Норма расхода пежо боксер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Немного о расходе топлива на Пежо Боксер — полная информация!

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Что стоит под понятием расход топлива?

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. На деле показатели не совпадают. Он оказывается выше.

Расход на Боксер

Топливный расход считают по формуле. Всё зависит от расстояния, которое преодолел автомобиль:

  1. На дизельном топливе.
  2. Или используя бензин.

За эталон принято брать отрезок пути в 100 км, который прошло транспортное средство. К примеру, у французского коммерческого грузовика Пежо боксер расход топлива на 100 км составляет 8,4 л (трасса), 10,8 (город). Как сравнение: для ВАЗ-2104-й этот показатель на грани 8,5 литра на сто километров пути. Автобус Пежо Боксер расходует 6 9 литра на 100 км. Для детального выяснения затрат на прохождение определённого отрезка с целью градации принять считать:

  • расход горючего, которое тратится в условиях движения по городу;
  • затраты при движении по трассе;
  • смешанный вариант движения: комбинация трасса/город.

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
годОбъём дизелягородтрассаСмешанный цикл
119961,97,58,59,5
220001,97,08,510,0
320082,210,011,513,0
420102,28,88,38,9
520112,215,311,813,6
620122,26,75,36,0
720132,27,37,07,7
820142,210,511,611,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Пежо боксер дизель: расход топлива

  • Дизель.
  1. Дизельный силовой агрегат с МКПП 2013 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 11 л. Средний фактический расход составляет 11 л горючего.
  2. Дизель установка с МКПП 2012 года объёмом 1,6 л на трассе расходует 12 л. Средний расход по факту составляет 12 л. солярки.
  3. Дизельная установка с МКПП 2007 г объёмом 1,6 л на трассе, в городе, в комбинированном режиме тратит 13,5 л. На разогреве тратится 3 л. При прохождении бездорожья расходует 14,5 л. Средний расход по факту эксплуатации транспортного средства составляет 12 л. горючего. По факту расход на автобане или дороге, в городе и комбинированном цикле 13,5 л.
  4. Дизель установка с МКПП 2001 г объёмом 1,6 л на дороге с хорошим покрытием потребляет 8,5 л, в городе 9,5 – 10, в комбинированном режиме тратит 9,0 л. При прохождении бездорожья расходуется 11,0 литров. По факту норма расхода топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Реальный расход на трассе 8,5, в городе 9,75 и комбинированном цикле тратит 9,0 л. На бездорожье показатели без изменений – 11 л.
  5. Дизель установка с МКПП 1999 года объёмом 1,6 л в городе расходует 11 литров топлива. Существующая норма потребления топлива Пежо Боксёр Fourgon составляет всё те же 11 л.
  6. Дизель установка с МКПП 1997 г объёмом 1,6 на дороге с хорошим полотном 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в комбинированном варианте тратит 12,0 – 13,0 литра. Холостой разогрев занимает 2,0 литра. При прохождении бездорожья расходует 14,0-15,0 л. По факту потребление горючего Пежо Боксёр Fourgon составляет 8,5 л. Среднестатистический расход на нормальной дороге 12,5, в городе 14,0-15,0 и смешанном цикле расходует 12,0 – 13,0 л. На бездорожье показатели 14,0 – 15,0 литров. Холостой расход автомобиля без изменений – 2,0 литра.

Турбо дизель.

Давайте рассмотрим потребление топлива Пежо Боксёр оснащённого турбо дизелем. Посмотрим потребление топлива на трассе, в черте города, смешанном цикле и бездорожье и посмотрим, что, получается, по факту.

  1. Двигатель турбо дизель с МКПП 2013 г. Объём 1,6 литра без учёта манеры вождения на дороге 12,0 – 13,0 л, в городе 14,0 – 15,0, в смешанном режиме тратит 10,7 – 11,7 литра. Холостой разогрев занимает 4,0 – 5,0 литра. При прохождении бездорожья тратит 15,0-16,0 л. Средне норма потребления солярки Пежо Боксёр Fourgon в мегаполисе составляет 14,5 л. Усреднённый расход машины на автобане 12,0 – 13,0, в городских условиях 14,0 – 15,0 и комбинированном цикле расходует 10,7 – 11,7 л. На бездорожье показатели 15,5 литров. Фактическое потребление на разогреве 4,5 литра.
  2. Двигатель турбо дизель с МКПП 2012 г. Объём 1,6 литра израсходует 15,0 – 16,0,0 л, в городе. Реальное потребление на разогреве 15,5 литра.
  3. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Трасса – официальное потребление 8,2, летом 9,4, зимой реально тратится 10,3 л. Город – официальное потребление 10,7, летом 11,0, зимой реально тратится 12,3 л. Комбинированный цикл: официально затратная часть составляет 9,0, реальный летний – 10,3, зима – 11,3. Холостой летний 4,4, зимой 2,0 л. На бездорожье показатели следующие. Реальный летний 13,3 л. Факт зимой 14,1 л. Официальные данные: трасса 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. Нетрудно подсчитать % разрыв в показателях. Трасса. Средний фактический 9,89, что даёт прирост потребления горючего на ↑20,6%. По городу картина также неутешительная. Средне фактическое потребление 11,64, на деле перерасход ↑8,8%. Средний вариант 10,77 с потерей ↑ 18,4%.
  4. Двигатель турбо дизель с МКПП 2011 г. Объём силового агрегата 2,2 литра. Трасса: по официальным данным должно тратиться 8,2, реально летом уходит 7,2, зимой все 8 л. Холостой расход 2,0 л. официально на трассе должно уходить 8,2, в городе 10,7, смешанная форма 9,1 л. посмотрим, что получается в процентном соотношении. По факту среднее потребление 7,63 – ↓ 7,0%. Город 9,28 ↓– 13,3%. Смешанный 7,55, реально экономия составляет ↓17,0%.
  5. Двигатель турбо дизель с МКПП 2010 г. Объём силового агрегата 1,9 л. Летнее и зимне потребление соответственно 9,0 и 10,0 л. по факту получается 10, 5 л. на трассе заявлено 8,2, факт потребления в летний период 7,2, зимой 8,0 литра. В городских условиях заявлено 10,7, факт потребления в летний период 8,6, зимой 10,0 литра. Смешанный цикл: факт – 9,1, лето – 7,1, зима – 8,0.Разогрев забирает 2,0 л. Официальные данные: трасса/город/ смешанный = 82/10,7/9,1. Что при недолгом подсчёте показывает тенденцию к уменьшению. Смотрите сами. По факту – 7,63, что на ↓– 7,0% меньше заявленного потребления на автобане или трассе. По городу та же картина. Факт 9,28, экономия ↓– 13,3%. Смешанный вариант 7,55 с тенденцией на понижение ↓– 17,0%. Потребление на холостом ходу забирает 2,0 л. Этот рассматриваемый нами вариант остался без изменений.

Бензин.

  1. Двигатель: бензиновый вариант с силовой установкой на 1,6 литра с МКПП 2012 г. В городе «выпивает» 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пора подвести итоги наших умозаключений

Пожалуй, на этом можно остановиться. Ведь за основу расчётов взяли годы выпуска транспортного средства с 1997 по 2013 г. г. Показаны фактические и заявленные показатели по топливу с разбивкой эксплуатации автомобиля в разных вариантах передвижения и противоположных климатических условиях. Надеемся, что данные помогут оценить реальное потребление топлива в каждом варианте эксплуатации вашего автомобиля. Возможно, материал подскажет вам, какой вариант той или иной модели Пежо Боксёр лучше покупать с учётом использования. Удачи на дорогах и, будьте осторожны!

Peugeot Boxer Chassis Cab

Peugeot Boxer - прочный, элегантный и долговечный, способен удовлетворить все вашим требованиям к перевозкам грузов.

Промтоварный фургон Пежо Боксер

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории "B", а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Автомобили Пежо Боксер оснащается 2,2- и 3,0-литровые дизели HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. В зависимости от модели грузоподъемность составляет до 2 т.

Технические характеристики Пежо Боксер

BOXER ChC 335 L2 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L3 2.2 HDI 120 BOXER ChC 335 L4 3.0 HDI 160 BOXER ChC 440 L4 3.0 HDI 160
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail Система Common Rail
Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув Турбонаддув
Интеркулер Интеркулер Интеркулер Интеркулер
Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE (4HU) P22DTE (4HU) F30DT F30DT
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 999 2 999
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 95.8 / 104.0 95.8 / 104.0
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 120 / 88 157 / 116 157 / 116
3 500 3 500 3 500 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 320 400 400
2 000 2 000 1 700 1 700
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C 215 / 75 R16 C
116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R 116 / 114 R
225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C
118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R 118 / 116 R
Размерность колёсных 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68 6Jx16 ET68
дисков PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130 PCD 5-130
ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1 ЦО – o78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая, Полностью независимая,
Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон Мак Ферсон
Задняя Рессорная Рессорная Рессорная Рессорная
С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 M40CV M40CV
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 массы кузова и/или оборудования)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 155 165 165
Расход топлива (л/100 км)*
ECE (по городу) 10,4 10,7 10,4 11,0
MIXTE (смешанный тип движения) 8,8 9,1 8,8 9,1
EUDC (по трассе) 7,9 8,2 7,9 8,3
Топливо
Сорт Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82 ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина габаритная 5 358 5 943 6 308 6 308
Длина от задней стенки кабины до центра задней оси 2 060 2 645 2 645 2 645
Длина заднего свеса шасси 960 960 1 330 1 330
Длина заднего свеса с кузовом 1 300 1 300 1 420 1 420
Максимальная длина заднего свеса с кузовом** 2 250 2 450 2 450 2 450
Ширина (без зеркал задн.вида) 2 050 2 050 2 050 2 050
Ширина с кузовом 2 207 2 207 2 207 2 207
Максимальная ширина с кузовом** 2 350 2 350 2 350 2 350
Высота габаритная 2 153 2 153 2 153 2 153
Максимальная высота с кузовом 3 500 3 500 3 500 3 500
Высота от плоскости шасси до уровня дороги 640 - 652 640 - 652 640 - 652 640 - 652
База 3 450 4 035 4 035 4 035
Диаметр разворота
Между стен (м) 12,3 14,2 14,2 14,2
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая (без кузова и/или оборудования) 1 635 1 655 1 760 1 760
Полная (максимальная разрешённая (MPMA)) 3 500 3 500 3 500 4 000
Максимальная масса кузова и/или оборудования 1 865 1 845 1 740 2 240

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер
Пежо Боксер

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пежо Боксер технические характеристики


Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами). Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • малую стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • вместительный салон (по данному показателю модель относится к лидерам сегмента);
  • большую грузоподъемность;
  • надежность элементов и качественную сборку.

Peugeot Boxer является продуктом дизайнеров Fiat Centro Stile. Выпуском моделей серии занимается концерн PSA Peugeot Citroen. Множество вариантов колесной базы, высоты крыши и дополнительные опции позволяют подобрать необходимую вариацию для конкретных задач. На европейском рынке Пежо Боксер с момента появления удерживает лидирующие позиции. В России модель уступает по популярности Фиат Дукато и имеет примерно одинаковые объемы продаж с Ситроен Джампер.


Версии для отечественного рынка собирают в Калужской области (поселок Росва). Сборка выполняется из иностранных автокомпонентов. Отдельные комплектующие производятся зарубежными компаниями на территории России (элементы из листового металла, бамперы, кресла, предметы интерьера).

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Boxer – неприхотливый и мощный автомобиль, который оптимально подойдет для использования в коммерческих целях или для перевозки большой семьи. Сфера применения серии различна и зависит от выбранной модификации.

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroen стали частью единого холдинга PSA. В дальнейшем объединение заключило соглашение с Fiat. В итоге появился мощный концерн, нацеленный на завоевание мирового рынка. Одной из его приоритетных целей стало создание современных коммерческих машин малого тоннажа. Для реализации данного направления в Италии (город Валь ди Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.

Первыми совместными продуктами концерна стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» дизайном. Неплохая задумка оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался устойчивым спросом (хоть и небольшим), а в Европе продажи модели не пошли. Здесь потребители выбирали Фиат Дукато. После фейслифтинга, произошедшего в 1991 году и не принесшего ожидаемого результата, автомобиль сняли с производства.

Полностью отказываться от идеи по производству малотоннажных коммерческих автомобилей в Пежо не стали. В 1994 году французский бренд представил новый продукт – грузовой фургон Боксер.

Разработкой новой модели занималась группа специалистов Sevel Sud, куда вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютная генерация была представлена 4 исполнениями: грузовиком малого класса, фургоном, микроавтобусом и шасси для установки спецнадстроек. В основу модели была положена мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Пежо Боксер получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло плавно переходило в капот. Все модификации оснащались 5-ступенчатой «механикой».


Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизельных двигателей различного объема (от 68 до 128 «лошадей») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадей»). Двигатель располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии в качестве опции получили 4-скоростной «автомат».

В 2006 году состоялась премьера второго поколения серии. Создавали Peugeot Boxer II французские и итальянские разработчики. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля подверглись серьезным изменениям. После обновления количество модификаций серии увеличилось до нескольких десятков.

Примечательно, что главными в проектировании дизайна нового поколения Пежо Боксер были итальянские специалисты из Fiat Centro Style. От кубического дизайна, стремительно терявшего популярность, решили отказаться. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной радиаторной решеткой. Над ней установили маленькую крышку капота, по бокам которой расположились изогнутые блок-фары. Дополнили дизайн большие зеркала и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.

Внутренняя «начинка» также изменилась. В салоне появился мягкий пластик, большее количество полочек и ниш, новый бортовой компьютер. Уровень комфорта пребывания в автомобиле повысился. Для Peugeot Boxer II разработали новые 3- и 2,2-литровые моторы.

Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.


Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Пежо Боксер наделили массивной накладкой по всей длине борта, которая расположилась на уровне колес. Серьезные дополнения получила система безопасности, куда были добавлены сразу несколько новых систем. Изменилась моторная гамма.

В 2014 году серия пережила более заметный рестайлинг, в результате которого появилась третья генерация. Переднюю часть автомобиля переработали. Форма фар стала другой (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменился передний бампер и радиаторная решетка. Внутри появилась новая обивка темного цвета с вкраплениями серого и оранжевого. Существенно повысилась шумоизоляция (сказалось использование инновационных материалов и усиление элементов кузова).

Конструктивные изменения также оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленной конструкции появились амортизаторы с защитой от попадания предметов извне.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил доработки в виде металлической защиты картера двигателя, розетки в грузовом отделении, зеркал с электроподогревом, более емкого аккумулятора (на 110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации обогрева.

МОДИФИКАЦИИ

  1. Peugeot Boxer Combi – грузопассажирская версия. Используется для транспортировки грузов и пассажиров. В стандартном исполнении имеет 9 пассажирских мест с различными вариантами расположения. В данной модификации применяются быстросъемные крепления, кресла доступны в исполнении с мягкой или жесткой отделкой;
  2. Peugeot Boxer Chassis Cab – шасси с кабиной. Универсальный вариант для установки различного оборудования и специальных надстроек. Модульность конструкции и одинаковый шаг между отверстиями крепления позволяет с минимальными затратами осуществлять переоборудование автомобиля. На основе шасси Пежо Боксер собирают мебельные фургоны, бортовые версии, промтоварные фургоны, изотермические фургоны, рефрижераторы, модели с тентом, самосвалы, краны-манипуляторы и другие машины;
  3. Peugeot Boxer Ft – фургон. Используется для перевозки товаров. На базе данного автомобиля выпускаются автомобили для «Скорой помощи», техпомощи, МЧС и МВД;
  4. Peugeot Boxer Tour Transformer – микроавтобус с возможностью изменения конфигурации салона. Внутри машины установлены складные диваны, которые с легкостью можно убрать или передвинуть, видоизменяя салон автомобиля.

Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:

  • тип кузова – FT (фургон цельнометаллический), ChC (шасси с кабиной);
  • длина грузового отделения – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная);
  • высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая);
  • полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).


Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • варианты длины – 4963/5413/5998/6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254/2522/2764 мм;
  • колесная база – 3000/3345/4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1422 мм;
  • ширина проема дверей задней части – 1562 мм;
  • ширина проема сдвижной двери сбоку – 1075 мм;
  • предельная ширина грузового отделения фургона – 1870 мм.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах 570-2060 кг, полная масса – в 2790 -4005 кг.

Функциональные показатели фургона Peugeot Boxer в зависимости от модификации:

  • L1H1 (компакт-версия) – длина – 2670 мм, высота – 1662 мм, объем грузового отделения – 8 куб.м, полезная загрузка – 930-980 кг;
  • L2H2 – длина – 3120 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 11,5 куб.м, полезная загрузка – 865-980 кг;
  • L3H2 – длина – 3705 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 13 куб.м, полезная загрузка – 1525 кг;
  • L3H3 – длина – 3705 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1500-1510 кг;
  • L4H2 – длина – 4070 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1400-1900 кг;
  • L4H3 – длина – 4070 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 17 куб.м, полезная загрузка – 1410-1870 кг;

Прочие характеристики:


На новый Пежо Боксер предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащается исключительно рядным дизельным мотором HDi с технологией Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Агрегат комплектуется ГРМ DOHC с 16 клапанами. Данная силовая установка не наделяет автомобиль взрывной мощностью, но характеристик мотора хватает на быстрый обгон на дороге и на уверенную езду с большой нагрузкой. Недостаток тяги может ощущаться лишь при предельной загрузке в исключительных случаях. В подкапотном пространстве двигатель располагается поперечно.

Агрегат Пежо Боксер III отличается большим ресурсом работы и способен функционировать на топливе низкого качества. При этом российским пользователям мотор доступен в 2 вариантах мощности.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • номинальная мощность – 130/150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320/350 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.


Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Peugeot Boxer напрямую зависит от выбранной модификации.

Для российского рынка цены на автомобиль начинаются от 1,875 млн рублей (шасси) и 1,765 млн рублей (фургон).

Peugeot Boxer расход топлива на 100 км.

Приобретая автомобиль в магазине, или у частного лица мы всегда задаём вопрос: какой расход топлива на машине? Сколько дизеля или бензина тратится на 100 километров пути? Это один из главных критериев отбора техники. Отчего зависит расход на автомобиле, в частности, на Пежо боксёр, давайте разбираться вместе.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD5.8 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км
L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.4 л/100 км9.5 л/100 км7.5 л/100 км
L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км9.2 л/100 км7.4 л/100 км
L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD6.3 л/100 км8.6 л/100 км7.2 л/100 км
L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD6.5 л/100 км9.3 л/100 км7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Что может влиять на повышенный расход топлива?

Из объективных причин можно назвать:

  • габариты транспортного средства,
  • во что «обут» автомобиль (используемая резина, её размер),
  • загруженность машины, её перегруз,
  • мощность силового агрегата,
  • используемая коробка передач: АКПП или МКПП,
  • качество топлива,
  • условия эксплуатации (трасса/город/просёлочная дорога/ бездорожье),
  • багажник, установленный на крыше автомобиля,
  • встречный поток воздуха,
  • время года (лето/зима),
  • год выпуска автомобиля,
  • общий пробег со дня продажи,
  • манера вождения автомобиля.

На расход топлива Пежо боксер влияют вышеуказанные причины, о которых мы говорим – объективные. Повышенная затратная часть топлива может сопровождаться рядом субъективных причин, о которых мы поговорим позже. Сейчас давайте выясним, какие силовые агрегаты, коробки переключения скоростей, устанавливаются на «французского боксёра».

Линейка силовых агрегатов

В начале своего пути на автомобили предлагались с одним 2-литровым бензиновым движком. Мощность составляла 109 л. с. Особенность: две вихрекамерные дизельные силовые установки, объём которых составлял соответственно:

  1. 1905 см³.
  2. 2446 см³.

Начиная с 2000 года на тяжёлых вариантах линейки Boxer полной рабочей массой3,2–3,5 тонн, под капот поместили более экономичные и современные дизельные агрегаты 2,8 л на четыре цилиндра (2.8HDi) в 128 лошадей. Оснащался турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения. Двигатель агрегировал с 5МКПП, специально разработанный под это автомобиль.

Французский Боксер поступал к потребителю в четырёх модификациях. Моторная гамма представлена пятью силовыми агрегатами, объём которых составлял:

  • 1900,
  • 2000, 2300,
  • 2500
  • и 2800 куб. см. соответственно.

Мощность двигателей колебалась в пределах 68 — 128 лошадиных сил. Отдельно стоял двигатель 2,0 л/110 лошадей. Вид потребляемого топлива – бензин. Мотор агрегировал с АКПП на четыре скорости. И трехлитровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 лошадиных сил.

О расходе топлива и тенденциях эксплуатации при определённых условиях

Давайте посмотрим, как расходуется топливо на Пежо боксёр по годам выпуска транспортного средства на примере Boxer Combi transformer.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi transformer (л/100 км)
годОбъём дизелягородтрассаСмешанный цикл
119961,97,58,59,5
220001,97,08,510,0
320082,210,011,513,0
420102,28,88,38,9
520112,215,311,813,6
620122,26,75,36,0
720132,27,37,07,7
820142,210,511,611,5

Прослеживаются определённые тенденции и закономерности в потреблении горючего при эксплуатации грузопассажирского микроавтобуса Peugeot Boxer Combi transformer. В сравнении расход топлива Пежо боксер 2.2 дизель с силовым агрегатом 2HDi составляет 8,6 л солярки на 100 км пути.

Расход горючего на Peugeot Boxer Fourgon

Давайте рассмотрим потребление солярки Пежо Боксёр оснащённого дизельной силовой установкой. Выясним потребление на дороге, в черте города, смешанном варианте и бездорожье. Посмотрим, что, получается, по факту.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов — то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров

. Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.


Расход топлива Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Peugeot Boxer рестайлинг 2014, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.2 л130 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо7,4
2.2 л150 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,7
2.2 л130 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,7

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую. Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев

. Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине.

Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.


Peugeot Boxer отзывы владельцев

  • Александр, Липецкая область. Купил эту тачку за 800 тысяч рублей. Версия рефрижератор 2012 года выпуска, двигатель на 120 лошадиных сил. Грузоподъемность 900 кг, в салоне тихо и просторно, шумоизоляция безупречная, можно разговаривать в полголоса. Машина потребляет всего 10 литров на сотню – это в среднем по городу и в смешанном цикле, а за городом получается и вовсе 8 литров.
  • Ринат, Таганрог. Я езжу на микроавтобусе Peugeot Boxer. Покупал машину в дилерском центре Фортуна, версия на 1450 кг грузоподъемности. Двигатель на 120 лошадей не требователен к качеству солярки и позволяет экономить топливо – в городе выходит не больше 12 литров, хотя у меня полноразмерный микроавтобус. Сиденья можно убрать и получится грузовик. Модель 2013 года.
  • Павел, Иркутск. У меня Пежо Боксер в кузове цельнометаллический фургон, добротный и универсальный автомобиль для бизнеса. Я предприниматель, и мне машина очень помогает – этот француз является более выгодным приобретением, нежели моя прошлая Газель, которая ломалась по каждому поводу и без повода. Француз – более мощный и комфортный, вместительный, относительно тихий и экономичный автомобиль. Грузоподъемность порядка 3500 кг – выше всяческих похвал. Машина 2013 года выпуска, пробег порядка 250 тысяч километров, в превосходном состоянии. Дизельный 120-сильный агрегат потребляет не больше 12 л на 100 км по городу. В смешанном цикле получается 9 литров, согласно данным маршрутного компьютера.
  • Никита, Владивосток. Я владелец цельнометаллического фургона Peugeot Boxer серого цвета металлик, смотрится просто изумительно. Модель 2013 года выпуска, с пробегом 156 тысяч на данный момент. Сейчас машина продается по цене 760 тысяч рублей, это самая актуальная цена, дешевле не найти. К тому же, я и продавать особо не спешу, тачка меня устраивает. Грузоподъемность 1800 кг – у меня версия с более высоким кузовом. Дизель на 120 сил потребляет 12 л на сотню.
  • Андрей, Кировск. Нашел себе поддержанный Peugeot Boxer 2008 года, цена всего 450 тысяч рублей. Естественно, надо было брать, ведь такое предложение бывает только раз в году, если не реже. Машина с пробегом 200 тысяч, но в хорошем состоянии. Фургон способен увезти до 1,9 тонны груза, тяга у 120-сильного дизеля отменная, а расход топлива всего 11 л в среднем.
  • Олег, Тверская область. Я езжу на Peugeot Boxer в кузове микроавтобус. Модель 2011 модельного года, с текущим пробегом 95 тысяч км. Машина оборудована 120-сильным дизелем объемом 2,2 литра и передним приводом. Комфорт на высоте, как и проходимость. Подвеска энергоемкая и мягкая, не хуже, чем у ГАЗели. При этом Пежо лучше стоит на дороге и в поворотах, крены небольшие, несмотря на более высокий кузов, чем у ГАЗели. Материалы отделки и шумоизоляция – на высоком уровне. В общем, качество изготовления для грузовика – почти идеальное. Автомобиль проехал почти 100 тысяч км, и при этом практически ни разу не ломался по-крупному. Делаю только плановое ТО. Работаю частным перевозчиком, пассажиры довольны. Сейчас как раз заказов много, все хотят на море.
  • Сергей, Ростовская область. Проехал 78 тысяч км, езжу на Peugeot Boxer с 2015 года. Цельнометаллический фургон Боксер в отличном состоянии, с дизелем мощностью 131 л. с. – объем 2,2 литра. Шестиступенчатая механика работает четко и безотказно, к ее работе претензий нет. Подвеска энергоемкая, в салоне ничего не скрипит и не стучит, в отличие от ГАЗели Некст. Потребление топлива на уровне 12 литров в груженном состоянии.
  • Алексей, Смоленск. Я владелец Peugeot Boxer в кузове бортовой грузовик с грузоподъемностью 1000 кг. Машина 2012 года, под капотом 2,2-литровый дизельный агрегат, проверенный временем. Его мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль проехал 203 тысячи километров, и наверняка еще столько же прослужит – я продавать эту тачку не собираюсь, у нее большой потенциал на будущее. Добротная рабочая лошадка, не хуже ближайших конкурентов. А Газель моему французу и в подметки не годится (имею ввиду последнюю модель Некст). Двигатель наделен отличной тягой, он не скисает на высоких оборотах, а механическая 6-ступенчатая КПП работает очень четко. Средний расход топлива составляет 10 литров. Двигатель не требователен к качеству горючего.
  • Виталий, Челябинск. Езжу на Peugeot Boxer в базовой комплектации. У меня промтоварный фургон с дизельным мотором 2.3 литра, коробка – механическая шестиступенчатая, привод – передний. Текущий пробег 106 тысяч км, машина 2013 модельного года. Катаюсь с удовольствием уже больше пяти лет, для работы это идеальный вариант. Я, кстати, работаю на себя, выполняю заказы промышленных и торговых предприятий. Машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Георгий, Ленинградская область. Машиной я доволен. Выбрал подходящую комплектацию. Модель 2010 года выпуска, приобретена в 2017 году за 600 тысяч рублей. Грузоподъемность 980 кг, цельнометаллический фургон. Дизельный агрегат мощностью 100 лошадей обладает отменной тягой, хотя разгонная динамика оставляет желать лучшего, особенно в загруженном состоянии. Машина расходует 10-11 л.
  • Даниил, Московская область. У меня рефрижератор на базе Peugeot Boxer. Этот автомобиль стоит потраченных денег. Работаю на нем с 2013 года, текущий пробег составляет 87 тысяч километров. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизелем, форсированным до 130 лошадей (прибавка 11 л. с. относительно базовой мощности), тяга и крутящий момент – выше всяких похвал, езжу и радуюсь безотказности автомобиля. К тому же, он весьма экономичный – в городе потребляет не больше 12 литров, обычно выходит 10-11 л, если сильно не гнать. Рефрижератор без напряга держится в городском потоке, поначалу я был приятно удивлен этому. Машина потребляет на трассе не больше 8 л/100 км. Кабина комфортабельная и просторная, к качеству материалов претензий не возникает. Сиденья плотные, не слишком мягкие, в отличие от ГАЗели.
  • Дмитрий, Красноярск. Мой цельнометаллический фургон выше всяких похвал, он уделывает всякие ГАЗели, что прям мама не горюй. Пожалуй, француза не сравнить ни с одним российским грузовиком похожего класса. У меня версия с грузоподъемностью 1000 кг, кузов белого цвета, смотрится стильно и оригинально. Покупал машину в поддержанном виде – модель 2013 года, пробег 163 тысячи км. Расход дизеля 12 л. Теперь мне нет смысла покупать ГАЗель Некст.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Читайте также: