  • Поломка датчика давления.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)


ЭБУ это своего рода компьютер в автомобиле, именно в данном устройстве корректируется вся работа ДВС. Все датчики, которые установлены в автомобиле передают показания именно на данный блок, а он основываясь на показаниях вносит изменения в работы двигателя, что сказывается как и на оборотах двигателя так и на его расходе.

Признаки неисправности ЭБУ:

Признаков неисправности данного блока может быть огромное количество, ведь признаки выхода из строя одного датчика вовсе могут указывать на выход из строя блока.

Датчик педали тормоза


Датчик педали тормоза устанавливается на педальном узле под рулевой колонкой Нивы. В автомобилях без системы Е-ГАЗ отвечает только за включение и отключение стоп-сигналов. В автомобилях, которых установлен электронный дроссель и, следовательно, электронная педаль газа, данный датчик влияет на работу педали. При поломке датчика тормоза перестает работать педаль газа.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Рывки при движении на постоянной скорости;
  • Потеря мощности и динамики автомобиля;

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)


ДТОЖ на Ниве устанавливается в выходном патрубке ГБЦ. Датчик температуры охлаждающей жидкости довольно несложный по своей конструкции элемент. В основе датчика лежит терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры.

Одной из функций датчика является запуск электро вентиляторов охлаждения двигателя при достижении порога температуры ОЖ. Так же датчик отвечает за запуск двигателя в холодное время, по показаниям температуры ОЖ, электронный блок управления формирует топливную смесь необходимую для более правильного прогрева двигателя автомобиля. Это можно заменить по наличию высоких прогревочных оборотов в момент пуска ДВС.

Признаки неисправности ДТОЖ:

  • Не срабатывают вентиляторы охлаждения;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;
  • Затрудненный запуск ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП в Омске

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

Установка датчика давления масла нива

Датчик давления масла в картере двигателя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 представляет из себя цельнометаллический корпус, в который встроен чувствительный элемент. Данный элемент реагирует на давление, то есть при его изменение, меняется соответственно сопротивление и как следствие ток в цепи, за счет чего и происходит корректировка показаний прибора на панели в салоне у водителя. При повышение давления, сопротивление понижается, ток падает и показания прибора увеличиваются и наоборот. Замену датчика производят в случае его выхода из строя. Чтобы выполнить его демонтаж, потребуется стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:


Датчик расположен с правой стороны двигателя и ввернут в блок в нижней его части. Предварительно рекомендуется обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. После чего снимаем резиновый защитный колпачок, защищающий электрический разъем от попадания влаги и грязи.

Сняв колпачок, отсоединяем провод его питания.

Далее берем накидной ключ на двадцать один и выкручиваем датчик из корпуса двигателя. Рекомендуется использовать именно накидной, так как от обычного рожкового присутствует риск слизывания граней, а он их слижет достаточно легко, так как корпус выполнен из бронзового сплава.


Соединение уплотнено медным кольцом. Если в комплекте с новым датчиком его нет, то поставьте со старого в случае если оно не повреждено и не сильно обжато.

На автомобиле с системой впрыска топлива, процесс снятия аналогичный, за исключением такого момента, что датчик вкручен в специальный переходник штуцер масляной магистрали.

На этом ремонтные работы по снятию датчика давления масла на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив его замену, установку проводим в обратной последовательности.

Как подключить выносной

Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Рекомендации к выбору

Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 – наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор – это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.

Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей. Аналог, произведённый в Германии, стоит уже 520 рублей. При подборе важно не покупать контрафактный датчик из Китая, если информация о производителе отсутствует. В любом случае выбор остаётся за автовладельцем.

Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться – она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.

Модуль зажигания (МЗ)


Модуль зажигания установлен в левой части двигателя на кронштейне. Данный датчик участвует в формировании зажигания. Именно он вырабатывает высоковольтное напряжение необходимое для создания искры в камере сгорания ДВС. В модуле имеется две катушки, они же автотрансформаторы, которые вырабатывают искру попарно, каждая катушка на два цилиндра. При выходе из строя одной из катушек отказывают сразу два цилиндра.

Шнива нет давления в двигателе

При каком давлении загорается контрольная лампа давления масла

Поменяли вкладыши шатунные и коренные и на неделю о лампочке я забыл. При заводе лампочка тухла моментально, и в процесс движения даже не мигала. Но… Вскоре ситуация повторилась в том же самом порядке.

Посторонних шумов в двигателе вроде бы не слышно, но иногда при торможении слышиться звук как у дизельного мотора. Если можете, помогите разобраться. Евгений у меня та же ситуация только у меня повторно загорелась через месяц после ремонта двигателя.

Вы решили проблему в чем была причина может у меня такая же причина загорается лампочка давления масла

Здраствуйте проблема такое машына не вышла обкатки только из кап ремонта горит маслянный лампа в чем проблема подскажите народ спасибо за внимание. У меня такая же проблема, горит лампочка давление потратил больше т

Мне неделю назад, сделали кап. Ездил на СТО, где делали двигатель, говорят, что на компьютере горит, это не страшно, самое главное это на приборной панели не горит.

Вот я и хочу узнать, в каком случае она загорается и что делать? Помогите пожалуйста. Здравствуйте у меня такая проблема машина Калина универсал.

Датчик давления никогда не пищал, поменяла масло, фильтр все равно горела, поменяла насос масляный все равно горит, сменила масло на другой более густое все также горит в чем может быть причина? Делали капитальный ремонт двигателя года два назад все было хорошо, вот через два года начинает гореть масло на холостом.

До замены масла всё работало. Поменяла масло, при включении зажигания маслёнка не загорается, после запуска еле заметно помаргивает. Что это может быть?

Машина Калина. Здравствуйте, скажите что может бить, поменяла масло после чего лампочка давления загорается после 60 км выжимаю сцепления тухнет, что это может быть?

Причин может быть очень много, вряд ли кроме перечисленных в статье причины помогут вам самостоятельно решить вашу проблему.

Рекомендую вам обратиться на СТО, где меняли масло и уточнить, какое масло они заливали и совместимо ли оно с вашим мотором. Также не помешает проверить давление масла в системе после чего можно будет делать дальнейшие выводы. Доброго дня! Проверьте уровень масла, состояние масляного фильтра.

Как вариант проблема может заключаться в самом датчике. В статье все описано…. Дякую admin.

В статье перечислены причины. Если вы не нашли ответ, рекомендую обратиться к специалистам, на СТО вам помогут решить вашу проблему.

Здравствуйте у меня сегодня загорелась лампочка давления масла на жугульонке, проверил грибок, масло уровень, датчик. Оказалось, что эта проблема была в фильтре масляном. Заменил и лампочка погасла.

Спасибо вам всем помогли. Здравствуйте у меня такой проблема. Во время езды Боле оборот горит само датчик.

И не останавливается. А потом я отключаю машину, обратно включаю машину не сигнализируют до оборот. Фильтр новый.

По городу все в порядке, но когда выезжаю на трассу, при скорости спустя минут 10 загорается, и горит. Еще и тяга пропадает, гашетку в пол, ноль эмоций. Затем как машина остынет, все в порядке.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Почему в мороз горит лампа давление масла
Датчик давления масла шевроле нива: где находится, замена
Основные причины по которым загорается лампа давления масла
Нет давления в топливной рампе нива шевроле
Датчик давления масла chevrolet нива: где находится, замена
Как влияет датчик давления масла на работу двигателя
Датчик давления масла нива шевроле: где находится, замена
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз 18 на рис 1) Для надежной работы
Почему в мороз горит лампа давление масла
Датчик давления масла автомобиля нива шевроле


Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Перечислим причины по которым может загораться лампа


1. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя. Любые, даже не существенные масляные пятна на месте постоянной стоянки автомобиля, должны вызвать у вас тревогу. Однако нельзя упускать также тот факт, что падение уровня масла возможен также может происходить на автомобиле, который находится в полностью исправном состоянии.


3. Неисправная проводка датчика давления масла может стать причиной того, что загорится аварийный индикатор давления масла. Лампочка, которая расположена на панели приборов, зависит от датчика давления масла и срабатывает когда с давлением масляной системе что-то не так. Их соединяет один провод. В случае если давление масла ниже установленной нормы, датчик делает замыкание лампочки на «массу». После того, как давление приходит в норму или повышается до установленного уровня, происходит размыкание контактов датчика, а сама лампа гаснет. Однако если неисправен сам датчик давления масла — лампочка не потухнет, или же будет загораться только при изменении давления, к примеру, при перегазовке.


4. Лампа давления масла также может начать светиться после выхода из строя редукционного клапана. Когда уровень масла системе очень низкий, то исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом положении. В случае зависания или заклинивании клапана в открытом положении, в системе не может образоваться требуемое давление, в результате чего и загорается лампочка давления масла.


6. Датчик давления масла будет диагностировать неисправность при помощи сигнальной лампы, в случае выхода из строя масляного насоса. Если масляный насос не способен обеспечить необходимое для нормальной смазки давление, происходит замыкание контактов датчика давления масла и лампочка давления масла на приборной панели сигнализирует о неисправности. После того, как проверка давления масла завершена, можно проверить масляный насос. Для этого вам придется снимать масляный поддон.

На сегодня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и поможет вам самостоятельно диагностировать неисправность в случае загоревшейся лампочки датчика давления масла.

Читайте также: